Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
au.ucoz.kz [202]
Тексты с сайта au.ucoz.kz
Заметки [47]
Заметки и статьи авторов данного сайта и т.д. и т.п.
О сайте "Байтерек" [29]
Заметки о данном сайте, и просто диалоги об организации работы на сайте.
Елена. [17]
Личные заметки Елены.
Kitana [10]
Личные заметки Китаны.
Тренировочные задания [29]
Описание заданий для тренировок по методике Байтерек.
Отчеты учеников [14]
Отчеты о выполнении учениками выданных им заданий по методике Байтерек.
Байтерек 0.0 [2]
Наука 3.0, религия 3.0, эзотерика 3.0
Сегодня - 14 Августа 2022

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Тимур. 05 Июля 2011, 07:08

Проблемы научных исследований.

Проблемы исследований у меня постепенно заменяются проблемами учительствования.

Прошло полных 20 лет, в течение которых я проводил самые различные исследования, боролся с самыми различными личными проблемами и недостатками. Теперь я могу сказать, что готов стать учителем, педагогом, пророком и мессией. Ранее я не имел ни права, ни возможности применять к себе такие названия.

Мои научные исследования переходят в новую фазу. Теперь кроме исследовательской работы я должен изучить проблемы педагогики и учительствования.


« 1 2 ... 15 16 17 18 »

Дописка к заметке:
01)- Самая главная проблема любых сегодня известных научных исследований заключается в том, что любые исследователи вообще не обращают никакого внимания на главный свой инструмент в исследовательской работе, на свою мыслительную систему.
02)- Именно в мыслительной системе исследователя (добытчика знаний) сокрыты все успехи и все неудачи любого очередного эксперимента, исследования, наблюдения.
03)- Именно в мыслительной системе сокрыты все проблемы научных исследований, поскольку в мыслительной системе зреют планы исследований, здесь же и обрабатываются полученные данные.
04)- Главная проблема любых исследований сокрыта в мыслительной системе исследователя, который до сего дня никогда не обращал внимания на данное обстоятельство.
05)- Проблемы любых исследований заключаются в том, что их замыслы появляются исключительно вследствие программных кодов системы нуменов, а не результатов мышления самого человека.
06)- Проблемы любых исследований сосредоточены в незрелых мыслительных системах и некачественных мыслительных способностях исследователей, которые стремятся к личной славе.
07)- Система нуменов меня лечила в течение не менее двух лет от заболевания под названием "Желание прославиться". Последние анализы на предмет наличия этого заболевания в моем сознании я еще не сдал.
08)- Мои личные проблемы связаны с присутствием в моем сознании желания прославиться среди людей, это желание отравляет мою жизнь, мешает проводить объективные исследования.
09)- Моя личная проблема в том, что я еще далек от совершенства, я стараюсь достичь этого совершенства, но получается далеко не все, далеко не так, как того требует реальность человеческого бытия.
10)- Проблема очередного моего научного исследования заключается в том, что я никак не могу освободиться от уже устаревшего мировоззрения, базовые ментальные конструкции которого еще находятся в моей микровселенной.
11)- Проблемы обучения людей.
12)- Постепенно я перехожу от исследовательской к педагогической работе, главные исследования уже проведены, основополагающие результаты получены.
13)- Теперь главной моей задачей на очередной жизненный цикл является не научно-исследовательская, а учительская, педагогическая работа. Именно это является главным критерием последнего изменения в моем состоянии, в моем сознании, во всей моей микровселенной. Я перешел из разряда чистых исследователей в разряд начинающих учителей, педагогов, пророков, мессий и т.д. и т.п.
14)- Тимур

Приписка к заметке №33 - Тимур - 06 Июля 2011:
В чем физический смысл религиозных учений о Боге.

Суть и смысл всех религиозных учений о Боге описан в предыдущем комментарии (дописке). Чтобы человек сумел бы развивать свою мыслительную систему ему нужно зацепить один из ее элементов за якорь высшего наимудрейшего живого существа, Бога. Беда в том, что люди ничего этого так и не поняли до сих пор.

Бог, это якорь, это опора человеческого сознания, которая помогает человеку в познании своей мыслительной системы.
Любая жизненная цель, это тоже очередной якорь, который помогает зацепиться сознанием за неподвижный магнит цели и познавать свою мыслительную систему, учиться ею управлять, учиться изменять реальность внутри себя и за пределами своей микровселенной.

---
Ученые знают, что на стыках наук всегда достигается серьезный успех.

Байтерек, это мировоззрение, идея, теория и практика, которая появилась на стыках всех наук, на стыках всех систем человеческого знания и практического опыта, на стыках науки, религии, эзотерики, искусства. Байтерек, это идея, мировоззрение, система теоретического знания и практического опыта, которая появилась на стыках всех сфер человеческой деятельности, которые только известны человеку.

На сегодняшний день и на ближайшие несколько тысяч лет ничего более эффективного и толкового чем идея Байтерек, чем практика Байтерек уже не появится. Все что будет появляться в ближайшие несколько тысяч лет уже описано в идее Байтерек.

-
. Редактировать
33 - Тимур - 06 Июля 2011 13:07

[Материал]
[Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №34 - Тимур - 06 Июля 2011:
Математическая аналогия тренировок по методике Байтерек.

Я уже упомянул о методах решения систем уравнений со многими неизвестными.
Во время тренировок мыслительной системы по методике Байтерек происходит нечто подобное. У простого нетренированного человека каждый отдельный элемент мыслительной системы движется если не хаотично, то во всяком случае или бессистемно, или никак не управляется самим человеком.

Во время тренировок ученик искусственным образом удерживает один из элементов мыслительной системы за якорь, определенный условиями упражнения и при этом наблюдает за другим элементом мыслительной системы, который попадает в поле зрения первым. Когда этот первый элемент изучен, на следующих этапах тренировок происходит постепенное различение и наблюдение за всеми остальными элементами мыслительной системы.
В качестве первичного якоря используется как концентрация внимания, так и релаксация.
Когда все элементы мыслительной системы, доступные для наблюдения распознаны, наступает состояние чистого сознания. Базовый курс тренировок заканчивается.


В чем главная проблема 99,9% научных исследователей и рядовых сотрудников.
Объясняю очень примитивным языком.
Обычный ученый исследователь. Выдающийся ученый первооткрыватель. Очень выдающиеся ученые за редчайшим исключением не управляют своими мыслительными системами в полной мере, они просто не знают всех особенностей и тонкостей такого управления. У ученых всегда задействована только некоторая часть их мыслительных центров, остальные или бездействуют или заняты чем ни попадя.

Если кто-то из ученых набирается смелости заглянуть в другие системы человеческого знания, то это всегда заканчивается новыми открытиями. Есть такой термин "На стыке наук".
На стыке наук, это когда ученый выбирает для себя дополнительные якоря, удерживая значительную часть своих мыслительных центров в заякаренном состоянии. Но к сожалению ученые все это делают спонтанно, стихийно, бессистемно, неосознанно.
Методика Байтерек на практике объясняет физический смысл выражения "На стыке наук".
Все эти мои утверждения требуют детальных пояснений, которые я готов сделать, но вот так сразу, в один присест, да еще для неподготовленной публики, это гиблое дело.

- 34 - Тимур - 06 Июля 2011 13:55

Дописка к заметке:
01)- Проблема
02)- Исследование
03)- Проблемы научных исследований.
04)- Мои научные исследования переходят в новую фазу. Теперь кроме исследовательской работы я должен изучить проблемы педагогики и учительствования.
05)- Прошло полных 20 лет, в течение которых я проводил самые различные исследования, боролся с самыми различными личными проблемами и недостатками. Теперь я могу сказать, что готов стать учителем, педагогом, пророком и мессией. Ранее я не имел ни права, ни возможности применять к себе такие названия.
06)- Проблемы исследований у меня постепенно заменяются проблемами учительствования.
07)- Тимур
« 1 2 ... 15 16 17 18 »


Идея Байтерек


Разное о Байтереке


Байтерек 0.0


Наука 2.0. Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 3.0


« 1 2 ... 15 16 17 18 »


Повторение мать учения. Еще раз на тему о " Проблема, Наука, Исследование, Кадры".

Проблемы обучения людей.

Постепенно я перехожу от исследовательской к педагогической работе, главные исследования уже проведены, основополагающие результаты получены.

Теперь главной моей задачей на очередной жизненный цикл является не научно-исследовательская, а учительская, педагогическая работа. Именно это является главным критерием последнего изменения в моем состоянии, в моем сознании, во всей моей микровселенной. Я перешел из разряда чистых исследователей в разряд начинающих учителей, педагогов, пророков, мессий и т.д. и т.п.

  1. Наука и любые исследователи всегда нуждались в умении управлять своей мыслительной системой. Любые целеустремленные люди всегда нуждались в умении рационально и эффективно мыслить.
  2. Самая главная проблема любых сегодня известных научных исследований заключается в том, что любые исследователи вообще не обращают никакого внимания на главный свой инструмент в исследовательской работе, на свою мыслительную систему.
    02)- Именно в мыслительной системе исследователя (добытчика знаний) сокрыты все успехи и все неудачи любого очередного эксперимента, исследования, наблюдения.
    03)- Именно в мыслительной системе сокрыты все проблемы научных исследований, поскольку в мыслительной системе зреют планы исследований, здесь же и обрабатываются полученные данные.
    04)- Главная проблема любых исследований сокрыта в мыслительной системе исследователя, который до сего дня никогда не обращал внимания на данное обстоятельство.
    05)- Проблемы любых исследований заключаются в том, что их замыслы появляются исключительно вследствие программных кодов системы нуменов, а не результатов мышления самого человека.
    06)- Проблемы любых исследований сосредоточены в незрелых мыслительных системах и некачественных мыслительных способностях исследователей, которые стремятся к личной славе.
    07)- Система нуменов меня лечила в течение не менее двух лет от заболевания под названием "Желание прославиться". Последние анализы на предмет наличия этого заболевания в моем сознании я еще не сдал.
    08)- Мои личные проблемы связаны с присутствием в моем сознании желания прославиться среди людей, это желание отравляет мою жизнь, мешает проводить объективные исследования.
    09)- Моя личная проблема в том, что я еще далек от совершенства, я стараюсь достичь этого совершенства, но получается далеко не все, далеко не так, как того требует реальность человеческого бытия.
    10)- Проблема очередного моего научного исследования заключается в том, что я никак не могу освободиться от уже устаревшего мировоззрения, базовые ментальные конструкции которого еще находятся в моей микровселенной.
    11)- Проблемы обучения людей.
    12)- Постепенно я перехожу от исследовательской к педагогической работе, главные исследования уже проведены, основополагающие результаты получены.
    13)- Теперь главной моей задачей на очередной жизненный цикл является не научно-исследовательская, а учительская, педагогическая работа. Именно это является главным критерием последнего изменения в моем состоянии, в моем сознании, во всей моей микровселенной. Я перешел из разряда чистых исследователей в разряд начинающих учителей, педагогов, пророков, мессий и т.д. и т.п.
    14)- Тимур

    Приписка к заметке №33 - Тимур - 06 Июля 2011:
    В чем физический смысл религиозных учений о Боге.

    Суть и смысл всех религиозных учений о Боге описан в предыдущем комментарии (дописке). Чтобы человек сумел бы развивать свою мыслительную систему ему нужно зацепить один из ее элементов за якорь высшего наимудрейшего живого существа, Бога. Беда в том, что люди ничего этого так и не поняли до сих пор.

    Бог, это якорь, это опора человеческого сознания, которая помогает человеку в познании своей мыслительной системы.
    Любая жизненная цель, это тоже очередной якорь, который помогает зацепиться сознанием за неподвижный магнит цели и познавать свою мыслительную систему, учиться ею управлять, учиться изменять реальность внутри себя и за пределами своей микровселенной.

    ---
    Ученые знают, что на стыках наук всегда достигается серьезный успех.

    Байтерек, это мировоззрение, идея, теория и практика, которая появилась на стыках всех наук, на стыках всех систем человеческого знания и практического опыта, на стыках науки, религии, эзотерики, искусства. Байтерек, это идея, мировоззрение, система теоретического знания и практического опыта, которая появилась на стыках всех сфер человеческой деятельности, которые только известны человеку.

    На сегодняшний день и на ближайшие несколько тысяч лет ничего более эффективного и толкового чем идея Байтерек, чем практика Байтерек уже не появится. Все что будет появляться в ближайшие несколько тысяч лет уже описано в идее Байтерек.

    -
    . Редактировать
    33 - Тимур - 06 Июля 2011 13:07

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №34 - Тимур - 06 Июля 2011:
    Математическая аналогия тренировок по методике Байтерек.

    Я уже упомянул о методах решения систем уравнений со многими неизвестными.
    Во время тренировок мыслительной системы по методике Байтерек происходит нечто подобное. У простого нетренированного человека каждый отдельный элемент мыслительной системы движется если не хаотично, то во всяком случае или бессистемно, или никак не управляется самим человеком.

    Во время тренировок ученик искусственным образом удерживает один из элементов мыслительной системы за якорь, определенный условиями упражнения и при этом наблюдает за другим элементом мыслительной системы, который попадает в поле зрения первым. Когда этот первый элемент изучен, на следующих этапах тренировок происходит постепенное различение и наблюдение за всеми остальными элементами мыслительной системы.
    В качестве первичного якоря используется как концентрация внимания, так и релаксация.
    Когда все элементы мыслительной системы, доступные для наблюдения распознаны, наступает состояние чистого сознания. Базовый курс тренировок заканчивается.


    В чем главная проблема 99,9% научных исследователей и рядовых сотрудников.
    Объясняю очень примитивным языком.
    Обычный ученый исследователь. Выдающийся ученый первооткрыватель. Очень выдающиеся ученые за редчайшим исключением не управляют своими мыслительными системами в полной мере, они просто не знают всех особенностей и тонкостей такого управления. У ученых всегда задействована только некоторая часть их мыслительных центров, остальные или бездействуют или заняты чем ни попадя.

    Если кто-то из ученых набирается смелости заглянуть в другие системы человеческого знания, то это всегда заканчивается новыми открытиями. Есть такой термин "На стыке наук".
    На стыке наук, это когда ученый выбирает для себя дополнительные якоря, удерживая значительную часть своих мыслительных центров в заякаренном состоянии. Но к сожалению ученые все это делают спонтанно, стихийно, бессистемно, неосознанно.
    Методика Байтерек на практике объясняет физический смысл выражения "На стыке наук".
    Все эти мои утверждения требуют детальных пояснений, которые я готов сделать, но вот так сразу, в один присест, да еще для неподготовленной публики, это гиблое дело.

    - 34 - Тимур - 06 Июля 2011 13:55

    Дописка к заметке:
    01)- Проблема
    02)- Исследование
    03)- Проблемы научных исследований.
    04)- Мои научные исследования переходят в новую фазу. Теперь кроме исследовательской работы я должен изучить проблемы педагогики и учительствования.
    05)- Прошло полных 20 лет, в течение которых я проводил самые различные исследования, боролся с самыми различными личными проблемами и недостатками. Теперь я могу сказать, что готов стать учителем, педагогом, пророком и мессией. Ранее я не имел ни права, ни возможности применять к себе такие названия.
    06)- Проблемы исследований у меня постепенно заменяются проблемами учительствования.
    07)- Тимур
  3. Наука и любые целеустремленные люди всегда искали пути, способы и методики тренировки своей мыслительной системы, ибо без умения продуктивно мыслить у человека никогда ничего не получится.
  4. Именно в мыслительной системе исследователя (добытчика знаний) сокрыты все успехи и все неудачи любого очередного эксперимента, исследования, наблюдения.
    03)- Именно в мыслительной системе сокрыты все проблемы научных исследований, поскольку в мыслительной системе зреют планы исследований, здесь же и обрабатываются полученные данные.
    04)- Главная проблема любых исследований сокрыта в мыслительной системе исследователя, который до сего дня никогда не обращал внимания на данное обстоятельство.
    05)- Проблемы любых исследований заключаются в том, что их замыслы появляются исключительно вследствие программных кодов системы нуменов, а не результатов мышления самого человека.
    06)- Проблемы любых исследований сосредоточены в незрелых мыслительных системах и некачественных мыслительных способностях исследователей, которые стремятся к личной славе.
    07)- Система нуменов меня лечила в течение не менее двух лет от заболевания под названием "Желание прославиться". Последние анализы на предмет наличия этого заболевания в моем сознании я еще не сдал.
    08)- Мои личные проблемы связаны с присутствием в моем сознании желания прославиться среди людей, это желание отравляет мою жизнь, мешает проводить объективные исследования.
    09)- Моя личная проблема в том, что я еще далек от совершенства, я стараюсь достичь этого совершенства, но получается далеко не все, далеко не так, как того требует реальность человеческого бытия.
    10)- Проблема очередного моего научного исследования заключается в том, что я никак не могу освободиться от уже устаревшего мировоззрения, базовые ментальные конструкции которого еще находятся в моей микровселенной.
    11)- Проблемы обучения людей.
    12)- Постепенно я перехожу от исследовательской к педагогической работе, главные исследования уже проведены, основополагающие результаты получены.
    13)- Теперь главной моей задачей на очередной жизненный цикл является не научно-исследовательская, а учительская, педагогическая работа. Именно это является главным критерием последнего изменения в моем состоянии, в моем сознании, во всей моей микровселенной. Я перешел из разряда чистых исследователей в разряд начинающих учителей, педагогов, пророков, мессий и т.д. и т.п.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №33 - Тимур - 06 Июля 2011:
    В чем физический смысл религиозных учений о Боге.

    Суть и смысл всех религиозных учений о Боге описан в предыдущем комментарии (дописке). Чтобы человек сумел бы развивать свою мыслительную систему ему нужно зацепить один из ее элементов за якорь высшего наимудрейшего живого существа, Бога. Беда в том, что люди ничего этого так и не поняли до сих пор.

    Бог, это якорь, это опора человеческого сознания, которая помогает человеку в познании своей мыслительной системы.
    Любая жизненная цель, это тоже очередной якорь, который помогает зацепиться сознанием за неподвижный магнит цели и познавать свою мыслительную систему, учиться ею управлять, учиться изменять реальность внутри себя и за пределами своей микровселенной.

    ---
    Ученые знают, что на стыках наук всегда достигается серьезный успех.

    Байтерек, это мировоззрение, идея, теория и практика, которая появилась на стыках всех наук, на стыках всех систем человеческого знания и практического опыта, на стыках науки, религии, эзотерики, искусства. Байтерек, это идея, мировоззрение, система теоретического знания и практического опыта, которая появилась на стыках всех сфер человеческой деятельности, которые только известны человеку.

    На сегодняшний день и на ближайшие несколько тысяч лет ничего более эффективного и толкового чем идея Байтерек, чем практика Байтерек уже не появится. Все что будет появляться в ближайшие несколько тысяч лет уже описано в идее Байтерек.

    -
    . Редактировать
    33 - Тимур - 06 Июля 2011 13:07

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №34 - Тимур - 06 Июля 2011:
    Математическая аналогия тренировок по методике Байтерек.

    Я уже упомянул о методах решения систем уравнений со многими неизвестными.
    Во время тренировок мыслительной системы по методике Байтерек происходит нечто подобное. У простого нетренированного человека каждый отдельный элемент мыслительной системы движется если не хаотично, то во всяком случае или бессистемно, или никак не управляется самим человеком.

    Во время тренировок ученик искусственным образом удерживает один из элементов мыслительной системы за якорь, определенный условиями упражнения и при этом наблюдает за другим элементом мыслительной системы, который попадает в поле зрения первым. Когда этот первый элемент изучен, на следующих этапах тренировок происходит постепенное различение и наблюдение за всеми остальными элементами мыслительной системы.
    В качестве первичного якоря используется как концентрация внимания, так и релаксация.
    Когда все элементы мыслительной системы, доступные для наблюдения распознаны, наступает состояние чистого сознания. Базовый курс тренировок заканчивается.


    В чем главная проблема 99,9% научных исследователей и рядовых сотрудников.
    Объясняю очень примитивным языком.
    Обычный ученый исследователь. Выдающийся ученый первооткрыватель. Очень выдающиеся ученые за редчайшим исключением не управляют своими мыслительными системами в полной мере, они просто не знают всех особенностей и тонкостей такого управления. У ученых всегда задействована только некоторая часть их мыслительных центров, остальные или бездействуют или заняты чем ни попадя.

    Если кто-то из ученых набирается смелости заглянуть в другие системы человеческого знания, то это всегда заканчивается новыми открытиями. Есть такой термин "На стыке наук".
    На стыке наук, это когда ученый выбирает для себя дополнительные якоря, удерживая значительную часть своих мыслительных центров в заякаренном состоянии. Но к сожалению ученые все это делают спонтанно, стихийно, бессистемно, неосознанно.
    Методика Байтерек на практике объясняет физический смысл выражения "На стыке наук".
    Все эти мои утверждения требуют детальных пояснений, которые я готов сделать, но вот так сразу, в один присест, да еще для неподготовленной публики, это гиблое дело.

    - 34 - Тимур - 06 Июля 2011 13:55

    Дописка к заметке:
    01)- Проблема
    02)- Исследование
    03)- Проблемы научных исследований.
    04)- Мои научные исследования переходят в новую фазу. Теперь кроме исследовательской работы я должен изучить проблемы педагогики и учительствования.
    05)- Прошло полных 20 лет, в течение которых я проводил самые различные исследования, боролся с самыми различными личными проблемами и недостатками. Теперь я могу сказать, что готов стать учителем, педагогом, пророком и мессией. Ранее я не имел ни права, ни возможности применять к себе такие названия.
    06)- Проблемы исследований у меня постепенно заменяются проблемами учительствования.
    07)- Тимур
  5. Наука и любые творческие люди всегда уделяли много внимания наблюдению и управлению своей мыслительной системой. В этой части уже накоплен значительный практический опыт.
  6. Именно в мыслительной системе сокрыты все проблемы научных исследований, поскольку в мыслительной системе зреют планы исследований, здесь же и обрабатываются полученные данные.
    04)- Главная проблема любых исследований сокрыта в мыслительной системе исследователя, который до сего дня никогда не обращал внимания на данное обстоятельство.
    05)- Проблемы любых исследований заключаются в том, что их замыслы появляются исключительно вследствие программных кодов системы нуменов, а не результатов мышления самого человека.
    06)- Проблемы любых исследований сосредоточены в незрелых мыслительных системах и некачественных мыслительных способностях исследователей, которые стремятся к личной славе.
    07)- Система нуменов меня лечила в течение не менее двух лет от заболевания под названием "Желание прославиться". Последние анализы на предмет наличия этого заболевания в моем сознании я еще не сдал.
    08)- Мои личные проблемы связаны с присутствием в моем сознании желания прославиться среди людей, это желание отравляет мою жизнь, мешает проводить объективные исследования.
    09)- Моя личная проблема в том, что я еще далек от совершенства, я стараюсь достичь этого совершенства, но получается далеко не все, далеко не так, как того требует реальность человеческого бытия.
    10)- Проблема очередного моего научного исследования заключается в том, что я никак не могу освободиться от уже устаревшего мировоззрения, базовые ментальные конструкции которого еще находятся в моей микровселенной.
    11)- Проблемы обучения людей.
    12)- Постепенно я перехожу от исследовательской к педагогической работе, главные исследования уже проведены, основополагающие результаты получены.
    13)- Теперь главной моей задачей на очередной жизненный цикл является не научно-исследовательская, а учительская, педагогическая работа. Именно это является главным критерием последнего изменения в моем состоянии, в моем сознании, во всей моей микровселенной. Я перешел из разряда чистых исследователей в разряд начинающих учителей, педагогов, пророков, мессий и т.д. и т.п.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №33 - Тимур - 06 Июля 2011:
    В чем физический смысл религиозных учений о Боге.

    Суть и смысл всех религиозных учений о Боге описан в предыдущем комментарии (дописке). Чтобы человек сумел бы развивать свою мыслительную систему ему нужно зацепить один из ее элементов за якорь высшего наимудрейшего живого существа, Бога. Беда в том, что люди ничего этого так и не поняли до сих пор.

    Бог, это якорь, это опора человеческого сознания, которая помогает человеку в познании своей мыслительной системы.
    Любая жизненная цель, это тоже очередной якорь, который помогает зацепиться сознанием за неподвижный магнит цели и познавать свою мыслительную систему, учиться ею управлять, учиться изменять реальность внутри себя и за пределами своей микровселенной.

    ---
    Ученые знают, что на стыках наук всегда достигается серьезный успех.

    Байтерек, это мировоззрение, идея, теория и практика, которая появилась на стыках всех наук, на стыках всех систем человеческого знания и практического опыта, на стыках науки, религии, эзотерики, искусства. Байтерек, это идея, мировоззрение, система теоретического знания и практического опыта, которая появилась на стыках всех сфер человеческой деятельности, которые только известны человеку.

    На сегодняшний день и на ближайшие несколько тысяч лет ничего более эффективного и толкового чем идея Байтерек, чем практика Байтерек уже не появится. Все что будет появляться в ближайшие несколько тысяч лет уже описано в идее Байтерек.

    -
    . Редактировать
    33 - Тимур - 06 Июля 2011 13:07

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №34 - Тимур - 06 Июля 2011:
    Математическая аналогия тренировок по методике Байтерек.

    Я уже упомянул о методах решения систем уравнений со многими неизвестными.
    Во время тренировок мыслительной системы по методике Байтерек происходит нечто подобное. У простого нетренированного человека каждый отдельный элемент мыслительной системы движется если не хаотично, то во всяком случае или бессистемно, или никак не управляется самим человеком.

    Во время тренировок ученик искусственным образом удерживает один из элементов мыслительной системы за якорь, определенный условиями упражнения и при этом наблюдает за другим элементом мыслительной системы, который попадает в поле зрения первым. Когда этот первый элемент изучен, на следующих этапах тренировок происходит постепенное различение и наблюдение за всеми остальными элементами мыслительной системы.
    В качестве первичного якоря используется как концентрация внимания, так и релаксация.
    Когда все элементы мыслительной системы, доступные для наблюдения распознаны, наступает состояние чистого сознания. Базовый курс тренировок заканчивается.


    В чем главная проблема 99,9% научных исследователей и рядовых сотрудников.
    Объясняю очень примитивным языком.
    Обычный ученый исследователь. Выдающийся ученый первооткрыватель. Очень выдающиеся ученые за редчайшим исключением не управляют своими мыслительными системами в полной мере, они просто не знают всех особенностей и тонкостей такого управления. У ученых всегда задействована только некоторая часть их мыслительных центров, остальные или бездействуют или заняты чем ни попадя.

    Если кто-то из ученых набирается смелости заглянуть в другие системы человеческого знания, то это всегда заканчивается новыми открытиями. Есть такой термин "На стыке наук".
    На стыке наук, это когда ученый выбирает для себя дополнительные якоря, удерживая значительную часть своих мыслительных центров в заякаренном состоянии. Но к сожалению ученые все это делают спонтанно, стихийно, бессистемно, неосознанно.
    Методика Байтерек на практике объясняет физический смысл выражения "На стыке наук".
    Все эти мои утверждения требуют детальных пояснений, которые я готов сделать, но вот так сразу, в один присест, да еще для неподготовленной публики, это гиблое дело.

    - 34 - Тимур - 06 Июля 2011 13:55

    Дописка к заметке:
    01)- Проблема
    02)- Исследование
    03)- Проблемы научных исследований.
    04)- Мои научные исследования переходят в новую фазу. Теперь кроме исследовательской работы я должен изучить проблемы педагогики и учительствования.
    05)- Прошло полных 20 лет, в течение которых я проводил самые различные исследования, боролся с самыми различными личными проблемами и недостатками. Теперь я могу сказать, что готов стать учителем, педагогом, пророком и мессией. Ранее я не имел ни права, ни возможности применять к себе такие названия.
    06)- Проблемы исследований у меня постепенно заменяются проблемами учительствования.
    07)- Тимур
  7. Я свои исследования начинал не с пустого места. В науке, в религиях, в эзотерике имеется значительное количество теории и практики по части управления мыслительной системой человека. Все это я тщательно изучал с чисто научным подходом - "Только практика является критерием истины".
  8. Главная проблема любых исследований сокрыта в мыслительной системе исследователя, который до сего дня никогда не обращал внимания на данное обстоятельство.
  9. Мои личные научные, религиозные, эзотерические исследования начинались с постижения тех знаний и того практического опыта, который накоплен людьми в прошлом.
  10. Проблемы любых исследований заключаются в том, что их замыслы появляются исключительно вследствие программных кодов системы нуменов, а не результатов мышления самого человека.
  11. Я не отказывался ни от науки, ни от религий, ни от эзотерики, справедливо полагая, что все это есть бесценный практический опыт единой человеческой цивилизации, оставленный нам нашими предками.
  12. Проблемы любых исследований сосредоточены в незрелых мыслительных системах и некачественных мыслительных способностях исследователей, которые стремятся к личной славе.
  13. Я проводил исследования, опираясь на основополагающее научное утверждение о том, что только практика является критерием истины. В этой части моих исследований наука была для меня эталоном.
  14. Система нуменов меня лечила в течение не менее двух лет от заболевания под названием "Желание прославиться". Последние анализы на предмет наличия этого заболевания в моем сознании я еще не сдал.
  15. Сегодня я утверждаю, что наука в чистом виде может быть и религиозной, и эзотерической, и материально-технической. Наука, это комплекс мыслей и действий, направленный на познание и приобретение нового практического опыта. И я предлагаю науке качественно новую методику тренировки мыслительной системы.
  16. Мои личные проблемы связаны с присутствием в моем сознании желания прославиться среди людей, это желание отравляет мою жизнь, мешает проводить объективные исследования.
  17. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Подготовка научных кадров;
    Исследовательские кадры для современной и будущей науки;
    Кадры решают все;
    Проблемы подготовки научно-исследовательских кадров для науки 2.0 и науки 3.0;
    и т.д. и т.п.

    Сегодня я испытываю серьезные затруднения. Мне очень трудно сконцентрировать внимание на написании очередных текстов, которых уже написано преогромное количество. По этой причине прошу великодушно меня простить, если тексты мои будут получаться не такими, которые бы вам было приятно и удобно читать. Мне придется собрать в кулак всю свою волю и все свои силы, чтобы набраться терпения и постепенно обо всем рассказать максимально подробно и обстоятельно.

    Осенью этого года исполняется 7 лет с того дня, когда я начал активные попытки рассказать о результатах своих исследований. За эти семь лет я провел массу новых исследований, новых экспериментов, получил еще более уникальные результаты. Но мне за прошедшие годы так и не удалось никому ничего толком объяснить. Данная моя очередная попытка под условным названием "Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 2.0, для науки 3.0" одновременно является и реальной попыткой достучаться до современников, объяснить им то, что я обнаружил в результате проведенных экспериментов и исследований, и новым очередным экспериментом. Я закоренелый исследователь, меня уже не исправить, я использую любую предоставившуюся мне возможность для проведения новых экспериментов, новых наблюдений.

    Суть моего предложения ученым, научным сотрудникам, ученым администраторам заключается в следующем:

    Я предлагаю разработанную мною методику обучения любого человека, достигшего возраста 25-30 лет (не менее), умению мыслить, умению осмысленно, осознанно, целенаправленно контролировать свою мыслительную систему, управлять ею, использовать с максимальной эффективностью свою мыслительную систему.
    Данная методика обучения на базовом уровне опирается на тренировку максимальной внимательности и наблюдательности. Но есть очень важный момент, основной упор во время тренировок делается не на наблюдении за внешними объектами и процессами, а на наблюдении за поведением собственной мыслительной системы. Такой подход в тренировках дает качественно иные результаты.

    Смысл того, что упор делается не на внешних объектах, а на самой мыслительной системе, заключается в следующем.
    Все известные мне методы тренировок внимательности и наблюдательности основываются на наблюдении за внешними объектами или процессами, но при этом очень мало внимания уделяется изучению того самого механизма, который и обеспечивает необходимый уровень внимательности и наблюдательности.
    ---
    проблема, ученый, наука, сколково, исследование, общение, мыслительный, рассказывать, система, исследователи, Наука 3.0
    01)- Наука: "Только практика является критерием истины".
    02)- Наука, это не только материалистическое (научно-техническое) мировоззрение, которое сегодня преобладает в человеческой цивилизации, это лишь сегодняшний день и только.
    03)- Наука в чистом виде, это бесконечный процесс познания человеком окружающего мира и себя самого, это бесконечный процесс приобретения все нового практического опыта, все новых теоретических знаний в рамках любых мировоззренческих систем (религиозных, эзотерических, материалистическо-технических и иных).
    04)- Наука, это не сегодняшнее материалистическо-техническое мировоззрение, наука всегда была в религиях, в эзотерике, и сегодня она есть в мировоззренческой системе с названием "Научно-технический прогресс". И я с гордостью говорю: "Я занимаюсь научными исследованиями. Я получил отличные результаты."
    05)-
  18. Моя личная проблема в том, что я еще далек от совершенства, я стараюсь достичь этого совершенства, но получается далеко не все, далеко не так, как того требует реальность человеческого бытия.
  19. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Подготовка научных кадров;
    Исследовательские кадры для современной и будущей науки;
    Кадры решают все;
    Проблемы подготовки научно-исследовательских кадров для науки 2.0 и науки 3.0;
    и т.д. и т.п.

    Сегодня я испытываю серьезные затруднения. Мне очень трудно сконцентрировать внимание на написании очередных текстов, которых уже написано преогромное количество. По этой причине прошу великодушно меня простить, если тексты мои будут получаться не такими, которые бы вам было приятно и удобно читать. Мне придется собрать в кулак всю свою волю и все свои силы, чтобы набраться терпения и постепенно обо всем рассказать максимально подробно и обстоятельно.

    Осенью этого года исполняется 7 лет с того дня, когда я начал активные попытки рассказать о результатах своих исследований. За эти семь лет я провел массу новых исследований, новых экспериментов, получил еще более уникальные результаты. Но мне за прошедшие годы так и не удалось никому ничего толком объяснить. Данная моя очередная попытка под условным названием "Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 2.0, для науки 3.0" одновременно является и реальной попыткой достучаться до современников, объяснить им то, что я обнаружил в результате проведенных экспериментов и исследований, и новым очередным экспериментом. Я закоренелый исследователь, меня уже не исправить, я использую любую предоставившуюся мне возможность для проведения новых экспериментов, новых наблюдений.

    Суть моего предложения ученым, научным сотрудникам, ученым администраторам заключается в следующем:

    Я предлагаю разработанную мною методику обучения любого человека, достигшего возраста 25-30 лет (не менее), умению мыслить, умению осмысленно, осознанно, целенаправленно контролировать свою мыслительную систему, управлять ею, использовать с максимальной эффективностью свою мыслительную систему.
    Данная методика обучения на базовом уровне опирается на тренировку максимальной внимательности и наблюдательности. Но есть очень важный момент, основной упор во время тренировок делается не на наблюдении за внешними объектами и процессами, а на наблюдении за поведением собственной мыслительной системы. Такой подход в тренировках дает качественно иные результаты.

    Смысл того, что упор делается не на внешних объектах, а на самой мыслительной системе, заключается в следующем.
    Все известные мне методы тренировок внимательности и наблюдательности основываются на наблюдении за внешними объектами или процессами, но при этом очень мало внимания уделяется изучению того самого механизма, который и обеспечивает необходимый уровень внимательности и наблюдательности.
    ---
    проблема, ученый, наука, сколково, исследование, общение, мыслительный, рассказывать, система, исследователи, Наука 3.0
    01)- Наука: "Только практика является критерием истины".
    02)- Наука, это не только материалистическое (научно-техническое) мировоззрение, которое сегодня преобладает в человеческой цивилизации, это лишь сегодняшний день и только.
    03)- Наука в чистом виде, это бесконечный процесс познания человеком окружающего мира и себя самого, это бесконечный процесс приобретения все нового практического опыта, все новых теоретических знаний в рамках любых мировоззренческих систем (религиозных, эзотерических, материалистическо-технических и иных).
    04)- Наука, это не сегодняшнее материалистическо-техническое мировоззрение, наука всегда была в религиях, в эзотерике, и сегодня она есть в мировоззренческой системе с названием "Научно-технический прогресс". И я с гордостью говорю: "Я занимаюсь научными исследованиями. Я получил отличные результаты."
    05)-
  20. Проблема очередного моего научного исследования заключается в том, что я никак не могу освободиться от уже устаревшего мировоззрения, базовые ментальные конструкции которого еще находятся в моей микровселенной.
  21. Материалы для реферата, Реферат о тренировке внимания, Реферат тренировка мыслительной системы, Реферат об управлении человеком, Реферат на тему психологии, Реферат о тренировке наблюдательности, Религия ученых, Религия политиков и правителей, Религия бюрократов, Религия 2.0, Новая наука 2.0, Новая наука физика 2.0, Эзотерика 2.0, Новая единая религия Байтерек, Новая единая эзотерика Байтерек, Новая единая наука Байтерек, Новая единое мировоззрение Байтерек, Новая философия 2.0, Новая теософия 2.0
  22. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Подготовка научных кадров;
    Исследовательские кадры для современной и будущей науки;
    Кадры решают все;
    Проблемы подготовки научно-исследовательских кадров для науки 2.0 и науки 3.0;
    и т.д. и т.п.

    Сегодня я испытываю серьезные затруднения. Мне очень трудно сконцентрировать внимание на написании очередных текстов, которых уже написано преогромное количество. По этой причине прошу великодушно меня простить, если тексты мои будут получаться не такими, которые бы вам было приятно и удобно читать. Мне придется собрать в кулак всю свою волю и все свои силы, чтобы набраться терпения и постепенно обо всем рассказать максимально подробно и обстоятельно.

    Осенью этого года исполняется 7 лет с того дня, когда я начал активные попытки рассказать о результатах своих исследований. За эти семь лет я провел массу новых исследований, новых экспериментов, получил еще более уникальные результаты. Но мне за прошедшие годы так и не удалось никому ничего толком объяснить. Данная моя очередная попытка под условным названием "Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 2.0, для науки 3.0" одновременно является и реальной попыткой достучаться до современников, объяснить им то, что я обнаружил в результате проведенных экспериментов и исследований, и новым очередным экспериментом. Я закоренелый исследователь, меня уже не исправить, я использую любую предоставившуюся мне возможность для проведения новых экспериментов, новых наблюдений.

    Суть моего предложения ученым, научным сотрудникам, ученым администраторам заключается в следующем:

    Я предлагаю разработанную мною методику обучения любого человека, достигшего возраста 25-30 лет (не менее), умению мыслить, умению осмысленно, осознанно, целенаправленно контролировать свою мыслительную систему, управлять ею, использовать с максимальной эффективностью свою мыслительную систему.
    Данная методика обучения на базовом уровне опирается на тренировку максимальной внимательности и наблюдательности. Но есть очень важный момент, основной упор во время тренировок делается не на наблюдении за внешними объектами и процессами, а на наблюдении за поведением собственной мыслительной системы. Такой подход в тренировках дает качественно иные результаты.

    Смысл того, что упор делается не на внешних объектах, а на самой мыслительной системе, заключается в следующем.
    Все известные мне методы тренировок внимательности и наблюдательности основываются на наблюдении за внешними объектами или процессами, но при этом очень мало внимания уделяется изучению того самого механизма, который и обеспечивает необходимый уровень внимательности и наблюдательности.
    ---
    проблема, ученый, наука, сколково, исследование, общение, мыслительный, рассказывать, система, исследователи, Наука 3.0
    01)- Наука: "Только практика является критерием истины".
    02)- Наука, это не только материалистическое (научно-техническое) мировоззрение, которое сегодня преобладает в человеческой цивилизации, это лишь сегодняшний день и только.
    03)- Наука в чистом виде, это бесконечный процесс познания человеком окружающего мира и себя самого, это бесконечный процесс приобретения все нового практического опыта, все новых теоретических знаний в рамках любых мировоззренческих систем (религиозных, эзотерических, материалистическо-технических и иных).
    04)- Наука, это не сегодняшнее материалистическо-техническое мировоззрение, наука всегда была в религиях, в эзотерике, и сегодня она есть в мировоззренческой системе с названием "Научно-технический прогресс". И я с гордостью говорю: "Я занимаюсь научными исследованиями. Я получил отличные результаты."
    05)-
  23. Проблемы обучения людей.
  24. Религия, человек, Человек, наука, Школа Байтерек, Тренировка внимательности, Тренировка интуиции, Релаксация тела, Мыслительная система, Бог, Идея Байтерек, Тренировка мышления, Бог науки и ученых, Бог политиков и правителей
  25. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Подготовка научных кадров;
    Исследовательские кадры для современной и будущей науки;
    Кадры решают все;
    Проблемы подготовки научно-исследовательских кадров для науки 2.0 и науки 3.0;
    и т.д. и т.п.

    Сегодня я испытываю серьезные затруднения. Мне очень трудно сконцентрировать внимание на написании очередных текстов, которых уже написано преогромное количество. По этой причине прошу великодушно меня простить, если тексты мои будут получаться не такими, которые бы вам было приятно и удобно читать. Мне придется собрать в кулак всю свою волю и все свои силы, чтобы набраться терпения и постепенно обо всем рассказать максимально подробно и обстоятельно.

    Осенью этого года исполняется 7 лет с того дня, когда я начал активные попытки рассказать о результатах своих исследований. За эти семь лет я провел массу новых исследований, новых экспериментов, получил еще более уникальные результаты. Но мне за прошедшие годы так и не удалось никому ничего толком объяснить. Данная моя очередная попытка под условным названием "Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 2.0, для науки 3.0" одновременно является и реальной попыткой достучаться до современников, объяснить им то, что я обнаружил в результате проведенных экспериментов и исследований, и новым очередным экспериментом. Я закоренелый исследователь, меня уже не исправить, я использую любую предоставившуюся мне возможность для проведения новых экспериментов, новых наблюдений.

    Суть моего предложения ученым, научным сотрудникам, ученым администраторам заключается в следующем:

    Я предлагаю разработанную мною методику обучения любого человека, достигшего возраста 25-30 лет (не менее), умению мыслить, умению осмысленно, осознанно, целенаправленно контролировать свою мыслительную систему, управлять ею, использовать с максимальной эффективностью свою мыслительную систему.
    Данная методика обучения на базовом уровне опирается на тренировку максимальной внимательности и наблюдательности. Но есть очень важный момент, основной упор во время тренировок делается не на наблюдении за внешними объектами и процессами, а на наблюдении за поведением собственной мыслительной системы. Такой подход в тренировках дает качественно иные результаты.

    Смысл того, что упор делается не на внешних объектах, а на самой мыслительной системе, заключается в следующем.
    Все известные мне методы тренировок внимательности и наблюдательности основываются на наблюдении за внешними объектами или процессами, но при этом очень мало внимания уделяется изучению того самого механизма, который и обеспечивает необходимый уровень внимательности и наблюдательности.
    ---
    проблема, ученый, наука, сколково, исследование, общение, мыслительный, рассказывать, система, исследователи, Наука 3.0
    01)- Наука: "Только практика является критерием истины".
    02)- Наука, это не только материалистическое (научно-техническое) мировоззрение, которое сегодня преобладает в человеческой цивилизации, это лишь сегодняшний день и только.
    03)- Наука в чистом виде, это бесконечный процесс познания человеком окружающего мира и себя самого, это бесконечный процесс приобретения все нового практического опыта, все новых теоретических знаний в рамках любых мировоззренческих систем (религиозных, эзотерических, материалистическо-технических и иных).
    04)- Наука, это не сегодняшнее материалистическо-техническое мировоззрение, наука всегда была в религиях, в эзотерике, и сегодня она есть в мировоззренческой системе с названием "Научно-технический прогресс". И я с гордостью говорю: "Я занимаюсь научными исследованиями. Я получил отличные результаты."
    05)-
  26. Постепенно я перехожу от исследовательской к педагогической работе, главные исследования уже проведены, основополагающие результаты получены.
  27. Наука 2.0. Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 3.0
  28. Теперь главной моей задачей на очередной жизненный цикл является не научно-исследовательская, а учительская, педагогическая работа. Именно это является главным критерием последнего изменения в моем состоянии, в моем сознании, во всей моей микровселенной. Я перешел из разряда чистых исследователей в разряд начинающих учителей, педагогов, пророков, мессий и т.д. и т.п.
  29. Сегодня появился новый символ 2.0, который обозначает уровень совершенства чего-либо
  30. Наука, Проблема, Кадры, Исследование.
  31. Сколково и вся современная наука в очередной раз столкнулись с проблемой подготовки кадров
  32. Проблемы научных исследований. наблюдение, подготовка, методика, наука 2.0, научно-исследовательский, кадры, проблема, наука, Сколково, исследование
  33. Сегодня, говоря о Сколково, ученые употребляют обозначение "Наука 2.0". Я же намереваюсь осветить пути, которыми мы уже сегодня можем начать разговор о науке 3.0, т.е. о качественно новом подходе к любым исследованиям в любой сфере.
  34. Наука 2.0 подготовка научных кадров. Мои научные исследования переходят в новую фазу. Теперь кроме исследовательской работы я должен изучить проблемы педагогики и учительствования.
  35. Наука 3.0 исследовательские кадры для науки Сколково, Прошло полных 20 лет, в течение которых я проводил самые различные исследования, боролся с самыми различными личными проблемами и недостатками. Теперь я могу сказать, что готов стать учителем, педагогом, пророком и мессией. Ранее я не имел ни права, ни возможности применять к себе такие названия.
  36. Сколково, кадры решают все, Сколково задохнется без ученых, которые не умеют мыслить, Проблемы исследований у меня постепенно заменяются проблемами учительствования.
Тимур.

Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Воскресенье 14 Августа 2022. CMS Ucoz
Наука 2.0. Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 3.0