Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
Книга первая "Коран" [156]
Тексты из первой книги "Коран" для быстрого ознакомления с книгой.
Книга вторая "Новый завет" [16]
Тексты из книги второй "Новый завет" для быстрого ознакомления с книгой.
Сегодня - 14 Августа 2022

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Тимур. 10 Мая 2011, 09:18

Техника развития внимательности.

Вообще-то речь идет не о технике развития внимательности, а о методике самообучения умению управлять своей мыслительной системой и любыми своими состояниями.

Повышенный уровень внимательности в результате этих тренировок достигается автоматически, как неизбежный довесок к умению управлять своими состояниями и своей мыслительной системой. Данная техника может быть опасна для вашего здоровья и даже жизни.

Техника развития внимательности "Байтерек" требует повышенной осторожности, она может быть опасной для здоровья и жизни.


« 1 2 ... 12 13 14 15 16 »

Дописка к заметке:
01)- Вот интересно, как отнесется официальная наука к технике развития внимательности и умения управлять своей мыслительной системой, которую я предлагаю к использованию.
02)- Особенности этой техники развития внимательности (тренировки внимания) заключаются в том, что в ней нет никакой мистики, польза очевидная любому человеку с любым мировоззрением.
03)- Техника развития внимательности (тренировки мыслительной системы) описана мною частично, но самое главное уже опубликовано на данном сайте, сайте http://au.ucoz.kz/ , и http://au-22.ucoz.kz/
04)- Техника развития внимательности на первый взгляд очень проста, но на самом деле чрезвычайно сложная в исполнении и к тому же еще и опасная при неосторожном ее использовании. Зато и результаты потрясающие.
05)- Вообще, это не техника развития внимательности, я так пишу только ради поискового запроса, на самом деле это техника комплексной тренировки мыслительных способностей человека в полном объеме.
06)- Это не техника развития внимательности, это техника обучения умению управлять любыми состояниями своей микровселенной, своей мыслительной системой и как неизбежный довесок - внимательность и наблюдательность.
07)- Я умышленно не описываю данную технику последовательно и в одном месте, причин для этого много, обо всех этих причинах я уже подробно рассказал, правда, тоже в разных местах и на разных сайтах.
08)- Техника развития внимательности подразумевает максимальную самостоятельность ученика, в идеале ученик все должен сделать самостоятельно без учителя, без тренера.
09)- Я попробовал обучать учеников по этой технике, но в результате понял, что данную технику развития внимательности нужно отдать ученикам для самостоятельного обучения.
10)- У данной техники развития внимания нет какого-то устоявшегося названия, я ее назвал методикой Байтерек, но название не имеет никакого принципиального значения.
11)- Техника развития внимательности, тренировки мыслительной системы и управления своими состояниями.
12)- Методика развития внимательности "Байтерек" во всех главных деталях уже описана на сайтах и в моих книгах.
13)- Методика развития самостоятельного мышления, управления собственными состояниями, полностью во всех главных деталях описана и все описания опубликованы на сайтах и в книгах. Кто хочет, тот найдет и освоит. Кто ищет методику "По щучьему велению...", то ему в другое место, здесь такой методики нет.
14)- Тимур

Приписка к заметке №27 - Тимур - 01 Августа 2011:
Например, в религиозных практиках утверждается, что богатый человек не способен войти в царство божье. Религии утверждают, что человеку следует сделать выбор, или богатство или царство божье. Во многих эзотерических практиках утверждается (не во всех), что для достижения совершенства следует отказаться от каких-то человеческих удовольствий (мотивы и удовольствия разные, но суть одна). В научных практиках отвергаются религиозные методы и принципы, а также большой перечень эзотерических. Картина очень пестрая, поэтому на деталях не заостряю внимание. И еще очень важный момент, который невозможно обойти.
Практически во всех существующих религиозных, эзотерических и научных практиках совершенствования человека подразумевается обязательное наличие учителя (гуру, наставника, священнослужителя, врача и т.д.). Моя методика этого не подразумевает, более того я утверждаю, что наличие постоянного учителя из числа людей отрицательно скажется на получении максимально возможного положительного результата. Без консультантов, без учителей, без преподавателей, без общения развитие и совершенствование человека невозможно, но только не постоянные учителя по образцу восточного мировоззрения.

-
. Редактировать
27 - Тимур - 01 Августа 2011 10:46

[Материал]
[Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №28 - Тимур - 01 Августа 2011:
Сегодня решил проделать тоже самое с первой книгой "Записок о мироздании". Такая мысль впервые посетила меня несколько лет назад, но тогда я счел это лишним. Теперь в силу ряда причин вынужден сделать задуманное. Я вынужден снабдить первую книгу примечаниями и комментариями, которые бы соответствовали моему новому видению.
Для некоторых читателей данное мое решение будет мешать восприятию первоначального текста, но время идет, мы меняемся, меняюсь я, меняются мои записи. Таким читателям ничем помочь не смогу.
Для других читателей примечания могут показаться интересными. Размещение примечаний, сделанных на основе последнего моего видения, рядом с прежними текстами позволит более точно понять суть описываемых явлений.
С точки зрения рационального научного подхода к составлению подобных публикаций данное мое решение скорее всего будет воспринято отрицательно. Ну да я меньше всего беспокоюсь об оценках моих работ учеными людьми, хотя очень хочется, чтобы они проанализировали мой опыт. Ученые люди мною также совершенно не интересуются, я им безразличен и они о моем существовании просто не знают.
---
человек, практика, учитель, эзотерический, научный, меняться, читатель, примечание, религиозный, совершенствование

- 28 - Тимур - 01 Августа 2011 10:47

Дописка к заметке:
01)- Техника
02)- Внимательность
03)- Техника развития внимательности.
04)- Техника развития внимательности "Байтерек" требует повышенной осторожности, она может быть опасной для здоровья и жизни.
05)- Повышенный уровень внимательности в результате этих тренировок достигается автоматически, как неизбежный довесок к умению управлять своими состояниями и своей мыслительной системой. Данная техника может быть опасна для вашего здоровья и даже жизни.
06)- Вообще-то речь идет не о технике развития внимательности, а о методике самообучения умению управлять своей мыслительной системой и любыми своими состояниями.
07)- Тимур
« 1 2 ... 12 13 14 15 16 »


Идея Байтерек


Записки о мироздании


Книга первая "Коран"


Религия и наука основаны на вере. Байтерек основан на практических навыках в мышлении.


« 1 2 ... 12 13 14 15 16 »


Повторение мать учения. Еще раз на тему о " Техника, Тимур, Внимательность, Байтерек".

Техника развития внимательности, тренировки мыслительной системы и управления своими состояниями.
12)- Методика развития внимательности "Байтерек" во всех главных деталях уже описана на сайтах и в моих книгах.
13)- Методика развития самостоятельного мышления, управления собственными состояниями, полностью во всех главных деталях описана и все описания опубликованы на сайтах и в книгах. Кто хочет, тот найдет и освоит. Кто ищет методику "По щучьему велению...", то ему в другое место, здесь такой методики нет.
14)- Тимур

Приписка к заметке №27 - Тимур - 01 Августа 2011:
Например, в религиозных практиках утверждается, что богатый человек не способен войти в царство божье. Религии утверждают, что человеку следует сделать выбор, или богатство или царство божье. Во многих эзотерических практиках утверждается (не во всех), что для достижения совершенства следует отказаться от каких-то человеческих удовольствий (мотивы и удовольствия разные, но суть одна). В научных практиках отвергаются религиозные методы и принципы, а также большой перечень эзотерических. Картина очень пестрая, поэтому на деталях не заостряю внимание. И еще очень важный момент, который невозможно обойти.
Практически во всех существующих религиозных, эзотерических и научных практиках совершенствования человека подразумевается обязательное наличие учителя (гуру, наставника, священнослужителя, врача и т.д.). Моя методика этого не подразумевает, более того я утверждаю, что наличие постоянного учителя из числа людей отрицательно скажется на получении максимально возможного положительного результата. Без консультантов, без учителей, без преподавателей, без общения развитие и совершенствование человека невозможно, но только не постоянные учителя по образцу восточного мировоззрения.

-
. Редактировать
27 - Тимур - 01 Августа 2011 10:46

[Материал]
[Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №28 - Тимур - 01 Августа 2011:
Сегодня решил проделать тоже самое с первой книгой "Записок о мироздании". Такая мысль впервые посетила меня несколько лет назад, но тогда я счел это лишним. Теперь в силу ряда причин вынужден сделать задуманное. Я вынужден снабдить первую книгу примечаниями и комментариями, которые бы соответствовали моему новому видению.
Для некоторых читателей данное мое решение будет мешать восприятию первоначального текста, но время идет, мы меняемся, меняюсь я, меняются мои записи. Таким читателям ничем помочь не смогу.
Для других читателей примечания могут показаться интересными. Размещение примечаний, сделанных на основе последнего моего видения, рядом с прежними текстами позволит более точно понять суть описываемых явлений.
С точки зрения рационального научного подхода к составлению подобных публикаций данное мое решение скорее всего будет воспринято отрицательно. Ну да я меньше всего беспокоюсь об оценках моих работ учеными людьми, хотя очень хочется, чтобы они проанализировали мой опыт. Ученые люди мною также совершенно не интересуются, я им безразличен и они о моем существовании просто не знают.
---
человек, практика, учитель, эзотерический, научный, меняться, читатель, примечание, религиозный, совершенствование

- 28 - Тимур - 01 Августа 2011 10:47

Дописка к заметке:
01)- Техника
02)- Внимательность
03)- Техника развития внимательности.
04)- Техника развития внимательности "Байтерек" требует повышенной осторожности, она может быть опасной для здоровья и жизни.
05)- Повышенный уровень внимательности в результате этих тренировок достигается автоматически, как неизбежный довесок к умению управлять своими состояниями и своей мыслительной системой. Данная техника может быть опасна для вашего здоровья и даже жизни.
06)- Вообще-то речь идет не о технике развития внимательности, а о методике самообучения умению управлять своей мыслительной системой и любыми своими состояниями.
07)- Тимур

Методика развития внимательности "Байтерек" во всех главных деталях уже описана на сайтах и в моих книгах.

Методика развития самостоятельного мышления, управления собственными состояниями, полностью во всех главных деталях описана и все описания опубликованы на сайтах и в книгах. Кто хочет, тот найдет и освоит. Кто ищет методику "По щучьему велению...", то ему в другое место, здесь такой методики нет.
14)- Тимур

Приписка к заметке №27 - Тимур - 01 Августа 2011:
Например, в религиозных практиках утверждается, что богатый человек не способен войти в царство божье. Религии утверждают, что человеку следует сделать выбор, или богатство или царство божье. Во многих эзотерических практиках утверждается (не во всех), что для достижения совершенства следует отказаться от каких-то человеческих удовольствий (мотивы и удовольствия разные, но суть одна). В научных практиках отвергаются религиозные методы и принципы, а также большой перечень эзотерических. Картина очень пестрая, поэтому на деталях не заостряю внимание. И еще очень важный момент, который невозможно обойти.
Практически во всех существующих религиозных, эзотерических и научных практиках совершенствования человека подразумевается обязательное наличие учителя (гуру, наставника, священнослужителя, врача и т.д.). Моя методика этого не подразумевает, более того я утверждаю, что наличие постоянного учителя из числа людей отрицательно скажется на получении максимально возможного положительного результата. Без консультантов, без учителей, без преподавателей, без общения развитие и совершенствование человека невозможно, но только не постоянные учителя по образцу восточного мировоззрения.


-
. Редактировать
27 - Тимур - 01 Августа 2011 10:46

[Материал]
[Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №28 - Тимур - 01 Августа 2011:
Сегодня решил проделать тоже самое с первой книгой "Записок о мироздании". Такая мысль впервые посетила меня несколько лет назад, но тогда я счел это лишним. Теперь в силу ряда причин вынужден сделать задуманное. Я вынужден снабдить первую книгу примечаниями и комментариями, которые бы соответствовали моему новому видению.
Для некоторых читателей данное мое решение будет мешать восприятию первоначального текста, но время идет, мы меняемся, меняюсь я, меняются мои записи. Таким читателям ничем помочь не смогу.
Для других читателей примечания могут показаться интересными. Размещение примечаний, сделанных на основе последнего моего видения, рядом с прежними текстами позволит более точно понять суть описываемых явлений.
С точки зрения рационального научного подхода к составлению подобных публикаций данное мое решение скорее всего будет воспринято отрицательно. Ну да я меньше всего беспокоюсь об оценках моих работ учеными людьми, хотя очень хочется, чтобы они проанализировали мой опыт. Ученые люди мною также совершенно не интересуются, я им безразличен и они о моем существовании просто не знают.
---
человек, практика, учитель, эзотерический, научный, меняться, читатель, примечание, религиозный, совершенствование

- 28 - Тимур - 01 Августа 2011 10:47

Дописка к заметке:
01)- Техника
02)- Внимательность
03)- Техника развития внимательности.
04)- Техника развития внимательности "Байтерек" требует повышенной осторожности, она может быть опасной для здоровья и жизни.
05)- Повышенный уровень внимательности в результате этих тренировок достигается автоматически, как неизбежный довесок к умению управлять своими состояниями и своей мыслительной системой. Данная техника может быть опасна для вашего здоровья и даже жизни.
06)- Вообще-то речь идет не о технике развития внимательности, а о методике самообучения умению управлять своей мыслительной системой и любыми своими состояниями.
07)- Тимур

  1. Мой псевдоним Тимур, в связи с особенностями рекламных интернет технологий я буду говорить о себе в третьем лице, мне это не нравится, но деваться мне от этого никуда. Наука требует жертв.
  2. Вот интересно, как отнесется официальная наука к технике развития внимательности и умения управлять своей мыслительной системой, которую я предлагаю к использованию.
  3. Тимур провел совершенно уникальные научные исследования в области мыслительной деятельности человека, в которых отражены все главные религиозные и эзотерические практики, включая процесс получения нового святого писания.
  4. Особенности этой техники развития внимательности (тренировки внимания) заключаются в том, что в ней нет никакой мистики, польза очевидная любому человеку с любым мировоззрением.
  5. Тимур опробовал на практике в ходе научных экспериментов все главные религиозные практики в результате которых появились все известные монотеистические религии, а так же Буддизм.
  6. Техника развития внимательности (тренировки мыслительной системы) описана мною частично, но самое главное уже опубликовано на данном сайте, сайте http://au.ucoz.kz/ , и http://au-22.ucoz.kz/
    04)- Техника развития внимательности на первый взгляд очень проста, но на самом деле чрезвычайно сложная в исполнении и к тому же еще и опасная при неосторожном ее использовании. Зато и результаты потрясающие.
    05)- Вообще, это не техника развития внимательности, я так пишу только ради поискового запроса, на самом деле это техника комплексной тренировки мыслительных способностей человека в полном объеме.
    06)- Это не техника развития внимательности, это техника обучения умению управлять любыми состояниями своей микровселенной, своей мыслительной системой и как неизбежный довесок - внимательность и наблюдательность.
    07)- Я умышленно не описываю данную технику последовательно и в одном месте, причин для этого много, обо всех этих причинах я уже подробно рассказал, правда, тоже в разных местах и на разных сайтах.
    08)- Техника развития внимательности подразумевает максимальную самостоятельность ученика, в идеале ученик все должен сделать самостоятельно без учителя, без тренера.
    09)- Я попробовал обучать учеников по этой технике, но в результате понял, что данную технику развития внимательности нужно отдать ученикам для самостоятельного обучения.
    10)- У данной техники развития внимания нет какого-то устоявшегося названия, я ее назвал методикой Байтерек, но название не имеет никакого принципиального значения.
    11)- Техника развития внимательности, тренировки мыслительной системы и управления своими состояниями.
    12)- Методика развития внимательности "Байтерек" во всех главных деталях уже описана на сайтах и в моих книгах.
    13)- Методика развития самостоятельного мышления, управления собственными состояниями, полностью во всех главных деталях описана и все описания опубликованы на сайтах и в книгах. Кто хочет, тот найдет и освоит. Кто ищет методику "По щучьему велению...", то ему в другое место, здесь такой методики нет.
    14)- Тимур

    Приписка к заметке №27 - Тимур - 01 Августа 2011:
    Например, в религиозных практиках утверждается, что богатый человек не способен войти в царство божье. Религии утверждают, что человеку следует сделать выбор, или богатство или царство божье. Во многих эзотерических практиках утверждается (не во всех), что для достижения совершенства следует отказаться от каких-то человеческих удовольствий (мотивы и удовольствия разные, но суть одна). В научных практиках отвергаются религиозные методы и принципы, а также большой перечень эзотерических. Картина очень пестрая, поэтому на деталях не заостряю внимание. И еще очень важный момент, который невозможно обойти.
    Практически во всех существующих религиозных, эзотерических и научных практиках совершенствования человека подразумевается обязательное наличие учителя (гуру, наставника, священнослужителя, врача и т.д.). Моя методика этого не подразумевает, более того я утверждаю, что наличие постоянного учителя из числа людей отрицательно скажется на получении максимально возможного положительного результата. Без консультантов, без учителей, без преподавателей, без общения развитие и совершенствование человека невозможно, но только не постоянные учителя по образцу восточного мировоззрения.

    -
    . Редактировать
    27 - Тимур - 01 Августа 2011 10:46

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №28 - Тимур - 01 Августа 2011:
    Сегодня решил проделать тоже самое с первой книгой "Записок о мироздании". Такая мысль впервые посетила меня несколько лет назад, но тогда я счел это лишним. Теперь в силу ряда причин вынужден сделать задуманное. Я вынужден снабдить первую книгу примечаниями и комментариями, которые бы соответствовали моему новому видению.
    Для некоторых читателей данное мое решение будет мешать восприятию первоначального текста, но время идет, мы меняемся, меняюсь я, меняются мои записи. Таким читателям ничем помочь не смогу.
    Для других читателей примечания могут показаться интересными. Размещение примечаний, сделанных на основе последнего моего видения, рядом с прежними текстами позволит более точно понять суть описываемых явлений.
    С точки зрения рационального научного подхода к составлению подобных публикаций данное мое решение скорее всего будет воспринято отрицательно. Ну да я меньше всего беспокоюсь об оценках моих работ учеными людьми, хотя очень хочется, чтобы они проанализировали мой опыт. Ученые люди мною также совершенно не интересуются, я им безразличен и они о моем существовании просто не знают.
    ---
    человек, практика, учитель, эзотерический, научный, меняться, читатель, примечание, религиозный, совершенствование

    - 28 - Тимур - 01 Августа 2011 10:47

    Дописка к заметке:
    01)- Техника
    02)- Внимательность
    03)- Техника развития внимательности.
    04)- Техника развития внимательности "Байтерек" требует повышенной осторожности, она может быть опасной для здоровья и жизни.
    05)- Повышенный уровень внимательности в результате этих тренировок достигается автоматически, как неизбежный довесок к умению управлять своими состояниями и своей мыслительной системой. Данная техника может быть опасна для вашего здоровья и даже жизни.
    06)- Вообще-то речь идет не о технике развития внимательности, а о методике самообучения умению управлять своей мыслительной системой и любыми своими состояниями.
    07)- Тимур
  7. Тимур сегодня имеет все основания назвать себя божественным пророком или научным гением без стеснения и без оглядки на этикет, на требование моральных норм быть скромным и учтивым со старшими по возрасту.
  8. Техника развития внимательности на первый взгляд очень проста, но на самом деле чрезвычайно сложная в исполнении и к тому же еще и опасная при неосторожном ее использовании. Зато и результаты потрясающие.
    05)- Вообще, это не техника развития внимательности, я так пишу только ради поискового запроса, на самом деле это техника комплексной тренировки мыслительных способностей человека в полном объеме.
    06)- Это не техника развития внимательности, это техника обучения умению управлять любыми состояниями своей микровселенной, своей мыслительной системой и как неизбежный довесок - внимательность и наблюдательность.
    07)- Я умышленно не описываю данную технику последовательно и в одном месте, причин для этого много, обо всех этих причинах я уже подробно рассказал, правда, тоже в разных местах и на разных сайтах.
    08)- Техника развития внимательности подразумевает максимальную самостоятельность ученика, в идеале ученик все должен сделать самостоятельно без учителя, без тренера.
    09)- Я попробовал обучать учеников по этой технике, но в результате понял, что данную технику развития внимательности нужно отдать ученикам для самостоятельного обучения.
    10)- У данной техники развития внимания нет какого-то устоявшегося названия, я ее назвал методикой Байтерек, но название не имеет никакого принципиального значения.
    11)- Техника развития внимательности, тренировки мыслительной системы и управления своими состояниями.
    12)- Методика развития внимательности "Байтерек" во всех главных деталях уже описана на сайтах и в моих книгах.
    13)- Методика развития самостоятельного мышления, управления собственными состояниями, полностью во всех главных деталях описана и все описания опубликованы на сайтах и в книгах. Кто хочет, тот найдет и освоит. Кто ищет методику "По щучьему велению...", то ему в другое место, здесь такой методики нет.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №27 - Тимур - 01 Августа 2011:
    Например, в религиозных практиках утверждается, что богатый человек не способен войти в царство божье. Религии утверждают, что человеку следует сделать выбор, или богатство или царство божье. Во многих эзотерических практиках утверждается (не во всех), что для достижения совершенства следует отказаться от каких-то человеческих удовольствий (мотивы и удовольствия разные, но суть одна). В научных практиках отвергаются религиозные методы и принципы, а также большой перечень эзотерических. Картина очень пестрая, поэтому на деталях не заостряю внимание. И еще очень важный момент, который невозможно обойти.
    Практически во всех существующих религиозных, эзотерических и научных практиках совершенствования человека подразумевается обязательное наличие учителя (гуру, наставника, священнослужителя, врача и т.д.). Моя методика этого не подразумевает, более того я утверждаю, что наличие постоянного учителя из числа людей отрицательно скажется на получении максимально возможного положительного результата. Без консультантов, без учителей, без преподавателей, без общения развитие и совершенствование человека невозможно, но только не постоянные учителя по образцу восточного мировоззрения.

    -
    . Редактировать
    27 - Тимур - 01 Августа 2011 10:46

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №28 - Тимур - 01 Августа 2011:
    Сегодня решил проделать тоже самое с первой книгой "Записок о мироздании". Такая мысль впервые посетила меня несколько лет назад, но тогда я счел это лишним. Теперь в силу ряда причин вынужден сделать задуманное. Я вынужден снабдить первую книгу примечаниями и комментариями, которые бы соответствовали моему новому видению.
    Для некоторых читателей данное мое решение будет мешать восприятию первоначального текста, но время идет, мы меняемся, меняюсь я, меняются мои записи. Таким читателям ничем помочь не смогу.
    Для других читателей примечания могут показаться интересными. Размещение примечаний, сделанных на основе последнего моего видения, рядом с прежними текстами позволит более точно понять суть описываемых явлений.
    С точки зрения рационального научного подхода к составлению подобных публикаций данное мое решение скорее всего будет воспринято отрицательно. Ну да я меньше всего беспокоюсь об оценках моих работ учеными людьми, хотя очень хочется, чтобы они проанализировали мой опыт. Ученые люди мною также совершенно не интересуются, я им безразличен и они о моем существовании просто не знают.
    ---
    человек, практика, учитель, эзотерический, научный, меняться, читатель, примечание, религиозный, совершенствование

    - 28 - Тимур - 01 Августа 2011 10:47

    Дописка к заметке:
    01)- Техника
    02)- Внимательность
    03)- Техника развития внимательности.
    04)- Техника развития внимательности "Байтерек" требует повышенной осторожности, она может быть опасной для здоровья и жизни.
    05)- Повышенный уровень внимательности в результате этих тренировок достигается автоматически, как неизбежный довесок к умению управлять своими состояниями и своей мыслительной системой. Данная техника может быть опасна для вашего здоровья и даже жизни.
    06)- Вообще-то речь идет не о технике развития внимательности, а о методике самообучения умению управлять своей мыслительной системой и любыми своими состояниями.
    07)- Тимур
  9. Тимур в своих исследованиях опирался исключительно на научный принцип: "Только практика является критерием истины", а так же на принцип обязательной проверяемости любых достигнутых результатов.
  10. Вообще, это не техника развития внимательности, я так пишу только ради поискового запроса, на самом деле это техника комплексной тренировки мыслительных способностей человека в полном объеме.
    06)- Это не техника развития внимательности, это техника обучения умению управлять любыми состояниями своей микровселенной, своей мыслительной системой и как неизбежный довесок - внимательность и наблюдательность.
    07)- Я умышленно не описываю данную технику последовательно и в одном месте, причин для этого много, обо всех этих причинах я уже подробно рассказал, правда, тоже в разных местах и на разных сайтах.
    08)- Техника развития внимательности подразумевает максимальную самостоятельность ученика, в идеале ученик все должен сделать самостоятельно без учителя, без тренера.
    09)- Я попробовал обучать учеников по этой технике, но в результате понял, что данную технику развития внимательности нужно отдать ученикам для самостоятельного обучения.
    10)- У данной техники развития внимания нет какого-то устоявшегося названия, я ее назвал методикой Байтерек, но название не имеет никакого принципиального значения.
    11)- Техника развития внимательности, тренировки мыслительной системы и управления своими состояниями.
    12)- Методика развития внимательности "Байтерек" во всех главных деталях уже описана на сайтах и в моих книгах.
    13)- Методика развития самостоятельного мышления, управления собственными состояниями, полностью во всех главных деталях описана и все описания опубликованы на сайтах и в книгах. Кто хочет, тот найдет и освоит. Кто ищет методику "По щучьему велению...", то ему в другое место, здесь такой методики нет.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №27 - Тимур - 01 Августа 2011:
    Например, в религиозных практиках утверждается, что богатый человек не способен войти в царство божье. Религии утверждают, что человеку следует сделать выбор, или богатство или царство божье. Во многих эзотерических практиках утверждается (не во всех), что для достижения совершенства следует отказаться от каких-то человеческих удовольствий (мотивы и удовольствия разные, но суть одна). В научных практиках отвергаются религиозные методы и принципы, а также большой перечень эзотерических. Картина очень пестрая, поэтому на деталях не заостряю внимание. И еще очень важный момент, который невозможно обойти.
    Практически во всех существующих религиозных, эзотерических и научных практиках совершенствования человека подразумевается обязательное наличие учителя (гуру, наставника, священнослужителя, врача и т.д.). Моя методика этого не подразумевает, более того я утверждаю, что наличие постоянного учителя из числа людей отрицательно скажется на получении максимально возможного положительного результата. Без консультантов, без учителей, без преподавателей, без общения развитие и совершенствование человека невозможно, но только не постоянные учителя по образцу восточного мировоззрения.

    -
    . Редактировать
    27 - Тимур - 01 Августа 2011 10:46

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №28 - Тимур - 01 Августа 2011:
    Сегодня решил проделать тоже самое с первой книгой "Записок о мироздании". Такая мысль впервые посетила меня несколько лет назад, но тогда я счел это лишним. Теперь в силу ряда причин вынужден сделать задуманное. Я вынужден снабдить первую книгу примечаниями и комментариями, которые бы соответствовали моему новому видению.
    Для некоторых читателей данное мое решение будет мешать восприятию первоначального текста, но время идет, мы меняемся, меняюсь я, меняются мои записи. Таким читателям ничем помочь не смогу.
    Для других читателей примечания могут показаться интересными. Размещение примечаний, сделанных на основе последнего моего видения, рядом с прежними текстами позволит более точно понять суть описываемых явлений.
    С точки зрения рационального научного подхода к составлению подобных публикаций данное мое решение скорее всего будет воспринято отрицательно. Ну да я меньше всего беспокоюсь об оценках моих работ учеными людьми, хотя очень хочется, чтобы они проанализировали мой опыт. Ученые люди мною также совершенно не интересуются, я им безразличен и они о моем существовании просто не знают.
    ---
    человек, практика, учитель, эзотерический, научный, меняться, читатель, примечание, религиозный, совершенствование

    - 28 - Тимур - 01 Августа 2011 10:47

    Дописка к заметке:
    01)- Техника
    02)- Внимательность
    03)- Техника развития внимательности.
    04)- Техника развития внимательности "Байтерек" требует повышенной осторожности, она может быть опасной для здоровья и жизни.
    05)- Повышенный уровень внимательности в результате этих тренировок достигается автоматически, как неизбежный довесок к умению управлять своими состояниями и своей мыслительной системой. Данная техника может быть опасна для вашего здоровья и даже жизни.
    06)- Вообще-то речь идет не о технике развития внимательности, а о методике самообучения умению управлять своей мыслительной системой и любыми своими состояниями.
    07)- Тимур
  11. Тимур проводил чистые научные исследования, т.е. чистый процесс практического познания, при котором исследователь не опирается ни на какую уже известную мировоззренческую систему.
  12. Это не техника развития внимательности, это техника обучения умению управлять любыми состояниями своей микровселенной, своей мыслительной системой и как неизбежный довесок - внимательность и наблюдательность.
    07)- Я умышленно не описываю данную технику последовательно и в одном месте, причин для этого много, обо всех этих причинах я уже подробно рассказал, правда, тоже в разных местах и на разных сайтах.
    08)- Техника развития внимательности подразумевает максимальную самостоятельность ученика, в идеале ученик все должен сделать самостоятельно без учителя, без тренера.
    09)- Я попробовал обучать учеников по этой технике, но в результате понял, что данную технику развития внимательности нужно отдать ученикам для самостоятельного обучения.
    10)- У данной техники развития внимания нет какого-то устоявшегося названия, я ее назвал методикой Байтерек, но название не имеет никакого принципиального значения.
    11)- Техника развития внимательности, тренировки мыслительной системы и управления своими состояниями.
    12)- Методика развития внимательности "Байтерек" во всех главных деталях уже описана на сайтах и в моих книгах.
    13)- Методика развития самостоятельного мышления, управления собственными состояниями, полностью во всех главных деталях описана и все описания опубликованы на сайтах и в книгах. Кто хочет, тот найдет и освоит. Кто ищет методику "По щучьему велению...", то ему в другое место, здесь такой методики нет.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №27 - Тимур - 01 Августа 2011:
    Например, в религиозных практиках утверждается, что богатый человек не способен войти в царство божье. Религии утверждают, что человеку следует сделать выбор, или богатство или царство божье. Во многих эзотерических практиках утверждается (не во всех), что для достижения совершенства следует отказаться от каких-то человеческих удовольствий (мотивы и удовольствия разные, но суть одна). В научных практиках отвергаются религиозные методы и принципы, а также большой перечень эзотерических. Картина очень пестрая, поэтому на деталях не заостряю внимание. И еще очень важный момент, который невозможно обойти.
    Практически во всех существующих религиозных, эзотерических и научных практиках совершенствования человека подразумевается обязательное наличие учителя (гуру, наставника, священнослужителя, врача и т.д.). Моя методика этого не подразумевает, более того я утверждаю, что наличие постоянного учителя из числа людей отрицательно скажется на получении максимально возможного положительного результата. Без консультантов, без учителей, без преподавателей, без общения развитие и совершенствование человека невозможно, но только не постоянные учителя по образцу восточного мировоззрения.

    -
    . Редактировать
    27 - Тимур - 01 Августа 2011 10:46

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №28 - Тимур - 01 Августа 2011:
    Сегодня решил проделать тоже самое с первой книгой "Записок о мироздании". Такая мысль впервые посетила меня несколько лет назад, но тогда я счел это лишним. Теперь в силу ряда причин вынужден сделать задуманное. Я вынужден снабдить первую книгу примечаниями и комментариями, которые бы соответствовали моему новому видению.
    Для некоторых читателей данное мое решение будет мешать восприятию первоначального текста, но время идет, мы меняемся, меняюсь я, меняются мои записи. Таким читателям ничем помочь не смогу.
    Для других читателей примечания могут показаться интересными. Размещение примечаний, сделанных на основе последнего моего видения, рядом с прежними текстами позволит более точно понять суть описываемых явлений.
    С точки зрения рационального научного подхода к составлению подобных публикаций данное мое решение скорее всего будет воспринято отрицательно. Ну да я меньше всего беспокоюсь об оценках моих работ учеными людьми, хотя очень хочется, чтобы они проанализировали мой опыт. Ученые люди мною также совершенно не интересуются, я им безразличен и они о моем существовании просто не знают.
    ---
    человек, практика, учитель, эзотерический, научный, меняться, читатель, примечание, религиозный, совершенствование

    - 28 - Тимур - 01 Августа 2011 10:47

    Дописка к заметке:
    01)- Техника
    02)- Внимательность
    03)- Техника развития внимательности.
    04)- Техника развития внимательности "Байтерек" требует повышенной осторожности, она может быть опасной для здоровья и жизни.
    05)- Повышенный уровень внимательности в результате этих тренировок достигается автоматически, как неизбежный довесок к умению управлять своими состояниями и своей мыслительной системой. Данная техника может быть опасна для вашего здоровья и даже жизни.
    06)- Вообще-то речь идет не о технике развития внимательности, а о методике самообучения умению управлять своей мыслительной системой и любыми своими состояниями.
    07)- Тимур
  13. Тимур в своих научных экспериментах периодически неизбежно склонялся к той или иной мировоззренческой системе, но ему хватило сил удержаться в рамках чистого научного познания, свободного от влияния любой из мировоззренческих систем.
  14. Я умышленно не описываю данную технику последовательно и в одном месте, причин для этого много, обо всех этих причинах я уже подробно рассказал, правда, тоже в разных местах и на разных сайтах.
    08)- Техника развития внимательности подразумевает максимальную самостоятельность ученика, в идеале ученик все должен сделать самостоятельно без учителя, без тренера.
    09)- Я попробовал обучать учеников по этой технике, но в результате понял, что данную технику развития внимательности нужно отдать ученикам для самостоятельного обучения.
    10)- У данной техники развития внимания нет какого-то устоявшегося названия, я ее назвал методикой Байтерек, но название не имеет никакого принципиального значения.
    11)- Техника развития внимательности, тренировки мыслительной системы и управления своими состояниями.
    12)- Методика развития внимательности "Байтерек" во всех главных деталях уже описана на сайтах и в моих книгах.
    13)- Методика развития самостоятельного мышления, управления собственными состояниями, полностью во всех главных деталях описана и все описания опубликованы на сайтах и в книгах. Кто хочет, тот найдет и освоит. Кто ищет методику "По щучьему велению...", то ему в другое место, здесь такой методики нет.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №27 - Тимур - 01 Августа 2011:
    Например, в религиозных практиках утверждается, что богатый человек не способен войти в царство божье. Религии утверждают, что человеку следует сделать выбор, или богатство или царство божье. Во многих эзотерических практиках утверждается (не во всех), что для достижения совершенства следует отказаться от каких-то человеческих удовольствий (мотивы и удовольствия разные, но суть одна). В научных практиках отвергаются религиозные методы и принципы, а также большой перечень эзотерических. Картина очень пестрая, поэтому на деталях не заостряю внимание. И еще очень важный момент, который невозможно обойти.
    Практически во всех существующих религиозных, эзотерических и научных практиках совершенствования человека подразумевается обязательное наличие учителя (гуру, наставника, священнослужителя, врача и т.д.). Моя методика этого не подразумевает, более того я утверждаю, что наличие постоянного учителя из числа людей отрицательно скажется на получении максимально возможного положительного результата. Без консультантов, без учителей, без преподавателей, без общения развитие и совершенствование человека невозможно, но только не постоянные учителя по образцу восточного мировоззрения.

    -
    . Редактировать
    27 - Тимур - 01 Августа 2011 10:46

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №28 - Тимур - 01 Августа 2011:
    Сегодня решил проделать тоже самое с первой книгой "Записок о мироздании". Такая мысль впервые посетила меня несколько лет назад, но тогда я счел это лишним. Теперь в силу ряда причин вынужден сделать задуманное. Я вынужден снабдить первую книгу примечаниями и комментариями, которые бы соответствовали моему новому видению.
    Для некоторых читателей данное мое решение будет мешать восприятию первоначального текста, но время идет, мы меняемся, меняюсь я, меняются мои записи. Таким читателям ничем помочь не смогу.
    Для других читателей примечания могут показаться интересными. Размещение примечаний, сделанных на основе последнего моего видения, рядом с прежними текстами позволит более точно понять суть описываемых явлений.
    С точки зрения рационального научного подхода к составлению подобных публикаций данное мое решение скорее всего будет воспринято отрицательно. Ну да я меньше всего беспокоюсь об оценках моих работ учеными людьми, хотя очень хочется, чтобы они проанализировали мой опыт. Ученые люди мною также совершенно не интересуются, я им безразличен и они о моем существовании просто не знают.
    ---
    человек, практика, учитель, эзотерический, научный, меняться, читатель, примечание, религиозный, совершенствование

    - 28 - Тимур - 01 Августа 2011 10:47

    Дописка к заметке:
    01)- Техника
    02)- Внимательность
    03)- Техника развития внимательности.
    04)- Техника развития внимательности "Байтерек" требует повышенной осторожности, она может быть опасной для здоровья и жизни.
    05)- Повышенный уровень внимательности в результате этих тренировок достигается автоматически, как неизбежный довесок к умению управлять своими состояниями и своей мыслительной системой. Данная техника может быть опасна для вашего здоровья и даже жизни.
    06)- Вообще-то речь идет не о технике развития внимательности, а о методике самообучения умению управлять своей мыслительной системой и любыми своими состояниями.
    07)- Тимур
  15. Тимуру удалось быть свободным от любых мировоззренческих систем в том числе от материалистическо-технической и идеи Байтерек, которую он сформулировал в ходе научных исследований.
  16. Техника развития внимательности подразумевает максимальную самостоятельность ученика, в идеале ученик все должен сделать самостоятельно без учителя, без тренера.
    09)- Я попробовал обучать учеников по этой технике, но в результате понял, что данную технику развития внимательности нужно отдать ученикам для самостоятельного обучения.
    10)- У данной техники развития внимания нет какого-то устоявшегося названия, я ее назвал методикой Байтерек, но название не имеет никакого принципиального значения.
    11)- Техника развития внимательности, тренировки мыслительной системы и управления своими состояниями.
    12)- Методика развития внимательности "Байтерек" во всех главных деталях уже описана на сайтах и в моих книгах.
    13)- Методика развития самостоятельного мышления, управления собственными состояниями, полностью во всех главных деталях описана и все описания опубликованы на сайтах и в книгах. Кто хочет, тот найдет и освоит. Кто ищет методику "По щучьему велению...", то ему в другое место, здесь такой методики нет.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №27 - Тимур - 01 Августа 2011:
    Например, в религиозных практиках утверждается, что богатый человек не способен войти в царство божье. Религии утверждают, что человеку следует сделать выбор, или богатство или царство божье. Во многих эзотерических практиках утверждается (не во всех), что для достижения совершенства следует отказаться от каких-то человеческих удовольствий (мотивы и удовольствия разные, но суть одна). В научных практиках отвергаются религиозные методы и принципы, а также большой перечень эзотерических. Картина очень пестрая, поэтому на деталях не заостряю внимание. И еще очень важный момент, который невозможно обойти.
    Практически во всех существующих религиозных, эзотерических и научных практиках совершенствования человека подразумевается обязательное наличие учителя (гуру, наставника, священнослужителя, врача и т.д.). Моя методика этого не подразумевает, более того я утверждаю, что наличие постоянного учителя из числа людей отрицательно скажется на получении максимально возможного положительного результата. Без консультантов, без учителей, без преподавателей, без общения развитие и совершенствование человека невозможно, но только не постоянные учителя по образцу восточного мировоззрения.

    -
    . Редактировать
    27 - Тимур - 01 Августа 2011 10:46

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №28 - Тимур - 01 Августа 2011:
    Сегодня решил проделать тоже самое с первой книгой "Записок о мироздании". Такая мысль впервые посетила меня несколько лет назад, но тогда я счел это лишним. Теперь в силу ряда причин вынужден сделать задуманное. Я вынужден снабдить первую книгу примечаниями и комментариями, которые бы соответствовали моему новому видению.
    Для некоторых читателей данное мое решение будет мешать восприятию первоначального текста, но время идет, мы меняемся, меняюсь я, меняются мои записи. Таким читателям ничем помочь не смогу.
    Для других читателей примечания могут показаться интересными. Размещение примечаний, сделанных на основе последнего моего видения, рядом с прежними текстами позволит более точно понять суть описываемых явлений.
    С точки зрения рационального научного подхода к составлению подобных публикаций данное мое решение скорее всего будет воспринято отрицательно. Ну да я меньше всего беспокоюсь об оценках моих работ учеными людьми, хотя очень хочется, чтобы они проанализировали мой опыт. Ученые люди мною также совершенно не интересуются, я им безразличен и они о моем существовании просто не знают.
    ---
    человек, практика, учитель, эзотерический, научный, меняться, читатель, примечание, религиозный, совершенствование

    - 28 - Тимур - 01 Августа 2011 10:47

    Дописка к заметке:
    01)- Техника
    02)- Внимательность
    03)- Техника развития внимательности.
    04)- Техника развития внимательности "Байтерек" требует повышенной осторожности, она может быть опасной для здоровья и жизни.
    05)- Повышенный уровень внимательности в результате этих тренировок достигается автоматически, как неизбежный довесок к умению управлять своими состояниями и своей мыслительной системой. Данная техника может быть опасна для вашего здоровья и даже жизни.
    06)- Вообще-то речь идет не о технике развития внимательности, а о методике самообучения умению управлять своей мыслительной системой и любыми своими состояниями.
    07)- Тимур
  17. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Не будем заострять внимание на имеющихся разногласиях, пусть об этом спорят те, кто не верит в единство святых писаний, не взирая на очевидность этого факта. Пришло новое время и новое знание. Современная научная мысль значительно продвинула наше сознание вперед. Те же, кто будет вас уверять, что наука от дьявола, просто заблуждаются. Все от Единого Живого Бога, и сам пресловутый дьявол от Него. Бог специально разделяет миры и планы бытия на составные части, что бы мы могли познать истину по частям, в последующем объединив эти части в единое целое.
    По мере разделения целого на частности все больше и больше утрачивается понятный и осязаемый смысл жизни на Земле. Понятными остаются для многих людей лишь желания, связанные с материальными удовольствиями, властью, богатством и инстинктивными страхами смерти. В таких условиях существующие религии есть единственная разумная причина необходимости жизни. Завершается очередной цикл развития человечества, который характеризовался успешным противостоянием религий нарастающему хаосу разделенного бытия. Сами разделенные религии подверглись вторичному циклу дробления, при котором произошло разделение внутри Ислама и Христианства на враждующие между собой группы. Люди, не понимающие глубинной сущности Единого Живого Бога, но понимающие суть своих разделенных религий, плохо или хорошо, но до недавнего времени могли устоять на пути Аллаха. Теперь будет труднее. В новом цикле продолжится разделение миров и планов бытия на более мелкие части. Чтобы устоять потребуется объединить имеющиеся религии единой идеей и единым пониманием.
    В периоды суммирующих циклов происходит корректировка кармических следствий в зависимости от суммарных причин и устремлений народов, государств и других групп, в том числе и религиозных конфессий. Те, кто сможет отбросить свои властные амбиции, кто объединит свои ментальные и астральные устремления, выстоят в вихре перемен, обретут еще большую силу, знания, опыт. Во всех святых писаниях достаточно советов для построения совершенного общества, их просто нужно принять. Почему же они не приняты людьми до сих пор? Потому, что для их исполнения нужно пожертвовать чем-то из своего богатства . Тяжело это для большинства наших современников.
    Многие священнослужители понимают единство религий, единство их источника, единство науки и религии, но в силу сложившихся стереотипов идут на поводу традиций. Другие заняли позиции проповедников – предпринимателей и собирают деньги с доверчивых людей, промывая им мозги стандартными, лишенными духовного смысла фразами. Третьи, осознавая свое предназначение, истово и чистосердечно пытаются противостоять надвигающемуся хаосу, просвещая людей, неся им слово Божье, но из-за недостаточности необходимой интеллектуальной подготовки, а чаще из-за идейной раздробленности, терпят неудачи и непонимание. Верующие ученые люди также делают попытки вернуть утраченную веру в Единого Живого Бога, но они связаны стереотипами материальной науки и им не удается подобрать нужные слова, чтобы быть понятыми до конца. Среди правителей так же есть верующие, но традиции правления не позволяют им говорить о Боге больше, чем установлено общественным этикетом. Вывод напрашивается сам, верующих в Единого Живого Бога сегодня много, но их усилия разрозненны, мысли не оформлены должным образом. Говоря политическим языком, сложилась революционная ситуация. Старые формы религиозных представлений не могут обеспечить возросшие интеллектуальные потребности верующих в Единого Живого Бога людей. Современная наука не в состоянии дать что-либо стоящее. Политические лидеры, понимая значение религий и идейной ориентации своих народов, не могут переступить однажды проведенной черты запрета.

    религия
    цикл
    наука
    верующий
    единство
    объединить
    Религия и наука
    Религия в науке
    Религия единства
    Религия циклов
    ---
    01)- Чистые научно-познавательные исследования Тимура.
    02)- Тимуру удалось в своих исследованиях удержаться на позициях чистой науки, чистого независимого познания.
    03)- Удержаться на позиции чистого несвязанного с каким-либо мировоззрением познания было очень и очень тяжело. Главным личным пониманием Тимура явилось понимание чистой науки, т.е. науки вечной во все времена, не связанной ни с одним из известных мировоззрений.
    04)- В ходе научных исследований Тимур сформулировал новую мировоззренческую систему и назвал ее идеей Байтерек. Первооткрывателем идеи Байтерек является президент Республики Казахстан Назарбаев Н.А.
    05)-

  18. Я попробовал обучать учеников по этой технике, но в результате понял, что данную технику развития внимательности нужно отдать ученикам для самостоятельного обучения.
    10)- У данной техники развития внимания нет какого-то устоявшегося названия, я ее назвал методикой Байтерек, но название не имеет никакого принципиального значения.
    11)- Техника развития внимательности, тренировки мыслительной системы и управления своими состояниями.
    12)- Методика развития внимательности "Байтерек" во всех главных деталях уже описана на сайтах и в моих книгах.
    13)- Методика развития самостоятельного мышления, управления собственными состояниями, полностью во всех главных деталях описана и все описания опубликованы на сайтах и в книгах. Кто хочет, тот найдет и освоит. Кто ищет методику "По щучьему велению...", то ему в другое место, здесь такой методики нет.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №27 - Тимур - 01 Августа 2011:
    Например, в религиозных практиках утверждается, что богатый человек не способен войти в царство божье. Религии утверждают, что человеку следует сделать выбор, или богатство или царство божье. Во многих эзотерических практиках утверждается (не во всех), что для достижения совершенства следует отказаться от каких-то человеческих удовольствий (мотивы и удовольствия разные, но суть одна). В научных практиках отвергаются религиозные методы и принципы, а также большой перечень эзотерических. Картина очень пестрая, поэтому на деталях не заостряю внимание. И еще очень важный момент, который невозможно обойти.
    Практически во всех существующих религиозных, эзотерических и научных практиках совершенствования человека подразумевается обязательное наличие учителя (гуру, наставника, священнослужителя, врача и т.д.). Моя методика этого не подразумевает, более того я утверждаю, что наличие постоянного учителя из числа людей отрицательно скажется на получении максимально возможного положительного результата. Без консультантов, без учителей, без преподавателей, без общения развитие и совершенствование человека невозможно, но только не постоянные учителя по образцу восточного мировоззрения.

    -
    . Редактировать
    27 - Тимур - 01 Августа 2011 10:46

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №28 - Тимур - 01 Августа 2011:
    Сегодня решил проделать тоже самое с первой книгой "Записок о мироздании". Такая мысль впервые посетила меня несколько лет назад, но тогда я счел это лишним. Теперь в силу ряда причин вынужден сделать задуманное. Я вынужден снабдить первую книгу примечаниями и комментариями, которые бы соответствовали моему новому видению.
    Для некоторых читателей данное мое решение будет мешать восприятию первоначального текста, но время идет, мы меняемся, меняюсь я, меняются мои записи. Таким читателям ничем помочь не смогу.
    Для других читателей примечания могут показаться интересными. Размещение примечаний, сделанных на основе последнего моего видения, рядом с прежними текстами позволит более точно понять суть описываемых явлений.
    С точки зрения рационального научного подхода к составлению подобных публикаций данное мое решение скорее всего будет воспринято отрицательно. Ну да я меньше всего беспокоюсь об оценках моих работ учеными людьми, хотя очень хочется, чтобы они проанализировали мой опыт. Ученые люди мною также совершенно не интересуются, я им безразличен и они о моем существовании просто не знают.
    ---
    человек, практика, учитель, эзотерический, научный, меняться, читатель, примечание, религиозный, совершенствование

    - 28 - Тимур - 01 Августа 2011 10:47

    Дописка к заметке:
    01)- Техника
    02)- Внимательность
    03)- Техника развития внимательности.
    04)- Техника развития внимательности "Байтерек" требует повышенной осторожности, она может быть опасной для здоровья и жизни.
    05)- Повышенный уровень внимательности в результате этих тренировок достигается автоматически, как неизбежный довесок к умению управлять своими состояниями и своей мыслительной системой. Данная техника может быть опасна для вашего здоровья и даже жизни.
    06)- Вообще-то речь идет не о технике развития внимательности, а о методике самообучения умению управлять своей мыслительной системой и любыми своими состояниями.
    07)- Тимур
  19. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Не будем заострять внимание на имеющихся разногласиях, пусть об этом спорят те, кто не верит в единство святых писаний, не взирая на очевидность этого факта. Пришло новое время и новое знание. Современная научная мысль значительно продвинула наше сознание вперед. Те же, кто будет вас уверять, что наука от дьявола, просто заблуждаются. Все от Единого Живого Бога, и сам пресловутый дьявол от Него. Бог специально разделяет миры и планы бытия на составные части, что бы мы могли познать истину по частям, в последующем объединив эти части в единое целое.
    По мере разделения целого на частности все больше и больше утрачивается понятный и осязаемый смысл жизни на Земле. Понятными остаются для многих людей лишь желания, связанные с материальными удовольствиями, властью, богатством и инстинктивными страхами смерти. В таких условиях существующие религии есть единственная разумная причина необходимости жизни. Завершается очередной цикл развития человечества, который характеризовался успешным противостоянием религий нарастающему хаосу разделенного бытия. Сами разделенные религии подверглись вторичному циклу дробления, при котором произошло разделение внутри Ислама и Христианства на враждующие между собой группы. Люди, не понимающие глубинной сущности Единого Живого Бога, но понимающие суть своих разделенных религий, плохо или хорошо, но до недавнего времени могли устоять на пути Аллаха. Теперь будет труднее. В новом цикле продолжится разделение миров и планов бытия на более мелкие части. Чтобы устоять потребуется объединить имеющиеся религии единой идеей и единым пониманием.
    В периоды суммирующих циклов происходит корректировка кармических следствий в зависимости от суммарных причин и устремлений народов, государств и других групп, в том числе и религиозных конфессий. Те, кто сможет отбросить свои властные амбиции, кто объединит свои ментальные и астральные устремления, выстоят в вихре перемен, обретут еще большую силу, знания, опыт. Во всех святых писаниях достаточно советов для построения совершенного общества, их просто нужно принять. Почему же они не приняты людьми до сих пор? Потому, что для их исполнения нужно пожертвовать чем-то из своего богатства . Тяжело это для большинства наших современников.
    Многие священнослужители понимают единство религий, единство их источника, единство науки и религии, но в силу сложившихся стереотипов идут на поводу традиций. Другие заняли позиции проповедников – предпринимателей и собирают деньги с доверчивых людей, промывая им мозги стандартными, лишенными духовного смысла фразами. Третьи, осознавая свое предназначение, истово и чистосердечно пытаются противостоять надвигающемуся хаосу, просвещая людей, неся им слово Божье, но из-за недостаточности необходимой интеллектуальной подготовки, а чаще из-за идейной раздробленности, терпят неудачи и непонимание. Верующие ученые люди также делают попытки вернуть утраченную веру в Единого Живого Бога, но они связаны стереотипами материальной науки и им не удается подобрать нужные слова, чтобы быть понятыми до конца. Среди правителей так же есть верующие, но традиции правления не позволяют им говорить о Боге больше, чем установлено общественным этикетом. Вывод напрашивается сам, верующих в Единого Живого Бога сегодня много, но их усилия разрозненны, мысли не оформлены должным образом. Говоря политическим языком, сложилась революционная ситуация. Старые формы религиозных представлений не могут обеспечить возросшие интеллектуальные потребности верующих в Единого Живого Бога людей. Современная наука не в состоянии дать что-либо стоящее. Политические лидеры, понимая значение религий и идейной ориентации своих народов, не могут переступить однажды проведенной черты запрета.

    религия
    цикл
    наука
    верующий
    единство
    объединить
    Религия и наука
    Религия в науке
    Религия единства
    Религия циклов
    ---
    01)- Чистые научно-познавательные исследования Тимура.
    02)- Тимуру удалось в своих исследованиях удержаться на позициях чистой науки, чистого независимого познания.
    03)- Удержаться на позиции чистого несвязанного с каким-либо мировоззрением познания было очень и очень тяжело. Главным личным пониманием Тимура явилось понимание чистой науки, т.е. науки вечной во все времена, не связанной ни с одним из известных мировоззрений.
    04)- В ходе научных исследований Тимур сформулировал новую мировоззренческую систему и назвал ее идеей Байтерек. Первооткрывателем идеи Байтерек является президент Республики Казахстан Назарбаев Н.А.
    05)-

  20. У данной техники развития внимания нет какого-то устоявшегося названия, я ее назвал методикой Байтерек, но название не имеет никакого принципиального значения.
    11)- Техника развития внимательности, тренировки мыслительной системы и управления своими состояниями.
    12)- Методика развития внимательности "Байтерек" во всех главных деталях уже описана на сайтах и в моих книгах.
    13)- Методика развития самостоятельного мышления, управления собственными состояниями, полностью во всех главных деталях описана и все описания опубликованы на сайтах и в книгах. Кто хочет, тот найдет и освоит. Кто ищет методику "По щучьему велению...", то ему в другое место, здесь такой методики нет.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №27 - Тимур - 01 Августа 2011:
    Например, в религиозных практиках утверждается, что богатый человек не способен войти в царство божье. Религии утверждают, что человеку следует сделать выбор, или богатство или царство божье. Во многих эзотерических практиках утверждается (не во всех), что для достижения совершенства следует отказаться от каких-то человеческих удовольствий (мотивы и удовольствия разные, но суть одна). В научных практиках отвергаются религиозные методы и принципы, а также большой перечень эзотерических. Картина очень пестрая, поэтому на деталях не заостряю внимание. И еще очень важный момент, который невозможно обойти.
    Практически во всех существующих религиозных, эзотерических и научных практиках совершенствования человека подразумевается обязательное наличие учителя (гуру, наставника, священнослужителя, врача и т.д.). Моя методика этого не подразумевает, более того я утверждаю, что наличие постоянного учителя из числа людей отрицательно скажется на получении максимально возможного положительного результата. Без консультантов, без учителей, без преподавателей, без общения развитие и совершенствование человека невозможно, но только не постоянные учителя по образцу восточного мировоззрения.

    -
    . Редактировать
    27 - Тимур - 01 Августа 2011 10:46

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №28 - Тимур - 01 Августа 2011:
    Сегодня решил проделать тоже самое с первой книгой "Записок о мироздании". Такая мысль впервые посетила меня несколько лет назад, но тогда я счел это лишним. Теперь в силу ряда причин вынужден сделать задуманное. Я вынужден снабдить первую книгу примечаниями и комментариями, которые бы соответствовали моему новому видению.
    Для некоторых читателей данное мое решение будет мешать восприятию первоначального текста, но время идет, мы меняемся, меняюсь я, меняются мои записи. Таким читателям ничем помочь не смогу.
    Для других читателей примечания могут показаться интересными. Размещение примечаний, сделанных на основе последнего моего видения, рядом с прежними текстами позволит более точно понять суть описываемых явлений.
    С точки зрения рационального научного подхода к составлению подобных публикаций данное мое решение скорее всего будет воспринято отрицательно. Ну да я меньше всего беспокоюсь об оценках моих работ учеными людьми, хотя очень хочется, чтобы они проанализировали мой опыт. Ученые люди мною также совершенно не интересуются, я им безразличен и они о моем существовании просто не знают.
    ---
    человек, практика, учитель, эзотерический, научный, меняться, читатель, примечание, религиозный, совершенствование

    - 28 - Тимур - 01 Августа 2011 10:47

    Дописка к заметке:
    01)- Техника
    02)- Внимательность
    03)- Техника развития внимательности.
    04)- Техника развития внимательности "Байтерек" требует повышенной осторожности, она может быть опасной для здоровья и жизни.
    05)- Повышенный уровень внимательности в результате этих тренировок достигается автоматически, как неизбежный довесок к умению управлять своими состояниями и своей мыслительной системой. Данная техника может быть опасна для вашего здоровья и даже жизни.
    06)- Вообще-то речь идет не о технике развития внимательности, а о методике самообучения умению управлять своей мыслительной системой и любыми своими состояниями.
    07)- Тимур
  21. Супер важно, Материалы для реферата, Реферат о Байтереке, Реферат об идее Байтерек, Реферат про Байтерек, Реферат на тему Байтерек, Реферат о тренировке внимания, Реферат тренировка мыслительной системы, Реферат тренировка мышления, Реферат о тренировке психики, Религия христиан, Религия мусульман, Религия иудеев, Религия буддистов, Религия язычников, Религия ученых, Религия политиков и правителей, Религия бюрократов, Религия 2.0, Новая наука 2.0, Новая наука физика 2.0, Эзотерика 2.0, Байтерек 0.0, Новая единая религия Байтерек, Новая единая эзотерика Байтерек, Новая единая наука Байтерек, Новая единое мировоззрение Байтерек, Новая философия 2.0, Новая теософия 2.0
  22. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Не будем заострять внимание на имеющихся разногласиях, пусть об этом спорят те, кто не верит в единство святых писаний, не взирая на очевидность этого факта. Пришло новое время и новое знание. Современная научная мысль значительно продвинула наше сознание вперед. Те же, кто будет вас уверять, что наука от дьявола, просто заблуждаются. Все от Единого Живого Бога, и сам пресловутый дьявол от Него. Бог специально разделяет миры и планы бытия на составные части, что бы мы могли познать истину по частям, в последующем объединив эти части в единое целое.
    По мере разделения целого на частности все больше и больше утрачивается понятный и осязаемый смысл жизни на Земле. Понятными остаются для многих людей лишь желания, связанные с материальными удовольствиями, властью, богатством и инстинктивными страхами смерти. В таких условиях существующие религии есть единственная разумная причина необходимости жизни. Завершается очередной цикл развития человечества, который характеризовался успешным противостоянием религий нарастающему хаосу разделенного бытия. Сами разделенные религии подверглись вторичному циклу дробления, при котором произошло разделение внутри Ислама и Христианства на враждующие между собой группы. Люди, не понимающие глубинной сущности Единого Живого Бога, но понимающие суть своих разделенных религий, плохо или хорошо, но до недавнего времени могли устоять на пути Аллаха. Теперь будет труднее. В новом цикле продолжится разделение миров и планов бытия на более мелкие части. Чтобы устоять потребуется объединить имеющиеся религии единой идеей и единым пониманием.
    В периоды суммирующих циклов происходит корректировка кармических следствий в зависимости от суммарных причин и устремлений народов, государств и других групп, в том числе и религиозных конфессий. Те, кто сможет отбросить свои властные амбиции, кто объединит свои ментальные и астральные устремления, выстоят в вихре перемен, обретут еще большую силу, знания, опыт. Во всех святых писаниях достаточно советов для построения совершенного общества, их просто нужно принять. Почему же они не приняты людьми до сих пор? Потому, что для их исполнения нужно пожертвовать чем-то из своего богатства . Тяжело это для большинства наших современников.
    Многие священнослужители понимают единство религий, единство их источника, единство науки и религии, но в силу сложившихся стереотипов идут на поводу традиций. Другие заняли позиции проповедников – предпринимателей и собирают деньги с доверчивых людей, промывая им мозги стандартными, лишенными духовного смысла фразами. Третьи, осознавая свое предназначение, истово и чистосердечно пытаются противостоять надвигающемуся хаосу, просвещая людей, неся им слово Божье, но из-за недостаточности необходимой интеллектуальной подготовки, а чаще из-за идейной раздробленности, терпят неудачи и непонимание. Верующие ученые люди также делают попытки вернуть утраченную веру в Единого Живого Бога, но они связаны стереотипами материальной науки и им не удается подобрать нужные слова, чтобы быть понятыми до конца. Среди правителей так же есть верующие, но традиции правления не позволяют им говорить о Боге больше, чем установлено общественным этикетом. Вывод напрашивается сам, верующих в Единого Живого Бога сегодня много, но их усилия разрозненны, мысли не оформлены должным образом. Говоря политическим языком, сложилась революционная ситуация. Старые формы религиозных представлений не могут обеспечить возросшие интеллектуальные потребности верующих в Единого Живого Бога людей. Современная наука не в состоянии дать что-либо стоящее. Политические лидеры, понимая значение религий и идейной ориентации своих народов, не могут переступить однажды проведенной черты запрета.

    религия
    цикл
    наука
    верующий
    единство
    объединить
    Религия и наука
    Религия в науке
    Религия единства
    Религия циклов
    ---
    01)- Чистые научно-познавательные исследования Тимура.
    02)- Тимуру удалось в своих исследованиях удержаться на позициях чистой науки, чистого независимого познания.
    03)- Удержаться на позиции чистого несвязанного с каким-либо мировоззрением познания было очень и очень тяжело. Главным личным пониманием Тимура явилось понимание чистой науки, т.е. науки вечной во все времена, не связанной ни с одним из известных мировоззрений.
    04)- В ходе научных исследований Тимур сформулировал новую мировоззренческую систему и назвал ее идеей Байтерек. Первооткрывателем идеи Байтерек является президент Республики Казахстан Назарбаев Н.А.
    05)-

  23. Техника развития внимательности, тренировки мыслительной системы и управления своими состояниями.
    12)- Методика развития внимательности "Байтерек" во всех главных деталях уже описана на сайтах и в моих книгах.
    13)- Методика развития самостоятельного мышления, управления собственными состояниями, полностью во всех главных деталях описана и все описания опубликованы на сайтах и в книгах. Кто хочет, тот найдет и освоит. Кто ищет методику "По щучьему велению...", то ему в другое место, здесь такой методики нет.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №27 - Тимур - 01 Августа 2011:
    Например, в религиозных практиках утверждается, что богатый человек не способен войти в царство божье. Религии утверждают, что человеку следует сделать выбор, или богатство или царство божье. Во многих эзотерических практиках утверждается (не во всех), что для достижения совершенства следует отказаться от каких-то человеческих удовольствий (мотивы и удовольствия разные, но суть одна). В научных практиках отвергаются религиозные методы и принципы, а также большой перечень эзотерических. Картина очень пестрая, поэтому на деталях не заостряю внимание. И еще очень важный момент, который невозможно обойти.
    Практически во всех существующих религиозных, эзотерических и научных практиках совершенствования человека подразумевается обязательное наличие учителя (гуру, наставника, священнослужителя, врача и т.д.). Моя методика этого не подразумевает, более того я утверждаю, что наличие постоянного учителя из числа людей отрицательно скажется на получении максимально возможного положительного результата. Без консультантов, без учителей, без преподавателей, без общения развитие и совершенствование человека невозможно, но только не постоянные учителя по образцу восточного мировоззрения.

    -
    . Редактировать
    27 - Тимур - 01 Августа 2011 10:46

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №28 - Тимур - 01 Августа 2011:
    Сегодня решил проделать тоже самое с первой книгой "Записок о мироздании". Такая мысль впервые посетила меня несколько лет назад, но тогда я счел это лишним. Теперь в силу ряда причин вынужден сделать задуманное. Я вынужден снабдить первую книгу примечаниями и комментариями, которые бы соответствовали моему новому видению.
    Для некоторых читателей данное мое решение будет мешать восприятию первоначального текста, но время идет, мы меняемся, меняюсь я, меняются мои записи. Таким читателям ничем помочь не смогу.
    Для других читателей примечания могут показаться интересными. Размещение примечаний, сделанных на основе последнего моего видения, рядом с прежними текстами позволит более точно понять суть описываемых явлений.
    С точки зрения рационального научного подхода к составлению подобных публикаций данное мое решение скорее всего будет воспринято отрицательно. Ну да я меньше всего беспокоюсь об оценках моих работ учеными людьми, хотя очень хочется, чтобы они проанализировали мой опыт. Ученые люди мною также совершенно не интересуются, я им безразличен и они о моем существовании просто не знают.
    ---
    человек, практика, учитель, эзотерический, научный, меняться, читатель, примечание, религиозный, совершенствование

    - 28 - Тимур - 01 Августа 2011 10:47

    Дописка к заметке:
    01)- Техника
    02)- Внимательность
    03)- Техника развития внимательности.
    04)- Техника развития внимательности "Байтерек" требует повышенной осторожности, она может быть опасной для здоровья и жизни.
    05)- Повышенный уровень внимательности в результате этих тренировок достигается автоматически, как неизбежный довесок к умению управлять своими состояниями и своей мыслительной системой. Данная техника может быть опасна для вашего здоровья и даже жизни.
    06)- Вообще-то речь идет не о технике развития внимательности, а о методике самообучения умению управлять своей мыслительной системой и любыми своими состояниями.
    07)- Тимур
  24. О мироздании, О человеке, Религия, человек, Человек, наука, Тренировка внимательности, Тренировка интуиции, Мыслительная система, Тренировка мышления, Бог - эволюция, Бог - Абсолют, Бог Аллах, Бог Вседержитель, Бог Иегова, Бог Христиан, Бог заповедал, Бог сотворил, Бог науки и ученых, Бог политиков и правителей, Бог на иконах и статуях, Бог в церквях мечетях и храмах, Бог в душе и в сердце человека, Бог и божественные заповеди, Бог и молитвы Богу как молиться
  25. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Не будем заострять внимание на имеющихся разногласиях, пусть об этом спорят те, кто не верит в единство святых писаний, не взирая на очевидность этого факта. Пришло новое время и новое знание. Современная научная мысль значительно продвинула наше сознание вперед. Те же, кто будет вас уверять, что наука от дьявола, просто заблуждаются. Все от Единого Живого Бога, и сам пресловутый дьявол от Него. Бог специально разделяет миры и планы бытия на составные части, что бы мы могли познать истину по частям, в последующем объединив эти части в единое целое.
    По мере разделения целого на частности все больше и больше утрачивается понятный и осязаемый смысл жизни на Земле. Понятными остаются для многих людей лишь желания, связанные с материальными удовольствиями, властью, богатством и инстинктивными страхами смерти. В таких условиях существующие религии есть единственная разумная причина необходимости жизни. Завершается очередной цикл развития человечества, который характеризовался успешным противостоянием религий нарастающему хаосу разделенного бытия. Сами разделенные религии подверглись вторичному циклу дробления, при котором произошло разделение внутри Ислама и Христианства на враждующие между собой группы. Люди, не понимающие глубинной сущности Единого Живого Бога, но понимающие суть своих разделенных религий, плохо или хорошо, но до недавнего времени могли устоять на пути Аллаха. Теперь будет труднее. В новом цикле продолжится разделение миров и планов бытия на более мелкие части. Чтобы устоять потребуется объединить имеющиеся религии единой идеей и единым пониманием.
    В периоды суммирующих циклов происходит корректировка кармических следствий в зависимости от суммарных причин и устремлений народов, государств и других групп, в том числе и религиозных конфессий. Те, кто сможет отбросить свои властные амбиции, кто объединит свои ментальные и астральные устремления, выстоят в вихре перемен, обретут еще большую силу, знания, опыт. Во всех святых писаниях достаточно советов для построения совершенного общества, их просто нужно принять. Почему же они не приняты людьми до сих пор? Потому, что для их исполнения нужно пожертвовать чем-то из своего богатства . Тяжело это для большинства наших современников.
    Многие священнослужители понимают единство религий, единство их источника, единство науки и религии, но в силу сложившихся стереотипов идут на поводу традиций. Другие заняли позиции проповедников – предпринимателей и собирают деньги с доверчивых людей, промывая им мозги стандартными, лишенными духовного смысла фразами. Третьи, осознавая свое предназначение, истово и чистосердечно пытаются противостоять надвигающемуся хаосу, просвещая людей, неся им слово Божье, но из-за недостаточности необходимой интеллектуальной подготовки, а чаще из-за идейной раздробленности, терпят неудачи и непонимание. Верующие ученые люди также делают попытки вернуть утраченную веру в Единого Живого Бога, но они связаны стереотипами материальной науки и им не удается подобрать нужные слова, чтобы быть понятыми до конца. Среди правителей так же есть верующие, но традиции правления не позволяют им говорить о Боге больше, чем установлено общественным этикетом. Вывод напрашивается сам, верующих в Единого Живого Бога сегодня много, но их усилия разрозненны, мысли не оформлены должным образом. Говоря политическим языком, сложилась революционная ситуация. Старые формы религиозных представлений не могут обеспечить возросшие интеллектуальные потребности верующих в Единого Живого Бога людей. Современная наука не в состоянии дать что-либо стоящее. Политические лидеры, понимая значение религий и идейной ориентации своих народов, не могут переступить однажды проведенной черты запрета.

    религия
    цикл
    наука
    верующий
    единство
    объединить
    Религия и наука
    Религия в науке
    Религия единства
    Религия циклов
    ---
    01)- Чистые научно-познавательные исследования Тимура.
    02)- Тимуру удалось в своих исследованиях удержаться на позициях чистой науки, чистого независимого познания.
    03)- Удержаться на позиции чистого несвязанного с каким-либо мировоззрением познания было очень и очень тяжело. Главным личным пониманием Тимура явилось понимание чистой науки, т.е. науки вечной во все времена, не связанной ни с одним из известных мировоззрений.
    04)- В ходе научных исследований Тимур сформулировал новую мировоззренческую систему и назвал ее идеей Байтерек. Первооткрывателем идеи Байтерек является президент Республики Казахстан Назарбаев Н.А.
    05)-

  26. Методика развития внимательности "Байтерек" во всех главных деталях уже описана на сайтах и в моих книгах.
  27. Религия и наука основаны на вере. Байтерек основан на практических навыках в мышлении.
  28. Методика развития самостоятельного мышления, управления собственными состояниями, полностью во всех главных деталях описана и все описания опубликованы на сайтах и в книгах. Кто хочет, тот найдет и освоит. Кто ищет методику "По щучьему велению...", то ему в другое место, здесь такой методики нет.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №27 - Тимур - 01 Августа 2011:
    Например, в религиозных практиках утверждается, что богатый человек не способен войти в царство божье. Религии утверждают, что человеку следует сделать выбор, или богатство или царство божье. Во многих эзотерических практиках утверждается (не во всех), что для достижения совершенства следует отказаться от каких-то человеческих удовольствий (мотивы и удовольствия разные, но суть одна). В научных практиках отвергаются религиозные методы и принципы, а также большой перечень эзотерических. Картина очень пестрая, поэтому на деталях не заостряю внимание. И еще очень важный момент, который невозможно обойти.
    Практически во всех существующих религиозных, эзотерических и научных практиках совершенствования человека подразумевается обязательное наличие учителя (гуру, наставника, священнослужителя, врача и т.д.). Моя методика этого не подразумевает, более того я утверждаю, что наличие постоянного учителя из числа людей отрицательно скажется на получении максимально возможного положительного результата. Без консультантов, без учителей, без преподавателей, без общения развитие и совершенствование человека невозможно, но только не постоянные учителя по образцу восточного мировоззрения.

    -
    . Редактировать
    27 - Тимур - 01 Августа 2011 10:46

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №28 - Тимур - 01 Августа 2011:
    Сегодня решил проделать тоже самое с первой книгой "Записок о мироздании". Такая мысль впервые посетила меня несколько лет назад, но тогда я счел это лишним. Теперь в силу ряда причин вынужден сделать задуманное. Я вынужден снабдить первую книгу примечаниями и комментариями, которые бы соответствовали моему новому видению.
    Для некоторых читателей данное мое решение будет мешать восприятию первоначального текста, но время идет, мы меняемся, меняюсь я, меняются мои записи. Таким читателям ничем помочь не смогу.
    Для других читателей примечания могут показаться интересными. Размещение примечаний, сделанных на основе последнего моего видения, рядом с прежними текстами позволит более точно понять суть описываемых явлений.
    С точки зрения рационального научного подхода к составлению подобных публикаций данное мое решение скорее всего будет воспринято отрицательно. Ну да я меньше всего беспокоюсь об оценках моих работ учеными людьми, хотя очень хочется, чтобы они проанализировали мой опыт. Ученые люди мною также совершенно не интересуются, я им безразличен и они о моем существовании просто не знают.
    ---
    человек, практика, учитель, эзотерический, научный, меняться, читатель, примечание, религиозный, совершенствование

    - 28 - Тимур - 01 Августа 2011 10:47

    Дописка к заметке:
    01)- Техника
    02)- Внимательность
    03)- Техника развития внимательности.
    04)- Техника развития внимательности "Байтерек" требует повышенной осторожности, она может быть опасной для здоровья и жизни.
    05)- Повышенный уровень внимательности в результате этих тренировок достигается автоматически, как неизбежный довесок к умению управлять своими состояниями и своей мыслительной системой. Данная техника может быть опасна для вашего здоровья и даже жизни.
    06)- Вообще-то речь идет не о технике развития внимательности, а о методике самообучения умению управлять своей мыслительной системой и любыми своими состояниями.
    07)- Тимур
  29. Все существующие сегодня мировоззрения опираются исключительно на веру, но не на факты.
  30. Тимур, Техника, Байтерек, Внимательность.
  31. И наука, и религия, и эзотерика опираются на веру, но не на практический опыт.
  32. Техника развития внимательности. бог, живой, объединить, человек, цикл, религия, Единый, наука, верующий, единство
  33. Научные исследования, которые мне удалось провести за 20 лет усиленной работы, опираются на факты, которые не требуют доказательств, их можно и нужно просто наблюдать.
  34. Мои исследования наблюдаемые.. Техника развития внимательности "Байтерек" требует повышенной осторожности, она может быть опасной для здоровья и жизни.
  35. Полученные мною факты легко проверяемы., Повышенный уровень внимательности в результате этих тренировок достигается автоматически, как неизбежный довесок к умению управлять своими состояниями и своей мыслительной системой. Данная техника может быть опасна для вашего здоровья и даже жизни.
  36. Тимур провел исследования, которые легко повторяемы любым человеком., Вообще-то речь идет не о технике развития внимательности, а о методике самообучения умению управлять своей мыслительной системой и любыми своими состояниями.
Тимур.

Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Воскресенье 14 Августа 2022. CMS Ucoz
Религия и наука основаны на вере. Байтерек основан на практических навыках в мышлении.