Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
au.ucoz.kz [202]
Тексты с сайта au.ucoz.kz
Заметки [47]
Заметки и статьи авторов данного сайта и т.д. и т.п.
О сайте "Байтерек" [29]
Заметки о данном сайте, и просто диалоги об организации работы на сайте.
Елена. [17]
Личные заметки Елены.
Kitana [10]
Личные заметки Китаны.
Тренировочные задания [29]
Описание заданий для тренировок по методике Байтерек.
Отчеты учеников [14]
Отчеты о выполнении учениками выданных им заданий по методике Байтерек.
Байтерек 0.0 [2]
Наука 3.0, религия 3.0, эзотерика 3.0
Сегодня - 08 Августа 2022

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Тимур. 05 Июля 2011, 07:08

Подготовка кадров для проекта Сколково.

Последний мировой финансовый кризис, который еще далек от благополучного завершения, кроме прочего, порожден той самой методикой подготовки ТопМенеджеров, которую сегодня пытается применить Россия в проекте Сколково. Так нужно ли копировать то, что уже привело к мировому кризису?

Американско-Европейские методики подготовки научных и административных кадров для амбициозного Российского проекта Сколково не приблизят реализацию этого замысла. Американско-Европейские методики, это вчерашний день, эти методики и есть одна из причин мирового финансового кризиса.

Проект Сколково требует качественно новых методик подготовки научно-административных кадров.


« 1 2 3 4 5 ... 17 18 »

Дописка к заметке:
01)- Прежде чем написать письмо в Сколково, я ознакомился с некоторой частью информации об обучении в Сколково молодых ученых и администраторов в научно-исследовательских учреждениях.
02)- Я ознакомился с некоторыми методами подготовки современных управленческих кадров для промышленности, так называемых ТопМенеджеров. Обучение проводится на Американско-Европейский лад.
03)- Обучение по так называемым современным методикам вызвало у меня по большей части лишь отрицательные эмоции, хотя я нашел и положительные хорошие вещи в этом обучении. В целом ситуация преотвратная.
04)- Учащихся просто программируют на предопределенный стиль и уровень мышления, поступков, действий. С такими запрограммированными и зашоренными специалистами проект Сколково жить будет, но будет жить тускло.
05)- В качестве первого своего шага я предлагаю руководителям Сколково только один пункт из нескольких возможных. Я предлагаю только обучение базовому курсу умения мыслить по методике Байтерек.
06)- Базовый курс обучения специалистов Сколково содержит самое главное, что нужно для умения наблюдать за собственной мыслительной системой, наблюдать за собственными состояниями.
07)- Специалисты Сколково после обучения по базовому курсу получат первые практические навыки управления собственной мыслительной системой, у них заметно повысится уровень внимательности.
08)- Базовый курс обучения даст первые практические навыки анализа и сортировки целей, первые практические навыки по достижению целей. Цель, это физический объект внутри человеческой мыслительной системы.
09)- Базовый курс обучения специалистов в Сколково даст качественно иной (совершенно качественно иной!!!) уровень мыслительной деятельности, который позволит решать любые самые сложные задачи.
10)- Пока я предлагаю только обучение базовому курсу по методике Байтерек, все, что может быть дальше, что может быть сделано за границами базового курса, может быть сделано лишь с людьми, которые успешно прошли через базовый курс обучения.
11)- Обучение специалистов для Сколково по методике Байтерек.
12)- Методика Байтерек, это синтез религиозных, научных, эзотерических теорий и практик, она опирается на Российско-Советскую ментальность.
13)- Специалистов с Российско-Советскими корнями и ментальностью бесполезно обучать на Американско-Европейских принципах. Брать у Америки и Европы самое ценное нужно обязательно, но полностью скопировать их ментальность и засеять этой ментальностью просторы СНГ не получится, никогда чужое не приживется.
14)- Тимур

Приписка к заметке №5 - Тимур - 05 Июля 2011:
Главная проблема Российского Сколково.
Я стараюсь следить за телевизионными передачами на тему о Российских нанотехнологиях, о развитии проекта "Сколково". Конечно у меня нет полной информации обо всех проблемах, с которыми сталкивается проект Сколково сегодня, но я умею мыслить и умею делать объективные выводы на основе малого количества информации. Именно потому что я умею анализировать любые процессы и явления, опираясь на минимум информации, я позволю себе высказаться относительно главной проблемы, с которой уже сталкиваются и будут сталкивать в будущем любые Силиконовые долины, любые проекты типа Сколково.

Главная проблема заключается в подготовке кадров.
Я понимаю, что мой вывод не отличается оригинальностью, это и ежу понятно, что кадры решают все.
Но насколько я информирован, современная наука не обладает ни одной методикой подготовки специалистов, которой владею я. Так сложилось, так легла карта наших судеб, так получилось, что я простой инженер из захолустья сумел провести все необходимые исследования и разработать уникальную методику обучения умению мыслить.

Если в Сколково и в других подобных Силиконовых долинах ученые не научатся осмысленно и полностью осознанно управлять своей мыслительной системой, то ни о какой науке 2.0 говорить не придется. А без умения осмысленно и осознанно управлять своей мыслительной системой о науке 3.0 вообще никогда не следует даже упоминать.

-
. Редактировать
5 - Тимур - 05 Июля 2011 09:15

[Материал]
[Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №6 - Тимур - 05 Июля 2011:
Проблемы высших учебных заведений, которые готовят специалистов для науки и научной деятельности.
В период, когда я пытался найти среди ученых и преподавателей высших учебных заведений понимание и поддержку, я лично обошел около десятка высших учебных заведений в г. Семипалатинске. Беседовал с преподавателями, с заведующими кафедрами, даже с одним заместителем ректора по науке. Везде был один и тот же результат - полное непонимание и как следствие полное недоверие.

В одном ВУЗе меня направили к главному бухгалтеру, которая является верующей мусульманкой, которая совершила паломничество в Мекку.
В другом ВУЗе ведущий специалист по философии сказал мне, что он твердо стоит на материалистической платформе, с которой сходить не намерен.
Еще в одном заведующая кафедрой психологии (или психиатрии уже не помню точно) вообще сказал, что у нее нет свободного времени.
Разосланные информационные письма в ВУЗы (порядка 15 штук) г. Семипалатинска остались без ответов.

Преподавательский состав высших учебных заведений не способен выйти за рамки утвержденных учебных планов и учебных программ.


---
учебный, Сколково, наука, проблема, заведение, уметь, проект, информация, вуз, специалист
- 6 - Тимур - 05 Июля 2011 09:53

Дописка к заметке:
01)- Проект
02)- Сколково
03)- Подготовка кадров для проекта Сколково.
04)- Проект Сколково требует качественно новых методик подготовки научно-административных кадров.
05)- Американско-Европейские методики подготовки научных и административных кадров для амбициозного Российского проекта Сколково не приблизят реализацию этого замысла. Американско-Европейские методики, это вчерашний день, эти методики и есть одна из причин мирового финансового кризиса.
06)- Последний мировой финансовый кризис, который еще далек от благополучного завершения, кроме прочего, порожден той самой методикой подготовки ТопМенеджеров, которую сегодня пытается применить Россия в проекте Сколково. Так нужно ли копировать то, что уже привело к мировому кризису?
07)- Тимур
« 1 2 3 4 5 ... 17 18 »


Идея Байтерек


Разное о Байтереке


Байтерек 0.0


Наука 2.0. Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 3.0


« 1 2 3 4 5 ... 17 18 »


Повторение мать учения. Еще раз на тему о " Проект, Наука, Сколково, Кадры".

Обучение специалистов для Сколково по методике Байтерек.

Методика Байтерек, это синтез религиозных, научных, эзотерических теорий и практик, она опирается на Российско-Советскую ментальность.

Специалистов с Российско-Советскими корнями и ментальностью бесполезно обучать на Американско-Европейских принципах. Брать у Америки и Европы самое ценное нужно обязательно, но полностью скопировать их ментальность и засеять этой ментальностью просторы СНГ не получится, никогда чужое не приживется.

  1. Наука и любые исследователи всегда нуждались в умении управлять своей мыслительной системой. Любые целеустремленные люди всегда нуждались в умении рационально и эффективно мыслить.
  2. Прежде чем написать письмо в Сколково, я ознакомился с некоторой частью информации об обучении в Сколково молодых ученых и администраторов в научно-исследовательских учреждениях.
    02)- Я ознакомился с некоторыми методами подготовки современных управленческих кадров для промышленности, так называемых ТопМенеджеров. Обучение проводится на Американско-Европейский лад.
    03)- Обучение по так называемым современным методикам вызвало у меня по большей части лишь отрицательные эмоции, хотя я нашел и положительные хорошие вещи в этом обучении. В целом ситуация преотвратная.
    04)- Учащихся просто программируют на предопределенный стиль и уровень мышления, поступков, действий. С такими запрограммированными и зашоренными специалистами проект Сколково жить будет, но будет жить тускло.
    05)- В качестве первого своего шага я предлагаю руководителям Сколково только один пункт из нескольких возможных. Я предлагаю только обучение базовому курсу умения мыслить по методике Байтерек.
    06)- Базовый курс обучения специалистов Сколково содержит самое главное, что нужно для умения наблюдать за собственной мыслительной системой, наблюдать за собственными состояниями.
    07)- Специалисты Сколково после обучения по базовому курсу получат первые практические навыки управления собственной мыслительной системой, у них заметно повысится уровень внимательности.
    08)- Базовый курс обучения даст первые практические навыки анализа и сортировки целей, первые практические навыки по достижению целей. Цель, это физический объект внутри человеческой мыслительной системы.
    09)- Базовый курс обучения специалистов в Сколково даст качественно иной (совершенно качественно иной!!!) уровень мыслительной деятельности, который позволит решать любые самые сложные задачи.
    10)- Пока я предлагаю только обучение базовому курсу по методике Байтерек, все, что может быть дальше, что может быть сделано за границами базового курса, может быть сделано лишь с людьми, которые успешно прошли через базовый курс обучения.
    11)- Обучение специалистов для Сколково по методике Байтерек.
    12)- Методика Байтерек, это синтез религиозных, научных, эзотерических теорий и практик, она опирается на Российско-Советскую ментальность.
    13)- Специалистов с Российско-Советскими корнями и ментальностью бесполезно обучать на Американско-Европейских принципах. Брать у Америки и Европы самое ценное нужно обязательно, но полностью скопировать их ментальность и засеять этой ментальностью просторы СНГ не получится, никогда чужое не приживется.
    14)- Тимур

    Приписка к заметке №5 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Главная проблема Российского Сколково.
    Я стараюсь следить за телевизионными передачами на тему о Российских нанотехнологиях, о развитии проекта "Сколково". Конечно у меня нет полной информации обо всех проблемах, с которыми сталкивается проект Сколково сегодня, но я умею мыслить и умею делать объективные выводы на основе малого количества информации. Именно потому что я умею анализировать любые процессы и явления, опираясь на минимум информации, я позволю себе высказаться относительно главной проблемы, с которой уже сталкиваются и будут сталкивать в будущем любые Силиконовые долины, любые проекты типа Сколково.

    Главная проблема заключается в подготовке кадров.
    Я понимаю, что мой вывод не отличается оригинальностью, это и ежу понятно, что кадры решают все.
    Но насколько я информирован, современная наука не обладает ни одной методикой подготовки специалистов, которой владею я. Так сложилось, так легла карта наших судеб, так получилось, что я простой инженер из захолустья сумел провести все необходимые исследования и разработать уникальную методику обучения умению мыслить.

    Если в Сколково и в других подобных Силиконовых долинах ученые не научатся осмысленно и полностью осознанно управлять своей мыслительной системой, то ни о какой науке 2.0 говорить не придется. А без умения осмысленно и осознанно управлять своей мыслительной системой о науке 3.0 вообще никогда не следует даже упоминать.

    -
    . Редактировать
    5 - Тимур - 05 Июля 2011 09:15

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №6 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Проблемы высших учебных заведений, которые готовят специалистов для науки и научной деятельности.
    В период, когда я пытался найти среди ученых и преподавателей высших учебных заведений понимание и поддержку, я лично обошел около десятка высших учебных заведений в г. Семипалатинске. Беседовал с преподавателями, с заведующими кафедрами, даже с одним заместителем ректора по науке. Везде был один и тот же результат - полное непонимание и как следствие полное недоверие.

    В одном ВУЗе меня направили к главному бухгалтеру, которая является верующей мусульманкой, которая совершила паломничество в Мекку.
    В другом ВУЗе ведущий специалист по философии сказал мне, что он твердо стоит на материалистической платформе, с которой сходить не намерен.
    Еще в одном заведующая кафедрой психологии (или психиатрии уже не помню точно) вообще сказал, что у нее нет свободного времени.
    Разосланные информационные письма в ВУЗы (порядка 15 штук) г. Семипалатинска остались без ответов.

    Преподавательский состав высших учебных заведений не способен выйти за рамки утвержденных учебных планов и учебных программ.


    ---
    учебный, Сколково, наука, проблема, заведение, уметь, проект, информация, вуз, специалист
    - 6 - Тимур - 05 Июля 2011 09:53

    Дописка к заметке:
    01)- Проект
    02)- Сколково
    03)- Подготовка кадров для проекта Сколково.
    04)- Проект Сколково требует качественно новых методик подготовки научно-административных кадров.
    05)- Американско-Европейские методики подготовки научных и административных кадров для амбициозного Российского проекта Сколково не приблизят реализацию этого замысла. Американско-Европейские методики, это вчерашний день, эти методики и есть одна из причин мирового финансового кризиса.
    06)- Последний мировой финансовый кризис, который еще далек от благополучного завершения, кроме прочего, порожден той самой методикой подготовки ТопМенеджеров, которую сегодня пытается применить Россия в проекте Сколково. Так нужно ли копировать то, что уже привело к мировому кризису?
    07)- Тимур
  3. Наука и любые целеустремленные люди всегда искали пути, способы и методики тренировки своей мыслительной системы, ибо без умения продуктивно мыслить у человека никогда ничего не получится.
  4. Я ознакомился с некоторыми методами подготовки современных управленческих кадров для промышленности, так называемых ТопМенеджеров. Обучение проводится на Американско-Европейский лад.
    03)- Обучение по так называемым современным методикам вызвало у меня по большей части лишь отрицательные эмоции, хотя я нашел и положительные хорошие вещи в этом обучении. В целом ситуация преотвратная.
    04)- Учащихся просто программируют на предопределенный стиль и уровень мышления, поступков, действий. С такими запрограммированными и зашоренными специалистами проект Сколково жить будет, но будет жить тускло.
    05)- В качестве первого своего шага я предлагаю руководителям Сколково только один пункт из нескольких возможных. Я предлагаю только обучение базовому курсу умения мыслить по методике Байтерек.
    06)- Базовый курс обучения специалистов Сколково содержит самое главное, что нужно для умения наблюдать за собственной мыслительной системой, наблюдать за собственными состояниями.
    07)- Специалисты Сколково после обучения по базовому курсу получат первые практические навыки управления собственной мыслительной системой, у них заметно повысится уровень внимательности.
    08)- Базовый курс обучения даст первые практические навыки анализа и сортировки целей, первые практические навыки по достижению целей. Цель, это физический объект внутри человеческой мыслительной системы.
    09)- Базовый курс обучения специалистов в Сколково даст качественно иной (совершенно качественно иной!!!) уровень мыслительной деятельности, который позволит решать любые самые сложные задачи.
    10)- Пока я предлагаю только обучение базовому курсу по методике Байтерек, все, что может быть дальше, что может быть сделано за границами базового курса, может быть сделано лишь с людьми, которые успешно прошли через базовый курс обучения.
    11)- Обучение специалистов для Сколково по методике Байтерек.
    12)- Методика Байтерек, это синтез религиозных, научных, эзотерических теорий и практик, она опирается на Российско-Советскую ментальность.
    13)- Специалистов с Российско-Советскими корнями и ментальностью бесполезно обучать на Американско-Европейских принципах. Брать у Америки и Европы самое ценное нужно обязательно, но полностью скопировать их ментальность и засеять этой ментальностью просторы СНГ не получится, никогда чужое не приживется.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №5 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Главная проблема Российского Сколково.
    Я стараюсь следить за телевизионными передачами на тему о Российских нанотехнологиях, о развитии проекта "Сколково". Конечно у меня нет полной информации обо всех проблемах, с которыми сталкивается проект Сколково сегодня, но я умею мыслить и умею делать объективные выводы на основе малого количества информации. Именно потому что я умею анализировать любые процессы и явления, опираясь на минимум информации, я позволю себе высказаться относительно главной проблемы, с которой уже сталкиваются и будут сталкивать в будущем любые Силиконовые долины, любые проекты типа Сколково.

    Главная проблема заключается в подготовке кадров.
    Я понимаю, что мой вывод не отличается оригинальностью, это и ежу понятно, что кадры решают все.
    Но насколько я информирован, современная наука не обладает ни одной методикой подготовки специалистов, которой владею я. Так сложилось, так легла карта наших судеб, так получилось, что я простой инженер из захолустья сумел провести все необходимые исследования и разработать уникальную методику обучения умению мыслить.

    Если в Сколково и в других подобных Силиконовых долинах ученые не научатся осмысленно и полностью осознанно управлять своей мыслительной системой, то ни о какой науке 2.0 говорить не придется. А без умения осмысленно и осознанно управлять своей мыслительной системой о науке 3.0 вообще никогда не следует даже упоминать.

    -
    . Редактировать
    5 - Тимур - 05 Июля 2011 09:15

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №6 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Проблемы высших учебных заведений, которые готовят специалистов для науки и научной деятельности.
    В период, когда я пытался найти среди ученых и преподавателей высших учебных заведений понимание и поддержку, я лично обошел около десятка высших учебных заведений в г. Семипалатинске. Беседовал с преподавателями, с заведующими кафедрами, даже с одним заместителем ректора по науке. Везде был один и тот же результат - полное непонимание и как следствие полное недоверие.

    В одном ВУЗе меня направили к главному бухгалтеру, которая является верующей мусульманкой, которая совершила паломничество в Мекку.
    В другом ВУЗе ведущий специалист по философии сказал мне, что он твердо стоит на материалистической платформе, с которой сходить не намерен.
    Еще в одном заведующая кафедрой психологии (или психиатрии уже не помню точно) вообще сказал, что у нее нет свободного времени.
    Разосланные информационные письма в ВУЗы (порядка 15 штук) г. Семипалатинска остались без ответов.

    Преподавательский состав высших учебных заведений не способен выйти за рамки утвержденных учебных планов и учебных программ.


    ---
    учебный, Сколково, наука, проблема, заведение, уметь, проект, информация, вуз, специалист
    - 6 - Тимур - 05 Июля 2011 09:53

    Дописка к заметке:
    01)- Проект
    02)- Сколково
    03)- Подготовка кадров для проекта Сколково.
    04)- Проект Сколково требует качественно новых методик подготовки научно-административных кадров.
    05)- Американско-Европейские методики подготовки научных и административных кадров для амбициозного Российского проекта Сколково не приблизят реализацию этого замысла. Американско-Европейские методики, это вчерашний день, эти методики и есть одна из причин мирового финансового кризиса.
    06)- Последний мировой финансовый кризис, который еще далек от благополучного завершения, кроме прочего, порожден той самой методикой подготовки ТопМенеджеров, которую сегодня пытается применить Россия в проекте Сколково. Так нужно ли копировать то, что уже привело к мировому кризису?
    07)- Тимур
  5. Наука и любые творческие люди всегда уделяли много внимания наблюдению и управлению своей мыслительной системой. В этой части уже накоплен значительный практический опыт.
  6. Обучение по так называемым современным методикам вызвало у меня по большей части лишь отрицательные эмоции, хотя я нашел и положительные хорошие вещи в этом обучении. В целом ситуация преотвратная.
    04)- Учащихся просто программируют на предопределенный стиль и уровень мышления, поступков, действий. С такими запрограммированными и зашоренными специалистами проект Сколково жить будет, но будет жить тускло.
    05)- В качестве первого своего шага я предлагаю руководителям Сколково только один пункт из нескольких возможных. Я предлагаю только обучение базовому курсу умения мыслить по методике Байтерек.
    06)- Базовый курс обучения специалистов Сколково содержит самое главное, что нужно для умения наблюдать за собственной мыслительной системой, наблюдать за собственными состояниями.
    07)- Специалисты Сколково после обучения по базовому курсу получат первые практические навыки управления собственной мыслительной системой, у них заметно повысится уровень внимательности.
    08)- Базовый курс обучения даст первые практические навыки анализа и сортировки целей, первые практические навыки по достижению целей. Цель, это физический объект внутри человеческой мыслительной системы.
    09)- Базовый курс обучения специалистов в Сколково даст качественно иной (совершенно качественно иной!!!) уровень мыслительной деятельности, который позволит решать любые самые сложные задачи.
    10)- Пока я предлагаю только обучение базовому курсу по методике Байтерек, все, что может быть дальше, что может быть сделано за границами базового курса, может быть сделано лишь с людьми, которые успешно прошли через базовый курс обучения.
    11)- Обучение специалистов для Сколково по методике Байтерек.
    12)- Методика Байтерек, это синтез религиозных, научных, эзотерических теорий и практик, она опирается на Российско-Советскую ментальность.
    13)- Специалистов с Российско-Советскими корнями и ментальностью бесполезно обучать на Американско-Европейских принципах. Брать у Америки и Европы самое ценное нужно обязательно, но полностью скопировать их ментальность и засеять этой ментальностью просторы СНГ не получится, никогда чужое не приживется.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №5 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Главная проблема Российского Сколково.
    Я стараюсь следить за телевизионными передачами на тему о Российских нанотехнологиях, о развитии проекта "Сколково". Конечно у меня нет полной информации обо всех проблемах, с которыми сталкивается проект Сколково сегодня, но я умею мыслить и умею делать объективные выводы на основе малого количества информации. Именно потому что я умею анализировать любые процессы и явления, опираясь на минимум информации, я позволю себе высказаться относительно главной проблемы, с которой уже сталкиваются и будут сталкивать в будущем любые Силиконовые долины, любые проекты типа Сколково.

    Главная проблема заключается в подготовке кадров.
    Я понимаю, что мой вывод не отличается оригинальностью, это и ежу понятно, что кадры решают все.
    Но насколько я информирован, современная наука не обладает ни одной методикой подготовки специалистов, которой владею я. Так сложилось, так легла карта наших судеб, так получилось, что я простой инженер из захолустья сумел провести все необходимые исследования и разработать уникальную методику обучения умению мыслить.

    Если в Сколково и в других подобных Силиконовых долинах ученые не научатся осмысленно и полностью осознанно управлять своей мыслительной системой, то ни о какой науке 2.0 говорить не придется. А без умения осмысленно и осознанно управлять своей мыслительной системой о науке 3.0 вообще никогда не следует даже упоминать.

    -
    . Редактировать
    5 - Тимур - 05 Июля 2011 09:15

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №6 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Проблемы высших учебных заведений, которые готовят специалистов для науки и научной деятельности.
    В период, когда я пытался найти среди ученых и преподавателей высших учебных заведений понимание и поддержку, я лично обошел около десятка высших учебных заведений в г. Семипалатинске. Беседовал с преподавателями, с заведующими кафедрами, даже с одним заместителем ректора по науке. Везде был один и тот же результат - полное непонимание и как следствие полное недоверие.

    В одном ВУЗе меня направили к главному бухгалтеру, которая является верующей мусульманкой, которая совершила паломничество в Мекку.
    В другом ВУЗе ведущий специалист по философии сказал мне, что он твердо стоит на материалистической платформе, с которой сходить не намерен.
    Еще в одном заведующая кафедрой психологии (или психиатрии уже не помню точно) вообще сказал, что у нее нет свободного времени.
    Разосланные информационные письма в ВУЗы (порядка 15 штук) г. Семипалатинска остались без ответов.

    Преподавательский состав высших учебных заведений не способен выйти за рамки утвержденных учебных планов и учебных программ.


    ---
    учебный, Сколково, наука, проблема, заведение, уметь, проект, информация, вуз, специалист
    - 6 - Тимур - 05 Июля 2011 09:53

    Дописка к заметке:
    01)- Проект
    02)- Сколково
    03)- Подготовка кадров для проекта Сколково.
    04)- Проект Сколково требует качественно новых методик подготовки научно-административных кадров.
    05)- Американско-Европейские методики подготовки научных и административных кадров для амбициозного Российского проекта Сколково не приблизят реализацию этого замысла. Американско-Европейские методики, это вчерашний день, эти методики и есть одна из причин мирового финансового кризиса.
    06)- Последний мировой финансовый кризис, который еще далек от благополучного завершения, кроме прочего, порожден той самой методикой подготовки ТопМенеджеров, которую сегодня пытается применить Россия в проекте Сколково. Так нужно ли копировать то, что уже привело к мировому кризису?
    07)- Тимур
  7. Я свои исследования начинал не с пустого места. В науке, в религиях, в эзотерике имеется значительное количество теории и практики по части управления мыслительной системой человека. Все это я тщательно изучал с чисто научным подходом - "Только практика является критерием истины".
  8. Учащихся просто программируют на предопределенный стиль и уровень мышления, поступков, действий. С такими запрограммированными и зашоренными специалистами проект Сколково жить будет, но будет жить тускло.
    05)- В качестве первого своего шага я предлагаю руководителям Сколково только один пункт из нескольких возможных. Я предлагаю только обучение базовому курсу умения мыслить по методике Байтерек.
    06)- Базовый курс обучения специалистов Сколково содержит самое главное, что нужно для умения наблюдать за собственной мыслительной системой, наблюдать за собственными состояниями.
    07)- Специалисты Сколково после обучения по базовому курсу получат первые практические навыки управления собственной мыслительной системой, у них заметно повысится уровень внимательности.
    08)- Базовый курс обучения даст первые практические навыки анализа и сортировки целей, первые практические навыки по достижению целей. Цель, это физический объект внутри человеческой мыслительной системы.
    09)- Базовый курс обучения специалистов в Сколково даст качественно иной (совершенно качественно иной!!!) уровень мыслительной деятельности, который позволит решать любые самые сложные задачи.
    10)- Пока я предлагаю только обучение базовому курсу по методике Байтерек, все, что может быть дальше, что может быть сделано за границами базового курса, может быть сделано лишь с людьми, которые успешно прошли через базовый курс обучения.
    11)- Обучение специалистов для Сколково по методике Байтерек.
    12)- Методика Байтерек, это синтез религиозных, научных, эзотерических теорий и практик, она опирается на Российско-Советскую ментальность.
    13)- Специалистов с Российско-Советскими корнями и ментальностью бесполезно обучать на Американско-Европейских принципах. Брать у Америки и Европы самое ценное нужно обязательно, но полностью скопировать их ментальность и засеять этой ментальностью просторы СНГ не получится, никогда чужое не приживется.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №5 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Главная проблема Российского Сколково.
    Я стараюсь следить за телевизионными передачами на тему о Российских нанотехнологиях, о развитии проекта "Сколково". Конечно у меня нет полной информации обо всех проблемах, с которыми сталкивается проект Сколково сегодня, но я умею мыслить и умею делать объективные выводы на основе малого количества информации. Именно потому что я умею анализировать любые процессы и явления, опираясь на минимум информации, я позволю себе высказаться относительно главной проблемы, с которой уже сталкиваются и будут сталкивать в будущем любые Силиконовые долины, любые проекты типа Сколково.

    Главная проблема заключается в подготовке кадров.
    Я понимаю, что мой вывод не отличается оригинальностью, это и ежу понятно, что кадры решают все.
    Но насколько я информирован, современная наука не обладает ни одной методикой подготовки специалистов, которой владею я. Так сложилось, так легла карта наших судеб, так получилось, что я простой инженер из захолустья сумел провести все необходимые исследования и разработать уникальную методику обучения умению мыслить.

    Если в Сколково и в других подобных Силиконовых долинах ученые не научатся осмысленно и полностью осознанно управлять своей мыслительной системой, то ни о какой науке 2.0 говорить не придется. А без умения осмысленно и осознанно управлять своей мыслительной системой о науке 3.0 вообще никогда не следует даже упоминать.

    -
    . Редактировать
    5 - Тимур - 05 Июля 2011 09:15

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №6 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Проблемы высших учебных заведений, которые готовят специалистов для науки и научной деятельности.
    В период, когда я пытался найти среди ученых и преподавателей высших учебных заведений понимание и поддержку, я лично обошел около десятка высших учебных заведений в г. Семипалатинске. Беседовал с преподавателями, с заведующими кафедрами, даже с одним заместителем ректора по науке. Везде был один и тот же результат - полное непонимание и как следствие полное недоверие.

    В одном ВУЗе меня направили к главному бухгалтеру, которая является верующей мусульманкой, которая совершила паломничество в Мекку.
    В другом ВУЗе ведущий специалист по философии сказал мне, что он твердо стоит на материалистической платформе, с которой сходить не намерен.
    Еще в одном заведующая кафедрой психологии (или психиатрии уже не помню точно) вообще сказал, что у нее нет свободного времени.
    Разосланные информационные письма в ВУЗы (порядка 15 штук) г. Семипалатинска остались без ответов.

    Преподавательский состав высших учебных заведений не способен выйти за рамки утвержденных учебных планов и учебных программ.


    ---
    учебный, Сколково, наука, проблема, заведение, уметь, проект, информация, вуз, специалист
    - 6 - Тимур - 05 Июля 2011 09:53

    Дописка к заметке:
    01)- Проект
    02)- Сколково
    03)- Подготовка кадров для проекта Сколково.
    04)- Проект Сколково требует качественно новых методик подготовки научно-административных кадров.
    05)- Американско-Европейские методики подготовки научных и административных кадров для амбициозного Российского проекта Сколково не приблизят реализацию этого замысла. Американско-Европейские методики, это вчерашний день, эти методики и есть одна из причин мирового финансового кризиса.
    06)- Последний мировой финансовый кризис, который еще далек от благополучного завершения, кроме прочего, порожден той самой методикой подготовки ТопМенеджеров, которую сегодня пытается применить Россия в проекте Сколково. Так нужно ли копировать то, что уже привело к мировому кризису?
    07)- Тимур
  9. Мои личные научные, религиозные, эзотерические исследования начинались с постижения тех знаний и того практического опыта, который накоплен людьми в прошлом.
  10. В качестве первого своего шага я предлагаю руководителям Сколково только один пункт из нескольких возможных. Я предлагаю только обучение базовому курсу умения мыслить по методике Байтерек.
    06)- Базовый курс обучения специалистов Сколково содержит самое главное, что нужно для умения наблюдать за собственной мыслительной системой, наблюдать за собственными состояниями.
    07)- Специалисты Сколково после обучения по базовому курсу получат первые практические навыки управления собственной мыслительной системой, у них заметно повысится уровень внимательности.
    08)- Базовый курс обучения даст первые практические навыки анализа и сортировки целей, первые практические навыки по достижению целей. Цель, это физический объект внутри человеческой мыслительной системы.
    09)- Базовый курс обучения специалистов в Сколково даст качественно иной (совершенно качественно иной!!!) уровень мыслительной деятельности, который позволит решать любые самые сложные задачи.
    10)- Пока я предлагаю только обучение базовому курсу по методике Байтерек, все, что может быть дальше, что может быть сделано за границами базового курса, может быть сделано лишь с людьми, которые успешно прошли через базовый курс обучения.
    11)- Обучение специалистов для Сколково по методике Байтерек.
    12)- Методика Байтерек, это синтез религиозных, научных, эзотерических теорий и практик, она опирается на Российско-Советскую ментальность.
    13)- Специалистов с Российско-Советскими корнями и ментальностью бесполезно обучать на Американско-Европейских принципах. Брать у Америки и Европы самое ценное нужно обязательно, но полностью скопировать их ментальность и засеять этой ментальностью просторы СНГ не получится, никогда чужое не приживется.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №5 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Главная проблема Российского Сколково.
    Я стараюсь следить за телевизионными передачами на тему о Российских нанотехнологиях, о развитии проекта "Сколково". Конечно у меня нет полной информации обо всех проблемах, с которыми сталкивается проект Сколково сегодня, но я умею мыслить и умею делать объективные выводы на основе малого количества информации. Именно потому что я умею анализировать любые процессы и явления, опираясь на минимум информации, я позволю себе высказаться относительно главной проблемы, с которой уже сталкиваются и будут сталкивать в будущем любые Силиконовые долины, любые проекты типа Сколково.

    Главная проблема заключается в подготовке кадров.
    Я понимаю, что мой вывод не отличается оригинальностью, это и ежу понятно, что кадры решают все.
    Но насколько я информирован, современная наука не обладает ни одной методикой подготовки специалистов, которой владею я. Так сложилось, так легла карта наших судеб, так получилось, что я простой инженер из захолустья сумел провести все необходимые исследования и разработать уникальную методику обучения умению мыслить.

    Если в Сколково и в других подобных Силиконовых долинах ученые не научатся осмысленно и полностью осознанно управлять своей мыслительной системой, то ни о какой науке 2.0 говорить не придется. А без умения осмысленно и осознанно управлять своей мыслительной системой о науке 3.0 вообще никогда не следует даже упоминать.

    -
    . Редактировать
    5 - Тимур - 05 Июля 2011 09:15

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №6 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Проблемы высших учебных заведений, которые готовят специалистов для науки и научной деятельности.
    В период, когда я пытался найти среди ученых и преподавателей высших учебных заведений понимание и поддержку, я лично обошел около десятка высших учебных заведений в г. Семипалатинске. Беседовал с преподавателями, с заведующими кафедрами, даже с одним заместителем ректора по науке. Везде был один и тот же результат - полное непонимание и как следствие полное недоверие.

    В одном ВУЗе меня направили к главному бухгалтеру, которая является верующей мусульманкой, которая совершила паломничество в Мекку.
    В другом ВУЗе ведущий специалист по философии сказал мне, что он твердо стоит на материалистической платформе, с которой сходить не намерен.
    Еще в одном заведующая кафедрой психологии (или психиатрии уже не помню точно) вообще сказал, что у нее нет свободного времени.
    Разосланные информационные письма в ВУЗы (порядка 15 штук) г. Семипалатинска остались без ответов.

    Преподавательский состав высших учебных заведений не способен выйти за рамки утвержденных учебных планов и учебных программ.


    ---
    учебный, Сколково, наука, проблема, заведение, уметь, проект, информация, вуз, специалист
    - 6 - Тимур - 05 Июля 2011 09:53

    Дописка к заметке:
    01)- Проект
    02)- Сколково
    03)- Подготовка кадров для проекта Сколково.
    04)- Проект Сколково требует качественно новых методик подготовки научно-административных кадров.
    05)- Американско-Европейские методики подготовки научных и административных кадров для амбициозного Российского проекта Сколково не приблизят реализацию этого замысла. Американско-Европейские методики, это вчерашний день, эти методики и есть одна из причин мирового финансового кризиса.
    06)- Последний мировой финансовый кризис, который еще далек от благополучного завершения, кроме прочего, порожден той самой методикой подготовки ТопМенеджеров, которую сегодня пытается применить Россия в проекте Сколково. Так нужно ли копировать то, что уже привело к мировому кризису?
    07)- Тимур
  11. Я не отказывался ни от науки, ни от религий, ни от эзотерики, справедливо полагая, что все это есть бесценный практический опыт единой человеческой цивилизации, оставленный нам нашими предками.
  12. Базовый курс обучения специалистов Сколково содержит самое главное, что нужно для умения наблюдать за собственной мыслительной системой, наблюдать за собственными состояниями.
    07)- Специалисты Сколково после обучения по базовому курсу получат первые практические навыки управления собственной мыслительной системой, у них заметно повысится уровень внимательности.
    08)- Базовый курс обучения даст первые практические навыки анализа и сортировки целей, первые практические навыки по достижению целей. Цель, это физический объект внутри человеческой мыслительной системы.
    09)- Базовый курс обучения специалистов в Сколково даст качественно иной (совершенно качественно иной!!!) уровень мыслительной деятельности, который позволит решать любые самые сложные задачи.
    10)- Пока я предлагаю только обучение базовому курсу по методике Байтерек, все, что может быть дальше, что может быть сделано за границами базового курса, может быть сделано лишь с людьми, которые успешно прошли через базовый курс обучения.
    11)- Обучение специалистов для Сколково по методике Байтерек.
    12)- Методика Байтерек, это синтез религиозных, научных, эзотерических теорий и практик, она опирается на Российско-Советскую ментальность.
    13)- Специалистов с Российско-Советскими корнями и ментальностью бесполезно обучать на Американско-Европейских принципах. Брать у Америки и Европы самое ценное нужно обязательно, но полностью скопировать их ментальность и засеять этой ментальностью просторы СНГ не получится, никогда чужое не приживется.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №5 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Главная проблема Российского Сколково.
    Я стараюсь следить за телевизионными передачами на тему о Российских нанотехнологиях, о развитии проекта "Сколково". Конечно у меня нет полной информации обо всех проблемах, с которыми сталкивается проект Сколково сегодня, но я умею мыслить и умею делать объективные выводы на основе малого количества информации. Именно потому что я умею анализировать любые процессы и явления, опираясь на минимум информации, я позволю себе высказаться относительно главной проблемы, с которой уже сталкиваются и будут сталкивать в будущем любые Силиконовые долины, любые проекты типа Сколково.

    Главная проблема заключается в подготовке кадров.
    Я понимаю, что мой вывод не отличается оригинальностью, это и ежу понятно, что кадры решают все.
    Но насколько я информирован, современная наука не обладает ни одной методикой подготовки специалистов, которой владею я. Так сложилось, так легла карта наших судеб, так получилось, что я простой инженер из захолустья сумел провести все необходимые исследования и разработать уникальную методику обучения умению мыслить.

    Если в Сколково и в других подобных Силиконовых долинах ученые не научатся осмысленно и полностью осознанно управлять своей мыслительной системой, то ни о какой науке 2.0 говорить не придется. А без умения осмысленно и осознанно управлять своей мыслительной системой о науке 3.0 вообще никогда не следует даже упоминать.

    -
    . Редактировать
    5 - Тимур - 05 Июля 2011 09:15

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №6 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Проблемы высших учебных заведений, которые готовят специалистов для науки и научной деятельности.
    В период, когда я пытался найти среди ученых и преподавателей высших учебных заведений понимание и поддержку, я лично обошел около десятка высших учебных заведений в г. Семипалатинске. Беседовал с преподавателями, с заведующими кафедрами, даже с одним заместителем ректора по науке. Везде был один и тот же результат - полное непонимание и как следствие полное недоверие.

    В одном ВУЗе меня направили к главному бухгалтеру, которая является верующей мусульманкой, которая совершила паломничество в Мекку.
    В другом ВУЗе ведущий специалист по философии сказал мне, что он твердо стоит на материалистической платформе, с которой сходить не намерен.
    Еще в одном заведующая кафедрой психологии (или психиатрии уже не помню точно) вообще сказал, что у нее нет свободного времени.
    Разосланные информационные письма в ВУЗы (порядка 15 штук) г. Семипалатинска остались без ответов.

    Преподавательский состав высших учебных заведений не способен выйти за рамки утвержденных учебных планов и учебных программ.


    ---
    учебный, Сколково, наука, проблема, заведение, уметь, проект, информация, вуз, специалист
    - 6 - Тимур - 05 Июля 2011 09:53

    Дописка к заметке:
    01)- Проект
    02)- Сколково
    03)- Подготовка кадров для проекта Сколково.
    04)- Проект Сколково требует качественно новых методик подготовки научно-административных кадров.
    05)- Американско-Европейские методики подготовки научных и административных кадров для амбициозного Российского проекта Сколково не приблизят реализацию этого замысла. Американско-Европейские методики, это вчерашний день, эти методики и есть одна из причин мирового финансового кризиса.
    06)- Последний мировой финансовый кризис, который еще далек от благополучного завершения, кроме прочего, порожден той самой методикой подготовки ТопМенеджеров, которую сегодня пытается применить Россия в проекте Сколково. Так нужно ли копировать то, что уже привело к мировому кризису?
    07)- Тимур
  13. Я проводил исследования, опираясь на основополагающее научное утверждение о том, что только практика является критерием истины. В этой части моих исследований наука была для меня эталоном.
  14. Специалисты Сколково после обучения по базовому курсу получат первые практические навыки управления собственной мыслительной системой, у них заметно повысится уровень внимательности.
    08)- Базовый курс обучения даст первые практические навыки анализа и сортировки целей, первые практические навыки по достижению целей. Цель, это физический объект внутри человеческой мыслительной системы.
    09)- Базовый курс обучения специалистов в Сколково даст качественно иной (совершенно качественно иной!!!) уровень мыслительной деятельности, который позволит решать любые самые сложные задачи.
    10)- Пока я предлагаю только обучение базовому курсу по методике Байтерек, все, что может быть дальше, что может быть сделано за границами базового курса, может быть сделано лишь с людьми, которые успешно прошли через базовый курс обучения.
    11)- Обучение специалистов для Сколково по методике Байтерек.
    12)- Методика Байтерек, это синтез религиозных, научных, эзотерических теорий и практик, она опирается на Российско-Советскую ментальность.
    13)- Специалистов с Российско-Советскими корнями и ментальностью бесполезно обучать на Американско-Европейских принципах. Брать у Америки и Европы самое ценное нужно обязательно, но полностью скопировать их ментальность и засеять этой ментальностью просторы СНГ не получится, никогда чужое не приживется.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №5 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Главная проблема Российского Сколково.
    Я стараюсь следить за телевизионными передачами на тему о Российских нанотехнологиях, о развитии проекта "Сколково". Конечно у меня нет полной информации обо всех проблемах, с которыми сталкивается проект Сколково сегодня, но я умею мыслить и умею делать объективные выводы на основе малого количества информации. Именно потому что я умею анализировать любые процессы и явления, опираясь на минимум информации, я позволю себе высказаться относительно главной проблемы, с которой уже сталкиваются и будут сталкивать в будущем любые Силиконовые долины, любые проекты типа Сколково.

    Главная проблема заключается в подготовке кадров.
    Я понимаю, что мой вывод не отличается оригинальностью, это и ежу понятно, что кадры решают все.
    Но насколько я информирован, современная наука не обладает ни одной методикой подготовки специалистов, которой владею я. Так сложилось, так легла карта наших судеб, так получилось, что я простой инженер из захолустья сумел провести все необходимые исследования и разработать уникальную методику обучения умению мыслить.

    Если в Сколково и в других подобных Силиконовых долинах ученые не научатся осмысленно и полностью осознанно управлять своей мыслительной системой, то ни о какой науке 2.0 говорить не придется. А без умения осмысленно и осознанно управлять своей мыслительной системой о науке 3.0 вообще никогда не следует даже упоминать.

    -
    . Редактировать
    5 - Тимур - 05 Июля 2011 09:15

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №6 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Проблемы высших учебных заведений, которые готовят специалистов для науки и научной деятельности.
    В период, когда я пытался найти среди ученых и преподавателей высших учебных заведений понимание и поддержку, я лично обошел около десятка высших учебных заведений в г. Семипалатинске. Беседовал с преподавателями, с заведующими кафедрами, даже с одним заместителем ректора по науке. Везде был один и тот же результат - полное непонимание и как следствие полное недоверие.

    В одном ВУЗе меня направили к главному бухгалтеру, которая является верующей мусульманкой, которая совершила паломничество в Мекку.
    В другом ВУЗе ведущий специалист по философии сказал мне, что он твердо стоит на материалистической платформе, с которой сходить не намерен.
    Еще в одном заведующая кафедрой психологии (или психиатрии уже не помню точно) вообще сказал, что у нее нет свободного времени.
    Разосланные информационные письма в ВУЗы (порядка 15 штук) г. Семипалатинска остались без ответов.

    Преподавательский состав высших учебных заведений не способен выйти за рамки утвержденных учебных планов и учебных программ.


    ---
    учебный, Сколково, наука, проблема, заведение, уметь, проект, информация, вуз, специалист
    - 6 - Тимур - 05 Июля 2011 09:53

    Дописка к заметке:
    01)- Проект
    02)- Сколково
    03)- Подготовка кадров для проекта Сколково.
    04)- Проект Сколково требует качественно новых методик подготовки научно-административных кадров.
    05)- Американско-Европейские методики подготовки научных и административных кадров для амбициозного Российского проекта Сколково не приблизят реализацию этого замысла. Американско-Европейские методики, это вчерашний день, эти методики и есть одна из причин мирового финансового кризиса.
    06)- Последний мировой финансовый кризис, который еще далек от благополучного завершения, кроме прочего, порожден той самой методикой подготовки ТопМенеджеров, которую сегодня пытается применить Россия в проекте Сколково. Так нужно ли копировать то, что уже привело к мировому кризису?
    07)- Тимур
  15. Сегодня я утверждаю, что наука в чистом виде может быть и религиозной, и эзотерической, и материально-технической. Наука, это комплекс мыслей и действий, направленный на познание и приобретение нового практического опыта. И я предлагаю науке качественно новую методику тренировки мыслительной системы.
  16. Базовый курс обучения даст первые практические навыки анализа и сортировки целей, первые практические навыки по достижению целей. Цель, это физический объект внутри человеческой мыслительной системы.
    09)- Базовый курс обучения специалистов в Сколково даст качественно иной (совершенно качественно иной!!!) уровень мыслительной деятельности, который позволит решать любые самые сложные задачи.
    10)- Пока я предлагаю только обучение базовому курсу по методике Байтерек, все, что может быть дальше, что может быть сделано за границами базового курса, может быть сделано лишь с людьми, которые успешно прошли через базовый курс обучения.
    11)- Обучение специалистов для Сколково по методике Байтерек.
    12)- Методика Байтерек, это синтез религиозных, научных, эзотерических теорий и практик, она опирается на Российско-Советскую ментальность.
    13)- Специалистов с Российско-Советскими корнями и ментальностью бесполезно обучать на Американско-Европейских принципах. Брать у Америки и Европы самое ценное нужно обязательно, но полностью скопировать их ментальность и засеять этой ментальностью просторы СНГ не получится, никогда чужое не приживется.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №5 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Главная проблема Российского Сколково.
    Я стараюсь следить за телевизионными передачами на тему о Российских нанотехнологиях, о развитии проекта "Сколково". Конечно у меня нет полной информации обо всех проблемах, с которыми сталкивается проект Сколково сегодня, но я умею мыслить и умею делать объективные выводы на основе малого количества информации. Именно потому что я умею анализировать любые процессы и явления, опираясь на минимум информации, я позволю себе высказаться относительно главной проблемы, с которой уже сталкиваются и будут сталкивать в будущем любые Силиконовые долины, любые проекты типа Сколково.

    Главная проблема заключается в подготовке кадров.
    Я понимаю, что мой вывод не отличается оригинальностью, это и ежу понятно, что кадры решают все.
    Но насколько я информирован, современная наука не обладает ни одной методикой подготовки специалистов, которой владею я. Так сложилось, так легла карта наших судеб, так получилось, что я простой инженер из захолустья сумел провести все необходимые исследования и разработать уникальную методику обучения умению мыслить.

    Если в Сколково и в других подобных Силиконовых долинах ученые не научатся осмысленно и полностью осознанно управлять своей мыслительной системой, то ни о какой науке 2.0 говорить не придется. А без умения осмысленно и осознанно управлять своей мыслительной системой о науке 3.0 вообще никогда не следует даже упоминать.

    -
    . Редактировать
    5 - Тимур - 05 Июля 2011 09:15

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №6 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Проблемы высших учебных заведений, которые готовят специалистов для науки и научной деятельности.
    В период, когда я пытался найти среди ученых и преподавателей высших учебных заведений понимание и поддержку, я лично обошел около десятка высших учебных заведений в г. Семипалатинске. Беседовал с преподавателями, с заведующими кафедрами, даже с одним заместителем ректора по науке. Везде был один и тот же результат - полное непонимание и как следствие полное недоверие.

    В одном ВУЗе меня направили к главному бухгалтеру, которая является верующей мусульманкой, которая совершила паломничество в Мекку.
    В другом ВУЗе ведущий специалист по философии сказал мне, что он твердо стоит на материалистической платформе, с которой сходить не намерен.
    Еще в одном заведующая кафедрой психологии (или психиатрии уже не помню точно) вообще сказал, что у нее нет свободного времени.
    Разосланные информационные письма в ВУЗы (порядка 15 штук) г. Семипалатинска остались без ответов.

    Преподавательский состав высших учебных заведений не способен выйти за рамки утвержденных учебных планов и учебных программ.


    ---
    учебный, Сколково, наука, проблема, заведение, уметь, проект, информация, вуз, специалист
    - 6 - Тимур - 05 Июля 2011 09:53

    Дописка к заметке:
    01)- Проект
    02)- Сколково
    03)- Подготовка кадров для проекта Сколково.
    04)- Проект Сколково требует качественно новых методик подготовки научно-административных кадров.
    05)- Американско-Европейские методики подготовки научных и административных кадров для амбициозного Российского проекта Сколково не приблизят реализацию этого замысла. Американско-Европейские методики, это вчерашний день, эти методики и есть одна из причин мирового финансового кризиса.
    06)- Последний мировой финансовый кризис, который еще далек от благополучного завершения, кроме прочего, порожден той самой методикой подготовки ТопМенеджеров, которую сегодня пытается применить Россия в проекте Сколково. Так нужно ли копировать то, что уже привело к мировому кризису?
    07)- Тимур
  17. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Подготовка научных кадров;
    Исследовательские кадры для современной и будущей науки;
    Кадры решают все;
    Проблемы подготовки научно-исследовательских кадров для науки 2.0 и науки 3.0;
    и т.д. и т.п.

    Сегодня я испытываю серьезные затруднения. Мне очень трудно сконцентрировать внимание на написании очередных текстов, которых уже написано преогромное количество. По этой причине прошу великодушно меня простить, если тексты мои будут получаться не такими, которые бы вам было приятно и удобно читать. Мне придется собрать в кулак всю свою волю и все свои силы, чтобы набраться терпения и постепенно обо всем рассказать максимально подробно и обстоятельно.

    Осенью этого года исполняется 7 лет с того дня, когда я начал активные попытки рассказать о результатах своих исследований. За эти семь лет я провел массу новых исследований, новых экспериментов, получил еще более уникальные результаты. Но мне за прошедшие годы так и не удалось никому ничего толком объяснить. Данная моя очередная попытка под условным названием "Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 2.0, для науки 3.0" одновременно является и реальной попыткой достучаться до современников, объяснить им то, что я обнаружил в результате проведенных экспериментов и исследований, и новым очередным экспериментом. Я закоренелый исследователь, меня уже не исправить, я использую любую предоставившуюся мне возможность для проведения новых экспериментов, новых наблюдений.

    Суть моего предложения ученым, научным сотрудникам, ученым администраторам заключается в следующем:

    Я предлагаю разработанную мною методику обучения любого человека, достигшего возраста 25-30 лет (не менее), умению мыслить, умению осмысленно, осознанно, целенаправленно контролировать свою мыслительную систему, управлять ею, использовать с максимальной эффективностью свою мыслительную систему.
    Данная методика обучения на базовом уровне опирается на тренировку максимальной внимательности и наблюдательности. Но есть очень важный момент, основной упор во время тренировок делается не на наблюдении за внешними объектами и процессами, а на наблюдении за поведением собственной мыслительной системы. Такой подход в тренировках дает качественно иные результаты.

    Смысл того, что упор делается не на внешних объектах, а на самой мыслительной системе, заключается в следующем.
    Все известные мне методы тренировок внимательности и наблюдательности основываются на наблюдении за внешними объектами или процессами, но при этом очень мало внимания уделяется изучению того самого механизма, который и обеспечивает необходимый уровень внимательности и наблюдательности.
    ---
    проблема, ученый, наука, сколково, исследование, общение, мыслительный, рассказывать, система, исследователи, Наука 3.0
    01)- Наука: "Только практика является критерием истины".
    02)- Наука, это не только материалистическое (научно-техническое) мировоззрение, которое сегодня преобладает в человеческой цивилизации, это лишь сегодняшний день и только.
    03)- Наука в чистом виде, это бесконечный процесс познания человеком окружающего мира и себя самого, это бесконечный процесс приобретения все нового практического опыта, все новых теоретических знаний в рамках любых мировоззренческих систем (религиозных, эзотерических, материалистическо-технических и иных).
    04)- Наука, это не сегодняшнее материалистическо-техническое мировоззрение, наука всегда была в религиях, в эзотерике, и сегодня она есть в мировоззренческой системе с названием "Научно-технический прогресс". И я с гордостью говорю: "Я занимаюсь научными исследованиями. Я получил отличные результаты."
    05)-
  18. Базовый курс обучения специалистов в Сколково даст качественно иной (совершенно качественно иной!!!) уровень мыслительной деятельности, который позволит решать любые самые сложные задачи.
    10)- Пока я предлагаю только обучение базовому курсу по методике Байтерек, все, что может быть дальше, что может быть сделано за границами базового курса, может быть сделано лишь с людьми, которые успешно прошли через базовый курс обучения.
    11)- Обучение специалистов для Сколково по методике Байтерек.
    12)- Методика Байтерек, это синтез религиозных, научных, эзотерических теорий и практик, она опирается на Российско-Советскую ментальность.
    13)- Специалистов с Российско-Советскими корнями и ментальностью бесполезно обучать на Американско-Европейских принципах. Брать у Америки и Европы самое ценное нужно обязательно, но полностью скопировать их ментальность и засеять этой ментальностью просторы СНГ не получится, никогда чужое не приживется.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №5 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Главная проблема Российского Сколково.
    Я стараюсь следить за телевизионными передачами на тему о Российских нанотехнологиях, о развитии проекта "Сколково". Конечно у меня нет полной информации обо всех проблемах, с которыми сталкивается проект Сколково сегодня, но я умею мыслить и умею делать объективные выводы на основе малого количества информации. Именно потому что я умею анализировать любые процессы и явления, опираясь на минимум информации, я позволю себе высказаться относительно главной проблемы, с которой уже сталкиваются и будут сталкивать в будущем любые Силиконовые долины, любые проекты типа Сколково.

    Главная проблема заключается в подготовке кадров.
    Я понимаю, что мой вывод не отличается оригинальностью, это и ежу понятно, что кадры решают все.
    Но насколько я информирован, современная наука не обладает ни одной методикой подготовки специалистов, которой владею я. Так сложилось, так легла карта наших судеб, так получилось, что я простой инженер из захолустья сумел провести все необходимые исследования и разработать уникальную методику обучения умению мыслить.

    Если в Сколково и в других подобных Силиконовых долинах ученые не научатся осмысленно и полностью осознанно управлять своей мыслительной системой, то ни о какой науке 2.0 говорить не придется. А без умения осмысленно и осознанно управлять своей мыслительной системой о науке 3.0 вообще никогда не следует даже упоминать.

    -
    . Редактировать
    5 - Тимур - 05 Июля 2011 09:15

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №6 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Проблемы высших учебных заведений, которые готовят специалистов для науки и научной деятельности.
    В период, когда я пытался найти среди ученых и преподавателей высших учебных заведений понимание и поддержку, я лично обошел около десятка высших учебных заведений в г. Семипалатинске. Беседовал с преподавателями, с заведующими кафедрами, даже с одним заместителем ректора по науке. Везде был один и тот же результат - полное непонимание и как следствие полное недоверие.

    В одном ВУЗе меня направили к главному бухгалтеру, которая является верующей мусульманкой, которая совершила паломничество в Мекку.
    В другом ВУЗе ведущий специалист по философии сказал мне, что он твердо стоит на материалистической платформе, с которой сходить не намерен.
    Еще в одном заведующая кафедрой психологии (или психиатрии уже не помню точно) вообще сказал, что у нее нет свободного времени.
    Разосланные информационные письма в ВУЗы (порядка 15 штук) г. Семипалатинска остались без ответов.

    Преподавательский состав высших учебных заведений не способен выйти за рамки утвержденных учебных планов и учебных программ.


    ---
    учебный, Сколково, наука, проблема, заведение, уметь, проект, информация, вуз, специалист
    - 6 - Тимур - 05 Июля 2011 09:53

    Дописка к заметке:
    01)- Проект
    02)- Сколково
    03)- Подготовка кадров для проекта Сколково.
    04)- Проект Сколково требует качественно новых методик подготовки научно-административных кадров.
    05)- Американско-Европейские методики подготовки научных и административных кадров для амбициозного Российского проекта Сколково не приблизят реализацию этого замысла. Американско-Европейские методики, это вчерашний день, эти методики и есть одна из причин мирового финансового кризиса.
    06)- Последний мировой финансовый кризис, который еще далек от благополучного завершения, кроме прочего, порожден той самой методикой подготовки ТопМенеджеров, которую сегодня пытается применить Россия в проекте Сколково. Так нужно ли копировать то, что уже привело к мировому кризису?
    07)- Тимур
  19. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Подготовка научных кадров;
    Исследовательские кадры для современной и будущей науки;
    Кадры решают все;
    Проблемы подготовки научно-исследовательских кадров для науки 2.0 и науки 3.0;
    и т.д. и т.п.

    Сегодня я испытываю серьезные затруднения. Мне очень трудно сконцентрировать внимание на написании очередных текстов, которых уже написано преогромное количество. По этой причине прошу великодушно меня простить, если тексты мои будут получаться не такими, которые бы вам было приятно и удобно читать. Мне придется собрать в кулак всю свою волю и все свои силы, чтобы набраться терпения и постепенно обо всем рассказать максимально подробно и обстоятельно.

    Осенью этого года исполняется 7 лет с того дня, когда я начал активные попытки рассказать о результатах своих исследований. За эти семь лет я провел массу новых исследований, новых экспериментов, получил еще более уникальные результаты. Но мне за прошедшие годы так и не удалось никому ничего толком объяснить. Данная моя очередная попытка под условным названием "Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 2.0, для науки 3.0" одновременно является и реальной попыткой достучаться до современников, объяснить им то, что я обнаружил в результате проведенных экспериментов и исследований, и новым очередным экспериментом. Я закоренелый исследователь, меня уже не исправить, я использую любую предоставившуюся мне возможность для проведения новых экспериментов, новых наблюдений.

    Суть моего предложения ученым, научным сотрудникам, ученым администраторам заключается в следующем:

    Я предлагаю разработанную мною методику обучения любого человека, достигшего возраста 25-30 лет (не менее), умению мыслить, умению осмысленно, осознанно, целенаправленно контролировать свою мыслительную систему, управлять ею, использовать с максимальной эффективностью свою мыслительную систему.
    Данная методика обучения на базовом уровне опирается на тренировку максимальной внимательности и наблюдательности. Но есть очень важный момент, основной упор во время тренировок делается не на наблюдении за внешними объектами и процессами, а на наблюдении за поведением собственной мыслительной системы. Такой подход в тренировках дает качественно иные результаты.

    Смысл того, что упор делается не на внешних объектах, а на самой мыслительной системе, заключается в следующем.
    Все известные мне методы тренировок внимательности и наблюдательности основываются на наблюдении за внешними объектами или процессами, но при этом очень мало внимания уделяется изучению того самого механизма, который и обеспечивает необходимый уровень внимательности и наблюдательности.
    ---
    проблема, ученый, наука, сколково, исследование, общение, мыслительный, рассказывать, система, исследователи, Наука 3.0
    01)- Наука: "Только практика является критерием истины".
    02)- Наука, это не только материалистическое (научно-техническое) мировоззрение, которое сегодня преобладает в человеческой цивилизации, это лишь сегодняшний день и только.
    03)- Наука в чистом виде, это бесконечный процесс познания человеком окружающего мира и себя самого, это бесконечный процесс приобретения все нового практического опыта, все новых теоретических знаний в рамках любых мировоззренческих систем (религиозных, эзотерических, материалистическо-технических и иных).
    04)- Наука, это не сегодняшнее материалистическо-техническое мировоззрение, наука всегда была в религиях, в эзотерике, и сегодня она есть в мировоззренческой системе с названием "Научно-технический прогресс". И я с гордостью говорю: "Я занимаюсь научными исследованиями. Я получил отличные результаты."
    05)-
  20. Пока я предлагаю только обучение базовому курсу по методике Байтерек, все, что может быть дальше, что может быть сделано за границами базового курса, может быть сделано лишь с людьми, которые успешно прошли через базовый курс обучения.
    11)- Обучение специалистов для Сколково по методике Байтерек.
    12)- Методика Байтерек, это синтез религиозных, научных, эзотерических теорий и практик, она опирается на Российско-Советскую ментальность.
    13)- Специалистов с Российско-Советскими корнями и ментальностью бесполезно обучать на Американско-Европейских принципах. Брать у Америки и Европы самое ценное нужно обязательно, но полностью скопировать их ментальность и засеять этой ментальностью просторы СНГ не получится, никогда чужое не приживется.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №5 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Главная проблема Российского Сколково.
    Я стараюсь следить за телевизионными передачами на тему о Российских нанотехнологиях, о развитии проекта "Сколково". Конечно у меня нет полной информации обо всех проблемах, с которыми сталкивается проект Сколково сегодня, но я умею мыслить и умею делать объективные выводы на основе малого количества информации. Именно потому что я умею анализировать любые процессы и явления, опираясь на минимум информации, я позволю себе высказаться относительно главной проблемы, с которой уже сталкиваются и будут сталкивать в будущем любые Силиконовые долины, любые проекты типа Сколково.

    Главная проблема заключается в подготовке кадров.
    Я понимаю, что мой вывод не отличается оригинальностью, это и ежу понятно, что кадры решают все.
    Но насколько я информирован, современная наука не обладает ни одной методикой подготовки специалистов, которой владею я. Так сложилось, так легла карта наших судеб, так получилось, что я простой инженер из захолустья сумел провести все необходимые исследования и разработать уникальную методику обучения умению мыслить.

    Если в Сколково и в других подобных Силиконовых долинах ученые не научатся осмысленно и полностью осознанно управлять своей мыслительной системой, то ни о какой науке 2.0 говорить не придется. А без умения осмысленно и осознанно управлять своей мыслительной системой о науке 3.0 вообще никогда не следует даже упоминать.

    -
    . Редактировать
    5 - Тимур - 05 Июля 2011 09:15

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №6 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Проблемы высших учебных заведений, которые готовят специалистов для науки и научной деятельности.
    В период, когда я пытался найти среди ученых и преподавателей высших учебных заведений понимание и поддержку, я лично обошел около десятка высших учебных заведений в г. Семипалатинске. Беседовал с преподавателями, с заведующими кафедрами, даже с одним заместителем ректора по науке. Везде был один и тот же результат - полное непонимание и как следствие полное недоверие.

    В одном ВУЗе меня направили к главному бухгалтеру, которая является верующей мусульманкой, которая совершила паломничество в Мекку.
    В другом ВУЗе ведущий специалист по философии сказал мне, что он твердо стоит на материалистической платформе, с которой сходить не намерен.
    Еще в одном заведующая кафедрой психологии (или психиатрии уже не помню точно) вообще сказал, что у нее нет свободного времени.
    Разосланные информационные письма в ВУЗы (порядка 15 штук) г. Семипалатинска остались без ответов.

    Преподавательский состав высших учебных заведений не способен выйти за рамки утвержденных учебных планов и учебных программ.


    ---
    учебный, Сколково, наука, проблема, заведение, уметь, проект, информация, вуз, специалист
    - 6 - Тимур - 05 Июля 2011 09:53

    Дописка к заметке:
    01)- Проект
    02)- Сколково
    03)- Подготовка кадров для проекта Сколково.
    04)- Проект Сколково требует качественно новых методик подготовки научно-административных кадров.
    05)- Американско-Европейские методики подготовки научных и административных кадров для амбициозного Российского проекта Сколково не приблизят реализацию этого замысла. Американско-Европейские методики, это вчерашний день, эти методики и есть одна из причин мирового финансового кризиса.
    06)- Последний мировой финансовый кризис, который еще далек от благополучного завершения, кроме прочего, порожден той самой методикой подготовки ТопМенеджеров, которую сегодня пытается применить Россия в проекте Сколково. Так нужно ли копировать то, что уже привело к мировому кризису?
    07)- Тимур
  21. Материалы для реферата, Реферат о тренировке внимания, Реферат тренировка мыслительной системы, Реферат об управлении человеком, Реферат на тему психологии, Реферат о тренировке наблюдательности, Религия ученых, Религия политиков и правителей, Религия бюрократов, Религия 2.0, Новая наука 2.0, Новая наука физика 2.0, Эзотерика 2.0, Новая единая религия Байтерек, Новая единая эзотерика Байтерек, Новая единая наука Байтерек, Новая единое мировоззрение Байтерек, Новая философия 2.0, Новая теософия 2.0
  22. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Подготовка научных кадров;
    Исследовательские кадры для современной и будущей науки;
    Кадры решают все;
    Проблемы подготовки научно-исследовательских кадров для науки 2.0 и науки 3.0;
    и т.д. и т.п.

    Сегодня я испытываю серьезные затруднения. Мне очень трудно сконцентрировать внимание на написании очередных текстов, которых уже написано преогромное количество. По этой причине прошу великодушно меня простить, если тексты мои будут получаться не такими, которые бы вам было приятно и удобно читать. Мне придется собрать в кулак всю свою волю и все свои силы, чтобы набраться терпения и постепенно обо всем рассказать максимально подробно и обстоятельно.

    Осенью этого года исполняется 7 лет с того дня, когда я начал активные попытки рассказать о результатах своих исследований. За эти семь лет я провел массу новых исследований, новых экспериментов, получил еще более уникальные результаты. Но мне за прошедшие годы так и не удалось никому ничего толком объяснить. Данная моя очередная попытка под условным названием "Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 2.0, для науки 3.0" одновременно является и реальной попыткой достучаться до современников, объяснить им то, что я обнаружил в результате проведенных экспериментов и исследований, и новым очередным экспериментом. Я закоренелый исследователь, меня уже не исправить, я использую любую предоставившуюся мне возможность для проведения новых экспериментов, новых наблюдений.

    Суть моего предложения ученым, научным сотрудникам, ученым администраторам заключается в следующем:

    Я предлагаю разработанную мною методику обучения любого человека, достигшего возраста 25-30 лет (не менее), умению мыслить, умению осмысленно, осознанно, целенаправленно контролировать свою мыслительную систему, управлять ею, использовать с максимальной эффективностью свою мыслительную систему.
    Данная методика обучения на базовом уровне опирается на тренировку максимальной внимательности и наблюдательности. Но есть очень важный момент, основной упор во время тренировок делается не на наблюдении за внешними объектами и процессами, а на наблюдении за поведением собственной мыслительной системы. Такой подход в тренировках дает качественно иные результаты.

    Смысл того, что упор делается не на внешних объектах, а на самой мыслительной системе, заключается в следующем.
    Все известные мне методы тренировок внимательности и наблюдательности основываются на наблюдении за внешними объектами или процессами, но при этом очень мало внимания уделяется изучению того самого механизма, который и обеспечивает необходимый уровень внимательности и наблюдательности.
    ---
    проблема, ученый, наука, сколково, исследование, общение, мыслительный, рассказывать, система, исследователи, Наука 3.0
    01)- Наука: "Только практика является критерием истины".
    02)- Наука, это не только материалистическое (научно-техническое) мировоззрение, которое сегодня преобладает в человеческой цивилизации, это лишь сегодняшний день и только.
    03)- Наука в чистом виде, это бесконечный процесс познания человеком окружающего мира и себя самого, это бесконечный процесс приобретения все нового практического опыта, все новых теоретических знаний в рамках любых мировоззренческих систем (религиозных, эзотерических, материалистическо-технических и иных).
    04)- Наука, это не сегодняшнее материалистическо-техническое мировоззрение, наука всегда была в религиях, в эзотерике, и сегодня она есть в мировоззренческой системе с названием "Научно-технический прогресс". И я с гордостью говорю: "Я занимаюсь научными исследованиями. Я получил отличные результаты."
    05)-
  23. Обучение специалистов для Сколково по методике Байтерек.
  24. Религия, человек, Человек, наука, Школа Байтерек, Тренировка внимательности, Тренировка интуиции, Релаксация тела, Мыслительная система, Бог, Идея Байтерек, Тренировка мышления, Бог науки и ученых, Бог политиков и правителей
  25. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Подготовка научных кадров;
    Исследовательские кадры для современной и будущей науки;
    Кадры решают все;
    Проблемы подготовки научно-исследовательских кадров для науки 2.0 и науки 3.0;
    и т.д. и т.п.

    Сегодня я испытываю серьезные затруднения. Мне очень трудно сконцентрировать внимание на написании очередных текстов, которых уже написано преогромное количество. По этой причине прошу великодушно меня простить, если тексты мои будут получаться не такими, которые бы вам было приятно и удобно читать. Мне придется собрать в кулак всю свою волю и все свои силы, чтобы набраться терпения и постепенно обо всем рассказать максимально подробно и обстоятельно.

    Осенью этого года исполняется 7 лет с того дня, когда я начал активные попытки рассказать о результатах своих исследований. За эти семь лет я провел массу новых исследований, новых экспериментов, получил еще более уникальные результаты. Но мне за прошедшие годы так и не удалось никому ничего толком объяснить. Данная моя очередная попытка под условным названием "Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 2.0, для науки 3.0" одновременно является и реальной попыткой достучаться до современников, объяснить им то, что я обнаружил в результате проведенных экспериментов и исследований, и новым очередным экспериментом. Я закоренелый исследователь, меня уже не исправить, я использую любую предоставившуюся мне возможность для проведения новых экспериментов, новых наблюдений.

    Суть моего предложения ученым, научным сотрудникам, ученым администраторам заключается в следующем:

    Я предлагаю разработанную мною методику обучения любого человека, достигшего возраста 25-30 лет (не менее), умению мыслить, умению осмысленно, осознанно, целенаправленно контролировать свою мыслительную систему, управлять ею, использовать с максимальной эффективностью свою мыслительную систему.
    Данная методика обучения на базовом уровне опирается на тренировку максимальной внимательности и наблюдательности. Но есть очень важный момент, основной упор во время тренировок делается не на наблюдении за внешними объектами и процессами, а на наблюдении за поведением собственной мыслительной системы. Такой подход в тренировках дает качественно иные результаты.

    Смысл того, что упор делается не на внешних объектах, а на самой мыслительной системе, заключается в следующем.
    Все известные мне методы тренировок внимательности и наблюдательности основываются на наблюдении за внешними объектами или процессами, но при этом очень мало внимания уделяется изучению того самого механизма, который и обеспечивает необходимый уровень внимательности и наблюдательности.
    ---
    проблема, ученый, наука, сколково, исследование, общение, мыслительный, рассказывать, система, исследователи, Наука 3.0
    01)- Наука: "Только практика является критерием истины".
    02)- Наука, это не только материалистическое (научно-техническое) мировоззрение, которое сегодня преобладает в человеческой цивилизации, это лишь сегодняшний день и только.
    03)- Наука в чистом виде, это бесконечный процесс познания человеком окружающего мира и себя самого, это бесконечный процесс приобретения все нового практического опыта, все новых теоретических знаний в рамках любых мировоззренческих систем (религиозных, эзотерических, материалистическо-технических и иных).
    04)- Наука, это не сегодняшнее материалистическо-техническое мировоззрение, наука всегда была в религиях, в эзотерике, и сегодня она есть в мировоззренческой системе с названием "Научно-технический прогресс". И я с гордостью говорю: "Я занимаюсь научными исследованиями. Я получил отличные результаты."
    05)-
  26. Методика Байтерек, это синтез религиозных, научных, эзотерических теорий и практик, она опирается на Российско-Советскую ментальность.
  27. Наука 2.0. Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 3.0
  28. Специалистов с Российско-Советскими корнями и ментальностью бесполезно обучать на Американско-Европейских принципах. Брать у Америки и Европы самое ценное нужно обязательно, но полностью скопировать их ментальность и засеять этой ментальностью просторы СНГ не получится, никогда чужое не приживется.
  29. Сегодня появился новый символ 2.0, который обозначает уровень совершенства чего-либо
  30. Наука, Проект, Кадры, Сколково.
  31. Сколково и вся современная наука в очередной раз столкнулись с проблемой подготовки кадров
  32. Подготовка кадров для проекта Сколково. наблюдение, подготовка, методика, наука 2.0, научно-исследовательский, кадры, проблема, наука, Сколково, исследование
  33. Сегодня, говоря о Сколково, ученые употребляют обозначение "Наука 2.0". Я же намереваюсь осветить пути, которыми мы уже сегодня можем начать разговор о науке 3.0, т.е. о качественно новом подходе к любым исследованиям в любой сфере.
  34. Наука 2.0 подготовка научных кадров. Проект Сколково требует качественно новых методик подготовки научно-административных кадров.
  35. Наука 3.0 исследовательские кадры для науки Сколково, Американско-Европейские методики подготовки научных и административных кадров для амбициозного Российского проекта Сколково не приблизят реализацию этого замысла. Американско-Европейские методики, это вчерашний день, эти методики и есть одна из причин мирового финансового кризиса.
  36. Сколково, кадры решают все, Сколково задохнется без ученых, которые не умеют мыслить, Последний мировой финансовый кризис, который еще далек от благополучного завершения, кроме прочего, порожден той самой методикой подготовки ТопМенеджеров, которую сегодня пытается применить Россия в проекте Сколково. Так нужно ли копировать то, что уже привело к мировому кризису?
Тимур.

Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Понедельник 08 Августа 2022. CMS Ucoz
Наука 2.0. Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 3.0