Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
au.ucoz.kz [202]
Тексты с сайта au.ucoz.kz
Заметки [47]
Заметки и статьи авторов данного сайта и т.д. и т.п.
О сайте "Байтерек" [29]
Заметки о данном сайте, и просто диалоги об организации работы на сайте.
Елена. [17]
Личные заметки Елены.
Kitana [10]
Личные заметки Китаны.
Тренировочные задания [29]
Описание заданий для тренировок по методике Байтерек.
Отчеты учеников [14]
Отчеты о выполнении учениками выданных им заданий по методике Байтерек.
Байтерек 0.0 [2]
Наука 3.0, религия 3.0, эзотерика 3.0
Сегодня - 21 Ноября 2024

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

LILIT. 04 Июня 2011, 15:20

Ответ на задание Тимура. "Тренировка мыслительных способностей человека", часть 1.

Задания для тренировки внимания

1 2 3 ... 8 9 »

1. Человек, 2. Тренировка.
система, человек, матрица, задание, мыслительный, Шаблон, ТРЕНИРОВКА, способность, координата, Тимур.

Ответ на задание Тимура http://au.moy.su/load/32-1-0-313#ent268
"Тренировка мыслительных способностей человека"
В начале 90-х годов я познакомилась с женщиной, которая обладала экстрасенсорными способностями – она работала в Москве на МВД, помогала в поиске людей и предметов. Ей было лет 40, но по своему умственному развитию она походила на подростка – «бездумная пустышка». Я вспомнила эту женщину и пришло осознание того, что если человек обладает какими-либо особыми способностями или редким даром, выделяющим его из толпы, то это не означает, что он и мыслитель выдающийся.
Попробуем разобраться, почему и как мы научаемся мыслить. Начнем рассуждения, пожалуй, с того , что примем за аксиому то, что мы не рождаемся с готовым, не подлежащим развитию инструментом, а обладаем способностью совершенствовать свою мыслительную систему. Когда, в каком возрасте, при каких обстоятельствах человек начинает мыслить? Что вообще можно считать мыслительной деятельностью? - LILIT. 04 Июня 2011

Ребенок рождается и попадает в совершенно незнакомую среду – это как чистый лист : никаких ориентиров, никакой системы координат. Каждое новое действие совершается впервые и должно быть как-то и где-то засвидетельствовано, что-бы позже приобретенным опытом можно было бы воспользоваться. Так создаются «шаблоны» и «штампы» поведения, которые добросовестно записываются в «матрицу». Ребенок научается обращаться с «шаблонами» и «штампами» , которые ему подсовываются более взрослыми людьми. Постепенно, желает он того или нет, индивидуум оказывается в системе координат, которая создана на базе единого общечеловеческого мировоззрения и правил поведения, соответствующих этому мировоззрению. Если провести сравнительный анализ поведения людей разных возрастных категорий, то можно сделать вывод, что , чем старше человек и чем больше «шаблонов» и «штампов» он способен задействовать во время принятия решений, тем меньше востребована его мыслительная система. С возрастом люди становятся похожими на роботов, способных функционировать лишь по вложенным программам. Небольшое отклонение от стандартной ситуации вызывает стресс. Откуда этот стресс? Когда индивидуум стоит перед выбором, а «шаблона» в «матрице» нет, должна включиться мыслительная система и найти выход из сложной ситуации. Она , конечно, включается, но выполнить задание не в состоянии. Конечно пользоваться «шаблонами» организму проще и надежнее ( всегда знаешь, каков результат). Когда у человека, в годы становления личности, все гладко да спокойно, во взрослом состоянии он оказывается не способным противостоять тяготам судьбы. И наоборот, обычно люди, достигшие хоть какого-то уровня самостоятельного мышления, в молодом возрасте прошли через стрессовые ситуации, выбираясь из которых они осознали, что способны на самостоятельное развитие и не обязаны быть элементами толпы. --- Как же функционирует механизм «приобретения опыта»?
1) СБОР ИНФОРМАЦИИ и заполнение «матрицы», в которую идет запись ситуаций и реагирования на них;
2) ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ, нахождение соответствий и несоответствий обновленной «матрицы» с привычной «системой координат» ( мировоззрением );
3) КОРРЕКТИРОВКА «СИСТЕМЫ КООРДИНАТ» в соответствии с приобретенным опытом.
Этот механизм работает независимо от того, осознаем мы его работу или нет. Развивать свою мыслительную систему и продвигаться вперед в своих познаниях человек может лишь в том случае, если он способен на ОСОЗНАННУЮ КОРРЕКТИРОВКУ своей «СИСТЕМЫ КООРДИНАТ». Чем лучше развито мышление, тем глубже процесс осмысления. Для того, чтобы осознать себя, человек должен увидеть свой собственный мир из другой точки своей «СИСТЕМЫ КООРДИНАТ». Этого можно добиться, столкнув человека с «рельсов обыденности». Это заставит его понять, что он будет оставаться марионеткой до тех пор, пока не осознает, что у него есть выбор. Хотя этот выбор ограничен матрицей. У него есть три возможности:
1) расширять матрицу до определенных пределов ( раскрытие новых способностей );
2) заменять старые элементы на новые ( перепросмотр );
3) менять свою позицию в системе координат ( он не обязан быть тем, кем является , а может творить себя сам ).

Следующий этап развития предполагает признание индивидуумом того, что его мыслительная система может функционировать в нескольких «СИСТЕМАХ КООРДИНАТ». Человек должен осознать, что Реальность одна, но воспринимать ее можно по-разному, переключаясь из одной «СИСТЕМЫ КООРДИНАТ» в другую.
Все эти «сталкивания с рельсов» и «выталкивания» в другие планы бытия вовсе не гарантируют, что мыслительная система индивидуума заработает!
Жизнь постоянно нас сталкивает и выталкивает : разбудить пытается! Но старания ее действуют на разных людей по-разному, а вот от чего это зависит? Очень много вопросов на данную тему и очень мало готовых ответов… «Дикие земли» – страшно!!! Когда один идешь. Может быть, кто-нибудь компанию составит?! Ведь не перевелись еще Богатыри в Земле Русской !!! - LILIT. 04 Июня 2011
---
Ответ на задание Тимура. "Тренировка мыслительных способностей человека", часть 1. Задания для тренировки внимания
Добавил: LILIT 04 Июня 2011, 15:20 | Просмотров: 2900 | Комментарии: 17

1. Тренировка мышления, 2. Мыслительные способности, 3. Человек, 4. Тренировка зрения, 5. Тренировка,
6. Ответ на задание Тимура. "Тренировка мыслительных способностей человека", часть 1.
7. Задания для тренировки внимания

1 2 3 ... 8 9 »
Приписка к заметке №1 - Тимур - 04 Июня 2011:
Лилит, ничего не буду комментировать, потому что в целом и общем нет никаких замечаний. Все так, или очень близко к этому.
Наш с вами подготовительный период к специальным тренировкам перешел в иное русло, у него изменились цели.
Теперь этот подготовительный период я воспринимаю как более близкое знакомство с вам.
Будем последовательными, будем говорить после буквы А букву Б.
Раз уж я назвался вашим учителем, и вы назвали меня своим учителем, то позволю себе задать Вам следующий вопрос.
Пусть этот вопрос будет называться очередным заданием в рамках подготовительного этапа.

Лилит, теперь прошу Вас написать очередную заметку примерно такого же объема и с примерно такой же степенью подробности, в которой ответьте мне на вопрос о том, как вы понимаете Бога, о котором говорится в религиях, и как вы понимаете материалистическую точку зрения на стихийное возникновение жизни с последующим ее эволюционированием. Возможно ли с вашей точки зрения, что идеалисты и материалисты описывают один и тот же процесс, один и тот же феномен, один и тот же предмет, стоя на противоположных точках зрения. Одни стоят на правом берегу жизни, другие на левом берегу реки жизни, Солнце как и водится одно на всех освещает эту реку и ее берега равномерным светом, но материалисты и идеалисты стоят на разных берегах и на каждого из них Солнце светит с разных сторон, на одного слева, а на другого справа.

Что вы думаете по этому поводу?
Желательно найти какие-то фактические критерии, факты, доказательства, если конечно получится, но не идти по пути абстрактно-образного объяснения, который я применил выше.
Ответьте на заданный вопрос так, как получится, это не экзамен, по результатам которого вам выдадут Премию Ленинского Комсомола.

-
. Редактировать
1 - Тимур - 04 Июня 2011 17:01

[Материал]
[Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №2 - Тимур - 04 Июня 2011:
Лилит, я переместил вашу заметку в категорию отчеты учеников.
Я бы мог закрыть вам доступ в категорию тренировочные задания и все на этом, но по моему замыслу в период основных тренировок вам придется писать задания.
В категории тренировочные задания публикуем задания.
В категории отчеты учеников публикуем отчеты о выполненном задании.

- 2 - Тимур - 04 Июня 2011 17:09
1 2 3 ... 8 9 »


Идея Байтерек


Разное о Байтереке


Отчеты учеников


Ответ на задание Тимура. "Тренировка мыслительных способностей человека", часть 1.



1. Человек. 2. Тренировка. 3. Мыслительные способности. 4. Тренировка зрения. 5. Тренировка мышления.

О человеке, Тренировка внимательности, Тренировка интуиции, Релаксация тела, Релаксация мысли, Мыслительная система, Тренировка мышления

Обычная, Для профессионалов, Для студентов, Для домохозяек, Реферат

1 2 3 ... 8 9 »


Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Четверг 21 Ноября 2024. CMS Ucoz
Ответ на задание Тимура. "Тренировка мыслительных способностей человека", часть 1.