Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
au.ucoz.kz [202]
Тексты с сайта au.ucoz.kz
Заметки [47]
Заметки и статьи авторов данного сайта и т.д. и т.п.
О сайте "Байтерек" [29]
Заметки о данном сайте, и просто диалоги об организации работы на сайте.
Елена. [17]
Личные заметки Елены.
Kitana [10]
Личные заметки Китаны.
Тренировочные задания [29]
Описание заданий для тренировок по методике Байтерек.
Отчеты учеников [14]
Отчеты о выполнении учениками выданных им заданий по методике Байтерек.
Байтерек 0.0 [2]
Наука 3.0, религия 3.0, эзотерика 3.0
Сегодня - 08 Августа 2022

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Тимур. 05 Июля 2011, 07:08

Сколково, как образец похода в науку 3.0.

В Сколково никогда не будет фундаментальных научных достижений, его судьба, это судьба жареного петуха, который будет клевать тех, кто свершит самые главные преобразования в науке.

Судьба проекта Сколково в вечной борьбе со старой научной школой, которая уже не способна ничего нового дать человечеству без кардинального своего обновления. Критика Сколково будет очень жесткой, часто жестокой, но именно Сколково уже является главным катализатором в преобразовании старой науки.

Судьба и предназначение Сколково очень схожи с судьбой и предназначением Союза Советских Социалистических Республик.


« 1 2 3 4 5 6 7 ... 17 18 »

Дописка к заметке:
01)- Я обратился к Сколково, поскольку именно этот проект сегодня преподносится широкой общественности, как образец построения науки будущего, науки 2.0 и 3.0. Сколково для меня лишь фон, на котором я могу нарисовать свою картину будущего научных исследований.
02)- Я предлагаю всему Российско-Казахстанскому научному сообществу результаты моих научных исследований, результаты моих практических исследований, наблюдений, все свои теоретические знания и практический опыт.
03)- На пути к науке 2.0, не говоря даже о науке 3.0, мы должны, уважаемое Российско-Казахстанское научное сообщество, освоить качественно новую методику обучения мыслительной деятельности.
04)- Я предлагаю воспользоваться разработанной мною методикой тренировок мыслительной системы любого человека, достигшего возраста 25-30 лет, моя методика не рассчитана на обучение более молодых людей.
05)- Для обучения более молодых людей подойдут уже имеющиеся в педагогике и психологических школах методы развития мыслительных способностей.
06)- Главная ошибка в проекте Сколково заключается в том, что основная ставка делается на капитализацию научных исследований. Это очень нужный шаг сегодня, но этот шаг имеет лишь стимулирующий аспект и только.
07)- Проект Сколково, это элемент системы стимулирования поиска новых путей в науке вообще и в подготовке научно-исследовательских кадров в частности.
08)- Сколково образца "Американско-Европейская школа" даст лишь один положительный эффект. Сколково, как жареный петух будет больно клевать всех других ученых, которые в этот проект не попадают.
09)- Сколково, это малолетка в переходном возрасте, у которой крыша съехала от секса, алкоголя, танцулек и т.п. Эта малолетка не дает спокойно жить своим родителям, она жареный петух в благополучной с виду семье.
10)- Сколково не способно ничего нового дать науке, но этот амбициозный проект будет портить кровь всем прочим ученым до тех пор пока они не осмелятся бросить Сколкову решительный вызов.
11)- Критика Сколково, это судьба Сколково.
12)- Сколково, как и любой амбициозный проект всегда будет под огнем критики и критиканства.
13)- Точно такая же судьба была у Советского Союза. Советский Союз тоже был жареным петухом земной человеческой цивилизации, который не мог дать будущего людям, но одновременно явился сильнейшим катализатором развития качественно нового мышления во всех без исключения странах мира.
14)- Тимур

Приписка к заметке №9 - Тимур - 05 Июля 2011:
Главная проблема любой системы современного образования.
Человек не располагает достаточными знаниями в части устройства и принципов действия его собственной мыслительной системы. Мыслительная система эксплуатируется человеком по принципу "как есть", т.е. без претензий к собственной мыслительной системе. Предполагается, что мыслительная система есть неизменная и неуправляемая данность, которую невозможно ни изучить, ни управлять ею, и уж тем более ее невозможно тренировать.
А если и находятся среди педагогов и преподавателей такие, которые пытаются научить своих учеников думать, то они поставлены системой образования в такие административные рамки, в которых ни дыхнуть, ни п..ть не допустимая роскошь.

Чтобы проекты Сколково и им подобные другие Силиконовые долины сумели бы подойти к науке 3.0 должна быть коренным образом пересмотрена образовательная доктрина. Упор должен делаться не на нашпиговывание учеников и студентов объемом обязательной информации, а на умение управлять собственной мыслительной системой, т.е. думать по настоящему, думать эффективно, а не имитировать мыслительную деятельность.

---
научное знание, учебный процесс, человек, преподаватель, проблема, высшее учебное заведение, высшее образование, система, наука 2.0,

-
. Редактировать
9 - Тимур - 05 Июля 2011 10:18

[Материал]
[Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №10 - Тимур - 05 Июля 2011:
Что я предлагаю для решения выше перечисленных проблем.
Я предлагаю разработанную мною методику обучения умению управлять собственной мыслительной системой. Я предлагаю всего себя вместе со всеми моими теоретическими знаниями и практическим опытом. Берите, кто способен на смелые и решительные поступки.

Моя методика настолько сильно отличается от всех сегодня существующих в религиях, в эзотерике и тем более в науке, что я не могу никак найти эффективный способ рассказать о ней. Любые мои попытки простого рассказа (описания без практики) натыкаются на полное непонимание.
Дабы избежать проблемы непонимания я предлагаю провести обучение по базовому курсу методики "Байтерек" с несколькими учеными, педагогами, преподавателями или еще с кем-то, кто добровольно решится на это нелегкое для него дело.
Только практический показ данной методики позволит остальным людям хоть что-то в ней понять.

---
научное знание, преподаватель, проблема, высшее учебное заведение, высшее образование, система, наука 2.0, Сколково, Силиконовая долина, новая методика подготовки научных кадров.

- 10 - Тимур - 05 Июля 2011 10:24

Дописка к заметке:
01)- Критика
02)- Судьба
03)- Сколково, как образец похода в науку 3.0.
04)- Судьба и предназначение Сколково очень схожи с судьбой и предназначением Союза Советских Социалистических Республик.
05)- Судьба проекта Сколково в вечной борьбе со старой научной школой, которая уже не способна ничего нового дать человечеству без кардинального своего обновления. Критика Сколково будет очень жесткой, часто жестокой, но именно Сколково уже является главным катализатором в преобразовании старой науки.
06)- В Сколково никогда не будет фундаментальных научных достижений, его судьба, это судьба жареного петуха, который будет клевать тех, кто свершит самые главные преобразования в науке.
07)- Тимур
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 17 18 »


Идея Байтерек


Разное о Байтереке


Байтерек 0.0


Наука 2.0. Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 3.0


« 1 2 3 4 5 6 7 ... 17 18 »


Повторение мать учения. Еще раз на тему о " Критика, Наука, Судьба, Кадры".

Критика Сколково, это судьба Сколково.

Сколково, как и любой амбициозный проект всегда будет под огнем критики и критиканства.

Точно такая же судьба была у Советского Союза. Советский Союз тоже был жареным петухом земной человеческой цивилизации, который не мог дать будущего людям, но одновременно явился сильнейшим катализатором развития качественно нового мышления во всех без исключения странах мира.

  1. Наука и любые исследователи всегда нуждались в умении управлять своей мыслительной системой. Любые целеустремленные люди всегда нуждались в умении рационально и эффективно мыслить.
  2. Я обратился к Сколково, поскольку именно этот проект сегодня преподносится широкой общественности, как образец построения науки будущего, науки 2.0 и 3.0. Сколково для меня лишь фон, на котором я могу нарисовать свою картину будущего научных исследований.
    02)- Я предлагаю всему Российско-Казахстанскому научному сообществу результаты моих научных исследований, результаты моих практических исследований, наблюдений, все свои теоретические знания и практический опыт.
    03)- На пути к науке 2.0, не говоря даже о науке 3.0, мы должны, уважаемое Российско-Казахстанское научное сообщество, освоить качественно новую методику обучения мыслительной деятельности.
    04)- Я предлагаю воспользоваться разработанной мною методикой тренировок мыслительной системы любого человека, достигшего возраста 25-30 лет, моя методика не рассчитана на обучение более молодых людей.
    05)- Для обучения более молодых людей подойдут уже имеющиеся в педагогике и психологических школах методы развития мыслительных способностей.
    06)- Главная ошибка в проекте Сколково заключается в том, что основная ставка делается на капитализацию научных исследований. Это очень нужный шаг сегодня, но этот шаг имеет лишь стимулирующий аспект и только.
    07)- Проект Сколково, это элемент системы стимулирования поиска новых путей в науке вообще и в подготовке научно-исследовательских кадров в частности.
    08)- Сколково образца "Американско-Европейская школа" даст лишь один положительный эффект. Сколково, как жареный петух будет больно клевать всех других ученых, которые в этот проект не попадают.
    09)- Сколково, это малолетка в переходном возрасте, у которой крыша съехала от секса, алкоголя, танцулек и т.п. Эта малолетка не дает спокойно жить своим родителям, она жареный петух в благополучной с виду семье.
    10)- Сколково не способно ничего нового дать науке, но этот амбициозный проект будет портить кровь всем прочим ученым до тех пор пока они не осмелятся бросить Сколкову решительный вызов.
    11)- Критика Сколково, это судьба Сколково.
    12)- Сколково, как и любой амбициозный проект всегда будет под огнем критики и критиканства.
    13)- Точно такая же судьба была у Советского Союза. Советский Союз тоже был жареным петухом земной человеческой цивилизации, который не мог дать будущего людям, но одновременно явился сильнейшим катализатором развития качественно нового мышления во всех без исключения странах мира.
    14)- Тимур

    Приписка к заметке №9 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Главная проблема любой системы современного образования.
    Человек не располагает достаточными знаниями в части устройства и принципов действия его собственной мыслительной системы. Мыслительная система эксплуатируется человеком по принципу "как есть", т.е. без претензий к собственной мыслительной системе. Предполагается, что мыслительная система есть неизменная и неуправляемая данность, которую невозможно ни изучить, ни управлять ею, и уж тем более ее невозможно тренировать.
    А если и находятся среди педагогов и преподавателей такие, которые пытаются научить своих учеников думать, то они поставлены системой образования в такие административные рамки, в которых ни дыхнуть, ни п..ть не допустимая роскошь.

    Чтобы проекты Сколково и им подобные другие Силиконовые долины сумели бы подойти к науке 3.0 должна быть коренным образом пересмотрена образовательная доктрина. Упор должен делаться не на нашпиговывание учеников и студентов объемом обязательной информации, а на умение управлять собственной мыслительной системой, т.е. думать по настоящему, думать эффективно, а не имитировать мыслительную деятельность.

    ---
    научное знание, учебный процесс, человек, преподаватель, проблема, высшее учебное заведение, высшее образование, система, наука 2.0,

    -
    . Редактировать
    9 - Тимур - 05 Июля 2011 10:18

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №10 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Что я предлагаю для решения выше перечисленных проблем.
    Я предлагаю разработанную мною методику обучения умению управлять собственной мыслительной системой. Я предлагаю всего себя вместе со всеми моими теоретическими знаниями и практическим опытом. Берите, кто способен на смелые и решительные поступки.

    Моя методика настолько сильно отличается от всех сегодня существующих в религиях, в эзотерике и тем более в науке, что я не могу никак найти эффективный способ рассказать о ней. Любые мои попытки простого рассказа (описания без практики) натыкаются на полное непонимание.
    Дабы избежать проблемы непонимания я предлагаю провести обучение по базовому курсу методики "Байтерек" с несколькими учеными, педагогами, преподавателями или еще с кем-то, кто добровольно решится на это нелегкое для него дело.
    Только практический показ данной методики позволит остальным людям хоть что-то в ней понять.

    ---
    научное знание, преподаватель, проблема, высшее учебное заведение, высшее образование, система, наука 2.0, Сколково, Силиконовая долина, новая методика подготовки научных кадров.

    - 10 - Тимур - 05 Июля 2011 10:24

    Дописка к заметке:
    01)- Критика
    02)- Судьба
    03)- Сколково, как образец похода в науку 3.0.
    04)- Судьба и предназначение Сколково очень схожи с судьбой и предназначением Союза Советских Социалистических Республик.
    05)- Судьба проекта Сколково в вечной борьбе со старой научной школой, которая уже не способна ничего нового дать человечеству без кардинального своего обновления. Критика Сколково будет очень жесткой, часто жестокой, но именно Сколково уже является главным катализатором в преобразовании старой науки.
    06)- В Сколково никогда не будет фундаментальных научных достижений, его судьба, это судьба жареного петуха, который будет клевать тех, кто свершит самые главные преобразования в науке.
    07)- Тимур
  3. Наука и любые целеустремленные люди всегда искали пути, способы и методики тренировки своей мыслительной системы, ибо без умения продуктивно мыслить у человека никогда ничего не получится.
  4. Я предлагаю всему Российско-Казахстанскому научному сообществу результаты моих научных исследований, результаты моих практических исследований, наблюдений, все свои теоретические знания и практический опыт.
    03)- На пути к науке 2.0, не говоря даже о науке 3.0, мы должны, уважаемое Российско-Казахстанское научное сообщество, освоить качественно новую методику обучения мыслительной деятельности.
    04)- Я предлагаю воспользоваться разработанной мною методикой тренировок мыслительной системы любого человека, достигшего возраста 25-30 лет, моя методика не рассчитана на обучение более молодых людей.
    05)- Для обучения более молодых людей подойдут уже имеющиеся в педагогике и психологических школах методы развития мыслительных способностей.
    06)- Главная ошибка в проекте Сколково заключается в том, что основная ставка делается на капитализацию научных исследований. Это очень нужный шаг сегодня, но этот шаг имеет лишь стимулирующий аспект и только.
    07)- Проект Сколково, это элемент системы стимулирования поиска новых путей в науке вообще и в подготовке научно-исследовательских кадров в частности.
    08)- Сколково образца "Американско-Европейская школа" даст лишь один положительный эффект. Сколково, как жареный петух будет больно клевать всех других ученых, которые в этот проект не попадают.
    09)- Сколково, это малолетка в переходном возрасте, у которой крыша съехала от секса, алкоголя, танцулек и т.п. Эта малолетка не дает спокойно жить своим родителям, она жареный петух в благополучной с виду семье.
    10)- Сколково не способно ничего нового дать науке, но этот амбициозный проект будет портить кровь всем прочим ученым до тех пор пока они не осмелятся бросить Сколкову решительный вызов.
    11)- Критика Сколково, это судьба Сколково.
    12)- Сколково, как и любой амбициозный проект всегда будет под огнем критики и критиканства.
    13)- Точно такая же судьба была у Советского Союза. Советский Союз тоже был жареным петухом земной человеческой цивилизации, который не мог дать будущего людям, но одновременно явился сильнейшим катализатором развития качественно нового мышления во всех без исключения странах мира.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №9 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Главная проблема любой системы современного образования.
    Человек не располагает достаточными знаниями в части устройства и принципов действия его собственной мыслительной системы. Мыслительная система эксплуатируется человеком по принципу "как есть", т.е. без претензий к собственной мыслительной системе. Предполагается, что мыслительная система есть неизменная и неуправляемая данность, которую невозможно ни изучить, ни управлять ею, и уж тем более ее невозможно тренировать.
    А если и находятся среди педагогов и преподавателей такие, которые пытаются научить своих учеников думать, то они поставлены системой образования в такие административные рамки, в которых ни дыхнуть, ни п..ть не допустимая роскошь.

    Чтобы проекты Сколково и им подобные другие Силиконовые долины сумели бы подойти к науке 3.0 должна быть коренным образом пересмотрена образовательная доктрина. Упор должен делаться не на нашпиговывание учеников и студентов объемом обязательной информации, а на умение управлять собственной мыслительной системой, т.е. думать по настоящему, думать эффективно, а не имитировать мыслительную деятельность.

    ---
    научное знание, учебный процесс, человек, преподаватель, проблема, высшее учебное заведение, высшее образование, система, наука 2.0,

    -
    . Редактировать
    9 - Тимур - 05 Июля 2011 10:18

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №10 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Что я предлагаю для решения выше перечисленных проблем.
    Я предлагаю разработанную мною методику обучения умению управлять собственной мыслительной системой. Я предлагаю всего себя вместе со всеми моими теоретическими знаниями и практическим опытом. Берите, кто способен на смелые и решительные поступки.

    Моя методика настолько сильно отличается от всех сегодня существующих в религиях, в эзотерике и тем более в науке, что я не могу никак найти эффективный способ рассказать о ней. Любые мои попытки простого рассказа (описания без практики) натыкаются на полное непонимание.
    Дабы избежать проблемы непонимания я предлагаю провести обучение по базовому курсу методики "Байтерек" с несколькими учеными, педагогами, преподавателями или еще с кем-то, кто добровольно решится на это нелегкое для него дело.
    Только практический показ данной методики позволит остальным людям хоть что-то в ней понять.

    ---
    научное знание, преподаватель, проблема, высшее учебное заведение, высшее образование, система, наука 2.0, Сколково, Силиконовая долина, новая методика подготовки научных кадров.

    - 10 - Тимур - 05 Июля 2011 10:24

    Дописка к заметке:
    01)- Критика
    02)- Судьба
    03)- Сколково, как образец похода в науку 3.0.
    04)- Судьба и предназначение Сколково очень схожи с судьбой и предназначением Союза Советских Социалистических Республик.
    05)- Судьба проекта Сколково в вечной борьбе со старой научной школой, которая уже не способна ничего нового дать человечеству без кардинального своего обновления. Критика Сколково будет очень жесткой, часто жестокой, но именно Сколково уже является главным катализатором в преобразовании старой науки.
    06)- В Сколково никогда не будет фундаментальных научных достижений, его судьба, это судьба жареного петуха, который будет клевать тех, кто свершит самые главные преобразования в науке.
    07)- Тимур
  5. Наука и любые творческие люди всегда уделяли много внимания наблюдению и управлению своей мыслительной системой. В этой части уже накоплен значительный практический опыт.
  6. На пути к науке 2.0, не говоря даже о науке 3.0, мы должны, уважаемое Российско-Казахстанское научное сообщество, освоить качественно новую методику обучения мыслительной деятельности.
    04)- Я предлагаю воспользоваться разработанной мною методикой тренировок мыслительной системы любого человека, достигшего возраста 25-30 лет, моя методика не рассчитана на обучение более молодых людей.
    05)- Для обучения более молодых людей подойдут уже имеющиеся в педагогике и психологических школах методы развития мыслительных способностей.
    06)- Главная ошибка в проекте Сколково заключается в том, что основная ставка делается на капитализацию научных исследований. Это очень нужный шаг сегодня, но этот шаг имеет лишь стимулирующий аспект и только.
    07)- Проект Сколково, это элемент системы стимулирования поиска новых путей в науке вообще и в подготовке научно-исследовательских кадров в частности.
    08)- Сколково образца "Американско-Европейская школа" даст лишь один положительный эффект. Сколково, как жареный петух будет больно клевать всех других ученых, которые в этот проект не попадают.
    09)- Сколково, это малолетка в переходном возрасте, у которой крыша съехала от секса, алкоголя, танцулек и т.п. Эта малолетка не дает спокойно жить своим родителям, она жареный петух в благополучной с виду семье.
    10)- Сколково не способно ничего нового дать науке, но этот амбициозный проект будет портить кровь всем прочим ученым до тех пор пока они не осмелятся бросить Сколкову решительный вызов.
    11)- Критика Сколково, это судьба Сколково.
    12)- Сколково, как и любой амбициозный проект всегда будет под огнем критики и критиканства.
    13)- Точно такая же судьба была у Советского Союза. Советский Союз тоже был жареным петухом земной человеческой цивилизации, который не мог дать будущего людям, но одновременно явился сильнейшим катализатором развития качественно нового мышления во всех без исключения странах мира.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №9 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Главная проблема любой системы современного образования.
    Человек не располагает достаточными знаниями в части устройства и принципов действия его собственной мыслительной системы. Мыслительная система эксплуатируется человеком по принципу "как есть", т.е. без претензий к собственной мыслительной системе. Предполагается, что мыслительная система есть неизменная и неуправляемая данность, которую невозможно ни изучить, ни управлять ею, и уж тем более ее невозможно тренировать.
    А если и находятся среди педагогов и преподавателей такие, которые пытаются научить своих учеников думать, то они поставлены системой образования в такие административные рамки, в которых ни дыхнуть, ни п..ть не допустимая роскошь.

    Чтобы проекты Сколково и им подобные другие Силиконовые долины сумели бы подойти к науке 3.0 должна быть коренным образом пересмотрена образовательная доктрина. Упор должен делаться не на нашпиговывание учеников и студентов объемом обязательной информации, а на умение управлять собственной мыслительной системой, т.е. думать по настоящему, думать эффективно, а не имитировать мыслительную деятельность.

    ---
    научное знание, учебный процесс, человек, преподаватель, проблема, высшее учебное заведение, высшее образование, система, наука 2.0,

    -
    . Редактировать
    9 - Тимур - 05 Июля 2011 10:18

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №10 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Что я предлагаю для решения выше перечисленных проблем.
    Я предлагаю разработанную мною методику обучения умению управлять собственной мыслительной системой. Я предлагаю всего себя вместе со всеми моими теоретическими знаниями и практическим опытом. Берите, кто способен на смелые и решительные поступки.

    Моя методика настолько сильно отличается от всех сегодня существующих в религиях, в эзотерике и тем более в науке, что я не могу никак найти эффективный способ рассказать о ней. Любые мои попытки простого рассказа (описания без практики) натыкаются на полное непонимание.
    Дабы избежать проблемы непонимания я предлагаю провести обучение по базовому курсу методики "Байтерек" с несколькими учеными, педагогами, преподавателями или еще с кем-то, кто добровольно решится на это нелегкое для него дело.
    Только практический показ данной методики позволит остальным людям хоть что-то в ней понять.

    ---
    научное знание, преподаватель, проблема, высшее учебное заведение, высшее образование, система, наука 2.0, Сколково, Силиконовая долина, новая методика подготовки научных кадров.

    - 10 - Тимур - 05 Июля 2011 10:24

    Дописка к заметке:
    01)- Критика
    02)- Судьба
    03)- Сколково, как образец похода в науку 3.0.
    04)- Судьба и предназначение Сколково очень схожи с судьбой и предназначением Союза Советских Социалистических Республик.
    05)- Судьба проекта Сколково в вечной борьбе со старой научной школой, которая уже не способна ничего нового дать человечеству без кардинального своего обновления. Критика Сколково будет очень жесткой, часто жестокой, но именно Сколково уже является главным катализатором в преобразовании старой науки.
    06)- В Сколково никогда не будет фундаментальных научных достижений, его судьба, это судьба жареного петуха, который будет клевать тех, кто свершит самые главные преобразования в науке.
    07)- Тимур
  7. Я свои исследования начинал не с пустого места. В науке, в религиях, в эзотерике имеется значительное количество теории и практики по части управления мыслительной системой человека. Все это я тщательно изучал с чисто научным подходом - "Только практика является критерием истины".
  8. Я предлагаю воспользоваться разработанной мною методикой тренировок мыслительной системы любого человека, достигшего возраста 25-30 лет, моя методика не рассчитана на обучение более молодых людей.
    05)- Для обучения более молодых людей подойдут уже имеющиеся в педагогике и психологических школах методы развития мыслительных способностей.
    06)- Главная ошибка в проекте Сколково заключается в том, что основная ставка делается на капитализацию научных исследований. Это очень нужный шаг сегодня, но этот шаг имеет лишь стимулирующий аспект и только.
    07)- Проект Сколково, это элемент системы стимулирования поиска новых путей в науке вообще и в подготовке научно-исследовательских кадров в частности.
    08)- Сколково образца "Американско-Европейская школа" даст лишь один положительный эффект. Сколково, как жареный петух будет больно клевать всех других ученых, которые в этот проект не попадают.
    09)- Сколково, это малолетка в переходном возрасте, у которой крыша съехала от секса, алкоголя, танцулек и т.п. Эта малолетка не дает спокойно жить своим родителям, она жареный петух в благополучной с виду семье.
    10)- Сколково не способно ничего нового дать науке, но этот амбициозный проект будет портить кровь всем прочим ученым до тех пор пока они не осмелятся бросить Сколкову решительный вызов.
    11)- Критика Сколково, это судьба Сколково.
    12)- Сколково, как и любой амбициозный проект всегда будет под огнем критики и критиканства.
    13)- Точно такая же судьба была у Советского Союза. Советский Союз тоже был жареным петухом земной человеческой цивилизации, который не мог дать будущего людям, но одновременно явился сильнейшим катализатором развития качественно нового мышления во всех без исключения странах мира.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №9 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Главная проблема любой системы современного образования.
    Человек не располагает достаточными знаниями в части устройства и принципов действия его собственной мыслительной системы. Мыслительная система эксплуатируется человеком по принципу "как есть", т.е. без претензий к собственной мыслительной системе. Предполагается, что мыслительная система есть неизменная и неуправляемая данность, которую невозможно ни изучить, ни управлять ею, и уж тем более ее невозможно тренировать.
    А если и находятся среди педагогов и преподавателей такие, которые пытаются научить своих учеников думать, то они поставлены системой образования в такие административные рамки, в которых ни дыхнуть, ни п..ть не допустимая роскошь.

    Чтобы проекты Сколково и им подобные другие Силиконовые долины сумели бы подойти к науке 3.0 должна быть коренным образом пересмотрена образовательная доктрина. Упор должен делаться не на нашпиговывание учеников и студентов объемом обязательной информации, а на умение управлять собственной мыслительной системой, т.е. думать по настоящему, думать эффективно, а не имитировать мыслительную деятельность.

    ---
    научное знание, учебный процесс, человек, преподаватель, проблема, высшее учебное заведение, высшее образование, система, наука 2.0,

    -
    . Редактировать
    9 - Тимур - 05 Июля 2011 10:18

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №10 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Что я предлагаю для решения выше перечисленных проблем.
    Я предлагаю разработанную мною методику обучения умению управлять собственной мыслительной системой. Я предлагаю всего себя вместе со всеми моими теоретическими знаниями и практическим опытом. Берите, кто способен на смелые и решительные поступки.

    Моя методика настолько сильно отличается от всех сегодня существующих в религиях, в эзотерике и тем более в науке, что я не могу никак найти эффективный способ рассказать о ней. Любые мои попытки простого рассказа (описания без практики) натыкаются на полное непонимание.
    Дабы избежать проблемы непонимания я предлагаю провести обучение по базовому курсу методики "Байтерек" с несколькими учеными, педагогами, преподавателями или еще с кем-то, кто добровольно решится на это нелегкое для него дело.
    Только практический показ данной методики позволит остальным людям хоть что-то в ней понять.

    ---
    научное знание, преподаватель, проблема, высшее учебное заведение, высшее образование, система, наука 2.0, Сколково, Силиконовая долина, новая методика подготовки научных кадров.

    - 10 - Тимур - 05 Июля 2011 10:24

    Дописка к заметке:
    01)- Критика
    02)- Судьба
    03)- Сколково, как образец похода в науку 3.0.
    04)- Судьба и предназначение Сколково очень схожи с судьбой и предназначением Союза Советских Социалистических Республик.
    05)- Судьба проекта Сколково в вечной борьбе со старой научной школой, которая уже не способна ничего нового дать человечеству без кардинального своего обновления. Критика Сколково будет очень жесткой, часто жестокой, но именно Сколково уже является главным катализатором в преобразовании старой науки.
    06)- В Сколково никогда не будет фундаментальных научных достижений, его судьба, это судьба жареного петуха, который будет клевать тех, кто свершит самые главные преобразования в науке.
    07)- Тимур
  9. Мои личные научные, религиозные, эзотерические исследования начинались с постижения тех знаний и того практического опыта, который накоплен людьми в прошлом.
  10. Для обучения более молодых людей подойдут уже имеющиеся в педагогике и психологических школах методы развития мыслительных способностей.
    06)- Главная ошибка в проекте Сколково заключается в том, что основная ставка делается на капитализацию научных исследований. Это очень нужный шаг сегодня, но этот шаг имеет лишь стимулирующий аспект и только.
    07)- Проект Сколково, это элемент системы стимулирования поиска новых путей в науке вообще и в подготовке научно-исследовательских кадров в частности.
    08)- Сколково образца "Американско-Европейская школа" даст лишь один положительный эффект. Сколково, как жареный петух будет больно клевать всех других ученых, которые в этот проект не попадают.
    09)- Сколково, это малолетка в переходном возрасте, у которой крыша съехала от секса, алкоголя, танцулек и т.п. Эта малолетка не дает спокойно жить своим родителям, она жареный петух в благополучной с виду семье.
    10)- Сколково не способно ничего нового дать науке, но этот амбициозный проект будет портить кровь всем прочим ученым до тех пор пока они не осмелятся бросить Сколкову решительный вызов.
    11)- Критика Сколково, это судьба Сколково.
    12)- Сколково, как и любой амбициозный проект всегда будет под огнем критики и критиканства.
    13)- Точно такая же судьба была у Советского Союза. Советский Союз тоже был жареным петухом земной человеческой цивилизации, который не мог дать будущего людям, но одновременно явился сильнейшим катализатором развития качественно нового мышления во всех без исключения странах мира.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №9 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Главная проблема любой системы современного образования.
    Человек не располагает достаточными знаниями в части устройства и принципов действия его собственной мыслительной системы. Мыслительная система эксплуатируется человеком по принципу "как есть", т.е. без претензий к собственной мыслительной системе. Предполагается, что мыслительная система есть неизменная и неуправляемая данность, которую невозможно ни изучить, ни управлять ею, и уж тем более ее невозможно тренировать.
    А если и находятся среди педагогов и преподавателей такие, которые пытаются научить своих учеников думать, то они поставлены системой образования в такие административные рамки, в которых ни дыхнуть, ни п..ть не допустимая роскошь.

    Чтобы проекты Сколково и им подобные другие Силиконовые долины сумели бы подойти к науке 3.0 должна быть коренным образом пересмотрена образовательная доктрина. Упор должен делаться не на нашпиговывание учеников и студентов объемом обязательной информации, а на умение управлять собственной мыслительной системой, т.е. думать по настоящему, думать эффективно, а не имитировать мыслительную деятельность.

    ---
    научное знание, учебный процесс, человек, преподаватель, проблема, высшее учебное заведение, высшее образование, система, наука 2.0,

    -
    . Редактировать
    9 - Тимур - 05 Июля 2011 10:18

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №10 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Что я предлагаю для решения выше перечисленных проблем.
    Я предлагаю разработанную мною методику обучения умению управлять собственной мыслительной системой. Я предлагаю всего себя вместе со всеми моими теоретическими знаниями и практическим опытом. Берите, кто способен на смелые и решительные поступки.

    Моя методика настолько сильно отличается от всех сегодня существующих в религиях, в эзотерике и тем более в науке, что я не могу никак найти эффективный способ рассказать о ней. Любые мои попытки простого рассказа (описания без практики) натыкаются на полное непонимание.
    Дабы избежать проблемы непонимания я предлагаю провести обучение по базовому курсу методики "Байтерек" с несколькими учеными, педагогами, преподавателями или еще с кем-то, кто добровольно решится на это нелегкое для него дело.
    Только практический показ данной методики позволит остальным людям хоть что-то в ней понять.

    ---
    научное знание, преподаватель, проблема, высшее учебное заведение, высшее образование, система, наука 2.0, Сколково, Силиконовая долина, новая методика подготовки научных кадров.

    - 10 - Тимур - 05 Июля 2011 10:24

    Дописка к заметке:
    01)- Критика
    02)- Судьба
    03)- Сколково, как образец похода в науку 3.0.
    04)- Судьба и предназначение Сколково очень схожи с судьбой и предназначением Союза Советских Социалистических Республик.
    05)- Судьба проекта Сколково в вечной борьбе со старой научной школой, которая уже не способна ничего нового дать человечеству без кардинального своего обновления. Критика Сколково будет очень жесткой, часто жестокой, но именно Сколково уже является главным катализатором в преобразовании старой науки.
    06)- В Сколково никогда не будет фундаментальных научных достижений, его судьба, это судьба жареного петуха, который будет клевать тех, кто свершит самые главные преобразования в науке.
    07)- Тимур
  11. Я не отказывался ни от науки, ни от религий, ни от эзотерики, справедливо полагая, что все это есть бесценный практический опыт единой человеческой цивилизации, оставленный нам нашими предками.
  12. Главная ошибка в проекте Сколково заключается в том, что основная ставка делается на капитализацию научных исследований. Это очень нужный шаг сегодня, но этот шаг имеет лишь стимулирующий аспект и только.
    07)- Проект Сколково, это элемент системы стимулирования поиска новых путей в науке вообще и в подготовке научно-исследовательских кадров в частности.
    08)- Сколково образца "Американско-Европейская школа" даст лишь один положительный эффект. Сколково, как жареный петух будет больно клевать всех других ученых, которые в этот проект не попадают.
    09)- Сколково, это малолетка в переходном возрасте, у которой крыша съехала от секса, алкоголя, танцулек и т.п. Эта малолетка не дает спокойно жить своим родителям, она жареный петух в благополучной с виду семье.
    10)- Сколково не способно ничего нового дать науке, но этот амбициозный проект будет портить кровь всем прочим ученым до тех пор пока они не осмелятся бросить Сколкову решительный вызов.
    11)- Критика Сколково, это судьба Сколково.
    12)- Сколково, как и любой амбициозный проект всегда будет под огнем критики и критиканства.
    13)- Точно такая же судьба была у Советского Союза. Советский Союз тоже был жареным петухом земной человеческой цивилизации, который не мог дать будущего людям, но одновременно явился сильнейшим катализатором развития качественно нового мышления во всех без исключения странах мира.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №9 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Главная проблема любой системы современного образования.
    Человек не располагает достаточными знаниями в части устройства и принципов действия его собственной мыслительной системы. Мыслительная система эксплуатируется человеком по принципу "как есть", т.е. без претензий к собственной мыслительной системе. Предполагается, что мыслительная система есть неизменная и неуправляемая данность, которую невозможно ни изучить, ни управлять ею, и уж тем более ее невозможно тренировать.
    А если и находятся среди педагогов и преподавателей такие, которые пытаются научить своих учеников думать, то они поставлены системой образования в такие административные рамки, в которых ни дыхнуть, ни п..ть не допустимая роскошь.

    Чтобы проекты Сколково и им подобные другие Силиконовые долины сумели бы подойти к науке 3.0 должна быть коренным образом пересмотрена образовательная доктрина. Упор должен делаться не на нашпиговывание учеников и студентов объемом обязательной информации, а на умение управлять собственной мыслительной системой, т.е. думать по настоящему, думать эффективно, а не имитировать мыслительную деятельность.

    ---
    научное знание, учебный процесс, человек, преподаватель, проблема, высшее учебное заведение, высшее образование, система, наука 2.0,

    -
    . Редактировать
    9 - Тимур - 05 Июля 2011 10:18

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №10 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Что я предлагаю для решения выше перечисленных проблем.
    Я предлагаю разработанную мною методику обучения умению управлять собственной мыслительной системой. Я предлагаю всего себя вместе со всеми моими теоретическими знаниями и практическим опытом. Берите, кто способен на смелые и решительные поступки.

    Моя методика настолько сильно отличается от всех сегодня существующих в религиях, в эзотерике и тем более в науке, что я не могу никак найти эффективный способ рассказать о ней. Любые мои попытки простого рассказа (описания без практики) натыкаются на полное непонимание.
    Дабы избежать проблемы непонимания я предлагаю провести обучение по базовому курсу методики "Байтерек" с несколькими учеными, педагогами, преподавателями или еще с кем-то, кто добровольно решится на это нелегкое для него дело.
    Только практический показ данной методики позволит остальным людям хоть что-то в ней понять.

    ---
    научное знание, преподаватель, проблема, высшее учебное заведение, высшее образование, система, наука 2.0, Сколково, Силиконовая долина, новая методика подготовки научных кадров.

    - 10 - Тимур - 05 Июля 2011 10:24

    Дописка к заметке:
    01)- Критика
    02)- Судьба
    03)- Сколково, как образец похода в науку 3.0.
    04)- Судьба и предназначение Сколково очень схожи с судьбой и предназначением Союза Советских Социалистических Республик.
    05)- Судьба проекта Сколково в вечной борьбе со старой научной школой, которая уже не способна ничего нового дать человечеству без кардинального своего обновления. Критика Сколково будет очень жесткой, часто жестокой, но именно Сколково уже является главным катализатором в преобразовании старой науки.
    06)- В Сколково никогда не будет фундаментальных научных достижений, его судьба, это судьба жареного петуха, который будет клевать тех, кто свершит самые главные преобразования в науке.
    07)- Тимур
  13. Я проводил исследования, опираясь на основополагающее научное утверждение о том, что только практика является критерием истины. В этой части моих исследований наука была для меня эталоном.
  14. Проект Сколково, это элемент системы стимулирования поиска новых путей в науке вообще и в подготовке научно-исследовательских кадров в частности.
    08)- Сколково образца "Американско-Европейская школа" даст лишь один положительный эффект. Сколково, как жареный петух будет больно клевать всех других ученых, которые в этот проект не попадают.
    09)- Сколково, это малолетка в переходном возрасте, у которой крыша съехала от секса, алкоголя, танцулек и т.п. Эта малолетка не дает спокойно жить своим родителям, она жареный петух в благополучной с виду семье.
    10)- Сколково не способно ничего нового дать науке, но этот амбициозный проект будет портить кровь всем прочим ученым до тех пор пока они не осмелятся бросить Сколкову решительный вызов.
    11)- Критика Сколково, это судьба Сколково.
    12)- Сколково, как и любой амбициозный проект всегда будет под огнем критики и критиканства.
    13)- Точно такая же судьба была у Советского Союза. Советский Союз тоже был жареным петухом земной человеческой цивилизации, который не мог дать будущего людям, но одновременно явился сильнейшим катализатором развития качественно нового мышления во всех без исключения странах мира.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №9 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Главная проблема любой системы современного образования.
    Человек не располагает достаточными знаниями в части устройства и принципов действия его собственной мыслительной системы. Мыслительная система эксплуатируется человеком по принципу "как есть", т.е. без претензий к собственной мыслительной системе. Предполагается, что мыслительная система есть неизменная и неуправляемая данность, которую невозможно ни изучить, ни управлять ею, и уж тем более ее невозможно тренировать.
    А если и находятся среди педагогов и преподавателей такие, которые пытаются научить своих учеников думать, то они поставлены системой образования в такие административные рамки, в которых ни дыхнуть, ни п..ть не допустимая роскошь.

    Чтобы проекты Сколково и им подобные другие Силиконовые долины сумели бы подойти к науке 3.0 должна быть коренным образом пересмотрена образовательная доктрина. Упор должен делаться не на нашпиговывание учеников и студентов объемом обязательной информации, а на умение управлять собственной мыслительной системой, т.е. думать по настоящему, думать эффективно, а не имитировать мыслительную деятельность.

    ---
    научное знание, учебный процесс, человек, преподаватель, проблема, высшее учебное заведение, высшее образование, система, наука 2.0,

    -
    . Редактировать
    9 - Тимур - 05 Июля 2011 10:18

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №10 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Что я предлагаю для решения выше перечисленных проблем.
    Я предлагаю разработанную мною методику обучения умению управлять собственной мыслительной системой. Я предлагаю всего себя вместе со всеми моими теоретическими знаниями и практическим опытом. Берите, кто способен на смелые и решительные поступки.

    Моя методика настолько сильно отличается от всех сегодня существующих в религиях, в эзотерике и тем более в науке, что я не могу никак найти эффективный способ рассказать о ней. Любые мои попытки простого рассказа (описания без практики) натыкаются на полное непонимание.
    Дабы избежать проблемы непонимания я предлагаю провести обучение по базовому курсу методики "Байтерек" с несколькими учеными, педагогами, преподавателями или еще с кем-то, кто добровольно решится на это нелегкое для него дело.
    Только практический показ данной методики позволит остальным людям хоть что-то в ней понять.

    ---
    научное знание, преподаватель, проблема, высшее учебное заведение, высшее образование, система, наука 2.0, Сколково, Силиконовая долина, новая методика подготовки научных кадров.

    - 10 - Тимур - 05 Июля 2011 10:24

    Дописка к заметке:
    01)- Критика
    02)- Судьба
    03)- Сколково, как образец похода в науку 3.0.
    04)- Судьба и предназначение Сколково очень схожи с судьбой и предназначением Союза Советских Социалистических Республик.
    05)- Судьба проекта Сколково в вечной борьбе со старой научной школой, которая уже не способна ничего нового дать человечеству без кардинального своего обновления. Критика Сколково будет очень жесткой, часто жестокой, но именно Сколково уже является главным катализатором в преобразовании старой науки.
    06)- В Сколково никогда не будет фундаментальных научных достижений, его судьба, это судьба жареного петуха, который будет клевать тех, кто свершит самые главные преобразования в науке.
    07)- Тимур
  15. Сегодня я утверждаю, что наука в чистом виде может быть и религиозной, и эзотерической, и материально-технической. Наука, это комплекс мыслей и действий, направленный на познание и приобретение нового практического опыта. И я предлагаю науке качественно новую методику тренировки мыслительной системы.
  16. Сколково образца "Американско-Европейская школа" даст лишь один положительный эффект. Сколково, как жареный петух будет больно клевать всех других ученых, которые в этот проект не попадают.
    09)- Сколково, это малолетка в переходном возрасте, у которой крыша съехала от секса, алкоголя, танцулек и т.п. Эта малолетка не дает спокойно жить своим родителям, она жареный петух в благополучной с виду семье.
    10)- Сколково не способно ничего нового дать науке, но этот амбициозный проект будет портить кровь всем прочим ученым до тех пор пока они не осмелятся бросить Сколкову решительный вызов.
    11)- Критика Сколково, это судьба Сколково.
    12)- Сколково, как и любой амбициозный проект всегда будет под огнем критики и критиканства.
    13)- Точно такая же судьба была у Советского Союза. Советский Союз тоже был жареным петухом земной человеческой цивилизации, который не мог дать будущего людям, но одновременно явился сильнейшим катализатором развития качественно нового мышления во всех без исключения странах мира.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №9 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Главная проблема любой системы современного образования.
    Человек не располагает достаточными знаниями в части устройства и принципов действия его собственной мыслительной системы. Мыслительная система эксплуатируется человеком по принципу "как есть", т.е. без претензий к собственной мыслительной системе. Предполагается, что мыслительная система есть неизменная и неуправляемая данность, которую невозможно ни изучить, ни управлять ею, и уж тем более ее невозможно тренировать.
    А если и находятся среди педагогов и преподавателей такие, которые пытаются научить своих учеников думать, то они поставлены системой образования в такие административные рамки, в которых ни дыхнуть, ни п..ть не допустимая роскошь.

    Чтобы проекты Сколково и им подобные другие Силиконовые долины сумели бы подойти к науке 3.0 должна быть коренным образом пересмотрена образовательная доктрина. Упор должен делаться не на нашпиговывание учеников и студентов объемом обязательной информации, а на умение управлять собственной мыслительной системой, т.е. думать по настоящему, думать эффективно, а не имитировать мыслительную деятельность.

    ---
    научное знание, учебный процесс, человек, преподаватель, проблема, высшее учебное заведение, высшее образование, система, наука 2.0,

    -
    . Редактировать
    9 - Тимур - 05 Июля 2011 10:18

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №10 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Что я предлагаю для решения выше перечисленных проблем.
    Я предлагаю разработанную мною методику обучения умению управлять собственной мыслительной системой. Я предлагаю всего себя вместе со всеми моими теоретическими знаниями и практическим опытом. Берите, кто способен на смелые и решительные поступки.

    Моя методика настолько сильно отличается от всех сегодня существующих в религиях, в эзотерике и тем более в науке, что я не могу никак найти эффективный способ рассказать о ней. Любые мои попытки простого рассказа (описания без практики) натыкаются на полное непонимание.
    Дабы избежать проблемы непонимания я предлагаю провести обучение по базовому курсу методики "Байтерек" с несколькими учеными, педагогами, преподавателями или еще с кем-то, кто добровольно решится на это нелегкое для него дело.
    Только практический показ данной методики позволит остальным людям хоть что-то в ней понять.

    ---
    научное знание, преподаватель, проблема, высшее учебное заведение, высшее образование, система, наука 2.0, Сколково, Силиконовая долина, новая методика подготовки научных кадров.

    - 10 - Тимур - 05 Июля 2011 10:24

    Дописка к заметке:
    01)- Критика
    02)- Судьба
    03)- Сколково, как образец похода в науку 3.0.
    04)- Судьба и предназначение Сколково очень схожи с судьбой и предназначением Союза Советских Социалистических Республик.
    05)- Судьба проекта Сколково в вечной борьбе со старой научной школой, которая уже не способна ничего нового дать человечеству без кардинального своего обновления. Критика Сколково будет очень жесткой, часто жестокой, но именно Сколково уже является главным катализатором в преобразовании старой науки.
    06)- В Сколково никогда не будет фундаментальных научных достижений, его судьба, это судьба жареного петуха, который будет клевать тех, кто свершит самые главные преобразования в науке.
    07)- Тимур
  17. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Подготовка научных кадров;
    Исследовательские кадры для современной и будущей науки;
    Кадры решают все;
    Проблемы подготовки научно-исследовательских кадров для науки 2.0 и науки 3.0;
    и т.д. и т.п.

    Сегодня я испытываю серьезные затруднения. Мне очень трудно сконцентрировать внимание на написании очередных текстов, которых уже написано преогромное количество. По этой причине прошу великодушно меня простить, если тексты мои будут получаться не такими, которые бы вам было приятно и удобно читать. Мне придется собрать в кулак всю свою волю и все свои силы, чтобы набраться терпения и постепенно обо всем рассказать максимально подробно и обстоятельно.

    Осенью этого года исполняется 7 лет с того дня, когда я начал активные попытки рассказать о результатах своих исследований. За эти семь лет я провел массу новых исследований, новых экспериментов, получил еще более уникальные результаты. Но мне за прошедшие годы так и не удалось никому ничего толком объяснить. Данная моя очередная попытка под условным названием "Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 2.0, для науки 3.0" одновременно является и реальной попыткой достучаться до современников, объяснить им то, что я обнаружил в результате проведенных экспериментов и исследований, и новым очередным экспериментом. Я закоренелый исследователь, меня уже не исправить, я использую любую предоставившуюся мне возможность для проведения новых экспериментов, новых наблюдений.

    Суть моего предложения ученым, научным сотрудникам, ученым администраторам заключается в следующем:

    Я предлагаю разработанную мною методику обучения любого человека, достигшего возраста 25-30 лет (не менее), умению мыслить, умению осмысленно, осознанно, целенаправленно контролировать свою мыслительную систему, управлять ею, использовать с максимальной эффективностью свою мыслительную систему.
    Данная методика обучения на базовом уровне опирается на тренировку максимальной внимательности и наблюдательности. Но есть очень важный момент, основной упор во время тренировок делается не на наблюдении за внешними объектами и процессами, а на наблюдении за поведением собственной мыслительной системы. Такой подход в тренировках дает качественно иные результаты.

    Смысл того, что упор делается не на внешних объектах, а на самой мыслительной системе, заключается в следующем.
    Все известные мне методы тренировок внимательности и наблюдательности основываются на наблюдении за внешними объектами или процессами, но при этом очень мало внимания уделяется изучению того самого механизма, который и обеспечивает необходимый уровень внимательности и наблюдательности.
    ---
    проблема, ученый, наука, сколково, исследование, общение, мыслительный, рассказывать, система, исследователи, Наука 3.0
    01)- Наука: "Только практика является критерием истины".
    02)- Наука, это не только материалистическое (научно-техническое) мировоззрение, которое сегодня преобладает в человеческой цивилизации, это лишь сегодняшний день и только.
    03)- Наука в чистом виде, это бесконечный процесс познания человеком окружающего мира и себя самого, это бесконечный процесс приобретения все нового практического опыта, все новых теоретических знаний в рамках любых мировоззренческих систем (религиозных, эзотерических, материалистическо-технических и иных).
    04)- Наука, это не сегодняшнее материалистическо-техническое мировоззрение, наука всегда была в религиях, в эзотерике, и сегодня она есть в мировоззренческой системе с названием "Научно-технический прогресс". И я с гордостью говорю: "Я занимаюсь научными исследованиями. Я получил отличные результаты."
    05)-
  18. Сколково, это малолетка в переходном возрасте, у которой крыша съехала от секса, алкоголя, танцулек и т.п. Эта малолетка не дает спокойно жить своим родителям, она жареный петух в благополучной с виду семье.
    10)- Сколково не способно ничего нового дать науке, но этот амбициозный проект будет портить кровь всем прочим ученым до тех пор пока они не осмелятся бросить Сколкову решительный вызов.
    11)- Критика Сколково, это судьба Сколково.
    12)- Сколково, как и любой амбициозный проект всегда будет под огнем критики и критиканства.
    13)- Точно такая же судьба была у Советского Союза. Советский Союз тоже был жареным петухом земной человеческой цивилизации, который не мог дать будущего людям, но одновременно явился сильнейшим катализатором развития качественно нового мышления во всех без исключения странах мира.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №9 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Главная проблема любой системы современного образования.
    Человек не располагает достаточными знаниями в части устройства и принципов действия его собственной мыслительной системы. Мыслительная система эксплуатируется человеком по принципу "как есть", т.е. без претензий к собственной мыслительной системе. Предполагается, что мыслительная система есть неизменная и неуправляемая данность, которую невозможно ни изучить, ни управлять ею, и уж тем более ее невозможно тренировать.
    А если и находятся среди педагогов и преподавателей такие, которые пытаются научить своих учеников думать, то они поставлены системой образования в такие административные рамки, в которых ни дыхнуть, ни п..ть не допустимая роскошь.

    Чтобы проекты Сколково и им подобные другие Силиконовые долины сумели бы подойти к науке 3.0 должна быть коренным образом пересмотрена образовательная доктрина. Упор должен делаться не на нашпиговывание учеников и студентов объемом обязательной информации, а на умение управлять собственной мыслительной системой, т.е. думать по настоящему, думать эффективно, а не имитировать мыслительную деятельность.

    ---
    научное знание, учебный процесс, человек, преподаватель, проблема, высшее учебное заведение, высшее образование, система, наука 2.0,

    -
    . Редактировать
    9 - Тимур - 05 Июля 2011 10:18

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №10 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Что я предлагаю для решения выше перечисленных проблем.
    Я предлагаю разработанную мною методику обучения умению управлять собственной мыслительной системой. Я предлагаю всего себя вместе со всеми моими теоретическими знаниями и практическим опытом. Берите, кто способен на смелые и решительные поступки.

    Моя методика настолько сильно отличается от всех сегодня существующих в религиях, в эзотерике и тем более в науке, что я не могу никак найти эффективный способ рассказать о ней. Любые мои попытки простого рассказа (описания без практики) натыкаются на полное непонимание.
    Дабы избежать проблемы непонимания я предлагаю провести обучение по базовому курсу методики "Байтерек" с несколькими учеными, педагогами, преподавателями или еще с кем-то, кто добровольно решится на это нелегкое для него дело.
    Только практический показ данной методики позволит остальным людям хоть что-то в ней понять.

    ---
    научное знание, преподаватель, проблема, высшее учебное заведение, высшее образование, система, наука 2.0, Сколково, Силиконовая долина, новая методика подготовки научных кадров.

    - 10 - Тимур - 05 Июля 2011 10:24

    Дописка к заметке:
    01)- Критика
    02)- Судьба
    03)- Сколково, как образец похода в науку 3.0.
    04)- Судьба и предназначение Сколково очень схожи с судьбой и предназначением Союза Советских Социалистических Республик.
    05)- Судьба проекта Сколково в вечной борьбе со старой научной школой, которая уже не способна ничего нового дать человечеству без кардинального своего обновления. Критика Сколково будет очень жесткой, часто жестокой, но именно Сколково уже является главным катализатором в преобразовании старой науки.
    06)- В Сколково никогда не будет фундаментальных научных достижений, его судьба, это судьба жареного петуха, который будет клевать тех, кто свершит самые главные преобразования в науке.
    07)- Тимур
  19. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Подготовка научных кадров;
    Исследовательские кадры для современной и будущей науки;
    Кадры решают все;
    Проблемы подготовки научно-исследовательских кадров для науки 2.0 и науки 3.0;
    и т.д. и т.п.

    Сегодня я испытываю серьезные затруднения. Мне очень трудно сконцентрировать внимание на написании очередных текстов, которых уже написано преогромное количество. По этой причине прошу великодушно меня простить, если тексты мои будут получаться не такими, которые бы вам было приятно и удобно читать. Мне придется собрать в кулак всю свою волю и все свои силы, чтобы набраться терпения и постепенно обо всем рассказать максимально подробно и обстоятельно.

    Осенью этого года исполняется 7 лет с того дня, когда я начал активные попытки рассказать о результатах своих исследований. За эти семь лет я провел массу новых исследований, новых экспериментов, получил еще более уникальные результаты. Но мне за прошедшие годы так и не удалось никому ничего толком объяснить. Данная моя очередная попытка под условным названием "Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 2.0, для науки 3.0" одновременно является и реальной попыткой достучаться до современников, объяснить им то, что я обнаружил в результате проведенных экспериментов и исследований, и новым очередным экспериментом. Я закоренелый исследователь, меня уже не исправить, я использую любую предоставившуюся мне возможность для проведения новых экспериментов, новых наблюдений.

    Суть моего предложения ученым, научным сотрудникам, ученым администраторам заключается в следующем:

    Я предлагаю разработанную мною методику обучения любого человека, достигшего возраста 25-30 лет (не менее), умению мыслить, умению осмысленно, осознанно, целенаправленно контролировать свою мыслительную систему, управлять ею, использовать с максимальной эффективностью свою мыслительную систему.
    Данная методика обучения на базовом уровне опирается на тренировку максимальной внимательности и наблюдательности. Но есть очень важный момент, основной упор во время тренировок делается не на наблюдении за внешними объектами и процессами, а на наблюдении за поведением собственной мыслительной системы. Такой подход в тренировках дает качественно иные результаты.

    Смысл того, что упор делается не на внешних объектах, а на самой мыслительной системе, заключается в следующем.
    Все известные мне методы тренировок внимательности и наблюдательности основываются на наблюдении за внешними объектами или процессами, но при этом очень мало внимания уделяется изучению того самого механизма, который и обеспечивает необходимый уровень внимательности и наблюдательности.
    ---
    проблема, ученый, наука, сколково, исследование, общение, мыслительный, рассказывать, система, исследователи, Наука 3.0
    01)- Наука: "Только практика является критерием истины".
    02)- Наука, это не только материалистическое (научно-техническое) мировоззрение, которое сегодня преобладает в человеческой цивилизации, это лишь сегодняшний день и только.
    03)- Наука в чистом виде, это бесконечный процесс познания человеком окружающего мира и себя самого, это бесконечный процесс приобретения все нового практического опыта, все новых теоретических знаний в рамках любых мировоззренческих систем (религиозных, эзотерических, материалистическо-технических и иных).
    04)- Наука, это не сегодняшнее материалистическо-техническое мировоззрение, наука всегда была в религиях, в эзотерике, и сегодня она есть в мировоззренческой системе с названием "Научно-технический прогресс". И я с гордостью говорю: "Я занимаюсь научными исследованиями. Я получил отличные результаты."
    05)-
  20. Сколково не способно ничего нового дать науке, но этот амбициозный проект будет портить кровь всем прочим ученым до тех пор пока они не осмелятся бросить Сколкову решительный вызов.
    11)- Критика Сколково, это судьба Сколково.
    12)- Сколково, как и любой амбициозный проект всегда будет под огнем критики и критиканства.
    13)- Точно такая же судьба была у Советского Союза. Советский Союз тоже был жареным петухом земной человеческой цивилизации, который не мог дать будущего людям, но одновременно явился сильнейшим катализатором развития качественно нового мышления во всех без исключения странах мира.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №9 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Главная проблема любой системы современного образования.
    Человек не располагает достаточными знаниями в части устройства и принципов действия его собственной мыслительной системы. Мыслительная система эксплуатируется человеком по принципу "как есть", т.е. без претензий к собственной мыслительной системе. Предполагается, что мыслительная система есть неизменная и неуправляемая данность, которую невозможно ни изучить, ни управлять ею, и уж тем более ее невозможно тренировать.
    А если и находятся среди педагогов и преподавателей такие, которые пытаются научить своих учеников думать, то они поставлены системой образования в такие административные рамки, в которых ни дыхнуть, ни п..ть не допустимая роскошь.

    Чтобы проекты Сколково и им подобные другие Силиконовые долины сумели бы подойти к науке 3.0 должна быть коренным образом пересмотрена образовательная доктрина. Упор должен делаться не на нашпиговывание учеников и студентов объемом обязательной информации, а на умение управлять собственной мыслительной системой, т.е. думать по настоящему, думать эффективно, а не имитировать мыслительную деятельность.

    ---
    научное знание, учебный процесс, человек, преподаватель, проблема, высшее учебное заведение, высшее образование, система, наука 2.0,

    -
    . Редактировать
    9 - Тимур - 05 Июля 2011 10:18

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №10 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Что я предлагаю для решения выше перечисленных проблем.
    Я предлагаю разработанную мною методику обучения умению управлять собственной мыслительной системой. Я предлагаю всего себя вместе со всеми моими теоретическими знаниями и практическим опытом. Берите, кто способен на смелые и решительные поступки.

    Моя методика настолько сильно отличается от всех сегодня существующих в религиях, в эзотерике и тем более в науке, что я не могу никак найти эффективный способ рассказать о ней. Любые мои попытки простого рассказа (описания без практики) натыкаются на полное непонимание.
    Дабы избежать проблемы непонимания я предлагаю провести обучение по базовому курсу методики "Байтерек" с несколькими учеными, педагогами, преподавателями или еще с кем-то, кто добровольно решится на это нелегкое для него дело.
    Только практический показ данной методики позволит остальным людям хоть что-то в ней понять.

    ---
    научное знание, преподаватель, проблема, высшее учебное заведение, высшее образование, система, наука 2.0, Сколково, Силиконовая долина, новая методика подготовки научных кадров.

    - 10 - Тимур - 05 Июля 2011 10:24

    Дописка к заметке:
    01)- Критика
    02)- Судьба
    03)- Сколково, как образец похода в науку 3.0.
    04)- Судьба и предназначение Сколково очень схожи с судьбой и предназначением Союза Советских Социалистических Республик.
    05)- Судьба проекта Сколково в вечной борьбе со старой научной школой, которая уже не способна ничего нового дать человечеству без кардинального своего обновления. Критика Сколково будет очень жесткой, часто жестокой, но именно Сколково уже является главным катализатором в преобразовании старой науки.
    06)- В Сколково никогда не будет фундаментальных научных достижений, его судьба, это судьба жареного петуха, который будет клевать тех, кто свершит самые главные преобразования в науке.
    07)- Тимур
  21. Материалы для реферата, Реферат о тренировке внимания, Реферат тренировка мыслительной системы, Реферат об управлении человеком, Реферат на тему психологии, Реферат о тренировке наблюдательности, Религия ученых, Религия политиков и правителей, Религия бюрократов, Религия 2.0, Новая наука 2.0, Новая наука физика 2.0, Эзотерика 2.0, Новая единая религия Байтерек, Новая единая эзотерика Байтерек, Новая единая наука Байтерек, Новая единое мировоззрение Байтерек, Новая философия 2.0, Новая теософия 2.0
  22. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Подготовка научных кадров;
    Исследовательские кадры для современной и будущей науки;
    Кадры решают все;
    Проблемы подготовки научно-исследовательских кадров для науки 2.0 и науки 3.0;
    и т.д. и т.п.

    Сегодня я испытываю серьезные затруднения. Мне очень трудно сконцентрировать внимание на написании очередных текстов, которых уже написано преогромное количество. По этой причине прошу великодушно меня простить, если тексты мои будут получаться не такими, которые бы вам было приятно и удобно читать. Мне придется собрать в кулак всю свою волю и все свои силы, чтобы набраться терпения и постепенно обо всем рассказать максимально подробно и обстоятельно.

    Осенью этого года исполняется 7 лет с того дня, когда я начал активные попытки рассказать о результатах своих исследований. За эти семь лет я провел массу новых исследований, новых экспериментов, получил еще более уникальные результаты. Но мне за прошедшие годы так и не удалось никому ничего толком объяснить. Данная моя очередная попытка под условным названием "Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 2.0, для науки 3.0" одновременно является и реальной попыткой достучаться до современников, объяснить им то, что я обнаружил в результате проведенных экспериментов и исследований, и новым очередным экспериментом. Я закоренелый исследователь, меня уже не исправить, я использую любую предоставившуюся мне возможность для проведения новых экспериментов, новых наблюдений.

    Суть моего предложения ученым, научным сотрудникам, ученым администраторам заключается в следующем:

    Я предлагаю разработанную мною методику обучения любого человека, достигшего возраста 25-30 лет (не менее), умению мыслить, умению осмысленно, осознанно, целенаправленно контролировать свою мыслительную систему, управлять ею, использовать с максимальной эффективностью свою мыслительную систему.
    Данная методика обучения на базовом уровне опирается на тренировку максимальной внимательности и наблюдательности. Но есть очень важный момент, основной упор во время тренировок делается не на наблюдении за внешними объектами и процессами, а на наблюдении за поведением собственной мыслительной системы. Такой подход в тренировках дает качественно иные результаты.

    Смысл того, что упор делается не на внешних объектах, а на самой мыслительной системе, заключается в следующем.
    Все известные мне методы тренировок внимательности и наблюдательности основываются на наблюдении за внешними объектами или процессами, но при этом очень мало внимания уделяется изучению того самого механизма, который и обеспечивает необходимый уровень внимательности и наблюдательности.
    ---
    проблема, ученый, наука, сколково, исследование, общение, мыслительный, рассказывать, система, исследователи, Наука 3.0
    01)- Наука: "Только практика является критерием истины".
    02)- Наука, это не только материалистическое (научно-техническое) мировоззрение, которое сегодня преобладает в человеческой цивилизации, это лишь сегодняшний день и только.
    03)- Наука в чистом виде, это бесконечный процесс познания человеком окружающего мира и себя самого, это бесконечный процесс приобретения все нового практического опыта, все новых теоретических знаний в рамках любых мировоззренческих систем (религиозных, эзотерических, материалистическо-технических и иных).
    04)- Наука, это не сегодняшнее материалистическо-техническое мировоззрение, наука всегда была в религиях, в эзотерике, и сегодня она есть в мировоззренческой системе с названием "Научно-технический прогресс". И я с гордостью говорю: "Я занимаюсь научными исследованиями. Я получил отличные результаты."
    05)-
  23. Критика Сколково, это судьба Сколково.
  24. Религия, человек, Человек, наука, Школа Байтерек, Тренировка внимательности, Тренировка интуиции, Релаксация тела, Мыслительная система, Бог, Идея Байтерек, Тренировка мышления, Бог науки и ученых, Бог политиков и правителей
  25. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Подготовка научных кадров;
    Исследовательские кадры для современной и будущей науки;
    Кадры решают все;
    Проблемы подготовки научно-исследовательских кадров для науки 2.0 и науки 3.0;
    и т.д. и т.п.

    Сегодня я испытываю серьезные затруднения. Мне очень трудно сконцентрировать внимание на написании очередных текстов, которых уже написано преогромное количество. По этой причине прошу великодушно меня простить, если тексты мои будут получаться не такими, которые бы вам было приятно и удобно читать. Мне придется собрать в кулак всю свою волю и все свои силы, чтобы набраться терпения и постепенно обо всем рассказать максимально подробно и обстоятельно.

    Осенью этого года исполняется 7 лет с того дня, когда я начал активные попытки рассказать о результатах своих исследований. За эти семь лет я провел массу новых исследований, новых экспериментов, получил еще более уникальные результаты. Но мне за прошедшие годы так и не удалось никому ничего толком объяснить. Данная моя очередная попытка под условным названием "Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 2.0, для науки 3.0" одновременно является и реальной попыткой достучаться до современников, объяснить им то, что я обнаружил в результате проведенных экспериментов и исследований, и новым очередным экспериментом. Я закоренелый исследователь, меня уже не исправить, я использую любую предоставившуюся мне возможность для проведения новых экспериментов, новых наблюдений.

    Суть моего предложения ученым, научным сотрудникам, ученым администраторам заключается в следующем:

    Я предлагаю разработанную мною методику обучения любого человека, достигшего возраста 25-30 лет (не менее), умению мыслить, умению осмысленно, осознанно, целенаправленно контролировать свою мыслительную систему, управлять ею, использовать с максимальной эффективностью свою мыслительную систему.
    Данная методика обучения на базовом уровне опирается на тренировку максимальной внимательности и наблюдательности. Но есть очень важный момент, основной упор во время тренировок делается не на наблюдении за внешними объектами и процессами, а на наблюдении за поведением собственной мыслительной системы. Такой подход в тренировках дает качественно иные результаты.

    Смысл того, что упор делается не на внешних объектах, а на самой мыслительной системе, заключается в следующем.
    Все известные мне методы тренировок внимательности и наблюдательности основываются на наблюдении за внешними объектами или процессами, но при этом очень мало внимания уделяется изучению того самого механизма, который и обеспечивает необходимый уровень внимательности и наблюдательности.
    ---
    проблема, ученый, наука, сколково, исследование, общение, мыслительный, рассказывать, система, исследователи, Наука 3.0
    01)- Наука: "Только практика является критерием истины".
    02)- Наука, это не только материалистическое (научно-техническое) мировоззрение, которое сегодня преобладает в человеческой цивилизации, это лишь сегодняшний день и только.
    03)- Наука в чистом виде, это бесконечный процесс познания человеком окружающего мира и себя самого, это бесконечный процесс приобретения все нового практического опыта, все новых теоретических знаний в рамках любых мировоззренческих систем (религиозных, эзотерических, материалистическо-технических и иных).
    04)- Наука, это не сегодняшнее материалистическо-техническое мировоззрение, наука всегда была в религиях, в эзотерике, и сегодня она есть в мировоззренческой системе с названием "Научно-технический прогресс". И я с гордостью говорю: "Я занимаюсь научными исследованиями. Я получил отличные результаты."
    05)-
  26. Сколково, как и любой амбициозный проект всегда будет под огнем критики и критиканства.
  27. Наука 2.0. Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 3.0
  28. Точно такая же судьба была у Советского Союза. Советский Союз тоже был жареным петухом земной человеческой цивилизации, который не мог дать будущего людям, но одновременно явился сильнейшим катализатором развития качественно нового мышления во всех без исключения странах мира.
  29. Сегодня появился новый символ 2.0, который обозначает уровень совершенства чего-либо
  30. Наука, Критика, Кадры, Судьба.
  31. Сколково и вся современная наука в очередной раз столкнулись с проблемой подготовки кадров
  32. Сколково, как образец похода в науку 3.0. наблюдение, подготовка, методика, наука 2.0, научно-исследовательский, кадры, проблема, наука, Сколково, исследование
  33. Сегодня, говоря о Сколково, ученые употребляют обозначение "Наука 2.0". Я же намереваюсь осветить пути, которыми мы уже сегодня можем начать разговор о науке 3.0, т.е. о качественно новом подходе к любым исследованиям в любой сфере.
  34. Наука 2.0 подготовка научных кадров. Судьба и предназначение Сколково очень схожи с судьбой и предназначением Союза Советских Социалистических Республик.
  35. Наука 3.0 исследовательские кадры для науки Сколково, Судьба проекта Сколково в вечной борьбе со старой научной школой, которая уже не способна ничего нового дать человечеству без кардинального своего обновления. Критика Сколково будет очень жесткой, часто жестокой, но именно Сколково уже является главным катализатором в преобразовании старой науки.
  36. Сколково, кадры решают все, Сколково задохнется без ученых, которые не умеют мыслить, В Сколково никогда не будет фундаментальных научных достижений, его судьба, это судьба жареного петуха, который будет клевать тех, кто свершит самые главные преобразования в науке.
Тимур.

Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Понедельник 08 Августа 2022. CMS Ucoz
Наука 2.0. Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 3.0