Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
au.ucoz.kz [202]
Тексты с сайта au.ucoz.kz
Заметки [47]
Заметки и статьи авторов данного сайта и т.д. и т.п.
О сайте "Байтерек" [29]
Заметки о данном сайте, и просто диалоги об организации работы на сайте.
Елена. [17]
Личные заметки Елены.
Kitana [10]
Личные заметки Китаны.
Тренировочные задания [29]
Описание заданий для тренировок по методике Байтерек.
Отчеты учеников [14]
Отчеты о выполнении учениками выданных им заданий по методике Байтерек.
Байтерек 0.0 [2]
Наука 3.0, религия 3.0, эзотерика 3.0
Сегодня - 19 Апреля 2021

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Елена. 24 Июня 2011, 17:20

Анализ третьего периода моего обучения.

Программа обучения.


1. человек, 2. степень.

Когда проходил этот период, то не задумывалась напряженный он или нет, просто училась в нем и все. Сейчас только когда проанализировала периоды понимаю что это наверное самый напряженный период, и в нем больше всего получилось осознаний. Так во всяком случае сейчас думаю. Вообще не задумывалась что у меня есть какие-то периоды в обучении, но как оказалось есть, и самое интересное они еще и разные, и по содержанию, по эмоциональной составляющей, по условиям. Мне тоже сейчас немного грустно, что какой-то период в моей жизни закончился.
Вчера думала про состояние ученика, старалась понять все, внутренне искала как же удержать это состояние ученика, выводы для себя конечно сделала, все равно бывают сложные моменты которые сразу и не увидишь. - Елена. 24 Июня 2011

Период самоанализа. По различным пониманиям, осознаниям, по степени наполненности событиями, пожалуй это самый наибольший из всех периодов, хотя по времени примерно как второй период.
Здесь обязательно напишу о том, что мне приходилось искать различных людей, не то что на сайтах, а в жизни. Каких-то своих знакомых, искала курсы, где я могла общаться на различные темы, по совершенствованию человека, как кто понимает это совершенствование. Вспомнила и свой опыт в прошлом подобных курсов. Поучительным для меня оказалось все, и общение с каким-то одним человеком и общение в кругу людей. Даже то, что смогла задавать вопросы вслух. Как оказалось это тоже тренировка, уметь говорить вслух. У меня этого опыта еще мало, в этом смогла убедиться недавно, когда так и не смогла донести до человека то, что хотела.
Чему я до сих пор не научилась в упражнениях, и так и не знаю нужно ли этому учиться, сейчас у меня понимания что вроде как и не нужно. Это понимать картинки, они могут быть разными, и вот нужно или нет их понимать, так и не знаю. И каким образом понимать.
Настолько насыщенный период, что хочется все написать, но постараюсь объективно.
Постоянный самоанализ и не только в рамках задания, события и состояния необходимо было анализировать, чтобы понимать что со мной происходит. Постепенно стала анализировать и происходящее на сайте. Начала с анализа наиболее эмоциональных для меня моментов. В некоторых случаях это был настолько глубокий анализ, может быть мое состояние в этот период было наиболее соответствующее этим анализам, необходимо еще учитывать и астрологические циклы, и состояния.
До сих пор продолжаю понимать анализ базовых ментальных и базовых эмоциональных конструкций. Тут у меня все еще только слова, которые вроде и читаю. И может что-то понимаю, но в целом нет.
Долгое время думала как увидеть детали по их частям, прочитать прочитала, вроде технически понятно, а вот на деле. Только некоторые понимания появились после того, как прочитала написанное Тимуром как можно увидеть ауру, как бы боковым зрением, тогда попыталась это представить и поняла про детали и части.
В этот период пониманий у меня стало больше, а вот с описаниями, поняла сложность описания, в некоторые моменты по моему и не успевала подбирать слова, так много и почти друг за другом шли понимания, осознания, напряженный период. Очень много осознаний, поняла разницу между пониманиями и осознаниями. В одном разговоре смогла увидеть программы поведения человека.
Больше всего столкнулась с управляемостью человека, узнала что такое слова в рот вкладываются. - Елена. 24 Июня 2011
---
Анализ третьего периода моего обучения. Программа обучения.
Добавил: Елена 24 Июня 2011, 17:20 | Просмотров: 1072 | Комментарии: 3

1. самоанализ, 2. напряженные состояния, 3. человек, 4. астрологические циклы, 5. степень,
6. Анализ третьего периода моего обучения.
7. Программа обучения.

Приписка к заметке №1 - Елена - 24 Июня 2011:
Стала анализировать состояния с учетом астрологических циклов, увидела совпадения состояний с прошлым годом. Сначала анализировала состояние, а потом смотрела что было в прошлом году. Несколько раз подобное совпадение просто приводило к такому пониманию управляемости человека …… трудно было.
Эмоционально тоже достаточно сложный период.
Что я не совсем поняла и до сих пор думаю над этим. Слишком много сразу выдается заданий. Они выдаются в куче, за день, два. Информация закладывается в каждом задании, но чисто физически переработать все не получается. И как результат что-то теряется. Уже сейчас понимаю, что часть заданий, которые мне бы хотелось выполнить мной не выполнены, только по временным или физическим параметрам. Можно сказать что делай сейчас, можно. Но и задания рассчитаны на то состояние понимания или незнания. Думаю что у Тимура есть этому объяснение. Но опять же из этого что поняла. Есть задания, которые надо делать сразу, как только читаешь. Другие нужно делать после прочтения одной заметки или двух, третьи нужно делать после прочтения всех заметок и после выполнения некоторых заданий, а четвертые это вообще чтобы в голове отразилось и понималось что это важно. Поэтому сказать что это так или это не так, не могу. Я нашла в этом положительный момент. Но вот то, что не успевала все сделать, и у меня в голове отложилось то, что я чего-то не доделала, это пожалуй отнесу к негативным моментам.
-
. Редактировать
1 - Елена - 24 Июня 2011 17:21

[Материал]
Приписка к заметке №3 - Тимур - 24 Июня 2011:
То, что в вашем сознании отложилась мысль, будто бы вы что-то не успели сделать, и что это нужно обязательно доделать, это есть один из первичных признаков состояния ученика.
-
. Редактировать
3 - Тимур - 24 Июня 2011 18:36

[Материал]
[Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №2 - Елена - 24 Июня 2011:
Быстрые задания, так назвала комментарии на комментарии, когда нужно было быстро отвечать на комментарии. Отвечала сразу же, долго думать времени не было. И думаю что же можно было понять из этих гонок, что я поняла, а что не поняла, на что внимания не обратила, и как к чему отнеслась. Это действительно сито, задание которое наверное время от времени можно применять. Но я узнала только одну сторону, то есть не анализировала свои ответы, отвечала и все. Но мне бы хотелось узнать и другую сторону, когда необходимо кроме всего прочего и анализировать ответы, и успевать писать комментарии, и еще ведь и понимать про что комментарии.
Что я узнала в этом периоде. Узнала о сложности что-то признавать истиной и что-то ложью. Для этого нужна уверенность. А этого еще достичь надо.
Уловки мыслительной системы, их полно они разнообразные, и только в анализе возможно их выявить.
Понимания мыслительной системы стали более полные. Но опять же сейчас, с позиции сегодняшнего дня думаю, что узнала далеко не все.
Было задание про ответы на стихи, тогда узнала про соответствии эмоциональных базовых конструкций, понимания пока на том и есть. Но это уже понимания.
- 2 - Елена - 24 Июня 2011 17:21


Идея Байтерек


Разное о Байтереке


Елена.


Анализ третьего периода моего обучения.



1. человек. 2. степень. 3. напряженные состояния. 4. астрологические циклы. 5. самоанализ.

О человеке, Школа Байтерек, Идея Байтерек

Просто важно



Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Понедельник 19 Апреля 2021. CMS Ucoz
Анализ третьего периода моего обучения.