Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
au.ucoz.kz [202]
Тексты с сайта au.ucoz.kz
Заметки [47]
Заметки и статьи авторов данного сайта и т.д. и т.п.
О сайте "Байтерек" [29]
Заметки о данном сайте, и просто диалоги об организации работы на сайте.
Елена. [17]
Личные заметки Елены.
Kitana [10]
Личные заметки Китаны.
Тренировочные задания [29]
Описание заданий для тренировок по методике Байтерек.
Отчеты учеников [14]
Отчеты о выполнении учениками выданных им заданий по методике Байтерек.
Байтерек 0.0 [2]
Наука 3.0, религия 3.0, эзотерика 3.0
Сегодня - 24 Апреля 2024

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Тимур. 05 Июля 2011, 07:08

Научный эксперимент над наукой.

Если кто-то из ученых пожелает принять участие в данном эксперименте, то я буду этому обстоятельству только рад.

Ученые очень много пудрили мозги простым смертным, они пытались убедить других и верили сами в то, что находятся на передних рубежах познания. Я же хочу ученым показать, что они не только никогда не находились на передних рубежах познания, но всегда плелись в хвосте, поскольку никогда еще самостоятельно не мыслили.

Целью очередного эксперимента является показ того, что современная официальная наука не находится на передних рубежах познания.


« 1 2 ... 13 14 15 16 17 18 »

Дописка к заметке:
01)- Целью очередного научного эксперимента является мое желание выяснить насколько научные работники свободны в своем мышлении, насколько сильно они зависят от программ системы нуменов.
02)- Следующей целью эксперимента под условным названием "Научный эксперимент над наукой" является выяснение зависимости поведения ученых от жизненных циклов других людей, в частности от моих жизненных циклов.
03)- Другая цель эксперимента заключается в выяснении возможности влиять на науку в целом и на поведение ученых путем физических контактов с их отдельными представителями.
04)- Следующая цель эксперимента заключается в простом наблюдении за своими состояниями и за поведением тех научных работников, которые попадут в сферу моего воздействия.
05)- Цель научного эксперимента заключается в изучении степени свободы мысли у научных работников, которые все поголовно думают, что они думают и занимаются наукой полностью самостоятельно.
06)- Хотя из всех выше перечисленных целей, мне все ответы заранее известны, тем не менее я должен в очередной раз проверить все свои ранее сделанные выводы и все полученные ранее данные.
07)- Данный эксперимент является завершающим, он в большей степени нужен не мне лично, а всем другим людям, которые рано или поздно прикоснутся к тем научным знаниям, которые я распространяю.
08)- У меня начался новый этап в моей просветительской работе, в связи с этим изменяются методы моей работы, изменяются цели и характер проводимых экспериментов.
09)- Я не просто должен рассказывать, я должен подтверждать свои рассказы конкретными фактами, которые должен получать в ходе вот таких научных экспериментов.
10)- Я пишу "научный эксперимент", поскольку я занимаюсь чистой наукой, наукой в чистом виде, я занимаюсь познанием и исследованиями, которые не привязаны ни к официальной науке, ни к религиям, ни к эзотерике.
11)- Научный эксперимент в рамках чистой науки.
12)- Чистая наука, это наука свободная от любой мировоззренческой системы. Чистый эксперимент, это эксперимент свободный от любого мировоззрения.
13)- Ученые очень много говорили о том, что именно они находятся на передних рубежах человеческого познания, вот теперь я хочу показать ученым, что они не только не находятся на этих самых передних рубежах, но просто плетутся в хвосте, следуя программным кодам системы нуменов, как овцы.
14)- Тимур

Приписка к заметке №29 - Тимур - 06 Июля 2011:
Периодически и регулярно возвращаемся к анализу своих жизненных циклов и целей.
Жизненные циклы, это то, что человек не способен изменять, это то, от чего человек не способен избавиться. Вся мыслительная деятельность человека подчинена влиянию жизненных циклов. Невозможно научиться управлять своей мыслительной системой, если не уметь наблюдать и понимать зависимость мыслительных способностей от тех или иных фаз жизненных циклов.

Цели человеческие, являясь составной частью мыслительной системы требуют особого внимания с двух точек зрения:
- цели всегда зависят от фаз жизненных циклов;
- цели никогда не появляются сами по себе ниоткуда, у них всегда есть причина и источник появления. Чаще всего источником появления целей не является его мыслительная система. Но причина появления целей всегда находится внутри мыслительной системы.

Все это ученик должен научиться понимать и наблюдать. В базовом курсе тренировок ставится задача только научить наблюдать, контроль и управление в базовый курс тренировок не входят.
---
система научной подготовки кадров исследователей, дополнительный стимул для ученых в Сколково, внимание к силиконовой долине, концентрация, расширение мыслительных возможностей научных кадров.

---
Чередование концентрации и релаксации.
Концентрация и релаксация должны постоянно чередоваться. Чем дольше и глубже человек находился в состоянии концентрации, тем дольше и глубже он должен находиться в состоянии релаксации.

Цикличность концентрации и релаксации обеспечивается не менее чем на двух уровнях:
- чередование упражнений на концентрацию внимания и максимальную релаксацию;
- чередование периодов обучения. Период с преобладанием концентрации. Период с преобладанием релаксации.

Невозможно подобное обучение проводить только в постоянном состоянии предельной концентрации. В этом случае в организме человека могут начаться необратимые разрушительные процессы.

-
. Редактировать
29 - Тимур - 06 Июля 2011 12:15

[Материал]
[Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №30 - Тимур - 06 Июля 2011:
Цикл тренировок на релаксацию.

Специальное упражнение под условным названием "Хожу туда-сюда" предназначено для снятия устойчивых последствий от длительной концентрации внимания. Но это не простая релаксация, это нечто универсальное, в чем сочетается и релаксация и концентрация.

Ученик выходит на улицу, останавливается, отключает мыслительную систему от всего, что его окружает, только при этом он должен следить за проезжающими мимо автомашинами, сигналами светофора, за любыми возможными опасностями.
Стоит некоторое время в отрешенном состоянии, затем прислушивается к своему физическому телу. Куда его тело наклонится, поведется, двинется, туда человек и должен идти. Длительность упражнения зависит от индивидуальных особенностей человека и может быть в пределах от 15 минут до нескольких часов.
Ученик ходит туда-сюда, куда его повлечет его физическое тело, одновременно мыслительная система все должна фиксировать, контролировать, анализировать.
---
релаксация мыслительной системы молодого научного сотрудника, человек и наука 3.0, научный мыслительный потенциал Сколково, система подготовки научных кадров, ученик науки, упражнение для научного сотрудника, тренировка научно-исследовательских кадров, цикл обновления научных взглядов, концентрация научных кадров в Сколково, состояние современной науки и научных исследований,

- 30 - Тимур - 06 Июля 2011 12:31

Дописка к заметке:
01)- Ученые
02)- Познание
03)- Научный эксперимент над наукой.
04)- Целью очередного эксперимента является показ того, что современная официальная наука не находится на передних рубежах познания.
05)- Ученые очень много пудрили мозги простым смертным, они пытались убедить других и верили сами в то, что находятся на передних рубежах познания. Я же хочу ученым показать, что они не только никогда не находились на передних рубежах познания, но всегда плелись в хвосте, поскольку никогда еще самостоятельно не мыслили.
06)- Если кто-то из ученых пожелает принять участие в данном эксперименте, то я буду этому обстоятельству только рад.
07)- Тимур
« 1 2 ... 13 14 15 16 17 18 »


Идея Байтерек


Разное о Байтереке


Байтерек 0.0


Наука 2.0. Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 3.0


« 1 2 ... 13 14 15 16 17 18 »


Повторение мать учения. Еще раз на тему о " Ученые, Наука, Познание, Кадры".

Научный эксперимент в рамках чистой науки.

Чистая наука, это наука свободная от любой мировоззренческой системы. Чистый эксперимент, это эксперимент свободный от любого мировоззрения.

Ученые очень много говорили о том, что именно они находятся на передних рубежах человеческого познания, вот теперь я хочу показать ученым, что они не только не находятся на этих самых передних рубежах, но просто плетутся в хвосте, следуя программным кодам системы нуменов, как овцы.

  1. Наука и любые исследователи всегда нуждались в умении управлять своей мыслительной системой. Любые целеустремленные люди всегда нуждались в умении рационально и эффективно мыслить.
  2. Целью очередного научного эксперимента является мое желание выяснить насколько научные работники свободны в своем мышлении, насколько сильно они зависят от программ системы нуменов.
    02)- Следующей целью эксперимента под условным названием "Научный эксперимент над наукой" является выяснение зависимости поведения ученых от жизненных циклов других людей, в частности от моих жизненных циклов.
    03)- Другая цель эксперимента заключается в выяснении возможности влиять на науку в целом и на поведение ученых путем физических контактов с их отдельными представителями.
    04)- Следующая цель эксперимента заключается в простом наблюдении за своими состояниями и за поведением тех научных работников, которые попадут в сферу моего воздействия.
    05)- Цель научного эксперимента заключается в изучении степени свободы мысли у научных работников, которые все поголовно думают, что они думают и занимаются наукой полностью самостоятельно.
    06)- Хотя из всех выше перечисленных целей, мне все ответы заранее известны, тем не менее я должен в очередной раз проверить все свои ранее сделанные выводы и все полученные ранее данные.
    07)- Данный эксперимент является завершающим, он в большей степени нужен не мне лично, а всем другим людям, которые рано или поздно прикоснутся к тем научным знаниям, которые я распространяю.
    08)- У меня начался новый этап в моей просветительской работе, в связи с этим изменяются методы моей работы, изменяются цели и характер проводимых экспериментов.
    09)- Я не просто должен рассказывать, я должен подтверждать свои рассказы конкретными фактами, которые должен получать в ходе вот таких научных экспериментов.
    10)- Я пишу "научный эксперимент", поскольку я занимаюсь чистой наукой, наукой в чистом виде, я занимаюсь познанием и исследованиями, которые не привязаны ни к официальной науке, ни к религиям, ни к эзотерике.
    11)- Научный эксперимент в рамках чистой науки.
    12)- Чистая наука, это наука свободная от любой мировоззренческой системы. Чистый эксперимент, это эксперимент свободный от любого мировоззрения.
    13)- Ученые очень много говорили о том, что именно они находятся на передних рубежах человеческого познания, вот теперь я хочу показать ученым, что они не только не находятся на этих самых передних рубежах, но просто плетутся в хвосте, следуя программным кодам системы нуменов, как овцы.
    14)- Тимур

    Приписка к заметке №29 - Тимур - 06 Июля 2011:
    Периодически и регулярно возвращаемся к анализу своих жизненных циклов и целей.
    Жизненные циклы, это то, что человек не способен изменять, это то, от чего человек не способен избавиться. Вся мыслительная деятельность человека подчинена влиянию жизненных циклов. Невозможно научиться управлять своей мыслительной системой, если не уметь наблюдать и понимать зависимость мыслительных способностей от тех или иных фаз жизненных циклов.

    Цели человеческие, являясь составной частью мыслительной системы требуют особого внимания с двух точек зрения:
    - цели всегда зависят от фаз жизненных циклов;
    - цели никогда не появляются сами по себе ниоткуда, у них всегда есть причина и источник появления. Чаще всего источником появления целей не является его мыслительная система. Но причина появления целей всегда находится внутри мыслительной системы.

    Все это ученик должен научиться понимать и наблюдать. В базовом курсе тренировок ставится задача только научить наблюдать, контроль и управление в базовый курс тренировок не входят.
    ---
    система научной подготовки кадров исследователей, дополнительный стимул для ученых в Сколково, внимание к силиконовой долине, концентрация, расширение мыслительных возможностей научных кадров.

    ---
    Чередование концентрации и релаксации.
    Концентрация и релаксация должны постоянно чередоваться. Чем дольше и глубже человек находился в состоянии концентрации, тем дольше и глубже он должен находиться в состоянии релаксации.

    Цикличность концентрации и релаксации обеспечивается не менее чем на двух уровнях:
    - чередование упражнений на концентрацию внимания и максимальную релаксацию;
    - чередование периодов обучения. Период с преобладанием концентрации. Период с преобладанием релаксации.

    Невозможно подобное обучение проводить только в постоянном состоянии предельной концентрации. В этом случае в организме человека могут начаться необратимые разрушительные процессы.

    -
    . Редактировать
    29 - Тимур - 06 Июля 2011 12:15

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №30 - Тимур - 06 Июля 2011:
    Цикл тренировок на релаксацию.

    Специальное упражнение под условным названием "Хожу туда-сюда" предназначено для снятия устойчивых последствий от длительной концентрации внимания. Но это не простая релаксация, это нечто универсальное, в чем сочетается и релаксация и концентрация.

    Ученик выходит на улицу, останавливается, отключает мыслительную систему от всего, что его окружает, только при этом он должен следить за проезжающими мимо автомашинами, сигналами светофора, за любыми возможными опасностями.
    Стоит некоторое время в отрешенном состоянии, затем прислушивается к своему физическому телу. Куда его тело наклонится, поведется, двинется, туда человек и должен идти. Длительность упражнения зависит от индивидуальных особенностей человека и может быть в пределах от 15 минут до нескольких часов.
    Ученик ходит туда-сюда, куда его повлечет его физическое тело, одновременно мыслительная система все должна фиксировать, контролировать, анализировать.
    ---
    релаксация мыслительной системы молодого научного сотрудника, человек и наука 3.0, научный мыслительный потенциал Сколково, система подготовки научных кадров, ученик науки, упражнение для научного сотрудника, тренировка научно-исследовательских кадров, цикл обновления научных взглядов, концентрация научных кадров в Сколково, состояние современной науки и научных исследований,

    - 30 - Тимур - 06 Июля 2011 12:31

    Дописка к заметке:
    01)- Ученые
    02)- Познание
    03)- Научный эксперимент над наукой.
    04)- Целью очередного эксперимента является показ того, что современная официальная наука не находится на передних рубежах познания.
    05)- Ученые очень много пудрили мозги простым смертным, они пытались убедить других и верили сами в то, что находятся на передних рубежах познания. Я же хочу ученым показать, что они не только никогда не находились на передних рубежах познания, но всегда плелись в хвосте, поскольку никогда еще самостоятельно не мыслили.
    06)- Если кто-то из ученых пожелает принять участие в данном эксперименте, то я буду этому обстоятельству только рад.
    07)- Тимур
  3. Наука и любые целеустремленные люди всегда искали пути, способы и методики тренировки своей мыслительной системы, ибо без умения продуктивно мыслить у человека никогда ничего не получится.
  4. Следующей целью эксперимента под условным названием "Научный эксперимент над наукой" является выяснение зависимости поведения ученых от жизненных циклов других людей, в частности от моих жизненных циклов.
    03)- Другая цель эксперимента заключается в выяснении возможности влиять на науку в целом и на поведение ученых путем физических контактов с их отдельными представителями.
    04)- Следующая цель эксперимента заключается в простом наблюдении за своими состояниями и за поведением тех научных работников, которые попадут в сферу моего воздействия.
    05)- Цель научного эксперимента заключается в изучении степени свободы мысли у научных работников, которые все поголовно думают, что они думают и занимаются наукой полностью самостоятельно.
    06)- Хотя из всех выше перечисленных целей, мне все ответы заранее известны, тем не менее я должен в очередной раз проверить все свои ранее сделанные выводы и все полученные ранее данные.
    07)- Данный эксперимент является завершающим, он в большей степени нужен не мне лично, а всем другим людям, которые рано или поздно прикоснутся к тем научным знаниям, которые я распространяю.
    08)- У меня начался новый этап в моей просветительской работе, в связи с этим изменяются методы моей работы, изменяются цели и характер проводимых экспериментов.
    09)- Я не просто должен рассказывать, я должен подтверждать свои рассказы конкретными фактами, которые должен получать в ходе вот таких научных экспериментов.
    10)- Я пишу "научный эксперимент", поскольку я занимаюсь чистой наукой, наукой в чистом виде, я занимаюсь познанием и исследованиями, которые не привязаны ни к официальной науке, ни к религиям, ни к эзотерике.
    11)- Научный эксперимент в рамках чистой науки.
    12)- Чистая наука, это наука свободная от любой мировоззренческой системы. Чистый эксперимент, это эксперимент свободный от любого мировоззрения.
    13)- Ученые очень много говорили о том, что именно они находятся на передних рубежах человеческого познания, вот теперь я хочу показать ученым, что они не только не находятся на этих самых передних рубежах, но просто плетутся в хвосте, следуя программным кодам системы нуменов, как овцы.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №29 - Тимур - 06 Июля 2011:
    Периодически и регулярно возвращаемся к анализу своих жизненных циклов и целей.
    Жизненные циклы, это то, что человек не способен изменять, это то, от чего человек не способен избавиться. Вся мыслительная деятельность человека подчинена влиянию жизненных циклов. Невозможно научиться управлять своей мыслительной системой, если не уметь наблюдать и понимать зависимость мыслительных способностей от тех или иных фаз жизненных циклов.

    Цели человеческие, являясь составной частью мыслительной системы требуют особого внимания с двух точек зрения:
    - цели всегда зависят от фаз жизненных циклов;
    - цели никогда не появляются сами по себе ниоткуда, у них всегда есть причина и источник появления. Чаще всего источником появления целей не является его мыслительная система. Но причина появления целей всегда находится внутри мыслительной системы.

    Все это ученик должен научиться понимать и наблюдать. В базовом курсе тренировок ставится задача только научить наблюдать, контроль и управление в базовый курс тренировок не входят.
    ---
    система научной подготовки кадров исследователей, дополнительный стимул для ученых в Сколково, внимание к силиконовой долине, концентрация, расширение мыслительных возможностей научных кадров.

    ---
    Чередование концентрации и релаксации.
    Концентрация и релаксация должны постоянно чередоваться. Чем дольше и глубже человек находился в состоянии концентрации, тем дольше и глубже он должен находиться в состоянии релаксации.

    Цикличность концентрации и релаксации обеспечивается не менее чем на двух уровнях:
    - чередование упражнений на концентрацию внимания и максимальную релаксацию;
    - чередование периодов обучения. Период с преобладанием концентрации. Период с преобладанием релаксации.

    Невозможно подобное обучение проводить только в постоянном состоянии предельной концентрации. В этом случае в организме человека могут начаться необратимые разрушительные процессы.

    -
    . Редактировать
    29 - Тимур - 06 Июля 2011 12:15

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №30 - Тимур - 06 Июля 2011:
    Цикл тренировок на релаксацию.

    Специальное упражнение под условным названием "Хожу туда-сюда" предназначено для снятия устойчивых последствий от длительной концентрации внимания. Но это не простая релаксация, это нечто универсальное, в чем сочетается и релаксация и концентрация.

    Ученик выходит на улицу, останавливается, отключает мыслительную систему от всего, что его окружает, только при этом он должен следить за проезжающими мимо автомашинами, сигналами светофора, за любыми возможными опасностями.
    Стоит некоторое время в отрешенном состоянии, затем прислушивается к своему физическому телу. Куда его тело наклонится, поведется, двинется, туда человек и должен идти. Длительность упражнения зависит от индивидуальных особенностей человека и может быть в пределах от 15 минут до нескольких часов.
    Ученик ходит туда-сюда, куда его повлечет его физическое тело, одновременно мыслительная система все должна фиксировать, контролировать, анализировать.
    ---
    релаксация мыслительной системы молодого научного сотрудника, человек и наука 3.0, научный мыслительный потенциал Сколково, система подготовки научных кадров, ученик науки, упражнение для научного сотрудника, тренировка научно-исследовательских кадров, цикл обновления научных взглядов, концентрация научных кадров в Сколково, состояние современной науки и научных исследований,

    - 30 - Тимур - 06 Июля 2011 12:31

    Дописка к заметке:
    01)- Ученые
    02)- Познание
    03)- Научный эксперимент над наукой.
    04)- Целью очередного эксперимента является показ того, что современная официальная наука не находится на передних рубежах познания.
    05)- Ученые очень много пудрили мозги простым смертным, они пытались убедить других и верили сами в то, что находятся на передних рубежах познания. Я же хочу ученым показать, что они не только никогда не находились на передних рубежах познания, но всегда плелись в хвосте, поскольку никогда еще самостоятельно не мыслили.
    06)- Если кто-то из ученых пожелает принять участие в данном эксперименте, то я буду этому обстоятельству только рад.
    07)- Тимур
  5. Наука и любые творческие люди всегда уделяли много внимания наблюдению и управлению своей мыслительной системой. В этой части уже накоплен значительный практический опыт.
  6. Другая цель эксперимента заключается в выяснении возможности влиять на науку в целом и на поведение ученых путем физических контактов с их отдельными представителями.
    04)- Следующая цель эксперимента заключается в простом наблюдении за своими состояниями и за поведением тех научных работников, которые попадут в сферу моего воздействия.
    05)- Цель научного эксперимента заключается в изучении степени свободы мысли у научных работников, которые все поголовно думают, что они думают и занимаются наукой полностью самостоятельно.
    06)- Хотя из всех выше перечисленных целей, мне все ответы заранее известны, тем не менее я должен в очередной раз проверить все свои ранее сделанные выводы и все полученные ранее данные.
    07)- Данный эксперимент является завершающим, он в большей степени нужен не мне лично, а всем другим людям, которые рано или поздно прикоснутся к тем научным знаниям, которые я распространяю.
    08)- У меня начался новый этап в моей просветительской работе, в связи с этим изменяются методы моей работы, изменяются цели и характер проводимых экспериментов.
    09)- Я не просто должен рассказывать, я должен подтверждать свои рассказы конкретными фактами, которые должен получать в ходе вот таких научных экспериментов.
    10)- Я пишу "научный эксперимент", поскольку я занимаюсь чистой наукой, наукой в чистом виде, я занимаюсь познанием и исследованиями, которые не привязаны ни к официальной науке, ни к религиям, ни к эзотерике.
    11)- Научный эксперимент в рамках чистой науки.
    12)- Чистая наука, это наука свободная от любой мировоззренческой системы. Чистый эксперимент, это эксперимент свободный от любого мировоззрения.
    13)- Ученые очень много говорили о том, что именно они находятся на передних рубежах человеческого познания, вот теперь я хочу показать ученым, что они не только не находятся на этих самых передних рубежах, но просто плетутся в хвосте, следуя программным кодам системы нуменов, как овцы.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №29 - Тимур - 06 Июля 2011:
    Периодически и регулярно возвращаемся к анализу своих жизненных циклов и целей.
    Жизненные циклы, это то, что человек не способен изменять, это то, от чего человек не способен избавиться. Вся мыслительная деятельность человека подчинена влиянию жизненных циклов. Невозможно научиться управлять своей мыслительной системой, если не уметь наблюдать и понимать зависимость мыслительных способностей от тех или иных фаз жизненных циклов.

    Цели человеческие, являясь составной частью мыслительной системы требуют особого внимания с двух точек зрения:
    - цели всегда зависят от фаз жизненных циклов;
    - цели никогда не появляются сами по себе ниоткуда, у них всегда есть причина и источник появления. Чаще всего источником появления целей не является его мыслительная система. Но причина появления целей всегда находится внутри мыслительной системы.

    Все это ученик должен научиться понимать и наблюдать. В базовом курсе тренировок ставится задача только научить наблюдать, контроль и управление в базовый курс тренировок не входят.
    ---
    система научной подготовки кадров исследователей, дополнительный стимул для ученых в Сколково, внимание к силиконовой долине, концентрация, расширение мыслительных возможностей научных кадров.

    ---
    Чередование концентрации и релаксации.
    Концентрация и релаксация должны постоянно чередоваться. Чем дольше и глубже человек находился в состоянии концентрации, тем дольше и глубже он должен находиться в состоянии релаксации.

    Цикличность концентрации и релаксации обеспечивается не менее чем на двух уровнях:
    - чередование упражнений на концентрацию внимания и максимальную релаксацию;
    - чередование периодов обучения. Период с преобладанием концентрации. Период с преобладанием релаксации.

    Невозможно подобное обучение проводить только в постоянном состоянии предельной концентрации. В этом случае в организме человека могут начаться необратимые разрушительные процессы.

    -
    . Редактировать
    29 - Тимур - 06 Июля 2011 12:15

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №30 - Тимур - 06 Июля 2011:
    Цикл тренировок на релаксацию.

    Специальное упражнение под условным названием "Хожу туда-сюда" предназначено для снятия устойчивых последствий от длительной концентрации внимания. Но это не простая релаксация, это нечто универсальное, в чем сочетается и релаксация и концентрация.

    Ученик выходит на улицу, останавливается, отключает мыслительную систему от всего, что его окружает, только при этом он должен следить за проезжающими мимо автомашинами, сигналами светофора, за любыми возможными опасностями.
    Стоит некоторое время в отрешенном состоянии, затем прислушивается к своему физическому телу. Куда его тело наклонится, поведется, двинется, туда человек и должен идти. Длительность упражнения зависит от индивидуальных особенностей человека и может быть в пределах от 15 минут до нескольких часов.
    Ученик ходит туда-сюда, куда его повлечет его физическое тело, одновременно мыслительная система все должна фиксировать, контролировать, анализировать.
    ---
    релаксация мыслительной системы молодого научного сотрудника, человек и наука 3.0, научный мыслительный потенциал Сколково, система подготовки научных кадров, ученик науки, упражнение для научного сотрудника, тренировка научно-исследовательских кадров, цикл обновления научных взглядов, концентрация научных кадров в Сколково, состояние современной науки и научных исследований,

    - 30 - Тимур - 06 Июля 2011 12:31

    Дописка к заметке:
    01)- Ученые
    02)- Познание
    03)- Научный эксперимент над наукой.
    04)- Целью очередного эксперимента является показ того, что современная официальная наука не находится на передних рубежах познания.
    05)- Ученые очень много пудрили мозги простым смертным, они пытались убедить других и верили сами в то, что находятся на передних рубежах познания. Я же хочу ученым показать, что они не только никогда не находились на передних рубежах познания, но всегда плелись в хвосте, поскольку никогда еще самостоятельно не мыслили.
    06)- Если кто-то из ученых пожелает принять участие в данном эксперименте, то я буду этому обстоятельству только рад.
    07)- Тимур
  7. Я свои исследования начинал не с пустого места. В науке, в религиях, в эзотерике имеется значительное количество теории и практики по части управления мыслительной системой человека. Все это я тщательно изучал с чисто научным подходом - "Только практика является критерием истины".
  8. Следующая цель эксперимента заключается в простом наблюдении за своими состояниями и за поведением тех научных работников, которые попадут в сферу моего воздействия.
    05)- Цель научного эксперимента заключается в изучении степени свободы мысли у научных работников, которые все поголовно думают, что они думают и занимаются наукой полностью самостоятельно.
    06)- Хотя из всех выше перечисленных целей, мне все ответы заранее известны, тем не менее я должен в очередной раз проверить все свои ранее сделанные выводы и все полученные ранее данные.
    07)- Данный эксперимент является завершающим, он в большей степени нужен не мне лично, а всем другим людям, которые рано или поздно прикоснутся к тем научным знаниям, которые я распространяю.
    08)- У меня начался новый этап в моей просветительской работе, в связи с этим изменяются методы моей работы, изменяются цели и характер проводимых экспериментов.
    09)- Я не просто должен рассказывать, я должен подтверждать свои рассказы конкретными фактами, которые должен получать в ходе вот таких научных экспериментов.
    10)- Я пишу "научный эксперимент", поскольку я занимаюсь чистой наукой, наукой в чистом виде, я занимаюсь познанием и исследованиями, которые не привязаны ни к официальной науке, ни к религиям, ни к эзотерике.
    11)- Научный эксперимент в рамках чистой науки.
    12)- Чистая наука, это наука свободная от любой мировоззренческой системы. Чистый эксперимент, это эксперимент свободный от любого мировоззрения.
    13)- Ученые очень много говорили о том, что именно они находятся на передних рубежах человеческого познания, вот теперь я хочу показать ученым, что они не только не находятся на этих самых передних рубежах, но просто плетутся в хвосте, следуя программным кодам системы нуменов, как овцы.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №29 - Тимур - 06 Июля 2011:
    Периодически и регулярно возвращаемся к анализу своих жизненных циклов и целей.
    Жизненные циклы, это то, что человек не способен изменять, это то, от чего человек не способен избавиться. Вся мыслительная деятельность человека подчинена влиянию жизненных циклов. Невозможно научиться управлять своей мыслительной системой, если не уметь наблюдать и понимать зависимость мыслительных способностей от тех или иных фаз жизненных циклов.

    Цели человеческие, являясь составной частью мыслительной системы требуют особого внимания с двух точек зрения:
    - цели всегда зависят от фаз жизненных циклов;
    - цели никогда не появляются сами по себе ниоткуда, у них всегда есть причина и источник появления. Чаще всего источником появления целей не является его мыслительная система. Но причина появления целей всегда находится внутри мыслительной системы.

    Все это ученик должен научиться понимать и наблюдать. В базовом курсе тренировок ставится задача только научить наблюдать, контроль и управление в базовый курс тренировок не входят.
    ---
    система научной подготовки кадров исследователей, дополнительный стимул для ученых в Сколково, внимание к силиконовой долине, концентрация, расширение мыслительных возможностей научных кадров.

    ---
    Чередование концентрации и релаксации.
    Концентрация и релаксация должны постоянно чередоваться. Чем дольше и глубже человек находился в состоянии концентрации, тем дольше и глубже он должен находиться в состоянии релаксации.

    Цикличность концентрации и релаксации обеспечивается не менее чем на двух уровнях:
    - чередование упражнений на концентрацию внимания и максимальную релаксацию;
    - чередование периодов обучения. Период с преобладанием концентрации. Период с преобладанием релаксации.

    Невозможно подобное обучение проводить только в постоянном состоянии предельной концентрации. В этом случае в организме человека могут начаться необратимые разрушительные процессы.

    -
    . Редактировать
    29 - Тимур - 06 Июля 2011 12:15

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №30 - Тимур - 06 Июля 2011:
    Цикл тренировок на релаксацию.

    Специальное упражнение под условным названием "Хожу туда-сюда" предназначено для снятия устойчивых последствий от длительной концентрации внимания. Но это не простая релаксация, это нечто универсальное, в чем сочетается и релаксация и концентрация.

    Ученик выходит на улицу, останавливается, отключает мыслительную систему от всего, что его окружает, только при этом он должен следить за проезжающими мимо автомашинами, сигналами светофора, за любыми возможными опасностями.
    Стоит некоторое время в отрешенном состоянии, затем прислушивается к своему физическому телу. Куда его тело наклонится, поведется, двинется, туда человек и должен идти. Длительность упражнения зависит от индивидуальных особенностей человека и может быть в пределах от 15 минут до нескольких часов.
    Ученик ходит туда-сюда, куда его повлечет его физическое тело, одновременно мыслительная система все должна фиксировать, контролировать, анализировать.
    ---
    релаксация мыслительной системы молодого научного сотрудника, человек и наука 3.0, научный мыслительный потенциал Сколково, система подготовки научных кадров, ученик науки, упражнение для научного сотрудника, тренировка научно-исследовательских кадров, цикл обновления научных взглядов, концентрация научных кадров в Сколково, состояние современной науки и научных исследований,

    - 30 - Тимур - 06 Июля 2011 12:31

    Дописка к заметке:
    01)- Ученые
    02)- Познание
    03)- Научный эксперимент над наукой.
    04)- Целью очередного эксперимента является показ того, что современная официальная наука не находится на передних рубежах познания.
    05)- Ученые очень много пудрили мозги простым смертным, они пытались убедить других и верили сами в то, что находятся на передних рубежах познания. Я же хочу ученым показать, что они не только никогда не находились на передних рубежах познания, но всегда плелись в хвосте, поскольку никогда еще самостоятельно не мыслили.
    06)- Если кто-то из ученых пожелает принять участие в данном эксперименте, то я буду этому обстоятельству только рад.
    07)- Тимур
  9. Мои личные научные, религиозные, эзотерические исследования начинались с постижения тех знаний и того практического опыта, который накоплен людьми в прошлом.
  10. Цель научного эксперимента заключается в изучении степени свободы мысли у научных работников, которые все поголовно думают, что они думают и занимаются наукой полностью самостоятельно.
  11. Я не отказывался ни от науки, ни от религий, ни от эзотерики, справедливо полагая, что все это есть бесценный практический опыт единой человеческой цивилизации, оставленный нам нашими предками.
  12. Хотя из всех выше перечисленных целей, мне все ответы заранее известны, тем не менее я должен в очередной раз проверить все свои ранее сделанные выводы и все полученные ранее данные.
  13. Я проводил исследования, опираясь на основополагающее научное утверждение о том, что только практика является критерием истины. В этой части моих исследований наука была для меня эталоном.
  14. Данный эксперимент является завершающим, он в большей степени нужен не мне лично, а всем другим людям, которые рано или поздно прикоснутся к тем научным знаниям, которые я распространяю.
  15. Сегодня я утверждаю, что наука в чистом виде может быть и религиозной, и эзотерической, и материально-технической. Наука, это комплекс мыслей и действий, направленный на познание и приобретение нового практического опыта. И я предлагаю науке качественно новую методику тренировки мыслительной системы.
  16. У меня начался новый этап в моей просветительской работе, в связи с этим изменяются методы моей работы, изменяются цели и характер проводимых экспериментов.
  17. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Подготовка научных кадров;
    Исследовательские кадры для современной и будущей науки;
    Кадры решают все;
    Проблемы подготовки научно-исследовательских кадров для науки 2.0 и науки 3.0;
    и т.д. и т.п.

    Сегодня я испытываю серьезные затруднения. Мне очень трудно сконцентрировать внимание на написании очередных текстов, которых уже написано преогромное количество. По этой причине прошу великодушно меня простить, если тексты мои будут получаться не такими, которые бы вам было приятно и удобно читать. Мне придется собрать в кулак всю свою волю и все свои силы, чтобы набраться терпения и постепенно обо всем рассказать максимально подробно и обстоятельно.

    Осенью этого года исполняется 7 лет с того дня, когда я начал активные попытки рассказать о результатах своих исследований. За эти семь лет я провел массу новых исследований, новых экспериментов, получил еще более уникальные результаты. Но мне за прошедшие годы так и не удалось никому ничего толком объяснить. Данная моя очередная попытка под условным названием "Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 2.0, для науки 3.0" одновременно является и реальной попыткой достучаться до современников, объяснить им то, что я обнаружил в результате проведенных экспериментов и исследований, и новым очередным экспериментом. Я закоренелый исследователь, меня уже не исправить, я использую любую предоставившуюся мне возможность для проведения новых экспериментов, новых наблюдений.

    Суть моего предложения ученым, научным сотрудникам, ученым администраторам заключается в следующем:

    Я предлагаю разработанную мною методику обучения любого человека, достигшего возраста 25-30 лет (не менее), умению мыслить, умению осмысленно, осознанно, целенаправленно контролировать свою мыслительную систему, управлять ею, использовать с максимальной эффективностью свою мыслительную систему.
    Данная методика обучения на базовом уровне опирается на тренировку максимальной внимательности и наблюдательности. Но есть очень важный момент, основной упор во время тренировок делается не на наблюдении за внешними объектами и процессами, а на наблюдении за поведением собственной мыслительной системы. Такой подход в тренировках дает качественно иные результаты.

    Смысл того, что упор делается не на внешних объектах, а на самой мыслительной системе, заключается в следующем.
    Все известные мне методы тренировок внимательности и наблюдательности основываются на наблюдении за внешними объектами или процессами, но при этом очень мало внимания уделяется изучению того самого механизма, который и обеспечивает необходимый уровень внимательности и наблюдательности.
    ---
    проблема, ученый, наука, сколково, исследование, общение, мыслительный, рассказывать, система, исследователи, Наука 3.0
    01)- Наука: "Только практика является критерием истины".
    02)- Наука, это не только материалистическое (научно-техническое) мировоззрение, которое сегодня преобладает в человеческой цивилизации, это лишь сегодняшний день и только.
    03)- Наука в чистом виде, это бесконечный процесс познания человеком окружающего мира и себя самого, это бесконечный процесс приобретения все нового практического опыта, все новых теоретических знаний в рамках любых мировоззренческих систем (религиозных, эзотерических, материалистическо-технических и иных).
    04)- Наука, это не сегодняшнее материалистическо-техническое мировоззрение, наука всегда была в религиях, в эзотерике, и сегодня она есть в мировоззренческой системе с названием "Научно-технический прогресс". И я с гордостью говорю: "Я занимаюсь научными исследованиями. Я получил отличные результаты."
    05)-
  18. Я не просто должен рассказывать, я должен подтверждать свои рассказы конкретными фактами, которые должен получать в ходе вот таких научных экспериментов.
  19. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Подготовка научных кадров;
    Исследовательские кадры для современной и будущей науки;
    Кадры решают все;
    Проблемы подготовки научно-исследовательских кадров для науки 2.0 и науки 3.0;
    и т.д. и т.п.

    Сегодня я испытываю серьезные затруднения. Мне очень трудно сконцентрировать внимание на написании очередных текстов, которых уже написано преогромное количество. По этой причине прошу великодушно меня простить, если тексты мои будут получаться не такими, которые бы вам было приятно и удобно читать. Мне придется собрать в кулак всю свою волю и все свои силы, чтобы набраться терпения и постепенно обо всем рассказать максимально подробно и обстоятельно.

    Осенью этого года исполняется 7 лет с того дня, когда я начал активные попытки рассказать о результатах своих исследований. За эти семь лет я провел массу новых исследований, новых экспериментов, получил еще более уникальные результаты. Но мне за прошедшие годы так и не удалось никому ничего толком объяснить. Данная моя очередная попытка под условным названием "Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 2.0, для науки 3.0" одновременно является и реальной попыткой достучаться до современников, объяснить им то, что я обнаружил в результате проведенных экспериментов и исследований, и новым очередным экспериментом. Я закоренелый исследователь, меня уже не исправить, я использую любую предоставившуюся мне возможность для проведения новых экспериментов, новых наблюдений.

    Суть моего предложения ученым, научным сотрудникам, ученым администраторам заключается в следующем:

    Я предлагаю разработанную мною методику обучения любого человека, достигшего возраста 25-30 лет (не менее), умению мыслить, умению осмысленно, осознанно, целенаправленно контролировать свою мыслительную систему, управлять ею, использовать с максимальной эффективностью свою мыслительную систему.
    Данная методика обучения на базовом уровне опирается на тренировку максимальной внимательности и наблюдательности. Но есть очень важный момент, основной упор во время тренировок делается не на наблюдении за внешними объектами и процессами, а на наблюдении за поведением собственной мыслительной системы. Такой подход в тренировках дает качественно иные результаты.

    Смысл того, что упор делается не на внешних объектах, а на самой мыслительной системе, заключается в следующем.
    Все известные мне методы тренировок внимательности и наблюдательности основываются на наблюдении за внешними объектами или процессами, но при этом очень мало внимания уделяется изучению того самого механизма, который и обеспечивает необходимый уровень внимательности и наблюдательности.
    ---
    проблема, ученый, наука, сколково, исследование, общение, мыслительный, рассказывать, система, исследователи, Наука 3.0
    01)- Наука: "Только практика является критерием истины".
    02)- Наука, это не только материалистическое (научно-техническое) мировоззрение, которое сегодня преобладает в человеческой цивилизации, это лишь сегодняшний день и только.
  20. Я пишу "научный эксперимент", поскольку я занимаюсь чистой наукой, наукой в чистом виде, я занимаюсь познанием и исследованиями, которые не привязаны ни к официальной науке, ни к религиям, ни к эзотерике.
  21. Материалы для реферата, Реферат о тренировке внимания, Реферат тренировка мыслительной системы, Реферат об управлении человеком, Реферат на тему психологии, Реферат о тренировке наблюдательности, Религия ученых, Религия политиков и правителей, Религия бюрократов, Религия 2.0, Новая наука 2.0, Новая наука физика 2.0, Эзотерика 2.0, Новая единая религия Байтерек, Новая единая эзотерика Байтерек, Новая единая наука Байтерек, Новая единое мировоззрение Байтерек, Новая философия 2.0, Новая теософия 2.0
  22. Наука в чистом виде, это бесконечный процесс познания человеком окружающего мира и себя самого, это бесконечный процесс приобретения все нового практического опыта, все новых теоретических знаний в рамках любых мировоззренческих систем (религиозных, эзотерических, материалистическо-технических и иных).
  23. Научный эксперимент в рамках чистой науки.
  24. Религия, человек, Человек, наука, Школа Байтерек, Тренировка внимательности, Тренировка интуиции, Релаксация тела, Мыслительная система, Бог, Идея Байтерек, Тренировка мышления, Бог науки и ученых, Бог политиков и правителей
  25. Наука, это не сегодняшнее материалистическо-техническое мировоззрение, наука всегда была в религиях, в эзотерике, и сегодня она есть в мировоззренческой системе с названием "Научно-технический прогресс". И я с гордостью говорю: "Я занимаюсь научными исследованиями. Я получил отличные результаты."
  26. Чистая наука, это наука свободная от любой мировоззренческой системы. Чистый эксперимент, это эксперимент свободный от любого мировоззрения.
  27. Наука 2.0. Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 3.0
  28. Ученые очень много говорили о том, что именно они находятся на передних рубежах человеческого познания, вот теперь я хочу показать ученым, что они не только не находятся на этих самых передних рубежах, но просто плетутся в хвосте, следуя программным кодам системы нуменов, как овцы.
  29. Сегодня появился новый символ 2.0, который обозначает уровень совершенства чего-либо
  30. Наука, Ученые, Кадры, Познание.
  31. Сколково и вся современная наука в очередной раз столкнулись с проблемой подготовки кадров
  32. Научный эксперимент над наукой. наблюдение, подготовка, методика, наука 2.0, научно-исследовательский, кадры, проблема, наука, Сколково, исследование
  33. Сегодня, говоря о Сколково, ученые употребляют обозначение "Наука 2.0". Я же намереваюсь осветить пути, которыми мы уже сегодня можем начать разговор о науке 3.0, т.е. о качественно новом подходе к любым исследованиям в любой сфере.
  34. Наука 2.0 подготовка научных кадров. Целью очередного эксперимента является показ того, что современная официальная наука не находится на передних рубежах познания.
  35. Наука 3.0 исследовательские кадры для науки Сколково, Ученые очень много пудрили мозги простым смертным, они пытались убедить других и верили сами в то, что находятся на передних рубежах познания. Я же хочу ученым показать, что они не только никогда не находились на передних рубежах познания, но всегда плелись в хвосте, поскольку никогда еще самостоятельно не мыслили.
  36. Сколково, кадры решают все, Сколково задохнется без ученых, которые не умеют мыслить, Если кто-то из ученых пожелает принять участие в данном эксперименте, то я буду этому обстоятельству только рад.
Тимур.

Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Среда 24 Апреля 2024. CMS Ucoz
Наука 2.0. Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 3.0