Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
au.ucoz.kz [202]
Тексты с сайта au.ucoz.kz
Заметки [47]
Заметки и статьи авторов данного сайта и т.д. и т.п.
О сайте "Байтерек" [29]
Заметки о данном сайте, и просто диалоги об организации работы на сайте.
Елена. [17]
Личные заметки Елены.
Kitana [10]
Личные заметки Китаны.
Тренировочные задания [29]
Описание заданий для тренировок по методике Байтерек.
Отчеты учеников [14]
Отчеты о выполнении учениками выданных им заданий по методике Байтерек.
Байтерек 0.0 [2]
Наука 3.0, религия 3.0, эзотерика 3.0
Сегодня - 08 Августа 2022

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Тимур. 05 Июля 2011, 07:08

Подготовка преподавателей для науки 2.0 в Сколково.

Скорее всего Сибирская Российская и Казахстанская наука дадут жизнь качественно новой школе подготовки научно-исследовательских кадров.

Сколково уже вчерашний день науки 1.0, поскольку он уже запрограммирован на копирование Американско-Европейской научно-капитализированной школы. Я полагаю, что наука 2.0 и наука 3.0 будут заложены в Сибирской Академии Наук, в Сибирской научной школе. Я полагаю, что здоровая конкуренция Европейской и Сибирской Российских наук родят-таки науку 3.0.

Скорее всего проект Сколково будет с треском провален. Это проект вчерашнего дня.


« 1 2 3 4 5 6 ... 17 18 »

Дописка к заметке:
01)- Я взял Сколково, как образец, как музу для более рельефного рассказа о современной и о будущей науке в России и Казахстане. Мой выбор не означает, что Сколково, это панацея от всех бед в науке.
02)- Учитывая тот факт, что вся наука управляется из системы нуменов, следует вывод о том, что в Сколково будет лишь то, что предусмотрено в программах системы нуменов, ничего иного в Сколково не произойдет.
03)- Учитывая управление из системы нуменов, следует сказать, что все события в Сколково есть результат работы программных кодов в системе нуменов и не более того. А в системе нуменов только одна цель - научить людей мыслить самостоятельно.
04)- Современным ученым неизбежно и обязательно придется сделать выбор, который послужит переключателем в программных кодах системы нуменов. Этот выбор будет программным операндом типа "Если".
05)- Если ученые выберут одно, то в Сколково будет второе. Если ученые выберут третье, то в Сколково будет четвертое, если выберут пятое, то будет шестое и т.д. Обычно система нуменов дает возможность выбирать не менее чем из трех вариантов.
06)- Мое обращение к науке, мое обращение к ученым, есть результат работы системы нуменов, которая через меня дает ученым информацию об одном из вариантов возможного выбора.
07)- Мой вариант выбора подразумевает начало подготовки преподавателей для науки 2.0 вообще и для проекта Сколково в частности. Я предлагаю качественно новую методику подготовки преподавателей для науки 2.0.
08)- Преподаватели, которые будут обучать будущих ученых исследователей в Сколково, в других подобных Российских и Казахстанских научных центрах, должны владеть принципами науки 3.0.
09)- Преподавателем (учителем) не может быть человек, который мыслит на уровне домохозяйки, но при этом напичкан энциклопедическим набором знаний.
10)- Напичкивание будущих ученых энциклопедическими знаниями никакой пользы не даст. Программирование под Американско-Европейский образ поведения пользы на принесет.
11)- Преподаватель-учитель должен обладать практическими навыками на уровне науки 3.0.
12)- Преподавателями должны быть настоящие исследователи, а не магнитофоны, которыми сегодня являются преподаватели в университетах и ВУЗах.
13)- Обучать будущих ученых должны уже состоявшиеся ученые, а не преподаватели, которые ни ухом, ни рылом в научных исследованиях. Это серьезный принципиальный вопрос, который нужно решать для приближения науки 2.0. Науку всегда делали люди, а не деньги, в этом главное заблуждение авторов проекта Сколково.
14)- Тимур

Приписка к заметке №7 - Тимур - 05 Июля 2011:
Проблемы преподавательского состава высших учебных заведений.
Преподаватели высших учебных заведений кровь и плоть старой науки, в силу отсутствия возможностей и желания они не только не имеют возможности искать и находить что-то новое и рациональное, но они в этом совершенно не заинтересованы. Это совершенно обычные люди, в которых в свое время был вложен определенный запас знаний. Этот запас знаний они добросовестно передают студентам.

Все!
На этом преподавательская деятельность и педагогические функции заканчиваются.
Они и называются преподавателями, а не педагогами, не учителями.

Чтобы готовить специалистов исследователей для науки 2.0, преподаватели должны обладать знаниями уровня науки 3.0.

-
. Редактировать
7 - Тимур - 05 Июля 2011 10:00

[Материал]
[Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №8 - Тимур - 05 Июля 2011:
Общие проблемы высшего образования.
Все высшее, среднее и начальное образование опирается на ложное представление о функциональных особенностях мыслительной системы человека.
Вся система образования исходит из ложного посыла, что будто бы достаточно в человека вложить определенный набор знаний и этот набор знаний автоматически должен сделать из обычного студента мыслящего индивида.

Возможно, я не совсем точно сформулировал данную проблему. Ее можно формулировать по разному, но в любом случае все сводится к тому, что любая современная система образования не обращает ни малейшего внимания на необходимость обучить молодого человека думать, мыслить, управлять собственной мыслительной системой.
Вложили определенный набор знаний, запрограммировали студента на определенный вид и сферу деятельности, на этом все заканчивается.


---
знание, человек, определенный, образование, система, наука, проблема, набор, преподаватель, студент, Наука 2.0 в Сколково.
- 8 - Тимур - 05 Июля 2011 10:11

Дописка к заметке:
01)- Преподаватель
02)- Учитель
03)- Подготовка преподавателей для науки 2.0 в Сколково.
04)- Скорее всего проект Сколково будет с треском провален. Это проект вчерашнего дня.
05)- Сколково уже вчерашний день науки 1.0, поскольку он уже запрограммирован на копирование Американско-Европейской научно-капитализированной школы. Я полагаю, что наука 2.0 и наука 3.0 будут заложены в Сибирской Академии Наук, в Сибирской научной школе. Я полагаю, что здоровая конкуренция Европейской и Сибирской Российских наук родят-таки науку 3.0.
06)- Скорее всего Сибирская Российская и Казахстанская наука дадут жизнь качественно новой школе подготовки научно-исследовательских кадров.
07)- Тимур
« 1 2 3 4 5 6 ... 17 18 »


Идея Байтерек


Разное о Байтереке


Байтерек 0.0


Наука 2.0. Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 3.0


« 1 2 3 4 5 6 ... 17 18 »


Повторение мать учения. Еще раз на тему о " Преподаватель, Наука, Учитель, Кадры".

Преподаватель-учитель должен обладать практическими навыками на уровне науки 3.0.

Преподавателями должны быть настоящие исследователи, а не магнитофоны, которыми сегодня являются преподаватели в университетах и ВУЗах.

Обучать будущих ученых должны уже состоявшиеся ученые, а не преподаватели, которые ни ухом, ни рылом в научных исследованиях. Это серьезный принципиальный вопрос, который нужно решать для приближения науки 2.0. Науку всегда делали люди, а не деньги, в этом главное заблуждение авторов проекта Сколково.
14)- Тимур

Приписка к заметке №7 - Тимур - 05 Июля 2011:
Проблемы преподавательского состава высших учебных заведений.
Преподаватели высших учебных заведений кровь и плоть старой науки, в силу отсутствия возможностей и желания они не только не имеют возможности искать и находить что-то новое и рациональное, но они в этом совершенно не заинтересованы. Это совершенно обычные люди, в которых в свое время был вложен определенный запас знаний. Этот запас знаний они добросовестно передают студентам.

Все!
На этом преподавательская деятельность и педагогические функции заканчиваются.
Они и называются преподавателями, а не педагогами, не учителями.

Чтобы готовить специалистов исследователей для науки 2.0, преподаватели должны обладать знаниями уровня науки 3.0.


-
. Редактировать
7 - Тимур - 05 Июля 2011 10:00

[Материал]
[Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №8 - Тимур - 05 Июля 2011:
Общие проблемы высшего образования.
Все высшее, среднее и начальное образование опирается на ложное представление о функциональных особенностях мыслительной системы человека.
Вся система образования исходит из ложного посыла, что будто бы достаточно в человека вложить определенный набор знаний и этот набор знаний автоматически должен сделать из обычного студента мыслящего индивида.

Возможно, я не совсем точно сформулировал данную проблему. Ее можно формулировать по разному, но в любом случае все сводится к тому, что любая современная система образования не обращает ни малейшего внимания на необходимость обучить молодого человека думать, мыслить, управлять собственной мыслительной системой.
Вложили определенный набор знаний, запрограммировали студента на определенный вид и сферу деятельности, на этом все заканчивается.


---
знание, человек, определенный, образование, система, наука, проблема, набор, преподаватель, студент, Наука 2.0 в Сколково.
- 8 - Тимур - 05 Июля 2011 10:11

Дописка к заметке:
01)- Преподаватель
02)- Учитель
03)- Подготовка преподавателей для науки 2.0 в Сколково.
04)- Скорее всего проект Сколково будет с треском провален. Это проект вчерашнего дня.
05)- Сколково уже вчерашний день науки 1.0, поскольку он уже запрограммирован на копирование Американско-Европейской научно-капитализированной школы. Я полагаю, что наука 2.0 и наука 3.0 будут заложены в Сибирской Академии Наук, в Сибирской научной школе. Я полагаю, что здоровая конкуренция Европейской и Сибирской Российских наук родят-таки науку 3.0.
06)- Скорее всего Сибирская Российская и Казахстанская наука дадут жизнь качественно новой школе подготовки научно-исследовательских кадров.
07)- Тимур

  1. Наука и любые исследователи всегда нуждались в умении управлять своей мыслительной системой. Любые целеустремленные люди всегда нуждались в умении рационально и эффективно мыслить.
  2. Я взял Сколково, как образец, как музу для более рельефного рассказа о современной и о будущей науке в России и Казахстане. Мой выбор не означает, что Сколково, это панацея от всех бед в науке.
    02)- Учитывая тот факт, что вся наука управляется из системы нуменов, следует вывод о том, что в Сколково будет лишь то, что предусмотрено в программах системы нуменов, ничего иного в Сколково не произойдет.
    03)- Учитывая управление из системы нуменов, следует сказать, что все события в Сколково есть результат работы программных кодов в системе нуменов и не более того. А в системе нуменов только одна цель - научить людей мыслить самостоятельно.
    04)- Современным ученым неизбежно и обязательно придется сделать выбор, который послужит переключателем в программных кодах системы нуменов. Этот выбор будет программным операндом типа "Если".
    05)- Если ученые выберут одно, то в Сколково будет второе. Если ученые выберут третье, то в Сколково будет четвертое, если выберут пятое, то будет шестое и т.д. Обычно система нуменов дает возможность выбирать не менее чем из трех вариантов.
    06)- Мое обращение к науке, мое обращение к ученым, есть результат работы системы нуменов, которая через меня дает ученым информацию об одном из вариантов возможного выбора.
    07)- Мой вариант выбора подразумевает начало подготовки преподавателей для науки 2.0 вообще и для проекта Сколково в частности. Я предлагаю качественно новую методику подготовки преподавателей для науки 2.0.
    08)- Преподаватели, которые будут обучать будущих ученых исследователей в Сколково, в других подобных Российских и Казахстанских научных центрах, должны владеть принципами науки 3.0.
    09)- Преподавателем (учителем) не может быть человек, который мыслит на уровне домохозяйки, но при этом напичкан энциклопедическим набором знаний.
    10)- Напичкивание будущих ученых энциклопедическими знаниями никакой пользы не даст. Программирование под Американско-Европейский образ поведения пользы на принесет.
    11)- Преподаватель-учитель должен обладать практическими навыками на уровне науки 3.0.
    12)- Преподавателями должны быть настоящие исследователи, а не магнитофоны, которыми сегодня являются преподаватели в университетах и ВУЗах.
    13)- Обучать будущих ученых должны уже состоявшиеся ученые, а не преподаватели, которые ни ухом, ни рылом в научных исследованиях. Это серьезный принципиальный вопрос, который нужно решать для приближения науки 2.0. Науку всегда делали люди, а не деньги, в этом главное заблуждение авторов проекта Сколково.
    14)- Тимур

    Приписка к заметке №7 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Проблемы преподавательского состава высших учебных заведений.
    Преподаватели высших учебных заведений кровь и плоть старой науки, в силу отсутствия возможностей и желания они не только не имеют возможности искать и находить что-то новое и рациональное, но они в этом совершенно не заинтересованы. Это совершенно обычные люди, в которых в свое время был вложен определенный запас знаний. Этот запас знаний они добросовестно передают студентам.

    Все!
    На этом преподавательская деятельность и педагогические функции заканчиваются.
    Они и называются преподавателями, а не педагогами, не учителями.

    Чтобы готовить специалистов исследователей для науки 2.0, преподаватели должны обладать знаниями уровня науки 3.0.

    -
    . Редактировать
    7 - Тимур - 05 Июля 2011 10:00

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №8 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Общие проблемы высшего образования.
    Все высшее, среднее и начальное образование опирается на ложное представление о функциональных особенностях мыслительной системы человека.
    Вся система образования исходит из ложного посыла, что будто бы достаточно в человека вложить определенный набор знаний и этот набор знаний автоматически должен сделать из обычного студента мыслящего индивида.

    Возможно, я не совсем точно сформулировал данную проблему. Ее можно формулировать по разному, но в любом случае все сводится к тому, что любая современная система образования не обращает ни малейшего внимания на необходимость обучить молодого человека думать, мыслить, управлять собственной мыслительной системой.
    Вложили определенный набор знаний, запрограммировали студента на определенный вид и сферу деятельности, на этом все заканчивается.


    ---
    знание, человек, определенный, образование, система, наука, проблема, набор, преподаватель, студент, Наука 2.0 в Сколково.
    - 8 - Тимур - 05 Июля 2011 10:11

    Дописка к заметке:
    01)- Преподаватель
    02)- Учитель
    03)- Подготовка преподавателей для науки 2.0 в Сколково.
    04)- Скорее всего проект Сколково будет с треском провален. Это проект вчерашнего дня.
    05)- Сколково уже вчерашний день науки 1.0, поскольку он уже запрограммирован на копирование Американско-Европейской научно-капитализированной школы. Я полагаю, что наука 2.0 и наука 3.0 будут заложены в Сибирской Академии Наук, в Сибирской научной школе. Я полагаю, что здоровая конкуренция Европейской и Сибирской Российских наук родят-таки науку 3.0.
    06)- Скорее всего Сибирская Российская и Казахстанская наука дадут жизнь качественно новой школе подготовки научно-исследовательских кадров.
    07)- Тимур
  3. Наука и любые целеустремленные люди всегда искали пути, способы и методики тренировки своей мыслительной системы, ибо без умения продуктивно мыслить у человека никогда ничего не получится.
  4. Учитывая тот факт, что вся наука управляется из системы нуменов, следует вывод о том, что в Сколково будет лишь то, что предусмотрено в программах системы нуменов, ничего иного в Сколково не произойдет.
    03)- Учитывая управление из системы нуменов, следует сказать, что все события в Сколково есть результат работы программных кодов в системе нуменов и не более того. А в системе нуменов только одна цель - научить людей мыслить самостоятельно.
    04)- Современным ученым неизбежно и обязательно придется сделать выбор, который послужит переключателем в программных кодах системы нуменов. Этот выбор будет программным операндом типа "Если".
    05)- Если ученые выберут одно, то в Сколково будет второе. Если ученые выберут третье, то в Сколково будет четвертое, если выберут пятое, то будет шестое и т.д. Обычно система нуменов дает возможность выбирать не менее чем из трех вариантов.
    06)- Мое обращение к науке, мое обращение к ученым, есть результат работы системы нуменов, которая через меня дает ученым информацию об одном из вариантов возможного выбора.
    07)- Мой вариант выбора подразумевает начало подготовки преподавателей для науки 2.0 вообще и для проекта Сколково в частности. Я предлагаю качественно новую методику подготовки преподавателей для науки 2.0.
    08)- Преподаватели, которые будут обучать будущих ученых исследователей в Сколково, в других подобных Российских и Казахстанских научных центрах, должны владеть принципами науки 3.0.
    09)- Преподавателем (учителем) не может быть человек, который мыслит на уровне домохозяйки, но при этом напичкан энциклопедическим набором знаний.
    10)- Напичкивание будущих ученых энциклопедическими знаниями никакой пользы не даст. Программирование под Американско-Европейский образ поведения пользы на принесет.
    11)- Преподаватель-учитель должен обладать практическими навыками на уровне науки 3.0.
    12)- Преподавателями должны быть настоящие исследователи, а не магнитофоны, которыми сегодня являются преподаватели в университетах и ВУЗах.
    13)- Обучать будущих ученых должны уже состоявшиеся ученые, а не преподаватели, которые ни ухом, ни рылом в научных исследованиях. Это серьезный принципиальный вопрос, который нужно решать для приближения науки 2.0. Науку всегда делали люди, а не деньги, в этом главное заблуждение авторов проекта Сколково.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №7 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Проблемы преподавательского состава высших учебных заведений.
    Преподаватели высших учебных заведений кровь и плоть старой науки, в силу отсутствия возможностей и желания они не только не имеют возможности искать и находить что-то новое и рациональное, но они в этом совершенно не заинтересованы. Это совершенно обычные люди, в которых в свое время был вложен определенный запас знаний. Этот запас знаний они добросовестно передают студентам.

    Все!
    На этом преподавательская деятельность и педагогические функции заканчиваются.
    Они и называются преподавателями, а не педагогами, не учителями.

    Чтобы готовить специалистов исследователей для науки 2.0, преподаватели должны обладать знаниями уровня науки 3.0.

    -
    . Редактировать
    7 - Тимур - 05 Июля 2011 10:00

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №8 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Общие проблемы высшего образования.
    Все высшее, среднее и начальное образование опирается на ложное представление о функциональных особенностях мыслительной системы человека.
    Вся система образования исходит из ложного посыла, что будто бы достаточно в человека вложить определенный набор знаний и этот набор знаний автоматически должен сделать из обычного студента мыслящего индивида.

    Возможно, я не совсем точно сформулировал данную проблему. Ее можно формулировать по разному, но в любом случае все сводится к тому, что любая современная система образования не обращает ни малейшего внимания на необходимость обучить молодого человека думать, мыслить, управлять собственной мыслительной системой.
    Вложили определенный набор знаний, запрограммировали студента на определенный вид и сферу деятельности, на этом все заканчивается.


    ---
    знание, человек, определенный, образование, система, наука, проблема, набор, преподаватель, студент, Наука 2.0 в Сколково.
    - 8 - Тимур - 05 Июля 2011 10:11

    Дописка к заметке:
    01)- Преподаватель
    02)- Учитель
    03)- Подготовка преподавателей для науки 2.0 в Сколково.
    04)- Скорее всего проект Сколково будет с треском провален. Это проект вчерашнего дня.
    05)- Сколково уже вчерашний день науки 1.0, поскольку он уже запрограммирован на копирование Американско-Европейской научно-капитализированной школы. Я полагаю, что наука 2.0 и наука 3.0 будут заложены в Сибирской Академии Наук, в Сибирской научной школе. Я полагаю, что здоровая конкуренция Европейской и Сибирской Российских наук родят-таки науку 3.0.
    06)- Скорее всего Сибирская Российская и Казахстанская наука дадут жизнь качественно новой школе подготовки научно-исследовательских кадров.
    07)- Тимур
  5. Наука и любые творческие люди всегда уделяли много внимания наблюдению и управлению своей мыслительной системой. В этой части уже накоплен значительный практический опыт.
  6. Учитывая управление из системы нуменов, следует сказать, что все события в Сколково есть результат работы программных кодов в системе нуменов и не более того. А в системе нуменов только одна цель - научить людей мыслить самостоятельно.
    04)- Современным ученым неизбежно и обязательно придется сделать выбор, который послужит переключателем в программных кодах системы нуменов. Этот выбор будет программным операндом типа "Если".
    05)- Если ученые выберут одно, то в Сколково будет второе. Если ученые выберут третье, то в Сколково будет четвертое, если выберут пятое, то будет шестое и т.д. Обычно система нуменов дает возможность выбирать не менее чем из трех вариантов.
    06)- Мое обращение к науке, мое обращение к ученым, есть результат работы системы нуменов, которая через меня дает ученым информацию об одном из вариантов возможного выбора.
    07)- Мой вариант выбора подразумевает начало подготовки преподавателей для науки 2.0 вообще и для проекта Сколково в частности. Я предлагаю качественно новую методику подготовки преподавателей для науки 2.0.
    08)- Преподаватели, которые будут обучать будущих ученых исследователей в Сколково, в других подобных Российских и Казахстанских научных центрах, должны владеть принципами науки 3.0.
    09)- Преподавателем (учителем) не может быть человек, который мыслит на уровне домохозяйки, но при этом напичкан энциклопедическим набором знаний.
    10)- Напичкивание будущих ученых энциклопедическими знаниями никакой пользы не даст. Программирование под Американско-Европейский образ поведения пользы на принесет.
    11)- Преподаватель-учитель должен обладать практическими навыками на уровне науки 3.0.
    12)- Преподавателями должны быть настоящие исследователи, а не магнитофоны, которыми сегодня являются преподаватели в университетах и ВУЗах.
    13)- Обучать будущих ученых должны уже состоявшиеся ученые, а не преподаватели, которые ни ухом, ни рылом в научных исследованиях. Это серьезный принципиальный вопрос, который нужно решать для приближения науки 2.0. Науку всегда делали люди, а не деньги, в этом главное заблуждение авторов проекта Сколково.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №7 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Проблемы преподавательского состава высших учебных заведений.
    Преподаватели высших учебных заведений кровь и плоть старой науки, в силу отсутствия возможностей и желания они не только не имеют возможности искать и находить что-то новое и рациональное, но они в этом совершенно не заинтересованы. Это совершенно обычные люди, в которых в свое время был вложен определенный запас знаний. Этот запас знаний они добросовестно передают студентам.

    Все!
    На этом преподавательская деятельность и педагогические функции заканчиваются.
    Они и называются преподавателями, а не педагогами, не учителями.

    Чтобы готовить специалистов исследователей для науки 2.0, преподаватели должны обладать знаниями уровня науки 3.0.

    -
    . Редактировать
    7 - Тимур - 05 Июля 2011 10:00

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №8 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Общие проблемы высшего образования.
    Все высшее, среднее и начальное образование опирается на ложное представление о функциональных особенностях мыслительной системы человека.
    Вся система образования исходит из ложного посыла, что будто бы достаточно в человека вложить определенный набор знаний и этот набор знаний автоматически должен сделать из обычного студента мыслящего индивида.

    Возможно, я не совсем точно сформулировал данную проблему. Ее можно формулировать по разному, но в любом случае все сводится к тому, что любая современная система образования не обращает ни малейшего внимания на необходимость обучить молодого человека думать, мыслить, управлять собственной мыслительной системой.
    Вложили определенный набор знаний, запрограммировали студента на определенный вид и сферу деятельности, на этом все заканчивается.


    ---
    знание, человек, определенный, образование, система, наука, проблема, набор, преподаватель, студент, Наука 2.0 в Сколково.
    - 8 - Тимур - 05 Июля 2011 10:11

    Дописка к заметке:
    01)- Преподаватель
    02)- Учитель
    03)- Подготовка преподавателей для науки 2.0 в Сколково.
    04)- Скорее всего проект Сколково будет с треском провален. Это проект вчерашнего дня.
    05)- Сколково уже вчерашний день науки 1.0, поскольку он уже запрограммирован на копирование Американско-Европейской научно-капитализированной школы. Я полагаю, что наука 2.0 и наука 3.0 будут заложены в Сибирской Академии Наук, в Сибирской научной школе. Я полагаю, что здоровая конкуренция Европейской и Сибирской Российских наук родят-таки науку 3.0.
    06)- Скорее всего Сибирская Российская и Казахстанская наука дадут жизнь качественно новой школе подготовки научно-исследовательских кадров.
    07)- Тимур
  7. Я свои исследования начинал не с пустого места. В науке, в религиях, в эзотерике имеется значительное количество теории и практики по части управления мыслительной системой человека. Все это я тщательно изучал с чисто научным подходом - "Только практика является критерием истины".
  8. Современным ученым неизбежно и обязательно придется сделать выбор, который послужит переключателем в программных кодах системы нуменов. Этот выбор будет программным операндом типа "Если".
    05)- Если ученые выберут одно, то в Сколково будет второе. Если ученые выберут третье, то в Сколково будет четвертое, если выберут пятое, то будет шестое и т.д. Обычно система нуменов дает возможность выбирать не менее чем из трех вариантов.
    06)- Мое обращение к науке, мое обращение к ученым, есть результат работы системы нуменов, которая через меня дает ученым информацию об одном из вариантов возможного выбора.
    07)- Мой вариант выбора подразумевает начало подготовки преподавателей для науки 2.0 вообще и для проекта Сколково в частности. Я предлагаю качественно новую методику подготовки преподавателей для науки 2.0.
    08)- Преподаватели, которые будут обучать будущих ученых исследователей в Сколково, в других подобных Российских и Казахстанских научных центрах, должны владеть принципами науки 3.0.
    09)- Преподавателем (учителем) не может быть человек, который мыслит на уровне домохозяйки, но при этом напичкан энциклопедическим набором знаний.
    10)- Напичкивание будущих ученых энциклопедическими знаниями никакой пользы не даст. Программирование под Американско-Европейский образ поведения пользы на принесет.
    11)- Преподаватель-учитель должен обладать практическими навыками на уровне науки 3.0.
    12)- Преподавателями должны быть настоящие исследователи, а не магнитофоны, которыми сегодня являются преподаватели в университетах и ВУЗах.
    13)- Обучать будущих ученых должны уже состоявшиеся ученые, а не преподаватели, которые ни ухом, ни рылом в научных исследованиях. Это серьезный принципиальный вопрос, который нужно решать для приближения науки 2.0. Науку всегда делали люди, а не деньги, в этом главное заблуждение авторов проекта Сколково.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №7 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Проблемы преподавательского состава высших учебных заведений.
    Преподаватели высших учебных заведений кровь и плоть старой науки, в силу отсутствия возможностей и желания они не только не имеют возможности искать и находить что-то новое и рациональное, но они в этом совершенно не заинтересованы. Это совершенно обычные люди, в которых в свое время был вложен определенный запас знаний. Этот запас знаний они добросовестно передают студентам.

    Все!
    На этом преподавательская деятельность и педагогические функции заканчиваются.
    Они и называются преподавателями, а не педагогами, не учителями.

    Чтобы готовить специалистов исследователей для науки 2.0, преподаватели должны обладать знаниями уровня науки 3.0.

    -
    . Редактировать
    7 - Тимур - 05 Июля 2011 10:00

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №8 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Общие проблемы высшего образования.
    Все высшее, среднее и начальное образование опирается на ложное представление о функциональных особенностях мыслительной системы человека.
    Вся система образования исходит из ложного посыла, что будто бы достаточно в человека вложить определенный набор знаний и этот набор знаний автоматически должен сделать из обычного студента мыслящего индивида.

    Возможно, я не совсем точно сформулировал данную проблему. Ее можно формулировать по разному, но в любом случае все сводится к тому, что любая современная система образования не обращает ни малейшего внимания на необходимость обучить молодого человека думать, мыслить, управлять собственной мыслительной системой.
    Вложили определенный набор знаний, запрограммировали студента на определенный вид и сферу деятельности, на этом все заканчивается.


    ---
    знание, человек, определенный, образование, система, наука, проблема, набор, преподаватель, студент, Наука 2.0 в Сколково.
    - 8 - Тимур - 05 Июля 2011 10:11

    Дописка к заметке:
    01)- Преподаватель
    02)- Учитель
    03)- Подготовка преподавателей для науки 2.0 в Сколково.
    04)- Скорее всего проект Сколково будет с треском провален. Это проект вчерашнего дня.
    05)- Сколково уже вчерашний день науки 1.0, поскольку он уже запрограммирован на копирование Американско-Европейской научно-капитализированной школы. Я полагаю, что наука 2.0 и наука 3.0 будут заложены в Сибирской Академии Наук, в Сибирской научной школе. Я полагаю, что здоровая конкуренция Европейской и Сибирской Российских наук родят-таки науку 3.0.
    06)- Скорее всего Сибирская Российская и Казахстанская наука дадут жизнь качественно новой школе подготовки научно-исследовательских кадров.
    07)- Тимур
  9. Мои личные научные, религиозные, эзотерические исследования начинались с постижения тех знаний и того практического опыта, который накоплен людьми в прошлом.
  10. Если ученые выберут одно, то в Сколково будет второе. Если ученые выберут третье, то в Сколково будет четвертое, если выберут пятое, то будет шестое и т.д. Обычно система нуменов дает возможность выбирать не менее чем из трех вариантов.
    06)- Мое обращение к науке, мое обращение к ученым, есть результат работы системы нуменов, которая через меня дает ученым информацию об одном из вариантов возможного выбора.
    07)- Мой вариант выбора подразумевает начало подготовки преподавателей для науки 2.0 вообще и для проекта Сколково в частности. Я предлагаю качественно новую методику подготовки преподавателей для науки 2.0.
    08)- Преподаватели, которые будут обучать будущих ученых исследователей в Сколково, в других подобных Российских и Казахстанских научных центрах, должны владеть принципами науки 3.0.
    09)- Преподавателем (учителем) не может быть человек, который мыслит на уровне домохозяйки, но при этом напичкан энциклопедическим набором знаний.
    10)- Напичкивание будущих ученых энциклопедическими знаниями никакой пользы не даст. Программирование под Американско-Европейский образ поведения пользы на принесет.
    11)- Преподаватель-учитель должен обладать практическими навыками на уровне науки 3.0.
    12)- Преподавателями должны быть настоящие исследователи, а не магнитофоны, которыми сегодня являются преподаватели в университетах и ВУЗах.
    13)- Обучать будущих ученых должны уже состоявшиеся ученые, а не преподаватели, которые ни ухом, ни рылом в научных исследованиях. Это серьезный принципиальный вопрос, который нужно решать для приближения науки 2.0. Науку всегда делали люди, а не деньги, в этом главное заблуждение авторов проекта Сколково.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №7 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Проблемы преподавательского состава высших учебных заведений.
    Преподаватели высших учебных заведений кровь и плоть старой науки, в силу отсутствия возможностей и желания они не только не имеют возможности искать и находить что-то новое и рациональное, но они в этом совершенно не заинтересованы. Это совершенно обычные люди, в которых в свое время был вложен определенный запас знаний. Этот запас знаний они добросовестно передают студентам.

    Все!
    На этом преподавательская деятельность и педагогические функции заканчиваются.
    Они и называются преподавателями, а не педагогами, не учителями.

    Чтобы готовить специалистов исследователей для науки 2.0, преподаватели должны обладать знаниями уровня науки 3.0.

    -
    . Редактировать
    7 - Тимур - 05 Июля 2011 10:00

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №8 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Общие проблемы высшего образования.
    Все высшее, среднее и начальное образование опирается на ложное представление о функциональных особенностях мыслительной системы человека.
    Вся система образования исходит из ложного посыла, что будто бы достаточно в человека вложить определенный набор знаний и этот набор знаний автоматически должен сделать из обычного студента мыслящего индивида.

    Возможно, я не совсем точно сформулировал данную проблему. Ее можно формулировать по разному, но в любом случае все сводится к тому, что любая современная система образования не обращает ни малейшего внимания на необходимость обучить молодого человека думать, мыслить, управлять собственной мыслительной системой.
    Вложили определенный набор знаний, запрограммировали студента на определенный вид и сферу деятельности, на этом все заканчивается.


    ---
    знание, человек, определенный, образование, система, наука, проблема, набор, преподаватель, студент, Наука 2.0 в Сколково.
    - 8 - Тимур - 05 Июля 2011 10:11

    Дописка к заметке:
    01)- Преподаватель
    02)- Учитель
    03)- Подготовка преподавателей для науки 2.0 в Сколково.
    04)- Скорее всего проект Сколково будет с треском провален. Это проект вчерашнего дня.
    05)- Сколково уже вчерашний день науки 1.0, поскольку он уже запрограммирован на копирование Американско-Европейской научно-капитализированной школы. Я полагаю, что наука 2.0 и наука 3.0 будут заложены в Сибирской Академии Наук, в Сибирской научной школе. Я полагаю, что здоровая конкуренция Европейской и Сибирской Российских наук родят-таки науку 3.0.
    06)- Скорее всего Сибирская Российская и Казахстанская наука дадут жизнь качественно новой школе подготовки научно-исследовательских кадров.
    07)- Тимур
  11. Я не отказывался ни от науки, ни от религий, ни от эзотерики, справедливо полагая, что все это есть бесценный практический опыт единой человеческой цивилизации, оставленный нам нашими предками.
  12. Мое обращение к науке, мое обращение к ученым, есть результат работы системы нуменов, которая через меня дает ученым информацию об одном из вариантов возможного выбора.
    07)- Мой вариант выбора подразумевает начало подготовки преподавателей для науки 2.0 вообще и для проекта Сколково в частности. Я предлагаю качественно новую методику подготовки преподавателей для науки 2.0.
    08)- Преподаватели, которые будут обучать будущих ученых исследователей в Сколково, в других подобных Российских и Казахстанских научных центрах, должны владеть принципами науки 3.0.
    09)- Преподавателем (учителем) не может быть человек, который мыслит на уровне домохозяйки, но при этом напичкан энциклопедическим набором знаний.
    10)- Напичкивание будущих ученых энциклопедическими знаниями никакой пользы не даст. Программирование под Американско-Европейский образ поведения пользы на принесет.
    11)- Преподаватель-учитель должен обладать практическими навыками на уровне науки 3.0.
    12)- Преподавателями должны быть настоящие исследователи, а не магнитофоны, которыми сегодня являются преподаватели в университетах и ВУЗах.
    13)- Обучать будущих ученых должны уже состоявшиеся ученые, а не преподаватели, которые ни ухом, ни рылом в научных исследованиях. Это серьезный принципиальный вопрос, который нужно решать для приближения науки 2.0. Науку всегда делали люди, а не деньги, в этом главное заблуждение авторов проекта Сколково.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №7 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Проблемы преподавательского состава высших учебных заведений.
    Преподаватели высших учебных заведений кровь и плоть старой науки, в силу отсутствия возможностей и желания они не только не имеют возможности искать и находить что-то новое и рациональное, но они в этом совершенно не заинтересованы. Это совершенно обычные люди, в которых в свое время был вложен определенный запас знаний. Этот запас знаний они добросовестно передают студентам.

    Все!
    На этом преподавательская деятельность и педагогические функции заканчиваются.
    Они и называются преподавателями, а не педагогами, не учителями.

    Чтобы готовить специалистов исследователей для науки 2.0, преподаватели должны обладать знаниями уровня науки 3.0.

    -
    . Редактировать
    7 - Тимур - 05 Июля 2011 10:00

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №8 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Общие проблемы высшего образования.
    Все высшее, среднее и начальное образование опирается на ложное представление о функциональных особенностях мыслительной системы человека.
    Вся система образования исходит из ложного посыла, что будто бы достаточно в человека вложить определенный набор знаний и этот набор знаний автоматически должен сделать из обычного студента мыслящего индивида.

    Возможно, я не совсем точно сформулировал данную проблему. Ее можно формулировать по разному, но в любом случае все сводится к тому, что любая современная система образования не обращает ни малейшего внимания на необходимость обучить молодого человека думать, мыслить, управлять собственной мыслительной системой.
    Вложили определенный набор знаний, запрограммировали студента на определенный вид и сферу деятельности, на этом все заканчивается.


    ---
    знание, человек, определенный, образование, система, наука, проблема, набор, преподаватель, студент, Наука 2.0 в Сколково.
    - 8 - Тимур - 05 Июля 2011 10:11

    Дописка к заметке:
    01)- Преподаватель
    02)- Учитель
    03)- Подготовка преподавателей для науки 2.0 в Сколково.
    04)- Скорее всего проект Сколково будет с треском провален. Это проект вчерашнего дня.
    05)- Сколково уже вчерашний день науки 1.0, поскольку он уже запрограммирован на копирование Американско-Европейской научно-капитализированной школы. Я полагаю, что наука 2.0 и наука 3.0 будут заложены в Сибирской Академии Наук, в Сибирской научной школе. Я полагаю, что здоровая конкуренция Европейской и Сибирской Российских наук родят-таки науку 3.0.
    06)- Скорее всего Сибирская Российская и Казахстанская наука дадут жизнь качественно новой школе подготовки научно-исследовательских кадров.
    07)- Тимур
  13. Я проводил исследования, опираясь на основополагающее научное утверждение о том, что только практика является критерием истины. В этой части моих исследований наука была для меня эталоном.
  14. Мой вариант выбора подразумевает начало подготовки преподавателей для науки 2.0 вообще и для проекта Сколково в частности. Я предлагаю качественно новую методику подготовки преподавателей для науки 2.0.
    08)- Преподаватели, которые будут обучать будущих ученых исследователей в Сколково, в других подобных Российских и Казахстанских научных центрах, должны владеть принципами науки 3.0.
    09)- Преподавателем (учителем) не может быть человек, который мыслит на уровне домохозяйки, но при этом напичкан энциклопедическим набором знаний.
    10)- Напичкивание будущих ученых энциклопедическими знаниями никакой пользы не даст. Программирование под Американско-Европейский образ поведения пользы на принесет.
    11)- Преподаватель-учитель должен обладать практическими навыками на уровне науки 3.0.
    12)- Преподавателями должны быть настоящие исследователи, а не магнитофоны, которыми сегодня являются преподаватели в университетах и ВУЗах.
    13)- Обучать будущих ученых должны уже состоявшиеся ученые, а не преподаватели, которые ни ухом, ни рылом в научных исследованиях. Это серьезный принципиальный вопрос, который нужно решать для приближения науки 2.0. Науку всегда делали люди, а не деньги, в этом главное заблуждение авторов проекта Сколково.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №7 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Проблемы преподавательского состава высших учебных заведений.
    Преподаватели высших учебных заведений кровь и плоть старой науки, в силу отсутствия возможностей и желания они не только не имеют возможности искать и находить что-то новое и рациональное, но они в этом совершенно не заинтересованы. Это совершенно обычные люди, в которых в свое время был вложен определенный запас знаний. Этот запас знаний они добросовестно передают студентам.

    Все!
    На этом преподавательская деятельность и педагогические функции заканчиваются.
    Они и называются преподавателями, а не педагогами, не учителями.

    Чтобы готовить специалистов исследователей для науки 2.0, преподаватели должны обладать знаниями уровня науки 3.0.

    -
    . Редактировать
    7 - Тимур - 05 Июля 2011 10:00

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №8 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Общие проблемы высшего образования.
    Все высшее, среднее и начальное образование опирается на ложное представление о функциональных особенностях мыслительной системы человека.
    Вся система образования исходит из ложного посыла, что будто бы достаточно в человека вложить определенный набор знаний и этот набор знаний автоматически должен сделать из обычного студента мыслящего индивида.

    Возможно, я не совсем точно сформулировал данную проблему. Ее можно формулировать по разному, но в любом случае все сводится к тому, что любая современная система образования не обращает ни малейшего внимания на необходимость обучить молодого человека думать, мыслить, управлять собственной мыслительной системой.
    Вложили определенный набор знаний, запрограммировали студента на определенный вид и сферу деятельности, на этом все заканчивается.


    ---
    знание, человек, определенный, образование, система, наука, проблема, набор, преподаватель, студент, Наука 2.0 в Сколково.
    - 8 - Тимур - 05 Июля 2011 10:11

    Дописка к заметке:
    01)- Преподаватель
    02)- Учитель
    03)- Подготовка преподавателей для науки 2.0 в Сколково.
    04)- Скорее всего проект Сколково будет с треском провален. Это проект вчерашнего дня.
    05)- Сколково уже вчерашний день науки 1.0, поскольку он уже запрограммирован на копирование Американско-Европейской научно-капитализированной школы. Я полагаю, что наука 2.0 и наука 3.0 будут заложены в Сибирской Академии Наук, в Сибирской научной школе. Я полагаю, что здоровая конкуренция Европейской и Сибирской Российских наук родят-таки науку 3.0.
    06)- Скорее всего Сибирская Российская и Казахстанская наука дадут жизнь качественно новой школе подготовки научно-исследовательских кадров.
    07)- Тимур
  15. Сегодня я утверждаю, что наука в чистом виде может быть и религиозной, и эзотерической, и материально-технической. Наука, это комплекс мыслей и действий, направленный на познание и приобретение нового практического опыта. И я предлагаю науке качественно новую методику тренировки мыслительной системы.
  16. Преподаватели, которые будут обучать будущих ученых исследователей в Сколково, в других подобных Российских и Казахстанских научных центрах, должны владеть принципами науки 3.0.
    09)- Преподавателем (учителем) не может быть человек, который мыслит на уровне домохозяйки, но при этом напичкан энциклопедическим набором знаний.
    10)- Напичкивание будущих ученых энциклопедическими знаниями никакой пользы не даст. Программирование под Американско-Европейский образ поведения пользы на принесет.
    11)- Преподаватель-учитель должен обладать практическими навыками на уровне науки 3.0.
    12)- Преподавателями должны быть настоящие исследователи, а не магнитофоны, которыми сегодня являются преподаватели в университетах и ВУЗах.
    13)- Обучать будущих ученых должны уже состоявшиеся ученые, а не преподаватели, которые ни ухом, ни рылом в научных исследованиях. Это серьезный принципиальный вопрос, который нужно решать для приближения науки 2.0. Науку всегда делали люди, а не деньги, в этом главное заблуждение авторов проекта Сколково.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №7 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Проблемы преподавательского состава высших учебных заведений.
    Преподаватели высших учебных заведений кровь и плоть старой науки, в силу отсутствия возможностей и желания они не только не имеют возможности искать и находить что-то новое и рациональное, но они в этом совершенно не заинтересованы. Это совершенно обычные люди, в которых в свое время был вложен определенный запас знаний. Этот запас знаний они добросовестно передают студентам.

    Все!
    На этом преподавательская деятельность и педагогические функции заканчиваются.
    Они и называются преподавателями, а не педагогами, не учителями.

    Чтобы готовить специалистов исследователей для науки 2.0, преподаватели должны обладать знаниями уровня науки 3.0.

    -
    . Редактировать
    7 - Тимур - 05 Июля 2011 10:00

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №8 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Общие проблемы высшего образования.
    Все высшее, среднее и начальное образование опирается на ложное представление о функциональных особенностях мыслительной системы человека.
    Вся система образования исходит из ложного посыла, что будто бы достаточно в человека вложить определенный набор знаний и этот набор знаний автоматически должен сделать из обычного студента мыслящего индивида.

    Возможно, я не совсем точно сформулировал данную проблему. Ее можно формулировать по разному, но в любом случае все сводится к тому, что любая современная система образования не обращает ни малейшего внимания на необходимость обучить молодого человека думать, мыслить, управлять собственной мыслительной системой.
    Вложили определенный набор знаний, запрограммировали студента на определенный вид и сферу деятельности, на этом все заканчивается.


    ---
    знание, человек, определенный, образование, система, наука, проблема, набор, преподаватель, студент, Наука 2.0 в Сколково.
    - 8 - Тимур - 05 Июля 2011 10:11

    Дописка к заметке:
    01)- Преподаватель
    02)- Учитель
    03)- Подготовка преподавателей для науки 2.0 в Сколково.
    04)- Скорее всего проект Сколково будет с треском провален. Это проект вчерашнего дня.
    05)- Сколково уже вчерашний день науки 1.0, поскольку он уже запрограммирован на копирование Американско-Европейской научно-капитализированной школы. Я полагаю, что наука 2.0 и наука 3.0 будут заложены в Сибирской Академии Наук, в Сибирской научной школе. Я полагаю, что здоровая конкуренция Европейской и Сибирской Российских наук родят-таки науку 3.0.
    06)- Скорее всего Сибирская Российская и Казахстанская наука дадут жизнь качественно новой школе подготовки научно-исследовательских кадров.
    07)- Тимур
  17. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Подготовка научных кадров;
    Исследовательские кадры для современной и будущей науки;
    Кадры решают все;
    Проблемы подготовки научно-исследовательских кадров для науки 2.0 и науки 3.0;
    и т.д. и т.п.

    Сегодня я испытываю серьезные затруднения. Мне очень трудно сконцентрировать внимание на написании очередных текстов, которых уже написано преогромное количество. По этой причине прошу великодушно меня простить, если тексты мои будут получаться не такими, которые бы вам было приятно и удобно читать. Мне придется собрать в кулак всю свою волю и все свои силы, чтобы набраться терпения и постепенно обо всем рассказать максимально подробно и обстоятельно.

    Осенью этого года исполняется 7 лет с того дня, когда я начал активные попытки рассказать о результатах своих исследований. За эти семь лет я провел массу новых исследований, новых экспериментов, получил еще более уникальные результаты. Но мне за прошедшие годы так и не удалось никому ничего толком объяснить. Данная моя очередная попытка под условным названием "Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 2.0, для науки 3.0" одновременно является и реальной попыткой достучаться до современников, объяснить им то, что я обнаружил в результате проведенных экспериментов и исследований, и новым очередным экспериментом. Я закоренелый исследователь, меня уже не исправить, я использую любую предоставившуюся мне возможность для проведения новых экспериментов, новых наблюдений.

    Суть моего предложения ученым, научным сотрудникам, ученым администраторам заключается в следующем:

    Я предлагаю разработанную мною методику обучения любого человека, достигшего возраста 25-30 лет (не менее), умению мыслить, умению осмысленно, осознанно, целенаправленно контролировать свою мыслительную систему, управлять ею, использовать с максимальной эффективностью свою мыслительную систему.
    Данная методика обучения на базовом уровне опирается на тренировку максимальной внимательности и наблюдательности. Но есть очень важный момент, основной упор во время тренировок делается не на наблюдении за внешними объектами и процессами, а на наблюдении за поведением собственной мыслительной системы. Такой подход в тренировках дает качественно иные результаты.

    Смысл того, что упор делается не на внешних объектах, а на самой мыслительной системе, заключается в следующем.
    Все известные мне методы тренировок внимательности и наблюдательности основываются на наблюдении за внешними объектами или процессами, но при этом очень мало внимания уделяется изучению того самого механизма, который и обеспечивает необходимый уровень внимательности и наблюдательности.
    ---
    проблема, ученый, наука, сколково, исследование, общение, мыслительный, рассказывать, система, исследователи, Наука 3.0
    01)- Наука: "Только практика является критерием истины".
    02)- Наука, это не только материалистическое (научно-техническое) мировоззрение, которое сегодня преобладает в человеческой цивилизации, это лишь сегодняшний день и только.
    03)- Наука в чистом виде, это бесконечный процесс познания человеком окружающего мира и себя самого, это бесконечный процесс приобретения все нового практического опыта, все новых теоретических знаний в рамках любых мировоззренческих систем (религиозных, эзотерических, материалистическо-технических и иных).
    04)- Наука, это не сегодняшнее материалистическо-техническое мировоззрение, наука всегда была в религиях, в эзотерике, и сегодня она есть в мировоззренческой системе с названием "Научно-технический прогресс". И я с гордостью говорю: "Я занимаюсь научными исследованиями. Я получил отличные результаты."
    05)-
  18. Преподавателем (учителем) не может быть человек, который мыслит на уровне домохозяйки, но при этом напичкан энциклопедическим набором знаний.
    10)- Напичкивание будущих ученых энциклопедическими знаниями никакой пользы не даст. Программирование под Американско-Европейский образ поведения пользы на принесет.
    11)- Преподаватель-учитель должен обладать практическими навыками на уровне науки 3.0.
    12)- Преподавателями должны быть настоящие исследователи, а не магнитофоны, которыми сегодня являются преподаватели в университетах и ВУЗах.
    13)- Обучать будущих ученых должны уже состоявшиеся ученые, а не преподаватели, которые ни ухом, ни рылом в научных исследованиях. Это серьезный принципиальный вопрос, который нужно решать для приближения науки 2.0. Науку всегда делали люди, а не деньги, в этом главное заблуждение авторов проекта Сколково.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №7 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Проблемы преподавательского состава высших учебных заведений.
    Преподаватели высших учебных заведений кровь и плоть старой науки, в силу отсутствия возможностей и желания они не только не имеют возможности искать и находить что-то новое и рациональное, но они в этом совершенно не заинтересованы. Это совершенно обычные люди, в которых в свое время был вложен определенный запас знаний. Этот запас знаний они добросовестно передают студентам.

    Все!
    На этом преподавательская деятельность и педагогические функции заканчиваются.
    Они и называются преподавателями, а не педагогами, не учителями.

    Чтобы готовить специалистов исследователей для науки 2.0, преподаватели должны обладать знаниями уровня науки 3.0.

    -
    . Редактировать
    7 - Тимур - 05 Июля 2011 10:00

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №8 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Общие проблемы высшего образования.
    Все высшее, среднее и начальное образование опирается на ложное представление о функциональных особенностях мыслительной системы человека.
    Вся система образования исходит из ложного посыла, что будто бы достаточно в человека вложить определенный набор знаний и этот набор знаний автоматически должен сделать из обычного студента мыслящего индивида.

    Возможно, я не совсем точно сформулировал данную проблему. Ее можно формулировать по разному, но в любом случае все сводится к тому, что любая современная система образования не обращает ни малейшего внимания на необходимость обучить молодого человека думать, мыслить, управлять собственной мыслительной системой.
    Вложили определенный набор знаний, запрограммировали студента на определенный вид и сферу деятельности, на этом все заканчивается.


    ---
    знание, человек, определенный, образование, система, наука, проблема, набор, преподаватель, студент, Наука 2.0 в Сколково.
    - 8 - Тимур - 05 Июля 2011 10:11

    Дописка к заметке:
    01)- Преподаватель
    02)- Учитель
    03)- Подготовка преподавателей для науки 2.0 в Сколково.
    04)- Скорее всего проект Сколково будет с треском провален. Это проект вчерашнего дня.
    05)- Сколково уже вчерашний день науки 1.0, поскольку он уже запрограммирован на копирование Американско-Европейской научно-капитализированной школы. Я полагаю, что наука 2.0 и наука 3.0 будут заложены в Сибирской Академии Наук, в Сибирской научной школе. Я полагаю, что здоровая конкуренция Европейской и Сибирской Российских наук родят-таки науку 3.0.
    06)- Скорее всего Сибирская Российская и Казахстанская наука дадут жизнь качественно новой школе подготовки научно-исследовательских кадров.
    07)- Тимур
  19. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Подготовка научных кадров;
    Исследовательские кадры для современной и будущей науки;
    Кадры решают все;
    Проблемы подготовки научно-исследовательских кадров для науки 2.0 и науки 3.0;
    и т.д. и т.п.

    Сегодня я испытываю серьезные затруднения. Мне очень трудно сконцентрировать внимание на написании очередных текстов, которых уже написано преогромное количество. По этой причине прошу великодушно меня простить, если тексты мои будут получаться не такими, которые бы вам было приятно и удобно читать. Мне придется собрать в кулак всю свою волю и все свои силы, чтобы набраться терпения и постепенно обо всем рассказать максимально подробно и обстоятельно.

    Осенью этого года исполняется 7 лет с того дня, когда я начал активные попытки рассказать о результатах своих исследований. За эти семь лет я провел массу новых исследований, новых экспериментов, получил еще более уникальные результаты. Но мне за прошедшие годы так и не удалось никому ничего толком объяснить. Данная моя очередная попытка под условным названием "Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 2.0, для науки 3.0" одновременно является и реальной попыткой достучаться до современников, объяснить им то, что я обнаружил в результате проведенных экспериментов и исследований, и новым очередным экспериментом. Я закоренелый исследователь, меня уже не исправить, я использую любую предоставившуюся мне возможность для проведения новых экспериментов, новых наблюдений.

    Суть моего предложения ученым, научным сотрудникам, ученым администраторам заключается в следующем:

    Я предлагаю разработанную мною методику обучения любого человека, достигшего возраста 25-30 лет (не менее), умению мыслить, умению осмысленно, осознанно, целенаправленно контролировать свою мыслительную систему, управлять ею, использовать с максимальной эффективностью свою мыслительную систему.
    Данная методика обучения на базовом уровне опирается на тренировку максимальной внимательности и наблюдательности. Но есть очень важный момент, основной упор во время тренировок делается не на наблюдении за внешними объектами и процессами, а на наблюдении за поведением собственной мыслительной системы. Такой подход в тренировках дает качественно иные результаты.

    Смысл того, что упор делается не на внешних объектах, а на самой мыслительной системе, заключается в следующем.
    Все известные мне методы тренировок внимательности и наблюдательности основываются на наблюдении за внешними объектами или процессами, но при этом очень мало внимания уделяется изучению того самого механизма, который и обеспечивает необходимый уровень внимательности и наблюдательности.
    ---
    проблема, ученый, наука, сколково, исследование, общение, мыслительный, рассказывать, система, исследователи, Наука 3.0
    01)- Наука: "Только практика является критерием истины".
    02)- Наука, это не только материалистическое (научно-техническое) мировоззрение, которое сегодня преобладает в человеческой цивилизации, это лишь сегодняшний день и только.
    03)- Наука в чистом виде, это бесконечный процесс познания человеком окружающего мира и себя самого, это бесконечный процесс приобретения все нового практического опыта, все новых теоретических знаний в рамках любых мировоззренческих систем (религиозных, эзотерических, материалистическо-технических и иных).
    04)- Наука, это не сегодняшнее материалистическо-техническое мировоззрение, наука всегда была в религиях, в эзотерике, и сегодня она есть в мировоззренческой системе с названием "Научно-технический прогресс". И я с гордостью говорю: "Я занимаюсь научными исследованиями. Я получил отличные результаты."
    05)-
  20. Напичкивание будущих ученых энциклопедическими знаниями никакой пользы не даст. Программирование под Американско-Европейский образ поведения пользы на принесет.
    11)- Преподаватель-учитель должен обладать практическими навыками на уровне науки 3.0.
    12)- Преподавателями должны быть настоящие исследователи, а не магнитофоны, которыми сегодня являются преподаватели в университетах и ВУЗах.
    13)- Обучать будущих ученых должны уже состоявшиеся ученые, а не преподаватели, которые ни ухом, ни рылом в научных исследованиях. Это серьезный принципиальный вопрос, который нужно решать для приближения науки 2.0. Науку всегда делали люди, а не деньги, в этом главное заблуждение авторов проекта Сколково.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №7 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Проблемы преподавательского состава высших учебных заведений.
    Преподаватели высших учебных заведений кровь и плоть старой науки, в силу отсутствия возможностей и желания они не только не имеют возможности искать и находить что-то новое и рациональное, но они в этом совершенно не заинтересованы. Это совершенно обычные люди, в которых в свое время был вложен определенный запас знаний. Этот запас знаний они добросовестно передают студентам.

    Все!
    На этом преподавательская деятельность и педагогические функции заканчиваются.
    Они и называются преподавателями, а не педагогами, не учителями.

    Чтобы готовить специалистов исследователей для науки 2.0, преподаватели должны обладать знаниями уровня науки 3.0.

    -
    . Редактировать
    7 - Тимур - 05 Июля 2011 10:00

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №8 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Общие проблемы высшего образования.
    Все высшее, среднее и начальное образование опирается на ложное представление о функциональных особенностях мыслительной системы человека.
    Вся система образования исходит из ложного посыла, что будто бы достаточно в человека вложить определенный набор знаний и этот набор знаний автоматически должен сделать из обычного студента мыслящего индивида.

    Возможно, я не совсем точно сформулировал данную проблему. Ее можно формулировать по разному, но в любом случае все сводится к тому, что любая современная система образования не обращает ни малейшего внимания на необходимость обучить молодого человека думать, мыслить, управлять собственной мыслительной системой.
    Вложили определенный набор знаний, запрограммировали студента на определенный вид и сферу деятельности, на этом все заканчивается.


    ---
    знание, человек, определенный, образование, система, наука, проблема, набор, преподаватель, студент, Наука 2.0 в Сколково.
    - 8 - Тимур - 05 Июля 2011 10:11

    Дописка к заметке:
    01)- Преподаватель
    02)- Учитель
    03)- Подготовка преподавателей для науки 2.0 в Сколково.
    04)- Скорее всего проект Сколково будет с треском провален. Это проект вчерашнего дня.
    05)- Сколково уже вчерашний день науки 1.0, поскольку он уже запрограммирован на копирование Американско-Европейской научно-капитализированной школы. Я полагаю, что наука 2.0 и наука 3.0 будут заложены в Сибирской Академии Наук, в Сибирской научной школе. Я полагаю, что здоровая конкуренция Европейской и Сибирской Российских наук родят-таки науку 3.0.
    06)- Скорее всего Сибирская Российская и Казахстанская наука дадут жизнь качественно новой школе подготовки научно-исследовательских кадров.
    07)- Тимур
  21. Материалы для реферата, Реферат о тренировке внимания, Реферат тренировка мыслительной системы, Реферат об управлении человеком, Реферат на тему психологии, Реферат о тренировке наблюдательности, Религия ученых, Религия политиков и правителей, Религия бюрократов, Религия 2.0, Новая наука 2.0, Новая наука физика 2.0, Эзотерика 2.0, Новая единая религия Байтерек, Новая единая эзотерика Байтерек, Новая единая наука Байтерек, Новая единое мировоззрение Байтерек, Новая философия 2.0, Новая теософия 2.0
  22. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Подготовка научных кадров;
    Исследовательские кадры для современной и будущей науки;
    Кадры решают все;
    Проблемы подготовки научно-исследовательских кадров для науки 2.0 и науки 3.0;
    и т.д. и т.п.

    Сегодня я испытываю серьезные затруднения. Мне очень трудно сконцентрировать внимание на написании очередных текстов, которых уже написано преогромное количество. По этой причине прошу великодушно меня простить, если тексты мои будут получаться не такими, которые бы вам было приятно и удобно читать. Мне придется собрать в кулак всю свою волю и все свои силы, чтобы набраться терпения и постепенно обо всем рассказать максимально подробно и обстоятельно.

    Осенью этого года исполняется 7 лет с того дня, когда я начал активные попытки рассказать о результатах своих исследований. За эти семь лет я провел массу новых исследований, новых экспериментов, получил еще более уникальные результаты. Но мне за прошедшие годы так и не удалось никому ничего толком объяснить. Данная моя очередная попытка под условным названием "Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 2.0, для науки 3.0" одновременно является и реальной попыткой достучаться до современников, объяснить им то, что я обнаружил в результате проведенных экспериментов и исследований, и новым очередным экспериментом. Я закоренелый исследователь, меня уже не исправить, я использую любую предоставившуюся мне возможность для проведения новых экспериментов, новых наблюдений.

    Суть моего предложения ученым, научным сотрудникам, ученым администраторам заключается в следующем:

    Я предлагаю разработанную мною методику обучения любого человека, достигшего возраста 25-30 лет (не менее), умению мыслить, умению осмысленно, осознанно, целенаправленно контролировать свою мыслительную систему, управлять ею, использовать с максимальной эффективностью свою мыслительную систему.
    Данная методика обучения на базовом уровне опирается на тренировку максимальной внимательности и наблюдательности. Но есть очень важный момент, основной упор во время тренировок делается не на наблюдении за внешними объектами и процессами, а на наблюдении за поведением собственной мыслительной системы. Такой подход в тренировках дает качественно иные результаты.

    Смысл того, что упор делается не на внешних объектах, а на самой мыслительной системе, заключается в следующем.
    Все известные мне методы тренировок внимательности и наблюдательности основываются на наблюдении за внешними объектами или процессами, но при этом очень мало внимания уделяется изучению того самого механизма, который и обеспечивает необходимый уровень внимательности и наблюдательности.
    ---
    проблема, ученый, наука, сколково, исследование, общение, мыслительный, рассказывать, система, исследователи, Наука 3.0
    01)- Наука: "Только практика является критерием истины".
    02)- Наука, это не только материалистическое (научно-техническое) мировоззрение, которое сегодня преобладает в человеческой цивилизации, это лишь сегодняшний день и только.
    03)- Наука в чистом виде, это бесконечный процесс познания человеком окружающего мира и себя самого, это бесконечный процесс приобретения все нового практического опыта, все новых теоретических знаний в рамках любых мировоззренческих систем (религиозных, эзотерических, материалистическо-технических и иных).
    04)- Наука, это не сегодняшнее материалистическо-техническое мировоззрение, наука всегда была в религиях, в эзотерике, и сегодня она есть в мировоззренческой системе с названием "Научно-технический прогресс". И я с гордостью говорю: "Я занимаюсь научными исследованиями. Я получил отличные результаты."
    05)-
  23. Преподаватель-учитель должен обладать практическими навыками на уровне науки 3.0.
  24. Религия, человек, Человек, наука, Школа Байтерек, Тренировка внимательности, Тренировка интуиции, Релаксация тела, Мыслительная система, Бог, Идея Байтерек, Тренировка мышления, Бог науки и ученых, Бог политиков и правителей
  25. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Подготовка научных кадров;
    Исследовательские кадры для современной и будущей науки;
    Кадры решают все;
    Проблемы подготовки научно-исследовательских кадров для науки 2.0 и науки 3.0;
    и т.д. и т.п.

    Сегодня я испытываю серьезные затруднения. Мне очень трудно сконцентрировать внимание на написании очередных текстов, которых уже написано преогромное количество. По этой причине прошу великодушно меня простить, если тексты мои будут получаться не такими, которые бы вам было приятно и удобно читать. Мне придется собрать в кулак всю свою волю и все свои силы, чтобы набраться терпения и постепенно обо всем рассказать максимально подробно и обстоятельно.

    Осенью этого года исполняется 7 лет с того дня, когда я начал активные попытки рассказать о результатах своих исследований. За эти семь лет я провел массу новых исследований, новых экспериментов, получил еще более уникальные результаты. Но мне за прошедшие годы так и не удалось никому ничего толком объяснить. Данная моя очередная попытка под условным названием "Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 2.0, для науки 3.0" одновременно является и реальной попыткой достучаться до современников, объяснить им то, что я обнаружил в результате проведенных экспериментов и исследований, и новым очередным экспериментом. Я закоренелый исследователь, меня уже не исправить, я использую любую предоставившуюся мне возможность для проведения новых экспериментов, новых наблюдений.

    Суть моего предложения ученым, научным сотрудникам, ученым администраторам заключается в следующем:

    Я предлагаю разработанную мною методику обучения любого человека, достигшего возраста 25-30 лет (не менее), умению мыслить, умению осмысленно, осознанно, целенаправленно контролировать свою мыслительную систему, управлять ею, использовать с максимальной эффективностью свою мыслительную систему.
    Данная методика обучения на базовом уровне опирается на тренировку максимальной внимательности и наблюдательности. Но есть очень важный момент, основной упор во время тренировок делается не на наблюдении за внешними объектами и процессами, а на наблюдении за поведением собственной мыслительной системы. Такой подход в тренировках дает качественно иные результаты.

    Смысл того, что упор делается не на внешних объектах, а на самой мыслительной системе, заключается в следующем.
    Все известные мне методы тренировок внимательности и наблюдательности основываются на наблюдении за внешними объектами или процессами, но при этом очень мало внимания уделяется изучению того самого механизма, который и обеспечивает необходимый уровень внимательности и наблюдательности.
    ---
    проблема, ученый, наука, сколково, исследование, общение, мыслительный, рассказывать, система, исследователи, Наука 3.0
    01)- Наука: "Только практика является критерием истины".
    02)- Наука, это не только материалистическое (научно-техническое) мировоззрение, которое сегодня преобладает в человеческой цивилизации, это лишь сегодняшний день и только.
    03)- Наука в чистом виде, это бесконечный процесс познания человеком окружающего мира и себя самого, это бесконечный процесс приобретения все нового практического опыта, все новых теоретических знаний в рамках любых мировоззренческих систем (религиозных, эзотерических, материалистическо-технических и иных).
    04)- Наука, это не сегодняшнее материалистическо-техническое мировоззрение, наука всегда была в религиях, в эзотерике, и сегодня она есть в мировоззренческой системе с названием "Научно-технический прогресс". И я с гордостью говорю: "Я занимаюсь научными исследованиями. Я получил отличные результаты."
    05)-
  26. Преподавателями должны быть настоящие исследователи, а не магнитофоны, которыми сегодня являются преподаватели в университетах и ВУЗах.
  27. Наука 2.0. Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 3.0
  28. Обучать будущих ученых должны уже состоявшиеся ученые, а не преподаватели, которые ни ухом, ни рылом в научных исследованиях. Это серьезный принципиальный вопрос, который нужно решать для приближения науки 2.0. Науку всегда делали люди, а не деньги, в этом главное заблуждение авторов проекта Сколково.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №7 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Проблемы преподавательского состава высших учебных заведений.
    Преподаватели высших учебных заведений кровь и плоть старой науки, в силу отсутствия возможностей и желания они не только не имеют возможности искать и находить что-то новое и рациональное, но они в этом совершенно не заинтересованы. Это совершенно обычные люди, в которых в свое время был вложен определенный запас знаний. Этот запас знаний они добросовестно передают студентам.

    Все!
    На этом преподавательская деятельность и педагогические функции заканчиваются.
    Они и называются преподавателями, а не педагогами, не учителями.

    Чтобы готовить специалистов исследователей для науки 2.0, преподаватели должны обладать знаниями уровня науки 3.0.

    -
    . Редактировать
    7 - Тимур - 05 Июля 2011 10:00

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №8 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Общие проблемы высшего образования.
    Все высшее, среднее и начальное образование опирается на ложное представление о функциональных особенностях мыслительной системы человека.
    Вся система образования исходит из ложного посыла, что будто бы достаточно в человека вложить определенный набор знаний и этот набор знаний автоматически должен сделать из обычного студента мыслящего индивида.

    Возможно, я не совсем точно сформулировал данную проблему. Ее можно формулировать по разному, но в любом случае все сводится к тому, что любая современная система образования не обращает ни малейшего внимания на необходимость обучить молодого человека думать, мыслить, управлять собственной мыслительной системой.
    Вложили определенный набор знаний, запрограммировали студента на определенный вид и сферу деятельности, на этом все заканчивается.


    ---
    знание, человек, определенный, образование, система, наука, проблема, набор, преподаватель, студент, Наука 2.0 в Сколково.
    - 8 - Тимур - 05 Июля 2011 10:11

    Дописка к заметке:
    01)- Преподаватель
    02)- Учитель
    03)- Подготовка преподавателей для науки 2.0 в Сколково.
    04)- Скорее всего проект Сколково будет с треском провален. Это проект вчерашнего дня.
    05)- Сколково уже вчерашний день науки 1.0, поскольку он уже запрограммирован на копирование Американско-Европейской научно-капитализированной школы. Я полагаю, что наука 2.0 и наука 3.0 будут заложены в Сибирской Академии Наук, в Сибирской научной школе. Я полагаю, что здоровая конкуренция Европейской и Сибирской Российских наук родят-таки науку 3.0.
    06)- Скорее всего Сибирская Российская и Казахстанская наука дадут жизнь качественно новой школе подготовки научно-исследовательских кадров.
    07)- Тимур
  29. Сегодня появился новый символ 2.0, который обозначает уровень совершенства чего-либо
  30. Наука, Преподаватель, Кадры, Учитель.
  31. Сколково и вся современная наука в очередной раз столкнулись с проблемой подготовки кадров
  32. Подготовка преподавателей для науки 2.0 в Сколково. наблюдение, подготовка, методика, наука 2.0, научно-исследовательский, кадры, проблема, наука, Сколково, исследование
  33. Сегодня, говоря о Сколково, ученые употребляют обозначение "Наука 2.0". Я же намереваюсь осветить пути, которыми мы уже сегодня можем начать разговор о науке 3.0, т.е. о качественно новом подходе к любым исследованиям в любой сфере.
  34. Наука 2.0 подготовка научных кадров. Скорее всего проект Сколково будет с треском провален. Это проект вчерашнего дня.
  35. Наука 3.0 исследовательские кадры для науки Сколково, Сколково уже вчерашний день науки 1.0, поскольку он уже запрограммирован на копирование Американско-Европейской научно-капитализированной школы. Я полагаю, что наука 2.0 и наука 3.0 будут заложены в Сибирской Академии Наук, в Сибирской научной школе. Я полагаю, что здоровая конкуренция Европейской и Сибирской Российских наук родят-таки науку 3.0.
  36. Сколково, кадры решают все, Сколково задохнется без ученых, которые не умеют мыслить, Скорее всего Сибирская Российская и Казахстанская наука дадут жизнь качественно новой школе подготовки научно-исследовательских кадров.
Тимур.

Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Понедельник 08 Августа 2022. CMS Ucoz
Наука 2.0. Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 3.0