Практика познания Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.
Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
|
Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |
CMS Ucoz |
|
Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.
Тимур. 15 Мая 2011, 12:19практика, ученый, ученик, директива, учитель, нахлебник, Нахлебничество, человек, практиковать, тим
1. Практика,
2. Нахлебник.
нахлебник, ученый, практика, человек, ученик, Нахлебничество, директива, учитель, Тимур, практиковать. |
Тут поступило для обсуждения интересное предложение, Андрей подает рационализаторское предложение и просит уважаемое ученое собрание рассмотреть его неотлогательно:
"Беда современного мира в том, что он предпочитает теорию практике. Многие учителя не понимают, что практика первична, что ученик не в состоянии усвоить ничего сверх той практики, которую он практикует.
Например, бесполезно говорить о молитве тем, кто молитву не практикует. О йоге тем, кто не практикует хотя бы Хатха-Йогу. О голодовках тем, кто их не практикует. И так во всём. А вот передать практику по интернету - это искусство пока мало освоенное... И ты Тимур один из первых.
Все твои удачи и неудачи связаны только с этой принципиальной проблемой."
И еще Андрей добавляет:
"Нахлебничество во многом порождённое теоретическим уклоном образования - одна из главных бед передачи знаний."
"Каналы связи могут открыться только при наличие общей практики у учителя и ученика, а без этого невозможно передать опыт."
---
практика, ученик, ученый, директива, учитель, человек, практиковать, предложение, тимур, андрей - Тимур. 15 Мая 2011
А известно ли вам, уважаемая ученая публика, что среди всех водительских (шоферских) профессий самой сложной является профессия водителя автобуса? Известно ли вам, что труднее всего управлять автомобилем, в котором перевозится более 10 пассажиров? Известно ли вам, что возить воду (любую жидкость) в автоцистерне легче, чем возить людей?
Поведение жидкости в полузаполненной автоцистерне можно предугадать, предсказать, просчитать, а вот поведение людей в автобусе никакой логике и предвидению порой не поддается вообще. Человек, это самая зловредная скотина, все животные боятся человека, все живое боится человека, человек сам себя боится.
Инопланетные человеческие цивилизации, обладающие более высоким уровнем развития, боятся человека земного (так называемого хомосапиенса, что в переводе на наш человеческий язык обозначает человек мыслящий), ибо нет ничего страшнее обезьяны с гранатой.
Ладно, ладно, молчу уже, молчу.
Что продолжать вести собрание?
Вы все еще доверяете мне общественную трибуну?
Хорошо, продолжаю...
Итак, многоуважаемое ученое собрание хомосапиенсов!
Блин, надо же, придумали, "УЧЕНОЕ СОБРАНИЕ"... Блин (на языке вертится другое слово на Б начинается на ь заканчивается). Сборище идиотов, сборище обезьян безмозглых...
Это я так про себя думаю, но вслух не произношу, козленком сделают в два счета.
Итак, многоуважаемое ученое собрание хомосапиенсов!
Прошу всех сесть на свои места по подводной лодке не бегать, не пытайтесь ее раскачивать, ибо голою жопою ежа не убьешь, тут думать надо. Будем думу думать, Чапаи вы мои доблестные.
Что же у нас получается?
Бог=эволюция нас не смогли создать сразу умными, всезнающими и всеумеющими. Понятно почему, если нас такими сразу создавать, то тогда столько много нас не нужно, хватило бы два-три десятка умников. Я предлагаю проголосовать за то, чтобы избрать из нас 2-3 десятка самых умных, остальных из подводной лодки отпустить на свободу, пусть живут на свободе, а мы уж здесь как-нибудь в заточении существовать будем.
Ну, ну не нужно руки распускать, у меня нос не железный, больно же...
Хорошо, я свое предложение снимаю, не буду больше этот разговор заводить...
Но делать то что будем, хомосапиенсы вы мои мудрые?
10 Тимур (30.11.2010 13:14)
Тут поступило для обсуждения интересное предложение, Андрей подает рационализаторское предложение и просит уважаемое ученое собрание рассмотреть его неотлогательно:
"Беда современного мира в том, что он предпочитает теорию практике. Многие учителя не понимают, что практика первична, что ученик не в состоянии усвоить ничего сверх той практики, которую он практикует.
Например, бесполезно говорить о молитве тем, кто молитву не практикует. О йоге тем, кто не практикует хотя бы Хатха-Йогу. О голодовках тем, кто их не практикует. И так во всём. А вот передать практику по интернету - это искусство пока мало освоенное... И ты Тимур один из первых.
Все твои удачи и неудачи связаны только с этой принципиальной проблемой."
И еще Андрей добавляет:
"Нахлебничество во многом порождённое теоретическим уклоном образования - одна из главных бед передачи знаний."
"Каналы связи могут открыться только при наличие общей практики у учителя и ученика, а без этого невозможно передать опыт."
Какие будут мнения по поводу данного рационализаторского предложения?
Принять единогласно?
Против нет?
Воздержавшихся нет?
Принято единогласно!
Андрей Гаральдович, поздравлю вас ваше предложение принято единогласно ученым собранием и вам же поручено внедрить его в производство настоящих мыслящих учеников и настоящих думающих учителей. Теперь, Андрей, вы назначены Господом Богом на Земле-Матушке и являетесь ответственным козлом отпущения за реализацию данного постановления ученого совета хомосапиенсов.
Теперь, я так думаю, нужно срочно издать директиву и предписать всем учителям учесть ваши замечания в их педагогической практике.
Прошу, Вас, Андрей, когда будете готовить директиву, то включите и мое предложение об искоренении недостатка, который я назвал "ученики нахлебники", мы обе проблемы одной директивой под корень срубим.
11 Тимур (30.11.2010 13:33)
Недавно в России и в Казахстане были изданы директивы об искоренении фактов коррупции. Интересно, получится или не получится?
Раньше я помню боролись со взяточничеством, со взятками и взяточниками. Ни первое, ни второе, ни третье так и не сумели директивы победить. Наверное, нужно было вначале издавать директиву только о взяточничестве, потом, когда с этой бы проблемой разобрались, можно было бы издавать директиву о борьбе со взятками, ну и в последнюю очередь нужно было бороться с взяточниками. А то сразу за тремя зайцами погнались и ни одного не поймали.
Теперь директивы изданы конкретные целенаправленные, не в бровь, а в глаз. Теперь будут бороться не просто с коррупцией, а с самым главным с фактами коррупции. Это ведь не безликая коррупция, а конкретные доказанные в суде факты, это уже очень серьезно. Коррупцию вообще еще и доказать нужно, а вот против фактов не попрешь, факт вещь осязаемая в отличие от неосязаемой коррупции. Думаю, что теперь дела пойдут намного успешнее.
Надо бы и нам, ученому совету все-таки подумать, с чем нам бороться:
- с теоретическим подходом учителей;
- с нахлебничеством учеников;
- с уровнем подготовки учителей....
Ура, вот что значит человек мыслящий, хомосапиенс прямоходячий, он всегда выход найдет из самого безвыходного положения. Надо же как мысль наша течет, как одна мысль порождает другую. Истину говорят сторонники случайного возникновения жизни на земле из молекул кислорода и водорода. Я перечислил три бесполезные мысли, и в результате появилась гениальная.
Все внимают благоговейно перед гением человеческой мысли! Так, все замерли, все в ожидании...
- СЮРПРИЗ!!!!!
А давайте мы создадим специальную школу для подготовки нормально мыслящих учеников. В этой школе все ученики будут проходить предварительную подготовку, они будут в ней изучать проблему "учеников нахлебников" и проблему "учителей теоретиков". Когда ученики пройдут эту предварительную подготовку в специальной школе, после этого их можно будет допускать в нормальные школы для последующего обучения.
Хорошая мысль, скажу я вам братцы. Главное это моя собственная мысль. Гениально!!!
Я в восторге от своей уникальной сообразительности.
Теперь не нужны больше никакие директивы, хватит одного постановления ученого совета хомосапиенсов о создании подготовительной специальной школы.
практика
ученый
директива
практиковать
предложение
Нахлебничество
Нахлебники
Практика нахлебников
Директива для нахлебников
Ученый нахлебник
практика, ученик, ученый, директива, учитель, человек, практиковать, предложение, тимур, андрей
- Тимур. 15 Мая 2011
---
Практика нахлебничества и нахлебников в ученом мире и образовании. практика, ученый, ученик, директива, учитель, нахлебник, Нахлебничество, человек, практиковать, тим
Добавил: Тимур 15 Мая 2011, 12:19 | Просмотров: 1639 | Комментарии: 0
Практика нахлебничества и нахлебников в ученом мире и образовании.
1. Практика. 2. Нахлебник. 3. Практика нахлебничества. 4. Практика нахлебников. 5. Директива нахлебнику. |
О человеке, Религия, человек, Человек, наука, Искусство, человек |
Обычная, Для профессионалов, Для студентов, Для домохозяек, Реферат |
Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек. |
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание. RSS . Сегодня - Вторник 03 Декабря 2024. CMS Ucoz
|