Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
au.ucoz.kz [202]
Тексты с сайта au.ucoz.kz
Заметки [47]
Заметки и статьи авторов данного сайта и т.д. и т.п.
О сайте "Байтерек" [29]
Заметки о данном сайте, и просто диалоги об организации работы на сайте.
Елена. [17]
Личные заметки Елены.
Kitana [10]
Личные заметки Китаны.
Тренировочные задания [29]
Описание заданий для тренировок по методике Байтерек.
Отчеты учеников [14]
Отчеты о выполнении учениками выданных им заданий по методике Байтерек.
Байтерек 0.0 [2]
Наука 3.0, религия 3.0, эзотерика 3.0
Сегодня - 26 Апреля 2024

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Тимур. 02 Июня 2011, 12:16

Человек, наука, открытие, Бог.



увидеть, год, Видение, слово, меч, человек, технология, наука, друг, открытие.

Открытия и наука - заметка автора andru47au33. | Категория - "Исследования, наблюдения" | Модуль - Заметки авторов. http://au.ucoz.kz/news/1-0-3

тренажер Заметка автора andru47au33:

Открытия и наука
Пишу, в основном, для Елены, в ответ на её комментарий, но может и другим это будет интересно.
Итак, сначала забавный эпизод, который я услышал по радио. Выступал человек, вознамерившийся восстановить рецепт древнего булата. - Тимур. 02 Июня 2011

Открытия и наука - заметка автора andru47au33. | Категория - "Исследования, наблюдения" | Модуль - Заметки авторов. http://au.ucoz.kz/news/1-0-3

Итак, сначала забавный эпизод, который я услышал по радио. Выступал человек, вознамерившийся восстановить рецепт древнего булата. Он рассказывал о своих успехах, весьма значительных. О булатных сталях, технологии которых он отчасти восстановил. О свойствах легированных сталей, свойства которых не хуже булатных… И тут ему задали вопрос, неужели не сохранилось древних рецептов по изготовлению булатных мечей? Он улыбнулся и ответил нечто для меня совершенно неожиданное: «Как же – сохранились! Но как вам понравится такой рецепт: 30 лет не есть мяса и не спать с женщиной и работать под началом мастера по изготовлению булатных мечей.»

Хорош рецептик!! Сначала я был несколько ошарашен, но потом начал размышлять, что бы это значило? Зачем нужно 30 лет издеваться над учеником, какой в этом смысл? Ведь любую, даже сложную технологию изготовления предмета, то бишь меча, можно выучить ну лет за 5, как нас в институте учат! Но 30 лет???! А может мастер обучал ученика не технологии, а чему-то другому? А может и технологии, как таковой в те времена не было? А как же тогда чему-то учили? И, наконец, я понял! Мастер обучал не технологии, а видению меча! Ученик должен был увидеть свой будущий меч! Увидеть – это значит то же, что отождествится с мечом и все будущие проблемы увидеть внутри себя!

Вот такой, весьма ненаучный подход к делу. Со временем, я сам стал заниматься наукой. Что я делал? Брал несколько известных научных фактов и доказывал, что следствием их является некий новый неизвестный факт. Писал статью, вроде бы открывал новое, но чувствовал, что это не совсем новое, а скорее компиляция старого. Так шла моя жизнь учёного относительно успешно до одного случая. Друг попросил написать некую математическую статью, в которой доказывались бы теоремы, нужные ему в приложениях. Я согласился! Начал писать, всё шло хорошо, начало статьи получилось, ответ уже угадывался… и заколдобило. Не могу найти перехода от начала к концу, да и только! Вот тут-то я и понял, нужно настоящее открытие, а не компиляция старого. Мучения мои продолжались около 3-х месяцев. Жена говорит, что это было ужасно: я перестал обращать внимание на близких, отвечал невпопад, ходил ночами по комнате, ничего не помнил. В конце этого периода начались галлюцинации в виде чёрных предметов, пронизанных ходами. И вдруг, в один прекрасный момент это обрело смысл, каждый ход при наблюдении за ним превращался в цепочку уравнений… Я вдруг увидел весь лабиринт, вход и выход из него соответствовали началу и концу моей проблемы. Оставалось пройти мысленно по лабиринту от начала к концу. Попробовал! Не получилось! Вход и выход были отделены друг от друга. То есть задача моя была неразрешимой! Но решить её надо. Опять залез в лабиринт и стал искать, где тоньше стенка между двумя половинками ходов. И нашёл самое тонкое место. Что надо делать? – Сломать перегородку! Сломал – сразу появились дополнительные условия, ослабляющие немного теорему, которую я хотел доказать. Добавил эти условия и написал статью!

Вот тогда-то я понял, что и в науке все настоящие открытия совершаются тем же мистическим старинным путём, с помощью видения. Так совершил во сне открытие своей таблицы Менделеев, так открыл формулу бензольного кольца Бутлеров, увидев во сне обезьянок, взявшихся за хвосты друг друга и образовавших круг…Но если древние старались передать это видение ученикам, то современные учёные создали рецепты передачи результатов тем, кто ничего не видит. Так возникла наука. Метод для невидящих, зато массовый, зато можно быстро всё развивать, а не воспитывать видящих по 30 лет! Жизнь под сенью науки весьма упростилась. Это видно хотя бы по упрощению языка письменности. Вместе с этим, увы сужается кругозор людей.

Теперь перейдём к ответам на вопросы Елены:
«Так много всего и всех, за рамки никто не выходит. Странно. А разве знания даются по десять раз, что утеряно? Получается количество ячеек одно и то же, но размер сечения сокращается.
Чуть только, что – то другое сразу же «шоры на глазах». Почему?
Есть система, в которой эти самые рамки. Кто создал систему – только мы сами.
Каким образом ? Есть сильный, есть слабый. Сильный сказал – «абракадабра», слабый сказал – «не может быть», сильный грозно посмотрел, слабый сказал – «да, абракадабра» и пошло, поехало к «абракадабре» добавлялись новые слова, потом стали искать доказательства «абракадабре», и всё система создана.
Почему есть сильный, и есть слабый? В чем сила, в чем слабость?»

О чём эти вопросы? Человек живёт, с детства его мама учит говорить, потом воспитывает школа, друзья… Человек набирается всевозможных понятий и правил. А есть ли что-нибудь вовне перечня того, что он узнал. Естественно есть. Природа гораздо обширнее конечного числа слов и правил, но всё, всё всё!!! , что не влезает в правило положено классифицировать под что-то уже известное. Таков всеобщий уговор! Если человек не подчиняется и начинает бормотать нечто несообразное, его отправляют к психиаторам на лечение. Да и бормотать нечто разумное человек не может просто потому, что для неизвестного слов-то нету!! Нужна очень большая сила и осторожность, чтобы противостоять общему мнению!

А как можно узнать это неизвестное. Только при помощи видения. Затем требуется описать это видение, при этом возможно изобретение новых слов. Затем нужна сила!! Сила убеждения! Нужны последователи, которые эти слова выучат и докажут обществу, что эти слова разумны. Докажут, к сожалению, с помощью общественного мнения, а не разума. Затем за эти слова берётся наука и наворачивает на них эксперименты, теории….
Вот такие дела!

Открытия и наука andru47au33 2010 » Май » 17 - Тимур. 02 Июня 2011
---
Человек, наука, открытие, Бог.
Добавил: Тимур 02 Июня 2011, 12:16 | Просмотров: 1177 | Комментарии: 0

1. , 2. , 3. , 4. , 5. ,
6. Человек, наука, открытие, Бог.
7.



Идея Байтерек


Разное о Байтереке


au.ucoz.kz


Человек, наука, открытие, Бог.




Человек, наука

Обычная



Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Пятница 26 Апреля 2024. CMS Ucoz
Человек, наука, открытие, Бог.