реальность, система, код, сомнение, мировоззрение, учитель, человек, зона, обучение, философский
Учить или не учить? | Тимур | Подготовительный учебный класс | Самостоятельное независимое мышление "Байтерек" | http://au.ucoz.kz/blog/
11 Тимур (17.11.2010 08:07)
Учителя, обучающие учеников, закладывают в их мыслительные системы специальные коды, которые препятствуют уходу повзрослевших учеников из той системы мировоззрения, которой они обучались. Это и есть конкуренция учителей. Учитель понимает, что повзрослевший ученик обязательно вознамерится учительствовать, и дабы он не вышел бы за рамки преподанного ему мировоззрения в него закладывается код, защищающий от того, чтобы изменять данное мировоззрение. Такие коды передаются из поколения в поколение, они универсальные и долгоживущие. Эти коды сеют сомнения, страх, занижают самооценку и всячески мешают потенциальному учителю сделать свои собственные шаги в преобразовании существующей реальности. Они (эти коды) не позволяют созидать свою собственную реальность никому, кто этого пожелает.
Человек никогда не станет созидателем своей собственной реальности до тех пор пока не разрушит внутри себя все существующие барьеры, препятствующие данному процессу.
Но защитные коды не были бы универсальными, если бы работали только в этом направлении, они еще работают и в противоположной зоне, в зоне завышенных самооценок, в зоне тщеславия, в зоне эгоизма, в зоне тупого упрямства, в любой зоне человеческих состояний. Главное чтобы человек не сомневался бы в том, что он уже есть воплощенное совершенство. Если человек считает себя воплощенным совершенством, то он никогда не выйдет из сформированной учителями реальности. Этот человек точно так же никогда не выйдет за пределы той реальности, в которую его поместила система обучения.
Главный вопрос не в том, станет ли человек учителем или не станет, главное чтобы не выходил за пределы существующей реальности. В пределах существующей реальности самовлюбленные эгоисты становятся учителями, которые в еще большей степени укрепляют сформированную ранее кем-то реальность. А те, которые уже готовы выйти из существующей реальности, превращаются в вечно сомневающихся никчемных философов. Они невольно способствуют разрушению существующей реальности, но сами свою реальность сформировать не могут, у них внутри содержатся запретные коды, которые они разрушить не в состоянии. --- Зона существующей реальности. Запретные коды в мыслительной системе. Ученики суть рабы. Система мировоззрения, это и есть реальность.
реальность, система, код, сомнение, мировоззрение, учитель, человек, зона, обучение, философский - Тимур. 25 Мая 2011
Учить или не учить? | Тимур | Подготовительный учебный класс | Самостоятельное независимое мышление "Байтерек" | http://au.ucoz.kz/blog/
12 Тимур (17.11.2010 08:25)
Андрей, ваши сомнения по поводу нужности или ненужности вашего учительствования связаны с теми самыми запретными кодами, которые заложены в вашу мыслительную систему той (теми) системами обучения (системами мировоззрения), в которых вы обучались ранее, которых вы придерживались ранее или придерживаетесь до сих пор.
Своим учительствованием вы можете если не разрушить полностью, то существенно ослабить те системы обучения, системы мировоззрения, которые существуют сегодня. Но вы уже не можете принимать эти системы полностью и безоглядно, т.к. ваши знания и ваш практический опыт вышли за их рамки, вы в любом случае для них уже отрезанный ломоть. Теперь у вас другой путь, другие мировоззрения, теперь вам придется делать очередной нелегкий выбор - с кем вы? Вы с кем-то или сам по себе? Это неизбежный этап эволюции человека, это предопределено божественным замыслом.
Сегодня вы сделали первый робкий шаг ОТ тех систем обучения и систем мировоззрения, в которых обучались сами. Вы вероотступник, вы еретик, вы раскольник, вы дисседент, вы инакомыслящий человек, который осмелился бросить вызов существующим реальностям. Хватит ли сил? Хватит, если забыть о сомнениях. Забыть о сомнениях, возможно ли? Сомнения всегда были, есть и будут вашими спутниками в жизни, ибо сомнение и есть тот самый философский камень, который преобразует любую реальность. --- Сомнение - философский камень, преобразующий реальность. Сомнение - философский камень, которым разбиваются системы обучения, системы мировоззрений и конечно система нуменов тоже. Систему нуменов тоже нужно если не разрушить, то обойти.
13 Тимур (17.11.2010 08:29)
Сомневаться нужно всегда, везде и во всем без малейшего исключения. В боге тоже нужно сомневаться, с ним нужно спорить и отказываться от него. Ибо сомнение, это и есть тот самый философский камень мудрости, который не просто преобразует реальность по вашему разумению, а тот самый философский камень, на котором как на фундаменте стоит ваш собственный замок вашего собственного совершенствования.
14 kailas40 (17.11.2010 08:37)
А те, которые уже готовы выйти из существующей реальности, превращаются в вечно сомневающихся никчемных философов. Они невольно способствуют разрушению существующей реальности, но сами свою реальность сформировать не могут, у них внутри содержатся запретные коды, которые они разрушить не в состоянии.
Зульфия, ваше "Хм..." говорит мне о многом, спасибо, я благодарен Вам за то, что вы появились в моей жизни, с вашей помощью и на вашем примере я сумел понять то, чего не понимал ранее. Это был благоприятный период для меня, и теперь уже не важно будем ли мы общаться дальше или нет. Главное уже понято, остальное будет потом. Всему свое время. А Вам я действительно от чистого сердца благодарен. Но наш диалог еще не окончен, мы еще далеко не обо всем поговорили... Пока еще договор, который мы заключили об учительстве и ученичестве не отменен, пока еще никто из нас от его исполнения не отказался, хотя вы и демонстрируете свои учительские замашки. Вам хочется быть учителем, вы и меня пытаетесь учить, от этого вы скорее всего в этой жизни уже не избавитесь никогда.
Если вы действительно желаете у меня чему-то научиться, если вы действительно не намереваетесь отказываться от заключенного между нами договора, то есть смысл все эти аспекты обсудить и пересмотреть программу вашего обучения. Что скажете? Зульфия настойчивая!
реальность, система, код, сомнение, мировоззрение, учитель, человек, зона, обучение, философский
- Тимур. 25 Мая 2011
--- реальность, система, код, сомнение, мировоззрение, учитель, человек, зона, обучение, философский
Добавил: Тимур 25 Мая 2011, 11:24 | Просмотров: 1003 | Комментарии: 1