Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
au.ucoz.kz [202]
Тексты с сайта au.ucoz.kz
Заметки [47]
Заметки и статьи авторов данного сайта и т.д. и т.п.
О сайте "Байтерек" [29]
Заметки о данном сайте, и просто диалоги об организации работы на сайте.
Елена. [17]
Личные заметки Елены.
Kitana [10]
Личные заметки Китаны.
Тренировочные задания [29]
Описание заданий для тренировок по методике Байтерек.
Отчеты учеников [14]
Отчеты о выполнении учениками выданных им заданий по методике Байтерек.
Байтерек 0.0 [2]
Наука 3.0, религия 3.0, эзотерика 3.0
Сегодня - 16 Апреля 2024

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Тимур. 30 Мая 2011, 11:33

Подготовительные тренировки перед выполнением специальных упражнений.

Любые тренировки, любое обучение не может происходить без подготовительного периода.

1 2 3 »

1. Тренировка, 2. Упражнение.
год, зульфия, Елена, состояние, обучение, ученица, ученик, байтерек, Лилит, прошлое.

Данная заметка пишется для:
- в первую очередь для ученицы школы Байтерек Лилит;
- во вторую очередь для ученицы Елены;
- и в третью очередь для бывшей ученицы школы Байтерек Зульфии.

Главная мысль данной заметки разделяется на несколько составляющих:
1. Я сам являюсь учеником в школе жизни Байтерек. Я сам еще учусь учить учеников, поэтому мне приходится самым тщательным образом анализировать успехи и неудачи учеников, которые по сути являются следствием моего несовершенства в должности учителя.
2. Проведенное в прошлом году обучение Елены и Зульфии, а так же начало обучения Лилит дали мне возможность увидеть свои ошибки, увидеть те обязательные условия, без которых невозможно успешное проведение обучения по методике Байтерек.
3. Начинать выполнение специальных упражнений по методике Байтерек можно только после того, как ученик достиг определенного состояния сознания. Если это состояние учеником не достигнуто, то никакие специальные упражнения не дадут никакого положительного результата. - Тимур. 30 Мая 2011

Когда в прошлом году я проводил обучение Елены и Зульфии, я постепенно начал понимать те истины, которые записал выше, но не сразу, не в один миг. Окончательное понимание начало приходить после того, когда в начале этого года мы с учениками подошли к возможности преподать уроки по вхождению в универсальное состояние, позволяющее решать очень многие самые разнообразные человеческие проблемы. Ученики к возможности понимания этого состояния подошли, я об этом состоянии им в общих чертах рассказал, но я одновременно понял, что они обе еще не готовы к тому, чтобы познакомиться с этим состоянием поближе. Как я не старался обойти возникшие преграды, у меня ничего не получилось, все время натыкался на то, что ученики еще не готовы к пониманию и фиксации этого универсального состояния.
Прошло время, начался второй этап обучения Елены, Зульфия ушла из школы, появилась новая ученица Лилит.
Первые подготовительные задания для Лилит показали полную идентичность ситуации, в которой были в прошлом году Елена и Зульфия. Но теперь у меня уже есть практический опыт, которого еще не было в прошлом году. При обучении Елены и Зульфии мне приходилось все делать и придумывать с чистого листа, никакого предварительного практического опыта с части подобного обучения у меня еще не было. Теперь есть.

Прошли первые две недели обучения Лилит, все первые выданные ей задания подготовительного этапа показали полную идентичность ситуации, которая была в прошлом году. Первые задания и отчеты об их выполнении показали наличие тех же самых проблем, которые были у Елены и у Зульфии.
Ситуация и методы преодоления вот этих проблем усложняется тем, что ученику ничего невозможно объяснить в виде теории, все необходимо ПОКАЗЫВАТЬ на практике. Именно показывать на конкретных примерах его действий, его поступков, на примерах того, как он выполняет те или иные поручения учителя. Просто объяснить не получается, поскольку ученик просто напросто не способен воспринимать эти объяснения. Все приходится именно показывать в ходе практических действий, а не рассказывать в виде теории.

Сейчас в данной заметке я не буду описывать подробности и детали, это совершенно бессмысленно, это совершенно лишняя, полностью бесполезная работа, ибо все равно никто ничего без практических тренировок понять не сможет.
До учеников, до конкретного обучения конкретных людей на практике, я много раз пытался что-то объяснять, опираясь лишь на теорию, лишь на теоретические описания. Результаты во всех без исключения случаях оказывались полностью отрицательными. В этих теоретических попытках объяснить что-то, я провел несколько лет, и никакого даже самого малого успеха не добился. Соответственно в прошлом году я вынужден был сделать вывод, что нужно именно практическое обучение.
Все, что делалось в рамках обучения в прошлом году, я размещал на сайте непоследовательно, запутанно, это делалось умышленно, дабы на тот случай, если кто-то пожелает освоить методики Байтерек самостоятельно, вынужден был бы все нужное выискивать на сайте. В процессе этого выискивания его сознание по моему замыслу должно было постепенно прийти в то самое состояние, которое необходимо для успешного освоения практики Байтерек.
Сегодня я стою на пороге очередного педагогического выбора. Сегодня я думаю над тем, что может быть следует в этом году во время обучения Лилит все материалы учебно-тренировочного процесса расположить на сайте последовательно и упорядоченно, все равно лишь единицы способны к самостоятельному обучения без моего руководства.

Первые тренировки Лилит оказались полностью неудачными, Лилит продемонстрировала полный набор того, что было в прошлом году во время обучения Елены и Зульфии. Но у Лилит уже есть примеры Елены и Зульфии, это значительно должно облегчить для Лилит понимание тех проблем, с которыми она столкнулась на подготовительном этапе обучения.
Посмотрим, лишь бы Лилит не испугалась трудностей, не отказалась бы от дальнейшего обучения.
Данная заметка пишется со многими целями, и среди этих целей есть цель показать Лилит, что все, что мы с нею делали в прошедшие две недели, остается в прошлом, мы все это вычеркиваем и начинаем обучение с чистого листа. - Тимур. 30 Мая 2011
---
Подготовительные тренировки перед выполнением специальных упражнений. Любые тренировки, любое обучение не может происходить без подготовительного периода.
Добавил: Тимур 30 Мая 2011, 11:33 | Просмотров: 1804 | Комментарии: 7

1. Специальные упражнения на внимательность, 2. Специальная школа Байтерек, 3. Тренировка, 4. Специальные тренировки в школе Байтерек, 5. Упражнение,
6. Подготовительные тренировки перед выполнением специальных упражнений.
7. Любые тренировки, любое обучение не может происходить без подготовительного периода.

1 2 3 »

Дописка к заметке:
Байтерек Тимур

Приписка к заметке №1 - Тимур - 30 Мая 2011:
Лилит, если Вы еще не разочаровались в том, что согласились на обучение в школе Байтерек под моим учительствованием, то тогда мы все начинаем с чистого листа, как будто и не было первых двух недель занятий, как будто и не было первых тренировок.
Все, что оказалось недоделанным, или сделанным, или сделанным с замечаниями, все это мы забываем, перечеркиваем и начинаем обучение с самого начала.

Правда, такой подход "С чистого листа" не означает и не должен означать, что вам следует забыть те советы, указания, замечания, наставления, которые я вам выдавал до сегодняшнего дня. Все это вы должны запомнить, все это вы должны выполнять неукоснительно и тщательно.
-
. Редактировать
1 - Тимур - 30 Мая 2011 11:38

[Материал]
[Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №2 - Тимур - 30 Мая 2011:
На этом сайте я решил разместить все задания и отчеты о выполнении заданий в отдельных категориях, чтобы посетители сайта могли бы все это легко найти. Задания будут размещаться в категории "Тренировочные задания" или в комментариях к отчетам учеников. Отчеты учеников должны размещаться только в категории "Отчеты учеников". Более детальные пояснения о размещении публикаций учеников и моих публикаций я сделаю позже, там есть ряд нюансов, о которых должны знать ученики. Нюансы важные, это все есть элементы учебно-тренировочного процесса.
Вообще должен сказать, что ни одно самое малое действие на сайте ученика, или мое действие являются элементами учебно-тренировочного процесса. По этой причине очень сложно установить точные границы и точные рамки между тем, что делается учеником в рамках учебно-тренировочного процесса, а что находится за его рамками. Все без исключения, все действия ученика на сайте являются элементами учебно-тренировочного процесса, поскольку ученик на сайт пришел обучаться, а в обучении нет и не может быть мелочей, в обучении не может быть ничего, что бы не входило в это самое обучение.
- 2 - Тимур - 30 Мая 2011 11:50

Дописка к заметке:
Обучение Тимур
1 2 3 »


Идея Байтерек


Разное о Байтереке


Тренировочные задания


Подготовительные тренировки перед выполнением специальных упражнений.



1. Тренировка. 2. Упражнение. 3. Специальная школа Байтерек. 4. Специальные тренировки в школе Байтерек. 5. Специальные упражнения на внимательность.

О сайте, Школа Байтерек, НОПО Байтерек, Тренировка внимательности, Тренировка интуиции, Релаксация тела, Релаксация мысли, Мыслительная система, Идея Байтерек, Тренировка мышления

Супер важно, Для профессионалов, Для студентов, Для домохозяек, Реферат

1 2 3 »


Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Вторник 16 Апреля 2024. CMS Ucoz
Подготовительные тренировки перед выполнением специальных упражнений.