В связи с расторжением договора на обучение между мной и Тимуром, пишу свою последнюю заметку... Хочу отметить плюсы и минусы обучения в школе Байтерек под учительствованием Тимура. От администрирования сайтов, созданных Тимуром, отказываюсь. Если расторжение договора не было очередным испытанием, а реальным желанием Тимура продолжить путь самостоятельно, без подсказок системы нуменов в виде учеников, то я также выбираю путь самостоятельного самосовершенствования, не забывая о роли коллективного взаимодействия. Просто настало очередное время выбора... - Kitana. 28 Июня 2011
В 2007 году, когда я окончательно поняла, что одна религия не доведёт до Бога, у меня появилось желание найти учителя. В 2010 году я нашла учителя, который не просто что-то знал, но мировоззрение которого было наиболее близко к моему мировоззрению. Конечно, я сразу согласилась стать ученицей Тимура.
Обучение моё началось в конце июля 2010 года. Первый этап обучения длился недолго. Примерно до 20-го августа. Я сама отказалась от дальнейшего обучения, т.к. мне показалось, что учитель совершенно не разбирается в людях. Второй этап обучения длился до Нового года. Я не отказывалась от обучения, но я хотела отказаться от жизни. Третий этап обучения продолжался до марта 2011-го года (во время третьего этапа наблюдались ещё несколько подэтапов, но особую роль они не сыграли). Я снова сама отказалась от дальнейшего обучения, т.к. поняла, что у меня свой путь, который я должна пройти самостоятельно. Четвёртый этап обучения начался 1-го июня и закончился 27-го июня. Тимур расторг договор.
В течение всего обучения я подвергалась всяческим психо-эмоциональным нападениям, роль которых заключалась в закалении моей мыслительной системы. Жизнь в школе Байтерек отражалась в кой-то мере на моей микровселенной, а также на жизни вне школы Байтерек (например, ускорился процесс "преступление и наказание": если кто-то делает мне плохо, он, буквально через несколько дней, получает порцию зла обратно; если я что-то делаю плохое или думаю о плохом, то незамедлительно получаю наказание в любом виде).
Благодаря обучению у Тимура я научилась более внимательно наблюдать за своей микровселенной и за астронумерологическими событиями. Я сделала первый шаг на пути к тщательному познанию собственной микровселенной. Я определила в себе несколько частей и подчастей, состояние которых я могу определять по влиянию музыки. Также я поняла принцип жизнедеятельности на Земле - самосовершенствование. Хотя, скорее я убедилась в этом принципе. Особое уважение к Тимуру вызывает его труд в виде книг и желания помочь другим людям.
В школе Байтерек я так и не смогла выйти за рамки своего сознания. Я не выполнила упражнение "на границе сна и бодрствования", моё мировоззрение не переродилось, а лишь увеличилось в объёме, я всё ещё полностью зависима от астронумерологических влияний и не в полной мере овладела расчётом своих жизненных циклов (именно по простой методике Тимура). Все эти недочёты являются результатом моих собственных ошибок, состояний раскачки и лени.
Единственный минус, барьер во взаимоотношениях между мной и Тимуром - это наши с ним разные ментальные национальности. Мы так и не смогли понять друг друга. Для него я слишком мистично-глупа, а для меня он слишком реалистично-прост. Но несмотря на то, что у нас с ним разные ментальные национальности, мы явились друг для друга хорошими зеркалами. За мою жизнь в данном воплощении (промежуток в 19 лет) зеркало Тимура было самым интересным.
Так что, наступил логический конец. Будет ли этот конец новым началом - неизвестно. Но то, что определённый этап позади - очевидно.
Ещё раз спасибо за деревянный кубик, Тимур.
- Kitana. 28 Июня 2011
--- Ветер перемен Результаты обучения в школе Байтерек: логический конец.
Добавил: Kitana 28 Июня 2011, 09:21 | Просмотров: 1557 | Комментарии: 3
Приписка к заметке №2 - Тимур - 28 Июня 2011: Желаю удачи, Зульфия, насколько я понял, вы сумели понять суть деревянного кубика. Удачи и всех благ жизни. - 2 - Тимур - 28 Июня 2011 09:31