Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
au.ucoz.kz [202]
Тексты с сайта au.ucoz.kz
Заметки [47]
Заметки и статьи авторов данного сайта и т.д. и т.п.
О сайте "Байтерек" [29]
Заметки о данном сайте, и просто диалоги об организации работы на сайте.
Елена. [17]
Личные заметки Елены.
Kitana [10]
Личные заметки Китаны.
Тренировочные задания [29]
Описание заданий для тренировок по методике Байтерек.
Отчеты учеников [14]
Отчеты о выполнении учениками выданных им заданий по методике Байтерек.
Байтерек 0.0 [2]
Наука 3.0, религия 3.0, эзотерика 3.0
Сегодня - 11 Мая 2021

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

LILIT. 29 Мая 2011, 17:11

Первые шаги ЛИЛИТ.Задание Тимура : "Выборка всех заданий , замечаний и указаний Тимура ".

1 2 3 4 »



Выборка всех заданий , замечаний и указаний Тимура , которые он мне выдал в эти несколько первых дней тренировочных занятий.
( комментарий Тимура 7(119) - к материалу http://au.moy.su/load/28-1-0-287 )
1) ЗАДАНИЯ .
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Из комментария Тимура 10(82) ( материал http://au.moy.su/load/28-1-0-207 )
-----------------------------------
Вот вам первое задание, которое уже является началом обучения.
Вы должны опубликовать заметку в категории "Заметки", в ней вы должны ПОДРОБНО изложить причины, которые побудили вас обратиться ко мне с предложением провести ваше обучение в школе Байтерек. - LILIT. 29 Мая 2011

Выборка всех заданий , замечаний и указаний Тимура , которые он мне выдал в эти несколько первых дней тренировочных занятий.
( комментарий Тимура 7(119) - к материалу http://au.moy.su/load/28-1-0-287 )

1) ЗАДАНИЯ .
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Из комментария Тимура 10(82) ( материал http://au.moy.su/load/28-1-0-207 )
-----------------------------------
Вот вам первое задание, которое уже является началом обучения.

Вы должны опубликовать заметку в категории "Заметки", в ней вы должны ПОДРОБНО изложить причины, которые побудили вас обратиться ко мне с предложением провести ваше обучение в школе Байтерек. Подробно, обстоятельно, полными развернутыми предложениями.
Это не мое кокетство, это конкретное учебно-тренировочное задание с конкретными целями, о которых я вам ничего рассказывать не буду. Рассказы и пояснения того, какие я цели преследую во время выдачи ученику задания, я делать не буду, это элемент учебно-тренировочного процесса.

Итак, в опубликованной вами заметке должны быть подробно описаны причины, которые побудили Вас начать обучение в школе Байтерек. Это первое.
Второе. В этой же заметке, или в следующей заметке, как вам будет удобно, вы должны рассказать коротко о себе в общих чертах. Мне не нужны подробности вашей биографии, подробности вашей жизни, пишите лишь о том, что считаете возможным рассказывать публично.

Меня же в первую очередь интересуют следующие вопросы:
1. Ваше образование, сфера деятельности в прошлом и в настоящем;
2. число, месяц и год рождения;
3. С кем живете, сколько человек в вашей семье, много ли у вас работы в семье;
4. Сколько у вас свободного времени в течение суток, недели, месяца. Сколько времени вы способны отдавать обучению и тренировкам в школе Байтерек;
5. Состояние вашего здоровья. Имеются ли какие-то заболевания, которые могут помешать обучению, или которые могут обостриться во время обучения.
6. Где и кем вы работаете, если работаете.
7. Как хорошо владеете компьютером и интернетом.

На все выше перечисленные вопросы ЖЕЛАТЕЛЬНО дать подробные ответы. Желательно, но не обязательно. Любой вопрос, который вас смущает, на который вы не хотите отвечать публично, можете смело пропустить.
В заметке все описывайте четко, внятно, членораздельно и максимально подробно.
-----

Еще раз напоминаю, что есть вы не желаете отвечать на какой-то вопрос (или даже на все разом) публично, то не отвечайте, это не повлияет на мое решение начать ваше обучение.
Ваше обучение уже началось, и я вам в данном комментарии выдал первое учебно-тренировочное задание.

Если что-то непонятно, то спрашивайте, дам дополнительные пояснения.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Из комментария Тимура 1(85) (материал http://au.moy.su/load/28-1-0-246 )
----------------------------------
Спасибо, Лилит, этого вполне достаточно.
Теперь следующее задание, которое нужно выполнить точно также путем написания отдельной заметки в этой же категории:

1. Коротко расскажите о том, чему вы учились на курсах экстрасенсов и что умеете делать в этой области, что используете в повседневной жизни;
2. Что знаете об астрологии, нумерологии, хиромантии, пользуетесь ли этими знаниями в повседневной жизни;
3. Что знаете о методиках достижения целей, методиках манипулирования сознанием людей;
4. Что знаете из области традиционной психологии, интересовались ли ею когда-нибудь;
5. Исповедуете ли какую-то религию, и какую. Если исповедуете, то насколько тщательно исполняете ее обряды;
6. Что знаете о тренировке внимательности, наблюдательности, интуиции;
7. Что знаете о жизненных циклах (астрологические, нумерологические, биоритмы и т.д.).

На эти семь вопросов ответьте точно также в отдельной заметке. Можно коротко, подробно будем разговаривать позже.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Из комментария Тимура 2(86) (материал http://au.moy.su/load/28-1-0-246 )
-----------------------------------
Следующее задание нужно выполнить точно также путем написания отдельной заметки в этой же категории и коротко ответить на следующие вопросы:

1. Как много стихов вами написано? Продолжаете ли вы писать стихи теперь;
2. Какие виды искусства вам нравятся больше всего? Какие произведения из этих видов искусства вы считаете наиболее полезными для себя и для других людей;
3. Какие фильмы, книги, песни, стихи (или авторы) вам нравятся больше всего;
4. Умеете ли вы танцевать вальс?
5. Какие способности у вас есть, которые явно выделяют вас из общей массы людей (любые способности, экстрасенсорные, культурные, образовательные или иные);
6. Есть ли у вас стремление к тому, чтобы сделать жизнь окружающих вас людей более хорошей, более продуктивной, более гармоничной и т.д.;
7. Как вы понимаете религиозные учения о Боге и научные теории об эволюции жизни.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Из комментария Тимура 3(87) (материал http://au.moy.su/load/28-1-0-246 )
-----------------------------------
И еще одно задание под условным названием "Сочинение на свободную тему".

Это третье задание, которое должно быть выполнено точно тем же способом, т.е. путем написания третьей заметки на любую тему, по любым вопросам, о которых бы вы хотели рассказать мне и другим посетителям данного сайта. Вот что Бог на душу положит, о том и напишите. Данное задание отличается от двух предыдущих тем, что в первых двух заданиях вы можете отвечать на вопросы кратко, а здесь у вас должна получиться если не статья, то во всяком случае заметка объемом не менее 400 слов.
Если не знаете как можно в тексте подсчитать количество слов, то воспользуйтесь программой Word в меню "Свойства документа" на вкладке "Статистика", там все эти данные подсчитываются. И же можете воспользоваться соответствующей программой, расположенной на странице http://istio.com/text/analyz.php просто копируете готовый текст, вставляете его в окошко на указанной странице и жмете кнопку "Анализировать текст".

В этом задании должны быть соблюдены все обозначенные мною условия:
- и ментально-духовные;
- и чисто технические.

Будем начинать учиться контролировать одновременно множество параметров своих целей.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Из комментария Тимура 4(88) (материал http://au.moy.su/load/28-1-0-246 )
-----------------------------------
Последнее на сегодня задание (четвертое), которое должно быть выполнено точно таким же способом написания отдельной заметки.

Вам следует в отдельной заметке описать все, что вы знаете о тренировках внимательности и наблюдательности. Дать описание упражнений, которые вы знаете. Если не знаете ни одного упражнения на тренировку внимательности и наблюдательности, то вы должны об этом написать.
Если есть что писать, то пишите сами обо всем, что знаете в этом вопросе.
Если ничего не знаете, то так и пишите, но при этом вы обязательно должны провести поиск таких упражнений, ознакомиться с ними, проанализировать и дать их описание в данной заметке. В результате анализа вы должны выбрать именно те упражнения, которые посчитаете наиболее эффективными и наиболее полезными.
---
Еще раз об этом же задании, что бы было все понятно.

Публикуете отдельную заметку на тему "Тренировка внимательности и наблюдательности".
Если у вас есть знания и практический опыт в этой области, то все описываете сами по памяти или используя свой архив.
Если у вас никаких знаний в этой области нет, или мало, то проводите самостоятельный поиск, находите описания упражнений, анализируете их и описываете в заметке только те, которые сочтете полезными, правильными, эффективными.

Точно так же как и в третьем задании заметка должна быть объемом не менее 400 слов:
- краткое вступление не менее 50-70 слов;
- основная часть заметки не менее 350-400 слов.

Если все понятно, то приступайте к выполнению этих четырех заданий.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Из комментария Тимура 1(92) (материал http://au.moy.su/load/28-1-0-287 )
-----------------------------------
Лилит, Вам придется переделать ваш ответ заново. Нет, не новые ответы писать, а оформить ваш ответ в удобоваримой форме. Претензии у меня к вам чисто оформительские.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Из комментария Тимура 2(93) (материал http://au.moy.su/load/28-1-0-287 )
-----------------------------------
Это дополнительное задание, поскольку первая попытка выполнения задания не засчитывается.
Переделайте это ваше задание заново, памятуя о том, что я предъявляю претензии не к содержанию ваших ответов, а к оформлению вашего отчета о выполнении задания.
Это был ваш отчет о выполнении моего задания.
Переделайте все, пожалуйста, заново прямо здесь в комментариях.
Заголовок вашей заметки тоже оформите в виде слов, а не звездочки.
Переделайте так, чтобы мне было бы удобно и приятно читать ваши ответы.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Из комментария Тимура 1(114) (материал http://au.moy.su/load/28-1-0-300 )

------------------------------------
Итак, Лилит, прежде чем переходить к конкретным тренировкам, мы с вами будем учиться читать.
Вы будете учиться читать мои задания, мои замечания, будете учиться понимать прочитанное и самое главное, вы будете учиться запоминать прочитанное и понятое. Когда научитесь понимать и запоминать прочитанное будем учиться выполнять то, что я вам поручил сделать.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Из комментария Тимура 2(118) (материал http://au.moy.su/load/28-1-0-300 )
------------------------------------
Вам следует все выданные вам задания выполнить заново. Все задания выполнить заново, все без исключения, как будто и не было первой попытки.
Все это нужно сделать быстро, качественно и с учетом всех выданных вам замечаний и указаний.
Наше обучение начнем с обучения умению читать, понимать прочитанное, запоминать прочитанное и главное исполнять все именно так, как записано в заданиях. Без самодеятельности, без чувства собственного совершенства .

*Из комментария Тимура 7(119) (материал http://au.moy.su/load/28-1-0-287 )

------------------------------------
Вам, Лилит, надлежит сделать выборку всех моих заданий, замечаний и указаний, которые я вам выдал в эти несколько первых дней тренировочных занятий. Выборку сделаете путем копирования каждого моего задания, которое я вам выдавал за эти дни, каждого моего замечания, которое я выдавал вам за эти дни.
Далее, когда выборка будет полностью готова, это должен быть файл на вашем компьютере в программе (например, Ворд, или какой там у вас текстовый редактор), когда все выберете, когда все перепроверите несколько раз и когда будете полностью убеждены в том, что ничего не пропустили, ни о чем не забыли, то весь собранный таким образом текст опубликуете в отдельной заметке.
Итак, еще раз, чтобы уже в этот раз вы все прочли, все поняли и все запомнили:
1. Делаете выборку в отдельный файл на вашем компьютере. В выборку путем копирования заносите все мои задания, замечания, даже подсказки.
2. Все собранное публикуете в отдельной заметке на сайте.
3. Затем, когда все будет собрано и опубликовано, начинаете все по пунктам выполнять, исправлять и по каждому пункту отдельно отчитываться передо мной.

2) ЗАМЕЧАНИЯ .
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Из комментария Тимура 7(81) (материал http://au.moy.su/load/28-1-0-207 )
-----------------------------------
Лилит, всегда и в любой ситуации обращайтесь ко мне только по имени Тимур. А слово учитель мы оставим только на случай вынужденного его использования, без этого слова у нас ничего не получится.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Из комментария Тимура 6(89) (материал http://au.moy.su/load/28-1-0-246 )
-----------------------------------
Любое выдаваемое мною задание должно сочетать в себе и качество, и скорость. Если будут какие-то другие установки на этот счет, то я вам об этом буду говорить отдельно.
И качество, и скорость одновременно.
Все задания всегда должны выполняться в той последовательности как я их вам выдал. В случае отклонения от этого условия я буду давать отдельные инструкции.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Из комментария Тимура 1(108) (материал http://au.moy.su/load/28-1-0-293 )
-------------------------------------
На будущее договоримся, что я не обязан и не буду запоминать тексты выданных вам заданий. Это не моя работа, это не моя обязанность, и тем более это не моя потребность. Вы пожелали учиться, значит вам самой следить за качественным и быстрым исполнением выданных вам заданий.
Каждый раз, когда вы будете публиковать отчет о выполнении задания не на той же странице, на которой записан текст задания, вы должны будете дать ссылку на текст задания. Причем именно на текст задания (если он размещен в комментарии к какой-то заметке), а не на страницу, на которой где-то там находится текст задания. Каждый комментарий имеет ссылку, поэтому можно эту ссылку скопировать и разместить ее в тексте отчета о выполнении задания.

Так же договоримся сразу, что вы сами будете отслеживать ход выполнения заданий и публикации отчетов. Это ваша обязанность, это ваше желание учиться, а мне нет никакой необходимости засорять свою память тем, что кому я задал выполнить.
Выполняете задание, публикуете отчет о ходе его выполнения, в тексте отчета даете ссылки на текст задания.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

*Из комментария Тимура 3(110) (материал http://au.moy.su/load/28-1-0-293 )
---------------------------------
Теперь, Лилит, чисто техническое замечание, которое Вам следует понять и обязательно его в будущем выполнять

Вы записали: "биоритмы- физ-23 - эмоц-28 - интел- 33"
То, что я делаю на этом сайте, то ради чего я его создал, требует чтобы все слова писались бы без ошибок, без сокращений, грамотно и т.д. и т.п.
Я не беру с Вас денег за ваше обучение, но вы мне заплатите неизбежно и обязательно. Вы заплатите мне теми текстами, которые будете публиковать на сайте в виде отчетов. Мне не нужен некачественный товар в виде платы за мой труд. Мне нужна качественная и полноценная плата за мой труд. Для целей поисковой оптимизации каждой страницы сайта очень важно, чтобы все слова были бы написаны без опечаток, чтобы между всеми словами были бы пробелы, чтобы не было бы сокращения слов.
Для меня это важно и поэтому прошу Вас данное мое замечание принять не только к сведению, но и к неукоснительному исполнению.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Из комментария Тимура 7(112) (материал http://au.moy.su/load/28-1-0-293 )
---------------------------------
Лилит, вы пообещали все переделать, прошло два дня, а в этой вот заметке еще и конь не валялся. Замечания до сих пор не исправлены. Так дело не пойдет. Вы так ничему не научитесь, если:
- если не будете выполнять то, что пообещали;
- если ваши мысли, слова и поступки будут как лебедь, рак и щука;
- если будете так небрежно относиться к моим замечаниям и заданиям.
Лилит, вы никогда ничему не сумеете научиться, если будете пренебрегать мелочами.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Из комментария Тимура 1(113) (материал http://au.moy.su/load/29-1-0-298 )
---------------------------------
Если это мое задание, то где ссылка, где хотя бы одно предложение о том, что это задание от Тимура?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Из комментария Тимура 1(114) (материал http://au.moy.su/load/28-1-0-300 )
------------------------------------
Пока что на самых простейших заданиях вы полностью провалились. Вы вообще не сумели прочитать и выполнить то, что я вам поручил сделать, вы совершенно не сумели понять и запомнить те замечания, которые я вам сделал.
Лилит, что будем делать дальше, мне что расписать Вам каждую вашу ошибку?
Или может быть у Вас все же хватит способностей перечитать все выданные вам задания,все выданные вам замечания и все сделать так, как я вам это поручил сделать.
В этой вашей новой заметке все ранее сделанные вам замечания не выполнены, все сделано так, будто бы и не было моих замечаний.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Из комментария Тимура 8(116) (материал http://au.moy.su/load/28-1-0-293 )
------------------------------------
Лилит, у Вас было достаточно времени, чтобы все переделать. Но вы не переделали, более того, во вновь опубликованных заметках те же самые замечания сохраняются.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Из комментария Тимура 7(119) (материал http://au.moy.su/load/28-1-0-287 )
------------------------------------
все мои задания нужно выполнять с первого раза правильно, без ошибок, точно, скрупулезно и с предельной внимательностью .

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Из комментария Тимура 11(122) - (материал http://au.moy.su/load/28-1-0-287 )
------------------------------------
Делайте, Лилит, то, что я вам поручил. Делайте быстро, правильно, с предельным уровнем внимательности, на который вы только способны.

3) ПОДСКАЗКИ .
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Из комментария Тимура 1(92) (материал http://au.moy.su/load/28-1-0-287 )
-----------------------------------
Поясняю.
Вы еще не один раз столкнетесь с совершенно необычными и часто необъяснимыми для обычного человека моими требованиями. Дело в том, что любое мое задание ученику, это одновременно решение нескольких проблем, достижение одновременно нескольких целей, и в среди этих целей всегда цель диагностирования состояния ученика. В этот раз все было точно также. Кроме обычных вопросов для знакомства я вам дал задание, при выполнении которого вы должны были мне показать скрытые в вашем подсознании ваши достоинства или недостатки.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Из комментария Тимура 8(120) (материал http://au.moy.su/load/28-1-0-300 )
------------------------------------
Лилит, для того, чтобы Вам было бы легче все искать, даю подсказку.
Все мои комментарии вы найдете на моей личной страничке моего аккаунта. На эту страничку можно попасть по ссылке "Тимур", которая размещается в заголовке каждого комментария. Там на открывшейся странице вы найдете ссылки на все мои комментарии, все мои заметки, которые я опубликовал со дня создания сайта. Все они рсположенны в порядке последних записей.
2456 слов. - LILIT. 29 Мая 2011
---
Первые шаги ЛИЛИТ.Задание Тимура : "Выборка всех заданий , замечаний и указаний Тимура ".
Добавил: LILIT 29 Мая 2011, 17:11 | Просмотров: 1559 | Комментарии: 15

1. , 2. , 3. , 4. , 5. ,
6. Первые шаги ЛИЛИТ.Задание Тимура : "Выборка всех заданий , замечаний и указаний Тимура ".
7.

1 2 3 4 »
Приписка к заметке №1 - Тимур - 30 Мая 2011:
Замечания собраны не все, это первое и самое главное.
Т.е. вы или их вообще не читали, или забыли, или пропустили.

Было замечание о том, что между словами должны быть пробелы. У вас в заголовке к этой заметке снова не все пробелы. Мелочь конечно, но из подобных мелочей сложатся все ваши неудачи в ходе обучения. Нет никакого смысла начинать обучение, если вы не способны отслеживать все мои указания и замечания. Какой смысл в обучении, если вы не будете читать и исполнять мои указания и замечания?
А, Лилит? Я правильно говорю.

Так же было указание о том, чтобы вы в краткой части заметки не повторяли бы тот же самый текст, который содержится в основной части заметки. Вы это указание снова не выполнили.

Ссылки на мои замечания вы дали, но вы не пожелали тратить время на то, чтобы это были бы нормальные ссылки, на которую нажал и перешел в нужное место. Вы снова не побеспокоились о моем удобстве, вы снова думали лишь о себе самой.
Лилит, какой смысл нам начинать выполнять специальные упражнения и тренировки, если вы на самом простом буксуете?
-
. Редактировать
1 - Тимур - 30 Мая 2011 09:40

[Материал]
[Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №2 - Тимур - 30 Мая 2011:
Лилит, все ранее выданные вам задания не засчитываются. Вы их не сумели выполнить на должном уровне.
Попытка выполнения этих заданий заново, как бы с чистого листа, тоже оказалась полностью проваленной.
А посему,...
А посему мы с вами ставим большую жирную точку на всех ранее выданных заданиях и замечаниях, как будто бы это уже все пройдено, все сделано и возвращаться ко всему этому нет смысла.
Вам более ничего не нужно переделывать заново или продолжать выполнение выданных ранее заданий.

Вот все, что у вас осталось в голове после первых учебных заданий, с этого и начнем второй этап обучения, точнее сказать, вторую попытку, а не второй этап.

Постарайтесь все ранее пройденное проанализировать самым тщательным образом, все проанализировать, продумать, запомнить все выданные вам ранее замечания, из числа тех, которые у вас в вашем сознании сумели зацепиться, то, что не сумело зацепиться, будем вдалбливать в ходе следующих попыток.
Я не буду вам выдавать никаких специальных упражнений до тех пор пока не добьюсь от вас полного понимания, полного подчинения, и конечно же пока я не увижу у вас достаточный уровень внимательности и наблюдательности.

Все не сделанное, все неправильно сделанное, все сделанное верно и точно, все это оставляем без дальнейшего внимания.
Начинаем вторую попытку с чистого листа.
В этой второй попытке вам запрещается возвращаться к редактированию, переделке, или к повторному использованию ранее написанных текстов. Даже если мои задания будут повторять то, что я вам задавал ранее, даже если ваши ответы будут точно такими же, вы все должны будете описывать заново, я запрещаю вам копировать хотя бы одно слово из ранее написанных текстов. Все должно выполняться полностью заново.
- 2 - Тимур - 30 Мая 2011 10:47
1 2 3 4 »


Идея Байтерек


Разное о Байтереке


Заметки


Первые шаги ЛИЛИТ.Задание Тимура : "Выборка всех заданий , замечаний и указаний Тимура ".




О человеке

Обычная

1 2 3 4 »


Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Вторник 11 Мая 2021. CMS Ucoz
Первые шаги ЛИЛИТ.Задание Тимура : "Выборка всех заданий , замечаний и указаний Тимура ".