Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
au.ucoz.kz [202]
Тексты с сайта au.ucoz.kz
Заметки [47]
Заметки и статьи авторов данного сайта и т.д. и т.п.
О сайте "Байтерек" [29]
Заметки о данном сайте, и просто диалоги об организации работы на сайте.
Елена. [17]
Личные заметки Елены.
Kitana [10]
Личные заметки Китаны.
Тренировочные задания [29]
Описание заданий для тренировок по методике Байтерек.
Отчеты учеников [14]
Отчеты о выполнении учениками выданных им заданий по методике Байтерек.
Байтерек 0.0 [2]
Наука 3.0, религия 3.0, эзотерика 3.0
Сегодня - 23 Апреля 2024

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Тимур. 21 Июня 2011, 09:58

Внимательность и жизненные цели.

Внимательность автоматически (подсознательно) полностью зависит от целей, мировоззрения и базовых конструкций. Что полопаешь, тем и покакаешь.

Бесполезно выполнять самые уникальные упражнения для тренировки внимательности, если не анализировать, не корректировать, не сортировать свои мысли, эмоции, цели, слова, поступки и т.д. Высокая внимательность, это конечный продукт от взаимодействия мировоззрения, базовых конструкций, жизненных целей и входящей информации.

Внимательность зависит от трех главных вещей: 1. Мировоззрение; 2. Базовые конструкции (ментальные, эмоциональные); 3. Жизненные цели.


« 1 2 ... 14 15 16 17 18 »

Дописка к заметке:
01)- Говорить об успешной тренировке внимательности без учета жизненных целей ученика не просто бессмысленно, а в высшей степени бесполезно. Если человек не будет анализировать свои жизненные цели, то у него ничего не получится.
02)- Тренировка внимательности без умения анализировать, сортировать и выбирать для себя свои личные собственные кровные жизненные цели никакой пользы человеку не принесет. Водка без пива - деньги на ветер.
03)- Цель, вот что наряду с базовыми конструкциями фильтрует и сортирует любую входящую в мыслительную систему информацию. Если входящая информация определяется, как полезная для достижения цели, то к ней повышенное внимание.
04)- Анализ входящей информации на предмет ее соответствия жизненным целям происходит в полностью автоматическом (бессознательном) режиме. Какие цели выбраны, там и будет фокус человеческой внимательности.
05)- Мы определили три фактора, влияющие на бессознательном уровне на уровень внимательности: мировоззрение, базовые конструкции, жизненные цели.
06)- Это как при хронических запорах, вы можете сколько угодно очень сильно тужиться, но покакать не сумеете. Нужно бороться с причинами хронического запора, а не рвать свою задницу путем усердного тужиния.
07)- Тренировать внимательность путем бессмысленного выполнения диковинных упражнений нет никакого смысла, если не бороться с причинами хронической невнимательности.
08)- Хроническая невнимательность связана с бесформенным мировоззрением, с бесформенными базовыми эмоциональными и ментальными конструкциями, с бесформенными глупыми целями в жизни.
09)- Внимательность у вас получится сама собой, если вы побеспокоитесь о формировании рационального мировоззрения, распределите свои базовые конструкции, отсортируете и выберите нормальные жизненные цели.
10)- Что кушаете, тем и какаете, это истина, которая в равной степени справедлива и в работке кишечника и в работе мыслительной системы. Мыслительная система, это тот же самый ментальный кишечник, принципы и функции почти те же самые.
11)- Внимательность на 30% зависит от выбранных вами ваших жизненных целей.
12)- Внимательность, это конечная цепочка ментальной пищеварительной системы, что покушаете, тем и покакаете.
13)- Тренировку внимательности следует начинать не с конца ментальной пищеварительной цепочки, не с жопы, а со рта, не нужно в рот совать все, что ни попадя. Мировоззрение, эмоции, мысли, жизненные цели, это та пища, которую вы суете в свою мыслительную систему. На выходе получается внимательность и наблюдательность. Хроническая невнимательность, это полная аналогия хроническому запору.
14)- Тимур

Приписка к заметке №31 - Тимур - 04 Августа 2011:
1.1. Что такое наблюдательность и внимательность?
В общем и целом я уже дал определение и все необходимые пояснения, но памятуя о том, что далеко не все читатели этой книги способны уловить в моих рассуждениях рациональную мысль, мне придется дать более развернутые пояснения.
Итак, у человека есть система мышления, внутри которой есть какой-то пока еще не понятный до конца механизм, обеспечивающий реализацию той самой функции, которую мы называем внимательностью (наблюдательностью).
Эту функцию я связываю с теми самыми вращающимися многогранниками, которые я сумел разглядеть внутри психических центров. Однако, по моему мнению эти многогранники связаны лишь с одним аспектом внимательности, а именно с концентрацией внимания на памяти, на той информации, которая хранится в памяти души, в памяти человеческого Я, в памяти манаса (если у манаса вообще есть такая память). Многогранники на своих гранях имеют структуры, элементы, устройства, которые позволяют направлять луч "внимания" на конкретные элементы в веточках сросшихся мыслеобразов. Пока все, далее я не могу описывать, потому что это будет чересчур сложно и для меня самого и для читателей.

-
. Редактировать
31 - Тимур - 04 Августа 2011 10:00

[Материал]
[Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №32 - Тимур - 04 Августа 2011:
Если же рассматривать вариант внимательности относительно входящей в мыслительную систему информации (импульсов, лучей, потоков и т.п.) то здесь у меня еще мало что проанализировано. Здесь у меня больше непонятного, чем понятого. Но в общем виде можно дать следующие пояснения.
Человек получает от какого-либо предмета, объекта, живого существа, явления природы, процесса полный спектр излучений. Проблема не в том, что этот спектр недостаточен для его правильного восприятия и анализа, проблема в том, что человек не способен воспринимать весь этот спектр в полном объеме. А если человек и способен воспринимать весь спектр излучения в полном объеме, то не способен различать его полностью.
Другими словами, в зависимости от уровня развития человеческой мыслительной системы (все органы восприятия находятся в этой мыслительной системе) человек может или не может:
- человек способен воспринимать полный спектр излучений от какого-либо объекта живого или неживого. У человека все его системы восприятия функционируют нормально, все гармонично, все попадает внутрь мыслительной системы. Но вот все ли фиксируется;

---
человек, система, спектр, память, внимательность, мыслительный, восприятие, воспринимать, многогранник, излучение
- 32 - Тимур - 04 Августа 2011 10:01

Дописка к заметке:
01)- Цель
02)- Жизнь
03)- Внимательность и жизненные цели.
04)- Внимательность зависит от трех главных вещей: 1. Мировоззрение; 2. Базовые конструкции (ментальные, эмоциональные); 3. Жизненные цели.
05)- Бесполезно выполнять самые уникальные упражнения для тренировки внимательности, если не анализировать, не корректировать, не сортировать свои мысли, эмоции, цели, слова, поступки и т.д. Высокая внимательность, это конечный продукт от взаимодействия мировоззрения, базовых конструкций, жизненных целей и входящей информации.
06)- Внимательность автоматически (подсознательно) полностью зависит от целей, мировоззрения и базовых конструкций. Что полопаешь, тем и покакаешь.
07)- Тимур
« 1 2 ... 14 15 16 17 18 »


Идея Байтерек


Разное о Байтереке


Заметки


Тренировка внимательности во всех системах человеческого восприятия.


« 1 2 ... 14 15 16 17 18 »


Повторение мать учения. Еще раз на тему о " Цель, Внимательность, Жизнь, Тренировка".

Внимательность на 30% зависит от выбранных вами ваших жизненных целей.

Внимательность, это конечная цепочка ментальной пищеварительной системы, что покушаете, тем и покакаете.

Тренировку внимательности следует начинать не с конца ментальной пищеварительной цепочки, не с жопы, а со рта, не нужно в рот совать все, что ни попадя. Мировоззрение, эмоции, мысли, жизненные цели, это та пища, которую вы суете в свою мыслительную систему. На выходе получается внимательность и наблюдательность. Хроническая невнимательность, это полная аналогия хроническому запору.
14)- Тимур

Приписка к заметке №31 - Тимур - 04 Августа 2011:
1.1. Что такое наблюдательность и внимательность?
В общем и целом я уже дал определение и все необходимые пояснения, но памятуя о том, что далеко не все читатели этой книги способны уловить в моих рассуждениях рациональную мысль, мне придется дать более развернутые пояснения.
Итак, у человека есть система мышления, внутри которой есть какой-то пока еще не понятный до конца механизм, обеспечивающий реализацию той самой функции, которую мы называем внимательностью (наблюдательностью).
Эту функцию я связываю с теми самыми вращающимися многогранниками, которые я сумел разглядеть внутри психических центров. Однако, по моему мнению эти многогранники связаны лишь с одним аспектом внимательности, а именно с концентрацией внимания на памяти, на той информации, которая хранится в памяти души, в памяти человеческого Я, в памяти манаса (если у манаса вообще есть такая память). Многогранники на своих гранях имеют структуры, элементы, устройства, которые позволяют направлять луч "внимания" на конкретные элементы в веточках сросшихся мыслеобразов. Пока все, далее я не могу описывать, потому что это будет чересчур сложно и для меня самого и для читателей.


-
. Редактировать
31 - Тимур - 04 Августа 2011 10:00

[Материал]
[Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №32 - Тимур - 04 Августа 2011:
Если же рассматривать вариант внимательности относительно входящей в мыслительную систему информации (импульсов, лучей, потоков и т.п.) то здесь у меня еще мало что проанализировано. Здесь у меня больше непонятного, чем понятого. Но в общем виде можно дать следующие пояснения.
Человек получает от какого-либо предмета, объекта, живого существа, явления природы, процесса полный спектр излучений. Проблема не в том, что этот спектр недостаточен для его правильного восприятия и анализа, проблема в том, что человек не способен воспринимать весь этот спектр в полном объеме. А если человек и способен воспринимать весь спектр излучения в полном объеме, то не способен различать его полностью.
Другими словами, в зависимости от уровня развития человеческой мыслительной системы (все органы восприятия находятся в этой мыслительной системе) человек может или не может:
- человек способен воспринимать полный спектр излучений от какого-либо объекта живого или неживого. У человека все его системы восприятия функционируют нормально, все гармонично, все попадает внутрь мыслительной системы. Но вот все ли фиксируется;

---
человек, система, спектр, память, внимательность, мыслительный, восприятие, воспринимать, многогранник, излучение
- 32 - Тимур - 04 Августа 2011 10:01

Дописка к заметке:
01)- Цель
02)- Жизнь
03)- Внимательность и жизненные цели.
04)- Внимательность зависит от трех главных вещей: 1. Мировоззрение; 2. Базовые конструкции (ментальные, эмоциональные); 3. Жизненные цели.
05)- Бесполезно выполнять самые уникальные упражнения для тренировки внимательности, если не анализировать, не корректировать, не сортировать свои мысли, эмоции, цели, слова, поступки и т.д. Высокая внимательность, это конечный продукт от взаимодействия мировоззрения, базовых конструкций, жизненных целей и входящей информации.
06)- Внимательность автоматически (подсознательно) полностью зависит от целей, мировоззрения и базовых конструкций. Что полопаешь, тем и покакаешь.
07)- Тимур

  1. Тренировки внимательности, которые я предлагаю пройти, и которые описаны в текстах на данном сайте, направлены не на внешние объекты, а на вашу собственную мыслительную систему. Обычно во время тренировок на внимательность этот аспект не учитывается, или учитывается далеко не полностью.
  2. Говорить об успешной тренировке внимательности без учета жизненных целей ученика не просто бессмысленно, а в высшей степени бесполезно. Если человек не будет анализировать свои жизненные цели, то у него ничего не получится.
    02)- Тренировка внимательности без умения анализировать, сортировать и выбирать для себя свои личные собственные кровные жизненные цели никакой пользы человеку не принесет. Водка без пива - деньги на ветер.
    03)- Цель, вот что наряду с базовыми конструкциями фильтрует и сортирует любую входящую в мыслительную систему информацию. Если входящая информация определяется, как полезная для достижения цели, то к ней повышенное внимание.
    04)- Анализ входящей информации на предмет ее соответствия жизненным целям происходит в полностью автоматическом (бессознательном) режиме. Какие цели выбраны, там и будет фокус человеческой внимательности.
    05)- Мы определили три фактора, влияющие на бессознательном уровне на уровень внимательности: мировоззрение, базовые конструкции, жизненные цели.
    06)- Это как при хронических запорах, вы можете сколько угодно очень сильно тужиться, но покакать не сумеете. Нужно бороться с причинами хронического запора, а не рвать свою задницу путем усердного тужиния.
    07)- Тренировать внимательность путем бессмысленного выполнения диковинных упражнений нет никакого смысла, если не бороться с причинами хронической невнимательности.
    08)- Хроническая невнимательность связана с бесформенным мировоззрением, с бесформенными базовыми эмоциональными и ментальными конструкциями, с бесформенными глупыми целями в жизни.
    09)- Внимательность у вас получится сама собой, если вы побеспокоитесь о формировании рационального мировоззрения, распределите свои базовые конструкции, отсортируете и выберите нормальные жизненные цели.
    10)- Что кушаете, тем и какаете, это истина, которая в равной степени справедлива и в работке кишечника и в работе мыслительной системы. Мыслительная система, это тот же самый ментальный кишечник, принципы и функции почти те же самые.
    11)- Внимательность на 30% зависит от выбранных вами ваших жизненных целей.
    12)- Внимательность, это конечная цепочка ментальной пищеварительной системы, что покушаете, тем и покакаете.
    13)- Тренировку внимательности следует начинать не с конца ментальной пищеварительной цепочки, не с жопы, а со рта, не нужно в рот совать все, что ни попадя. Мировоззрение, эмоции, мысли, жизненные цели, это та пища, которую вы суете в свою мыслительную систему. На выходе получается внимательность и наблюдательность. Хроническая невнимательность, это полная аналогия хроническому запору.
    14)- Тимур

    Приписка к заметке №31 - Тимур - 04 Августа 2011:
    1.1. Что такое наблюдательность и внимательность?
    В общем и целом я уже дал определение и все необходимые пояснения, но памятуя о том, что далеко не все читатели этой книги способны уловить в моих рассуждениях рациональную мысль, мне придется дать более развернутые пояснения.
    Итак, у человека есть система мышления, внутри которой есть какой-то пока еще не понятный до конца механизм, обеспечивающий реализацию той самой функции, которую мы называем внимательностью (наблюдательностью).
    Эту функцию я связываю с теми самыми вращающимися многогранниками, которые я сумел разглядеть внутри психических центров. Однако, по моему мнению эти многогранники связаны лишь с одним аспектом внимательности, а именно с концентрацией внимания на памяти, на той информации, которая хранится в памяти души, в памяти человеческого Я, в памяти манаса (если у манаса вообще есть такая память). Многогранники на своих гранях имеют структуры, элементы, устройства, которые позволяют направлять луч "внимания" на конкретные элементы в веточках сросшихся мыслеобразов. Пока все, далее я не могу описывать, потому что это будет чересчур сложно и для меня самого и для читателей.

    -
    . Редактировать
    31 - Тимур - 04 Августа 2011 10:00

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №32 - Тимур - 04 Августа 2011:
    Если же рассматривать вариант внимательности относительно входящей в мыслительную систему информации (импульсов, лучей, потоков и т.п.) то здесь у меня еще мало что проанализировано. Здесь у меня больше непонятного, чем понятого. Но в общем виде можно дать следующие пояснения.
    Человек получает от какого-либо предмета, объекта, живого существа, явления природы, процесса полный спектр излучений. Проблема не в том, что этот спектр недостаточен для его правильного восприятия и анализа, проблема в том, что человек не способен воспринимать весь этот спектр в полном объеме. А если человек и способен воспринимать весь спектр излучения в полном объеме, то не способен различать его полностью.
    Другими словами, в зависимости от уровня развития человеческой мыслительной системы (все органы восприятия находятся в этой мыслительной системе) человек может или не может:
    - человек способен воспринимать полный спектр излучений от какого-либо объекта живого или неживого. У человека все его системы восприятия функционируют нормально, все гармонично, все попадает внутрь мыслительной системы. Но вот все ли фиксируется;

    ---
    человек, система, спектр, память, внимательность, мыслительный, восприятие, воспринимать, многогранник, излучение
    - 32 - Тимур - 04 Августа 2011 10:01

    Дописка к заметке:
    01)- Цель
    02)- Жизнь
    03)- Внимательность и жизненные цели.
    04)- Внимательность зависит от трех главных вещей: 1. Мировоззрение; 2. Базовые конструкции (ментальные, эмоциональные); 3. Жизненные цели.
    05)- Бесполезно выполнять самые уникальные упражнения для тренировки внимательности, если не анализировать, не корректировать, не сортировать свои мысли, эмоции, цели, слова, поступки и т.д. Высокая внимательность, это конечный продукт от взаимодействия мировоззрения, базовых конструкций, жизненных целей и входящей информации.
    06)- Внимательность автоматически (подсознательно) полностью зависит от целей, мировоззрения и базовых конструкций. Что полопаешь, тем и покакаешь.
    07)- Тимур
  3. Суть тренировок внимания по методике Байтерек заключается в том, что человек тренирует внимательность, обращенную на наблюдение за собственной мыслительной системой. Внимательность в собственном мышлении, вот главный объект методики Байтерек.
  4. Тренировка внимательности без умения анализировать, сортировать и выбирать для себя свои личные собственные кровные жизненные цели никакой пользы человеку не принесет. Водка без пива - деньги на ветер.
    03)- Цель, вот что наряду с базовыми конструкциями фильтрует и сортирует любую входящую в мыслительную систему информацию. Если входящая информация определяется, как полезная для достижения цели, то к ней повышенное внимание.
    04)- Анализ входящей информации на предмет ее соответствия жизненным целям происходит в полностью автоматическом (бессознательном) режиме. Какие цели выбраны, там и будет фокус человеческой внимательности.
    05)- Мы определили три фактора, влияющие на бессознательном уровне на уровень внимательности: мировоззрение, базовые конструкции, жизненные цели.
    06)- Это как при хронических запорах, вы можете сколько угодно очень сильно тужиться, но покакать не сумеете. Нужно бороться с причинами хронического запора, а не рвать свою задницу путем усердного тужиния.
    07)- Тренировать внимательность путем бессмысленного выполнения диковинных упражнений нет никакого смысла, если не бороться с причинами хронической невнимательности.
    08)- Хроническая невнимательность связана с бесформенным мировоззрением, с бесформенными базовыми эмоциональными и ментальными конструкциями, с бесформенными глупыми целями в жизни.
    09)- Внимательность у вас получится сама собой, если вы побеспокоитесь о формировании рационального мировоззрения, распределите свои базовые конструкции, отсортируете и выберите нормальные жизненные цели.
    10)- Что кушаете, тем и какаете, это истина, которая в равной степени справедлива и в работке кишечника и в работе мыслительной системы. Мыслительная система, это тот же самый ментальный кишечник, принципы и функции почти те же самые.
    11)- Внимательность на 30% зависит от выбранных вами ваших жизненных целей.
    12)- Внимательность, это конечная цепочка ментальной пищеварительной системы, что покушаете, тем и покакаете.
    13)- Тренировку внимательности следует начинать не с конца ментальной пищеварительной цепочки, не с жопы, а со рта, не нужно в рот совать все, что ни попадя. Мировоззрение, эмоции, мысли, жизненные цели, это та пища, которую вы суете в свою мыслительную систему. На выходе получается внимательность и наблюдательность. Хроническая невнимательность, это полная аналогия хроническому запору.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №31 - Тимур - 04 Августа 2011:
    1.1. Что такое наблюдательность и внимательность?
    В общем и целом я уже дал определение и все необходимые пояснения, но памятуя о том, что далеко не все читатели этой книги способны уловить в моих рассуждениях рациональную мысль, мне придется дать более развернутые пояснения.
    Итак, у человека есть система мышления, внутри которой есть какой-то пока еще не понятный до конца механизм, обеспечивающий реализацию той самой функции, которую мы называем внимательностью (наблюдательностью).
    Эту функцию я связываю с теми самыми вращающимися многогранниками, которые я сумел разглядеть внутри психических центров. Однако, по моему мнению эти многогранники связаны лишь с одним аспектом внимательности, а именно с концентрацией внимания на памяти, на той информации, которая хранится в памяти души, в памяти человеческого Я, в памяти манаса (если у манаса вообще есть такая память). Многогранники на своих гранях имеют структуры, элементы, устройства, которые позволяют направлять луч "внимания" на конкретные элементы в веточках сросшихся мыслеобразов. Пока все, далее я не могу описывать, потому что это будет чересчур сложно и для меня самого и для читателей.

    -
    . Редактировать
    31 - Тимур - 04 Августа 2011 10:00

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №32 - Тимур - 04 Августа 2011:
    Если же рассматривать вариант внимательности относительно входящей в мыслительную систему информации (импульсов, лучей, потоков и т.п.) то здесь у меня еще мало что проанализировано. Здесь у меня больше непонятного, чем понятого. Но в общем виде можно дать следующие пояснения.
    Человек получает от какого-либо предмета, объекта, живого существа, явления природы, процесса полный спектр излучений. Проблема не в том, что этот спектр недостаточен для его правильного восприятия и анализа, проблема в том, что человек не способен воспринимать весь этот спектр в полном объеме. А если человек и способен воспринимать весь спектр излучения в полном объеме, то не способен различать его полностью.
    Другими словами, в зависимости от уровня развития человеческой мыслительной системы (все органы восприятия находятся в этой мыслительной системе) человек может или не может:
    - человек способен воспринимать полный спектр излучений от какого-либо объекта живого или неживого. У человека все его системы восприятия функционируют нормально, все гармонично, все попадает внутрь мыслительной системы. Но вот все ли фиксируется;

    ---
    человек, система, спектр, память, внимательность, мыслительный, восприятие, воспринимать, многогранник, излучение
    - 32 - Тимур - 04 Августа 2011 10:01

    Дописка к заметке:
    01)- Цель
    02)- Жизнь
    03)- Внимательность и жизненные цели.
    04)- Внимательность зависит от трех главных вещей: 1. Мировоззрение; 2. Базовые конструкции (ментальные, эмоциональные); 3. Жизненные цели.
    05)- Бесполезно выполнять самые уникальные упражнения для тренировки внимательности, если не анализировать, не корректировать, не сортировать свои мысли, эмоции, цели, слова, поступки и т.д. Высокая внимательность, это конечный продукт от взаимодействия мировоззрения, базовых конструкций, жизненных целей и входящей информации.
    06)- Внимательность автоматически (подсознательно) полностью зависит от целей, мировоззрения и базовых конструкций. Что полопаешь, тем и покакаешь.
    07)- Тимур
  5. Тренировать внимательность нужно начинать с наблюдения за тем самым механизмом, который и обеспечивает то, что мы называем внимательностью и наблюдательностью.
  6. Цель, вот что наряду с базовыми конструкциями фильтрует и сортирует любую входящую в мыслительную систему информацию. Если входящая информация определяется, как полезная для достижения цели, то к ней повышенное внимание.
    04)- Анализ входящей информации на предмет ее соответствия жизненным целям происходит в полностью автоматическом (бессознательном) режиме. Какие цели выбраны, там и будет фокус человеческой внимательности.
    05)- Мы определили три фактора, влияющие на бессознательном уровне на уровень внимательности: мировоззрение, базовые конструкции, жизненные цели.
    06)- Это как при хронических запорах, вы можете сколько угодно очень сильно тужиться, но покакать не сумеете. Нужно бороться с причинами хронического запора, а не рвать свою задницу путем усердного тужиния.
    07)- Тренировать внимательность путем бессмысленного выполнения диковинных упражнений нет никакого смысла, если не бороться с причинами хронической невнимательности.
    08)- Хроническая невнимательность связана с бесформенным мировоззрением, с бесформенными базовыми эмоциональными и ментальными конструкциями, с бесформенными глупыми целями в жизни.
    09)- Внимательность у вас получится сама собой, если вы побеспокоитесь о формировании рационального мировоззрения, распределите свои базовые конструкции, отсортируете и выберите нормальные жизненные цели.
    10)- Что кушаете, тем и какаете, это истина, которая в равной степени справедлива и в работке кишечника и в работе мыслительной системы. Мыслительная система, это тот же самый ментальный кишечник, принципы и функции почти те же самые.
    11)- Внимательность на 30% зависит от выбранных вами ваших жизненных целей.
    12)- Внимательность, это конечная цепочка ментальной пищеварительной системы, что покушаете, тем и покакаете.
    13)- Тренировку внимательности следует начинать не с конца ментальной пищеварительной цепочки, не с жопы, а со рта, не нужно в рот совать все, что ни попадя. Мировоззрение, эмоции, мысли, жизненные цели, это та пища, которую вы суете в свою мыслительную систему. На выходе получается внимательность и наблюдательность. Хроническая невнимательность, это полная аналогия хроническому запору.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №31 - Тимур - 04 Августа 2011:
    1.1. Что такое наблюдательность и внимательность?
    В общем и целом я уже дал определение и все необходимые пояснения, но памятуя о том, что далеко не все читатели этой книги способны уловить в моих рассуждениях рациональную мысль, мне придется дать более развернутые пояснения.
    Итак, у человека есть система мышления, внутри которой есть какой-то пока еще не понятный до конца механизм, обеспечивающий реализацию той самой функции, которую мы называем внимательностью (наблюдательностью).
    Эту функцию я связываю с теми самыми вращающимися многогранниками, которые я сумел разглядеть внутри психических центров. Однако, по моему мнению эти многогранники связаны лишь с одним аспектом внимательности, а именно с концентрацией внимания на памяти, на той информации, которая хранится в памяти души, в памяти человеческого Я, в памяти манаса (если у манаса вообще есть такая память). Многогранники на своих гранях имеют структуры, элементы, устройства, которые позволяют направлять луч "внимания" на конкретные элементы в веточках сросшихся мыслеобразов. Пока все, далее я не могу описывать, потому что это будет чересчур сложно и для меня самого и для читателей.

    -
    . Редактировать
    31 - Тимур - 04 Августа 2011 10:00

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №32 - Тимур - 04 Августа 2011:
    Если же рассматривать вариант внимательности относительно входящей в мыслительную систему информации (импульсов, лучей, потоков и т.п.) то здесь у меня еще мало что проанализировано. Здесь у меня больше непонятного, чем понятого. Но в общем виде можно дать следующие пояснения.
    Человек получает от какого-либо предмета, объекта, живого существа, явления природы, процесса полный спектр излучений. Проблема не в том, что этот спектр недостаточен для его правильного восприятия и анализа, проблема в том, что человек не способен воспринимать весь этот спектр в полном объеме. А если человек и способен воспринимать весь спектр излучения в полном объеме, то не способен различать его полностью.
    Другими словами, в зависимости от уровня развития человеческой мыслительной системы (все органы восприятия находятся в этой мыслительной системе) человек может или не может:
    - человек способен воспринимать полный спектр излучений от какого-либо объекта живого или неживого. У человека все его системы восприятия функционируют нормально, все гармонично, все попадает внутрь мыслительной системы. Но вот все ли фиксируется;

    ---
    человек, система, спектр, память, внимательность, мыслительный, восприятие, воспринимать, многогранник, излучение
    - 32 - Тимур - 04 Августа 2011 10:01

    Дописка к заметке:
    01)- Цель
    02)- Жизнь
    03)- Внимательность и жизненные цели.
    04)- Внимательность зависит от трех главных вещей: 1. Мировоззрение; 2. Базовые конструкции (ментальные, эмоциональные); 3. Жизненные цели.
    05)- Бесполезно выполнять самые уникальные упражнения для тренировки внимательности, если не анализировать, не корректировать, не сортировать свои мысли, эмоции, цели, слова, поступки и т.д. Высокая внимательность, это конечный продукт от взаимодействия мировоззрения, базовых конструкций, жизненных целей и входящей информации.
    06)- Внимательность автоматически (подсознательно) полностью зависит от целей, мировоззрения и базовых конструкций. Что полопаешь, тем и покакаешь.
    07)- Тимур
  7. Тренировка внимательности по методике Байтерек, это в чистом виде тренировка вашей мыслительной системы.
  8. Анализ входящей информации на предмет ее соответствия жизненным целям происходит в полностью автоматическом (бессознательном) режиме. Какие цели выбраны, там и будет фокус человеческой внимательности.
    05)- Мы определили три фактора, влияющие на бессознательном уровне на уровень внимательности: мировоззрение, базовые конструкции, жизненные цели.
    06)- Это как при хронических запорах, вы можете сколько угодно очень сильно тужиться, но покакать не сумеете. Нужно бороться с причинами хронического запора, а не рвать свою задницу путем усердного тужиния.
    07)- Тренировать внимательность путем бессмысленного выполнения диковинных упражнений нет никакого смысла, если не бороться с причинами хронической невнимательности.
    08)- Хроническая невнимательность связана с бесформенным мировоззрением, с бесформенными базовыми эмоциональными и ментальными конструкциями, с бесформенными глупыми целями в жизни.
    09)- Внимательность у вас получится сама собой, если вы побеспокоитесь о формировании рационального мировоззрения, распределите свои базовые конструкции, отсортируете и выберите нормальные жизненные цели.
    10)- Что кушаете, тем и какаете, это истина, которая в равной степени справедлива и в работке кишечника и в работе мыслительной системы. Мыслительная система, это тот же самый ментальный кишечник, принципы и функции почти те же самые.
    11)- Внимательность на 30% зависит от выбранных вами ваших жизненных целей.
    12)- Внимательность, это конечная цепочка ментальной пищеварительной системы, что покушаете, тем и покакаете.
    13)- Тренировку внимательности следует начинать не с конца ментальной пищеварительной цепочки, не с жопы, а со рта, не нужно в рот совать все, что ни попадя. Мировоззрение, эмоции, мысли, жизненные цели, это та пища, которую вы суете в свою мыслительную систему. На выходе получается внимательность и наблюдательность. Хроническая невнимательность, это полная аналогия хроническому запору.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №31 - Тимур - 04 Августа 2011:
    1.1. Что такое наблюдательность и внимательность?
    В общем и целом я уже дал определение и все необходимые пояснения, но памятуя о том, что далеко не все читатели этой книги способны уловить в моих рассуждениях рациональную мысль, мне придется дать более развернутые пояснения.
    Итак, у человека есть система мышления, внутри которой есть какой-то пока еще не понятный до конца механизм, обеспечивающий реализацию той самой функции, которую мы называем внимательностью (наблюдательностью).
    Эту функцию я связываю с теми самыми вращающимися многогранниками, которые я сумел разглядеть внутри психических центров. Однако, по моему мнению эти многогранники связаны лишь с одним аспектом внимательности, а именно с концентрацией внимания на памяти, на той информации, которая хранится в памяти души, в памяти человеческого Я, в памяти манаса (если у манаса вообще есть такая память). Многогранники на своих гранях имеют структуры, элементы, устройства, которые позволяют направлять луч "внимания" на конкретные элементы в веточках сросшихся мыслеобразов. Пока все, далее я не могу описывать, потому что это будет чересчур сложно и для меня самого и для читателей.

    -
    . Редактировать
    31 - Тимур - 04 Августа 2011 10:00

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №32 - Тимур - 04 Августа 2011:
    Если же рассматривать вариант внимательности относительно входящей в мыслительную систему информации (импульсов, лучей, потоков и т.п.) то здесь у меня еще мало что проанализировано. Здесь у меня больше непонятного, чем понятого. Но в общем виде можно дать следующие пояснения.
    Человек получает от какого-либо предмета, объекта, живого существа, явления природы, процесса полный спектр излучений. Проблема не в том, что этот спектр недостаточен для его правильного восприятия и анализа, проблема в том, что человек не способен воспринимать весь этот спектр в полном объеме. А если человек и способен воспринимать весь спектр излучения в полном объеме, то не способен различать его полностью.
    Другими словами, в зависимости от уровня развития человеческой мыслительной системы (все органы восприятия находятся в этой мыслительной системе) человек может или не может:
    - человек способен воспринимать полный спектр излучений от какого-либо объекта живого или неживого. У человека все его системы восприятия функционируют нормально, все гармонично, все попадает внутрь мыслительной системы. Но вот все ли фиксируется;

    ---
    человек, система, спектр, память, внимательность, мыслительный, восприятие, воспринимать, многогранник, излучение
    - 32 - Тимур - 04 Августа 2011 10:01

    Дописка к заметке:
    01)- Цель
    02)- Жизнь
    03)- Внимательность и жизненные цели.
    04)- Внимательность зависит от трех главных вещей: 1. Мировоззрение; 2. Базовые конструкции (ментальные, эмоциональные); 3. Жизненные цели.
    05)- Бесполезно выполнять самые уникальные упражнения для тренировки внимательности, если не анализировать, не корректировать, не сортировать свои мысли, эмоции, цели, слова, поступки и т.д. Высокая внимательность, это конечный продукт от взаимодействия мировоззрения, базовых конструкций, жизненных целей и входящей информации.
    06)- Внимательность автоматически (подсознательно) полностью зависит от целей, мировоззрения и базовых конструкций. Что полопаешь, тем и покакаешь.
    07)- Тимур
  9. Когда вы начинаете тренировать механизм концентрации внимания, то вам в первую очередь нужно научиться наблюдать за этим механизмом, т.е. за вашей мыслительной системой, которая обеспечивает концентрацию внимания.
  10. Мы определили три фактора, влияющие на бессознательном уровне на уровень внимательности: мировоззрение, базовые конструкции, жизненные цели.
    06)- Это как при хронических запорах, вы можете сколько угодно очень сильно тужиться, но покакать не сумеете. Нужно бороться с причинами хронического запора, а не рвать свою задницу путем усердного тужиния.
    07)- Тренировать внимательность путем бессмысленного выполнения диковинных упражнений нет никакого смысла, если не бороться с причинами хронической невнимательности.
    08)- Хроническая невнимательность связана с бесформенным мировоззрением, с бесформенными базовыми эмоциональными и ментальными конструкциями, с бесформенными глупыми целями в жизни.
    09)- Внимательность у вас получится сама собой, если вы побеспокоитесь о формировании рационального мировоззрения, распределите свои базовые конструкции, отсортируете и выберите нормальные жизненные цели.
    10)- Что кушаете, тем и какаете, это истина, которая в равной степени справедлива и в работке кишечника и в работе мыслительной системы. Мыслительная система, это тот же самый ментальный кишечник, принципы и функции почти те же самые.
    11)- Внимательность на 30% зависит от выбранных вами ваших жизненных целей.
    12)- Внимательность, это конечная цепочка ментальной пищеварительной системы, что покушаете, тем и покакаете.
    13)- Тренировку внимательности следует начинать не с конца ментальной пищеварительной цепочки, не с жопы, а со рта, не нужно в рот совать все, что ни попадя. Мировоззрение, эмоции, мысли, жизненные цели, это та пища, которую вы суете в свою мыслительную систему. На выходе получается внимательность и наблюдательность. Хроническая невнимательность, это полная аналогия хроническому запору.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №31 - Тимур - 04 Августа 2011:
    1.1. Что такое наблюдательность и внимательность?
    В общем и целом я уже дал определение и все необходимые пояснения, но памятуя о том, что далеко не все читатели этой книги способны уловить в моих рассуждениях рациональную мысль, мне придется дать более развернутые пояснения.
    Итак, у человека есть система мышления, внутри которой есть какой-то пока еще не понятный до конца механизм, обеспечивающий реализацию той самой функции, которую мы называем внимательностью (наблюдательностью).
    Эту функцию я связываю с теми самыми вращающимися многогранниками, которые я сумел разглядеть внутри психических центров. Однако, по моему мнению эти многогранники связаны лишь с одним аспектом внимательности, а именно с концентрацией внимания на памяти, на той информации, которая хранится в памяти души, в памяти человеческого Я, в памяти манаса (если у манаса вообще есть такая память). Многогранники на своих гранях имеют структуры, элементы, устройства, которые позволяют направлять луч "внимания" на конкретные элементы в веточках сросшихся мыслеобразов. Пока все, далее я не могу описывать, потому что это будет чересчур сложно и для меня самого и для читателей.

    -
    . Редактировать
    31 - Тимур - 04 Августа 2011 10:00

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №32 - Тимур - 04 Августа 2011:
    Если же рассматривать вариант внимательности относительно входящей в мыслительную систему информации (импульсов, лучей, потоков и т.п.) то здесь у меня еще мало что проанализировано. Здесь у меня больше непонятного, чем понятого. Но в общем виде можно дать следующие пояснения.
    Человек получает от какого-либо предмета, объекта, живого существа, явления природы, процесса полный спектр излучений. Проблема не в том, что этот спектр недостаточен для его правильного восприятия и анализа, проблема в том, что человек не способен воспринимать весь этот спектр в полном объеме. А если человек и способен воспринимать весь спектр излучения в полном объеме, то не способен различать его полностью.
    Другими словами, в зависимости от уровня развития человеческой мыслительной системы (все органы восприятия находятся в этой мыслительной системе) человек может или не может:
    - человек способен воспринимать полный спектр излучений от какого-либо объекта живого или неживого. У человека все его системы восприятия функционируют нормально, все гармонично, все попадает внутрь мыслительной системы. Но вот все ли фиксируется;

    ---
    человек, система, спектр, память, внимательность, мыслительный, восприятие, воспринимать, многогранник, излучение
    - 32 - Тимур - 04 Августа 2011 10:01

    Дописка к заметке:
    01)- Цель
    02)- Жизнь
    03)- Внимательность и жизненные цели.
    04)- Внимательность зависит от трех главных вещей: 1. Мировоззрение; 2. Базовые конструкции (ментальные, эмоциональные); 3. Жизненные цели.
    05)- Бесполезно выполнять самые уникальные упражнения для тренировки внимательности, если не анализировать, не корректировать, не сортировать свои мысли, эмоции, цели, слова, поступки и т.д. Высокая внимательность, это конечный продукт от взаимодействия мировоззрения, базовых конструкций, жизненных целей и входящей информации.
    06)- Внимательность автоматически (подсознательно) полностью зависит от целей, мировоззрения и базовых конструкций. Что полопаешь, тем и покакаешь.
    07)- Тимур
  11. Если вы не будете уметь наблюдать за работой вашей мыслительной системы, то вы никогда по настоящему не научитесь тренировать вашу внимательность, ваше внимание, вашу наблюдательность. Тренировка вашей мыслительной системы, вот объект воздействия в методике Байтерек.
  12. Это как при хронических запорах, вы можете сколько угодно очень сильно тужиться, но покакать не сумеете. Нужно бороться с причинами хронического запора, а не рвать свою задницу путем усердного тужиния.
    07)- Тренировать внимательность путем бессмысленного выполнения диковинных упражнений нет никакого смысла, если не бороться с причинами хронической невнимательности.
    08)- Хроническая невнимательность связана с бесформенным мировоззрением, с бесформенными базовыми эмоциональными и ментальными конструкциями, с бесформенными глупыми целями в жизни.
    09)- Внимательность у вас получится сама собой, если вы побеспокоитесь о формировании рационального мировоззрения, распределите свои базовые конструкции, отсортируете и выберите нормальные жизненные цели.
    10)- Что кушаете, тем и какаете, это истина, которая в равной степени справедлива и в работке кишечника и в работе мыслительной системы. Мыслительная система, это тот же самый ментальный кишечник, принципы и функции почти те же самые.
    11)- Внимательность на 30% зависит от выбранных вами ваших жизненных целей.
    12)- Внимательность, это конечная цепочка ментальной пищеварительной системы, что покушаете, тем и покакаете.
    13)- Тренировку внимательности следует начинать не с конца ментальной пищеварительной цепочки, не с жопы, а со рта, не нужно в рот совать все, что ни попадя. Мировоззрение, эмоции, мысли, жизненные цели, это та пища, которую вы суете в свою мыслительную систему. На выходе получается внимательность и наблюдательность. Хроническая невнимательность, это полная аналогия хроническому запору.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №31 - Тимур - 04 Августа 2011:
    1.1. Что такое наблюдательность и внимательность?
    В общем и целом я уже дал определение и все необходимые пояснения, но памятуя о том, что далеко не все читатели этой книги способны уловить в моих рассуждениях рациональную мысль, мне придется дать более развернутые пояснения.
    Итак, у человека есть система мышления, внутри которой есть какой-то пока еще не понятный до конца механизм, обеспечивающий реализацию той самой функции, которую мы называем внимательностью (наблюдательностью).
    Эту функцию я связываю с теми самыми вращающимися многогранниками, которые я сумел разглядеть внутри психических центров. Однако, по моему мнению эти многогранники связаны лишь с одним аспектом внимательности, а именно с концентрацией внимания на памяти, на той информации, которая хранится в памяти души, в памяти человеческого Я, в памяти манаса (если у манаса вообще есть такая память). Многогранники на своих гранях имеют структуры, элементы, устройства, которые позволяют направлять луч "внимания" на конкретные элементы в веточках сросшихся мыслеобразов. Пока все, далее я не могу описывать, потому что это будет чересчур сложно и для меня самого и для читателей.

    -
    . Редактировать
    31 - Тимур - 04 Августа 2011 10:00

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №32 - Тимур - 04 Августа 2011:
    Если же рассматривать вариант внимательности относительно входящей в мыслительную систему информации (импульсов, лучей, потоков и т.п.) то здесь у меня еще мало что проанализировано. Здесь у меня больше непонятного, чем понятого. Но в общем виде можно дать следующие пояснения.
    Человек получает от какого-либо предмета, объекта, живого существа, явления природы, процесса полный спектр излучений. Проблема не в том, что этот спектр недостаточен для его правильного восприятия и анализа, проблема в том, что человек не способен воспринимать весь этот спектр в полном объеме. А если человек и способен воспринимать весь спектр излучения в полном объеме, то не способен различать его полностью.
    Другими словами, в зависимости от уровня развития человеческой мыслительной системы (все органы восприятия находятся в этой мыслительной системе) человек может или не может:
    - человек способен воспринимать полный спектр излучений от какого-либо объекта живого или неживого. У человека все его системы восприятия функционируют нормально, все гармонично, все попадает внутрь мыслительной системы. Но вот все ли фиксируется;

    ---
    человек, система, спектр, память, внимательность, мыслительный, восприятие, воспринимать, многогранник, излучение
    - 32 - Тимур - 04 Августа 2011 10:01

    Дописка к заметке:
    01)- Цель
    02)- Жизнь
    03)- Внимательность и жизненные цели.
    04)- Внимательность зависит от трех главных вещей: 1. Мировоззрение; 2. Базовые конструкции (ментальные, эмоциональные); 3. Жизненные цели.
    05)- Бесполезно выполнять самые уникальные упражнения для тренировки внимательности, если не анализировать, не корректировать, не сортировать свои мысли, эмоции, цели, слова, поступки и т.д. Высокая внимательность, это конечный продукт от взаимодействия мировоззрения, базовых конструкций, жизненных целей и входящей информации.
    06)- Внимательность автоматически (подсознательно) полностью зависит от целей, мировоззрения и базовых конструкций. Что полопаешь, тем и покакаешь.
    07)- Тимур
  13. Тренировки внимания по методике Байтерек начинаются с обучения наблюдать за малейшими изменениями в состоянии вашей мыслительной системы.
  14. Тренировать внимательность путем бессмысленного выполнения диковинных упражнений нет никакого смысла, если не бороться с причинами хронической невнимательности.
    08)- Хроническая невнимательность связана с бесформенным мировоззрением, с бесформенными базовыми эмоциональными и ментальными конструкциями, с бесформенными глупыми целями в жизни.
    09)- Внимательность у вас получится сама собой, если вы побеспокоитесь о формировании рационального мировоззрения, распределите свои базовые конструкции, отсортируете и выберите нормальные жизненные цели.
    10)- Что кушаете, тем и какаете, это истина, которая в равной степени справедлива и в работке кишечника и в работе мыслительной системы. Мыслительная система, это тот же самый ментальный кишечник, принципы и функции почти те же самые.
    11)- Внимательность на 30% зависит от выбранных вами ваших жизненных целей.
    12)- Внимательность, это конечная цепочка ментальной пищеварительной системы, что покушаете, тем и покакаете.
    13)- Тренировку внимательности следует начинать не с конца ментальной пищеварительной цепочки, не с жопы, а со рта, не нужно в рот совать все, что ни попадя. Мировоззрение, эмоции, мысли, жизненные цели, это та пища, которую вы суете в свою мыслительную систему. На выходе получается внимательность и наблюдательность. Хроническая невнимательность, это полная аналогия хроническому запору.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №31 - Тимур - 04 Августа 2011:
    1.1. Что такое наблюдательность и внимательность?
    В общем и целом я уже дал определение и все необходимые пояснения, но памятуя о том, что далеко не все читатели этой книги способны уловить в моих рассуждениях рациональную мысль, мне придется дать более развернутые пояснения.
    Итак, у человека есть система мышления, внутри которой есть какой-то пока еще не понятный до конца механизм, обеспечивающий реализацию той самой функции, которую мы называем внимательностью (наблюдательностью).
    Эту функцию я связываю с теми самыми вращающимися многогранниками, которые я сумел разглядеть внутри психических центров. Однако, по моему мнению эти многогранники связаны лишь с одним аспектом внимательности, а именно с концентрацией внимания на памяти, на той информации, которая хранится в памяти души, в памяти человеческого Я, в памяти манаса (если у манаса вообще есть такая память). Многогранники на своих гранях имеют структуры, элементы, устройства, которые позволяют направлять луч "внимания" на конкретные элементы в веточках сросшихся мыслеобразов. Пока все, далее я не могу описывать, потому что это будет чересчур сложно и для меня самого и для читателей.

    -
    . Редактировать
    31 - Тимур - 04 Августа 2011 10:00

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №32 - Тимур - 04 Августа 2011:
    Если же рассматривать вариант внимательности относительно входящей в мыслительную систему информации (импульсов, лучей, потоков и т.п.) то здесь у меня еще мало что проанализировано. Здесь у меня больше непонятного, чем понятого. Но в общем виде можно дать следующие пояснения.
    Человек получает от какого-либо предмета, объекта, живого существа, явления природы, процесса полный спектр излучений. Проблема не в том, что этот спектр недостаточен для его правильного восприятия и анализа, проблема в том, что человек не способен воспринимать весь этот спектр в полном объеме. А если человек и способен воспринимать весь спектр излучения в полном объеме, то не способен различать его полностью.
    Другими словами, в зависимости от уровня развития человеческой мыслительной системы (все органы восприятия находятся в этой мыслительной системе) человек может или не может:
    - человек способен воспринимать полный спектр излучений от какого-либо объекта живого или неживого. У человека все его системы восприятия функционируют нормально, все гармонично, все попадает внутрь мыслительной системы. Но вот все ли фиксируется;

    ---
    человек, система, спектр, память, внимательность, мыслительный, восприятие, воспринимать, многогранник, излучение
    - 32 - Тимур - 04 Августа 2011 10:01

    Дописка к заметке:
    01)- Цель
    02)- Жизнь
    03)- Внимательность и жизненные цели.
    04)- Внимательность зависит от трех главных вещей: 1. Мировоззрение; 2. Базовые конструкции (ментальные, эмоциональные); 3. Жизненные цели.
    05)- Бесполезно выполнять самые уникальные упражнения для тренировки внимательности, если не анализировать, не корректировать, не сортировать свои мысли, эмоции, цели, слова, поступки и т.д. Высокая внимательность, это конечный продукт от взаимодействия мировоззрения, базовых конструкций, жизненных целей и входящей информации.
    06)- Внимательность автоматически (подсознательно) полностью зависит от целей, мировоззрения и базовых конструкций. Что полопаешь, тем и покакаешь.
    07)- Тимур
  15. Когда вы научитесь наблюдать за вашей мыслительной системой, то вы автоматически будете тренировать и вашу внимательность. Внимание, это особое состояние мыслительной системы человека.
  16. Хроническая невнимательность связана с бесформенным мировоззрением, с бесформенными базовыми эмоциональными и ментальными конструкциями, с бесформенными глупыми целями в жизни.
    09)- Внимательность у вас получится сама собой, если вы побеспокоитесь о формировании рационального мировоззрения, распределите свои базовые конструкции, отсортируете и выберите нормальные жизненные цели.
    10)- Что кушаете, тем и какаете, это истина, которая в равной степени справедлива и в работке кишечника и в работе мыслительной системы. Мыслительная система, это тот же самый ментальный кишечник, принципы и функции почти те же самые.
    11)- Внимательность на 30% зависит от выбранных вами ваших жизненных целей.
    12)- Внимательность, это конечная цепочка ментальной пищеварительной системы, что покушаете, тем и покакаете.
    13)- Тренировку внимательности следует начинать не с конца ментальной пищеварительной цепочки, не с жопы, а со рта, не нужно в рот совать все, что ни попадя. Мировоззрение, эмоции, мысли, жизненные цели, это та пища, которую вы суете в свою мыслительную систему. На выходе получается внимательность и наблюдательность. Хроническая невнимательность, это полная аналогия хроническому запору.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №31 - Тимур - 04 Августа 2011:
    1.1. Что такое наблюдательность и внимательность?
    В общем и целом я уже дал определение и все необходимые пояснения, но памятуя о том, что далеко не все читатели этой книги способны уловить в моих рассуждениях рациональную мысль, мне придется дать более развернутые пояснения.
    Итак, у человека есть система мышления, внутри которой есть какой-то пока еще не понятный до конца механизм, обеспечивающий реализацию той самой функции, которую мы называем внимательностью (наблюдательностью).
    Эту функцию я связываю с теми самыми вращающимися многогранниками, которые я сумел разглядеть внутри психических центров. Однако, по моему мнению эти многогранники связаны лишь с одним аспектом внимательности, а именно с концентрацией внимания на памяти, на той информации, которая хранится в памяти души, в памяти человеческого Я, в памяти манаса (если у манаса вообще есть такая память). Многогранники на своих гранях имеют структуры, элементы, устройства, которые позволяют направлять луч "внимания" на конкретные элементы в веточках сросшихся мыслеобразов. Пока все, далее я не могу описывать, потому что это будет чересчур сложно и для меня самого и для читателей.

    -
    . Редактировать
    31 - Тимур - 04 Августа 2011 10:00

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №32 - Тимур - 04 Августа 2011:
    Если же рассматривать вариант внимательности относительно входящей в мыслительную систему информации (импульсов, лучей, потоков и т.п.) то здесь у меня еще мало что проанализировано. Здесь у меня больше непонятного, чем понятого. Но в общем виде можно дать следующие пояснения.
    Человек получает от какого-либо предмета, объекта, живого существа, явления природы, процесса полный спектр излучений. Проблема не в том, что этот спектр недостаточен для его правильного восприятия и анализа, проблема в том, что человек не способен воспринимать весь этот спектр в полном объеме. А если человек и способен воспринимать весь спектр излучения в полном объеме, то не способен различать его полностью.
    Другими словами, в зависимости от уровня развития человеческой мыслительной системы (все органы восприятия находятся в этой мыслительной системе) человек может или не может:
    - человек способен воспринимать полный спектр излучений от какого-либо объекта живого или неживого. У человека все его системы восприятия функционируют нормально, все гармонично, все попадает внутрь мыслительной системы. Но вот все ли фиксируется;

    ---
    человек, система, спектр, память, внимательность, мыслительный, восприятие, воспринимать, многогранник, излучение
    - 32 - Тимур - 04 Августа 2011 10:01

    Дописка к заметке:
    01)- Цель
    02)- Жизнь
    03)- Внимательность и жизненные цели.
    04)- Внимательность зависит от трех главных вещей: 1. Мировоззрение; 2. Базовые конструкции (ментальные, эмоциональные); 3. Жизненные цели.
    05)- Бесполезно выполнять самые уникальные упражнения для тренировки внимательности, если не анализировать, не корректировать, не сортировать свои мысли, эмоции, цели, слова, поступки и т.д. Высокая внимательность, это конечный продукт от взаимодействия мировоззрения, базовых конструкций, жизненных целей и входящей информации.
    06)- Внимательность автоматически (подсознательно) полностью зависит от целей, мировоззрения и базовых конструкций. Что полопаешь, тем и покакаешь.
    07)- Тимур
  17. Тренировка мыслительной системы.
  18. Внимательность у вас получится сама собой, если вы побеспокоитесь о формировании рационального мировоззрения, распределите свои базовые конструкции, отсортируете и выберите нормальные жизненные цели.
    10)- Что кушаете, тем и какаете, это истина, которая в равной степени справедлива и в работке кишечника и в работе мыслительной системы. Мыслительная система, это тот же самый ментальный кишечник, принципы и функции почти те же самые.
    11)- Внимательность на 30% зависит от выбранных вами ваших жизненных целей.
    12)- Внимательность, это конечная цепочка ментальной пищеварительной системы, что покушаете, тем и покакаете.
    13)- Тренировку внимательности следует начинать не с конца ментальной пищеварительной цепочки, не с жопы, а со рта, не нужно в рот совать все, что ни попадя. Мировоззрение, эмоции, мысли, жизненные цели, это та пища, которую вы суете в свою мыслительную систему. На выходе получается внимательность и наблюдательность. Хроническая невнимательность, это полная аналогия хроническому запору.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №31 - Тимур - 04 Августа 2011:
    1.1. Что такое наблюдательность и внимательность?
    В общем и целом я уже дал определение и все необходимые пояснения, но памятуя о том, что далеко не все читатели этой книги способны уловить в моих рассуждениях рациональную мысль, мне придется дать более развернутые пояснения.
    Итак, у человека есть система мышления, внутри которой есть какой-то пока еще не понятный до конца механизм, обеспечивающий реализацию той самой функции, которую мы называем внимательностью (наблюдательностью).
    Эту функцию я связываю с теми самыми вращающимися многогранниками, которые я сумел разглядеть внутри психических центров. Однако, по моему мнению эти многогранники связаны лишь с одним аспектом внимательности, а именно с концентрацией внимания на памяти, на той информации, которая хранится в памяти души, в памяти человеческого Я, в памяти манаса (если у манаса вообще есть такая память). Многогранники на своих гранях имеют структуры, элементы, устройства, которые позволяют направлять луч "внимания" на конкретные элементы в веточках сросшихся мыслеобразов. Пока все, далее я не могу описывать, потому что это будет чересчур сложно и для меня самого и для читателей.

    -
    . Редактировать
    31 - Тимур - 04 Августа 2011 10:00

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №32 - Тимур - 04 Августа 2011:
    Если же рассматривать вариант внимательности относительно входящей в мыслительную систему информации (импульсов, лучей, потоков и т.п.) то здесь у меня еще мало что проанализировано. Здесь у меня больше непонятного, чем понятого. Но в общем виде можно дать следующие пояснения.
    Человек получает от какого-либо предмета, объекта, живого существа, явления природы, процесса полный спектр излучений. Проблема не в том, что этот спектр недостаточен для его правильного восприятия и анализа, проблема в том, что человек не способен воспринимать весь этот спектр в полном объеме. А если человек и способен воспринимать весь спектр излучения в полном объеме, то не способен различать его полностью.
    Другими словами, в зависимости от уровня развития человеческой мыслительной системы (все органы восприятия находятся в этой мыслительной системе) человек может или не может:
    - человек способен воспринимать полный спектр излучений от какого-либо объекта живого или неживого. У человека все его системы восприятия функционируют нормально, все гармонично, все попадает внутрь мыслительной системы. Но вот все ли фиксируется;

    ---
    человек, система, спектр, память, внимательность, мыслительный, восприятие, воспринимать, многогранник, излучение
    - 32 - Тимур - 04 Августа 2011 10:01

    Дописка к заметке:
    01)- Цель
    02)- Жизнь
    03)- Внимательность и жизненные цели.
    04)- Внимательность зависит от трех главных вещей: 1. Мировоззрение; 2. Базовые конструкции (ментальные, эмоциональные); 3. Жизненные цели.
    05)- Бесполезно выполнять самые уникальные упражнения для тренировки внимательности, если не анализировать, не корректировать, не сортировать свои мысли, эмоции, цели, слова, поступки и т.д. Высокая внимательность, это конечный продукт от взаимодействия мировоззрения, базовых конструкций, жизненных целей и входящей информации.
    06)- Внимательность автоматически (подсознательно) полностью зависит от целей, мировоззрения и базовых конструкций. Что полопаешь, тем и покакаешь.
    07)- Тимур
  19. Тренируем мыслительную систему, а тренировка внимательности и наблюдательности происходит автоматически.
  20. Что кушаете, тем и какаете, это истина, которая в равной степени справедлива и в работке кишечника и в работе мыслительной системы. Мыслительная система, это тот же самый ментальный кишечник, принципы и функции почти те же самые.
    11)- Внимательность на 30% зависит от выбранных вами ваших жизненных целей.
    12)- Внимательность, это конечная цепочка ментальной пищеварительной системы, что покушаете, тем и покакаете.
    13)- Тренировку внимательности следует начинать не с конца ментальной пищеварительной цепочки, не с жопы, а со рта, не нужно в рот совать все, что ни попадя. Мировоззрение, эмоции, мысли, жизненные цели, это та пища, которую вы суете в свою мыслительную систему. На выходе получается внимательность и наблюдательность. Хроническая невнимательность, это полная аналогия хроническому запору.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №31 - Тимур - 04 Августа 2011:
    1.1. Что такое наблюдательность и внимательность?
    В общем и целом я уже дал определение и все необходимые пояснения, но памятуя о том, что далеко не все читатели этой книги способны уловить в моих рассуждениях рациональную мысль, мне придется дать более развернутые пояснения.
    Итак, у человека есть система мышления, внутри которой есть какой-то пока еще не понятный до конца механизм, обеспечивающий реализацию той самой функции, которую мы называем внимательностью (наблюдательностью).
    Эту функцию я связываю с теми самыми вращающимися многогранниками, которые я сумел разглядеть внутри психических центров. Однако, по моему мнению эти многогранники связаны лишь с одним аспектом внимательности, а именно с концентрацией внимания на памяти, на той информации, которая хранится в памяти души, в памяти человеческого Я, в памяти манаса (если у манаса вообще есть такая память). Многогранники на своих гранях имеют структуры, элементы, устройства, которые позволяют направлять луч "внимания" на конкретные элементы в веточках сросшихся мыслеобразов. Пока все, далее я не могу описывать, потому что это будет чересчур сложно и для меня самого и для читателей.

    -
    . Редактировать
    31 - Тимур - 04 Августа 2011 10:00

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №32 - Тимур - 04 Августа 2011:
    Если же рассматривать вариант внимательности относительно входящей в мыслительную систему информации (импульсов, лучей, потоков и т.п.) то здесь у меня еще мало что проанализировано. Здесь у меня больше непонятного, чем понятого. Но в общем виде можно дать следующие пояснения.
    Человек получает от какого-либо предмета, объекта, живого существа, явления природы, процесса полный спектр излучений. Проблема не в том, что этот спектр недостаточен для его правильного восприятия и анализа, проблема в том, что человек не способен воспринимать весь этот спектр в полном объеме. А если человек и способен воспринимать весь спектр излучения в полном объеме, то не способен различать его полностью.
    Другими словами, в зависимости от уровня развития человеческой мыслительной системы (все органы восприятия находятся в этой мыслительной системе) человек может или не может:
    - человек способен воспринимать полный спектр излучений от какого-либо объекта живого или неживого. У человека все его системы восприятия функционируют нормально, все гармонично, все попадает внутрь мыслительной системы. Но вот все ли фиксируется;

    ---
    человек, система, спектр, память, внимательность, мыслительный, восприятие, воспринимать, многогранник, излучение
    - 32 - Тимур - 04 Августа 2011 10:01

    Дописка к заметке:
    01)- Цель
    02)- Жизнь
    03)- Внимательность и жизненные цели.
    04)- Внимательность зависит от трех главных вещей: 1. Мировоззрение; 2. Базовые конструкции (ментальные, эмоциональные); 3. Жизненные цели.
    05)- Бесполезно выполнять самые уникальные упражнения для тренировки внимательности, если не анализировать, не корректировать, не сортировать свои мысли, эмоции, цели, слова, поступки и т.д. Высокая внимательность, это конечный продукт от взаимодействия мировоззрения, базовых конструкций, жизненных целей и входящей информации.
    06)- Внимательность автоматически (подсознательно) полностью зависит от целей, мировоззрения и базовых конструкций. Что полопаешь, тем и покакаешь.
    07)- Тимур
  21. Для профессионалов, Для студентов, Для домохозяек, Реферат, Реферат тренировка мыслительной системы, Реферат тренировка мышления, Реферат о тренировке психики, Реферат об управлении человеком, Реферат на тему психологии, Реферат о тренировке наблюдательности, Новая единая религия Байтерек, Новая единая эзотерика Байтерек, Новая единая наука Байтерек, Новая единое мировоззрение Байтерек
  22. Во время тренировок мыслительной системы мы учимся управлять ею, мы учимся управлять всеми функциями мыслительной системы, включая те механизмы, которые отвечают за концентрацию внимания.
  23. Внимательность на 30% зависит от выбранных вами ваших жизненных целей.
  24. О человеке, Человек, наука, Эзотерика, мистика, Школа Байтерек, Тренировка внимательности, Тренировка интуиции, Релаксация тела, Релаксация мысли, Мыслительная система, Тренировка мышления
  25. После успешных тренировок мыслительной системы мы получаем повышенный уровень внимательности как неизбежный результат, как побочный эффект.
  26. Внимательность, это конечная цепочка ментальной пищеварительной системы, что покушаете, тем и покакаете.
  27. Тренировка внимательности во всех системах человеческого восприятия.
  28. Тренировку внимательности следует начинать не с конца ментальной пищеварительной цепочки, не с жопы, а со рта, не нужно в рот совать все, что ни попадя. Мировоззрение, эмоции, мысли, жизненные цели, это та пища, которую вы суете в свою мыслительную систему. На выходе получается внимательность и наблюдательность. Хроническая невнимательность, это полная аналогия хроническому запору.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №31 - Тимур - 04 Августа 2011:
    1.1. Что такое наблюдательность и внимательность?
    В общем и целом я уже дал определение и все необходимые пояснения, но памятуя о том, что далеко не все читатели этой книги способны уловить в моих рассуждениях рациональную мысль, мне придется дать более развернутые пояснения.
    Итак, у человека есть система мышления, внутри которой есть какой-то пока еще не понятный до конца механизм, обеспечивающий реализацию той самой функции, которую мы называем внимательностью (наблюдательностью).
    Эту функцию я связываю с теми самыми вращающимися многогранниками, которые я сумел разглядеть внутри психических центров. Однако, по моему мнению эти многогранники связаны лишь с одним аспектом внимательности, а именно с концентрацией внимания на памяти, на той информации, которая хранится в памяти души, в памяти человеческого Я, в памяти манаса (если у манаса вообще есть такая память). Многогранники на своих гранях имеют структуры, элементы, устройства, которые позволяют направлять луч "внимания" на конкретные элементы в веточках сросшихся мыслеобразов. Пока все, далее я не могу описывать, потому что это будет чересчур сложно и для меня самого и для читателей.

    -
    . Редактировать
    31 - Тимур - 04 Августа 2011 10:00

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №32 - Тимур - 04 Августа 2011:
    Если же рассматривать вариант внимательности относительно входящей в мыслительную систему информации (импульсов, лучей, потоков и т.п.) то здесь у меня еще мало что проанализировано. Здесь у меня больше непонятного, чем понятого. Но в общем виде можно дать следующие пояснения.
    Человек получает от какого-либо предмета, объекта, живого существа, явления природы, процесса полный спектр излучений. Проблема не в том, что этот спектр недостаточен для его правильного восприятия и анализа, проблема в том, что человек не способен воспринимать весь этот спектр в полном объеме. А если человек и способен воспринимать весь спектр излучения в полном объеме, то не способен различать его полностью.
    Другими словами, в зависимости от уровня развития человеческой мыслительной системы (все органы восприятия находятся в этой мыслительной системе) человек может или не может:
    - человек способен воспринимать полный спектр излучений от какого-либо объекта живого или неживого. У человека все его системы восприятия функционируют нормально, все гармонично, все попадает внутрь мыслительной системы. Но вот все ли фиксируется;

    ---
    человек, система, спектр, память, внимательность, мыслительный, восприятие, воспринимать, многогранник, излучение
    - 32 - Тимур - 04 Августа 2011 10:01

    Дописка к заметке:
    01)- Цель
    02)- Жизнь
    03)- Внимательность и жизненные цели.
    04)- Внимательность зависит от трех главных вещей: 1. Мировоззрение; 2. Базовые конструкции (ментальные, эмоциональные); 3. Жизненные цели.
    05)- Бесполезно выполнять самые уникальные упражнения для тренировки внимательности, если не анализировать, не корректировать, не сортировать свои мысли, эмоции, цели, слова, поступки и т.д. Высокая внимательность, это конечный продукт от взаимодействия мировоззрения, базовых конструкций, жизненных целей и входящей информации.
    06)- Внимательность автоматически (подсознательно) полностью зависит от целей, мировоззрения и базовых конструкций. Что полопаешь, тем и покакаешь.
    07)- Тимур
  29. По моим сугубо личным подсчетам у человека 45 "органов чувств" (систем восприятия).
  30. Внимательность, Цель, Тренировка, Жизнь.
  31. Тренируйте свою внимательность, это то без чего не будет вам в жизни успеха
  32. Внимательность и жизненные цели. чувство, ТРЕНИРОВКА, внимательность, искать, человек, система, внутренний, человеческий, восприятие, орган
  33. Тренировка внимательности является основой любых тренировок мыслительной системы человека. Именно внимательность и наблюдательность позволяет находить нужные и правильные решения в жизненных ситуациях любой сложности
  34. Физические органы чувств человека.. Внимательность зависит от трех главных вещей: 1. Мировоззрение; 2. Базовые конструкции (ментальные, эмоциональные); 3. Жизненные цели.
  35. Органы восприятия не ограничиваются физическими органами., Бесполезно выполнять самые уникальные упражнения для тренировки внимательности, если не анализировать, не корректировать, не сортировать свои мысли, эмоции, цели, слова, поступки и т.д. Высокая внимательность, это конечный продукт от взаимодействия мировоззрения, базовых конструкций, жизненных целей и входящей информации.
  36. Тренировка систем восприятия, это тренировка всех органов восприятия и физические., Внимательность автоматически (подсознательно) полностью зависит от целей, мировоззрения и базовых конструкций. Что полопаешь, тем и покакаешь.
Тимур.

Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Вторник 23 Апреля 2024. CMS Ucoz
Тренировка внимательности во всех системах человеческого восприятия.