Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
au.ucoz.kz [202]
Тексты с сайта au.ucoz.kz
Заметки [47]
Заметки и статьи авторов данного сайта и т.д. и т.п.
О сайте "Байтерек" [29]
Заметки о данном сайте, и просто диалоги об организации работы на сайте.
Елена. [17]
Личные заметки Елены.
Kitana [10]
Личные заметки Китаны.
Тренировочные задания [29]
Описание заданий для тренировок по методике Байтерек.
Отчеты учеников [14]
Отчеты о выполнении учениками выданных им заданий по методике Байтерек.
Байтерек 0.0 [2]
Наука 3.0, религия 3.0, эзотерика 3.0
Сегодня - 18 Апреля 2021

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Елена. 24 Июня 2011, 17:31

Анализ остальных трех периодов моего обучения.

Обучение поисковой оптимизации.

1 2 3 »

1. наблюдения, 2. осознания.

Я старалась быть объективной в своем анализе, и специально выискивать что-то только от того, чтобы не выглядеть слишком подобострастной не стала, какие нашла понимания те и написала.
Есть хорошо, и есть плохо. И если что-то хорошо, то чернить его только затем, чтобы угодить кому-то или чтобы самой выглядеть внешне правдивой я не собираюсь. В любом случае понимаю что нужно ученику понимать что для него хорошо, а что мешает процессу обучения, какие причины этого. Я написала так как понимаю. - Елена. 24 Июня 2011

Следующие периоды объединю, они небольшие в чем-то сложные эмоционально, а по времени примерно как один второй или третий период. Эти три периода разные и по сложности и по эмоциональному состоянию, и тому что в них проживала.
В этих периодах постепенно училась смотреть в зеркало, когда нет замечаний учителя, нет на кого смотреть на сайте, то приходится смотреть везде, тут уже ничего не попишешь.
Узнала что может получаться, когда эго становится хозяином человеческой микровселенной, очень любопытные наблюдения за собой.
Постепенно начала анализировать действия учителя на сайте. Это обозначает, что какие-то действия стала понимать, оценивать.
Сейчас после этих всех периодов понимаю что во внимательности и наблюдательности есть то, чего я еще вообще никак не зафиксировала, или на что могут быть направлены внимательность и наблюдательность, тут пока только чуть чуть понимания, что чего-то не хватает.
Методика достижения целей. Здесь напишу так, хочу все знать. Возможно я чего-то не понимаю, не вижу, не осознаю что я уже что-то знаю об этом. Возможно я не анализировала данный момент, может вообще не обращала внимания. Тут могу написать все что угодно, но у меня нет еще этих пониманий.
Новое понимание ментального уровня. Притом я сама не знала, что эти понимания могут быть, даже тогда, когда в задании форум анализировала ментальный уровень.
Задание поисковая оптимизация. Может я все еще чего-то недопонимаю, может что-то по этому недопониманию выбрасываю из своего внимания, но это задание только начала выполнять, в нем мне нужно научиться находить золотую середину. Не ударяться в одну сторону и не впадать в другую. Этот момент понимаю.
Так напряженно думала про заметки о тканях и до сих пор не знаю о чем там шла речь, верно или нет я поняла.
В один день у меня получилось двойное осознание, которое достаточно тяжело перенесла. Либо информации много, что мыслительная система с такой нагрузкой кое как справилась, либо сама информация была очищением ментальных базовых конструкций от ненужных мыслеобразов, возможно одновременно.
В этом периоде у меня появились мои более осознанные ответы, на вопросы других участников сайта, это для меня что-то новое. Не берусь утверждать, что другие ответы были не такими, но эти ответы писала на каком-то другом уровне.
Узнала что с чистого листа хоть что узнавать или познавать сложно. Можно писать заметки, которые кроме как набора слов ничего не несут, это тоже узнала.
Круиз по сайтам. Пока еще понять зачем нужен был этот круиз не знаю, имею в виду понимания системы нуменов, какой ответ он дал, однако те мысли, которые думаются пока думать не хочется, решила их оставить до более лучшего понимания и системы нуменов и вообще. - Елена. 24 Июня 2011
---
Анализ остальных трех периодов моего обучения. Обучение поисковой оптимизации.
Добавил: Елена 24 Июня 2011, 17:31 | Просмотров: 1430 | Комментарии: 6

1. круиз, 2. ментальный уровень, 3. наблюдения, 4. золотая середина, 5. осознания,
6. Анализ остальных трех периодов моего обучения.
7. Обучение поисковой оптимизации.

1 2 3 »
Приписка к заметке №1 - Тимур - 25 Июня 2011:
Елена, анализ получился нормальный, мне кажется (очень хочется на это надеяться), что он получился искренним, а это главное. Но даже если что-то умолчали, то ничего страшного, каждый человек имеет право на умалчивания.

Еще раз вам повторяю, чтобы уж точно в голове засело навсегда.
Вы отныне свободны от любых обязательств передо мной.
Вы, Елена, ничего мне не остались должны, вы свободная и независимая. Что хотите теперь, то и делайте. Какие решения хотите те и принимайте.
Вы выполнили мою последнюю учительскую прощальную просьбу и в благодарность за это я хочу вам дать последний совет.

Примерно через неделю, чуть меньше, будет новолуние. Если вы еще не следите за фазами луны, то как раз время восстановить этот пробел. Найдите любой отрывной календарь или воспользуйтесь интернетом, это как вам удобнее, узнайте точное время новолуния для вашего места жительства и наблюдайте за своими состояниями в течение этой и следующей после новолуния неделями.
Ничего специально не предпринимайте, никаких подготовительных процедур к новолунию не проводите, пусть все идет в жизни так, как идет, дайте возможность жизни идти по своей программе, не пытайтесь никак влиять на ход событий.
-
. Редактировать
1 - Тимур - 25 Июня 2011 05:27

[Материал]
[Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №2 - Тимур - 25 Июня 2011:
Самой важной для Вас задачей и целью в эти две неполные недели будет наблюдение и анализ ваших жизненных целей и ваших жизненных циклов. Ничего не пытайтесь менять против течения жизни, все должно произойти само по себе без вашего деятельного и агрессивного участия. Просто наблюдайте за своими состояниями и анализируйте их. Особое внимание уделите тому как будут роиться в вашей голове будущие цели и планы (если конечно будут роиться). Ни в коем случае не принимайте никаких окончательных решений особенно до новолуния.
Обязательное условие - никому ничего не рассказывайте о своих планах и замыслах.
Рассказать, объявить и начать действовать можно будет лишь на 5-7 день после новолуния.

Новолуние, это одно мгновение, когда Солнце, Луна и Земля выстраиваются на одной линии, это лишь одно мгновение, не более 1 секунды. Но за сутки до этого астрономического и астрологического события происходят самые удивительные вещи. Не всегда, не каждое новолуние (или полнолуние), но происходят. За сутки до новолуния (полнолуния) и еще сутки после не желательно принимать никакие решения, не начинать никакие планы, не принимать к исполнению никакие цели.

Объявлять и начинать реализацию задуманных планов и целей можно примерно с 5 до 7 дня после новолуния.
Все это время живите обычной привычной для вас жизнью. Делайте все то, что делали до сегодняшнего дня, просто ничего не начинайте делать из того, чего не делали до сегодняшнего дня.
Желаю удачи.
- 2 - Тимур - 25 Июня 2011 05:38
1 2 3 »


Идея Байтерек


Разное о Байтереке


Елена.


Анализ остальных трех периодов моего обучения.



1. наблюдения. 2. осознания. 3. ментальный уровень. 4. золотая середина. 5. круиз.

О человеке, Школа Байтерек, Идея Байтерек

Просто важно

1 2 3 »


Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Воскресенье 18 Апреля 2021. CMS Ucoz
Анализ остальных трех периодов моего обучения.