Ментал можно приравнять к человеческой мыслительной системе, поскольку это слово может использоваться во множестве значений.
Человек мыслящий, т.е. управляющий менталом, управляющий своей мыслительной системой. 20 лет исследований показали мне, что более 70% людей вообще даже в самой малой малости не способны управлять своей мыслительной системой. Примерно 25% людей чуть-чуть что-то об этом знают и что-то пытаются мыслить. Менее 5% людей немного могут мыслить самостоятельно.
Чтобы управлять менталом, нужно вначале научиться за ним наблюдать, т.е. нужен определенный уровень внимательности и наблюдательности.
Дописка к заметке: 01)- Слово "Ментал" объединяет в себе весь блок понятий, связанных с ментальным планом человеческого бытия, с мыслями, с духовным развитием человека, с ментальной человеческой деятельностью. 02)- Ментал, это очередная игра слов, это очередное жонглирование словами, которым так кичатся современные философы. Философия давно уже превратилась в искусство жонглирования словами. 03)- Ментал, это сфера, которая всегда притягивала человека, но он так и не сумел познать эту сферу. Философия - любовь к мудрости выродилась в словоблудие, которое также далеко от ментальной деятельности, как Семипалатинск от Кассиопеи. 04)- Ментал, это несколько октав вещества, на которые разделена вся материя (вещество) в мироздании. На ментальном плане происходят процессы, которые мы должны назвать физическими. 05)- Ментал, это вещество, которое сегодня издалека начала познавать наука, называемая квантовой механикой. Квантовые системы, это часть ментального плана, плана, где хранится информация. 06)- Ментал, это организованное определенным образом вещество, обладающее чисто физическими свойствами без малейшей примеси мистики, магии, непонятного духа божьего. 07)- Ментал, это объекты внутри человеческой микровселенной, которые при правильном обращении с ними способны порождать те самые чудеса, которые сегодня называются чудом, т.е. тем, что наука пока еще не способна объяснить. 08)- Ментал, это комплекс процессов в мыслительной системе человека, в результате которых у человека появляются болезни, горе, радость, успех, удача, несчастье, трагедия и все прочие человеческие состояния. 09)- Человек должен научиться тренировать свой ментал, т.е. свою мыслительную систему, ибо нет у человека никакого другого инструмента для его деятельности на любых планах человеческого бытия. 10)- Ментал, это ментальный инструмент человека, с помощью которого человек может и должен управлять всей своей жизнью, своей судьбой, своими успехами и неудачами, своим здоровьем и своими болезнями. 11)- Человек ментальный, т.е. живущий менталом. 12)- На моих сайтах размещается методика тренировок Байтерек. Эти тренировки должны начинаться с тренировки внимательности и наблюдательности. 13)- Чтобы человек мог бы научиться управлять своим менталом, он вначале должен научиться за ним наблюдать. Нет никакой возможности управлять чем-либо, если нет практического навыка по наблюдению за поведением того механизма, которым вы хотите эффективно управлять. Если вы хотите управлять своей мыслительной системой, то научитесь вначале за нею наблюдать. 14)- Тимур
Приписка к заметке №21 - Тимур - 25 Июня 2011: Я уже давно не использую рамочку в диагностических целях. Сейчас, когда я пишу эти строки, я мысленно задаю вопрос (непонятно кому, не Богу же!): какое у меня верхнее давление? Где-то в голове высвечивается — 140. А какое нижнее давление? Ответ — 80. Все хорошо, можно писать дальше. Я мог бы получить тот же результат, используя рамочку. Предварительно я должен с кем-то «наверху» договориться, что отклонение рамочки влево означает «да», а вправо — «нет». Можно провести контрольную проверку. Я — мужчина? Рамочка отклоняется влево. Я — женщина? Рамочка отклоняется вправо. Информационный канал работает. Теперь я задаю вопросы, касающиеся верхнего давления. У меня верхнее давление в диапазоне 110–120? Рамочка идет вправо. У меня давление в диапазоне 120–130? Опять рамочка говорит «нет». Наконец я зацепил нужный диапазон — 130–140 и уменьшаю шаг поиска. В конце концов, методом таких последовательных действий (итераций) я получаю правильный ответ — 140.
Приписка к заметке №22 - Тимур - 25 Июня 2011: Кстати, давление мерить можно и проще. Берем линейку не менее 20 см длиной. Берем гайку или любой маленький грузик. Держим грузик на ниточке у начала линейки. Загадываем желание: хочу мерить верхнее (или нижнее) давление. Затем медленно и равномерно двигаем грузик вдоль линейки. Если давление 140, то рука задрожит, когда будет проходить цифру 14 см. Вот и вся песня. Какие грузики, из чего сделаны — не суть.
По этому случаю вспоминается, как я поехал отдыхать в Белоруссию на озера. Это было давно, еще при советской власти. Со мной были сын-студент и два его приятеля такого же возраста. Чисто мужская компания. Вечерами — беседы у костра. Я рассказал про все эти рамочки-грузики, а потом продемонстрировал рамочку, которую захватил с собой. Дотошные мальчишки потребовали доказательств. Я тогда курил и предложил им свою зажигалку, чтобы они спрятали ее, а сам стал глядеть на озерную гладь. Мальчишки тем временем прятали мою зажигалку среди опавших листьев на нашей поляне размером примерно 10 × 10 м2. Договорились, что задание будем считать выполненным, если я укажу точку не дальше полметра от цели. Зажигалку я нашел. Ребят это воодушевило необычайно, и утром они пришли ко мне с вопросом: «Илья Витальевич, мы у того берега вчера сеточку поставили. Есть ли рыба?» Я достаю рамку и задаю вопрос: «Есть ли рыба?» Ответ: «Да». Ребята залезают в байдарку и через полчаса приезжают с вытянутыми лицами — рыбы нет... У тех, которые «наверху», с чувством юмора все в порядке. Каков вопрос, таков и ответ. Есть рыба в озере? Есть, конечно. Мне и ответили — «да». А в принципе баловаться с рамочкой нельзя. Не положено. Ведь это вариант колдовства...
- 22 - Тимур - 25 Июня 2011 10:35
Дописка к заметке: 01)- Ментал 02)- Ментальный 03)- Ментал. 04)- Чтобы управлять менталом, нужно вначале научиться за ним наблюдать, т.е. нужен определенный уровень внимательности и наблюдательности. 05)- Человек мыслящий, т.е. управляющий менталом, управляющий своей мыслительной системой. 20 лет исследований показали мне, что более 70% людей вообще даже в самой малой малости не способны управлять своей мыслительной системой. Примерно 25% людей чуть-чуть что-то об этом знают и что-то пытаются мыслить. Менее 5% людей немного могут мыслить самостоятельно. 06)- Ментал можно приравнять к человеческой мыслительной системе, поскольку это слово может использоваться во множестве значений. 07)- Тимур
Повторение мать учения. Еще раз на тему о " Ментал, Чусов, Ментальный, Физик".
Человек ментальный, т.е. живущий менталом.
На моих сайтах размещается методика тренировок Байтерек. Эти тренировки должны начинаться с тренировки внимательности и наблюдательности.
Чтобы человек мог бы научиться управлять своим менталом, он вначале должен научиться за ним наблюдать. Нет никакой возможности управлять чем-либо, если нет практического навыка по наблюдению за поведением того механизма, которым вы хотите эффективно управлять. Если вы хотите управлять своей мыслительной системой, то научитесь вначале за нею наблюдать. 14)- Тимур
Приписка к заметке №21 - Тимур - 25 Июня 2011: Я уже давно не использую рамочку в диагностических целях. Сейчас, когда я пишу эти строки, я мысленно задаю вопрос (непонятно кому, не Богу же!): какое у меня верхнее давление? Где-то в голове высвечивается — 140. А какое нижнее давление? Ответ — 80. Все хорошо, можно писать дальше. Я мог бы получить тот же результат, используя рамочку. Предварительно я должен с кем-то «наверху» договориться, что отклонение рамочки влево означает «да», а вправо — «нет». Можно провести контрольную проверку. Я — мужчина? Рамочка отклоняется влево. Я — женщина? Рамочка отклоняется вправо. Информационный канал работает. Теперь я задаю вопросы, касающиеся верхнего давления. У меня верхнее давление в диапазоне 110–120? Рамочка идет вправо. У меня давление в диапазоне 120–130? Опять рамочка говорит «нет». Наконец я зацепил нужный диапазон — 130–140 и уменьшаю шаг поиска. В конце концов, методом таких последовательных действий (итераций) я получаю правильный ответ — 140.
Приписка к заметке №22 - Тимур - 25 Июня 2011: Кстати, давление мерить можно и проще. Берем линейку не менее 20 см длиной. Берем гайку или любой маленький грузик. Держим грузик на ниточке у начала линейки. Загадываем желание: хочу мерить верхнее (или нижнее) давление. Затем медленно и равномерно двигаем грузик вдоль линейки. Если давление 140, то рука задрожит, когда будет проходить цифру 14 см. Вот и вся песня. Какие грузики, из чего сделаны — не суть.
По этому случаю вспоминается, как я поехал отдыхать в Белоруссию на озера. Это было давно, еще при советской власти. Со мной были сын-студент и два его приятеля такого же возраста. Чисто мужская компания. Вечерами — беседы у костра. Я рассказал про все эти рамочки-грузики, а потом продемонстрировал рамочку, которую захватил с собой. Дотошные мальчишки потребовали доказательств. Я тогда курил и предложил им свою зажигалку, чтобы они спрятали ее, а сам стал глядеть на озерную гладь. Мальчишки тем временем прятали мою зажигалку среди опавших листьев на нашей поляне размером примерно 10 × 10 м2. Договорились, что задание будем считать выполненным, если я укажу точку не дальше полметра от цели. Зажигалку я нашел. Ребят это воодушевило необычайно, и утром они пришли ко мне с вопросом: «Илья Витальевич, мы у того берега вчера сеточку поставили. Есть ли рыба?» Я достаю рамку и задаю вопрос: «Есть ли рыба?» Ответ: «Да». Ребята залезают в байдарку и через полчаса приезжают с вытянутыми лицами — рыбы нет... У тех, которые «наверху», с чувством юмора все в порядке. Каков вопрос, таков и ответ. Есть рыба в озере? Есть, конечно. Мне и ответили — «да». А в принципе баловаться с рамочкой нельзя. Не положено. Ведь это вариант колдовства...
- 22 - Тимур - 25 Июня 2011 10:35
Дописка к заметке: 01)- Ментал 02)- Ментальный 03)- Ментал. 04)- Чтобы управлять менталом, нужно вначале научиться за ним наблюдать, т.е. нужен определенный уровень внимательности и наблюдательности. 05)- Человек мыслящий, т.е. управляющий менталом, управляющий своей мыслительной системой. 20 лет исследований показали мне, что более 70% людей вообще даже в самой малой малости не способны управлять своей мыслительной системой. Примерно 25% людей чуть-чуть что-то об этом знают и что-то пытаются мыслить. Менее 5% людей немного могут мыслить самостоятельно. 06)- Ментал можно приравнять к человеческой мыслительной системе, поскольку это слово может использоваться во множестве значений. 07)- Тимур
Книга Чусова "Записки физика-экстрасенса" мне попалась одновременно с другими книгами и статьями ученых о квантовой механике. Но у Чусова речь идет о других вещах, он рассказывает о собственном опыте.
Слово "Ментал" объединяет в себе весь блок понятий, связанных с ментальным планом человеческого бытия, с мыслями, с духовным развитием человека, с ментальной человеческой деятельностью. 02)- Ментал, это очередная игра слов, это очередное жонглирование словами, которым так кичатся современные философы. Философия давно уже превратилась в искусство жонглирования словами. 03)- Ментал, это сфера, которая всегда притягивала человека, но он так и не сумел познать эту сферу. Философия - любовь к мудрости выродилась в словоблудие, которое также далеко от ментальной деятельности, как Семипалатинск от Кассиопеи. 04)- Ментал, это несколько октав вещества, на которые разделена вся материя (вещество) в мироздании. На ментальном плане происходят процессы, которые мы должны назвать физическими. 05)- Ментал, это вещество, которое сегодня издалека начала познавать наука, называемая квантовой механикой. Квантовые системы, это часть ментального плана, плана, где хранится информация. 06)- Ментал, это организованное определенным образом вещество, обладающее чисто физическими свойствами без малейшей примеси мистики, магии, непонятного духа божьего. 07)- Ментал, это объекты внутри человеческой микровселенной, которые при правильном обращении с ними способны порождать те самые чудеса, которые сегодня называются чудом, т.е. тем, что наука пока еще не способна объяснить. 08)- Ментал, это комплекс процессов в мыслительной системе человека, в результате которых у человека появляются болезни, горе, радость, успех, удача, несчастье, трагедия и все прочие человеческие состояния. 09)- Человек должен научиться тренировать свой ментал, т.е. свою мыслительную систему, ибо нет у человека никакого другого инструмента для его деятельности на любых планах человеческого бытия. 10)- Ментал, это ментальный инструмент человека, с помощью которого человек может и должен управлять всей своей жизнью, своей судьбой, своими успехами и неудачами, своим здоровьем и своими болезнями. 11)- Человек ментальный, т.е. живущий менталом. 12)- На моих сайтах размещается методика тренировок Байтерек. Эти тренировки должны начинаться с тренировки внимательности и наблюдательности. 13)- Чтобы человек мог бы научиться управлять своим менталом, он вначале должен научиться за ним наблюдать. Нет никакой возможности управлять чем-либо, если нет практического навыка по наблюдению за поведением того механизма, которым вы хотите эффективно управлять. Если вы хотите управлять своей мыслительной системой, то научитесь вначале за нею наблюдать. 14)- Тимур
Приписка к заметке №21 - Тимур - 25 Июня 2011: Я уже давно не использую рамочку в диагностических целях. Сейчас, когда я пишу эти строки, я мысленно задаю вопрос (непонятно кому, не Богу же!): какое у меня верхнее давление? Где-то в голове высвечивается — 140. А какое нижнее давление? Ответ — 80. Все хорошо, можно писать дальше. Я мог бы получить тот же результат, используя рамочку. Предварительно я должен с кем-то «наверху» договориться, что отклонение рамочки влево означает «да», а вправо — «нет». Можно провести контрольную проверку. Я — мужчина? Рамочка отклоняется влево. Я — женщина? Рамочка отклоняется вправо. Информационный канал работает. Теперь я задаю вопросы, касающиеся верхнего давления. У меня верхнее давление в диапазоне 110–120? Рамочка идет вправо. У меня давление в диапазоне 120–130? Опять рамочка говорит «нет». Наконец я зацепил нужный диапазон — 130–140 и уменьшаю шаг поиска. В конце концов, методом таких последовательных действий (итераций) я получаю правильный ответ — 140.
Приписка к заметке №22 - Тимур - 25 Июня 2011: Кстати, давление мерить можно и проще. Берем линейку не менее 20 см длиной. Берем гайку или любой маленький грузик. Держим грузик на ниточке у начала линейки. Загадываем желание: хочу мерить верхнее (или нижнее) давление. Затем медленно и равномерно двигаем грузик вдоль линейки. Если давление 140, то рука задрожит, когда будет проходить цифру 14 см. Вот и вся песня. Какие грузики, из чего сделаны — не суть.
По этому случаю вспоминается, как я поехал отдыхать в Белоруссию на озера. Это было давно, еще при советской власти. Со мной были сын-студент и два его приятеля такого же возраста. Чисто мужская компания. Вечерами — беседы у костра. Я рассказал про все эти рамочки-грузики, а потом продемонстрировал рамочку, которую захватил с собой. Дотошные мальчишки потребовали доказательств. Я тогда курил и предложил им свою зажигалку, чтобы они спрятали ее, а сам стал глядеть на озерную гладь. Мальчишки тем временем прятали мою зажигалку среди опавших листьев на нашей поляне размером примерно 10 × 10 м2. Договорились, что задание будем считать выполненным, если я укажу точку не дальше полметра от цели. Зажигалку я нашел. Ребят это воодушевило необычайно, и утром они пришли ко мне с вопросом: «Илья Витальевич, мы у того берега вчера сеточку поставили. Есть ли рыба?» Я достаю рамку и задаю вопрос: «Есть ли рыба?» Ответ: «Да». Ребята залезают в байдарку и через полчаса приезжают с вытянутыми лицами — рыбы нет... У тех, которые «наверху», с чувством юмора все в порядке. Каков вопрос, таков и ответ. Есть рыба в озере? Есть, конечно. Мне и ответили — «да». А в принципе баловаться с рамочкой нельзя. Не положено. Ведь это вариант колдовства...
- 22 - Тимур - 25 Июня 2011 10:35
Дописка к заметке: 01)- Ментал 02)- Ментальный 03)- Ментал. 04)- Чтобы управлять менталом, нужно вначале научиться за ним наблюдать, т.е. нужен определенный уровень внимательности и наблюдательности. 05)- Человек мыслящий, т.е. управляющий менталом, управляющий своей мыслительной системой. 20 лет исследований показали мне, что более 70% людей вообще даже в самой малой малости не способны управлять своей мыслительной системой. Примерно 25% людей чуть-чуть что-то об этом знают и что-то пытаются мыслить. Менее 5% людей немного могут мыслить самостоятельно. 06)- Ментал можно приравнять к человеческой мыслительной системе, поскольку это слово может использоваться во множестве значений. 07)- Тимур
Мне интересно знать, как официальная наука намерена изучать практический опыт физика Чусова, который неожиданно стал экстрасенсом. Что предпринимает наука для изучения экстрасенсорики?
Ментал, это очередная игра слов, это очередное жонглирование словами, которым так кичатся современные философы. Философия давно уже превратилась в искусство жонглирования словами. 03)- Ментал, это сфера, которая всегда притягивала человека, но он так и не сумел познать эту сферу. Философия - любовь к мудрости выродилась в словоблудие, которое также далеко от ментальной деятельности, как Семипалатинск от Кассиопеи. 04)- Ментал, это несколько октав вещества, на которые разделена вся материя (вещество) в мироздании. На ментальном плане происходят процессы, которые мы должны назвать физическими. 05)- Ментал, это вещество, которое сегодня издалека начала познавать наука, называемая квантовой механикой. Квантовые системы, это часть ментального плана, плана, где хранится информация. 06)- Ментал, это организованное определенным образом вещество, обладающее чисто физическими свойствами без малейшей примеси мистики, магии, непонятного духа божьего. 07)- Ментал, это объекты внутри человеческой микровселенной, которые при правильном обращении с ними способны порождать те самые чудеса, которые сегодня называются чудом, т.е. тем, что наука пока еще не способна объяснить. 08)- Ментал, это комплекс процессов в мыслительной системе человека, в результате которых у человека появляются болезни, горе, радость, успех, удача, несчастье, трагедия и все прочие человеческие состояния. 09)- Человек должен научиться тренировать свой ментал, т.е. свою мыслительную систему, ибо нет у человека никакого другого инструмента для его деятельности на любых планах человеческого бытия. 10)- Ментал, это ментальный инструмент человека, с помощью которого человек может и должен управлять всей своей жизнью, своей судьбой, своими успехами и неудачами, своим здоровьем и своими болезнями. 11)- Человек ментальный, т.е. живущий менталом. 12)- На моих сайтах размещается методика тренировок Байтерек. Эти тренировки должны начинаться с тренировки внимательности и наблюдательности. 13)- Чтобы человек мог бы научиться управлять своим менталом, он вначале должен научиться за ним наблюдать. Нет никакой возможности управлять чем-либо, если нет практического навыка по наблюдению за поведением того механизма, которым вы хотите эффективно управлять. Если вы хотите управлять своей мыслительной системой, то научитесь вначале за нею наблюдать. 14)- Тимур
Приписка к заметке №21 - Тимур - 25 Июня 2011: Я уже давно не использую рамочку в диагностических целях. Сейчас, когда я пишу эти строки, я мысленно задаю вопрос (непонятно кому, не Богу же!): какое у меня верхнее давление? Где-то в голове высвечивается — 140. А какое нижнее давление? Ответ — 80. Все хорошо, можно писать дальше. Я мог бы получить тот же результат, используя рамочку. Предварительно я должен с кем-то «наверху» договориться, что отклонение рамочки влево означает «да», а вправо — «нет». Можно провести контрольную проверку. Я — мужчина? Рамочка отклоняется влево. Я — женщина? Рамочка отклоняется вправо. Информационный канал работает. Теперь я задаю вопросы, касающиеся верхнего давления. У меня верхнее давление в диапазоне 110–120? Рамочка идет вправо. У меня давление в диапазоне 120–130? Опять рамочка говорит «нет». Наконец я зацепил нужный диапазон — 130–140 и уменьшаю шаг поиска. В конце концов, методом таких последовательных действий (итераций) я получаю правильный ответ — 140.
Приписка к заметке №22 - Тимур - 25 Июня 2011: Кстати, давление мерить можно и проще. Берем линейку не менее 20 см длиной. Берем гайку или любой маленький грузик. Держим грузик на ниточке у начала линейки. Загадываем желание: хочу мерить верхнее (или нижнее) давление. Затем медленно и равномерно двигаем грузик вдоль линейки. Если давление 140, то рука задрожит, когда будет проходить цифру 14 см. Вот и вся песня. Какие грузики, из чего сделаны — не суть.
По этому случаю вспоминается, как я поехал отдыхать в Белоруссию на озера. Это было давно, еще при советской власти. Со мной были сын-студент и два его приятеля такого же возраста. Чисто мужская компания. Вечерами — беседы у костра. Я рассказал про все эти рамочки-грузики, а потом продемонстрировал рамочку, которую захватил с собой. Дотошные мальчишки потребовали доказательств. Я тогда курил и предложил им свою зажигалку, чтобы они спрятали ее, а сам стал глядеть на озерную гладь. Мальчишки тем временем прятали мою зажигалку среди опавших листьев на нашей поляне размером примерно 10 × 10 м2. Договорились, что задание будем считать выполненным, если я укажу точку не дальше полметра от цели. Зажигалку я нашел. Ребят это воодушевило необычайно, и утром они пришли ко мне с вопросом: «Илья Витальевич, мы у того берега вчера сеточку поставили. Есть ли рыба?» Я достаю рамку и задаю вопрос: «Есть ли рыба?» Ответ: «Да». Ребята залезают в байдарку и через полчаса приезжают с вытянутыми лицами — рыбы нет... У тех, которые «наверху», с чувством юмора все в порядке. Каков вопрос, таков и ответ. Есть рыба в озере? Есть, конечно. Мне и ответили — «да». А в принципе баловаться с рамочкой нельзя. Не положено. Ведь это вариант колдовства...
- 22 - Тимур - 25 Июня 2011 10:35
Дописка к заметке: 01)- Ментал 02)- Ментальный 03)- Ментал. 04)- Чтобы управлять менталом, нужно вначале научиться за ним наблюдать, т.е. нужен определенный уровень внимательности и наблюдательности. 05)- Человек мыслящий, т.е. управляющий менталом, управляющий своей мыслительной системой. 20 лет исследований показали мне, что более 70% людей вообще даже в самой малой малости не способны управлять своей мыслительной системой. Примерно 25% людей чуть-чуть что-то об этом знают и что-то пытаются мыслить. Менее 5% людей немного могут мыслить самостоятельно. 06)- Ментал можно приравнять к человеческой мыслительной системе, поскольку это слово может использоваться во множестве значений. 07)- Тимур
У меня очень большие подозрения о том, что комитет по борьбе со лженаукой должен физика-экстрасенса Чусова от науки отлучить, такова логика этой комиссии по борьбе со лженаукой.
Ментал, это сфера, которая всегда притягивала человека, но он так и не сумел познать эту сферу. Философия - любовь к мудрости выродилась в словоблудие, которое также далеко от ментальной деятельности, как Семипалатинск от Кассиопеи. 04)- Ментал, это несколько октав вещества, на которые разделена вся материя (вещество) в мироздании. На ментальном плане происходят процессы, которые мы должны назвать физическими. 05)- Ментал, это вещество, которое сегодня издалека начала познавать наука, называемая квантовой механикой. Квантовые системы, это часть ментального плана, плана, где хранится информация. 06)- Ментал, это организованное определенным образом вещество, обладающее чисто физическими свойствами без малейшей примеси мистики, магии, непонятного духа божьего. 07)- Ментал, это объекты внутри человеческой микровселенной, которые при правильном обращении с ними способны порождать те самые чудеса, которые сегодня называются чудом, т.е. тем, что наука пока еще не способна объяснить. 08)- Ментал, это комплекс процессов в мыслительной системе человека, в результате которых у человека появляются болезни, горе, радость, успех, удача, несчастье, трагедия и все прочие человеческие состояния. 09)- Человек должен научиться тренировать свой ментал, т.е. свою мыслительную систему, ибо нет у человека никакого другого инструмента для его деятельности на любых планах человеческого бытия. 10)- Ментал, это ментальный инструмент человека, с помощью которого человек может и должен управлять всей своей жизнью, своей судьбой, своими успехами и неудачами, своим здоровьем и своими болезнями. 11)- Человек ментальный, т.е. живущий менталом. 12)- На моих сайтах размещается методика тренировок Байтерек. Эти тренировки должны начинаться с тренировки внимательности и наблюдательности. 13)- Чтобы человек мог бы научиться управлять своим менталом, он вначале должен научиться за ним наблюдать. Нет никакой возможности управлять чем-либо, если нет практического навыка по наблюдению за поведением того механизма, которым вы хотите эффективно управлять. Если вы хотите управлять своей мыслительной системой, то научитесь вначале за нею наблюдать. 14)- Тимур
Приписка к заметке №21 - Тимур - 25 Июня 2011: Я уже давно не использую рамочку в диагностических целях. Сейчас, когда я пишу эти строки, я мысленно задаю вопрос (непонятно кому, не Богу же!): какое у меня верхнее давление? Где-то в голове высвечивается — 140. А какое нижнее давление? Ответ — 80. Все хорошо, можно писать дальше. Я мог бы получить тот же результат, используя рамочку. Предварительно я должен с кем-то «наверху» договориться, что отклонение рамочки влево означает «да», а вправо — «нет». Можно провести контрольную проверку. Я — мужчина? Рамочка отклоняется влево. Я — женщина? Рамочка отклоняется вправо. Информационный канал работает. Теперь я задаю вопросы, касающиеся верхнего давления. У меня верхнее давление в диапазоне 110–120? Рамочка идет вправо. У меня давление в диапазоне 120–130? Опять рамочка говорит «нет». Наконец я зацепил нужный диапазон — 130–140 и уменьшаю шаг поиска. В конце концов, методом таких последовательных действий (итераций) я получаю правильный ответ — 140.
Приписка к заметке №22 - Тимур - 25 Июня 2011: Кстати, давление мерить можно и проще. Берем линейку не менее 20 см длиной. Берем гайку или любой маленький грузик. Держим грузик на ниточке у начала линейки. Загадываем желание: хочу мерить верхнее (или нижнее) давление. Затем медленно и равномерно двигаем грузик вдоль линейки. Если давление 140, то рука задрожит, когда будет проходить цифру 14 см. Вот и вся песня. Какие грузики, из чего сделаны — не суть.
По этому случаю вспоминается, как я поехал отдыхать в Белоруссию на озера. Это было давно, еще при советской власти. Со мной были сын-студент и два его приятеля такого же возраста. Чисто мужская компания. Вечерами — беседы у костра. Я рассказал про все эти рамочки-грузики, а потом продемонстрировал рамочку, которую захватил с собой. Дотошные мальчишки потребовали доказательств. Я тогда курил и предложил им свою зажигалку, чтобы они спрятали ее, а сам стал глядеть на озерную гладь. Мальчишки тем временем прятали мою зажигалку среди опавших листьев на нашей поляне размером примерно 10 × 10 м2. Договорились, что задание будем считать выполненным, если я укажу точку не дальше полметра от цели. Зажигалку я нашел. Ребят это воодушевило необычайно, и утром они пришли ко мне с вопросом: «Илья Витальевич, мы у того берега вчера сеточку поставили. Есть ли рыба?» Я достаю рамку и задаю вопрос: «Есть ли рыба?» Ответ: «Да». Ребята залезают в байдарку и через полчаса приезжают с вытянутыми лицами — рыбы нет... У тех, которые «наверху», с чувством юмора все в порядке. Каков вопрос, таков и ответ. Есть рыба в озере? Есть, конечно. Мне и ответили — «да». А в принципе баловаться с рамочкой нельзя. Не положено. Ведь это вариант колдовства...
- 22 - Тимур - 25 Июня 2011 10:35
Дописка к заметке: 01)- Ментал 02)- Ментальный 03)- Ментал. 04)- Чтобы управлять менталом, нужно вначале научиться за ним наблюдать, т.е. нужен определенный уровень внимательности и наблюдательности. 05)- Человек мыслящий, т.е. управляющий менталом, управляющий своей мыслительной системой. 20 лет исследований показали мне, что более 70% людей вообще даже в самой малой малости не способны управлять своей мыслительной системой. Примерно 25% людей чуть-чуть что-то об этом знают и что-то пытаются мыслить. Менее 5% людей немного могут мыслить самостоятельно. 06)- Ментал можно приравнять к человеческой мыслительной системе, поскольку это слово может использоваться во множестве значений. 07)- Тимур
Если же комиссия по борьбе со лженаукой Чусова не отлучит от науки, то тогда экстрасенсорика и вся эзотерика автоматически должны превратиться из лженауки в науку. Такова логика...
Ментал, это несколько октав вещества, на которые разделена вся материя (вещество) в мироздании. На ментальном плане происходят процессы, которые мы должны назвать физическими. 05)- Ментал, это вещество, которое сегодня издалека начала познавать наука, называемая квантовой механикой. Квантовые системы, это часть ментального плана, плана, где хранится информация. 06)- Ментал, это организованное определенным образом вещество, обладающее чисто физическими свойствами без малейшей примеси мистики, магии, непонятного духа божьего. 07)- Ментал, это объекты внутри человеческой микровселенной, которые при правильном обращении с ними способны порождать те самые чудеса, которые сегодня называются чудом, т.е. тем, что наука пока еще не способна объяснить. 08)- Ментал, это комплекс процессов в мыслительной системе человека, в результате которых у человека появляются болезни, горе, радость, успех, удача, несчастье, трагедия и все прочие человеческие состояния. 09)- Человек должен научиться тренировать свой ментал, т.е. свою мыслительную систему, ибо нет у человека никакого другого инструмента для его деятельности на любых планах человеческого бытия. 10)- Ментал, это ментальный инструмент человека, с помощью которого человек может и должен управлять всей своей жизнью, своей судьбой, своими успехами и неудачами, своим здоровьем и своими болезнями. 11)- Человек ментальный, т.е. живущий менталом. 12)- На моих сайтах размещается методика тренировок Байтерек. Эти тренировки должны начинаться с тренировки внимательности и наблюдательности. 13)- Чтобы человек мог бы научиться управлять своим менталом, он вначале должен научиться за ним наблюдать. Нет никакой возможности управлять чем-либо, если нет практического навыка по наблюдению за поведением того механизма, которым вы хотите эффективно управлять. Если вы хотите управлять своей мыслительной системой, то научитесь вначале за нею наблюдать. 14)- Тимур
Приписка к заметке №21 - Тимур - 25 Июня 2011: Я уже давно не использую рамочку в диагностических целях. Сейчас, когда я пишу эти строки, я мысленно задаю вопрос (непонятно кому, не Богу же!): какое у меня верхнее давление? Где-то в голове высвечивается — 140. А какое нижнее давление? Ответ — 80. Все хорошо, можно писать дальше. Я мог бы получить тот же результат, используя рамочку. Предварительно я должен с кем-то «наверху» договориться, что отклонение рамочки влево означает «да», а вправо — «нет». Можно провести контрольную проверку. Я — мужчина? Рамочка отклоняется влево. Я — женщина? Рамочка отклоняется вправо. Информационный канал работает. Теперь я задаю вопросы, касающиеся верхнего давления. У меня верхнее давление в диапазоне 110–120? Рамочка идет вправо. У меня давление в диапазоне 120–130? Опять рамочка говорит «нет». Наконец я зацепил нужный диапазон — 130–140 и уменьшаю шаг поиска. В конце концов, методом таких последовательных действий (итераций) я получаю правильный ответ — 140.
Приписка к заметке №22 - Тимур - 25 Июня 2011: Кстати, давление мерить можно и проще. Берем линейку не менее 20 см длиной. Берем гайку или любой маленький грузик. Держим грузик на ниточке у начала линейки. Загадываем желание: хочу мерить верхнее (или нижнее) давление. Затем медленно и равномерно двигаем грузик вдоль линейки. Если давление 140, то рука задрожит, когда будет проходить цифру 14 см. Вот и вся песня. Какие грузики, из чего сделаны — не суть.
По этому случаю вспоминается, как я поехал отдыхать в Белоруссию на озера. Это было давно, еще при советской власти. Со мной были сын-студент и два его приятеля такого же возраста. Чисто мужская компания. Вечерами — беседы у костра. Я рассказал про все эти рамочки-грузики, а потом продемонстрировал рамочку, которую захватил с собой. Дотошные мальчишки потребовали доказательств. Я тогда курил и предложил им свою зажигалку, чтобы они спрятали ее, а сам стал глядеть на озерную гладь. Мальчишки тем временем прятали мою зажигалку среди опавших листьев на нашей поляне размером примерно 10 × 10 м2. Договорились, что задание будем считать выполненным, если я укажу точку не дальше полметра от цели. Зажигалку я нашел. Ребят это воодушевило необычайно, и утром они пришли ко мне с вопросом: «Илья Витальевич, мы у того берега вчера сеточку поставили. Есть ли рыба?» Я достаю рамку и задаю вопрос: «Есть ли рыба?» Ответ: «Да». Ребята залезают в байдарку и через полчаса приезжают с вытянутыми лицами — рыбы нет... У тех, которые «наверху», с чувством юмора все в порядке. Каков вопрос, таков и ответ. Есть рыба в озере? Есть, конечно. Мне и ответили — «да». А в принципе баловаться с рамочкой нельзя. Не положено. Ведь это вариант колдовства...
- 22 - Тимур - 25 Июня 2011 10:35
Дописка к заметке: 01)- Ментал 02)- Ментальный 03)- Ментал. 04)- Чтобы управлять менталом, нужно вначале научиться за ним наблюдать, т.е. нужен определенный уровень внимательности и наблюдательности. 05)- Человек мыслящий, т.е. управляющий менталом, управляющий своей мыслительной системой. 20 лет исследований показали мне, что более 70% людей вообще даже в самой малой малости не способны управлять своей мыслительной системой. Примерно 25% людей чуть-чуть что-то об этом знают и что-то пытаются мыслить. Менее 5% людей немного могут мыслить самостоятельно. 06)- Ментал можно приравнять к человеческой мыслительной системе, поскольку это слово может использоваться во множестве значений. 07)- Тимур
Собирается наука опровергать практический опыт физика-экстрасенса Чусова, или наоборот она намеревается изучать этот неизвестный науке феномен. Что будет делать наука с Чусовым?
Ментал, это вещество, которое сегодня издалека начала познавать наука, называемая квантовой механикой. Квантовые системы, это часть ментального плана, плана, где хранится информация. 06)- Ментал, это организованное определенным образом вещество, обладающее чисто физическими свойствами без малейшей примеси мистики, магии, непонятного духа божьего. 07)- Ментал, это объекты внутри человеческой микровселенной, которые при правильном обращении с ними способны порождать те самые чудеса, которые сегодня называются чудом, т.е. тем, что наука пока еще не способна объяснить. 08)- Ментал, это комплекс процессов в мыслительной системе человека, в результате которых у человека появляются болезни, горе, радость, успех, удача, несчастье, трагедия и все прочие человеческие состояния. 09)- Человек должен научиться тренировать свой ментал, т.е. свою мыслительную систему, ибо нет у человека никакого другого инструмента для его деятельности на любых планах человеческого бытия. 10)- Ментал, это ментальный инструмент человека, с помощью которого человек может и должен управлять всей своей жизнью, своей судьбой, своими успехами и неудачами, своим здоровьем и своими болезнями. 11)- Человек ментальный, т.е. живущий менталом. 12)- На моих сайтах размещается методика тренировок Байтерек. Эти тренировки должны начинаться с тренировки внимательности и наблюдательности. 13)- Чтобы человек мог бы научиться управлять своим менталом, он вначале должен научиться за ним наблюдать. Нет никакой возможности управлять чем-либо, если нет практического навыка по наблюдению за поведением того механизма, которым вы хотите эффективно управлять. Если вы хотите управлять своей мыслительной системой, то научитесь вначале за нею наблюдать. 14)- Тимур
Приписка к заметке №21 - Тимур - 25 Июня 2011: Я уже давно не использую рамочку в диагностических целях. Сейчас, когда я пишу эти строки, я мысленно задаю вопрос (непонятно кому, не Богу же!): какое у меня верхнее давление? Где-то в голове высвечивается — 140. А какое нижнее давление? Ответ — 80. Все хорошо, можно писать дальше. Я мог бы получить тот же результат, используя рамочку. Предварительно я должен с кем-то «наверху» договориться, что отклонение рамочки влево означает «да», а вправо — «нет». Можно провести контрольную проверку. Я — мужчина? Рамочка отклоняется влево. Я — женщина? Рамочка отклоняется вправо. Информационный канал работает. Теперь я задаю вопросы, касающиеся верхнего давления. У меня верхнее давление в диапазоне 110–120? Рамочка идет вправо. У меня давление в диапазоне 120–130? Опять рамочка говорит «нет». Наконец я зацепил нужный диапазон — 130–140 и уменьшаю шаг поиска. В конце концов, методом таких последовательных действий (итераций) я получаю правильный ответ — 140.
Приписка к заметке №22 - Тимур - 25 Июня 2011: Кстати, давление мерить можно и проще. Берем линейку не менее 20 см длиной. Берем гайку или любой маленький грузик. Держим грузик на ниточке у начала линейки. Загадываем желание: хочу мерить верхнее (или нижнее) давление. Затем медленно и равномерно двигаем грузик вдоль линейки. Если давление 140, то рука задрожит, когда будет проходить цифру 14 см. Вот и вся песня. Какие грузики, из чего сделаны — не суть.
По этому случаю вспоминается, как я поехал отдыхать в Белоруссию на озера. Это было давно, еще при советской власти. Со мной были сын-студент и два его приятеля такого же возраста. Чисто мужская компания. Вечерами — беседы у костра. Я рассказал про все эти рамочки-грузики, а потом продемонстрировал рамочку, которую захватил с собой. Дотошные мальчишки потребовали доказательств. Я тогда курил и предложил им свою зажигалку, чтобы они спрятали ее, а сам стал глядеть на озерную гладь. Мальчишки тем временем прятали мою зажигалку среди опавших листьев на нашей поляне размером примерно 10 × 10 м2. Договорились, что задание будем считать выполненным, если я укажу точку не дальше полметра от цели. Зажигалку я нашел. Ребят это воодушевило необычайно, и утром они пришли ко мне с вопросом: «Илья Витальевич, мы у того берега вчера сеточку поставили. Есть ли рыба?» Я достаю рамку и задаю вопрос: «Есть ли рыба?» Ответ: «Да». Ребята залезают в байдарку и через полчаса приезжают с вытянутыми лицами — рыбы нет... У тех, которые «наверху», с чувством юмора все в порядке. Каков вопрос, таков и ответ. Есть рыба в озере? Есть, конечно. Мне и ответили — «да». А в принципе баловаться с рамочкой нельзя. Не положено. Ведь это вариант колдовства...
- 22 - Тимур - 25 Июня 2011 10:35
Дописка к заметке: 01)- Ментал 02)- Ментальный 03)- Ментал. 04)- Чтобы управлять менталом, нужно вначале научиться за ним наблюдать, т.е. нужен определенный уровень внимательности и наблюдательности. 05)- Человек мыслящий, т.е. управляющий менталом, управляющий своей мыслительной системой. 20 лет исследований показали мне, что более 70% людей вообще даже в самой малой малости не способны управлять своей мыслительной системой. Примерно 25% людей чуть-чуть что-то об этом знают и что-то пытаются мыслить. Менее 5% людей немного могут мыслить самостоятельно. 06)- Ментал можно приравнять к человеческой мыслительной системе, поскольку это слово может использоваться во множестве значений. 07)- Тимур
Мои наблюдения за деятельностью Чусова (по его книжным публикациям) подтверждают все основные выводы, которые я сделал ранее насчет экстрасенсорики и системы нуменов, которая управляет людьми.
Ментал, это организованное определенным образом вещество, обладающее чисто физическими свойствами без малейшей примеси мистики, магии, непонятного духа божьего. 07)- Ментал, это объекты внутри человеческой микровселенной, которые при правильном обращении с ними способны порождать те самые чудеса, которые сегодня называются чудом, т.е. тем, что наука пока еще не способна объяснить. 08)- Ментал, это комплекс процессов в мыслительной системе человека, в результате которых у человека появляются болезни, горе, радость, успех, удача, несчастье, трагедия и все прочие человеческие состояния. 09)- Человек должен научиться тренировать свой ментал, т.е. свою мыслительную систему, ибо нет у человека никакого другого инструмента для его деятельности на любых планах человеческого бытия. 10)- Ментал, это ментальный инструмент человека, с помощью которого человек может и должен управлять всей своей жизнью, своей судьбой, своими успехами и неудачами, своим здоровьем и своими болезнями. 11)- Человек ментальный, т.е. живущий менталом. 12)- На моих сайтах размещается методика тренировок Байтерек. Эти тренировки должны начинаться с тренировки внимательности и наблюдательности. 13)- Чтобы человек мог бы научиться управлять своим менталом, он вначале должен научиться за ним наблюдать. Нет никакой возможности управлять чем-либо, если нет практического навыка по наблюдению за поведением того механизма, которым вы хотите эффективно управлять. Если вы хотите управлять своей мыслительной системой, то научитесь вначале за нею наблюдать. 14)- Тимур
Приписка к заметке №21 - Тимур - 25 Июня 2011: Я уже давно не использую рамочку в диагностических целях. Сейчас, когда я пишу эти строки, я мысленно задаю вопрос (непонятно кому, не Богу же!): какое у меня верхнее давление? Где-то в голове высвечивается — 140. А какое нижнее давление? Ответ — 80. Все хорошо, можно писать дальше. Я мог бы получить тот же результат, используя рамочку. Предварительно я должен с кем-то «наверху» договориться, что отклонение рамочки влево означает «да», а вправо — «нет». Можно провести контрольную проверку. Я — мужчина? Рамочка отклоняется влево. Я — женщина? Рамочка отклоняется вправо. Информационный канал работает. Теперь я задаю вопросы, касающиеся верхнего давления. У меня верхнее давление в диапазоне 110–120? Рамочка идет вправо. У меня давление в диапазоне 120–130? Опять рамочка говорит «нет». Наконец я зацепил нужный диапазон — 130–140 и уменьшаю шаг поиска. В конце концов, методом таких последовательных действий (итераций) я получаю правильный ответ — 140.
Приписка к заметке №22 - Тимур - 25 Июня 2011: Кстати, давление мерить можно и проще. Берем линейку не менее 20 см длиной. Берем гайку или любой маленький грузик. Держим грузик на ниточке у начала линейки. Загадываем желание: хочу мерить верхнее (или нижнее) давление. Затем медленно и равномерно двигаем грузик вдоль линейки. Если давление 140, то рука задрожит, когда будет проходить цифру 14 см. Вот и вся песня. Какие грузики, из чего сделаны — не суть.
По этому случаю вспоминается, как я поехал отдыхать в Белоруссию на озера. Это было давно, еще при советской власти. Со мной были сын-студент и два его приятеля такого же возраста. Чисто мужская компания. Вечерами — беседы у костра. Я рассказал про все эти рамочки-грузики, а потом продемонстрировал рамочку, которую захватил с собой. Дотошные мальчишки потребовали доказательств. Я тогда курил и предложил им свою зажигалку, чтобы они спрятали ее, а сам стал глядеть на озерную гладь. Мальчишки тем временем прятали мою зажигалку среди опавших листьев на нашей поляне размером примерно 10 × 10 м2. Договорились, что задание будем считать выполненным, если я укажу точку не дальше полметра от цели. Зажигалку я нашел. Ребят это воодушевило необычайно, и утром они пришли ко мне с вопросом: «Илья Витальевич, мы у того берега вчера сеточку поставили. Есть ли рыба?» Я достаю рамку и задаю вопрос: «Есть ли рыба?» Ответ: «Да». Ребята залезают в байдарку и через полчаса приезжают с вытянутыми лицами — рыбы нет... У тех, которые «наверху», с чувством юмора все в порядке. Каков вопрос, таков и ответ. Есть рыба в озере? Есть, конечно. Мне и ответили — «да». А в принципе баловаться с рамочкой нельзя. Не положено. Ведь это вариант колдовства...
- 22 - Тимур - 25 Июня 2011 10:35
Дописка к заметке: 01)- Ментал 02)- Ментальный 03)- Ментал. 04)- Чтобы управлять менталом, нужно вначале научиться за ним наблюдать, т.е. нужен определенный уровень внимательности и наблюдательности. 05)- Человек мыслящий, т.е. управляющий менталом, управляющий своей мыслительной системой. 20 лет исследований показали мне, что более 70% людей вообще даже в самой малой малости не способны управлять своей мыслительной системой. Примерно 25% людей чуть-чуть что-то об этом знают и что-то пытаются мыслить. Менее 5% людей немного могут мыслить самостоятельно. 06)- Ментал можно приравнять к человеческой мыслительной системе, поскольку это слово может использоваться во множестве значений. 07)- Тимур
Наука и все ученые вместе взятые точно также управляются системой нуменов, это уже бесспорный для меня факт, который может наблюдать любой человек, обладающий достаточным уровнем внимательности и наблюдательности.
Ментал, это объекты внутри человеческой микровселенной, которые при правильном обращении с ними способны порождать те самые чудеса, которые сегодня называются чудом, т.е. тем, что наука пока еще не способна объяснить. 08)- Ментал, это комплекс процессов в мыслительной системе человека, в результате которых у человека появляются болезни, горе, радость, успех, удача, несчастье, трагедия и все прочие человеческие состояния. 09)- Человек должен научиться тренировать свой ментал, т.е. свою мыслительную систему, ибо нет у человека никакого другого инструмента для его деятельности на любых планах человеческого бытия. 10)- Ментал, это ментальный инструмент человека, с помощью которого человек может и должен управлять всей своей жизнью, своей судьбой, своими успехами и неудачами, своим здоровьем и своими болезнями. 11)- Человек ментальный, т.е. живущий менталом. 12)- На моих сайтах размещается методика тренировок Байтерек. Эти тренировки должны начинаться с тренировки внимательности и наблюдательности. 13)- Чтобы человек мог бы научиться управлять своим менталом, он вначале должен научиться за ним наблюдать. Нет никакой возможности управлять чем-либо, если нет практического навыка по наблюдению за поведением того механизма, которым вы хотите эффективно управлять. Если вы хотите управлять своей мыслительной системой, то научитесь вначале за нею наблюдать. 14)- Тимур
Приписка к заметке №21 - Тимур - 25 Июня 2011: Я уже давно не использую рамочку в диагностических целях. Сейчас, когда я пишу эти строки, я мысленно задаю вопрос (непонятно кому, не Богу же!): какое у меня верхнее давление? Где-то в голове высвечивается — 140. А какое нижнее давление? Ответ — 80. Все хорошо, можно писать дальше. Я мог бы получить тот же результат, используя рамочку. Предварительно я должен с кем-то «наверху» договориться, что отклонение рамочки влево означает «да», а вправо — «нет». Можно провести контрольную проверку. Я — мужчина? Рамочка отклоняется влево. Я — женщина? Рамочка отклоняется вправо. Информационный канал работает. Теперь я задаю вопросы, касающиеся верхнего давления. У меня верхнее давление в диапазоне 110–120? Рамочка идет вправо. У меня давление в диапазоне 120–130? Опять рамочка говорит «нет». Наконец я зацепил нужный диапазон — 130–140 и уменьшаю шаг поиска. В конце концов, методом таких последовательных действий (итераций) я получаю правильный ответ — 140.
Приписка к заметке №22 - Тимур - 25 Июня 2011: Кстати, давление мерить можно и проще. Берем линейку не менее 20 см длиной. Берем гайку или любой маленький грузик. Держим грузик на ниточке у начала линейки. Загадываем желание: хочу мерить верхнее (или нижнее) давление. Затем медленно и равномерно двигаем грузик вдоль линейки. Если давление 140, то рука задрожит, когда будет проходить цифру 14 см. Вот и вся песня. Какие грузики, из чего сделаны — не суть.
По этому случаю вспоминается, как я поехал отдыхать в Белоруссию на озера. Это было давно, еще при советской власти. Со мной были сын-студент и два его приятеля такого же возраста. Чисто мужская компания. Вечерами — беседы у костра. Я рассказал про все эти рамочки-грузики, а потом продемонстрировал рамочку, которую захватил с собой. Дотошные мальчишки потребовали доказательств. Я тогда курил и предложил им свою зажигалку, чтобы они спрятали ее, а сам стал глядеть на озерную гладь. Мальчишки тем временем прятали мою зажигалку среди опавших листьев на нашей поляне размером примерно 10 × 10 м2. Договорились, что задание будем считать выполненным, если я укажу точку не дальше полметра от цели. Зажигалку я нашел. Ребят это воодушевило необычайно, и утром они пришли ко мне с вопросом: «Илья Витальевич, мы у того берега вчера сеточку поставили. Есть ли рыба?» Я достаю рамку и задаю вопрос: «Есть ли рыба?» Ответ: «Да». Ребята залезают в байдарку и через полчаса приезжают с вытянутыми лицами — рыбы нет... У тех, которые «наверху», с чувством юмора все в порядке. Каков вопрос, таков и ответ. Есть рыба в озере? Есть, конечно. Мне и ответили — «да». А в принципе баловаться с рамочкой нельзя. Не положено. Ведь это вариант колдовства...
- 22 - Тимур - 25 Июня 2011 10:35
Дописка к заметке: 01)- Ментал 02)- Ментальный 03)- Ментал. 04)- Чтобы управлять менталом, нужно вначале научиться за ним наблюдать, т.е. нужен определенный уровень внимательности и наблюдательности. 05)- Человек мыслящий, т.е. управляющий менталом, управляющий своей мыслительной системой. 20 лет исследований показали мне, что более 70% людей вообще даже в самой малой малости не способны управлять своей мыслительной системой. Примерно 25% людей чуть-чуть что-то об этом знают и что-то пытаются мыслить. Менее 5% людей немного могут мыслить самостоятельно. 06)- Ментал можно приравнять к человеческой мыслительной системе, поскольку это слово может использоваться во множестве значений. 07)- Тимур
Мои личные научные эксперименты и наблюдения продолжаются. Теперь я думаю не о том, правда это все или мои заблуждения, теперь я думаю о том, как мне со всем этим жить дальше.
Ментал, это комплекс процессов в мыслительной системе человека, в результате которых у человека появляются болезни, горе, радость, успех, удача, несчастье, трагедия и все прочие человеческие состояния. 09)- Человек должен научиться тренировать свой ментал, т.е. свою мыслительную систему, ибо нет у человека никакого другого инструмента для его деятельности на любых планах человеческого бытия. 10)- Ментал, это ментальный инструмент человека, с помощью которого человек может и должен управлять всей своей жизнью, своей судьбой, своими успехами и неудачами, своим здоровьем и своими болезнями. 11)- Человек ментальный, т.е. живущий менталом. 12)- На моих сайтах размещается методика тренировок Байтерек. Эти тренировки должны начинаться с тренировки внимательности и наблюдательности. 13)- Чтобы человек мог бы научиться управлять своим менталом, он вначале должен научиться за ним наблюдать. Нет никакой возможности управлять чем-либо, если нет практического навыка по наблюдению за поведением того механизма, которым вы хотите эффективно управлять. Если вы хотите управлять своей мыслительной системой, то научитесь вначале за нею наблюдать. 14)- Тимур
Приписка к заметке №21 - Тимур - 25 Июня 2011: Я уже давно не использую рамочку в диагностических целях. Сейчас, когда я пишу эти строки, я мысленно задаю вопрос (непонятно кому, не Богу же!): какое у меня верхнее давление? Где-то в голове высвечивается — 140. А какое нижнее давление? Ответ — 80. Все хорошо, можно писать дальше. Я мог бы получить тот же результат, используя рамочку. Предварительно я должен с кем-то «наверху» договориться, что отклонение рамочки влево означает «да», а вправо — «нет». Можно провести контрольную проверку. Я — мужчина? Рамочка отклоняется влево. Я — женщина? Рамочка отклоняется вправо. Информационный канал работает. Теперь я задаю вопросы, касающиеся верхнего давления. У меня верхнее давление в диапазоне 110–120? Рамочка идет вправо. У меня давление в диапазоне 120–130? Опять рамочка говорит «нет». Наконец я зацепил нужный диапазон — 130–140 и уменьшаю шаг поиска. В конце концов, методом таких последовательных действий (итераций) я получаю правильный ответ — 140.
Приписка к заметке №22 - Тимур - 25 Июня 2011: Кстати, давление мерить можно и проще. Берем линейку не менее 20 см длиной. Берем гайку или любой маленький грузик. Держим грузик на ниточке у начала линейки. Загадываем желание: хочу мерить верхнее (или нижнее) давление. Затем медленно и равномерно двигаем грузик вдоль линейки. Если давление 140, то рука задрожит, когда будет проходить цифру 14 см. Вот и вся песня. Какие грузики, из чего сделаны — не суть.
По этому случаю вспоминается, как я поехал отдыхать в Белоруссию на озера. Это было давно, еще при советской власти. Со мной были сын-студент и два его приятеля такого же возраста. Чисто мужская компания. Вечерами — беседы у костра. Я рассказал про все эти рамочки-грузики, а потом продемонстрировал рамочку, которую захватил с собой. Дотошные мальчишки потребовали доказательств. Я тогда курил и предложил им свою зажигалку, чтобы они спрятали ее, а сам стал глядеть на озерную гладь. Мальчишки тем временем прятали мою зажигалку среди опавших листьев на нашей поляне размером примерно 10 × 10 м2. Договорились, что задание будем считать выполненным, если я укажу точку не дальше полметра от цели. Зажигалку я нашел. Ребят это воодушевило необычайно, и утром они пришли ко мне с вопросом: «Илья Витальевич, мы у того берега вчера сеточку поставили. Есть ли рыба?» Я достаю рамку и задаю вопрос: «Есть ли рыба?» Ответ: «Да». Ребята залезают в байдарку и через полчаса приезжают с вытянутыми лицами — рыбы нет... У тех, которые «наверху», с чувством юмора все в порядке. Каков вопрос, таков и ответ. Есть рыба в озере? Есть, конечно. Мне и ответили — «да». А в принципе баловаться с рамочкой нельзя. Не положено. Ведь это вариант колдовства...
- 22 - Тимур - 25 Июня 2011 10:35
Дописка к заметке: 01)- Ментал 02)- Ментальный 03)- Ментал. 04)- Чтобы управлять менталом, нужно вначале научиться за ним наблюдать, т.е. нужен определенный уровень внимательности и наблюдательности. 05)- Человек мыслящий, т.е. управляющий менталом, управляющий своей мыслительной системой. 20 лет исследований показали мне, что более 70% людей вообще даже в самой малой малости не способны управлять своей мыслительной системой. Примерно 25% людей чуть-чуть что-то об этом знают и что-то пытаются мыслить. Менее 5% людей немного могут мыслить самостоятельно. 06)- Ментал можно приравнять к человеческой мыслительной системе, поскольку это слово может использоваться во множестве значений. 07)- Тимур
v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">И.В. Чусов, Записки физика-экстрасенса Как читать книгу
Дорогой читатель, ты пока даже и не догадываешься, но книга, что перед тобой — для неоднократного прочтения. Почему? Во-первых, несмотря на ее кажущуюся ясность и понятность, в ней скрыто множество смыслов, проступающих только в процессе перечитывания. Во-вторых, автор сознательно не стал «разжевывать» для тебя все ситуации, а оставил простор для твоих собственных размышлений, догадок, интерпретаций. Так что если вдруг у тебя возникнет ощущение, что ты не понимаешь логики автора или чего-то не улавливаешь, то не расстраивайся, а читай дальше — понимание придет само. Или что-то покажется тебе уж больно сомнительным. Все равно читай дальше. Тут главное задуматься, задать себе вопрос, и жизнь через время подсунет тебе иллюстрацию или подарит прозрение. Да-да, именно так и будет! Проверено неоднократно. Поэтому читая, полагайся больше на Интуицию. Зачем? Ну, это тебе объяснит автор. Мое ж дело, как издателя, — предупредить, дать добрый совет. J
Эта книга рассчитана на взрослого человека, готового отвечать за себя, свои поступки и жить в обществе. Поэтому разговор тут пойдет о тебе и о мире. А еще о Чудесах и Откровениях, о вере и Боге, о смелости и духовном поиске. Человек, дерзнувший говорить с тобой на все эти темы, достоин того, чтобы его послушать. За свои семьдесят лет, он прошел не только длинный, но и непростой путь. Путь через атеизм к Богу, через науку к вере, через материализм к экстрасенсорике. Что за это время увидено, понято, принято и отвергнуто, какой видится картина мира через призму столь значительного количества лет — обо всем ты прочитаешь на страницах этой книги. А вот что пишет сам автор:
«О чем эта книга? Наверное, о приключениях разума. Я родился, учился, женился, трудился, и т. д., дожил почти до семидесяти лет, но так и не перестал удивляться тому Миру, который последовательно, страница за страницей, уже много лет открывается перед моим мысленным взором. И самое главное, я узнал и понял, что здоровье телесное подчинено здоровью духовному, и что работаю я под руководством Бога-Отца, в рамках Его Программы. И еще ощутил — огромную тревогу за страну и мир в целом. Куда-то мы не туда идем, и надо помогать тем, кому еще можно помочь.
Я не уверен, что все, что вы от меня узнаете, — общая истина, и каждый, если постарается, сумеет сказанное перепроверить. Здесь уж у кого как получится. Развожу руками».
И все же автор пребывает в уверенности, что кому суждено, до того этот текст достучится со всеми недоговорками и полунамеками. Сначала такой взгляд казался странным, но это только сначала. Когда доходишь до последней страницы — мир меняет очертания и... Впрочем, зачем заранее рассказывать, что произойдет. Попробуй и узнаешь сам! Главное, не забывай про Интуицию. Удачи!
Мне семьдесят лет. Больше тридцати лет я проработал физиком-экспериментатором в Москве, в главном атомном институте страны — Курчатовском научном центре, как его теперь называют. Я не открою военной тайны, если скажу, что в нем был построен и запущен самый первый на евроазиатском континенте атомный реактор. Я физик и одновременно видящий экстрасенс. Этим сочетанием и интересен.
Последние пятнадцать лет жизни я диагностирую и лечу заболевания людей, а иногда и зверей, на расстоянии. Я знаю, что поступки людей и их болезни тесно связаны. Это тема первой части «Записок физика-экстрасенса» — «Болезни людей и принципы излечения». Здесь я рассказываю, дорогой читатель, о тебе самом, о правилах целесообразного поведения отдельного человека, проснувшегося однажды в стране и обществе, которые он не выбирал, которые он унаследовал. То есть о том, как человек должен жить и действовать в заданных извне рамках.
Все проходят через детский возраст. Ты возникаешь неизвестно откуда (точнее: неизвестно, когда и почему возникает личность, «Я» человека). У тебя есть игрушки, а также (может быть, если повезет!) папа, мама, бабушки и дедушки. Ты их не выбирал. Они тебе даются. Когда ты становишься старше, тебя ведут в детский сад, который ты тоже не выбирал. Потом в школу на тех же условиях. По-настоящему ты начинаешь выбирать, окончив школу. Ты выбираешь свое место в жизни, потом спутника жизни, потом место обитания, выбираешь цель жизни и средства ее реализации. Чем тут руководствоваться и как не растеряться перед столь огромным выбором? В юности на меня сильное впечатление произвело собственное «открытие», что в ста годах жизни всего лишь тридцать шесть с половиной тысяч дней. И если даже читать по одной книжке в день, то за жизнь не прочитаешь более тридцати шести тысяч книг, а в библиотеках их хранится много миллионов. Но ситуация еще хуже. Невозможно параллельно читать, работать, смотреть кино, учить языки, заниматься боксом, путешествовать, любить женщин и рассказывать детям сказки. Меня охватил подлинный ужас, когда я понял, насколько заужены наши каналы приема и передачи информации и что большинство жизненно важных решений приходится принимать без должного продумывания. Страшно и то, что мы все время куда-нибудь не подходим «по фазе». То мы слишком молоды, чтобы на что-то претендовать, то слишком стары. А в то время, когда мы были «в самый раз», мы занимались чем-то другим. Но, тем не менее, живем и умудряемся временами делать правильный выбор. Потому, наверное, что у нас есть внутренний компас, называемый интуицией, иногда совестью, который подсказывает нам в конкретных обстоятельствах, что можно, а что нельзя. Этот внутренний голос ведет нас по жизни, если, конечно, не заглушать его собственным «здравым смыслом» и чужими советами. 01)- Был Чусов ученым физиком, а стал лжеученым экстрасенсом.
Человек должен научиться тренировать свой ментал, т.е. свою мыслительную систему, ибо нет у человека никакого другого инструмента для его деятельности на любых планах человеческого бытия. 10)- Ментал, это ментальный инструмент человека, с помощью которого человек может и должен управлять всей своей жизнью, своей судьбой, своими успехами и неудачами, своим здоровьем и своими болезнями. 11)- Человек ментальный, т.е. живущий менталом. 12)- На моих сайтах размещается методика тренировок Байтерек. Эти тренировки должны начинаться с тренировки внимательности и наблюдательности. 13)- Чтобы человек мог бы научиться управлять своим менталом, он вначале должен научиться за ним наблюдать. Нет никакой возможности управлять чем-либо, если нет практического навыка по наблюдению за поведением того механизма, которым вы хотите эффективно управлять. Если вы хотите управлять своей мыслительной системой, то научитесь вначале за нею наблюдать. 14)- Тимур
Приписка к заметке №21 - Тимур - 25 Июня 2011: Я уже давно не использую рамочку в диагностических целях. Сейчас, когда я пишу эти строки, я мысленно задаю вопрос (непонятно кому, не Богу же!): какое у меня верхнее давление? Где-то в голове высвечивается — 140. А какое нижнее давление? Ответ — 80. Все хорошо, можно писать дальше. Я мог бы получить тот же результат, используя рамочку. Предварительно я должен с кем-то «наверху» договориться, что отклонение рамочки влево означает «да», а вправо — «нет». Можно провести контрольную проверку. Я — мужчина? Рамочка отклоняется влево. Я — женщина? Рамочка отклоняется вправо. Информационный канал работает. Теперь я задаю вопросы, касающиеся верхнего давления. У меня верхнее давление в диапазоне 110–120? Рамочка идет вправо. У меня давление в диапазоне 120–130? Опять рамочка говорит «нет». Наконец я зацепил нужный диапазон — 130–140 и уменьшаю шаг поиска. В конце концов, методом таких последовательных действий (итераций) я получаю правильный ответ — 140.
Приписка к заметке №22 - Тимур - 25 Июня 2011: Кстати, давление мерить можно и проще. Берем линейку не менее 20 см длиной. Берем гайку или любой маленький грузик. Держим грузик на ниточке у начала линейки. Загадываем желание: хочу мерить верхнее (или нижнее) давление. Затем медленно и равномерно двигаем грузик вдоль линейки. Если давление 140, то рука задрожит, когда будет проходить цифру 14 см. Вот и вся песня. Какие грузики, из чего сделаны — не суть.
По этому случаю вспоминается, как я поехал отдыхать в Белоруссию на озера. Это было давно, еще при советской власти. Со мной были сын-студент и два его приятеля такого же возраста. Чисто мужская компания. Вечерами — беседы у костра. Я рассказал про все эти рамочки-грузики, а потом продемонстрировал рамочку, которую захватил с собой. Дотошные мальчишки потребовали доказательств. Я тогда курил и предложил им свою зажигалку, чтобы они спрятали ее, а сам стал глядеть на озерную гладь. Мальчишки тем временем прятали мою зажигалку среди опавших листьев на нашей поляне размером примерно 10 × 10 м2. Договорились, что задание будем считать выполненным, если я укажу точку не дальше полметра от цели. Зажигалку я нашел. Ребят это воодушевило необычайно, и утром они пришли ко мне с вопросом: «Илья Витальевич, мы у того берега вчера сеточку поставили. Есть ли рыба?» Я достаю рамку и задаю вопрос: «Есть ли рыба?» Ответ: «Да». Ребята залезают в байдарку и через полчаса приезжают с вытянутыми лицами — рыбы нет... У тех, которые «наверху», с чувством юмора все в порядке. Каков вопрос, таков и ответ. Есть рыба в озере? Есть, конечно. Мне и ответили — «да». А в принципе баловаться с рамочкой нельзя. Не положено. Ведь это вариант колдовства...
- 22 - Тимур - 25 Июня 2011 10:35
Дописка к заметке: 01)- Ментал 02)- Ментальный 03)- Ментал. 04)- Чтобы управлять менталом, нужно вначале научиться за ним наблюдать, т.е. нужен определенный уровень внимательности и наблюдательности. 05)- Человек мыслящий, т.е. управляющий менталом, управляющий своей мыслительной системой. 20 лет исследований показали мне, что более 70% людей вообще даже в самой малой малости не способны управлять своей мыслительной системой. Примерно 25% людей чуть-чуть что-то об этом знают и что-то пытаются мыслить. Менее 5% людей немного могут мыслить самостоятельно. 06)- Ментал можно приравнять к человеческой мыслительной системе, поскольку это слово может использоваться во множестве значений. 07)- Тимур
Как официальная наука и ее комиссия по борьбе со лженаукой намерены отнестись к Чусову и ко всем другим ученым, которые стали эзотериками или экстрасенсами.
Ментал, это ментальный инструмент человека, с помощью которого человек может и должен управлять всей своей жизнью, своей судьбой, своими успехами и неудачами, своим здоровьем и своими болезнями. 11)- Человек ментальный, т.е. живущий менталом. 12)- На моих сайтах размещается методика тренировок Байтерек. Эти тренировки должны начинаться с тренировки внимательности и наблюдательности. 13)- Чтобы человек мог бы научиться управлять своим менталом, он вначале должен научиться за ним наблюдать. Нет никакой возможности управлять чем-либо, если нет практического навыка по наблюдению за поведением того механизма, которым вы хотите эффективно управлять. Если вы хотите управлять своей мыслительной системой, то научитесь вначале за нею наблюдать. 14)- Тимур
Приписка к заметке №21 - Тимур - 25 Июня 2011: Я уже давно не использую рамочку в диагностических целях. Сейчас, когда я пишу эти строки, я мысленно задаю вопрос (непонятно кому, не Богу же!): какое у меня верхнее давление? Где-то в голове высвечивается — 140. А какое нижнее давление? Ответ — 80. Все хорошо, можно писать дальше. Я мог бы получить тот же результат, используя рамочку. Предварительно я должен с кем-то «наверху» договориться, что отклонение рамочки влево означает «да», а вправо — «нет». Можно провести контрольную проверку. Я — мужчина? Рамочка отклоняется влево. Я — женщина? Рамочка отклоняется вправо. Информационный канал работает. Теперь я задаю вопросы, касающиеся верхнего давления. У меня верхнее давление в диапазоне 110–120? Рамочка идет вправо. У меня давление в диапазоне 120–130? Опять рамочка говорит «нет». Наконец я зацепил нужный диапазон — 130–140 и уменьшаю шаг поиска. В конце концов, методом таких последовательных действий (итераций) я получаю правильный ответ — 140.
Приписка к заметке №22 - Тимур - 25 Июня 2011: Кстати, давление мерить можно и проще. Берем линейку не менее 20 см длиной. Берем гайку или любой маленький грузик. Держим грузик на ниточке у начала линейки. Загадываем желание: хочу мерить верхнее (или нижнее) давление. Затем медленно и равномерно двигаем грузик вдоль линейки. Если давление 140, то рука задрожит, когда будет проходить цифру 14 см. Вот и вся песня. Какие грузики, из чего сделаны — не суть.
По этому случаю вспоминается, как я поехал отдыхать в Белоруссию на озера. Это было давно, еще при советской власти. Со мной были сын-студент и два его приятеля такого же возраста. Чисто мужская компания. Вечерами — беседы у костра. Я рассказал про все эти рамочки-грузики, а потом продемонстрировал рамочку, которую захватил с собой. Дотошные мальчишки потребовали доказательств. Я тогда курил и предложил им свою зажигалку, чтобы они спрятали ее, а сам стал глядеть на озерную гладь. Мальчишки тем временем прятали мою зажигалку среди опавших листьев на нашей поляне размером примерно 10 × 10 м2. Договорились, что задание будем считать выполненным, если я укажу точку не дальше полметра от цели. Зажигалку я нашел. Ребят это воодушевило необычайно, и утром они пришли ко мне с вопросом: «Илья Витальевич, мы у того берега вчера сеточку поставили. Есть ли рыба?» Я достаю рамку и задаю вопрос: «Есть ли рыба?» Ответ: «Да». Ребята залезают в байдарку и через полчаса приезжают с вытянутыми лицами — рыбы нет... У тех, которые «наверху», с чувством юмора все в порядке. Каков вопрос, таков и ответ. Есть рыба в озере? Есть, конечно. Мне и ответили — «да». А в принципе баловаться с рамочкой нельзя. Не положено. Ведь это вариант колдовства...
- 22 - Тимур - 25 Июня 2011 10:35
Дописка к заметке: 01)- Ментал 02)- Ментальный 03)- Ментал. 04)- Чтобы управлять менталом, нужно вначале научиться за ним наблюдать, т.е. нужен определенный уровень внимательности и наблюдательности. 05)- Человек мыслящий, т.е. управляющий менталом, управляющий своей мыслительной системой. 20 лет исследований показали мне, что более 70% людей вообще даже в самой малой малости не способны управлять своей мыслительной системой. Примерно 25% людей чуть-чуть что-то об этом знают и что-то пытаются мыслить. Менее 5% людей немного могут мыслить самостоятельно. 06)- Ментал можно приравнять к человеческой мыслительной системе, поскольку это слово может использоваться во множестве значений. 07)- Тимур
Супер важно, Для профессионалов, Для студентов, Для домохозяек, Реферат, Реферат о тренировке внимания, Реферат тренировка мыслительной системы, Реферат тренировка мышления, Реферат о тренировке психики, Реферат об управлении человеком, Реферат на тему психологии, Реферат о тренировке наблюдательности, Новая наука 2.0, Новая наука физика 2.0, Эзотерика 2.0, Байтерек 0.0, Новая единая религия Байтерек, Новая единая эзотерика Байтерек, Новая единая наука Байтерек, Новая единое мировоззрение Байтерек, Новая философия 2.0, Новая теософия 2.0
Во все времена периодически появлялись ученые, которые были или экстрасенсами, или верующими в Бога, или просто эзотериками, а иногда они были сразу всем. Но их имена являются признанными авторитетами в официальной науке, а приверженность религии или эзотерике умалчивается, как будто этого и не было вовсе.
Человек ментальный, т.е. живущий менталом.
О мироздании, О человеке, Религия, человек, Человек, наука, Эзотерика, мистика, Тренировка внимательности, Тренировка интуиции, Релаксация тела, Релаксация мысли, Мыслительная система, Бог, Идея Байтерек, Тренировка мышления
Современная официальная наука лжет напропалую, это не наука вовсе, это сторонники материально-технической мировоззренческой системы.
На моих сайтах размещается методика тренировок Байтерек. Эти тренировки должны начинаться с тренировки внимательности и наблюдательности.
Чтобы человек мог бы научиться управлять своим менталом, он вначале должен научиться за ним наблюдать. Нет никакой возможности управлять чем-либо, если нет практического навыка по наблюдению за поведением того механизма, которым вы хотите эффективно управлять. Если вы хотите управлять своей мыслительной системой, то научитесь вначале за нею наблюдать. 14)- Тимур
Приписка к заметке №21 - Тимур - 25 Июня 2011: Я уже давно не использую рамочку в диагностических целях. Сейчас, когда я пишу эти строки, я мысленно задаю вопрос (непонятно кому, не Богу же!): какое у меня верхнее давление? Где-то в голове высвечивается — 140. А какое нижнее давление? Ответ — 80. Все хорошо, можно писать дальше. Я мог бы получить тот же результат, используя рамочку. Предварительно я должен с кем-то «наверху» договориться, что отклонение рамочки влево означает «да», а вправо — «нет». Можно провести контрольную проверку. Я — мужчина? Рамочка отклоняется влево. Я — женщина? Рамочка отклоняется вправо. Информационный канал работает. Теперь я задаю вопросы, касающиеся верхнего давления. У меня верхнее давление в диапазоне 110–120? Рамочка идет вправо. У меня давление в диапазоне 120–130? Опять рамочка говорит «нет». Наконец я зацепил нужный диапазон — 130–140 и уменьшаю шаг поиска. В конце концов, методом таких последовательных действий (итераций) я получаю правильный ответ — 140.
Приписка к заметке №22 - Тимур - 25 Июня 2011: Кстати, давление мерить можно и проще. Берем линейку не менее 20 см длиной. Берем гайку или любой маленький грузик. Держим грузик на ниточке у начала линейки. Загадываем желание: хочу мерить верхнее (или нижнее) давление. Затем медленно и равномерно двигаем грузик вдоль линейки. Если давление 140, то рука задрожит, когда будет проходить цифру 14 см. Вот и вся песня. Какие грузики, из чего сделаны — не суть.
По этому случаю вспоминается, как я поехал отдыхать в Белоруссию на озера. Это было давно, еще при советской власти. Со мной были сын-студент и два его приятеля такого же возраста. Чисто мужская компания. Вечерами — беседы у костра. Я рассказал про все эти рамочки-грузики, а потом продемонстрировал рамочку, которую захватил с собой. Дотошные мальчишки потребовали доказательств. Я тогда курил и предложил им свою зажигалку, чтобы они спрятали ее, а сам стал глядеть на озерную гладь. Мальчишки тем временем прятали мою зажигалку среди опавших листьев на нашей поляне размером примерно 10 × 10 м2. Договорились, что задание будем считать выполненным, если я укажу точку не дальше полметра от цели. Зажигалку я нашел. Ребят это воодушевило необычайно, и утром они пришли ко мне с вопросом: «Илья Витальевич, мы у того берега вчера сеточку поставили. Есть ли рыба?» Я достаю рамку и задаю вопрос: «Есть ли рыба?» Ответ: «Да». Ребята залезают в байдарку и через полчаса приезжают с вытянутыми лицами — рыбы нет... У тех, которые «наверху», с чувством юмора все в порядке. Каков вопрос, таков и ответ. Есть рыба в озере? Есть, конечно. Мне и ответили — «да». А в принципе баловаться с рамочкой нельзя. Не положено. Ведь это вариант колдовства...
- 22 - Тимур - 25 Июня 2011 10:35
Дописка к заметке: 01)- Ментал 02)- Ментальный 03)- Ментал. 04)- Чтобы управлять менталом, нужно вначале научиться за ним наблюдать, т.е. нужен определенный уровень внимательности и наблюдательности. 05)- Человек мыслящий, т.е. управляющий менталом, управляющий своей мыслительной системой. 20 лет исследований показали мне, что более 70% людей вообще даже в самой малой малости не способны управлять своей мыслительной системой. Примерно 25% людей чуть-чуть что-то об этом знают и что-то пытаются мыслить. Менее 5% людей немного могут мыслить самостоятельно. 06)- Ментал можно приравнять к человеческой мыслительной системе, поскольку это слово может использоваться во множестве значений. 07)- Тимур
Физик экстрасенс, который способен излечивать от болезней путем корректировки мышления.
Чусов, Ментал, Физик, Ментальный.
Чусов лечит людей путем корректировки их мышления. Мысли управляют здоровьем человека, Чусов
Настоятельно рекомендую прочесть книгу Чусова "Записки физика экстрасенса". Чусов наглядно демонстрирует как мыслительная система человека влияет на все его состояния, в том числе на физические состояния, на болезни и т.п.
Чусов экстрасенс. Чтобы управлять менталом, нужно вначале научиться за ним наблюдать, т.е. нужен определенный уровень внимательности и наблюдательности.
Физик экстрасенс Чусов и наука, как они живут?, Человек мыслящий, т.е. управляющий менталом, управляющий своей мыслительной системой. 20 лет исследований показали мне, что более 70% людей вообще даже в самой малой малости не способны управлять своей мыслительной системой. Примерно 25% людей чуть-чуть что-то об этом знают и что-то пытаются мыслить. Менее 5% людей немного могут мыслить самостоятельно.
Скачать Zip перовой книги Чусова "Записки физика-экстрасенса"., Ментал можно приравнять к человеческой мыслительной системе, поскольку это слово может использоваться во множестве значений.