Елена и Зульфия, мы создали с вами Неофициальную общественно-просветительскую организацию Байтерек, в которой вознамерились обучаться сами и обучать всех других людей, которые этого пожелают. Сказано, сделано. Слово и дело. Мысли, слова и поступки каждого человека должны быть целостными и последовательными. Если мы хотим развивать и расширят деятельность НОПО Байтерек, то мы должны быть учителями для себя самих и учителями для всех, кто готов назвать нас учителями. Мы знаем, что понятия учитель и ученик очень относительные понятия. Человек всегда был, есть и будет учеником. Звание учителя, это обычный ритуал, который соблюдается между людьми, и не более того. Мы понимаем всю бессмысленность того, что мы называем себя учителями, но мы понимаем, что пока еще не можем отказаться от использования слова учитель. - Тимур. 19 Июня 2011
Как я и говорил Вам ранее, мы начинаем совместное обучение Лилит. Я буду давать ей более сложные и более важные упражнения, а вы будете ей выдавать описание упражнений, которые имеют вспомогательных характер. Те упражнения, которые буду выдавать я, вы должны выполнять вместе с Лилит и точно также писать подробные отчеты об их выполнении. Те упражнения, которые по моему поручению будете выдавать вы, вам самим выполнять не обязательно, если только сами того не пожелаете, сообразуясь с вашими ощущениями. Список упражнений, которые вам будет необходимо выдавать Лилит, и контролировать их выполнение, я буду вам выдавать в то время, когда эти упражнения Лилит должна начинать выполнять. Вы обе должны публиковать в категории "Тренировочные задания" свои описания этих упражнений и одновременно оставлять на странице "Тренировка внимательности и наблюдательности" ссылки на ваши заметки. По вашим этим заметкам будет обучаться Лилит и все другие ученики, которые за нею последуют в будущем. Не забывайте оставлять ссылки на описание упражнений на указанных страницах.
Обучение Лилит мы с вами будем проводить совместно, следующих учеников вы будете обучать уже самостоятельно, без моего участия. Вначале без моего участия, но под моим наблюдением, затем вообще полностью самостоятельно, я уже не буду вмешиваться в этот процесс.
Итак, сегодняшнее задание для обучающихся учителей Елены и Зульфии следующее:
Учительское задание для Елены и Зульфии в следующем. По этому заданию не нужно писать никакие отчеты. Главным отчетом об исполнении данного задания будет успешное обучение Лилит. Елена и Зульфия должны сделать подробное описание следующих заданий для учеников школы Байтерек, исполнение которых сами же и будут контролировать. Поскольку учителей получается много, а ученица одна, то устанавливается специальный порядок взаимодействия учителя и ученика. Об этом порядке я напишу позже, а сейчас задание для Елены и Зульфии.
1. Сделать подробное описание упражнения "Аутотренинг". Сделанное описание можно сопроводить ссылками на какие-то другие сайты, где есть аналогичное описание, чтобы ученик мог бы сравнить, сопоставить, обдумать и понять суть и смысл любого аутотренинга. Напоминаю, что нам нужен самый простой, самый обычный аутотренинг, без каких-либо специальных установок. Нам нужна полная релаксация физического тела и по возможности мыслительной системы. Главное в данном упражнении научиться расслаблять физическое тело. Никаких специальных установок во время выполнения аутотренинга не должно быть. Даже не должно быть безобидных на первый взгляд установок на успех, на здоровье, на хорошее настроение, т.е. вообще никаких установок не должно быть. Просто нужно расслабить физическое тело и все на этом.
2. Сделать подробное описание упражнения, в котором во время чтения текста нужно подсчитывать буквы.
3. Сделать подробное описание упражнения с таблицами. Упражнение на мгновенное восприятие нескольких объектов.
4. Описание упражнения "Разговор с деревьями".
5. Описание упражнения, в котором я описывал как нужно искать ответы на трудные вопросы. Я предлагал сформулировать вопрос и положить его мысленно в сундук.
Описание данных упражнений можно объединять по нескольку штук в одной заметке, если эти описания маленькие. Объем текста в одной заметке должен быть не менее 400 слов. Сами сориентируетесь, какие упражнения можно объединить в одной заметке, а для каких нужно писать отдельные заметки для каждого упражнения. Помните, что вы теперь учителя, поэтому должны думать в первую очередь об успешном обучении вашего ученика, в данном случае об обучении вашего учебного пособия по имени Лилит.
- Тимур. 19 Июня 2011
--- Обучение учеников в школе Байтерек. Задание для Елены и Зульфии. Сотрудники НОПО Байтерек Елена и Зульфия начинают свою учительскую практику.
Добавил: Тимур 19 Июня 2011, 06:34 | Просмотров: 1496 | Комментарии: 0