Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
au.ucoz.kz [202]
Тексты с сайта au.ucoz.kz
Заметки [47]
Заметки и статьи авторов данного сайта и т.д. и т.п.
О сайте "Байтерек" [29]
Заметки о данном сайте, и просто диалоги об организации работы на сайте.
Елена. [17]
Личные заметки Елены.
Kitana [10]
Личные заметки Китаны.
Тренировочные задания [29]
Описание заданий для тренировок по методике Байтерек.
Отчеты учеников [14]
Отчеты о выполнении учениками выданных им заданий по методике Байтерек.
Байтерек 0.0 [2]
Наука 3.0, религия 3.0, эзотерика 3.0
Сегодня - 24 Ноября 2024

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Елена. 24 Июня 2011, 16:52

Анализ первого периода моего обучения.

Знакомство учитель ученик.


1. эмоции, 2. действия.

Написала свой анализ и думаю есть ли в нем понимание того что я прошла в базовом курсе обучения в школе Байтерек? Сейчас, когда только закончила этот курс, сложно сказать а что же я приобрела, пока у меня все это в теоретической практике, то есть училась на сайте, а в жизни пока еще не многим пользовалась, еще не все умения понимаю где применить. А некоторые умения сами собой применялись, и даже не надо было думать типа вот сейчас применю это умение. Просто применяла то, чему научилась. - Елена. 24 Июня 2011

Что дало и что не дало обучение, об этом нужно начинать думать с самого начала, сравнивая с теми пониманиями и сегодняшними.
Анализ моего обучение и учительской деятельности Тимура. Разделить это не получиться, это будет все вместе.
Нужно понять чему училась в базовом курсе тренировок в школе Байтерек. А для этого мне нужно еще раз пройтись хоть немного по своим записям, увидеть ………..это как фотография каждый день, если смотреть то изменений не заметно, а если посмотреть через какой-то период, то все будет видно, все изменения.
У меня есть несколько заметок, они по каким-то причинам получились разные, вот по ним и буду смотреть. Может быть это были периоды в жизни и в обучении, может быть это были стадии обучения, что-то во мне менялось и старые заметки уже нужно было заменить на новые. Скорее всего и эта моя заметка закончится этим или еще несколькими записями, и если будет необходимость, то начну новую заметку.
Постараюсь быть объективной.
Как будет складываться заметка сказать сейчас не могу, но начну с самого большого периода.
Сначала это были эмоции. и все действия были направлены на то, чтобы утихомирить эти эмоции. Была сказана фраза, которую я помню как ледяной душ, она меня тогда здорово охолодила. Упражнения начала делать в июле, сначала вообще не понимала что и почему. Тот период почему-то Тимур обозначил как «впала в кому» я и сейчас так не считаю и мне не совсем понятно почему. Но сама себя в тот период я не анализировала, да и сегодня просмотрев записи, не могу понять.
Это было время становления и начало пониманий учитель и ученик. Нужно было понять какой нужен подход, а мне понять как нужно учиться. На мой взгляд ко мне можно было подойти более жестко.
Общение на других сайтах. Прием замечательный, есть возможность пообщаться с другими людьми, посмотреть как сама выгляжу, как говорю, как меня воспринимают и вообще воспринимают ли. Есть ли желающие со мной общаться, есть ли у меня желание с кем либо еще общаться. Увидела как выглядят мои слова, как выгляжу сама, не тогда когда мне созданы условия, а на форумах где каждый говорит практически сам с собой. Это мне много дало. Один момент, который считаю не совсем завершенным. Я не услышала ни одного слова возражения на тех сайтах, то есть еще не дошла ни до кого, почти никого не зацепила, все промолчали, почти. Причин точно не знаю, но это не завершенность.
Бои без правил. Здесь увидела различные действия учителя в отношении обоих учеников. Что не понравилось, пишу именно слово не понравилось, потому что с технической точки зрения это был верный ход. Сразу же Тимур меня обломал. У меня такие понимания. Если это бой, значит это бой. И нужно это понимать. Возможно у меня слишком жесткие привязки к словам, но есть слова, которые не требуют двойных пониманий, бой одно из этих слов, для меня во всяком случае. После того облома, мне пришлось некоторое время «восстанавливаться» и как результат часть того, что могла бы получиться в ходе боя была утеряна. - Елена. 24 Июня 2011
---
Анализ первого периода моего обучения. Знакомство учитель ученик.
Добавил: Елена 24 Июня 2011, 16:52 | Просмотров: 1386 | Комментарии: 2

1. слова, 2. учительская деятельность, 3. эмоции, 4. объективность, 5. действия,
6. Анализ первого периода моего обучения.
7. Знакомство учитель ученик.

Приписка к заметке №1 - Елена - 24 Июня 2011:
Что в этом периоде я узнала, чему научилась.
Астрологические циклы. Делала некоторый анализ своих циклов, на тот момент без понимания что делаю, что это за анализ.
Узнала что такое состояния. Об этом вообще не понимала, и сути состояний тоже. В том периоде это было начало знакомства с этим. Пониманий не было, то есть практически испытывала на себе, а что и почему и зачем до сих пор узнаю.
В упражнениях узнала про мыслительную систему, которая у меня есть. Те самые первичные выполнения упражнений на самом деле дают самое большее понимание, и сейчас понимаю почему Тимур так тщательно подходил к каждому упражнению, не давал все упражнения скопом, какие-то упражнения мне приходилось искать, а в результате этого что-то заново читать, вот этот момент считаю очень важным, это некоторое растягивание во времени, некоторая подготовка мыслительной системы, напряженность от ожидания упражнения. В тот момент это все соединилось. И именно те первые упражнения и дали мне возможность и понять как они должны делаться и научиться их делать. И понять про мыслительную систему, про её составляющие, об этом узнавала в упражнениях.
-
. Редактировать
1 - Елена - 24 Июня 2011 16:53

[Материал]
[Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №2 - Елена - 24 Июня 2011:
Уже в конце периода научилась писать результаты и выводы. Все время казалось, что пишу и пишу, делаю и делаю, вроде и так все понятно. Но как только нужно было написать о результатах, то первый раз даже не поняла то писать и вообще о чем это. Из этого ступора в отношении результатов и выводов меня вывел тот мой вылет из сайта. Тимур понимал причины почему он это делает, и описал их. А для меня результатом кроме всего прочего стала возможность научиться писать результаты, правда про выводы чуть позже поняла, что результаты и выводы это не одно и тоже.
Я до сих пор еще не понимаю причин того вылета с сайта, при всем при том, что Тимур их подробно объяснил. Но здесь сказывается еще мое неумение понимать астрологические циклы. Неумение видеть разницу между чирикать и учиться, неумение делать объективные оценки, основанные не на моих чувствах, а на опыте, и умении пользоваться этим опытом. Написала опять как слова, но у меня еще нет понимания что нужно включить в опыт, поэтому так и написала.
- 2 - Елена - 24 Июня 2011 16:53


Идея Байтерек


Разное о Байтереке


Елена.


Анализ первого периода моего обучения.



1. эмоции. 2. действия. 3. учительская деятельность. 4. объективность. 5. слова.

О человеке, Школа Байтерек, Идея Байтерек

Просто важно



Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Воскресенье 24 Ноября 2024. CMS Ucoz
Анализ первого периода моего обучения.