Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
Записки о мироздании [10]
1-й упрощенный вариант "Записок о мироздании "Байтерек". Скачать Zip
Летопись Байтерека [8]
2-й усложненный вариант "Записок о мироздании "Байтерек". Скачать Zip
Книги разные [10]
Книги других авторов. Скачать Zip
Разное [4]
Разные полезные вещи. Скачать Zip
Сегодня - 03 Декабря 2024

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.


[ Скачать ZIP - Квантово-мистическая картина мира. М. Заречный. (309.2 Kb)] - Загрузок: 759 - Тимур. 25 Июня 2011, 11:26

Наблюдательность.

Методика Байтерек предназначена для комплексного развития мыслительной системы человека. Наблюдательность появляется как неизбежное следствие этих тренировок.

Развивать и тренировать наблюдательность в отрыве от развития всей мыслительной системы бесполезное занятие и напрасная трата времени. Мыслительную систему нужно тренировать в полном безраздельном комплексе. 20 лет тренировок меня в этом убедили окончательно.

Я предлагаю читателям методику комплексных тренировок всей мыслительной системы целиком. Эту методику я назвал словом Байтерек.


« 1 2 ... 13 14 15 16 17 18 »

Дописка к заметке:
22 Август 2011г.
01)- Человек обладает уникальным недостатком!!! Я не ошибся, я не утрирую, не искажаю реальность, я говорю чистую правду. Человек обладает уникальным в своем роде недостатком!!!
02)- Человек начинает свое развитие с понимания своей уникальности и своего предельного совершенства. Без этого врожденного недостатка невозможно взрастить совершенную личность.
03)- Развитие человека начинается с понимания и убеждения, что именно он являет собой предельное совершенство. Это и есть тот самый первородный грех, о котором говорится в религиях.
04)- Если у человека не будет амбиций, тщеславия, гордыни, зазнайства, то он никогда не сумеет развиться в совершенную личность. Это тот движитель, который ведет человека к настоящему а не мнимому совершенству.
05)- Наблюдательность, это то, что человеку необходимо как воздух на пути своего настоящего совершенствования. Человек должен научиться видеть свои недостатки и пути их устранения.
06)- Именно наблюдательность позволяет человеку однажды заметить, что его амбиции и его тщеславие, это мыльный пузырь, который ничего не стоит и ничего полезного не дает.
07)- Вот когда наблюдательность позволяет человеку увидеть себя мыльным пузырем, вот только тогда и начинается путь истинного совершенствования. А до тех пор нарабатывается отрицательный опыт.
08)- Наблюдательность позволяет человеку понять пользу отрицательного практического опыта, она многое позволяет человеку понять, без этой способности человек не может нормально развиваться.
09)- Для того, чтобы развивать любые свои способности, человек должен уметь наблюдать за состоянием этих способностей, иначе как же их совершенствовать, если не видеть их преобразования.
10)- Для тренировки мыслительной системы нужно вначале тренировать наблюдательность и внимательность, обращенные на мыслительную систему, по другому не получится.
11)- Наблюдательность, это то, с чего начинается методика Байтерек.
12)- Упражнения для развития внимательности и наблюдательности размещены на сайтах Тимура бессистемно, это элемент тренировок.
13)- Методика Байтерек, это уникальная методика комплексных тренировок всех возможностей и способностей мыслительной системы человека. В этой методике нет ни одного специального упражнения, которое было бы направлено на развитие какой-либо одной способности отдельно.
14)- Все упражнения в методике Байтерек направлены одновременно на развитие всей мыслительной системы в комплексе.

Ниже я привожу перечень фраз, которые чаще всего интересуют людей в связи с наблюдательностью. Все эти фразы можно объединить в одну единственную - тренировка мыслительной системы человека.

1. наблюдательность 2294
2. тесты на наблюдательность 198
3. внимательность и наблюдательность 195
4. наблюдение и наблюдательность 192
5. тесты на внимательность и наблюдательность 156
6. развитие наблюдательности 155
7. внимание и наблюдательность 134
8. психологическая наблюдательность 91
9. практикум по наблюдению и наблюдательности 88
10. наблюдательность в психологии 79
11. развитие наблюдательности младших школьников 79
12. профессиональная наблюдательность 75
13. как развить наблюдательность 72
14. педагогическая наблюдательность 65
15. упражнение на наблюдательность 63
16. наблюдательность педагога 61
17. игры на наблюдательность 52
18. развитие наблюдательности у школьников 51
19. развитие наблюдательности у детей 49
20. тренинг наблюдательности 36
21. развитие внимания и наблюдательности 34
22. игры на развитие наблюдательности 30
23. понятие наблюдательности 28
24. наблюдательность как профессиональное качество 24
25. исследование наблюдательности 21
26. наблюдение и наблюдательность реферат 20
27. упражнения для развития наблюдательности 19
28. развитие наблюдательности у дошкольников 19
29. значение наблюдательности 19
30. наблюдательность юриста 16
31. тренировка наблюдательности 15
32. наблюдательность в общении 15
33. приемы развития наблюдательности 14
34. профессиональная наблюдательность юриста 14
35. развитие наблюдательности в общении 9
36. характеристика наблюдательности 8
37. внимательность и наблюдательность учителя 7
38. пути развития наблюдательности 5

22 Август 2011г. Тимур

Приписка к заметке №29 - Тимур - 19 Августа 2011:
Дживы стремящиеся к дальнейшему совершенствованию вынуждены были проводить реорганизацию среди имеющегося "материала". Материалом, как известно, начиная с пятого круга, являлись только материальные тела менее совершенных джив. Шестой круг является переломным в развитии. Именно здесь произошел очередной поворот в новом направлении. Достигнув некоторого предела возможностей, дживы, имея к этому времени интеллект и свободную волю, начали совершенствовать свои материальные тела с целью достижения превосходства друг над другом. Этот процесс сегодня ученые называют принципом выживания. Именно с этой стадии развития современных форм живых существ наука начинает изучение явлений развития видов на планете Земля. Именно этот период охватывает теория Дарвина "О происхождении видов".
Однако ученые натуралисты отвергнув религиозные знания как примитивное суеверие, не смогли проникнуть дальше появления принципа выживания на уровне внешних форм материальных тел.

-
. Редактировать
29 - Тимур - 19 Августа 2011 06:15

[Материал]
[Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №30 - Тимур - 19 Августа 2011:
У людей есть два кардинально противоположных ответа:
- жизнь сотворена кем-то. Это может быть бог или другие разумные живые существа, но главное в этом подходе заключено в том, что жизнь не возникла случайно, она сотворена;
- жизнь возникла в результате уникального стечения обстоятельств, в результате случайного соединения элементарных частиц.
Каждый из этих ответов не является истиной, причин тому несколько:
- если следовать религиозным теориям, то жизнь сотворена Богом, Бог существовал изначально и вечно. Бог это совершенная личность, которая сотворила человека по своему образу и подобию. Возникает резонный вопрос, а откуда он взялся, этот бог? Простейшие логические рассуждения по этому поводу приводят в тупик, в мироздании ничего и ниоткуда не появляется, бог должен был откуда-то взяться. Бог должен был быть кем-то сотворен или сформироваться в результате случайного соединения частиц вещества;
- если следовать материалистической науке, то так же появляется логический тупик. Стихийное соединение частиц вещества не способно сформировать такую сложную и такую высокоорганизованную жизнь;
- анализ законов мироздания и в частности закона единства и борьбы противоположностей, сформулированного В.И. Лениным, подсказывает, что скорее всего ответ о сотворении или возникновении жизни лежит где-то посередине между двумя дуальностями. По-видимому на каких-то этапах появления жизни определяющим фактором был случай, а на других организующая сила. Здесь остается вопрос, а на каких конкретно этапах был случай и на каких организующая сила, и что это за сила.

- 30 - Тимур - 19 Августа 2011 06:16

Дописка к заметке:
22 Август 2011г.
01)- Наблюдательность
02)- Тренировка
03)- Наблюдательность.
04)- Я предлагаю читателям методику комплексных тренировок всей мыслительной системы целиком. Эту методику я назвал словом Байтерек.
05)- Развивать и тренировать наблюдательность в отрыве от развития всей мыслительной системы бесполезное занятие и напрасная трата времени. Мыслительную систему нужно тренировать в полном безраздельном комплексе. 20 лет тренировок меня в этом убедили окончательно.
06)- Методика Байтерек предназначена для комплексного развития мыслительной системы человека. Наблюдательность появляется как неизбежное следствие этих тренировок.
07)- Тимур
« 1 2 ... 13 14 15 16 17 18 »


Идея Байтерек


Скачать Zip


Книги разные


Квантово-мистическая картина мира. М. Заречный.


« 1 2 ... 13 14 15 16 17 18 »


Повторение мать учения. Еще раз на тему о " Наблюдательность, Заречный, Тренировка, Мистика".

Наблюдательность, это то, с чего начинается методика Байтерек.

Упражнения для развития внимательности и наблюдательности размещены на сайтах Тимура бессистемно, это элемент тренировок.

Методика Байтерек, это уникальная методика комплексных тренировок всех возможностей и способностей мыслительной системы человека. В этой методике нет ни одного специального упражнения, которое было бы направлено на развитие какой-либо одной способности отдельно.

  1. Наука в лице некоторых ученых столкнулась с результатами научных экспериментов, которые кроме как религиозно-эзотерической мистикой они пока еще объяснить не могут.
  2. Человек обладает уникальным недостатком!!! Я не ошибся, я не утрирую, не искажаю реальность, я говорю чистую правду. Человек обладает уникальным в своем роде недостатком!!!
    02)- Человек начинает свое развитие с понимания своей уникальности и своего предельного совершенства. Без этого врожденного недостатка невозможно взрастить совершенную личность.
    03)- Развитие человека начинается с понимания и убеждения, что именно он являет собой предельное совершенство. Это и есть тот самый первородный грех, о котором говорится в религиях.
    04)- Если у человека не будет амбиций, тщеславия, гордыни, зазнайства, то он никогда не сумеет развиться в совершенную личность. Это тот движитель, который ведет человека к настоящему а не мнимому совершенству.
    05)- Наблюдательность, это то, что человеку необходимо как воздух на пути своего настоящего совершенствования. Человек должен научиться видеть свои недостатки и пути их устранения.
    06)- Именно наблюдательность позволяет человеку однажды заметить, что его амбиции и его тщеславие, это мыльный пузырь, который ничего не стоит и ничего полезного не дает.
    07)- Вот когда наблюдательность позволяет человеку увидеть себя мыльным пузырем, вот только тогда и начинается путь истинного совершенствования. А до тех пор нарабатывается отрицательный опыт.
    08)- Наблюдательность позволяет человеку понять пользу отрицательного практического опыта, она многое позволяет человеку понять, без этой способности человек не может нормально развиваться.
    09)- Для того, чтобы развивать любые свои способности, человек должен уметь наблюдать за состоянием этих способностей, иначе как же их совершенствовать, если не видеть их преобразования.
    10)- Для тренировки мыслительной системы нужно вначале тренировать наблюдательность и внимательность, обращенные на мыслительную систему, по другому не получится.
    11)- Наблюдательность, это то, с чего начинается методика Байтерек.
    12)- Упражнения для развития внимательности и наблюдательности размещены на сайтах Тимура бессистемно, это элемент тренировок.
    13)- Методика Байтерек, это уникальная методика комплексных тренировок всех возможностей и способностей мыслительной системы человека. В этой методике нет ни одного специального упражнения, которое было бы направлено на развитие какой-либо одной способности отдельно.
    14)- Все упражнения в методике Байтерек направлены одновременно на развитие всей мыслительной системы в комплексе.

    Ниже я привожу перечень фраз, которые чаще всего интересуют людей в связи с наблюдательностью. Все эти фразы можно объединить в одну единственную - тренировка мыслительной системы человека.

    1. наблюдательность 2294
    2. тесты на наблюдательность 198
    3. внимательность и наблюдательность 195
    4. наблюдение и наблюдательность 192
    5. тесты на внимательность и наблюдательность 156
    6. развитие наблюдательности 155
    7. внимание и наблюдательность 134
    8. психологическая наблюдательность 91
    9. практикум по наблюдению и наблюдательности 88
    10. наблюдательность в психологии 79
    11. развитие наблюдательности младших школьников 79
    12. профессиональная наблюдательность 75
    13. как развить наблюдательность 72
    14. педагогическая наблюдательность 65
    15. упражнение на наблюдательность 63
    16. наблюдательность педагога 61
    17. игры на наблюдательность 52
    18. развитие наблюдательности у школьников 51
    19. развитие наблюдательности у детей 49
    20. тренинг наблюдательности 36
    21. развитие внимания и наблюдательности 34
    22. игры на развитие наблюдательности 30
    23. понятие наблюдательности 28
    24. наблюдательность как профессиональное качество 24
    25. исследование наблюдательности 21
    26. наблюдение и наблюдательность реферат 20
    27. упражнения для развития наблюдательности 19
    28. развитие наблюдательности у дошкольников 19
    29. значение наблюдательности 19
    30. наблюдательность юриста 16
    31. тренировка наблюдательности 15
    32. наблюдательность в общении 15
    33. приемы развития наблюдательности 14
    34. профессиональная наблюдательность юриста 14
    35. развитие наблюдательности в общении 9
    36. характеристика наблюдательности 8
    37. внимательность и наблюдательность учителя 7
    38. пути развития наблюдательности 5

    22 Август 2011г. Тимур

    Приписка к заметке №29 - Тимур - 19 Августа 2011:
    Дживы стремящиеся к дальнейшему совершенствованию вынуждены были проводить реорганизацию среди имеющегося "материала". Материалом, как известно, начиная с пятого круга, являлись только материальные тела менее совершенных джив. Шестой круг является переломным в развитии. Именно здесь произошел очередной поворот в новом направлении. Достигнув некоторого предела возможностей, дживы, имея к этому времени интеллект и свободную волю, начали совершенствовать свои материальные тела с целью достижения превосходства друг над другом. Этот процесс сегодня ученые называют принципом выживания. Именно с этой стадии развития современных форм живых существ наука начинает изучение явлений развития видов на планете Земля. Именно этот период охватывает теория Дарвина "О происхождении видов".
    Однако ученые натуралисты отвергнув религиозные знания как примитивное суеверие, не смогли проникнуть дальше появления принципа выживания на уровне внешних форм материальных тел.

    -
    . Редактировать
    29 - Тимур - 19 Августа 2011 06:15

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №30 - Тимур - 19 Августа 2011:
    У людей есть два кардинально противоположных ответа:
    - жизнь сотворена кем-то. Это может быть бог или другие разумные живые существа, но главное в этом подходе заключено в том, что жизнь не возникла случайно, она сотворена;
    - жизнь возникла в результате уникального стечения обстоятельств, в результате случайного соединения элементарных частиц.
    Каждый из этих ответов не является истиной, причин тому несколько:
    - если следовать религиозным теориям, то жизнь сотворена Богом, Бог существовал изначально и вечно. Бог это совершенная личность, которая сотворила человека по своему образу и подобию. Возникает резонный вопрос, а откуда он взялся, этот бог? Простейшие логические рассуждения по этому поводу приводят в тупик, в мироздании ничего и ниоткуда не появляется, бог должен был откуда-то взяться. Бог должен был быть кем-то сотворен или сформироваться в результате случайного соединения частиц вещества;
    - если следовать материалистической науке, то так же появляется логический тупик. Стихийное соединение частиц вещества не способно сформировать такую сложную и такую высокоорганизованную жизнь;
    - анализ законов мироздания и в частности закона единства и борьбы противоположностей, сформулированного В.И. Лениным, подсказывает, что скорее всего ответ о сотворении или возникновении жизни лежит где-то посередине между двумя дуальностями. По-видимому на каких-то этапах появления жизни определяющим фактором был случай, а на других организующая сила. Здесь остается вопрос, а на каких конкретно этапах был случай и на каких организующая сила, и что это за сила.

    - 30 - Тимур - 19 Августа 2011 06:16

    Дописка к заметке:
    22 Август 2011г.
    01)- Наблюдательность
    02)- Тренировка
    03)- Наблюдательность.
    04)- Я предлагаю читателям методику комплексных тренировок всей мыслительной системы целиком. Эту методику я назвал словом Байтерек.
    05)- Развивать и тренировать наблюдательность в отрыве от развития всей мыслительной системы бесполезное занятие и напрасная трата времени. Мыслительную систему нужно тренировать в полном безраздельном комплексе. 20 лет тренировок меня в этом убедили окончательно.
    06)- Методика Байтерек предназначена для комплексного развития мыслительной системы человека. Наблюдательность появляется как неизбежное следствие этих тренировок.
    07)- Тимур
  3. Наука, я предлагаю тебе развенчать мистику, я предлагаю чисто практическую тренировку мыслительной системы человека, которая наглядно показывает, что в основе религиозно-эзотерической мистики лежат чисто физические процессы.
  4. Человек начинает свое развитие с понимания своей уникальности и своего предельного совершенства. Без этого врожденного недостатка невозможно взрастить совершенную личность.
    03)- Развитие человека начинается с понимания и убеждения, что именно он являет собой предельное совершенство. Это и есть тот самый первородный грех, о котором говорится в религиях.
    04)- Если у человека не будет амбиций, тщеславия, гордыни, зазнайства, то он никогда не сумеет развиться в совершенную личность. Это тот движитель, который ведет человека к настоящему а не мнимому совершенству.
    05)- Наблюдательность, это то, что человеку необходимо как воздух на пути своего настоящего совершенствования. Человек должен научиться видеть свои недостатки и пути их устранения.
    06)- Именно наблюдательность позволяет человеку однажды заметить, что его амбиции и его тщеславие, это мыльный пузырь, который ничего не стоит и ничего полезного не дает.
    07)- Вот когда наблюдательность позволяет человеку увидеть себя мыльным пузырем, вот только тогда и начинается путь истинного совершенствования. А до тех пор нарабатывается отрицательный опыт.
    08)- Наблюдательность позволяет человеку понять пользу отрицательного практического опыта, она многое позволяет человеку понять, без этой способности человек не может нормально развиваться.
    09)- Для того, чтобы развивать любые свои способности, человек должен уметь наблюдать за состоянием этих способностей, иначе как же их совершенствовать, если не видеть их преобразования.
    10)- Для тренировки мыслительной системы нужно вначале тренировать наблюдательность и внимательность, обращенные на мыслительную систему, по другому не получится.
    11)- Наблюдательность, это то, с чего начинается методика Байтерек.
    12)- Упражнения для развития внимательности и наблюдательности размещены на сайтах Тимура бессистемно, это элемент тренировок.
    13)- Методика Байтерек, это уникальная методика комплексных тренировок всех возможностей и способностей мыслительной системы человека. В этой методике нет ни одного специального упражнения, которое было бы направлено на развитие какой-либо одной способности отдельно.
    14)- Все упражнения в методике Байтерек направлены одновременно на развитие всей мыслительной системы в комплексе.

    Ниже я привожу перечень фраз, которые чаще всего интересуют людей в связи с наблюдательностью. Все эти фразы можно объединить в одну единственную - тренировка мыслительной системы человека.

    1. наблюдательность 2294
    2. тесты на наблюдательность 198
    3. внимательность и наблюдательность 195
    4. наблюдение и наблюдательность 192
    5. тесты на внимательность и наблюдательность 156
    6. развитие наблюдательности 155
    7. внимание и наблюдательность 134
    8. психологическая наблюдательность 91
    9. практикум по наблюдению и наблюдательности 88
    10. наблюдательность в психологии 79
    11. развитие наблюдательности младших школьников 79
    12. профессиональная наблюдательность 75
    13. как развить наблюдательность 72
    14. педагогическая наблюдательность 65
    15. упражнение на наблюдательность 63
    16. наблюдательность педагога 61
    17. игры на наблюдательность 52
    18. развитие наблюдательности у школьников 51
    19. развитие наблюдательности у детей 49
    20. тренинг наблюдательности 36
    21. развитие внимания и наблюдательности 34
    22. игры на развитие наблюдательности 30
    23. понятие наблюдательности 28
    24. наблюдательность как профессиональное качество 24
    25. исследование наблюдательности 21
    26. наблюдение и наблюдательность реферат 20
    27. упражнения для развития наблюдательности 19
    28. развитие наблюдательности у дошкольников 19
    29. значение наблюдательности 19
    30. наблюдательность юриста 16
    31. тренировка наблюдательности 15
    32. наблюдательность в общении 15
    33. приемы развития наблюдательности 14
    34. профессиональная наблюдательность юриста 14
    35. развитие наблюдательности в общении 9
    36. характеристика наблюдательности 8
    37. внимательность и наблюдательность учителя 7
    38. пути развития наблюдательности 5

    22 Август 2011г. Тимур
    Приписка к заметке №29 - Тимур - 19 Августа 2011:
    Дживы стремящиеся к дальнейшему совершенствованию вынуждены были проводить реорганизацию среди имеющегося "материала". Материалом, как известно, начиная с пятого круга, являлись только материальные тела менее совершенных джив. Шестой круг является переломным в развитии. Именно здесь произошел очередной поворот в новом направлении. Достигнув некоторого предела возможностей, дживы, имея к этому времени интеллект и свободную волю, начали совершенствовать свои материальные тела с целью достижения превосходства друг над другом. Этот процесс сегодня ученые называют принципом выживания. Именно с этой стадии развития современных форм живых существ наука начинает изучение явлений развития видов на планете Земля. Именно этот период охватывает теория Дарвина "О происхождении видов".
    Однако ученые натуралисты отвергнув религиозные знания как примитивное суеверие, не смогли проникнуть дальше появления принципа выживания на уровне внешних форм материальных тел.

    -
    . Редактировать
    29 - Тимур - 19 Августа 2011 06:15

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №30 - Тимур - 19 Августа 2011:
    У людей есть два кардинально противоположных ответа:
    - жизнь сотворена кем-то. Это может быть бог или другие разумные живые существа, но главное в этом подходе заключено в том, что жизнь не возникла случайно, она сотворена;
    - жизнь возникла в результате уникального стечения обстоятельств, в результате случайного соединения элементарных частиц.
    Каждый из этих ответов не является истиной, причин тому несколько:
    - если следовать религиозным теориям, то жизнь сотворена Богом, Бог существовал изначально и вечно. Бог это совершенная личность, которая сотворила человека по своему образу и подобию. Возникает резонный вопрос, а откуда он взялся, этот бог? Простейшие логические рассуждения по этому поводу приводят в тупик, в мироздании ничего и ниоткуда не появляется, бог должен был откуда-то взяться. Бог должен был быть кем-то сотворен или сформироваться в результате случайного соединения частиц вещества;
    - если следовать материалистической науке, то так же появляется логический тупик. Стихийное соединение частиц вещества не способно сформировать такую сложную и такую высокоорганизованную жизнь;
    - анализ законов мироздания и в частности закона единства и борьбы противоположностей, сформулированного В.И. Лениным, подсказывает, что скорее всего ответ о сотворении или возникновении жизни лежит где-то посередине между двумя дуальностями. По-видимому на каких-то этапах появления жизни определяющим фактором был случай, а на других организующая сила. Здесь остается вопрос, а на каких конкретно этапах был случай и на каких организующая сила, и что это за сила.

    - 30 - Тимур - 19 Августа 2011 06:16

    Дописка к заметке:
    22 Август 2011г.
    01)- Наблюдательность
    02)- Тренировка
    03)- Наблюдательность.
    04)- Я предлагаю читателям методику комплексных тренировок всей мыслительной системы целиком. Эту методику я назвал словом Байтерек.
    05)- Развивать и тренировать наблюдательность в отрыве от развития всей мыслительной системы бесполезное занятие и напрасная трата времени. Мыслительную систему нужно тренировать в полном безраздельном комплексе. 20 лет тренировок меня в этом убедили окончательно.
    06)- Методика Байтерек предназначена для комплексного развития мыслительной системы человека. Наблюдательность появляется как неизбежное следствие этих тренировок.
    07)- Тимур
  5. Наука, я Тимур, не являюсь твоим официальным гражданином, но тем не менее я исследователь, который сумел пройти через религиозную и эзотерическую мистику и получил уникальные результаты.
  6. Развитие человека начинается с понимания и убеждения, что именно он являет собой предельное совершенство. Это и есть тот самый первородный грех, о котором говорится в религиях.
    04)- Если у человека не будет амбиций, тщеславия, гордыни, зазнайства, то он никогда не сумеет развиться в совершенную личность. Это тот движитель, который ведет человека к настоящему а не мнимому совершенству.
    05)- Наблюдательность, это то, что человеку необходимо как воздух на пути своего настоящего совершенствования. Человек должен научиться видеть свои недостатки и пути их устранения.
    06)- Именно наблюдательность позволяет человеку однажды заметить, что его амбиции и его тщеславие, это мыльный пузырь, который ничего не стоит и ничего полезного не дает.
    07)- Вот когда наблюдательность позволяет человеку увидеть себя мыльным пузырем, вот только тогда и начинается путь истинного совершенствования. А до тех пор нарабатывается отрицательный опыт.
    08)- Наблюдательность позволяет человеку понять пользу отрицательного практического опыта, она многое позволяет человеку понять, без этой способности человек не может нормально развиваться.
    09)- Для того, чтобы развивать любые свои способности, человек должен уметь наблюдать за состоянием этих способностей, иначе как же их совершенствовать, если не видеть их преобразования.
    10)- Для тренировки мыслительной системы нужно вначале тренировать наблюдательность и внимательность, обращенные на мыслительную систему, по другому не получится.
    11)- Наблюдательность, это то, с чего начинается методика Байтерек.
    12)- Упражнения для развития внимательности и наблюдательности размещены на сайтах Тимура бессистемно, это элемент тренировок.
    13)- Методика Байтерек, это уникальная методика комплексных тренировок всех возможностей и способностей мыслительной системы человека. В этой методике нет ни одного специального упражнения, которое было бы направлено на развитие какой-либо одной способности отдельно.
    14)- Все упражнения в методике Байтерек направлены одновременно на развитие всей мыслительной системы в комплексе.

    Ниже я привожу перечень фраз, которые чаще всего интересуют людей в связи с наблюдательностью. Все эти фразы можно объединить в одну единственную - тренировка мыслительной системы человека.

    1. наблюдательность 2294
    2. тесты на наблюдательность 198
    3. внимательность и наблюдательность 195
    4. наблюдение и наблюдательность 192
    5. тесты на внимательность и наблюдательность 156
    6. развитие наблюдательности 155
    7. внимание и наблюдательность 134
    8. психологическая наблюдательность 91
    9. практикум по наблюдению и наблюдательности 88
    10. наблюдательность в психологии 79
    11. развитие наблюдательности младших школьников 79
    12. профессиональная наблюдательность 75
    13. как развить наблюдательность 72
    14. педагогическая наблюдательность 65
    15. упражнение на наблюдательность 63
    16. наблюдательность педагога 61
    17. игры на наблюдательность 52
    18. развитие наблюдательности у школьников 51
    19. развитие наблюдательности у детей 49
    20. тренинг наблюдательности 36
    21. развитие внимания и наблюдательности 34
    22. игры на развитие наблюдательности 30
    23. понятие наблюдательности 28
    24. наблюдательность как профессиональное качество 24
    25. исследование наблюдательности 21
    26. наблюдение и наблюдательность реферат 20
    27. упражнения для развития наблюдательности 19
    28. развитие наблюдательности у дошкольников 19
    29. значение наблюдательности 19
    30. наблюдательность юриста 16
    31. тренировка наблюдательности 15
    32. наблюдательность в общении 15
    33. приемы развития наблюдательности 14
    34. профессиональная наблюдательность юриста 14
    35. развитие наблюдательности в общении 9
    36. характеристика наблюдательности 8
    37. внимательность и наблюдательность учителя 7
    38. пути развития наблюдательности 5

    22 Август 2011г. Тимур
    Приписка к заметке №29 - Тимур - 19 Августа 2011:
    Дживы стремящиеся к дальнейшему совершенствованию вынуждены были проводить реорганизацию среди имеющегося "материала". Материалом, как известно, начиная с пятого круга, являлись только материальные тела менее совершенных джив. Шестой круг является переломным в развитии. Именно здесь произошел очередной поворот в новом направлении. Достигнув некоторого предела возможностей, дживы, имея к этому времени интеллект и свободную волю, начали совершенствовать свои материальные тела с целью достижения превосходства друг над другом. Этот процесс сегодня ученые называют принципом выживания. Именно с этой стадии развития современных форм живых существ наука начинает изучение явлений развития видов на планете Земля. Именно этот период охватывает теория Дарвина "О происхождении видов".
    Однако ученые натуралисты отвергнув религиозные знания как примитивное суеверие, не смогли проникнуть дальше появления принципа выживания на уровне внешних форм материальных тел.

    -
    . Редактировать
    29 - Тимур - 19 Августа 2011 06:15

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №30 - Тимур - 19 Августа 2011:
    У людей есть два кардинально противоположных ответа:
    - жизнь сотворена кем-то. Это может быть бог или другие разумные живые существа, но главное в этом подходе заключено в том, что жизнь не возникла случайно, она сотворена;
    - жизнь возникла в результате уникального стечения обстоятельств, в результате случайного соединения элементарных частиц.
    Каждый из этих ответов не является истиной, причин тому несколько:
    - если следовать религиозным теориям, то жизнь сотворена Богом, Бог существовал изначально и вечно. Бог это совершенная личность, которая сотворила человека по своему образу и подобию. Возникает резонный вопрос, а откуда он взялся, этот бог? Простейшие логические рассуждения по этому поводу приводят в тупик, в мироздании ничего и ниоткуда не появляется, бог должен был откуда-то взяться. Бог должен был быть кем-то сотворен или сформироваться в результате случайного соединения частиц вещества;
    - если следовать материалистической науке, то так же появляется логический тупик. Стихийное соединение частиц вещества не способно сформировать такую сложную и такую высокоорганизованную жизнь;
    - анализ законов мироздания и в частности закона единства и борьбы противоположностей, сформулированного В.И. Лениным, подсказывает, что скорее всего ответ о сотворении или возникновении жизни лежит где-то посередине между двумя дуальностями. По-видимому на каких-то этапах появления жизни определяющим фактором был случай, а на других организующая сила. Здесь остается вопрос, а на каких конкретно этапах был случай и на каких организующая сила, и что это за сила.

    - 30 - Тимур - 19 Августа 2011 06:16

    Дописка к заметке:
    22 Август 2011г.
    01)- Наблюдательность
    02)- Тренировка
    03)- Наблюдательность.
    04)- Я предлагаю читателям методику комплексных тренировок всей мыслительной системы целиком. Эту методику я назвал словом Байтерек.
    05)- Развивать и тренировать наблюдательность в отрыве от развития всей мыслительной системы бесполезное занятие и напрасная трата времени. Мыслительную систему нужно тренировать в полном безраздельном комплексе. 20 лет тренировок меня в этом убедили окончательно.
    06)- Методика Байтерек предназначена для комплексного развития мыслительной системы человека. Наблюдательность появляется как неизбежное следствие этих тренировок.
    07)- Тимур
  7. Наука, я Тимур, хочу тебе показать, что нет никакой мистики, есть чисто физические процессы внутри человеческой микровселенной и за ее пределами. Мистики нет, есть безбрежное пространство для будущих исследователей.
  8. Если у человека не будет амбиций, тщеславия, гордыни, зазнайства, то он никогда не сумеет развиться в совершенную личность. Это тот движитель, который ведет человека к настоящему а не мнимому совершенству.
    05)- Наблюдательность, это то, что человеку необходимо как воздух на пути своего настоящего совершенствования. Человек должен научиться видеть свои недостатки и пути их устранения.
    06)- Именно наблюдательность позволяет человеку однажды заметить, что его амбиции и его тщеславие, это мыльный пузырь, который ничего не стоит и ничего полезного не дает.
    07)- Вот когда наблюдательность позволяет человеку увидеть себя мыльным пузырем, вот только тогда и начинается путь истинного совершенствования. А до тех пор нарабатывается отрицательный опыт.
    08)- Наблюдательность позволяет человеку понять пользу отрицательного практического опыта, она многое позволяет человеку понять, без этой способности человек не может нормально развиваться.
    09)- Для того, чтобы развивать любые свои способности, человек должен уметь наблюдать за состоянием этих способностей, иначе как же их совершенствовать, если не видеть их преобразования.
    10)- Для тренировки мыслительной системы нужно вначале тренировать наблюдательность и внимательность, обращенные на мыслительную систему, по другому не получится.
    11)- Наблюдательность, это то, с чего начинается методика Байтерек.
    12)- Упражнения для развития внимательности и наблюдательности размещены на сайтах Тимура бессистемно, это элемент тренировок.
    13)- Методика Байтерек, это уникальная методика комплексных тренировок всех возможностей и способностей мыслительной системы человека. В этой методике нет ни одного специального упражнения, которое было бы направлено на развитие какой-либо одной способности отдельно.
    14)- Все упражнения в методике Байтерек направлены одновременно на развитие всей мыслительной системы в комплексе.

    Ниже я привожу перечень фраз, которые чаще всего интересуют людей в связи с наблюдательностью. Все эти фразы можно объединить в одну единственную - тренировка мыслительной системы человека.

    1. наблюдательность 2294
    2. тесты на наблюдательность 198
    3. внимательность и наблюдательность 195
    4. наблюдение и наблюдательность 192
    5. тесты на внимательность и наблюдательность 156
    6. развитие наблюдательности 155
    7. внимание и наблюдательность 134
    8. психологическая наблюдательность 91
    9. практикум по наблюдению и наблюдательности 88
    10. наблюдательность в психологии 79
    11. развитие наблюдательности младших школьников 79
    12. профессиональная наблюдательность 75
    13. как развить наблюдательность 72
    14. педагогическая наблюдательность 65
    15. упражнение на наблюдательность 63
    16. наблюдательность педагога 61
    17. игры на наблюдательность 52
    18. развитие наблюдательности у школьников 51
    19. развитие наблюдательности у детей 49
    20. тренинг наблюдательности 36
    21. развитие внимания и наблюдательности 34
    22. игры на развитие наблюдательности 30
    23. понятие наблюдательности 28
    24. наблюдательность как профессиональное качество 24
    25. исследование наблюдательности 21
    26. наблюдение и наблюдательность реферат 20
    27. упражнения для развития наблюдательности 19
    28. развитие наблюдательности у дошкольников 19
    29. значение наблюдательности 19
    30. наблюдательность юриста 16
    31. тренировка наблюдательности 15
    32. наблюдательность в общении 15
    33. приемы развития наблюдательности 14
    34. профессиональная наблюдательность юриста 14
    35. развитие наблюдательности в общении 9
    36. характеристика наблюдательности 8
    37. внимательность и наблюдательность учителя 7
    38. пути развития наблюдательности 5

    22 Август 2011г. Тимур
    Приписка к заметке №29 - Тимур - 19 Августа 2011:
    Дживы стремящиеся к дальнейшему совершенствованию вынуждены были проводить реорганизацию среди имеющегося "материала". Материалом, как известно, начиная с пятого круга, являлись только материальные тела менее совершенных джив. Шестой круг является переломным в развитии. Именно здесь произошел очередной поворот в новом направлении. Достигнув некоторого предела возможностей, дживы, имея к этому времени интеллект и свободную волю, начали совершенствовать свои материальные тела с целью достижения превосходства друг над другом. Этот процесс сегодня ученые называют принципом выживания. Именно с этой стадии развития современных форм живых существ наука начинает изучение явлений развития видов на планете Земля. Именно этот период охватывает теория Дарвина "О происхождении видов".
    Однако ученые натуралисты отвергнув религиозные знания как примитивное суеверие, не смогли проникнуть дальше появления принципа выживания на уровне внешних форм материальных тел.

    -
    . Редактировать
    29 - Тимур - 19 Августа 2011 06:15

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №30 - Тимур - 19 Августа 2011:
    У людей есть два кардинально противоположных ответа:
    - жизнь сотворена кем-то. Это может быть бог или другие разумные живые существа, но главное в этом подходе заключено в том, что жизнь не возникла случайно, она сотворена;
    - жизнь возникла в результате уникального стечения обстоятельств, в результате случайного соединения элементарных частиц.
    Каждый из этих ответов не является истиной, причин тому несколько:
    - если следовать религиозным теориям, то жизнь сотворена Богом, Бог существовал изначально и вечно. Бог это совершенная личность, которая сотворила человека по своему образу и подобию. Возникает резонный вопрос, а откуда он взялся, этот бог? Простейшие логические рассуждения по этому поводу приводят в тупик, в мироздании ничего и ниоткуда не появляется, бог должен был откуда-то взяться. Бог должен был быть кем-то сотворен или сформироваться в результате случайного соединения частиц вещества;
    - если следовать материалистической науке, то так же появляется логический тупик. Стихийное соединение частиц вещества не способно сформировать такую сложную и такую высокоорганизованную жизнь;
    - анализ законов мироздания и в частности закона единства и борьбы противоположностей, сформулированного В.И. Лениным, подсказывает, что скорее всего ответ о сотворении или возникновении жизни лежит где-то посередине между двумя дуальностями. По-видимому на каких-то этапах появления жизни определяющим фактором был случай, а на других организующая сила. Здесь остается вопрос, а на каких конкретно этапах был случай и на каких организующая сила, и что это за сила.

    - 30 - Тимур - 19 Августа 2011 06:16

    Дописка к заметке:
    22 Август 2011г.
    01)- Наблюдательность
    02)- Тренировка
    03)- Наблюдательность.
    04)- Я предлагаю читателям методику комплексных тренировок всей мыслительной системы целиком. Эту методику я назвал словом Байтерек.
    05)- Развивать и тренировать наблюдательность в отрыве от развития всей мыслительной системы бесполезное занятие и напрасная трата времени. Мыслительную систему нужно тренировать в полном безраздельном комплексе. 20 лет тренировок меня в этом убедили окончательно.
    06)- Методика Байтерек предназначена для комплексного развития мыслительной системы человека. Наблюдательность появляется как неизбежное следствие этих тренировок.
    07)- Тимур
  9. Я прочел книгу Михаила Заречного "Квантово-мистическая картина мира. Структура реальности и путь человека" и книгу Доронина С.И. "Квантовая магия" тогда, когда уже сумел рассмотреть устройство мыслительной системы человека.
  10. Наблюдательность, это то, что человеку необходимо как воздух на пути своего настоящего совершенствования. Человек должен научиться видеть свои недостатки и пути их устранения.
    06)- Именно наблюдательность позволяет человеку однажды заметить, что его амбиции и его тщеславие, это мыльный пузырь, который ничего не стоит и ничего полезного не дает.
    07)- Вот когда наблюдательность позволяет человеку увидеть себя мыльным пузырем, вот только тогда и начинается путь истинного совершенствования. А до тех пор нарабатывается отрицательный опыт.
    08)- Наблюдательность позволяет человеку понять пользу отрицательного практического опыта, она многое позволяет человеку понять, без этой способности человек не может нормально развиваться.
    09)- Для того, чтобы развивать любые свои способности, человек должен уметь наблюдать за состоянием этих способностей, иначе как же их совершенствовать, если не видеть их преобразования.
    10)- Для тренировки мыслительной системы нужно вначале тренировать наблюдательность и внимательность, обращенные на мыслительную систему, по другому не получится.
    11)- Наблюдательность, это то, с чего начинается методика Байтерек.
    12)- Упражнения для развития внимательности и наблюдательности размещены на сайтах Тимура бессистемно, это элемент тренировок.
    13)- Методика Байтерек, это уникальная методика комплексных тренировок всех возможностей и способностей мыслительной системы человека. В этой методике нет ни одного специального упражнения, которое было бы направлено на развитие какой-либо одной способности отдельно.
    14)- Все упражнения в методике Байтерек направлены одновременно на развитие всей мыслительной системы в комплексе.

    Ниже я привожу перечень фраз, которые чаще всего интересуют людей в связи с наблюдательностью. Все эти фразы можно объединить в одну единственную - тренировка мыслительной системы человека.

    1. наблюдательность 2294
    2. тесты на наблюдательность 198
    3. внимательность и наблюдательность 195
    4. наблюдение и наблюдательность 192
    5. тесты на внимательность и наблюдательность 156
    6. развитие наблюдательности 155
    7. внимание и наблюдательность 134
    8. психологическая наблюдательность 91
    9. практикум по наблюдению и наблюдательности 88
    10. наблюдательность в психологии 79
    11. развитие наблюдательности младших школьников 79
    12. профессиональная наблюдательность 75
    13. как развить наблюдательность 72
    14. педагогическая наблюдательность 65
    15. упражнение на наблюдательность 63
    16. наблюдательность педагога 61
    17. игры на наблюдательность 52
    18. развитие наблюдательности у школьников 51
    19. развитие наблюдательности у детей 49
    20. тренинг наблюдательности 36
    21. развитие внимания и наблюдательности 34
    22. игры на развитие наблюдательности 30
    23. понятие наблюдательности 28
    24. наблюдательность как профессиональное качество 24
    25. исследование наблюдательности 21
    26. наблюдение и наблюдательность реферат 20
    27. упражнения для развития наблюдательности 19
    28. развитие наблюдательности у дошкольников 19
    29. значение наблюдательности 19
    30. наблюдательность юриста 16
    31. тренировка наблюдательности 15
    32. наблюдательность в общении 15
    33. приемы развития наблюдательности 14
    34. профессиональная наблюдательность юриста 14
    35. развитие наблюдательности в общении 9
    36. характеристика наблюдательности 8
    37. внимательность и наблюдательность учителя 7
    38. пути развития наблюдательности 5

    22 Август 2011г. Тимур
    Приписка к заметке №29 - Тимур - 19 Августа 2011:
    Дживы стремящиеся к дальнейшему совершенствованию вынуждены были проводить реорганизацию среди имеющегося "материала". Материалом, как известно, начиная с пятого круга, являлись только материальные тела менее совершенных джив. Шестой круг является переломным в развитии. Именно здесь произошел очередной поворот в новом направлении. Достигнув некоторого предела возможностей, дживы, имея к этому времени интеллект и свободную волю, начали совершенствовать свои материальные тела с целью достижения превосходства друг над другом. Этот процесс сегодня ученые называют принципом выживания. Именно с этой стадии развития современных форм живых существ наука начинает изучение явлений развития видов на планете Земля. Именно этот период охватывает теория Дарвина "О происхождении видов".
    Однако ученые натуралисты отвергнув религиозные знания как примитивное суеверие, не смогли проникнуть дальше появления принципа выживания на уровне внешних форм материальных тел.

    -
    . Редактировать
    29 - Тимур - 19 Августа 2011 06:15

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №30 - Тимур - 19 Августа 2011:
    У людей есть два кардинально противоположных ответа:
    - жизнь сотворена кем-то. Это может быть бог или другие разумные живые существа, но главное в этом подходе заключено в том, что жизнь не возникла случайно, она сотворена;
    - жизнь возникла в результате уникального стечения обстоятельств, в результате случайного соединения элементарных частиц.
    Каждый из этих ответов не является истиной, причин тому несколько:
    - если следовать религиозным теориям, то жизнь сотворена Богом, Бог существовал изначально и вечно. Бог это совершенная личность, которая сотворила человека по своему образу и подобию. Возникает резонный вопрос, а откуда он взялся, этот бог? Простейшие логические рассуждения по этому поводу приводят в тупик, в мироздании ничего и ниоткуда не появляется, бог должен был откуда-то взяться. Бог должен был быть кем-то сотворен или сформироваться в результате случайного соединения частиц вещества;
    - если следовать материалистической науке, то так же появляется логический тупик. Стихийное соединение частиц вещества не способно сформировать такую сложную и такую высокоорганизованную жизнь;
    - анализ законов мироздания и в частности закона единства и борьбы противоположностей, сформулированного В.И. Лениным, подсказывает, что скорее всего ответ о сотворении или возникновении жизни лежит где-то посередине между двумя дуальностями. По-видимому на каких-то этапах появления жизни определяющим фактором был случай, а на других организующая сила. Здесь остается вопрос, а на каких конкретно этапах был случай и на каких организующая сила, и что это за сила.

    - 30 - Тимур - 19 Августа 2011 06:16

    Дописка к заметке:
    22 Август 2011г.
    01)- Наблюдательность
    02)- Тренировка
    03)- Наблюдательность.
    04)- Я предлагаю читателям методику комплексных тренировок всей мыслительной системы целиком. Эту методику я назвал словом Байтерек.
    05)- Развивать и тренировать наблюдательность в отрыве от развития всей мыслительной системы бесполезное занятие и напрасная трата времени. Мыслительную систему нужно тренировать в полном безраздельном комплексе. 20 лет тренировок меня в этом убедили окончательно.
    06)- Методика Байтерек предназначена для комплексного развития мыслительной системы человека. Наблюдательность появляется как неизбежное следствие этих тренировок.
    07)- Тимур
  11. Книги Заречного, Доронина, Чусова действительно пронизаны мистическим благоговением к древним религиозным или эзотерическим мировозрениям. Я не разделяю этот научно-религиозный мистицизм. Я вижу в этом чисто физические процессы.
  12. Именно наблюдательность позволяет человеку однажды заметить, что его амбиции и его тщеславие, это мыльный пузырь, который ничего не стоит и ничего полезного не дает.
  13. Я благодарен Заречному, Доронину, Чусову, Гришаеву, Рыкову и другим ученым за подсказки и очень своевременную помощь в моих исследованиях. Без их работ сам бы я ни за что не сумел дойти до того уровня, на котором сегодня нахожусь.
  14. Вот когда наблюдательность позволяет человеку увидеть себя мыльным пузырем, вот только тогда и начинается путь истинного совершенствования. А до тех пор нарабатывается отрицательный опыт.
  15. Религия, эзотерика, наука, это единая неделимая система знаний и практического опыта человеческой земной цивилизации. Ни одна из этих подсистем единого знания не способна дать полную картину реальности.
  16. Наблюдательность позволяет человеку понять пользу отрицательного практического опыта, она многое позволяет человеку понять, без этой способности человек не может нормально развиваться.
  17. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Перед вами удивительная книга, искрящийся взаимопроникновением танец последних открытий квантовой физики и вечных знаний, доставшихся современному человечеству в наследство. В ней со всей ясностью и энциклопедичностью представлен сплав современной науки и древних мистических учений.
    Несмотря на сложность тем и глубину, книга «Квантовая и мистическая картины мира» написана с редкой энергией и искренностью. Не нужно никакой специальной подготовки, ученой степени или десяти лет тибетских практик для того, чтобы прочитать и понять, о чём речь.
    В книге выдвинута гипотеза, в терминах современной физики объясняющая механизм взаимосвязи явлений физического мира и феноменов сознания. Эта гипотеза радикально меняет смысл слов "наука" и "мистика", и, если она верна, человечество может оказаться в пространстве идей и понятий, объединяющих науку, религию, мистику и культуру.
    Прочитавший эту книгу не только ознакомится с современными и древними представлениями о мире, он сможет увидеть как новые горизонты своего развития, так и конкретные пути их реализации.
    Оглавление

    От издательства 2
    От автора 3
    Пролог 4
    Часть 1. Структура Реальности 6
    Глава 1. Знаменитый эксперимент 6
    Глава 2. Чудо квантовых корреляций 12
    Глава 3. Нелокальность и детерминизм 19
    Глава 4. Пространство и время 24
    Глава 5. Реальность классическая и квантовая 27
    Глава 6. Мост между мирами 31
    Глава 7. Планы Бытия 37
    Глава 8. Тонкие миры 44
    Часть 2. Сознание 58
    Глава 9. Сознание. Что это? 58
    Глава 10. Уровни человеческого сознания 65
    Глава 11. Никаких границ! 73
    Глава 12. Личность и подлинное «Я» 79
    Глава 13. Свобода и Карма 85
    Глава 14. Древо мира и познание Знающего 91
    Глава 15. О снах, смерти и конце света 98
    Вместо заключения 107
    Словарь терминов 110
    Тем, кому по пути 113

    20 Август 2011г.
    01)- На этой странице вы можете скачать zip-файл книги Михаила Заречного "Квантово-мистическая картина мира. Структура реальности и путь человека". Я благодарен этому человеку за книгу, которая помогла понять мне те вещи, которых я бы никогда не сумел понять без этой книги.
  18. Для того, чтобы развивать любые свои способности, человек должен уметь наблюдать за состоянием этих способностей, иначе как же их совершенствовать, если не видеть их преобразования.
  19. Кроме Заречного очень сильную помощь мне оказала книга Доронина С.И. "Квантовая магия", которую тоже можно скачать на этом моем сайте. На сайте http://au.ucoz.kz/ вы можете найти более 10 книг ученых авторов.
  20. Для тренировки мыслительной системы нужно вначале тренировать наблюдательность и внимательность, обращенные на мыслительную систему, по другому не получится.
  21. Супер важно, Для профессионалов, Для студентов, Для домохозяек, Реферат, Реферат о Байтереке, Реферат о тренировке внимания, Реферат тренировка мыслительной системы, Реферат тренировка мышления, Реферат о тренировке психики, Религия ученых, Религия политиков и правителей, Религия 2.0, Новая наука 2.0, Новая наука физика 2.0, Эзотерика 2.0, Байтерек 0.0, Новая единая религия Байтерек, Новая единая эзотерика Байтерек, Новая единая наука Байтерек, Новая единое мировоззрение Байтерек, Новая философия 2.0, Новая теософия 2.0
  22. Новая наука Заречного, Доронина, Гришаева, Рыкова, Чусова и других людей, это объективная реальность, которая постучала в двери человеческой земной цивилизации.
  23. Наблюдательность, это то, с чего начинается методика Байтерек.
  24. О мироздании, О человеке, Религия, человек, Человек, наука, Эзотерика, мистика, Школа Байтерек, Тренировка внимательности, Тренировка интуиции, Релаксация тела, Релаксация мысли, Мыслительная система, Бог, Идея Байтерек, Тренировка мышления, Бог - эволюция, Бог Вседержитель, Бог Иегова, Бог Христиан, Бог науки и ученых, Бог и божественные заповеди
  25. Новая наука, это единая система знаний и практического опыта, в которую входят религии, науки, все эзотерические учения, искусство. Дело не в религии и эзотерике как таковой, дело лишь в интерпретации практического опыта религий и эзотерики.
  26. Упражнения для развития внимательности и наблюдательности размещены на сайтах Тимура бессистемно, это элемент тренировок.
  27. Квантово-мистическая картина мира. М. Заречный.
  28. Методика Байтерек, это уникальная методика комплексных тренировок всех возможностей и способностей мыслительной системы человека. В этой методике нет ни одного специального упражнения, которое было бы направлено на развитие какой-либо одной способности отдельно.
  29. Структура реальности и путь человека. Михаил Заречный.
  30. Заречный, Наблюдательность, Мистика, Тренировка.
  31. Современные ученые и Заречный в том числе видят в религиозных практиках мистику (тайну).
  32. Наблюдательность. путь, квантово-мистическая, мистика, Структура, книга заречного, картина мира, реальность, глава, заречный, картина
  33. Доронин С.И., Заречный М. в своих книгах говорят одновременно о реальных квантовых процессах и о мистике, т.е. о тайне. Но мистика является тайной, если не прошел через религиозно-эзотерическую практику. Нужно пройти и мистики не будет места.
  34. Картина мира по Заречному.. Я предлагаю читателям методику комплексных тренировок всей мыслительной системы целиком. Эту методику я назвал словом Байтерек.
  35. В книге Заречный говорит о мистике, но мистика, это миф., Развивать и тренировать наблюдательность в отрыве от развития всей мыслительной системы бесполезное занятие и напрасная трата времени. Мыслительную систему нужно тренировать в полном безраздельном комплексе. 20 лет тренировок меня в этом убедили окончательно.
  36. Квантово-мистическая картина?... А кто мешает сделать ее квантовой реальностью?, Методика Байтерек предназначена для комплексного развития мыслительной системы человека. Наблюдательность появляется как неизбежное следствие этих тренировок.
Тимур.

Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Вторник 03 Декабря 2024. CMS Ucoz
Квантово-мистическая картина мира. М. Заречный.