Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
au.ucoz.kz [202]
Тексты с сайта au.ucoz.kz
Заметки [47]
Заметки и статьи авторов данного сайта и т.д. и т.п.
О сайте "Байтерек" [29]
Заметки о данном сайте, и просто диалоги об организации работы на сайте.
Елена. [17]
Личные заметки Елены.
Kitana [10]
Личные заметки Китаны.
Тренировочные задания [29]
Описание заданий для тренировок по методике Байтерек.
Отчеты учеников [14]
Отчеты о выполнении учениками выданных им заданий по методике Байтерек.
Байтерек 0.0 [2]
Наука 3.0, религия 3.0, эзотерика 3.0
Сегодня - 19 Апреля 2021

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Тимур. 26 Мая 2011, 12:04

Совместное обучение Лилит и Елены.

1 2 3 4 5 6 »


задание, Сознание, Елена, обучение, время, Образ, Лилит, школа, байтерек, обучать.

Итак, давайте представимся друг другу. Меня вы знаете, а между собой еще познакомиться не успели.
Лилит, это новая ученица в школе Байтерек.
Елена, уже прошла первый круг обучения в течение одного полного года, теперь ей предстоит пройти второй круг обучения в школе Байтерек. Обучение будет происходить частично по той же программе, по которой будет обучаться Лилит, а частично по индивидуальной программе. - Тимур. 26 Мая 2011

Елена знает все правила и условия договора на обучение, ей все это повторять нет никакого смысла, а вот для Лилит мне придется постепенно рассказывать и объяснять эти правила и условия обучения.

О договоре на обучение в школе Байтерек я уже Лилит рассказал, но судя по ее ответу, она еще до конца не осознала, что это за кот в мешке. А договор на обучение в школе Байтерек действительно является котом в мешке, о котором Лилит еще мало что знает.
Я выдал Лилит первые задания, два из которых она с успехом провалила. Это нормально, так и должно быть. Переделает, ничего страшного, не боги горшки обжигают, не сразу Москва строилась.

Лилит, во время обучения вы должны быть предельно внимательными, ничего не откладывать на завтра. Все задания должны выполняться в максимально короткое время и с максимальным качеством. Все должно быть предельно быстро, добротно, и главное вы должны успевать во всем разбираться самым тщательным образом.
Ничего не откладывайте на завтра, все делайте сразу.
Расписание занятий будет напряженным, если вы надеетесь на то, что я буду терпеливо и с чувством глубокой к вам благодарности ожидать того счастливого момента, когда у вас будет время на выполнение очередного задания, то вы глубоко заблуждаетесь. Я не буду ждать и не буду мечтать о тех счастливых минутах, когда вы соизволите выполнить очередное мое задание.

Все задания будут выдаваться, ориентируясь не на ваши возможности и не на наличие у вас свободного времени, а на какие-то совершенно иные вещи, о которых знаю только я один. Вам об этих вещах, как ученику, знать не положено. Вы должны знать только одно – ничего не откладывай на завтра из того, что можно сделать сегодня.

Кроме того, Лилит, вы должны следить за всеми публикациями на сайте. Я буду публиковать для вас задания или разъяснения, но при этом не буду явным образом указывать вам на их наличие, вы должны самостоятельно постоянно отслеживать все публикации на сайте, фильтровать их, сортировать, читать в первую очередь именно то, что адресовано вам лично.

Далее, Лилит.
Вы будете обучаться в паре с Еленой. Поэтому вы обязаны читать самым внимательным образом все то, что я буду писать лично для Елены в рамках ваших совместных тренировок. Все что я буду писать для Елены в равной степени будет относиться и к вам. Все что я буду писать для Лилит, в равной степени будет относиться и к Елене.
Лилит, сейчас у нас подготовительный период, но это уже учебно-тренировочный процесс, это уже обучение. Не смотря на то, что первые выданные вам задания совершенно не выглядят как обучение, тем не менее это и обучение, и диагностика ваших способностей одновременно. Любое мое задание всегда будет иметь несколько целей, даже в самом наихудшем варианте любое мое задание будет иметь не менее трех целей. Одной из этих целей всегда будет ваша диагностика. Я постоянно буду проверять что-то в вашей мыслительной системе, в вашем сознании, в вашем подсознании. Придется привыкать к мысли о том, что кто-то копается в вашем сознании и подсознании. Если успешно пройдете обучение, то и сами все это будете уметь делать не хуже меня, со временем конечно.

Лилит, вы должны понимать, что я буду самым наглым образом манипулировать вашим сознанием. К этому тоже придется привыкнуть и с этим тоже придется смириться. Если вы против, то обучение заканчивается сразу же как только вы выскажете свое неудовольствие по этому поводу. К слову должен вам сказать, что любое обучение в любой школе в любом детском садике есть ни что иное как манипулирование сознанием учеников, детей, студентов и т.д. и т.п.

Об остальном расскажу позже. - Тимур. 26 Мая 2011
---
Совместное обучение Лилит и Елены.
Добавил: Тимур 26 Мая 2011, 12:04 | Просмотров: 1691 | Комментарии: 14

1. , 2. , 3. , 4. , 5. ,
6. Совместное обучение Лилит и Елены.
7.

1 2 3 4 5 6 »

Дописка к заметке:
Обучение Тимур

Приписка к заметке №1 - Kitana - 26 Мая 2011:
Почему пишу этот комментарий (не удавшаяся заметка) - не знаю. Потому что диктует что-то или кто-то сверху?
Я уже было начала следовать своим последним словам (забуду, уйду, не вспомню, пойду своей дорогой), но вчера так случилось, что мне сделали "укол" в виде просьбы о втором годе обучения...
Мне не было трудно выразить своё настоящее желание. Но является ли моё желание действительно настоящим?
Может к концу комментария что-нибудь выяснится. Во всяком случае моим мыслям давно следует отобразиться в виде букв...
-
. Редактировать
1 - Kitana - 26 Мая 2011 12:48

[Материал]
[Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №2 - Kitana - 26 Мая 2011:
Что было? Было что-то... Циклы ли астрологические, пустота ли давящая, усталость ли ментальная, угасание ли интереса... Что-то да было.
Казалось, пустила я саму себя во все четыре стороны в поисках истины, дорогу к которой нацелилась самостоятельно протоптать... Так оно и выходило, будто бы. Что-то я искала, что-то меня интересовало, запустила механизм некий реализации целей (он с 1-го июня начнёт активно действовать). Казалось, нужно только оставить что-то окончательно в прошлом, и идти вперёд.
Но, почему-то, всегда есть "но". И это "но" нашло своё отображение в виде сна и последующего электронного сообщения. Вышло так, что моим ответом было ничто иное как моё подтверждение идти своей дорогой.
Но всегда есть "но", опять-таки. Сегодня я поняла, что я не вижу своей дороги. Возможно, это сказывается влияние системы нуменов или чего там ещё.
В чём заключается моё невидение? Всё просто... Сегодня особенно остро я ощутила усталость. Будто вся усталость мира вылилась на меня. Усталость на всех уровнях тела, во всех частях микровселенной.
И всё. А в чём выражается эта моя усталость? Всё так же просто. Обыкновенная усталость. На физическом уровне такая усталость заметна после того, как сутки не спал, а если быть точнее, после того, как проехал дальнюю дорогу (и такое ощущение после этой дороги, будто лет десять, а то и двадцать, проползло). Вот. И такая же усталость, только на всех уровнях (эфирное тело, астральное, ментальное, духовное, внутреннее, внешнее и пр.). Плюс ко всему - абсоютный неинтерес к окружающей действительности и состояние раскачки. Весь мир и все люди - всё равно, что машины. И себя машиной чувствуешь. И даже воздух тяжёлый и несвежий.
Делаю ли что-то, думаю ли о чём-либо, а всё болото. Бывают, конечно, моменты, когда вдруг становится немного посвежее. Но то только во внешнем моём и происходит. А в общем, плотность реальности моих снов уже, можно сказать, полностью перешла в реальность.
Уже полностью осознаю свою машинность и действую сообразно инстинктам машины, чтобы сохранять существование в этом мире. Почему, спрашивается, я не действую сообразно своим немашинным инстинктам? Не знаю... Ничто не держит. Просто я вверилась воле случая. А также есть надежда на то, что в скором времени сдвиг будет. Вот и приходится что-то да делать, о чём-то да думать, к чему-то да стремится. Просто игра роли, чтобы не опуститься ниже уровня машины...

А что до второго года обучения... В принципе, вижу то, что не хватает элемента огня в школе. А также вижу то, что в процессе обучения я смогу ещё чего-нибудь разглядеть в своей микровселенной. Да и нужно моим мыслям словооформление (можно, конечно, свою книгу написать, но...). Это аргументы "за".
Аргументы против: всё слишком реально, а потому неинтересно; есть сомнения по поводу времени и жизненной силы.

Так что пока ничего не выяснилось, хоть и конец комментария.
- 2 - Kitana - 26 Мая 2011 12:49

Дописка к заметке:
Обучение школа Байтерек Тимур
1 2 3 4 5 6 »


Идея Байтерек


Разное о Байтереке


О сайте "Байтерек"


Совместное обучение Лилит и Елены.




О сайте

Просто важно

1 2 3 4 5 6 »


Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Понедельник 19 Апреля 2021. CMS Ucoz
Совместное обучение Лилит и Елены.