Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
au.ucoz.kz [202]
Тексты с сайта au.ucoz.kz
Заметки [47]
Заметки и статьи авторов данного сайта и т.д. и т.п.
О сайте "Байтерек" [29]
Заметки о данном сайте, и просто диалоги об организации работы на сайте.
Елена. [17]
Личные заметки Елены.
Kitana [10]
Личные заметки Китаны.
Тренировочные задания [29]
Описание заданий для тренировок по методике Байтерек.
Отчеты учеников [14]
Отчеты о выполнении учениками выданных им заданий по методике Байтерек.
Байтерек 0.0 [2]
Наука 3.0, религия 3.0, эзотерика 3.0
Сегодня - 20 Апреля 2024

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Тимур. 05 Июля 2011, 07:08

Научный эксперимент над учеными.

Хоть ученым это может и не понравится, но я провожу свой научно-исследовательский эксперимент именно на учеными, над научными работниками скопом, без разбору чина и звания.

Самыми простыми исследованиями для меня оказались взаимодействия с верующими в бога людьми и священнослужителями. Уровень и глубина программирования их сознания настолько велики, что степень их зомбирования была видна невооруженным взглядом. Теперь очередь за учеными.

Началась активная фаза моих научных исследований, связанных с наблюдениями за учеными и научными работниками.


« 1 2 ... 12 13 14 15 16 17 18 »

Дописка к заметке:
01)- Сегодня очередной день подведения итогов моего очередного научно-исследовательского эксперимента, связанного с наблюдением за поведением научно-государственных работников.
02)- Научные работники в моих экспериментах присутствовали почти всегда, я всегда понимал, что наука сегодня играет намного более важную роль чем религия и эзотерика.
03)- В течение последнего месяца я предпринял самую серьезную из всех моих попыток воздействия на научных работников, в частности я обратился в Сколково с предложением обучать молодых ученых умению мыслить.
04)- Согласно моему жизненному расписанию, сегодня 1 августа, в рамках 36-ти летнего жизненного цикла должно было бы произойти очень важное судьбоносное событие.
05)- Ожидаемое 1 августа событие произошло, но оно не связано напрямую с моим обращением об обучении молодых ученых в Сколково. Из Сколково мне ничего никто не ответил.
06)- 1 августа и в предшествующие дни произошла очередная перемена в моем сознании. Очередная фаза научного эксперимента завершилась и в очередной раз завершилась не так, как я того ожидал.
07)- Очередная фаза научного эксперимента в очередной раз завершилась с более весомыми результатами для меня, чем я того ожидал в период подготовки и начала данного научного эксперимента.
08)- Я не получил из Сколково ни ответа, ни привета, ни согласия, ни отказа, вообще ничего, даже автоответчик не ответил. Но я получил от системы нуменов, читайте от Бога, нечто более серьезное и значимое.
09)- Эксперимент со Сколково завершился, но эксперимент с наукой и научными работниками в целом только-только разворачивается. Очередные события я буду ожидать в конце осени в начале зимы этого года.
10)- Возможно, что в течение первой декады августа, что-то может произойти, но главный перелом в очередном научном эксперименте завершился именно сегодня, 1 августа 2011 года, циклично и синхронно с 1 августа 1975 года.
11)- Научный эксперимент над научными работниками.
12)- Я начал проведение самого масштабного научного эксперимента над научными работниками и научной средой в целом.
13)- Этим летом я начал самый масштабный свой эксперимент, к которому пытался подойти долгие годы, но ничего не получалось, я не был готов к такой масштабной работе, теперь все сложилось, все закрутилось, причем закрутилось не благодаря моим усилиям, а вследствие работы программных кодов системы нуменов. В прошлые годы я неоднократно вступал в контакты с различными учеными или научно настроенными людьми, теперь началась официальная фаза взаимодействия с наукой вообще.
14)- Тимур

Приписка к заметке №27 - Тимур - 06 Июля 2011:
Дополнительные упражнения на тренировку внимательности и наблюдательности.
Это могут быть любые упражнения, которые широко применяются во время обычных тренировок на внимательность и наблюдательность.

Например, подсчет букв во время чтения текста с одновременным запоминанием прочитанного.
Таблицы с цифрами, которые открываются перед учеником на несколько мгновений и он должен запомнить расположение цифр в таблице.
Костяшки домино, которые открываются на несколько мгновений и ученик должен сказать сумму или произведение цифр доминошных костяшек.
Могут быть любые другие упражнения. Это не принципиальный, а лишь дополнительный курс тренировок, который может проводиться по любой схеме и с применением любых упражнений.

Дополнительные процедуры для расслабления глаз, т.к. на глаза во время концентрации внимания будет приходиться значительная нагрузка. Обычный легкий массаж глаз, путем легкого надавливания на глазные яблоки, умывание лица теплой водой.
---
упражнение, мыслительный, система, тренировка, цикл, дополнительный, внимание, концентрация, ученик, человек. Что нужно для обучения молодых ученых в науке 3.0.

---
Продолжение специальных тренировок.
Во втором цикле тренировок применяются те же самые упражнения с черной точкой и секундной стрелкой, тот же самый аутотренинг.
Аутотренинг проводится с теми же самыми параметрами и требованиями.
Упражнения на концентрацию внимания усложняются. Во время концентрации внимания на черной точке и кончике секундной стрелки ученики должны выполнять дополнительную концентрацию внимания на своей мыслительной системе. Здесь требуются специальные пояснения, которые невозможно объяснить, если человек не прошел через первую часть тренировок.

Дополнительно начинает выполняться упражнение на релаксацию мыслительной системы. Суть этого упражнения в том, что человек не должен ни на чем задерживать свое внимание. Упражнение называется "Вращение мыслей". Мыслительная система человека ни на какой мысли не должна задерживаться дольше одного мгновения.
По технике выполнения данного упражнения требуются специальные пояснения.

-
. Редактировать
27 - Тимур - 06 Июля 2011 11:43

[Материал]
[Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №28 - Тимур - 06 Июля 2011:
Дополнительные упражнения по контролю психо-эмоционального состояния.
Это несложные, я бы сказал очень примитивные упражнения, они могут быть различными, я рекомендую всего три, считаю, что этого вполне достаточно.

1. Разговоры с деревьями. Дерево живое существо, нужно подойти к нему, обнять ствол и попытаться услышать мысли, настроение, состояние дерева своими внутренними органами восприятия.

2. Эмоциональная защита. Мысленно сформировать вокруг себя золотистое защитное яйцо, сферу.

3. Поиск ответов на трудные вопросы. Мысленно положить вопрос в сундук, сундук закрыть и забыть про вопрос.
---
расширение мыслительных возможностей при подготовке научных кадров, мыслительный, система научной подготовки кадров исследователей, дополнительный стимул для ученых в Сколково, внимание к силиконовой долине, концентрация, Что нужно для обучения молодых ученых в науке 3.0.


Третий специальный курс тренировок.

Выполняются упражнения:
- концентрация на черной точке и кончике секундной стрелки с еще более сложными условиями наблюдения за собственной мыслительной системой;
- аутотренинг, вращение мыслей. Эти упражнения выполняются без дополнительных установок, просто расслабление, просто отдых.

После выполнения этих упражнений с новыми параметрами выполняется комплексное упражнение с названием "На границе сна и бодрствования". Суть упражнения в том, чтобы ученик сумел бы пронаблюдать за поведением своей мыслительной системы в то время, когда он находится на границе сна и бодрствования.
Перед этим упражнение выполняются все выше перечисленные на концентрацию внимания. Затем ученик ложится удобно в свою обычную постель, выполняет вначале аутотренинг, затем вращение мыслей и наблюдает за поведением своей мыслительной системы так долго как это получиться.
Никаких специальных установок, никаких так называемых медитативных практик.
В этом цикле требуются специальные инструкции, которые будут непонятны тем, кто не прошел через все предыдущие циклы тренировок.
---
расширение мыслительных возможностей научных кадров, система научной подготовки кадров исследователей, дополнительный стимул для ученых в Сколково, внимание к силиконовой долине, концентрация, Что нужно для обучения молодых ученых в науке 3.0.

- 28 - Тимур - 06 Июля 2011 12:01

Дописка к заметке:
01)- Эксперимент
02)- Исследование
03)- Научный эксперимент над учеными.
04)- Началась активная фаза моих научных исследований, связанных с наблюдениями за учеными и научными работниками.
05)- Самыми простыми исследованиями для меня оказались взаимодействия с верующими в бога людьми и священнослужителями. Уровень и глубина программирования их сознания настолько велики, что степень их зомбирования была видна невооруженным взглядом. Теперь очередь за учеными.
06)- Хоть ученым это может и не понравится, но я провожу свой научно-исследовательский эксперимент именно на учеными, над научными работниками скопом, без разбору чина и звания.
07)- Тимур
« 1 2 ... 12 13 14 15 16 17 18 »


Идея Байтерек


Разное о Байтереке


Байтерек 0.0


Наука 2.0. Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 3.0


« 1 2 ... 12 13 14 15 16 17 18 »


Повторение мать учения. Еще раз на тему о " Эксперимент, Наука, Исследование, Кадры".

Научный эксперимент над научными работниками.

Я начал проведение самого масштабного научного эксперимента над научными работниками и научной средой в целом.

Этим летом я начал самый масштабный свой эксперимент, к которому пытался подойти долгие годы, но ничего не получалось, я не был готов к такой масштабной работе, теперь все сложилось, все закрутилось, причем закрутилось не благодаря моим усилиям, а вследствие работы программных кодов системы нуменов. В прошлые годы я неоднократно вступал в контакты с различными учеными или научно настроенными людьми, теперь началась официальная фаза взаимодействия с наукой вообще.
14)- Тимур

Приписка к заметке №27 - Тимур - 06 Июля 2011:
Дополнительные упражнения на тренировку внимательности и наблюдательности.
Это могут быть любые упражнения, которые широко применяются во время обычных тренировок на внимательность и наблюдательность.

Например, подсчет букв во время чтения текста с одновременным запоминанием прочитанного.
Таблицы с цифрами, которые открываются перед учеником на несколько мгновений и он должен запомнить расположение цифр в таблице.
Костяшки домино, которые открываются на несколько мгновений и ученик должен сказать сумму или произведение цифр доминошных костяшек.
Могут быть любые другие упражнения. Это не принципиальный, а лишь дополнительный курс тренировок, который может проводиться по любой схеме и с применением любых упражнений.

Дополнительные процедуры для расслабления глаз, т.к. на глаза во время концентрации внимания будет приходиться значительная нагрузка. Обычный легкий массаж глаз, путем легкого надавливания на глазные яблоки, умывание лица теплой водой.
---
упражнение, мыслительный, система, тренировка, цикл, дополнительный, внимание, концентрация, ученик, человек. Что нужно для обучения молодых ученых в науке 3.0.


---
Продолжение специальных тренировок.
Во втором цикле тренировок применяются те же самые упражнения с черной точкой и секундной стрелкой, тот же самый аутотренинг.
Аутотренинг проводится с теми же самыми параметрами и требованиями.
Упражнения на концентрацию внимания усложняются. Во время концентрации внимания на черной точке и кончике секундной стрелки ученики должны выполнять дополнительную концентрацию внимания на своей мыслительной системе. Здесь требуются специальные пояснения, которые невозможно объяснить, если человек не прошел через первую часть тренировок.

Дополнительно начинает выполняться упражнение на релаксацию мыслительной системы. Суть этого упражнения в том, что человек не должен ни на чем задерживать свое внимание. Упражнение называется "Вращение мыслей". Мыслительная система человека ни на какой мысли не должна задерживаться дольше одного мгновения.
По технике выполнения данного упражнения требуются специальные пояснения.

-
. Редактировать
27 - Тимур - 06 Июля 2011 11:43

[Материал]
[Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №28 - Тимур - 06 Июля 2011:
Дополнительные упражнения по контролю психо-эмоционального состояния.
Это несложные, я бы сказал очень примитивные упражнения, они могут быть различными, я рекомендую всего три, считаю, что этого вполне достаточно.

1. Разговоры с деревьями. Дерево живое существо, нужно подойти к нему, обнять ствол и попытаться услышать мысли, настроение, состояние дерева своими внутренними органами восприятия.

2. Эмоциональная защита. Мысленно сформировать вокруг себя золотистое защитное яйцо, сферу.

3. Поиск ответов на трудные вопросы. Мысленно положить вопрос в сундук, сундук закрыть и забыть про вопрос.
---
расширение мыслительных возможностей при подготовке научных кадров, мыслительный, система научной подготовки кадров исследователей, дополнительный стимул для ученых в Сколково, внимание к силиконовой долине, концентрация, Что нужно для обучения молодых ученых в науке 3.0.


Третий специальный курс тренировок.

Выполняются упражнения:
- концентрация на черной точке и кончике секундной стрелки с еще более сложными условиями наблюдения за собственной мыслительной системой;
- аутотренинг, вращение мыслей. Эти упражнения выполняются без дополнительных установок, просто расслабление, просто отдых.

После выполнения этих упражнений с новыми параметрами выполняется комплексное упражнение с названием "На границе сна и бодрствования". Суть упражнения в том, чтобы ученик сумел бы пронаблюдать за поведением своей мыслительной системы в то время, когда он находится на границе сна и бодрствования.
Перед этим упражнение выполняются все выше перечисленные на концентрацию внимания. Затем ученик ложится удобно в свою обычную постель, выполняет вначале аутотренинг, затем вращение мыслей и наблюдает за поведением своей мыслительной системы так долго как это получиться.
Никаких специальных установок, никаких так называемых медитативных практик.
В этом цикле требуются специальные инструкции, которые будут непонятны тем, кто не прошел через все предыдущие циклы тренировок.
---
расширение мыслительных возможностей научных кадров, система научной подготовки кадров исследователей, дополнительный стимул для ученых в Сколково, внимание к силиконовой долине, концентрация, Что нужно для обучения молодых ученых в науке 3.0.

- 28 - Тимур - 06 Июля 2011 12:01

Дописка к заметке:
01)- Эксперимент
02)- Исследование
03)- Научный эксперимент над учеными.
04)- Началась активная фаза моих научных исследований, связанных с наблюдениями за учеными и научными работниками.
05)- Самыми простыми исследованиями для меня оказались взаимодействия с верующими в бога людьми и священнослужителями. Уровень и глубина программирования их сознания настолько велики, что степень их зомбирования была видна невооруженным взглядом. Теперь очередь за учеными.
06)- Хоть ученым это может и не понравится, но я провожу свой научно-исследовательский эксперимент именно на учеными, над научными работниками скопом, без разбору чина и звания.
07)- Тимур

  1. Наука и любые исследователи всегда нуждались в умении управлять своей мыслительной системой. Любые целеустремленные люди всегда нуждались в умении рационально и эффективно мыслить.
  2. Сегодня очередной день подведения итогов моего очередного научно-исследовательского эксперимента, связанного с наблюдением за поведением научно-государственных работников.
    02)- Научные работники в моих экспериментах присутствовали почти всегда, я всегда понимал, что наука сегодня играет намного более важную роль чем религия и эзотерика.
    03)- В течение последнего месяца я предпринял самую серьезную из всех моих попыток воздействия на научных работников, в частности я обратился в Сколково с предложением обучать молодых ученых умению мыслить.
    04)- Согласно моему жизненному расписанию, сегодня 1 августа, в рамках 36-ти летнего жизненного цикла должно было бы произойти очень важное судьбоносное событие.
    05)- Ожидаемое 1 августа событие произошло, но оно не связано напрямую с моим обращением об обучении молодых ученых в Сколково. Из Сколково мне ничего никто не ответил.
    06)- 1 августа и в предшествующие дни произошла очередная перемена в моем сознании. Очередная фаза научного эксперимента завершилась и в очередной раз завершилась не так, как я того ожидал.
    07)- Очередная фаза научного эксперимента в очередной раз завершилась с более весомыми результатами для меня, чем я того ожидал в период подготовки и начала данного научного эксперимента.
    08)- Я не получил из Сколково ни ответа, ни привета, ни согласия, ни отказа, вообще ничего, даже автоответчик не ответил. Но я получил от системы нуменов, читайте от Бога, нечто более серьезное и значимое.
    09)- Эксперимент со Сколково завершился, но эксперимент с наукой и научными работниками в целом только-только разворачивается. Очередные события я буду ожидать в конце осени в начале зимы этого года.
    10)- Возможно, что в течение первой декады августа, что-то может произойти, но главный перелом в очередном научном эксперименте завершился именно сегодня, 1 августа 2011 года, циклично и синхронно с 1 августа 1975 года.
    11)- Научный эксперимент над научными работниками.
    12)- Я начал проведение самого масштабного научного эксперимента над научными работниками и научной средой в целом.
    13)- Этим летом я начал самый масштабный свой эксперимент, к которому пытался подойти долгие годы, но ничего не получалось, я не был готов к такой масштабной работе, теперь все сложилось, все закрутилось, причем закрутилось не благодаря моим усилиям, а вследствие работы программных кодов системы нуменов. В прошлые годы я неоднократно вступал в контакты с различными учеными или научно настроенными людьми, теперь началась официальная фаза взаимодействия с наукой вообще.
    14)- Тимур

    Приписка к заметке №27 - Тимур - 06 Июля 2011:
    Дополнительные упражнения на тренировку внимательности и наблюдательности.
    Это могут быть любые упражнения, которые широко применяются во время обычных тренировок на внимательность и наблюдательность.

    Например, подсчет букв во время чтения текста с одновременным запоминанием прочитанного.
    Таблицы с цифрами, которые открываются перед учеником на несколько мгновений и он должен запомнить расположение цифр в таблице.
    Костяшки домино, которые открываются на несколько мгновений и ученик должен сказать сумму или произведение цифр доминошных костяшек.
    Могут быть любые другие упражнения. Это не принципиальный, а лишь дополнительный курс тренировок, который может проводиться по любой схеме и с применением любых упражнений.

    Дополнительные процедуры для расслабления глаз, т.к. на глаза во время концентрации внимания будет приходиться значительная нагрузка. Обычный легкий массаж глаз, путем легкого надавливания на глазные яблоки, умывание лица теплой водой.
    ---
    упражнение, мыслительный, система, тренировка, цикл, дополнительный, внимание, концентрация, ученик, человек. Что нужно для обучения молодых ученых в науке 3.0.

    ---
    Продолжение специальных тренировок.
    Во втором цикле тренировок применяются те же самые упражнения с черной точкой и секундной стрелкой, тот же самый аутотренинг.
    Аутотренинг проводится с теми же самыми параметрами и требованиями.
    Упражнения на концентрацию внимания усложняются. Во время концентрации внимания на черной точке и кончике секундной стрелки ученики должны выполнять дополнительную концентрацию внимания на своей мыслительной системе. Здесь требуются специальные пояснения, которые невозможно объяснить, если человек не прошел через первую часть тренировок.

    Дополнительно начинает выполняться упражнение на релаксацию мыслительной системы. Суть этого упражнения в том, что человек не должен ни на чем задерживать свое внимание. Упражнение называется "Вращение мыслей". Мыслительная система человека ни на какой мысли не должна задерживаться дольше одного мгновения.
    По технике выполнения данного упражнения требуются специальные пояснения.

    -
    . Редактировать
    27 - Тимур - 06 Июля 2011 11:43

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №28 - Тимур - 06 Июля 2011:
    Дополнительные упражнения по контролю психо-эмоционального состояния.
    Это несложные, я бы сказал очень примитивные упражнения, они могут быть различными, я рекомендую всего три, считаю, что этого вполне достаточно.

    1. Разговоры с деревьями. Дерево живое существо, нужно подойти к нему, обнять ствол и попытаться услышать мысли, настроение, состояние дерева своими внутренними органами восприятия.

    2. Эмоциональная защита. Мысленно сформировать вокруг себя золотистое защитное яйцо, сферу.

    3. Поиск ответов на трудные вопросы. Мысленно положить вопрос в сундук, сундук закрыть и забыть про вопрос.
    ---
    расширение мыслительных возможностей при подготовке научных кадров, мыслительный, система научной подготовки кадров исследователей, дополнительный стимул для ученых в Сколково, внимание к силиконовой долине, концентрация, Что нужно для обучения молодых ученых в науке 3.0.


    Третий специальный курс тренировок.

    Выполняются упражнения:
    - концентрация на черной точке и кончике секундной стрелки с еще более сложными условиями наблюдения за собственной мыслительной системой;
    - аутотренинг, вращение мыслей. Эти упражнения выполняются без дополнительных установок, просто расслабление, просто отдых.

    После выполнения этих упражнений с новыми параметрами выполняется комплексное упражнение с названием "На границе сна и бодрствования". Суть упражнения в том, чтобы ученик сумел бы пронаблюдать за поведением своей мыслительной системы в то время, когда он находится на границе сна и бодрствования.
    Перед этим упражнение выполняются все выше перечисленные на концентрацию внимания. Затем ученик ложится удобно в свою обычную постель, выполняет вначале аутотренинг, затем вращение мыслей и наблюдает за поведением своей мыслительной системы так долго как это получиться.
    Никаких специальных установок, никаких так называемых медитативных практик.
    В этом цикле требуются специальные инструкции, которые будут непонятны тем, кто не прошел через все предыдущие циклы тренировок.
    ---
    расширение мыслительных возможностей научных кадров, система научной подготовки кадров исследователей, дополнительный стимул для ученых в Сколково, внимание к силиконовой долине, концентрация, Что нужно для обучения молодых ученых в науке 3.0.

    - 28 - Тимур - 06 Июля 2011 12:01

    Дописка к заметке:
    01)- Эксперимент
    02)- Исследование
    03)- Научный эксперимент над учеными.
    04)- Началась активная фаза моих научных исследований, связанных с наблюдениями за учеными и научными работниками.
    05)- Самыми простыми исследованиями для меня оказались взаимодействия с верующими в бога людьми и священнослужителями. Уровень и глубина программирования их сознания настолько велики, что степень их зомбирования была видна невооруженным взглядом. Теперь очередь за учеными.
    06)- Хоть ученым это может и не понравится, но я провожу свой научно-исследовательский эксперимент именно на учеными, над научными работниками скопом, без разбору чина и звания.
    07)- Тимур
  3. Наука и любые целеустремленные люди всегда искали пути, способы и методики тренировки своей мыслительной системы, ибо без умения продуктивно мыслить у человека никогда ничего не получится.
  4. Научные работники в моих экспериментах присутствовали почти всегда, я всегда понимал, что наука сегодня играет намного более важную роль чем религия и эзотерика.
  5. Наука и любые творческие люди всегда уделяли много внимания наблюдению и управлению своей мыслительной системой. В этой части уже накоплен значительный практический опыт.
  6. В течение последнего месяца я предпринял самую серьезную из всех моих попыток воздействия на научных работников, в частности я обратился в Сколково с предложением обучать молодых ученых умению мыслить.
  7. Я свои исследования начинал не с пустого места. В науке, в религиях, в эзотерике имеется значительное количество теории и практики по части управления мыслительной системой человека. Все это я тщательно изучал с чисто научным подходом - "Только практика является критерием истины".
  8. Согласно моему жизненному расписанию, сегодня 1 августа, в рамках 36-ти летнего жизненного цикла должно было бы произойти очень важное судьбоносное событие.
  9. Мои личные научные, религиозные, эзотерические исследования начинались с постижения тех знаний и того практического опыта, который накоплен людьми в прошлом.
  10. Ожидаемое 1 августа событие произошло, но оно не связано напрямую с моим обращением об обучении молодых ученых в Сколково. Из Сколково мне ничего никто не ответил.
  11. Я не отказывался ни от науки, ни от религий, ни от эзотерики, справедливо полагая, что все это есть бесценный практический опыт единой человеческой цивилизации, оставленный нам нашими предками.
  12. 1 августа и в предшествующие дни произошла очередная перемена в моем сознании. Очередная фаза научного эксперимента завершилась и в очередной раз завершилась не так, как я того ожидал.
  13. Я проводил исследования, опираясь на основополагающее научное утверждение о том, что только практика является критерием истины. В этой части моих исследований наука была для меня эталоном.
  14. Очередная фаза научного эксперимента в очередной раз завершилась с более весомыми результатами для меня, чем я того ожидал в период подготовки и начала данного научного эксперимента.
  15. Сегодня я утверждаю, что наука в чистом виде может быть и религиозной, и эзотерической, и материально-технической. Наука, это комплекс мыслей и действий, направленный на познание и приобретение нового практического опыта. И я предлагаю науке качественно новую методику тренировки мыслительной системы.
  16. Я не получил из Сколково ни ответа, ни привета, ни согласия, ни отказа, вообще ничего, даже автоответчик не ответил. Но я получил от системы нуменов, читайте от Бога, нечто более серьезное и значимое.
  17. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Подготовка научных кадров;
    Исследовательские кадры для современной и будущей науки;
    Кадры решают все;
    Проблемы подготовки научно-исследовательских кадров для науки 2.0 и науки 3.0;
    и т.д. и т.п.

    Сегодня я испытываю серьезные затруднения. Мне очень трудно сконцентрировать внимание на написании очередных текстов, которых уже написано преогромное количество. По этой причине прошу великодушно меня простить, если тексты мои будут получаться не такими, которые бы вам было приятно и удобно читать. Мне придется собрать в кулак всю свою волю и все свои силы, чтобы набраться терпения и постепенно обо всем рассказать максимально подробно и обстоятельно.

    Осенью этого года исполняется 7 лет с того дня, когда я начал активные попытки рассказать о результатах своих исследований. За эти семь лет я провел массу новых исследований, новых экспериментов, получил еще более уникальные результаты. Но мне за прошедшие годы так и не удалось никому ничего толком объяснить. Данная моя очередная попытка под условным названием "Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 2.0, для науки 3.0" одновременно является и реальной попыткой достучаться до современников, объяснить им то, что я обнаружил в результате проведенных экспериментов и исследований, и новым очередным экспериментом. Я закоренелый исследователь, меня уже не исправить, я использую любую предоставившуюся мне возможность для проведения новых экспериментов, новых наблюдений.

    Суть моего предложения ученым, научным сотрудникам, ученым администраторам заключается в следующем:

    Я предлагаю разработанную мною методику обучения любого человека, достигшего возраста 25-30 лет (не менее), умению мыслить, умению осмысленно, осознанно, целенаправленно контролировать свою мыслительную систему, управлять ею, использовать с максимальной эффективностью свою мыслительную систему.
    Данная методика обучения на базовом уровне опирается на тренировку максимальной внимательности и наблюдательности. Но есть очень важный момент, основной упор во время тренировок делается не на наблюдении за внешними объектами и процессами, а на наблюдении за поведением собственной мыслительной системы. Такой подход в тренировках дает качественно иные результаты.

    Смысл того, что упор делается не на внешних объектах, а на самой мыслительной системе, заключается в следующем.
    Все известные мне методы тренировок внимательности и наблюдательности основываются на наблюдении за внешними объектами или процессами, но при этом очень мало внимания уделяется изучению того самого механизма, который и обеспечивает необходимый уровень внимательности и наблюдательности.
    ---
    проблема, ученый, наука, сколково, исследование, общение, мыслительный, рассказывать, система, исследователи, Наука 3.0
    01)- Наука: "Только практика является критерием истины".
    02)- Наука, это не только материалистическое (научно-техническое) мировоззрение, которое сегодня преобладает в человеческой цивилизации, это лишь сегодняшний день и только.
    03)- Наука в чистом виде, это бесконечный процесс познания человеком окружающего мира и себя самого, это бесконечный процесс приобретения все нового практического опыта, все новых теоретических знаний в рамках любых мировоззренческих систем (религиозных, эзотерических, материалистическо-технических и иных).
    04)- Наука, это не сегодняшнее материалистическо-техническое мировоззрение, наука всегда была в религиях, в эзотерике, и сегодня она есть в мировоззренческой системе с названием "Научно-технический прогресс". И я с гордостью говорю: "Я занимаюсь научными исследованиями. Я получил отличные результаты."
    05)-
  18. Эксперимент со Сколково завершился, но эксперимент с наукой и научными работниками в целом только-только разворачивается. Очередные события я буду ожидать в конце осени в начале зимы этого года.
  19. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Подготовка научных кадров;
    Исследовательские кадры для современной и будущей науки;
    Кадры решают все;
    Проблемы подготовки научно-исследовательских кадров для науки 2.0 и науки 3.0;
    и т.д. и т.п.

    Сегодня я испытываю серьезные затруднения. Мне очень трудно сконцентрировать внимание на написании очередных текстов, которых уже написано преогромное количество. По этой причине прошу великодушно меня простить, если тексты мои будут получаться не такими, которые бы вам было приятно и удобно читать. Мне придется собрать в кулак всю свою волю и все свои силы, чтобы набраться терпения и постепенно обо всем рассказать максимально подробно и обстоятельно.

    Осенью этого года исполняется 7 лет с того дня, когда я начал активные попытки рассказать о результатах своих исследований. За эти семь лет я провел массу новых исследований, новых экспериментов, получил еще более уникальные результаты. Но мне за прошедшие годы так и не удалось никому ничего толком объяснить. Данная моя очередная попытка под условным названием "Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 2.0, для науки 3.0" одновременно является и реальной попыткой достучаться до современников, объяснить им то, что я обнаружил в результате проведенных экспериментов и исследований, и новым очередным экспериментом. Я закоренелый исследователь, меня уже не исправить, я использую любую предоставившуюся мне возможность для проведения новых экспериментов, новых наблюдений.

    Суть моего предложения ученым, научным сотрудникам, ученым администраторам заключается в следующем:

    Я предлагаю разработанную мною методику обучения любого человека, достигшего возраста 25-30 лет (не менее), умению мыслить, умению осмысленно, осознанно, целенаправленно контролировать свою мыслительную систему, управлять ею, использовать с максимальной эффективностью свою мыслительную систему.
    Данная методика обучения на базовом уровне опирается на тренировку максимальной внимательности и наблюдательности. Но есть очень важный момент, основной упор во время тренировок делается не на наблюдении за внешними объектами и процессами, а на наблюдении за поведением собственной мыслительной системы. Такой подход в тренировках дает качественно иные результаты.

    Смысл того, что упор делается не на внешних объектах, а на самой мыслительной системе, заключается в следующем.
    Все известные мне методы тренировок внимательности и наблюдательности основываются на наблюдении за внешними объектами или процессами, но при этом очень мало внимания уделяется изучению того самого механизма, который и обеспечивает необходимый уровень внимательности и наблюдательности.
    ---
    проблема, ученый, наука, сколково, исследование, общение, мыслительный, рассказывать, система, исследователи, Наука 3.0
    01)- Наука: "Только практика является критерием истины".
    02)- Наука, это не только материалистическое (научно-техническое) мировоззрение, которое сегодня преобладает в человеческой цивилизации, это лишь сегодняшний день и только.
  20. Возможно, что в течение первой декады августа, что-то может произойти, но главный перелом в очередном научном эксперименте завершился именно сегодня, 1 августа 2011 года, циклично и синхронно с 1 августа 1975 года.
  21. Материалы для реферата, Реферат о тренировке внимания, Реферат тренировка мыслительной системы, Реферат об управлении человеком, Реферат на тему психологии, Реферат о тренировке наблюдательности, Религия ученых, Религия политиков и правителей, Религия бюрократов, Религия 2.0, Новая наука 2.0, Новая наука физика 2.0, Эзотерика 2.0, Новая единая религия Байтерек, Новая единая эзотерика Байтерек, Новая единая наука Байтерек, Новая единое мировоззрение Байтерек, Новая философия 2.0, Новая теософия 2.0
  22. Наука в чистом виде, это бесконечный процесс познания человеком окружающего мира и себя самого, это бесконечный процесс приобретения все нового практического опыта, все новых теоретических знаний в рамках любых мировоззренческих систем (религиозных, эзотерических, материалистическо-технических и иных).
  23. Научный эксперимент над научными работниками.
  24. Религия, человек, Человек, наука, Школа Байтерек, Тренировка внимательности, Тренировка интуиции, Релаксация тела, Мыслительная система, Бог, Идея Байтерек, Тренировка мышления, Бог науки и ученых, Бог политиков и правителей
  25. Наука, это не сегодняшнее материалистическо-техническое мировоззрение, наука всегда была в религиях, в эзотерике, и сегодня она есть в мировоззренческой системе с названием "Научно-технический прогресс". И я с гордостью говорю: "Я занимаюсь научными исследованиями. Я получил отличные результаты."
  26. Я начал проведение самого масштабного научного эксперимента над научными работниками и научной средой в целом.
  27. Наука 2.0. Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 3.0
  28. Этим летом я начал самый масштабный свой эксперимент, к которому пытался подойти долгие годы, но ничего не получалось, я не был готов к такой масштабной работе, теперь все сложилось, все закрутилось, причем закрутилось не благодаря моим усилиям, а вследствие работы программных кодов системы нуменов. В прошлые годы я неоднократно вступал в контакты с различными учеными или научно настроенными людьми, теперь началась официальная фаза взаимодействия с наукой вообще.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №27 - Тимур - 06 Июля 2011:
    Дополнительные упражнения на тренировку внимательности и наблюдательности.
    Это могут быть любые упражнения, которые широко применяются во время обычных тренировок на внимательность и наблюдательность.

    Например, подсчет букв во время чтения текста с одновременным запоминанием прочитанного.
    Таблицы с цифрами, которые открываются перед учеником на несколько мгновений и он должен запомнить расположение цифр в таблице.
    Костяшки домино, которые открываются на несколько мгновений и ученик должен сказать сумму или произведение цифр доминошных костяшек.
    Могут быть любые другие упражнения. Это не принципиальный, а лишь дополнительный курс тренировок, который может проводиться по любой схеме и с применением любых упражнений.

    Дополнительные процедуры для расслабления глаз, т.к. на глаза во время концентрации внимания будет приходиться значительная нагрузка. Обычный легкий массаж глаз, путем легкого надавливания на глазные яблоки, умывание лица теплой водой.
    ---
    упражнение, мыслительный, система, тренировка, цикл, дополнительный, внимание, концентрация, ученик, человек. Что нужно для обучения молодых ученых в науке 3.0.

    ---
    Продолжение специальных тренировок.
    Во втором цикле тренировок применяются те же самые упражнения с черной точкой и секундной стрелкой, тот же самый аутотренинг.
    Аутотренинг проводится с теми же самыми параметрами и требованиями.
    Упражнения на концентрацию внимания усложняются. Во время концентрации внимания на черной точке и кончике секундной стрелки ученики должны выполнять дополнительную концентрацию внимания на своей мыслительной системе. Здесь требуются специальные пояснения, которые невозможно объяснить, если человек не прошел через первую часть тренировок.

    Дополнительно начинает выполняться упражнение на релаксацию мыслительной системы. Суть этого упражнения в том, что человек не должен ни на чем задерживать свое внимание. Упражнение называется "Вращение мыслей". Мыслительная система человека ни на какой мысли не должна задерживаться дольше одного мгновения.
    По технике выполнения данного упражнения требуются специальные пояснения.

    -
    . Редактировать
    27 - Тимур - 06 Июля 2011 11:43

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №28 - Тимур - 06 Июля 2011:
    Дополнительные упражнения по контролю психо-эмоционального состояния.
    Это несложные, я бы сказал очень примитивные упражнения, они могут быть различными, я рекомендую всего три, считаю, что этого вполне достаточно.

    1. Разговоры с деревьями. Дерево живое существо, нужно подойти к нему, обнять ствол и попытаться услышать мысли, настроение, состояние дерева своими внутренними органами восприятия.

    2. Эмоциональная защита. Мысленно сформировать вокруг себя золотистое защитное яйцо, сферу.

    3. Поиск ответов на трудные вопросы. Мысленно положить вопрос в сундук, сундук закрыть и забыть про вопрос.
    ---
    расширение мыслительных возможностей при подготовке научных кадров, мыслительный, система научной подготовки кадров исследователей, дополнительный стимул для ученых в Сколково, внимание к силиконовой долине, концентрация, Что нужно для обучения молодых ученых в науке 3.0.


    Третий специальный курс тренировок.

    Выполняются упражнения:
    - концентрация на черной точке и кончике секундной стрелки с еще более сложными условиями наблюдения за собственной мыслительной системой;
    - аутотренинг, вращение мыслей. Эти упражнения выполняются без дополнительных установок, просто расслабление, просто отдых.

    После выполнения этих упражнений с новыми параметрами выполняется комплексное упражнение с названием "На границе сна и бодрствования". Суть упражнения в том, чтобы ученик сумел бы пронаблюдать за поведением своей мыслительной системы в то время, когда он находится на границе сна и бодрствования.
    Перед этим упражнение выполняются все выше перечисленные на концентрацию внимания. Затем ученик ложится удобно в свою обычную постель, выполняет вначале аутотренинг, затем вращение мыслей и наблюдает за поведением своей мыслительной системы так долго как это получиться.
    Никаких специальных установок, никаких так называемых медитативных практик.
    В этом цикле требуются специальные инструкции, которые будут непонятны тем, кто не прошел через все предыдущие циклы тренировок.
    ---
    расширение мыслительных возможностей научных кадров, система научной подготовки кадров исследователей, дополнительный стимул для ученых в Сколково, внимание к силиконовой долине, концентрация, Что нужно для обучения молодых ученых в науке 3.0.

    - 28 - Тимур - 06 Июля 2011 12:01

    Дописка к заметке:
    01)- Эксперимент
    02)- Исследование
    03)- Научный эксперимент над учеными.
    04)- Началась активная фаза моих научных исследований, связанных с наблюдениями за учеными и научными работниками.
    05)- Самыми простыми исследованиями для меня оказались взаимодействия с верующими в бога людьми и священнослужителями. Уровень и глубина программирования их сознания настолько велики, что степень их зомбирования была видна невооруженным взглядом. Теперь очередь за учеными.
    06)- Хоть ученым это может и не понравится, но я провожу свой научно-исследовательский эксперимент именно на учеными, над научными работниками скопом, без разбору чина и звания.
    07)- Тимур
  29. Сегодня появился новый символ 2.0, который обозначает уровень совершенства чего-либо
  30. Наука, Эксперимент, Кадры, Исследование.
  31. Сколково и вся современная наука в очередной раз столкнулись с проблемой подготовки кадров
  32. Научный эксперимент над учеными. наблюдение, подготовка, методика, наука 2.0, научно-исследовательский, кадры, проблема, наука, Сколково, исследование
  33. Сегодня, говоря о Сколково, ученые употребляют обозначение "Наука 2.0". Я же намереваюсь осветить пути, которыми мы уже сегодня можем начать разговор о науке 3.0, т.е. о качественно новом подходе к любым исследованиям в любой сфере.
  34. Наука 2.0 подготовка научных кадров. Началась активная фаза моих научных исследований, связанных с наблюдениями за учеными и научными работниками.
  35. Наука 3.0 исследовательские кадры для науки Сколково, Самыми простыми исследованиями для меня оказались взаимодействия с верующими в бога людьми и священнослужителями. Уровень и глубина программирования их сознания настолько велики, что степень их зомбирования была видна невооруженным взглядом. Теперь очередь за учеными.
  36. Сколково, кадры решают все, Сколково задохнется без ученых, которые не умеют мыслить, Хоть ученым это может и не понравится, но я провожу свой научно-исследовательский эксперимент именно на учеными, над научными работниками скопом, без разбору чина и звания.
Тимур.

Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Суббота 20 Апреля 2024. CMS Ucoz
Наука 2.0. Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 3.0