Приписка к заметке №1 - Елена - 24 Июня 2011:
Стала анализировать состояния с учетом астрологических циклов, увидела совпадения состояний с прошлым годом. Сначала анализировала состояние, а потом смотрела что было в прошлом году. Несколько раз подобное совпадение просто приводило к такому пониманию управляемости человека …… трудно было.
Эмоционально тоже достаточно сложный период.
Что я не совсем поняла и до сих пор думаю над этим. Слишком много сразу выдается заданий. Они выдаются в куче, за день, два. Информация закладывается в каждом задании, но чисто физически переработать все не получается. И как результат что-то теряется. Уже сейчас понимаю, что часть заданий, которые мне бы хотелось выполнить мной не выполнены, только по временным или физическим параметрам. Можно сказать что делай сейчас, можно. Но и задания рассчитаны на то состояние понимания или незнания. Думаю что у Тимура есть этому объяснение. Но опять же из этого что поняла. Есть задания, которые надо делать сразу, как только читаешь. Другие нужно делать после прочтения одной заметки или двух, третьи нужно делать после прочтения всех заметок и после выполнения некоторых заданий, а четвертые это вообще чтобы в голове отразилось и понималось что это важно. Поэтому сказать что это так или это не так, не могу. Я нашла в этом положительный момент. Но вот то, что не успевала все сделать, и у меня в голове отложилось то, что я чего-то не доделала, это пожалуй отнесу к негативным моментам.
-
. Редактировать
1 - Елена - 24 Июня 2011 17:21
[
Материал]
Приписка к заметке №3 - Тимур - 24 Июня 2011:
То, что в вашем сознании отложилась мысль, будто бы вы что-то не успели сделать, и что это нужно обязательно доделать, это есть один из первичных признаков состояния ученика.
-
. Редактировать
3 - Тимур - 24 Июня 2011 18:36
[
Материал]
[
Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №2 - Елена - 24 Июня 2011:
Быстрые задания, так назвала комментарии на комментарии, когда нужно было быстро отвечать на комментарии. Отвечала сразу же, долго думать времени не было. И думаю что же можно было понять из этих гонок, что я поняла, а что не поняла, на что внимания не обратила, и как к чему отнеслась. Это действительно сито, задание которое наверное время от времени можно применять. Но я узнала только одну сторону, то есть не анализировала свои ответы, отвечала и все. Но мне бы хотелось узнать и другую сторону, когда необходимо кроме всего прочего и анализировать ответы, и успевать писать комментарии, и еще ведь и понимать про что комментарии.
Что я узнала в этом периоде. Узнала о сложности что-то признавать истиной и что-то ложью. Для этого нужна уверенность. А этого еще достичь надо.
Уловки мыслительной системы, их полно они разнообразные, и только в анализе возможно их выявить.
Понимания мыслительной системы стали более полные. Но опять же сейчас, с позиции сегодняшнего дня думаю, что узнала далеко не все.
Было задание про ответы на стихи, тогда узнала про соответствии эмоциональных базовых конструкций, понимания пока на том и есть. Но это уже понимания.
- 2 - Елена - 24 Июня 2011 17:21