Учить или не учить? | Тимур | Подготовительный учебный класс | Самостоятельное независимое мышление "Байтерек" | http://au.ucoz.kz/blog/
1 Тимур (17.11.2010 05:54)
Инстинкт учительства и инстинкт порабощения еще можно назвать инстинктом собирательства. Разница смысла с точки зрения нашей современной логики в каждом из трех вариантов заметная. В первом случае благородное дело просвещения, образования, совершенствования и т.д. и т.п. Учитель в современном человеческом мышлении есть личность уважаемая, почитаемая, поддерживаемая. Думаю, что много об этом говорить не нужно, у современного человека имеются достаточно устойчивые мыслеобразы, мыслеформы и даже словоформы, которые характеризуют благородный статус учительства.
Инстинкт порабощения, это та же самая программа системы нуменов, это тот же самый инстинкт, но обернутый в обертку иного мыслеобраза. Если человеку претит быть безвозмездным, бедным, убогим учителем, если человеку хочется быть господином и властелином, то программа системы нуменов преобразуется в инстинкт порабощения. Человек стремится подчинить себе любого другого человека, который оказывается с ним рядом. Об этом инстинкте тоже нет смысла много рассказывать, о нем у современного человека имеются очень даже определенные представления, понятия, словоформы, мыслеформы и мыслеобразы.
Тот же самый инстинкт в иных условиях мы называем инстинктом стяжательства, собирательства и т.д. и т.п. Названий много, я все их объединил в слове "Собирательство". Человек коллекционирует марки, спичечные этикетки, открытки, старые самовары, утюги, велосипеды, автомобили, любовниц, любовников, подчиненных на производстве, рабов на плантациях, учеников в классе, учеников в жизни и т.д. и т.п.
Программа системы нуменов одна и та же, а вариантов ее реализации превеликое множество. --- Инстинкт порабощения. Инстинкт учительства. Инстинкт собирательства.
человек, учить, инстинкт, учительство, программа, система, нуменов, андрей, порабощение, смысл - Тимур. 25 Мая 2011
Учить или не учить? | Тимур | Подготовительный учебный класс | Самостоятельное независимое мышление "Байтерек" | http://au.ucoz.kz/blog/
Учить или не учить других людей? Если учить, то почему это нужно делать? Если не учить, то снова "Почему?". Если учить, то как и чему учить? Если учить, то кого учить, а кого не учить? Человек, который достигает определенного уровня развития, всегда задает себе эти вопросы. Чем утонченнее ощущения и чем выше знания, тем сложнее найти правильный ответ. Чем выше уровень развития человека, тем сложнее ему найти ответы на перечисленные вопросы.
Начнем с того, что у человека ввиду его коллективной природы есть врожденный инстинкт, который постоянно подталкивает человека к тому, чтобы обучать любого встречного человека. Как только рядом с нами появляется другой человек или любое живое существо, способное хотя бы чему-то обучаться, так у нас сразу же срабатывает учительский инстинкт, нам сразу же хочется рассказать, показать, научить, оценить, поправить, указать, даже наказать за непослушание и неподчинение. Это инстинкт, это программа системы нуменов, которая реализуется порой в самых невообразимых формах.
Эта же самая программа системы нуменов, которую я только что в данной заметке назвал инстинктом учительства, имеет и другое предназначение, имеет совершенно иной смысл и иную суть. Программа одна, а мыслеобразы ее описывающие разные. Даже один мыслеобраз, связанный с понятием учительства описывается различными мыслеформами. Мыслеформ, описывающих мыслеобраз учительства множество. Каждая из мыслеформ имеет словесное описание, таким образом получается нечто похожее на крону дерева, у которого корневая система одна, а стволов несколько. Стволы, это аналогия мыслеобразов, а ветки на стволах, это аналогия мыслеформ. На каждой большой ветке множество мелких веточек, это словоформы.
Сейчас я хочу обратить ваше внимание на то, что программа системы нуменов одна единственная, но описывается она людьми с помощью различных мыслеобразов. Я начал рассказ с мыслеобраза учительства, а теперь хочу предложить вам другой мыслеобраз, который с точки зрения нашей современной морали никак не может быть аналогией учительства. Эта же самая программа может быть описана на основании мыслеобраза порабощения и подчинения.
В эзотерике существует теория (догма), согласно которой любой достигший определенного уровня развития человек, готовится к окончательному уходу в тонкий мир. Он более не будет воплощаться на Земле, и ему нужно забрать с собой определенное количество человеческих душ, чтобы они в тонком мире были бы его ... как бы это поточнее выразить... ну не рабами, а чем-то наподобие рабов, слуг, частью его космического тонкого тела. Вот и такая теория есть, причем она имеет под собой вполне реальное основание и реальную суть. --- Учить или не учить? Программа учительства. Обучение человека. Инстинкт учительства. Врожденные инстинкты человека. Система нуменов.
2 Тимур (17.11.2010 06:10)
Во время работы над заметкой пришлось сконцентрировать внимание на этой области и открылось огромное количество информации, которую было бы неплохо описать и рассказать обо всем этом подробно, но тут же вспомнилась цель, ради которой я начал писать данную заметку. Пришлось приостановить поток входящей информации, дабы не уйти в сторону от задуманного. А задумано нечто очень важное, о чем я обязательно расскажу, но только позже. Сейчас о главном.
Я очень кратко рассказал вам о происхождении инстинкта учительства, который на самом деле есть ни что иное лишь один из вариантов описания сложной для понимания программы системы нуменов, которая предназначена для взращивания человека совершенного во всех смыслах и во всех ипостасях. А начал я этот рассказ специально для Андрея и для других людей, которые мыслят точно так же как Андрей или близко к этому. Андрей очень серьезно заблуждается в той части, что якобы ему нельзя учительствовать, нельзя учить других людей и т.д. и т.п. Почему нельзя? Да лишь только потому, что другие хотят тоже учить, и здесь действует известный принцип "Меньше народу, больше кислороду". Что это означает? А означает это лишь то, что Андрей попался на крючок других учителей, которые вот таким ловким образом устраняют своих конкурентов. Андрей являет собой жертву конкурентной борьбы между теми, кто желает учительствовать и всего-то делов. --- Андрей Гаральдович - учитель, который должен учить, а не ложиться под менее знающих, но более наглых. Учить людей знанию, учить людей умению.
человек, учить, инстинкт, учительство, программа, система, нуменов, андрей, порабощение, смысл
- Тимур. 25 Мая 2011
--- человек, учить, инстинкт, учительство, программа
Добавил: Тимур 25 Мая 2011, 11:12 | Просмотров: 968 | Комментарии: 1