Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
Записки о мироздании [10]
1-й упрощенный вариант "Записок о мироздании "Байтерек". Скачать Zip
Летопись Байтерека [8]
2-й усложненный вариант "Записок о мироздании "Байтерек". Скачать Zip
Книги разные [10]
Книги других авторов. Скачать Zip
Разное [4]
Разные полезные вещи. Скачать Zip
Сегодня - 26 Апреля 2024

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.


[ Скачать ZIP - Гришаев А.А. Новая физика. Структура вакуума. Гравитационные склоны. (940.7 Kb)] - Загрузок: 985 - Тимур. 25 Июня 2011, 12:59

Наука о Боге.

Процесс познания и приобретения практического опыта происходит в любых мировоззренческих системах, которые есть в человеческой земной цивилизации.

Человек мыслит под управлением программ матрицы, которая специально подсовывает человеку различные новые названия, новые мировоззренческие системы, новые методы познания, новый практический опыт, массу различных наслаждений. Все это делается ради того, чтобы научить человека мыслить самостоятельно.

Матрица одновременно обучает человека и одновременно соблазняет его различными удовольствиями. Это такой вид шоковой терапии.


« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 17 18 »

Дописка к заметке:
19 Август 2011г.
01)- Уважаемый читатель, на этой странице я хочу поговорить с вами на тему "наука о Боге", но прежде чем что-то сказать, я должен сделать пояснения относительно заголовка данной страницы.
02)- Речь пойдет не о том, что наука говорит и рассказывает о Боге. Речь пойдет о науке, которая изучает Бога. Есть наука о Солнце, есть наука о человеке, и есть наука о Боге.
03)- Наука, которая изучает Бога, называется религией. Что, не верите в это мое утверждение? Смеетесь? Напрасно!!! Загляните в словари и прочтите в них толкование слова "нука".
04)- Наука, это комплекс человеческих действий, направленный на познание, сохранение и систематизацию полученных знаний и практического опыта. Ведь так записано в словарях?
05)- Наука, это процесс познания. В религиях познается Бог или иные высшие силы, которые управляют человеком. Наука пытается познать высшие законы мироздания, т.е. она пытается познать Бога.
06)- Так какая же разница между наукой и религией? А нет никакой разницы, ибо то, что мы сегодня называем наукой является лишь материально-технической мировоззренческой системой, которая в контрах с религиями и эзотерикой.
07)- Но наука, как комплекс человеческих действий, направленных на познание и приобретение практического опыта, есть и в религиях и в материально-технической мировоззренческой системе.
08)- Основоположники религий пытались познать Бога, на этом пути они приобрели новые знания и новый практический опыт, они сформировали свои научные школы, которые сегодня называются религиозными конфессиями.
09)- Великие пророки явились основателями и идеологами новых научных школ, в которых люди по замыслу пророков, должны были бы познавать Бога и приобретать новый практический опыт.
10)- Каждая религия, это мировоззренческая система, которая совершенно равнозначна в своих правах материально-технической мировоззренческой системе, которая сегодня присвоила себе имя "наука".
11)- Религии, это и есть наука о Боге.
12)- Материально-техническая мировоззренческая система не может быть наукой. Нет она тоже есть наука, но наука материально-техническая.
13)- Есть наука религиозная, есть наука эзотерическая, есть наука в виде искусств, есть наука материально-техническая, все это различные науки, с помощью которых человек познает мироздание, себя в мироздании, приобретает все новый практический опыт.
14)- То, что звание науки сегодня присвоила себе лишь одна единственная материально-техническая мировоззренческая система, есть происки матрицы, которая специально запутывает людей, чтобы они учились бы мыслить самостоятельно, а не только имитировали процесс мышления, генерируемый программами матрицы.
19 Август 2011г. Тимур

Приписка к заметке №15 - Тимур - 25 Июня 2011:
Кроме того, ненулевые поперечные радиусы областей максимальных вероятностей переброса приводят, на наш взгляд, ещё к нескольким известным феноменам. Один из них – это рефракция, т.е. искривление путей распространения света в среде с градиентом концентрации атомов. Например, в атмосфере с вертикальным градиентом плотности, “лепёшки” максимальных вероятностей будут систематически накрывать большее число атомов своими нижними половинками, чем верхними. Поэтому “источников” вторичных волн будет больше в нижней части створа максимальных вероятностей, и в результате этот створ будет “заворачивать” вниз.

-
. Редактировать
15 - Тимур - 25 Июня 2011 13:05

[Материал]
[Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №16 - Тимур - 25 Июня 2011:
Аналогично происходит преломление света при переходе через плоскую границу раздела двух прозрачных сред с различными концентрациями атомов. Отличие преломления от рефракции заключается лишь в следующем: если асимметрия “генерации” вторичных волн, о которой идёт речь, имеет место на протяжении всего пути распространения света, то происходит рефракция, а если эта асимметрия имеет место только при переходе через границу сред, то происходит преломление – фактически, импульсная рефракция. Заметим: чем короче длина волны расчётных вероятностей, тем, при прочих равных условиях, больше суммарный эффект от асимметрии “генерации” вторичных волн. Следовательно, коротковолновое излучение должно преломляться сильнее, чем длинноволновое – что и происходит в действительности.

- 16 - Тимур - 25 Июня 2011 13:05

Дописка к заметке:
19 Август 2011г.
01)- Познание
02)- Бог
03)- Наука о Боге.
04)- Матрица одновременно обучает человека и одновременно соблазняет его различными удовольствиями. Это такой вид шоковой терапии.
05)- Человек мыслит под управлением программ матрицы, которая специально подсовывает человеку различные новые названия, новые мировоззренческие системы, новые методы познания, новый практический опыт, массу различных наслаждений. Все это делается ради того, чтобы научить человека мыслить самостоятельно.
06)- Процесс познания и приобретения практического опыта происходит в любых мировоззренческих системах, которые есть в человеческой земной цивилизации.
07)- Тимур
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 17 18 »


Идея Байтерек


Скачать Zip


Книги разные


Гришаев А.А. Новая физика. Структура вакуума. Гравитационные склоны.


« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 17 18 »


Повторение мать учения. Еще раз на тему о " Познание, Гришаев, Бог, Физика".

Религии, это и есть наука о Боге.

Материально-техническая мировоззренческая система не может быть наукой. Нет она тоже есть наука, но наука материально-техническая.

Есть наука религиозная, есть наука эзотерическая, есть наука в виде искусств, есть наука материально-техническая, все это различные науки, с помощью которых человек познает мироздание, себя в мироздании, приобретает все новый практический опыт.

  1. К первому прочтению статей Гришаева А.А. я был морально готов полностью, т.к. сам пытался понять законы гравитации, закон всемирного тяготения, структуру вакуума, темные энергии, черные дыры в космосе.
  2. Уважаемый читатель, на этой странице я хочу поговорить с вами на тему "наука о Боге", но прежде чем что-то сказать, я должен сделать пояснения относительно заголовка данной страницы.
    02)- Речь пойдет не о том, что наука говорит и рассказывает о Боге. Речь пойдет о науке, которая изучает Бога. Есть наука о Солнце, есть наука о человеке, и есть наука о Боге.
    03)- Наука, которая изучает Бога, называется религией. Что, не верите в это мое утверждение? Смеетесь? Напрасно!!! Загляните в словари и прочтите в них толкование слова "нука".
    04)- Наука, это комплекс человеческих действий, направленный на познание, сохранение и систематизацию полученных знаний и практического опыта. Ведь так записано в словарях?
    05)- Наука, это процесс познания. В религиях познается Бог или иные высшие силы, которые управляют человеком. Наука пытается познать высшие законы мироздания, т.е. она пытается познать Бога.
    06)- Так какая же разница между наукой и религией? А нет никакой разницы, ибо то, что мы сегодня называем наукой является лишь материально-технической мировоззренческой системой, которая в контрах с религиями и эзотерикой.
    07)- Но наука, как комплекс человеческих действий, направленных на познание и приобретение практического опыта, есть и в религиях и в материально-технической мировоззренческой системе.
    08)- Основоположники религий пытались познать Бога, на этом пути они приобрели новые знания и новый практический опыт, они сформировали свои научные школы, которые сегодня называются религиозными конфессиями.
    09)- Великие пророки явились основателями и идеологами новых научных школ, в которых люди по замыслу пророков, должны были бы познавать Бога и приобретать новый практический опыт.
    10)- Каждая религия, это мировоззренческая система, которая совершенно равнозначна в своих правах материально-технической мировоззренческой системе, которая сегодня присвоила себе имя "наука".
    11)- Религии, это и есть наука о Боге.
    12)- Материально-техническая мировоззренческая система не может быть наукой. Нет она тоже есть наука, но наука материально-техническая.
    13)- Есть наука религиозная, есть наука эзотерическая, есть наука в виде искусств, есть наука материально-техническая, все это различные науки, с помощью которых человек познает мироздание, себя в мироздании, приобретает все новый практический опыт.
    14)- То, что звание науки сегодня присвоила себе лишь одна единственная материально-техническая мировоззренческая система, есть происки матрицы, которая специально запутывает людей, чтобы они учились бы мыслить самостоятельно, а не только имитировали процесс мышления, генерируемый программами матрицы.
    19 Август 2011г. Тимур

    Приписка к заметке №15 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Кроме того, ненулевые поперечные радиусы областей максимальных вероятностей переброса приводят, на наш взгляд, ещё к нескольким известным феноменам. Один из них – это рефракция, т.е. искривление путей распространения света в среде с градиентом концентрации атомов. Например, в атмосфере с вертикальным градиентом плотности, “лепёшки” максимальных вероятностей будут систематически накрывать большее число атомов своими нижними половинками, чем верхними. Поэтому “источников” вторичных волн будет больше в нижней части створа максимальных вероятностей, и в результате этот створ будет “заворачивать” вниз.

    -
    . Редактировать
    15 - Тимур - 25 Июня 2011 13:05

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №16 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Аналогично происходит преломление света при переходе через плоскую границу раздела двух прозрачных сред с различными концентрациями атомов. Отличие преломления от рефракции заключается лишь в следующем: если асимметрия “генерации” вторичных волн, о которой идёт речь, имеет место на протяжении всего пути распространения света, то происходит рефракция, а если эта асимметрия имеет место только при переходе через границу сред, то происходит преломление – фактически, импульсная рефракция. Заметим: чем короче длина волны расчётных вероятностей, тем, при прочих равных условиях, больше суммарный эффект от асимметрии “генерации” вторичных волн. Следовательно, коротковолновое излучение должно преломляться сильнее, чем длинноволновое – что и происходит в действительности.

    - 16 - Тимур - 25 Июня 2011 13:05

    Дописка к заметке:
    19 Август 2011г.
    01)- Познание
    02)- Бог
    03)- Наука о Боге.
    04)- Матрица одновременно обучает человека и одновременно соблазняет его различными удовольствиями. Это такой вид шоковой терапии.
    05)- Человек мыслит под управлением программ матрицы, которая специально подсовывает человеку различные новые названия, новые мировоззренческие системы, новые методы познания, новый практический опыт, массу различных наслаждений. Все это делается ради того, чтобы научить человека мыслить самостоятельно.
    06)- Процесс познания и приобретения практического опыта происходит в любых мировоззренческих системах, которые есть в человеческой земной цивилизации.
    07)- Тимур
  3. Но хотя я и был готов к прочтению статей Гришаева, они меня все равно удивили, обрадовали, помогли мне поверить в свои силы в мои методы анализа чисто физических процессов, над которыми работают ученые физики.
  4. Речь пойдет не о том, что наука говорит и рассказывает о Боге. Речь пойдет о науке, которая изучает Бога. Есть наука о Солнце, есть наука о человеке, и есть наука о Боге.
    03)- Наука, которая изучает Бога, называется религией. Что, не верите в это мое утверждение? Смеетесь? Напрасно!!! Загляните в словари и прочтите в них толкование слова "нука".
    04)- Наука, это комплекс человеческих действий, направленный на познание, сохранение и систематизацию полученных знаний и практического опыта. Ведь так записано в словарях?
    05)- Наука, это процесс познания. В религиях познается Бог или иные высшие силы, которые управляют человеком. Наука пытается познать высшие законы мироздания, т.е. она пытается познать Бога.
    06)- Так какая же разница между наукой и религией? А нет никакой разницы, ибо то, что мы сегодня называем наукой является лишь материально-технической мировоззренческой системой, которая в контрах с религиями и эзотерикой.
    07)- Но наука, как комплекс человеческих действий, направленных на познание и приобретение практического опыта, есть и в религиях и в материально-технической мировоззренческой системе.
    08)- Основоположники религий пытались познать Бога, на этом пути они приобрели новые знания и новый практический опыт, они сформировали свои научные школы, которые сегодня называются религиозными конфессиями.
    09)- Великие пророки явились основателями и идеологами новых научных школ, в которых люди по замыслу пророков, должны были бы познавать Бога и приобретать новый практический опыт.
    10)- Каждая религия, это мировоззренческая система, которая совершенно равнозначна в своих правах материально-технической мировоззренческой системе, которая сегодня присвоила себе имя "наука".
    11)- Религии, это и есть наука о Боге.
    12)- Материально-техническая мировоззренческая система не может быть наукой. Нет она тоже есть наука, но наука материально-техническая.
    13)- Есть наука религиозная, есть наука эзотерическая, есть наука в виде искусств, есть наука материально-техническая, все это различные науки, с помощью которых человек познает мироздание, себя в мироздании, приобретает все новый практический опыт.
    14)- То, что звание науки сегодня присвоила себе лишь одна единственная материально-техническая мировоззренческая система, есть происки матрицы, которая специально запутывает людей, чтобы они учились бы мыслить самостоятельно, а не только имитировали процесс мышления, генерируемый программами матрицы.
    19 Август 2011г. Тимур
    Приписка к заметке №15 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Кроме того, ненулевые поперечные радиусы областей максимальных вероятностей переброса приводят, на наш взгляд, ещё к нескольким известным феноменам. Один из них – это рефракция, т.е. искривление путей распространения света в среде с градиентом концентрации атомов. Например, в атмосфере с вертикальным градиентом плотности, “лепёшки” максимальных вероятностей будут систематически накрывать большее число атомов своими нижними половинками, чем верхними. Поэтому “источников” вторичных волн будет больше в нижней части створа максимальных вероятностей, и в результате этот створ будет “заворачивать” вниз.

    -
    . Редактировать
    15 - Тимур - 25 Июня 2011 13:05

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №16 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Аналогично происходит преломление света при переходе через плоскую границу раздела двух прозрачных сред с различными концентрациями атомов. Отличие преломления от рефракции заключается лишь в следующем: если асимметрия “генерации” вторичных волн, о которой идёт речь, имеет место на протяжении всего пути распространения света, то происходит рефракция, а если эта асимметрия имеет место только при переходе через границу сред, то происходит преломление – фактически, импульсная рефракция. Заметим: чем короче длина волны расчётных вероятностей, тем, при прочих равных условиях, больше суммарный эффект от асимметрии “генерации” вторичных волн. Следовательно, коротковолновое излучение должно преломляться сильнее, чем длинноволновое – что и происходит в действительности.

    - 16 - Тимур - 25 Июня 2011 13:05

    Дописка к заметке:
    19 Август 2011г.
    01)- Познание
    02)- Бог
    03)- Наука о Боге.
    04)- Матрица одновременно обучает человека и одновременно соблазняет его различными удовольствиями. Это такой вид шоковой терапии.
    05)- Человек мыслит под управлением программ матрицы, которая специально подсовывает человеку различные новые названия, новые мировоззренческие системы, новые методы познания, новый практический опыт, массу различных наслаждений. Все это делается ради того, чтобы научить человека мыслить самостоятельно.
    06)- Процесс познания и приобретения практического опыта происходит в любых мировоззренческих системах, которые есть в человеческой земной цивилизации.
    07)- Тимур
  5. Позже я написал Гришаеву письмо, он ответил, мы немного пообщались, но дружбы и регулярного общения не получилось, слишком разные мировоззрения, слишком разные методы исследований, он не сумел меня понять.
  6. Наука, которая изучает Бога, называется религией. Что, не верите в это мое утверждение? Смеетесь? Напрасно!!! Загляните в словари и прочтите в них толкование слова "нука".
    04)- Наука, это комплекс человеческих действий, направленный на познание, сохранение и систематизацию полученных знаний и практического опыта. Ведь так записано в словарях?
    05)- Наука, это процесс познания. В религиях познается Бог или иные высшие силы, которые управляют человеком. Наука пытается познать высшие законы мироздания, т.е. она пытается познать Бога.
    06)- Так какая же разница между наукой и религией? А нет никакой разницы, ибо то, что мы сегодня называем наукой является лишь материально-технической мировоззренческой системой, которая в контрах с религиями и эзотерикой.
    07)- Но наука, как комплекс человеческих действий, направленных на познание и приобретение практического опыта, есть и в религиях и в материально-технической мировоззренческой системе.
    08)- Основоположники религий пытались познать Бога, на этом пути они приобрели новые знания и новый практический опыт, они сформировали свои научные школы, которые сегодня называются религиозными конфессиями.
    09)- Великие пророки явились основателями и идеологами новых научных школ, в которых люди по замыслу пророков, должны были бы познавать Бога и приобретать новый практический опыт.
    10)- Каждая религия, это мировоззренческая система, которая совершенно равнозначна в своих правах материально-технической мировоззренческой системе, которая сегодня присвоила себе имя "наука".
    11)- Религии, это и есть наука о Боге.
    12)- Материально-техническая мировоззренческая система не может быть наукой. Нет она тоже есть наука, но наука материально-техническая.
    13)- Есть наука религиозная, есть наука эзотерическая, есть наука в виде искусств, есть наука материально-техническая, все это различные науки, с помощью которых человек познает мироздание, себя в мироздании, приобретает все новый практический опыт.
    14)- То, что звание науки сегодня присвоила себе лишь одна единственная материально-техническая мировоззренческая система, есть происки матрицы, которая специально запутывает людей, чтобы они учились бы мыслить самостоятельно, а не только имитировали процесс мышления, генерируемый программами матрицы.
    19 Август 2011г. Тимур
    Приписка к заметке №15 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Кроме того, ненулевые поперечные радиусы областей максимальных вероятностей переброса приводят, на наш взгляд, ещё к нескольким известным феноменам. Один из них – это рефракция, т.е. искривление путей распространения света в среде с градиентом концентрации атомов. Например, в атмосфере с вертикальным градиентом плотности, “лепёшки” максимальных вероятностей будут систематически накрывать большее число атомов своими нижними половинками, чем верхними. Поэтому “источников” вторичных волн будет больше в нижней части створа максимальных вероятностей, и в результате этот створ будет “заворачивать” вниз.

    -
    . Редактировать
    15 - Тимур - 25 Июня 2011 13:05

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №16 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Аналогично происходит преломление света при переходе через плоскую границу раздела двух прозрачных сред с различными концентрациями атомов. Отличие преломления от рефракции заключается лишь в следующем: если асимметрия “генерации” вторичных волн, о которой идёт речь, имеет место на протяжении всего пути распространения света, то происходит рефракция, а если эта асимметрия имеет место только при переходе через границу сред, то происходит преломление – фактически, импульсная рефракция. Заметим: чем короче длина волны расчётных вероятностей, тем, при прочих равных условиях, больше суммарный эффект от асимметрии “генерации” вторичных волн. Следовательно, коротковолновое излучение должно преломляться сильнее, чем длинноволновое – что и происходит в действительности.

    - 16 - Тимур - 25 Июня 2011 13:05

    Дописка к заметке:
    19 Август 2011г.
    01)- Познание
    02)- Бог
    03)- Наука о Боге.
    04)- Матрица одновременно обучает человека и одновременно соблазняет его различными удовольствиями. Это такой вид шоковой терапии.
    05)- Человек мыслит под управлением программ матрицы, которая специально подсовывает человеку различные новые названия, новые мировоззренческие системы, новые методы познания, новый практический опыт, массу различных наслаждений. Все это делается ради того, чтобы научить человека мыслить самостоятельно.
    06)- Процесс познания и приобретения практического опыта происходит в любых мировоззренческих системах, которые есть в человеческой земной цивилизации.
    07)- Тимур
  7. Я благодарен Гришаеву за его статьи, не держу обиды за непонимание, не в дружбе дело, главное в истинном понимании процессов, о которых до сих пор многие люди и даже ученые не имеют ни малейшего представления.
  8. Наука, это комплекс человеческих действий, направленный на познание, сохранение и систематизацию полученных знаний и практического опыта. Ведь так записано в словарях?
    05)- Наука, это процесс познания. В религиях познается Бог или иные высшие силы, которые управляют человеком. Наука пытается познать высшие законы мироздания, т.е. она пытается познать Бога.
    06)- Так какая же разница между наукой и религией? А нет никакой разницы, ибо то, что мы сегодня называем наукой является лишь материально-технической мировоззренческой системой, которая в контрах с религиями и эзотерикой.
    07)- Но наука, как комплекс человеческих действий, направленных на познание и приобретение практического опыта, есть и в религиях и в материально-технической мировоззренческой системе.
    08)- Основоположники религий пытались познать Бога, на этом пути они приобрели новые знания и новый практический опыт, они сформировали свои научные школы, которые сегодня называются религиозными конфессиями.
    09)- Великие пророки явились основателями и идеологами новых научных школ, в которых люди по замыслу пророков, должны были бы познавать Бога и приобретать новый практический опыт.
    10)- Каждая религия, это мировоззренческая система, которая совершенно равнозначна в своих правах материально-технической мировоззренческой системе, которая сегодня присвоила себе имя "наука".
    11)- Религии, это и есть наука о Боге.
    12)- Материально-техническая мировоззренческая система не может быть наукой. Нет она тоже есть наука, но наука материально-техническая.
    13)- Есть наука религиозная, есть наука эзотерическая, есть наука в виде искусств, есть наука материально-техническая, все это различные науки, с помощью которых человек познает мироздание, себя в мироздании, приобретает все новый практический опыт.
    14)- То, что звание науки сегодня присвоила себе лишь одна единственная материально-техническая мировоззренческая система, есть происки матрицы, которая специально запутывает людей, чтобы они учились бы мыслить самостоятельно, а не только имитировали процесс мышления, генерируемый программами матрицы.
    19 Август 2011г. Тимур
    Приписка к заметке №15 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Кроме того, ненулевые поперечные радиусы областей максимальных вероятностей переброса приводят, на наш взгляд, ещё к нескольким известным феноменам. Один из них – это рефракция, т.е. искривление путей распространения света в среде с градиентом концентрации атомов. Например, в атмосфере с вертикальным градиентом плотности, “лепёшки” максимальных вероятностей будут систематически накрывать большее число атомов своими нижними половинками, чем верхними. Поэтому “источников” вторичных волн будет больше в нижней части створа максимальных вероятностей, и в результате этот створ будет “заворачивать” вниз.

    -
    . Редактировать
    15 - Тимур - 25 Июня 2011 13:05

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №16 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Аналогично происходит преломление света при переходе через плоскую границу раздела двух прозрачных сред с различными концентрациями атомов. Отличие преломления от рефракции заключается лишь в следующем: если асимметрия “генерации” вторичных волн, о которой идёт речь, имеет место на протяжении всего пути распространения света, то происходит рефракция, а если эта асимметрия имеет место только при переходе через границу сред, то происходит преломление – фактически, импульсная рефракция. Заметим: чем короче длина волны расчётных вероятностей, тем, при прочих равных условиях, больше суммарный эффект от асимметрии “генерации” вторичных волн. Следовательно, коротковолновое излучение должно преломляться сильнее, чем длинноволновое – что и происходит в действительности.

    - 16 - Тимур - 25 Июня 2011 13:05

    Дописка к заметке:
    19 Август 2011г.
    01)- Познание
    02)- Бог
    03)- Наука о Боге.
    04)- Матрица одновременно обучает человека и одновременно соблазняет его различными удовольствиями. Это такой вид шоковой терапии.
    05)- Человек мыслит под управлением программ матрицы, которая специально подсовывает человеку различные новые названия, новые мировоззренческие системы, новые методы познания, новый практический опыт, массу различных наслаждений. Все это делается ради того, чтобы научить человека мыслить самостоятельно.
    06)- Процесс познания и приобретения практического опыта происходит в любых мировоззренческих системах, которые есть в человеческой земной цивилизации.
    07)- Тимур
  9. Гришаев говорит о новой физике, это действительно новая физика, равно как и новая наука, о которой я пытаюсь рассказывать читателям, ученым, прочим людям, которые стремятся к познанию, к истинному знанию.
  10. Наука, это процесс познания. В религиях познается Бог или иные высшие силы, которые управляют человеком. Наука пытается познать высшие законы мироздания, т.е. она пытается познать Бога.
    06)- Так какая же разница между наукой и религией? А нет никакой разницы, ибо то, что мы сегодня называем наукой является лишь материально-технической мировоззренческой системой, которая в контрах с религиями и эзотерикой.
    07)- Но наука, как комплекс человеческих действий, направленных на познание и приобретение практического опыта, есть и в религиях и в материально-технической мировоззренческой системе.
    08)- Основоположники религий пытались познать Бога, на этом пути они приобрели новые знания и новый практический опыт, они сформировали свои научные школы, которые сегодня называются религиозными конфессиями.
    09)- Великие пророки явились основателями и идеологами новых научных школ, в которых люди по замыслу пророков, должны были бы познавать Бога и приобретать новый практический опыт.
    10)- Каждая религия, это мировоззренческая система, которая совершенно равнозначна в своих правах материально-технической мировоззренческой системе, которая сегодня присвоила себе имя "наука".
    11)- Религии, это и есть наука о Боге.
    12)- Материально-техническая мировоззренческая система не может быть наукой. Нет она тоже есть наука, но наука материально-техническая.
    13)- Есть наука религиозная, есть наука эзотерическая, есть наука в виде искусств, есть наука материально-техническая, все это различные науки, с помощью которых человек познает мироздание, себя в мироздании, приобретает все новый практический опыт.
    14)- То, что звание науки сегодня присвоила себе лишь одна единственная материально-техническая мировоззренческая система, есть происки матрицы, которая специально запутывает людей, чтобы они учились бы мыслить самостоятельно, а не только имитировали процесс мышления, генерируемый программами матрицы.
    19 Август 2011г. Тимур
    Приписка к заметке №15 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Кроме того, ненулевые поперечные радиусы областей максимальных вероятностей переброса приводят, на наш взгляд, ещё к нескольким известным феноменам. Один из них – это рефракция, т.е. искривление путей распространения света в среде с градиентом концентрации атомов. Например, в атмосфере с вертикальным градиентом плотности, “лепёшки” максимальных вероятностей будут систематически накрывать большее число атомов своими нижними половинками, чем верхними. Поэтому “источников” вторичных волн будет больше в нижней части створа максимальных вероятностей, и в результате этот створ будет “заворачивать” вниз.

    -
    . Редактировать
    15 - Тимур - 25 Июня 2011 13:05

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №16 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Аналогично происходит преломление света при переходе через плоскую границу раздела двух прозрачных сред с различными концентрациями атомов. Отличие преломления от рефракции заключается лишь в следующем: если асимметрия “генерации” вторичных волн, о которой идёт речь, имеет место на протяжении всего пути распространения света, то происходит рефракция, а если эта асимметрия имеет место только при переходе через границу сред, то происходит преломление – фактически, импульсная рефракция. Заметим: чем короче длина волны расчётных вероятностей, тем, при прочих равных условиях, больше суммарный эффект от асимметрии “генерации” вторичных волн. Следовательно, коротковолновое излучение должно преломляться сильнее, чем длинноволновое – что и происходит в действительности.

    - 16 - Тимур - 25 Июня 2011 13:05

    Дописка к заметке:
    19 Август 2011г.
    01)- Познание
    02)- Бог
    03)- Наука о Боге.
    04)- Матрица одновременно обучает человека и одновременно соблазняет его различными удовольствиями. Это такой вид шоковой терапии.
    05)- Человек мыслит под управлением программ матрицы, которая специально подсовывает человеку различные новые названия, новые мировоззренческие системы, новые методы познания, новый практический опыт, массу различных наслаждений. Все это делается ради того, чтобы научить человека мыслить самостоятельно.
    06)- Процесс познания и приобретения практического опыта происходит в любых мировоззренческих системах, которые есть в человеческой земной цивилизации.
    07)- Тимур
  11. Новая наука физика, которую пропагандирует Гришаев, есть часть новой науки, новых методов познания, о которых рассказываю я. Я рассказываю о науке, которая способна познавать фантастическую матрицу.
  12. Так какая же разница между наукой и религией? А нет никакой разницы, ибо то, что мы сегодня называем наукой является лишь материально-технической мировоззренческой системой, которая в контрах с религиями и эзотерикой.
    07)- Но наука, как комплекс человеческих действий, направленных на познание и приобретение практического опыта, есть и в религиях и в материально-технической мировоззренческой системе.
    08)- Основоположники религий пытались познать Бога, на этом пути они приобрели новые знания и новый практический опыт, они сформировали свои научные школы, которые сегодня называются религиозными конфессиями.
    09)- Великие пророки явились основателями и идеологами новых научных школ, в которых люди по замыслу пророков, должны были бы познавать Бога и приобретать новый практический опыт.
    10)- Каждая религия, это мировоззренческая система, которая совершенно равнозначна в своих правах материально-технической мировоззренческой системе, которая сегодня присвоила себе имя "наука".
    11)- Религии, это и есть наука о Боге.
    12)- Материально-техническая мировоззренческая система не может быть наукой. Нет она тоже есть наука, но наука материально-техническая.
    13)- Есть наука религиозная, есть наука эзотерическая, есть наука в виде искусств, есть наука материально-техническая, все это различные науки, с помощью которых человек познает мироздание, себя в мироздании, приобретает все новый практический опыт.
    14)- То, что звание науки сегодня присвоила себе лишь одна единственная материально-техническая мировоззренческая система, есть происки матрицы, которая специально запутывает людей, чтобы они учились бы мыслить самостоятельно, а не только имитировали процесс мышления, генерируемый программами матрицы.
    19 Август 2011г. Тимур
    Приписка к заметке №15 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Кроме того, ненулевые поперечные радиусы областей максимальных вероятностей переброса приводят, на наш взгляд, ещё к нескольким известным феноменам. Один из них – это рефракция, т.е. искривление путей распространения света в среде с градиентом концентрации атомов. Например, в атмосфере с вертикальным градиентом плотности, “лепёшки” максимальных вероятностей будут систематически накрывать большее число атомов своими нижними половинками, чем верхними. Поэтому “источников” вторичных волн будет больше в нижней части створа максимальных вероятностей, и в результате этот створ будет “заворачивать” вниз.

    -
    . Редактировать
    15 - Тимур - 25 Июня 2011 13:05

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №16 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Аналогично происходит преломление света при переходе через плоскую границу раздела двух прозрачных сред с различными концентрациями атомов. Отличие преломления от рефракции заключается лишь в следующем: если асимметрия “генерации” вторичных волн, о которой идёт речь, имеет место на протяжении всего пути распространения света, то происходит рефракция, а если эта асимметрия имеет место только при переходе через границу сред, то происходит преломление – фактически, импульсная рефракция. Заметим: чем короче длина волны расчётных вероятностей, тем, при прочих равных условиях, больше суммарный эффект от асимметрии “генерации” вторичных волн. Следовательно, коротковолновое излучение должно преломляться сильнее, чем длинноволновое – что и происходит в действительности.

    - 16 - Тимур - 25 Июня 2011 13:05

    Дописка к заметке:
    19 Август 2011г.
    01)- Познание
    02)- Бог
    03)- Наука о Боге.
    04)- Матрица одновременно обучает человека и одновременно соблазняет его различными удовольствиями. Это такой вид шоковой терапии.
    05)- Человек мыслит под управлением программ матрицы, которая специально подсовывает человеку различные новые названия, новые мировоззренческие системы, новые методы познания, новый практический опыт, массу различных наслаждений. Все это делается ради того, чтобы научить человека мыслить самостоятельно.
    06)- Процесс познания и приобретения практического опыта происходит в любых мировоззренческих системах, которые есть в человеческой земной цивилизации.
    07)- Тимур
  13. Матрица, о которой мы узнали из одноименного художественного фильма, фантастическая матрица, оказалась реальностью, ее можно наблюдать, ее можно изучать, она этому не только не противится, но и помогает человеку в этом познании.
  14. Но наука, как комплекс человеческих действий, направленных на познание и приобретение практического опыта, есть и в религиях и в материально-технической мировоззренческой системе.
    08)- Основоположники религий пытались познать Бога, на этом пути они приобрели новые знания и новый практический опыт, они сформировали свои научные школы, которые сегодня называются религиозными конфессиями.
    09)- Великие пророки явились основателями и идеологами новых научных школ, в которых люди по замыслу пророков, должны были бы познавать Бога и приобретать новый практический опыт.
    10)- Каждая религия, это мировоззренческая система, которая совершенно равнозначна в своих правах материально-технической мировоззренческой системе, которая сегодня присвоила себе имя "наука".
    11)- Религии, это и есть наука о Боге.
    12)- Материально-техническая мировоззренческая система не может быть наукой. Нет она тоже есть наука, но наука материально-техническая.
    13)- Есть наука религиозная, есть наука эзотерическая, есть наука в виде искусств, есть наука материально-техническая, все это различные науки, с помощью которых человек познает мироздание, себя в мироздании, приобретает все новый практический опыт.
    14)- То, что звание науки сегодня присвоила себе лишь одна единственная материально-техническая мировоззренческая система, есть происки матрицы, которая специально запутывает людей, чтобы они учились бы мыслить самостоятельно, а не только имитировали процесс мышления, генерируемый программами матрицы.
    19 Август 2011г. Тимур
    Приписка к заметке №15 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Кроме того, ненулевые поперечные радиусы областей максимальных вероятностей переброса приводят, на наш взгляд, ещё к нескольким известным феноменам. Один из них – это рефракция, т.е. искривление путей распространения света в среде с градиентом концентрации атомов. Например, в атмосфере с вертикальным градиентом плотности, “лепёшки” максимальных вероятностей будут систематически накрывать большее число атомов своими нижними половинками, чем верхними. Поэтому “источников” вторичных волн будет больше в нижней части створа максимальных вероятностей, и в результате этот створ будет “заворачивать” вниз.

    -
    . Редактировать
    15 - Тимур - 25 Июня 2011 13:05

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №16 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Аналогично происходит преломление света при переходе через плоскую границу раздела двух прозрачных сред с различными концентрациями атомов. Отличие преломления от рефракции заключается лишь в следующем: если асимметрия “генерации” вторичных волн, о которой идёт речь, имеет место на протяжении всего пути распространения света, то происходит рефракция, а если эта асимметрия имеет место только при переходе через границу сред, то происходит преломление – фактически, импульсная рефракция. Заметим: чем короче длина волны расчётных вероятностей, тем, при прочих равных условиях, больше суммарный эффект от асимметрии “генерации” вторичных волн. Следовательно, коротковолновое излучение должно преломляться сильнее, чем длинноволновое – что и происходит в действительности.

    - 16 - Тимур - 25 Июня 2011 13:05

    Дописка к заметке:
    19 Август 2011г.
    01)- Познание
    02)- Бог
    03)- Наука о Боге.
    04)- Матрица одновременно обучает человека и одновременно соблазняет его различными удовольствиями. Это такой вид шоковой терапии.
    05)- Человек мыслит под управлением программ матрицы, которая специально подсовывает человеку различные новые названия, новые мировоззренческие системы, новые методы познания, новый практический опыт, массу различных наслаждений. Все это делается ради того, чтобы научить человека мыслить самостоятельно.
    06)- Процесс познания и приобретения практического опыта происходит в любых мировоззренческих системах, которые есть в человеческой земной цивилизации.
    07)- Тимур
  15. Байтерек, наука о матрице, наука о системе нуменов, это нечто из ряда вон выходящее. Это я привык за долгие годы исследований, а для большинства людей наука Байтерек о фантастической матрице, это что-то предельно запредельное.
  16. Основоположники религий пытались познать Бога, на этом пути они приобрели новые знания и новый практический опыт, они сформировали свои научные школы, которые сегодня называются религиозными конфессиями.
    09)- Великие пророки явились основателями и идеологами новых научных школ, в которых люди по замыслу пророков, должны были бы познавать Бога и приобретать новый практический опыт.
    10)- Каждая религия, это мировоззренческая система, которая совершенно равнозначна в своих правах материально-технической мировоззренческой системе, которая сегодня присвоила себе имя "наука".
    11)- Религии, это и есть наука о Боге.
    12)- Материально-техническая мировоззренческая система не может быть наукой. Нет она тоже есть наука, но наука материально-техническая.
    13)- Есть наука религиозная, есть наука эзотерическая, есть наука в виде искусств, есть наука материально-техническая, все это различные науки, с помощью которых человек познает мироздание, себя в мироздании, приобретает все новый практический опыт.
    14)- То, что звание науки сегодня присвоила себе лишь одна единственная материально-техническая мировоззренческая система, есть происки матрицы, которая специально запутывает людей, чтобы они учились бы мыслить самостоятельно, а не только имитировали процесс мышления, генерируемый программами матрицы.
    19 Август 2011г. Тимур
    Приписка к заметке №15 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Кроме того, ненулевые поперечные радиусы областей максимальных вероятностей переброса приводят, на наш взгляд, ещё к нескольким известным феноменам. Один из них – это рефракция, т.е. искривление путей распространения света в среде с градиентом концентрации атомов. Например, в атмосфере с вертикальным градиентом плотности, “лепёшки” максимальных вероятностей будут систематически накрывать большее число атомов своими нижними половинками, чем верхними. Поэтому “источников” вторичных волн будет больше в нижней части створа максимальных вероятностей, и в результате этот створ будет “заворачивать” вниз.

    -
    . Редактировать
    15 - Тимур - 25 Июня 2011 13:05

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №16 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Аналогично происходит преломление света при переходе через плоскую границу раздела двух прозрачных сред с различными концентрациями атомов. Отличие преломления от рефракции заключается лишь в следующем: если асимметрия “генерации” вторичных волн, о которой идёт речь, имеет место на протяжении всего пути распространения света, то происходит рефракция, а если эта асимметрия имеет место только при переходе через границу сред, то происходит преломление – фактически, импульсная рефракция. Заметим: чем короче длина волны расчётных вероятностей, тем, при прочих равных условиях, больше суммарный эффект от асимметрии “генерации” вторичных волн. Следовательно, коротковолновое излучение должно преломляться сильнее, чем длинноволновое – что и происходит в действительности.

    - 16 - Тимур - 25 Июня 2011 13:05

    Дописка к заметке:
    19 Август 2011г.
    01)- Познание
    02)- Бог
    03)- Наука о Боге.
    04)- Матрица одновременно обучает человека и одновременно соблазняет его различными удовольствиями. Это такой вид шоковой терапии.
    05)- Человек мыслит под управлением программ матрицы, которая специально подсовывает человеку различные новые названия, новые мировоззренческие системы, новые методы познания, новый практический опыт, массу различных наслаждений. Все это делается ради того, чтобы научить человека мыслить самостоятельно.
    06)- Процесс познания и приобретения практического опыта происходит в любых мировоззренческих системах, которые есть в человеческой земной цивилизации.
    07)- Тимур
  17. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Такой подход находился бы в согласии с нашими представлениями о том, что самые разнообразные формы физической энергии могут быть лишь энергиями тех или иных форм пульсаций и движений вещества. Другими словами, не существует автономной физической энергии, “отвязанной” от вещества – как это подразумевается в случае фотонов. Фактически, наш подход отказывает в физической реальности всем “полевым формам материи”. Но нам неизвестен ни один физический эксперимент, которому противоречил бы этот подход. Действительно, экспериментируя с физической реальностью, всегда имеют дело с веществом и с энергиями вещества, а “полевые формы материи” используются, фактически, на правах домыслов.
    Взамен этих громоздких и противоречивых домыслов мы предлагаем модель, можно сказать, примитивную: о квантовых перебросах энергии с атома на атом, а также об алгоритме, который устанавливает соответствующие пары атомов – атома-отправителя и атома-получателя – и, таким образом, “прокладывает путь” передаваемой порции энергии. Этот алгоритм, который мы будем называть навигатором квантовых перебросов энергии, определяет, в конечном счёте, основные законы распространения света и оказывается ответственным за ряд феноменов – в частности, за волновые явления, наблюдаемые при квантовой передаче энергии.
    В настоящей статье мы дадим краткое качественное описание работы этого алгоритма. Но вначале – несколько слов о самом квантовом перебросе.

    Квантовый переброс энергии: модель и её подтверждение.
    Атом может приобрести энергию возбуждения различными способами. Один из них – получить порцию энергии в результате её квантового переброса с другого атома. Аналогично, атом может избавиться от энергии возбуждения различными способами. Один из них – передать эту энергию другому атому с помощью квантового переброса.
    Квантовый переброс порции энергии с атома на атом – это элементарный акт продвижения световой энергии. Следует только добавить, что световая энергия вне атомов не существует: будучи до квантового переброса энергией атома-отправителя, после квантового переброса она является энергией атома-получателя. Возможность “прыжка” порции энергии с атома на атом является логическим следствием концепции квантовых пульсаторов [2] – фундаментальных частиц вещества. На фундаментальном уровне физический мир оказывается не “аналоговым”, а “цифровым”: в нём скачкообразно происходят не только пульсации, но и перемещения.
    Такого рода скачкообразное перемещение энергии может быть легко промоделировано на компьютере. В самом деле, пусть два пульсирующих кружка на экране монитора будут обозначать нашу пару атомов. Пусть частота пульсаций одного из них будет равна f1, а второго – f2, причём обе эти частоты будут много меньше тактовой частоты процессора. Программа, иллюстрирующая идею квантового переброса энергии, должна, на соответствующем такте процессора, всего лишь изменить значения частот пульсаций: частоту f1 уменьшить на величину  f, а частоту f2 увеличить на ту же величину  f. В более адекватной компьютерной модели, изменения частот пульсаций должны осуществляться не за один такт процессора, а за время, обратное величине  f – как это, по-видимому, происходит при настоящем квантовом перебросе, а именно, в согласии с известным соотношением E  h (в данном случае, E - перебрасываемая энергия,  - длительность переброса, h - постоянная Планка). При этом длительность  квантового переброса не зависит от расстояния между соответствующей парой атомов. Чем больше перебрасываемая порция энергии и чем больше разреженность вещественной среды, тем с большей степенью приближения проявляется практическая “мгновенность” квантовых перебросов в этой среде.
    ---
    Новая физика, Гравитация, структура вакуума, Гравитация по Гришаеву, Всемирное тяготение
    18 Август 2011г. 01)- Новая физика Гришаева, новая наука Тимура.
    02)- Хотя Гришаев и отказался признать мои заслуги, хотя он и не сумел понять результаты моих исследований, но все равно мы с ним делаем одно общее дело.
    03)- Все исследователи делают одно общее дело, даже если результаты у некоторых получаются ошибочные или далекие от истины. Любой результат научного исследования, это все равно результат. Любой исследователь, как правило, вынужден проходить через полосу непонимания и полосу отчуждения. Учение и официальная наука, это хранители, это не исследователи, поэтому они не способны понимать исследователей.
    04)- Новая физика, новые методы научного познания Байтерек, все это веяние новой эпохи, у которой уже есть название, это эпоха Байтерек. Новая наука постепенно входит в свои права, не сразу, не вдруг, медленно но уверенно.
    05)-
  18. Великие пророки явились основателями и идеологами новых научных школ, в которых люди по замыслу пророков, должны были бы познавать Бога и приобретать новый практический опыт.
    10)- Каждая религия, это мировоззренческая система, которая совершенно равнозначна в своих правах материально-технической мировоззренческой системе, которая сегодня присвоила себе имя "наука".
    11)- Религии, это и есть наука о Боге.
    12)- Материально-техническая мировоззренческая система не может быть наукой. Нет она тоже есть наука, но наука материально-техническая.
    13)- Есть наука религиозная, есть наука эзотерическая, есть наука в виде искусств, есть наука материально-техническая, все это различные науки, с помощью которых человек познает мироздание, себя в мироздании, приобретает все новый практический опыт.
    14)- То, что звание науки сегодня присвоила себе лишь одна единственная материально-техническая мировоззренческая система, есть происки матрицы, которая специально запутывает людей, чтобы они учились бы мыслить самостоятельно, а не только имитировали процесс мышления, генерируемый программами матрицы.
    19 Август 2011г. Тимур
    Приписка к заметке №15 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Кроме того, ненулевые поперечные радиусы областей максимальных вероятностей переброса приводят, на наш взгляд, ещё к нескольким известным феноменам. Один из них – это рефракция, т.е. искривление путей распространения света в среде с градиентом концентрации атомов. Например, в атмосфере с вертикальным градиентом плотности, “лепёшки” максимальных вероятностей будут систематически накрывать большее число атомов своими нижними половинками, чем верхними. Поэтому “источников” вторичных волн будет больше в нижней части створа максимальных вероятностей, и в результате этот створ будет “заворачивать” вниз.

    -
    . Редактировать
    15 - Тимур - 25 Июня 2011 13:05

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №16 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Аналогично происходит преломление света при переходе через плоскую границу раздела двух прозрачных сред с различными концентрациями атомов. Отличие преломления от рефракции заключается лишь в следующем: если асимметрия “генерации” вторичных волн, о которой идёт речь, имеет место на протяжении всего пути распространения света, то происходит рефракция, а если эта асимметрия имеет место только при переходе через границу сред, то происходит преломление – фактически, импульсная рефракция. Заметим: чем короче длина волны расчётных вероятностей, тем, при прочих равных условиях, больше суммарный эффект от асимметрии “генерации” вторичных волн. Следовательно, коротковолновое излучение должно преломляться сильнее, чем длинноволновое – что и происходит в действительности.

    - 16 - Тимур - 25 Июня 2011 13:05

    Дописка к заметке:
    19 Август 2011г.
    01)- Познание
    02)- Бог
    03)- Наука о Боге.
    04)- Матрица одновременно обучает человека и одновременно соблазняет его различными удовольствиями. Это такой вид шоковой терапии.
    05)- Человек мыслит под управлением программ матрицы, которая специально подсовывает человеку различные новые названия, новые мировоззренческие системы, новые методы познания, новый практический опыт, массу различных наслаждений. Все это делается ради того, чтобы научить человека мыслить самостоятельно.
    06)- Процесс познания и приобретения практического опыта происходит в любых мировоззренческих системах, которые есть в человеческой земной цивилизации.
    07)- Тимур
  19. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Такой подход находился бы в согласии с нашими представлениями о том, что самые разнообразные формы физической энергии могут быть лишь энергиями тех или иных форм пульсаций и движений вещества. Другими словами, не существует автономной физической энергии, “отвязанной” от вещества – как это подразумевается в случае фотонов. Фактически, наш подход отказывает в физической реальности всем “полевым формам материи”. Но нам неизвестен ни один физический эксперимент, которому противоречил бы этот подход. Действительно, экспериментируя с физической реальностью, всегда имеют дело с веществом и с энергиями вещества, а “полевые формы материи” используются, фактически, на правах домыслов.
    Взамен этих громоздких и противоречивых домыслов мы предлагаем модель, можно сказать, примитивную: о квантовых перебросах энергии с атома на атом, а также об алгоритме, который устанавливает соответствующие пары атомов – атома-отправителя и атома-получателя – и, таким образом, “прокладывает путь” передаваемой порции энергии. Этот алгоритм, который мы будем называть навигатором квантовых перебросов энергии, определяет, в конечном счёте, основные законы распространения света и оказывается ответственным за ряд феноменов – в частности, за волновые явления, наблюдаемые при квантовой передаче энергии.
    В настоящей статье мы дадим краткое качественное описание работы этого алгоритма. Но вначале – несколько слов о самом квантовом перебросе.

    Квантовый переброс энергии: модель и её подтверждение.
    Атом может приобрести энергию возбуждения различными способами. Один из них – получить порцию энергии в результате её квантового переброса с другого атома. Аналогично, атом может избавиться от энергии возбуждения различными способами. Один из них – передать эту энергию другому атому с помощью квантового переброса.
    Квантовый переброс порции энергии с атома на атом – это элементарный акт продвижения световой энергии. Следует только добавить, что световая энергия вне атомов не существует: будучи до квантового переброса энергией атома-отправителя, после квантового переброса она является энергией атома-получателя. Возможность “прыжка” порции энергии с атома на атом является логическим следствием концепции квантовых пульсаторов [2] – фундаментальных частиц вещества. На фундаментальном уровне физический мир оказывается не “аналоговым”, а “цифровым”: в нём скачкообразно происходят не только пульсации, но и перемещения.
    Такого рода скачкообразное перемещение энергии может быть легко промоделировано на компьютере. В самом деле, пусть два пульсирующих кружка на экране монитора будут обозначать нашу пару атомов. Пусть частота пульсаций одного из них будет равна f1, а второго – f2, причём обе эти частоты будут много меньше тактовой частоты процессора. Программа, иллюстрирующая идею квантового переброса энергии, должна, на соответствующем такте процессора, всего лишь изменить значения частот пульсаций: частоту f1 уменьшить на величину  f, а частоту f2 увеличить на ту же величину  f. В более адекватной компьютерной модели, изменения частот пульсаций должны осуществляться не за один такт процессора, а за время, обратное величине  f – как это, по-видимому, происходит при настоящем квантовом перебросе, а именно, в согласии с известным соотношением E  h (в данном случае, E - перебрасываемая энергия,  - длительность переброса, h - постоянная Планка). При этом длительность  квантового переброса не зависит от расстояния между соответствующей парой атомов. Чем больше перебрасываемая порция энергии и чем больше разреженность вещественной среды, тем с большей степенью приближения проявляется практическая “мгновенность” квантовых перебросов в этой среде.
    ---
    Новая физика, Гравитация, структура вакуума, Гравитация по Гришаеву, Всемирное тяготение
    18 Август 2011г. 01)- Новая физика Гришаева, новая наука Тимура.
    02)- Хотя Гришаев и отказался признать мои заслуги, хотя он и не сумел понять результаты моих исследований, но все равно мы с ним делаем одно общее дело.
  20. Каждая религия, это мировоззренческая система, которая совершенно равнозначна в своих правах материально-технической мировоззренческой системе, которая сегодня присвоила себе имя "наука".
    11)- Религии, это и есть наука о Боге.
    12)- Материально-техническая мировоззренческая система не может быть наукой. Нет она тоже есть наука, но наука материально-техническая.
    13)- Есть наука религиозная, есть наука эзотерическая, есть наука в виде искусств, есть наука материально-техническая, все это различные науки, с помощью которых человек познает мироздание, себя в мироздании, приобретает все новый практический опыт.
    14)- То, что звание науки сегодня присвоила себе лишь одна единственная материально-техническая мировоззренческая система, есть происки матрицы, которая специально запутывает людей, чтобы они учились бы мыслить самостоятельно, а не только имитировали процесс мышления, генерируемый программами матрицы.
    19 Август 2011г. Тимур
    Приписка к заметке №15 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Кроме того, ненулевые поперечные радиусы областей максимальных вероятностей переброса приводят, на наш взгляд, ещё к нескольким известным феноменам. Один из них – это рефракция, т.е. искривление путей распространения света в среде с градиентом концентрации атомов. Например, в атмосфере с вертикальным градиентом плотности, “лепёшки” максимальных вероятностей будут систематически накрывать большее число атомов своими нижними половинками, чем верхними. Поэтому “источников” вторичных волн будет больше в нижней части створа максимальных вероятностей, и в результате этот створ будет “заворачивать” вниз.

    -
    . Редактировать
    15 - Тимур - 25 Июня 2011 13:05

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №16 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Аналогично происходит преломление света при переходе через плоскую границу раздела двух прозрачных сред с различными концентрациями атомов. Отличие преломления от рефракции заключается лишь в следующем: если асимметрия “генерации” вторичных волн, о которой идёт речь, имеет место на протяжении всего пути распространения света, то происходит рефракция, а если эта асимметрия имеет место только при переходе через границу сред, то происходит преломление – фактически, импульсная рефракция. Заметим: чем короче длина волны расчётных вероятностей, тем, при прочих равных условиях, больше суммарный эффект от асимметрии “генерации” вторичных волн. Следовательно, коротковолновое излучение должно преломляться сильнее, чем длинноволновое – что и происходит в действительности.

    - 16 - Тимур - 25 Июня 2011 13:05

    Дописка к заметке:
    19 Август 2011г.
    01)- Познание
    02)- Бог
    03)- Наука о Боге.
    04)- Матрица одновременно обучает человека и одновременно соблазняет его различными удовольствиями. Это такой вид шоковой терапии.
    05)- Человек мыслит под управлением программ матрицы, которая специально подсовывает человеку различные новые названия, новые мировоззренческие системы, новые методы познания, новый практический опыт, массу различных наслаждений. Все это делается ради того, чтобы научить человека мыслить самостоятельно.
    06)- Процесс познания и приобретения практического опыта происходит в любых мировоззренческих системах, которые есть в человеческой земной цивилизации.
    07)- Тимур
  21. Супер важно, Реферат, Материалы для реферата, Реферат для студентов, Реферат о Байтереке, Реферат про Байтерек, Реферат на тему Байтерек, Религия ученых, Религия политиков и правителей, Новая наука 2.0, Новая наука физика 2.0, Новая единая эзотерика Байтерек, Новая единая наука Байтерек, Новая единое мировоззрение Байтерек, Новая философия 2.0, Новая теософия 2.0
  22. Все исследователи делают одно общее дело, даже если результаты у некоторых получаются ошибочные или далекие от истины. Любой результат научного исследования, это все равно результат. Любой исследователь, как правило, вынужден проходить через полосу непонимания и полосу отчуждения. Учение и официальная наука, это хранители, это не исследователи, поэтому они не способны понимать исследователей.
  23. Религии, это и есть наука о Боге.
  24. О мироздании, О человеке, Человек, наука, Мыслительная система, Бог, Идея Байтерек, Бог - эволюция, Бог - Абсолют, Бог сотворил, Бог науки и ученых, Бог политиков и правителей
  25. Новая физика, новые методы научного познания Байтерек, все это веяние новой эпохи, у которой уже есть название, это эпоха Байтерек. Новая наука постепенно входит в свои права, не сразу, не вдруг, медленно но уверенно.
  26. Материально-техническая мировоззренческая система не может быть наукой. Нет она тоже есть наука, но наука материально-техническая.
  27. Гришаев А.А. Новая физика. Структура вакуума. Гравитационные склоны.
  28. Есть наука религиозная, есть наука эзотерическая, есть наука в виде искусств, есть наука материально-техническая, все это различные науки, с помощью которых человек познает мироздание, себя в мироздании, приобретает все новый практический опыт.
  29. Навигатор квантовых перебросов. Закон всемирного тяготения. Гравитация и т.д.
  30. Гришаев, Познание, Физика, Бог.
  31. Гришаев, это исследователь новой науки Байтерек, его статьи есть часть теории идеи Байтерек
  32. Наука о Боге. физический, Квантовый, физика, порция, переброс, Фотон, атом, вещество, энергия, гришаев
  33. Статьи Гришаева о гравитации, о структуре вакуума, о законе всемирного тяготения я включил в состав записок о мироздании потому что в них содержатся очень важные вещи, без которых понимание идеи Байтерек просто невозможно
  34. Новая физика. Матрица одновременно обучает человека и одновременно соблазняет его различными удовольствиями. Это такой вид шоковой терапии.
  35. Гравитация по Гришаеву, это специальная сфера вокруг Земли., Человек мыслит под управлением программ матрицы, которая специально подсовывает человеку различные новые названия, новые мировоззренческие системы, новые методы познания, новый практический опыт, массу различных наслаждений. Все это делается ради того, чтобы научить человека мыслить самостоятельно.
  36. Всемирное тяготение по мнению Гришаева вообще отсутствует, закон Ньютона ошибочен., Процесс познания и приобретения практического опыта происходит в любых мировоззренческих системах, которые есть в человеческой земной цивилизации.
Тимур.

Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Пятница 26 Апреля 2024. CMS Ucoz
Гришаев А.А. Новая физика. Структура вакуума. Гравитационные склоны.