Когда писала заметку, то и не думала к какому выводу смогу придти. Этот вывод как осознание, когда написала, то некоторое время до меня доходило понимание этого, или осознание чистого белого листа. Это не первая моя заметка о Боге, и только в этой заметке начала хоть что-то понимать. На самом деле как познать Бога, когда .........могу ли я сказать, что ничего нет, а есть только собственные системы восприятия, собственное мышление. И стремление познать Бога. На всякий случай пишу, что есть еще что-то, что можно назвать своим собственным. Вот со всем этим можно познать Бога?
У меня по прежнему много вопросов, в этой заметке старалась писать свои понимания.... ... и далее на странице заметки "Мысли о Боге."
|
Как все узнать если только чистый белый лист бумаги.. . . Мысли о Боге..
|
|
Слово. В начале. Познать Бога. Чистота помыслов.
|
|
О человеке
|
|
Просто важно
|
Замысел о написании интернет-книги "Записки о мироздании" зрел несколько лет.
Эта заметка не сразу получилась. Сначала было большое желание написать, только что писать не знала. Вроде для себя что-то написала, но вижу что ничего не получается закрыла свои заметки. Прошло какое-то время, мысли успокоились, перестала думать о написании заметки. И мысли сами собой появились, о состоянии, о цели, о чистоте. Смогла преодолеть, себя в первую очередь. Остановить суетливость мыслей, желание блеснуть, чего уж там ...........
Заметка получилась скорее о познании себя, но может быть это и есть процесс познания, когда одновременно и себя узнаешь.... ... и далее на странице заметки "Разговор"
|
Ради чего я стремлюсь познать Бога?. . . Разговор.
|
|
Цели. Подсказка. Разговор с Богом. Состояние познания.
|
|
О человеке
|
|
Просто важно
|
Замысел о написании интернет-книги "Записки о мироздании" зрел несколько лет.
Написала свой анализ и думаю есть ли в нем понимание того что я прошла в базовом курсе обучения в школе Байтерек? Сейчас, когда только закончила этот курс, сложно сказать а что же я приобрела, пока у меня все это в теоретической практике, то есть училась на сайте, а в жизни пока еще не многим пользовалась, еще не все умения понимаю где применить. А некоторые умения сами собой применялись, и даже не надо было думать типа вот сейчас применю это умение. Просто применяла то, чему научилась.... ... и далее на странице заметки "Анализ первого периода моего обучения."
|
Знакомство учитель ученик.. . . Анализ первого периода моего обучения..
|
|
действия. эмоции. слова. объективность.
|
|
О человеке, Школа Байтерек, Идея Байтерек
|
|
Просто важно
|
Наконец-то я решился начать по настоящему писать интернет-книгу "Записки о мироздании "Байтерек".
Начало этого периода для меня было некоторым шоком, когда остаешься одна, и понимаешь что все равно хочешь учиться дальше. И некоторая растерянность от незнания что же делать. Сейчас, когда время прошло, понимаю что это хорошая практика, и одновременно понимаю что трудная. Хотя из того состояния довольно быстро нашла выход, а потом снова пришлось преодолевать себя.
Сейчас оглядываясь назад, на весь пройденный курс, понимаю насколько сконцентрировано обучение, напряженность дает столько пониманий и осознаний как будто умения и знания сами идут ко мне, а я только успевай учиться, да не лениться.... ... и далее на странице заметки "Анализ второго периода моего обучения."
|
Преодолеть саму себя.. . . Анализ второго периода моего обучения..
|
|
универсальность. зеркало. задание Форум. информация.
|
|
О человеке, Школа Байтерек, Идея Байтерек
|
|
Просто важно
|
Замысел о написании интернет-книги "Записки о мироздании" зрел несколько лет.
Когда проходил этот период, то не задумывалась напряженный он или нет, просто училась в нем и все. Сейчас только когда проанализировала периоды понимаю что это наверное самый напряженный период, и в нем больше всего получилось осознаний. Так во всяком случае сейчас думаю. Вообще не задумывалась что у меня есть какие-то периоды в обучении, но как оказалось есть, и самое интересное они еще и разные, и по содержанию, по эмоциональной составляющей, по условиям. Мне тоже сейчас немного грустно, что какой-то период в моей жизни закончился.
Вчера думала про состояние ученика, старалась понять все, внутренне искала как же удержать это состояние ученика, выводы для себя конечно сделала, все равно бывают сложные моменты которые сразу и не увидишь.... ... и далее на странице заметки "Анализ третьего периода моего обучения."
|
Программа обучения.. . . Анализ третьего периода моего обучения..
|
|
степень. человек. самоанализ. астрологические циклы.
|
|
О человеке, Школа Байтерек, Идея Байтерек
|
|
Просто важно
|
Наконец-то я решился начать по настоящему писать интернет-книгу "Записки о мироздании "Байтерек".
Я старалась быть объективной в своем анализе, и специально выискивать что-то только от того, чтобы не выглядеть слишком подобострастной не стала, какие нашла понимания те и написала.
Есть хорошо, и есть плохо. И если что-то хорошо, то чернить его только затем, чтобы угодить кому-то или чтобы самой выглядеть внешне правдивой я не собираюсь. В любом случае понимаю что нужно ученику понимать что для него хорошо, а что мешает процессу обучения, какие причины этого. Я написала так как понимаю.... ... и далее на странице заметки "Анализ остальных трех периодов моего обучения."
|
Обучение поисковой оптимизации.. . . Анализ остальных трех периодов моего обучения..
|
|
осознания. наблюдения. круиз. золотая середина.
|
|
О человеке, Школа Байтерек, Идея Байтерек
|
|
Просто важно
|
Замысел о написании интернет-книги "Записки о мироздании" зрел несколько лет.