Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
au.ucoz.kz [202]
Тексты с сайта au.ucoz.kz
Заметки [47]
Заметки и статьи авторов данного сайта и т.д. и т.п.
О сайте "Байтерек" [29]
Заметки о данном сайте, и просто диалоги об организации работы на сайте.
Елена. [17]
Личные заметки Елены.
Kitana [10]
Личные заметки Китаны.
Тренировочные задания [29]
Описание заданий для тренировок по методике Байтерек.
Отчеты учеников [14]
Отчеты о выполнении учениками выданных им заданий по методике Байтерек.
Байтерек 0.0 [2]
Наука 3.0, религия 3.0, эзотерика 3.0
Сегодня - 15 Апреля 2021

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Тимур. 18 Мая 2011, 05:58

Тщеславие и амбиции у исследователей, хранителей знаний и в соревнованиях людей.

Тщеславие и амбиции могут играть и положительгную и отрицательную роль в жизни человека

Тщеславие и амбиции, это как яды, которые в определенной дозировке являются лекаством, а в увеличенной дозе становятся ядами.

Хранители и исследователи без амбиций и тщеславия не способны выполнить свое предназначение.

1 2 »

1. Тщеславие, 2. Амбиции.
кот, исследователь, эксперимент, амбиция, соревнование, человек, Андрей, тщеславие, кошка, Тимур.

Амбиции и тщеславие. | Тимур | Подготовительный учебный класс | Самостоятельное независимое мышление "Байтерек" | http://au.ucoz.kz/blog/

20 Тимур (19.11.2010 10:19)

А вот теперь благодаря, Вам, Андрей Гаральдович и благодаря Елене, а так же благодаря Андрею Александровичу Тернову я сумел понять что из себя представляет Зульфия во всей своей неприступной загадочности. Но об этом я напишу в следующей заметке. А сейчас должен вам напомнить, что человек является существом исключительно коллективным, человек не способен к развитию вне коллектива, вне общения с себе подобными живыми существами. Человек в одиночку никогда ни при каких обстоятельствах не сможет не просто развиваться, даже жить в одиночестве не может.
Так Бог устроил жизнь. Так жизнь устроила Бога и все его божественные творения во всем совокупном многообразии. Обратите особо пристальное внимание на данное мое утверждение и поймите проповеди христианских священнослужителей о том, что необходимо возлюбить врага своего так же как самого себя, не говоря уже о своих самых ближайших родственниках. Обратите на данные утверждения самое пристальное внимание. Самое пристальное, самое самое самое!!!

Следующая заметка об амбициях и тщеславии - Раздражители-стимуляторы человеческого совершенствования.

амбиция, тщеславие, кошка, тимур, кот, андрей, эксперимент, соревнование, рассуждение, час - Тимур. 18 Мая 2011

Амбиции и тщеславие. | Тимур | Подготовительный учебный класс | Самостоятельное независимое мышление "Байтерек" | http://au.ucoz.kz/blog/

19 Тимур (19.11.2010 10:00)

"Насчёт тщеславия и амбиций хочется спросить, а что это такое? Желание жить чужой жизнью, желание подражать чужим успехам? Очень странное желание, ведь другие - не похожи на меня. Например, вот у меня кошка... С какой такой стати я буду стараться ей подражать или соревноваться с ней по скорости залезания под кровать?! С людьми у меня тоже самое."

Насчет тщеславия и амбиций, Вы Андрей Гаральдович, мягко говоря, дурака включили, потом сами же все и прояснили, не удержались.
Вы прекрасно понимаете что называется в наше время тщеславием и амбициями. Я употребил эти слова в общепринятом и общераспространенном смысле без какого-либо подтекста. Так что вы прекрасно все поняли и задавать вопрос с просьбой пояснить, что такое тщеславие и амбиции было лишним.

Теперь о пользе соревнования с кошечкой и ее умении быстро залезать под кровать.
Все прогрессивное человечество с начала осмысленной деятельности соревнуется с братьями нашими меньшими то в части одной их способности, то в части другой. Начнем с низших, с рыб. Когда человеческие амбиции обратили внимание на рыб, то появились вначале трубки из тростника, через которые ныряльщики дышали, потом появились ласты, потом лодки, сети для ловли рыбы, удочки, спининги, но человеческие амбиции в соревновании с рыбами были неудержимыми. Появились парусные фрегаты и ладьи викингов, появился великий крейсер Варяг, появились эсминцы, авианосцы, торпеды, ледоколы, подводные лодки с атомными боеголовками.

Кстати о кошечках...
Наверное вы помните художественный фильм нашей с вами юности "Гений дзю-до". Герой этого фильма искусный мастер рукопашного боя вознамерился посоревноваться с кошкой. Он постоянно наблюдал за кошками и конкретно за своей собственной, которую специально для соревнования держал в доме. Он обратил внимание на уникальную способность кошек всегда падать на ноги, а не на бок, ни на спину, как это получается у человека.
Гений дзю-до научился таки всегда падать во время боя на ноги, как кошка. Он выиграл соревнование с кошкой и после этого всегда побеждал во всех боевых схватках со своими злейшими врагами.
Вот вам, Андрей Гаральдович, далеко не полный перечень благотворных соревнований с милой кошечкой, соревнований с братьями нашими меньшими.

Можете, кстати, вспомнить о соревновании ученых с летучими мышами и другими животными, обладающими способностью воспринимать ультразвук и т.д. и т.п.
Так, что, Андрей, ты не прав...
Ты меня уважаешь, Андрей, Андрюша, ты не прав, Андрей-й-й-й!!!

21 andru47au33 (19.11.2010 13:26)

Да о полезности соревнований с кошкой ты меня убедил! Я просто хотел сказать, что основу моих стимулов создаёт необходимость, а не амбиции и тщеславие. Конечно, я учусь на опыте других, но соревновательных чувств не испытываю.
Я помню, когда в юности играл в футбол, то с одинаковым восхищением смотрел и на наши голы, и на чужие, - лишь бы они были красивыми!

Амбиции и тщеславие. | Тимур | Подготовительный учебный класс | Самостоятельное независимое мышление "Байтерек" | http://au.ucoz.kz/blog/

22 Тимур (19.11.2010 13:40)

"что основу моих стимулов создаёт необходимость, а не амбиции и тщеславие. Конечно, я учусь на опыте других, но соревновательных чувств не испытываю."

Андрей, давайте ка мы с вами проведем небольшой эксперимент. Этот эксперимент будет следующим.
Вы вспомните все, что знаете о коте Шредингера, я думаю, что вы о нем знаете намного больше чем я.
Затем, когда вы самым тщательным образом все об этом коте вспомните, обдумайте все это еще раз с учетом нашей дискуссии о кошке, которая прячется под кроватью с гораздо большей скоростью чем вы и я.
Все этапы эксперимента выполняйте тщательно и последовательно, это обязательное условие.

После того, как вы сравните рассуждения о коте Шредингера с рассуждениями о соревновании с кошкой, только поле этого еще раз проанализируйте свои мысли по поводу амбиций, соревновательности и о том, в чем вы меня пытались убедить.

Сравните рассуждения о коте шредингера, о кошке под кроватью и ваши рассуждения о тщеславии и амбициях. Постарайтесь это сделать с предельной тщательностью. Не торопитесь, на этот эксперимент у вас должно уйти несколько дней. Дней, а не часов и тем более не минут. Не торопите события

Помните, как в песне "Не торопи любовь, еще наплачешься..."

О результатах сообщите после того, как выполните все мои рекомендации в правильной последовательности и с обязательным полным анализом каждого этапа. Мне интересно насколько сильно изменится ваша точка зрения.

23 andru47au33 (19.11.2010 14:22)

Кот Шредингера сидит в закрытом ящике рядом с радиоактивным ядром, которое распадается с вероятностью 50% в час. Если ядро распадается, то включается механизм умерщвления кота.
Итак, через час кот жив на 50% и мёртв тоже на 50%. Также, как и радиоактивное ядро. Но кот либо жив, либо мёртв (хотя узнать это мы можем только открыв ящик). Но даже и в закрытом ящике кот либо жив на 100%, либо 0% - мёртв, но никак не 50 на 50. А значит и радиоактивное ядро нельзя описывать таким образом в виде суперпозиции двух функций 50% одна + 50% другая.
Одним словом, с помощью теории вероятности реальность - не опишешь!
А вот сравнить это рассуждение с собой... - пока никак не могу. Меня вероятностью не опишешь! И кошку мою тоже!

25 Тимур (20.11.2010 05:19)

Андрей, а вы не пытайтесь описать себя с помощью того же метода, что описывается эксперимент с котом Шредингера, вы сравните сами рассуждения. Не анализируйте ни себя, ни кота, ни кошку, просто проанализируйте ход рассуждений, сравните ход рассуждений во всех этих случаях. Не сравнивайте анализируемые объекты, сравните сам анализ, найдите похожее в самой методологии, найдите схожесть и различия в методе анализа.

В данном предложенном вам эксперименте наблюдаемые объекты совершенно не имеют никакого значения. Значение имеет метод анализа, метод интерпретации полученных данных наблюдения.
Попробуйте еще раз, пожалуйста.
Я ведь вас предупредил, что на этот эксперимент у Вас уйдет несколько дней, но никак не часов и тем более не минут.

26 andru47au33 (20.11.2010 10:02)

Тимур! "Значение имеет метод анализа, метод интерпретации полученных данных наблюдения."
А здесь тоже всё ясно. Любые научные, логические методы всегда имеют слабину, что кот Шредингера, что теорема Гёделя о неполноте любой аксиоматической системы.
Одним словом, те, кто полагаются только на логику, обязательно «забредут в болото»!

Амбиции и тщеславие. | Тимур | Подготовительный учебный класс | Самостоятельное независимое мышление "Байтерек" | http://au.ucoz.kz/blog/

27 Тимур (20.11.2010 10:12)

Андрей, Андрей, я же вам писал слова из песни: "Не торопи любовь, еще наплачешься".
Не спешите с анализом, я специально предложил все это обдумать в течение нескольких дней. В этом то и суть, только думать надо именно в течение всего этого времени, а не так, как студент в последний час перед экзаменом, когда весь семестр с девчатами по кабакам просидел.

Данное ваше последнее утверждение очень близко к тому результату, который я от вас ожидал. Но только не спешите, и не откладывайте анализ на последние пять минут до экзамена.

Отнеситесь к этому эксперименту как к поручению начальника лаборатории, который сунул вам в руки опытный образец нового прибора, привезенного из Америки, и приказал все в нем самым внимательным образом изучить. Дал вам он на это развлечение несколько дней, ну например до вторника следующей недели. Сидите крутите этот прибор как мартышка крутила очки, рассматривайте его снаружи и изнутри, все изучайте, анализируйте, думайте, копите результаты наблюдений, а потом, когда вас начальник лаборатории во вторник или в среду вызовет на ковер, вот тогда все ваши выводы и выскажете.

28 andru47au33 (20.11.2010 10:15)

Тимур! Повторяю здесь ответы на 3 твоих вопроса.
1. Возможно имеется общая цель.
2. Попытка передачи опыта на расстоянии (по интернету).
3. Открытие каналов связи.

О кошках буду думать, может что и придумаю!

29 Тимур (20.11.2010 10:26)

Еще раз о кошках, амбициях и тщеславии.

Андрей, чтобы вы более точно поняли суть, методику и цель эксперимента, я расскажу вам историю, которая вполне могла быть, а вот была ли она в действительности мне не известно.

Рассказывают, что когда Эйншейн принимал учеников, то он им устраивал испытания. Описывается случай с одним из учеников, которого он принял после первого тура испытаний, не потребовав проходить остальные туры, которые были обязательными для всех остальных.

Эйншейн поставил перед очередным испытуемым претендентом аквариум с рыбкой и дал задание - описать рыбку, при этом сказал, что на ее описание претенденту отводится 30 минут.
Претендент за 30 минут сделал общее описание рыбки и стал ждать учителя. Эйншейна нет. Претендент, дабы зря время не тратить, начал рассматривать рыбку и описывать все, что только можно. Он зарисовал узоры кишечника, которые просвечивались через брюшко, подсчитал и зарисовал все плавники, подсчитал все косточки в каждом плавнике. Снова остановился и стал ждать. Уже прошло два часа, а Эйнштейна все нет и нет.
Тогда претендент начал подсчитывать чешуйки у рыбки, изучил узор глаз, заглянул ей в рот и в жаберную зону. Прошло еще час или два, наконец пришел учитель.
У претендента была стопка листов бумаги с зарисовками, с данными подсчетов всех видимых косточек, чешуек и всего прочего, что только был способен различить человеческий глаз.

Претендент был немедленно освобожден от необходимости проходить следующие туры испытаний и тут же был зачислен в ученики.

30 andru47au33 (22.11.2010 09:01)

Тимур! Ещё раз посмотрел твою заметку: "Вся суть любой осознающей себя индивидуальности зиждется на амбициях и тщеславии."
Сплошные утверждения, непонятно на чём основанные. По-моему вся жизнь человека строится на необходимости "Захотел кушать - поел" и любознательности "Что там такое за горизонтом?"
А тщеславие и амбиции - даже и не знаю, что о них сказать? Ну узнал я что-то или не удалось узнать - что я буду всем хвастать и говорить вот я какой??? или страдать от неузнанного??? Да любой человек может сделать что-то похожее или большее - но мои чувства это никак не задевает.

кошка
кот
эксперимент
соревнование
рассуждение
час
Амбиции в эксперименте
Тщеславие исследователя
Амбиции исследователя
Тщеславие хранителя знаний
амбиция, тщеславие, кошка, тимур, кот, андрей, эксперимент, соревнование, рассуждение, час - Тимур. 18 Мая 2011
---
Тщеславие и амбиции у исследователей, хранителей знаний и в соревнованиях людей. Тщеславие и амбиции могут играть и положительгную и отрицательную роль в жизни человека
Добавил: Тимур 18 Мая 2011, 05:58 | Просмотров: 1521 | Комментарии: 5

1. Соревнование исследователей и хранителей, 2. Амбиции исследователей, 3. Тщеславие, 4. Тщеславие хранителей, 5. Амбиции,
6. Тщеславие и амбиции у исследователей, хранителей знаний и в соревнованиях людей.
7. Тщеславие и амбиции могут играть и положительгную и отрицательную роль в жизни человека

1 2 »

Дописка к заметке:
Андрей Тернов Тимур

Приписка к заметке №1 - Елена - 20 Мая 2011:
Здравствуйте Тимур. напишу свой комментарий к этой заметке, я её не читала, и в данный момент читать не хочу.
Все это время убеждаюсь в наличие расписания по которому происходят состояния, определенные мысли, действия.
Мне сейчас интересно, Вы также будете продолжать прогонять меня или нет. На это у меня есть мысли свои, хочу узнать последующие действия системы нуменов.
-
. Редактировать
1 - Елена - 20 Мая 2011 08:25

[Материал]
[Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №2 - Тимур - 20 Мая 2011:
Елена, вы взрослый самостоятельный человек, я конечно же не буду Вас прогонять, если вы считаете, что идея Байтерек и я ее скромный летописец, это ваша судьба. Было бы глупо прогонять от себя людей, которые сами по своей воле тянутся ко мне. Но я должен был дать вам время на осмысление, на самостоятельное осмысление, которому ничто и никто не мешает.
А расписание состояний действительно есть, оно для всех, от него никто избавиться не может. Все мои действия относительно Вас лично, и относительно любых других людей совершаются мною исключительно в полном соответствии с этими расписаниями.
Ничто не может происходить вне этих личных и коллективных расписаний.
- 2 - Тимур - 20 Мая 2011 08:53

Дописка к заметке:
Андрей Тернов Тимур
1 2 »


Идея Байтерек


Разное о Байтереке


au.ucoz.kz


Тщеславие и амбиции у исследователей, хранителей знаний и в соревнованиях людей.



1. Тщеславие. 2. Амбиции. 3. Амбиции исследователей. 4. Тщеславие хранителей. 5. Соревнование исследователей и хранителей.

О человеке, Религия, человек, Человек, наука, Эзотерика, мистика, Мыслительная система, Идея Байтерек

Очень важно, Реферат на тему о, Реферат про, Религия ученых, Религия политиков и правителей, Религия 2.0, Новая наука 2.0, Эзотерика 2.0

1 2 »


Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Четверг 15 Апреля 2021. CMS Ucoz
Тщеславие и амбиции у исследователей, хранителей знаний и в соревнованиях людей.