Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
au.ucoz.kz [202]
Тексты с сайта au.ucoz.kz
Заметки [47]
Заметки и статьи авторов данного сайта и т.д. и т.п.
О сайте "Байтерек" [29]
Заметки о данном сайте, и просто диалоги об организации работы на сайте.
Елена. [17]
Личные заметки Елены.
Kitana [10]
Личные заметки Китаны.
Тренировочные задания [29]
Описание заданий для тренировок по методике Байтерек.
Отчеты учеников [14]
Отчеты о выполнении учениками выданных им заданий по методике Байтерек.
Байтерек 0.0 [2]
Наука 3.0, религия 3.0, эзотерика 3.0
Сегодня - 15 Апреля 2021

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Тимур. 20 Июня 2011, 09:18

Базовый курс тренировок в школе Байтерек.

Главное в базовом курсе научиться концентрироваться и расслабляться поочередно.

1 2 3 ... 8 9 »

1. Базовый, 2. Курс.
Базовый, ТРЕНИРОВКА, обучение, ученик, школа, курс, байтерек, Лилит, учитель, внимание.

Первые отчеты и первые тренировочные дни показали массу преимуществ и массу возможностей, о которых я знал и ранее, но не имел возможности показать ученикам на чисто практическом примере. Любые теоретические изыски не могли, не могут и никогда не смогут дать ученику то, что способен дать наглядный показ на наглядном примере из собственных действий, собственных ошибок и собственных успехов.
Я очень удовлетворен результатом первых дней в новом учебном году. Я просто в восторге от полученных результатов, такого хорошего результата я не предполагал, хотя и стремился к нему долгие годы.
Ладно, это мои эмоции, теперь о конкретных вещах, которые теперь есть возможность показывать. Теперь есть возможность не просто рассказывать теорию, но показывать все на чисто практических примерах, а после показа теория всегда усваивается намного лучше.
Примеров для пояснений оказалось так много, что теперь боюсь, что-то упустить из виду. Боюсь, что на описание всех примеров первых дней тренировок просто не хватит сил и времени. - Тимур. 20 Июня 2011

Первый положительный момент, на который должны обратить внимание ученики, няньки, няньки-ученики, играющие-тренеры, учителя и т.д. и т.п., одним словом все, кто когда-либо вознамерится обучаться или обучать по методике Байтерек.

1. На миру и смерть красна.
Коллективные формы обучения, в которых есть несколько уровней, т.е. когда учителя и ученики плавно преобразуются друг в друга, всегда намного более эффективны, чем жесткая двухуровневая иерархия:
- учителя;
- ученики.
И никаких промежуточных звеньев. В советской системе образования были различные межуровневые образования в виде комсомольской, пионерской, профсоюзной организаций, в виде старост групп и классов. Ученики, которые принимали участие в работе этих общественных организаций, неизбежно и обязательно вовлекались учителями в процессы воспитания и обучения других учеников. Но этого для успешного обучения было явно недостаточно. Ученики с целью более успешного обучения должны вовлекаться в учебный процесс более активно, они должны периодически или постоянно наравне с учителями участвовать в обучении младших. Такие школы сегодня существуют, я читал о такой школе в России, там принцип многоуровневых отношений используется по максимуму. Этот примем в обучении я заимствовал именно из этой школы. Уже прошло много лет, я уже не помню ни города, ни названия школы, даже книгу не помню, в которой об этом читал.
Аналогичный педагогический прием очень хорошо описан в Книгах Антона Семеновича Макаренко "Путевка в жизнь", "Флаги на башнях", "Республика Шкид" и в других его работах. С этим педагогическим опытом я познакомился еще раньше, чем с описанной выше школой.
В детстве и юности я сам активно участвовал в учительствовании, помогал учиться своим товарищам в школе и техникуме, занимался с ними почти по всем предметам.

В прошлом году Зульфия предложила именно такую форму организации учебно-тренировочного процесса в школе Байтерек, но мы еще не были готовы, теперь мы не просто готовы, теперь мы это уже сделали сообща.
Возможности, которые открываются в случае применения многоуровневых отношений в школе Байтерек, описывать нет сил, я даже слов не нахожу, что еще можно к этому добавить. Данный опыт обучения известен людям задолго до моего рождения, я сам в эту практику ничего нового не привнес, просто заимствовал этот метод многоуровневого обучения у великих педагогов и все на этом.

2. На большом базаре всегда есть выбор различного товара.
Вот примеры по результатам первых дней нового учебного года.
Лилит проходит через первый круг обучения. Для нее все в новинку, она не может привыкнуть к новым требованиям, новому подходу к обучению, с которым она ранее никогда не встречалась. (Если бы встречалась, то не вела бы себя так, как ведет, не писала бы то, что пишет). Требования к Лилит минимальные, чего не скажешь о Елене и Зульфие, которые начали второй круг обучения.

У Лилит есть возможность выбора, есть материал для аналитической практики. Фактически у нее три учителя, каждый из которых одно и тоже упражнение описывает по разному. Какому Богу молиться в этом случае? Мыслительная система Лилит подвергается более мощному воздействию, чем в случае, если бы был только один учитель, не было бы еще и нянек, которые фактически являются учителями, хотя и не официальными.
Что и как выбирать из предложенных вариантов, я поясню Лилит позже, сейчас информация общего характера.

У Елены и Зульфии тоже есть возможность выбора, они могут выбирать варианты упражнений, предлагать их Лилит, сами для себя тоже имеют право выбирать тот или иной вариант выполнения упражнения. Что выберут, то и получат. Если Лилит жестко контролируется с моей стороны, то у Елены и Зульфии по целому ряду упражнений с моей стороны не будет жесткого контроля, им самим придется выбирать стратегию и тактику своих тренировок во втором круге. Что выберут, то и получат. Дарованная им свобода от учительского надзора научит их самостоятельному умению выбирать то, что более рационально, то, что более эффективно.
Задача школы Байтерек не в том, чтобы запрограммировать ученика на определенную схему тренировок, на определенную схему поведения, задача школы Байтерек в том, чтобы научить ученика дальше учиться полностью самостоятельно. Елена и Зульфия начали тренировки на умение делать самостоятельные выводы, принимать самостоятельные решения. - Тимур. 20 Июня 2011
---
Базовый курс тренировок в школе Байтерек. Главное в базовом курсе научиться концентрироваться и расслабляться поочередно.
Добавил: Тимур 20 Июня 2011, 09:18 | Просмотров: 3049 | Комментарии: 22

1. Концентрация и релаксация, 2. Концентрация внимания, 3. Базовый, 4. Расслабление внимания, 5. Курс,
6. Базовый курс тренировок в школе Байтерек.
7. Главное в базовом курсе научиться концентрироваться и расслабляться поочередно.

1 2 3 ... 8 9 »
Приписка к заметке №1 - Тимур - 20 Июня 2011:
Итак, я распределил обязанности между учителем, няньками у ученицей Лилит.
Я выдал учебные задания для Лилит, Елены и Зульфии, которые они обязаны делать сообща. Это упражнения с черной точкой, секундной стрелкой. Все трое должны писать обязательные отчеты.
Я выдал задание на релаксацию, расслабление, в этом задании Лилит будет контролироваться жестко, а для Елены и Зульфии я сделал послабления, по этой части упражнений они (Елена и Зульфия) не обязаны писать отчеты. Лилит должна все описывать во всех деталях.

По моему заданию Елена и Зульфия сделали описание нескольких упражнений для Лилит, у каждой описание получилось отличным от другого. Т.е. каждая нянька написала свое описание, которое в той или иной степени отличается от описания другой няньки. Вот оно это самое: "У семи нянек дитя без глазу", вот где опасность закопать заживо всю идею всей школы Байтерек вместе с многообещающими многоуровневыми отношениями в школе.
Если дать волю полной демократии, то крах неминуем, неизбежен, няньки просто запудрят мозги ученикам, и ничего путного не получится. А если еще няньки начнут разборки между собой, то вообще "Гаси свет, вокзал отходит".
-
. Редактировать
1 - Тимур - 20 Июня 2011 09:46

[Материал]
[Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №2 - Елена - 20 Июня 2011:
Но тогда как понять, если Лилит должна сама выбирать вариант исполнения упражнений?
- 2 - Елена - 20 Июня 2011 09:55
[Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №4 - Тимур - 20 Июня 2011:
Елена, я вам отвечу в вашей же манере задавания вопросов.
А как мне понять, что вам в данном случае непонятно, если вы толком ничего не написали. Вы сами себе о чем-то там подумали, бросили мне в лицо короткую фразу без пояснений и хотите получить от меня ответ.

А о чем Вы, Елена, меня собственно говоря спрашивали?
Я вообще ничего не понял из вашего краткого вопроса.
Врут люди, когда говорят, что краткость сестра таланта. Краткость сестра грубости и неучтивости.
- 4 - Тимур - 20 Июня 2011 10:05
1 2 3 ... 8 9 »


Идея Байтерек


Разное о Байтереке


Тренировочные задания


Базовый курс тренировок в школе Байтерек.



1. Базовый. 2. Курс. 3. Концентрация внимания. 4. Расслабление внимания. 5. Концентрация и релаксация.

О человеке, О сайте, Человек, наука, Искусство, человек, Школа Байтерек, НОПО Байтерек, Мыслительная система, Идея Байтерек

Для профессионалов, Для студентов, Для домохозяек, Реферат

1 2 3 ... 8 9 »


Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Четверг 15 Апреля 2021. CMS Ucoz
Базовый курс тренировок в школе Байтерек.