Работа над дописками к заметке еще не завершена.
Практика познания Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.
Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
|
Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |
CMS Ucoz |
|
Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.
Тимур. 19 Сентября 2011, 10:53Человек свободен в своем выборе только тогда, когда он начинает мыслить самостоятельно, и только внутри своей мыслительной системы.
Реализация выбора человека во внешней деятельности возможна только в том случае, если это предусматривается программами параллельных (дублирующих) нуменов и нуменами высшего уровня вложения. Если дублирующего нумена нет, например, первый правитель в государстве, то этот человек вообще никогда во внешней своей деятельности не будет иметь свободы выбора. Будет иллюзия свободного выбора, но все будет заранее предопределено.
Чтобы осмысленно воспользоваться правом свободного выбора, нужно изучить механизм реализации свободной воли человека.
Наука.
Матрица анализирует любой выбор человека и соотносит его со сценариями, записанными в нуменах. Перед следующим циклом жизни на Земле подбирается наиболее близкий по параметрам нумен.
13)- После акта смерти человеческая микровселенная распадается на три части: 1. физическое тело; 2. душа с манасом; 3. эго (человеческое Я). Если уровень самостоятельного мышления, достигнутый человеком, соответствует предопределенному параметру, то эго, душа и манас не распадаются, а формируют новое самостоятельно мыслящее живое существо Нур.
14)- Нур уже никогда не возвращается в человеческое состояние, для жизни нуров есть мир, называемый нурией.
20 Сентябрь 2011г. Тимур
Приписка к заметке №19 - Тимур - 19 Сентября 2011:
Общение с животными.; Общение человека с домашними животными очень удобный объект для наблюдения во время изучения алгоритмов матрицы, которая управляет людьми. Человек и животные управляются матрицей, все сценарии общения расписаны в программах управляющих нуменов матрицы. Когда мы пытаемся распознать следы программ матрицы в человеческих поступках, то это сделать без должного практического опыта очень сложно. А вот общение с животными позволяет проводить подобные наблюдения и делать анализ намного легче. Для изучения программ матрицы я предлагаю в качестве объекта наблюдения использовать процесс общения с животными.
Ментальное общение с животными.; Во время тренировок мыслительной системы по методике Байтерек, обязательно нужно наблюдать за процессами общения человека с животными. Я надеюсь, что вы решитесь использовать методику Байтерек для тренировки ваших мыслительных способностей. Во время тренировок важным является регулярное наблюдение за процессами общения человека с животными, общения детей со взрослыми людьми, общения животных между собой. Все эти наблюдения нужно наложить на наблюдения за жизненными циклами. Человек общается с животными только на ментальном уровне (в ментале), поскольку животные совершенно не понимают значение звуков, т.е. слов.
Разговоры с животными.; Разговор с животными происходит на ментальном уровне (эмоции, это нижний уровень ментала). Разговор с домашним млекопитающим очень сильно похож на разговор с грудным ребенком. В разговоре вначале формируются ментально-эмоциональные навыки и лишь после этого навыки словесного общения. Слова прикрепляются к эмоциям, но никогда слова не порождают эмоции. Позже, когда человек повзрослеет и когда у него произойдет притупление эмоциональных органов восприятия, тогда слова одного человека способны порождать эмоции у другого человека. Наблюдения за разговорами человека с животными очень много дают для понимания последовательности и этапов развития мыслительных способностей человека.
Наука по факту, это познание.
-
[Материал]
Концентрация.; Анализ слова концентрация дает возможность приблизиться к пониманию связи словесной и ментальной формы общения людей. Словесная форма никогда не могла и никогда не сможет отображать весь спектр явлений и процессов в мироздании. Да что там говорить про все мироздание, словами мы не можем описать большую часть простейших процессов в обычной жизни. При этом концентрация слов в описании никак не влияет на качество описания. Имеет смысл говорить о концентрации мысли в слове, это тоже серьезная тема для разговора. Что бы мы не обсуждали, но для полного взаимопонимания у нас должен быть хотя бы примерно близкий уровень мыслительных способностей.
Концентрация.; Что такое концентрация мыслей в тексте, концентрация эмоций в романе, концентрация информации в научной статье вы знаете, это уже всем понятно. А знаете ли вы о том, что для получения всей информации, всех мыслей и всех эмоций от человека-источника, у человека-приемника должны быть некие базовые ментальные и базовые эмоциональные конструкции, которые бы соответствовали тому, что передает человек-источник. Если координация отсутствует, то передача информации, эмоций, мыслей не произойдет. Никакая предельная концентрация не поможет, наоборот, чем выше будет концентрация, тем хуже понимание. У человека-источника и человека-приемника должны быть одинаковые программы распознавания информации, эмоций, мыслей.
Концентрация мыслей.; Мне пришлось временно отказаться от работы над текстами книг, чтобы научиться концентрированно передавать информацию моим современникам. Получается у меня пока еще очень плохо, но я старательно учусь. Важен и конечный результат в виде передачи информации и сам процесс обучения, поскольку он дает людям дополнительную информацию о тех явлениях, которые я описываю в своих текстах. Процесс моего обучения, является наглядным примером того, как устроена человеческая цивилизация и матрица, которая взращивает людей. Одновременно с рассказом я делаю и рекламу результатам моих исследований.
Наука по факту, это познание.
- 20 - Тимур - 19 Сентября 2011 11:21
Дописка к заметке:
20 Сентябрь 2011г.
01)- Свободный
02)- Воля
03)- Наука о свободной воле человека.
04)- Чтобы осмысленно воспользоваться правом свободного выбора, нужно изучить механизм реализации свободной воли человека.
05)- Реализация выбора человека во внешней деятельности возможна только в том случае, если это предусматривается программами параллельных (дублирующих) нуменов и нуменами высшего уровня вложения. Если дублирующего нумена нет, например, первый правитель в государстве, то этот человек вообще никогда во внешней своей деятельности не будет иметь свободы выбора. Будет иллюзия свободного выбора, но все будет заранее предопределено.
06)- Человек свободен в своем выборе только тогда, когда он начинает мыслить самостоятельно, и только внутри своей мыслительной системы.
07)- Тимур
После акта смерти человеческая микровселенная распадается на три части: 1. физическое тело; 2. душа с манасом; 3. эго (человеческое Я). Если уровень самостоятельного мышления, достигнутый человеком, соответствует предопределенному параметру, то эго, душа и манас не распадаются, а формируют новое самостоятельно мыслящее живое существо Нур.
14)- Нур уже никогда не возвращается в человеческое состояние, для жизни нуров есть мир, называемый нурией.
20 Сентябрь 2011г. Тимур
Приписка к заметке №19 - Тимур - 19 Сентября 2011:
Общение с животными.; Общение человека с домашними животными очень удобный объект для наблюдения во время изучения алгоритмов матрицы, которая управляет людьми. Человек и животные управляются матрицей, все сценарии общения расписаны в программах управляющих нуменов матрицы. Когда мы пытаемся распознать следы программ матрицы в человеческих поступках, то это сделать без должного практического опыта очень сложно. А вот общение с животными позволяет проводить подобные наблюдения и делать анализ намного легче. Для изучения программ матрицы я предлагаю в качестве объекта наблюдения использовать процесс общения с животными.
Ментальное общение с животными.; Во время тренировок мыслительной системы по методике Байтерек, обязательно нужно наблюдать за процессами общения человека с животными. Я надеюсь, что вы решитесь использовать методику Байтерек для тренировки ваших мыслительных способностей. Во время тренировок важным является регулярное наблюдение за процессами общения человека с животными, общения детей со взрослыми людьми, общения животных между собой. Все эти наблюдения нужно наложить на наблюдения за жизненными циклами. Человек общается с животными только на ментальном уровне (в ментале), поскольку животные совершенно не понимают значение звуков, т.е. слов.
Разговоры с животными.; Разговор с животными происходит на ментальном уровне (эмоции, это нижний уровень ментала). Разговор с домашним млекопитающим очень сильно похож на разговор с грудным ребенком. В разговоре вначале формируются ментально-эмоциональные навыки и лишь после этого навыки словесного общения. Слова прикрепляются к эмоциям, но никогда слова не порождают эмоции. Позже, когда человек повзрослеет и когда у него произойдет притупление эмоциональных органов восприятия, тогда слова одного человека способны порождать эмоции у другого человека. Наблюдения за разговорами человека с животными очень много дают для понимания последовательности и этапов развития мыслительных способностей человека.
Цель - наука.; На смену богам язычников пришел единый живой бог. На смену единому богу пришел бог-наука (бог научно-технического прогресса). Наука ничего нового людям не дала, она лишь увеличила количество святых писаний, священных заповедей, ритуалов-обрядов, которые необходимо хорошенько запомнить и тщательно исполнять. В науке, как и в религиях, разрешено думать только священникам-ученым, остальным просто нужно все изречения святых ученых запомнить и тщательно исполнять их предписания. Наука принесла людям количественные, но не качественные изменения в парадигме человеческого бытия.
Цель комиссии по борьбе с лженаукой.; Целью этой комиссии является неустанная борьба за чистоту материально-технической мировоззренческой системы (техно). Материально-техническая мировоззренческая система, сокращенно техно, присвоила себе звание науки, а затем все, что не соответствует мировоззрению техно, объявила ложью, суевериями, заблуждениями, иллюзиями, раскольничеством, еретичеством и т.д. и т.п. Комиссия по борьбе с лженаукой, сама является ложью по своей сути. Наука, т.е. познание никогда не может быть ложным, а учитывая многообразие мировоззрений, никто не имеет права определять что такое лженаука.
Комитет (комиссия) по борьбе с лженаукой.; В комиссиях (в инквизиции) работают библиотекари, задачей которых является сохранение чистоты мировоззрения. В религиях это инквизиция, в современной науке, это комиссия, суть этих административных органов в сохранении чистоты мировоззрения и не более того. Это библиотекари, это хранители знания и практического опыта. Лженауки в природе не существует, есть лишь знания и практический опыт, которые противоречат тому или иному мировоззрению.
А существует ли наука у людей вообще, т.е. в принципе?; А существует ли у людей процесс самостоятельного познания в условиях тотального управления матрицей? Очень многие люди понимают принципы работы дуальностей (противоположностей). Религия и материально-техническое мировоззрение (техно), это две половинки одной и той же дуальности. Никогда ни одна из половинок никакой дуальности не может быть истиной. Истина всегда между двумя половинками любой дуальности. В данном случае эзотерика. Проходим мимо религии и техно в эзотерику и здесь находим новые дуальности, между которыми истина.
Обучение научных сотрудников для Сколково.; Я предлагаю конкретные реальные действия, основанные на новейших научных разработках, я не предлагаю ни писанину, ни разглагольствования. Сколково, что ответишь мне на мое предложение? Я понимаю, что большинство научных сотрудников, которые узнают о моем предложении, сочтут меня полным идиотом. А вы не бойтесь, попробуйте, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Я ведь предлагаю практические действия, а не кухонные разговоры о науке. Я предлагаю администрации Сколково уникальную методику обучения умению управлять мыслительной системой, т.е. умению мыслить.
Подготовка кадров для проекта Сколково.; Последний мировой финансовый кризис, который еще далек от благополучного завершения, кроме прочего, порожден той самой методикой подготовки ТопМенеджеров, которую сегодня пытается применить Россия в проекте Сколково. Так нужно ли копировать то, что уже привело к мировому кризису? Американско-Европейские методики подготовки научных и административных кадров для амбициозного Российского проекта Сколково не приблизят реализацию этого замысла. Американско-Европейские методики, это вчерашний день, эти методики и есть одна из причин мирового финансового кризиса. Проект Сколково требует качественно новых методик подготовки научно-административных кадров.
Подготовка преподавателей для науки 2.0 в Сколково.; Скорее всего Сибирская Российская и Казахстанская наука дадут жизнь качественно новой школе подготовки научно-исследовательских кадров. Сколково уже вчерашний день науки 1.0, поскольку он уже запрограммирован на копирование Американско-Европейской научно-капитализированной школы. Я полагаю, что наука 2.0 и наука 3.0 будут заложены в Сибирской Академии Наук, в Сибирской научной школе. Я полагаю, что здоровая конкуренция Европейской и Сибирской Российских наук родят-таки науку 3.0. Скорее всего проект Сколково будет с треском провален. Это проект вчерашнего дня.
Сколково, как образец похода в науку 3.0.; В Сколково никогда не будет фундаментальных научных достижений, его судьба, это судьба жареного петуха, который будет клевать тех, кто свершит самые главные преобразования в науке. Судьба проекта Сколково в вечной борьбе со старой научной школой, которая уже не способна ничего нового дать человечеству без кардинального своего обновления. Критика Сколково будет очень жесткой, часто жестокой, но именно Сколково уже является главным катализатором в преобразовании старой науки. Судьба и предназначение Сколково очень схожи с судьбой и предназначением Союза Советских Социалистических Республик.
Казахстанская наука.; Казахстанская наука, я жду вашего официального ответа. Я гражданин Республики Казахстан. Моей Родиной по рождению является Россия (Алтайский край). Моей Родиной по Жизни является Казахстан. Я не могу в своем сознании разделить единую мою Родину СССР на Казахстан и Россию, для меня это единое неделимое пространство, это моя земля, это моя Родина. Я хочу, чтобы результатами моих научных исследований в первую очередь воспользовалась Казахстанская или Российская наука. Я еще не потерял надежду на то, что Казахстанская наука согласится на проведение экспериментального пробного обучения по методике "Байтерек".
Российская наука.; Российская наука ошиблась, то, что уже где-то есть, в принципе не может быть качественно новым. Теперь перед Российской наукой встает следующий вопрос в данной логической последовательности - каким должно быть это качественно новое мышление. Сегодня решили, что в Американско-Европейской школе уже есть то самое качественно новое мышление. То, что уже есть, не может быть качественно новым, согласитесь, ребята-октябрята. Российская наука уже знает, где нужно искать ключи к успеху. Их нужно искать в качественно новом мышлении. Это уже достижение.
Новая наука.; Новая наука, это не наука обывателей, для которых любое непривычное мышление является новым. При определении новизны мышления наука использует отличные от обывателя критерии оценки. Главной ошибкой идеологов проекта Сколково является то, что они посчитали непривычное для себя Американско-Европейское мышление новым. Да, это мышление для нашей ментальности непривычное, необычное, неожиданное, для обывателей это действительно новое мышление. Для обывателей, но не для науки. Для науки это одно из старых мышлений, которых на земле существует множество разновидностей. Главным критерием новой науки во все времена являлось появление качественно нового мышления.
Наука 2.0.; Для появления науки 2.0 в пределах досягаемости административно-хозяйственного механизма Сколково нужно качественное преобразование мыслительных способностей научно-исследовательских работников. Американцы сумели создать отличный механизм для обслуживания и управления наукой, именно этот механизм с некоторыми усовершенствованиями и адаптацией под Российские дороги сегодня монтируется в Сколково. Но это еще далеко не наука 2.0, о которой в спешном порядке отрапортовали государственные и научные функционеры. В Сколково сегодня создается административно-хозяйственный механизм для обслуживания науки 2.0.
Планирование научных исследований.; Планирование научно-исследовательской работы залог успеха в любых экспериментах. Первое пробное обучение выявило целый ряд недостатков в моей учительской работе, теперь я должен эти недостатки исправить. Я наметил программу очередных исследований, которая обеспечивает одновременную реализацию сразу нескольких целей. Чтобы я ни делал, все эти цели будут реализовываться одновременно. Еще несколько лет назад я запланировал обучение людей новым методам мыслительной работы, я от этого отступать не намерен.
Обучение молодых ученых.; Официальная наука, я обращаюсь к тебе: "Ты будешь моим помощником и компаньоном, или мне все придется сделать самостоятельно, т.е. без тебя?" Сегодня я несоизмеримо более сильный, знающий, опытный, чем в 2004 году, когда начал писать свои первые слезные письма с просьбами о помощи в различные научные и государственные инстанции. Я благодарен тем людям, которые проигнорировали мои просьбы, их отказ сделал меня еще сильнее. Решение принято, мосты сожжены, выбор сделан, я буду обучать молодых ученых исследователей в рамках официального научно-административного ресурса или вне его.
Наука 3.0; Если хотите узнать, что я называю наукой 3.0, тренируйте свою мыслительную систему, но помните, что это опасные тренировки. Я знаю только один путь, который способен привести человека на первом этапе к пониманию идеи Байтерек и только после этого к пониманию науки 3.0. Я не знаю,как можно слепому от рождения человеку показать многообразие палитры цветовых оттенков. Есть только один путь понять, что такое наука 3.0 - тренировка мыслительной системы, причем эти тренировки очень тяжелые и опасные.
Научный эксперимент над учеными.; Хоть ученым это может и не понравится, но я провожу свой научно-исследовательский эксперимент именно на учеными, над научными работниками скопом, без разбору чина и звания. Самыми простыми исследованиями для меня оказались взаимодействия с верующими в бога людьми и священнослужителями. Уровень и глубина программирования их сознания настолько велики, что степень их зомбирования была видна невооруженным взглядом. Теперь очередь за учеными. Началась активная фаза моих научных исследований, связанных с наблюдениями за учеными и научными работниками.
Научный эксперимент над наукой.; Если кто-то из ученых пожелает принять участие в данном эксперименте, то я буду этому обстоятельству только рад. Ученые очень много пудрили мозги простым смертным, они пытались убедить других и верили сами в то, что находятся на передних рубежах познания. Я же хочу ученым показать, что они не только никогда не находились на передних рубежах познания, но всегда плелись в хвосте, поскольку никогда еще самостоятельно не мыслили. Целью очередного эксперимента является показ того, что современная официальная наука не находится на передних рубежах познания.
Научный взгляд.; Пока что я не вижу в современной науке никакого научного взгляда на вещи. Я вижу лишь желание вкусно есть, сладко спать, периодически получать различные удовольствия. Настоящими исследованиями даже и не пахнет. Мне интересно узнать реакцию научно-государственного сообщества на результаты моих исследований, готово ли это сообщество к проведению подобных исследований. Согласится ли научно-государственное сообщество принять мои методики обучения людей умению мыслить самостоятельно? Я предлагаю тем, кто сегодня себя называет учеными, оценить качество своего научного взгляда, который они обращают на мои исследования.
Проблемы научных исследований.; Проблемы исследований у меня постепенно заменяются проблемами учительствования. Прошло полных 20 лет, в течение которых я проводил самые различные исследования, боролся с самыми различными личными проблемами и недостатками. Теперь я могу сказать, что готов стать учителем, педагогом, пророком и мессией. Ранее я не имел ни права, ни возможности применять к себе такие названия. Мои научные исследования переходят в новую фазу. Теперь кроме исследовательской работы я должен изучить проблемы педагогики и учительствования.
Наука мыслить. Философия.; Научная философия, это лишь название, лозунг, клич, не подкрепленные ничем реальным. Моя методика мышления Байтерек, это нечто в высшей степени практичное и логичное, опирающееся на реальные факты. Изменилась терминология, но не сама суть выбранной цели. Сейчас я записал фразу "Умение мыслить, это наука философия". Ранее несколько лет назад я определил цель обучения людей "Умение мыслить независимо, самостоятельно, гармонично, эффективно". Есть ли в этих двух формулировках разница? Есть! На поверку получается, что мне нужно обучать людей философии, т.е. умению мыслить.
Религия и наука основаны на вере. Байтерек основан на практических навыках в мышлении. Все существующие сегодня мировоззрения опираются исключительно на веру, но не на факты. Научные исследования, которые мне удалось провести за 20 лет усиленной работы, опираются на факты, которые не требуют доказательств, их можно и нужно просто наблюдать. И наука, и религия, и эзотерика опираются на веру, но не на практический опыт.
Наука Тимура Байтерек.; Наука, это процесс познания, а процессы познания не могут быть собственностью одного человека, группы людей, даже всей человеческой цивилизации. Наука, это процесс познания, процесс приобретения практического опыта. Сторонники современной материально-технической мировоззренческой системы утверждают, что только они владеют наукой, научными знаниями, научным практическим опытом, они присвоили себе то, что им по определению принадлежать не может. Не может космос принадлежать человеку, государству, человеческой цивилизации. Наука не может принадлежать никому, она как воздух, как вода, как космос, она принадлежит всем и одновременно каждому человеку.
Наука Назарбаева Н.А. Байтерек.; Процессы познания, называемые сегодня наукой, нечто совершенно обязательное для человека, равно как и дыхание, как питание человека. Познание, т.е. наука, никогда не может быть принадлежностью лишь одной мировоззренческой системы. Процессы познания происходят в любой мировоззренческой системе, в том числе они сегодня очень активно происходят в материально-технической мировоззренческой системе. Но это не означает, что процесс познания принадлежит исключительно материально-технической мировоззренческой системе. Наука, это процесс познания, который абсолютно аналогичен процессу дыхания. Без дыхания, без познания человек жить не способен.
Материально-техническое мировоззрение.; Сегодня время расцвета материально-технического мировоззрения, материально-технической ментальной расы людей, которые находятся на низшей ступени эволюции. Ментальная раса (национальность) характеризуется и определяется особенностями строения базовых эмоциональных и базовых ментальных конструкций, которые состоят из чисто физического вещества, принадлежащего другой октаве материи. Базовые конструкции, это чисто физическое вещество, только из другой октавы. Люди делятся на ментальные расы, ментальные национальности, ментальные племена по аналогии с физическими расами и национальностями.
Наука, это дыхание жизни.; Только полный идиот способен утверждать, что он дышит, а рядом живущий человек не дышит, у соседа лжедыхание, а вот у этого идиота настоящее дыхание. На физическом плане человек вдыхает воздух, на ментальном плане человек вдыхает (познает) новые теоретические знания и новый практический опыт. Если вы человек, то вы неизбежно вдыхаете новые знания, это ментальная физиология, без которой человек не является человеком, без познания живут только примитивные животные. Наука, это процесс познания, который полностью аналогичен вдыханию воздуха в легкие.
Наука или познание?; Тождественны ли эти два понятия, два слова, две словоформы? Тимур не настаивает, если кто-то упрекнет его в уравнивании в правах понятий и слов "Наука" и "Познание", в таком случае познание автоматически выдвигается на более высокий уровень универсальности и точности того явления, которое Тимур назвал ментальным дыханием, т.е. жизненно важным для человека процессом получения новых теоретических знаний и нового практического опыта. Я не возражаю, если кто-то будет утверждать, что понятия "Наука" и "Познание" не являются тождественными. Ну не одинаковые они и все тут...
Научный метод познания.; Если считать слова наука и познание тождественными, то тогда мы имеем вершину материально-технической словесности - "Познавательное познание". Но мало этого, оказывается еще и методика познавательного познания имеется, эту методику нам предлагают сторонники материально-технической мировоззренческой системы. Только почему-то эта методика познавательного познания не выходит за пределы материально-технического метода познания. Фактически сегодня мы видим уверенно сформировавшееся материально-техническое мировоззрение, которое само себя назвало наукой.
Наука Сколково.; Материально-техническая раса людей объявила о создании своих обновленных вооруженных сил под условным названием "Наука Сколково". Все прежние союзники материально-технической мировоззренческой системы в лице длинного перечня естественных наук отдаляются от арийской элиты материально-технической расы новой науки Сколково. Одновременно формируется качественно новый научный центр "Байтерек", в котором объединяются все направления человеческого познания. Наука Сколково окончательно определила цели материально-технической мировоззренческой системы и цели международного научного центра "Байтерек".
Наука Байтерек.; Президент Республики Казахстан Назарбаев Н. А. создал качественно новый научный центр "Байтерек". Научный центр "Байтерек", или просто "Наука Байтерек", это качественно новое общественно-государственно-религиозно-научное сообщество, которое объединило в себе представителей всех методов человеческого познания, людей всех ментальных национальностей, за исключением людей таких ментальных национальностей как криминальная. Наука Байтерек сегодня выглядит как явный противовес материально-технической науке Сколково, в которой представлено лишь одно единственное материально-техническое мировоззрение.
Наука Назарбаева.; В Республике Казахстан, начиная с 2003 года (Съезд лидеров мировых религий), формируется качественно новая наука, которая объединяет в себе все известные человеку методы познания. Эту новую доселе невиданную человеком науку вполне можно назвать именем Назарбаева Нурсултана Абишевича. Ее можно назвать словом Байтерек, можно придумать какие-то иные названия, но суть и смысл в том, что эта доселе невиданная человеком наука создана простым казахом из простой казахской семьи теперь президентом Казахстана Назарбаевым Н.А. Тимур не настаивает на присвоении новой науке имени Назарбаева, но данный факт следует запечатлеть для потомков.
Наука философия.; Философия, особенно современная (последние 100-200 лет), пытается убедить себя и всех остальных людей, что с помощью человеческой речи можно отобразить все несметное разнообразие мироздания. Философы превратились в словесных жонглеров, в научно-цирковых иллюзионистов, которые в самозабвенном экстазе пытаются описывать только одним им понятными мудреными словами все что им попадается на глаза. Наука философия превратилась в банальное словоблудие, которое при этом возводится в ранг высочайшей мудрости. Утверждения науки философии невозможно воспроизвести на практике, т.е. она не отвечает главному научному принципу повторяемости, следовательно современная философия и есть та самая лженаука.
Научная база.; Научная база, это фундамент, основа, на которую опирается современная материально-техническая мировоззренческая система, именующая себя наукой. Обратите внимание на то, что не существует чисто научной мировоззренческой системы, есть материально-техническая мировоззренческая система, которая для пущей важности назвала себя наукой, т.е. познанием. Из этой логики должен следовать вывод, что наука, это суть МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОЗНАНИЯ. Абсурд полный. Современная материально-техническая мировоззренческая система опирается на научную базу, которая по цепочке приводит на с умозрительным заключениям философа Гегеля и иже с ним.
Научная картина мира.; Если честно, то это ложь, истина заключается в следующей фразе: "Картина мира с точки зрения материально-технического мировоззрения". Ну захотелось сторонникам материально-технической мировоззренческой системы назвать свою систему истиной в последней НАУЧНОЙ инстанции... Материалисты не одиноки в своих жгучих желаниях. Все существующие на Земле-Матушке мировоззрения пытаются всеми правдами и неправдами убедить всех людей в том, что только они одни обладают окончательной истиной. Научной картины мира в природе никогда не существовало и существовать не может, это очередная ложь очередной мировоззренческой системы и не более того.
Проблемы науки.; Научные проблемы, это проблемы теории и практики познания. Современная наука делает ставку лишь на один метод познания, лишь на одну единственную мировоззренческую систему - материально-техническую. Именно в этом заключаются все проблемы в науке. Никогда еще ни одной изолированной мировоззренческой системе не удавалось нарисовать правдоподобную картину мира. Не может это сделать и материально-техническое мировоззрение, присвоившее себе название "Наука", т.е. "Познание". Если говорить о проблемах человеческого познания, то их будет решать молодая идея Байтерек. Если говорить о проблемах современной материально-технической науки, то они в появлении на свет идеи Байтерек.
Цель - наука.; На смену богам язычников пришел единый живой бог. На смену единому богу пришел бог-наука (бог научно-технического прогресса). Наука ничего нового людям не дала, она лишь увеличила количество святых писаний, священных заповедей, ритуалов-обрядов, которые необходимо хорошенько запомнить и тщательно исполнять. В науке, как и в религиях, разрешено думать только священникам-ученым, остальным просто нужно все изречения святых ученых запомнить и тщательно исполнять их предписания. Наука принесла людям количественные, но не качественные изменения в парадигме человеческого бытия.
Цель комиссии по борьбе с лженаукой.; Целью этой комиссии является неустанная борьба за чистоту материально-технической мировоззренческой системы (техно). Материально-техническая мировоззренческая система, сокращенно техно, присвоила себе звание науки, а затем все, что не соответствует мировоззрению техно, объявила ложью, суевериями, заблуждениями, иллюзиями, раскольничеством, еретичеством и т.д. и т.п. Комиссия по борьбе с лженаукой, сама является ложью по своей сути. Наука, т.е. познание никогда не может быть ложным, а учитывая многообразие мировоззрений, никто не имеет права определять что такое лженаука.
Комитет (комиссия) по борьбе с лженаукой.; В комиссиях (в инквизиции) работают библиотекари, задачей которых является сохранение чистоты мировоззрения. В религиях это инквизиция, в современной науке, это комиссия, суть этих административных органов в сохранении чистоты мировоззрения и не более того. Это библиотекари, это хранители знания и практического опыта. Лженауки в природе не существует, есть лишь знания и практический опыт, которые противоречат тому или иному мировоззрению.
А существует ли наука у людей вообще, т.е. в принципе?; А существует ли у людей процесс самостоятельного познания в условиях тотального управления матрицей? Очень многие люди понимают принципы работы дуальностей (противоположностей). Религия и материально-техническое мировоззрение (техно), это две половинки одной и той же дуальности. Никогда ни одна из половинок никакой дуальности не может быть истиной. Истина всегда между двумя половинками любой дуальности. В данном случае эзотерика. Проходим мимо религии и техно в эзотерику и здесь находим новые дуальности, между которыми истина.
Обучение научных сотрудников для Сколково.; Я предлагаю конкретные реальные действия, основанные на новейших научных разработках, я не предлагаю ни писанину, ни разглагольствования. Сколково, что ответишь мне на мое предложение? Я понимаю, что большинство научных сотрудников, которые узнают о моем предложении, сочтут меня полным идиотом. А вы не бойтесь, попробуйте, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Я ведь предлагаю практические действия, а не кухонные разговоры о науке. Я предлагаю администрации Сколково уникальную методику обучения умению управлять мыслительной системой, т.е. умению мыслить.
Подготовка кадров для проекта Сколково.; Последний мировой финансовый кризис, который еще далек от благополучного завершения, кроме прочего, порожден той самой методикой подготовки ТопМенеджеров, которую сегодня пытается применить Россия в проекте Сколково. Так нужно ли копировать то, что уже привело к мировому кризису? Американско-Европейские методики подготовки научных и административных кадров для амбициозного Российского проекта Сколково не приблизят реализацию этого замысла. Американско-Европейские методики, это вчерашний день, эти методики и есть одна из причин мирового финансового кризиса. Проект Сколково требует качественно новых методик подготовки научно-административных кадров.
Подготовка преподавателей для науки 2.0 в Сколково.; Скорее всего Сибирская Российская и Казахстанская наука дадут жизнь качественно новой школе подготовки научно-исследовательских кадров. Сколково уже вчерашний день науки 1.0, поскольку он уже запрограммирован на копирование Американско-Европейской научно-капитализированной школы. Я полагаю, что наука 2.0 и наука 3.0 будут заложены в Сибирской Академии Наук, в Сибирской научной школе. Я полагаю, что здоровая конкуренция Европейской и Сибирской Российских наук родят-таки науку 3.0. Скорее всего проект Сколково будет с треском провален. Это проект вчерашнего дня.
Сколково, как образец похода в науку 3.0.; В Сколково никогда не будет фундаментальных научных достижений, его судьба, это судьба жареного петуха, который будет клевать тех, кто свершит самые главные преобразования в науке. Судьба проекта Сколково в вечной борьбе со старой научной школой, которая уже не способна ничего нового дать человечеству без кардинального своего обновления. Критика Сколково будет очень жесткой, часто жестокой, но именно Сколково уже является главным катализатором в преобразовании старой науки. Судьба и предназначение Сколково очень схожи с судьбой и предназначением Союза Советских Социалистических Республик.
Казахстанская наука.; Казахстанская наука, я жду вашего официального ответа. Я гражданин Республики Казахстан. Моей Родиной по рождению является Россия (Алтайский край). Моей Родиной по Жизни является Казахстан. Я не могу в своем сознании разделить единую мою Родину СССР на Казахстан и Россию, для меня это единое неделимое пространство, это моя земля, это моя Родина. Я хочу, чтобы результатами моих научных исследований в первую очередь воспользовалась Казахстанская или Российская наука. Я еще не потерял надежду на то, что Казахстанская наука согласится на проведение экспериментального пробного обучения по методике "Байтерек".
Российская наука.; Российская наука ошиблась, то, что уже где-то есть, в принципе не может быть качественно новым. Теперь перед Российской наукой встает следующий вопрос в данной логической последовательности - каким должно быть это качественно новое мышление. Сегодня решили, что в Американско-Европейской школе уже есть то самое качественно новое мышление. То, что уже есть, не может быть качественно новым, согласитесь, ребята-октябрята. Российская наука уже знает, где нужно искать ключи к успеху. Их нужно искать в качественно новом мышлении. Это уже достижение.
Новая наука.; Новая наука, это не наука обывателей, для которых любое непривычное мышление является новым. При определении новизны мышления наука использует отличные от обывателя критерии оценки. Главной ошибкой идеологов проекта Сколково является то, что они посчитали непривычное для себя Американско-Европейское мышление новым. Да, это мышление для нашей ментальности непривычное, необычное, неожиданное, для обывателей это действительно новое мышление. Для обывателей, но не для науки. Для науки это одно из старых мышлений, которых на земле существует множество разновидностей. Главным критерием новой науки во все времена являлось появление качественно нового мышления.
Наука 2.0.; Для появления науки 2.0 в пределах досягаемости административно-хозяйственного механизма Сколково нужно качественное преобразование мыслительных способностей научно-исследовательских работников. Американцы сумели создать отличный механизм для обслуживания и управления наукой, именно этот механизм с некоторыми усовершенствованиями и адаптацией под Российские дороги сегодня монтируется в Сколково. Но это еще далеко не наука 2.0, о которой в спешном порядке отрапортовали государственные и научные функционеры. В Сколково сегодня создается административно-хозяйственный механизм для обслуживания науки 2.0.
Планирование научных исследований.; Планирование научно-исследовательской работы залог успеха в любых экспериментах. Первое пробное обучение выявило целый ряд недостатков в моей учительской работе, теперь я должен эти недостатки исправить. Я наметил программу очередных исследований, которая обеспечивает одновременную реализацию сразу нескольких целей. Чтобы я ни делал, все эти цели будут реализовываться одновременно. Еще несколько лет назад я запланировал обучение людей новым методам мыслительной работы, я от этого отступать не намерен.
Обучение молодых ученых.; Официальная наука, я обращаюсь к тебе: "Ты будешь моим помощником и компаньоном, или мне все придется сделать самостоятельно, т.е. без тебя?" Сегодня я несоизмеримо более сильный, знающий, опытный, чем в 2004 году, когда начал писать свои первые слезные письма с просьбами о помощи в различные научные и государственные инстанции. Я благодарен тем людям, которые проигнорировали мои просьбы, их отказ сделал меня еще сильнее. Решение принято, мосты сожжены, выбор сделан, я буду обучать молодых ученых исследователей в рамках официального научно-административного ресурса или вне его.
Наука 3.0; Если хотите узнать, что я называю наукой 3.0, тренируйте свою мыслительную систему, но помните, что это опасные тренировки. Я знаю только один путь, который способен привести человека на первом этапе к пониманию идеи Байтерек и только после этого к пониманию науки 3.0. Я не знаю,как можно слепому от рождения человеку показать многообразие палитры цветовых оттенков. Есть только один путь понять, что такое наука 3.0 - тренировка мыслительной системы, причем эти тренировки очень тяжелые и опасные.
Научный эксперимент над учеными.; Хоть ученым это может и не понравится, но я провожу свой научно-исследовательский эксперимент именно на учеными, над научными работниками скопом, без разбору чина и звания. Самыми простыми исследованиями для меня оказались взаимодействия с верующими в бога людьми и священнослужителями. Уровень и глубина программирования их сознания настолько велики, что степень их зомбирования была видна невооруженным взглядом. Теперь очередь за учеными. Началась активная фаза моих научных исследований, связанных с наблюдениями за учеными и научными работниками.
Научный эксперимент над наукой.; Если кто-то из ученых пожелает принять участие в данном эксперименте, то я буду этому обстоятельству только рад. Ученые очень много пудрили мозги простым смертным, они пытались убедить других и верили сами в то, что находятся на передних рубежах познания. Я же хочу ученым показать, что они не только никогда не находились на передних рубежах познания, но всегда плелись в хвосте, поскольку никогда еще самостоятельно не мыслили. Целью очередного эксперимента является показ того, что современная официальная наука не находится на передних рубежах познания.
Научный взгляд.; Пока что я не вижу в современной науке никакого научного взгляда на вещи. Я вижу лишь желание вкусно есть, сладко спать, периодически получать различные удовольствия. Настоящими исследованиями даже и не пахнет. Мне интересно узнать реакцию научно-государственного сообщества на результаты моих исследований, готово ли это сообщество к проведению подобных исследований. Согласится ли научно-государственное сообщество принять мои методики обучения людей умению мыслить самостоятельно? Я предлагаю тем, кто сегодня себя называет учеными, оценить качество своего научного взгляда, который они обращают на мои исследования.
Проблемы научных исследований.; Проблемы исследований у меня постепенно заменяются проблемами учительствования. Прошло полных 20 лет, в течение которых я проводил самые различные исследования, боролся с самыми различными личными проблемами и недостатками. Теперь я могу сказать, что готов стать учителем, педагогом, пророком и мессией. Ранее я не имел ни права, ни возможности применять к себе такие названия. Мои научные исследования переходят в новую фазу. Теперь кроме исследовательской работы я должен изучить проблемы педагогики и учительствования.
Наука мыслить. Философия.; Научная философия, это лишь название, лозунг, клич, не подкрепленные ничем реальным. Моя методика мышления Байтерек, это нечто в высшей степени практичное и логичное, опирающееся на реальные факты. Изменилась терминология, но не сама суть выбранной цели. Сейчас я записал фразу "Умение мыслить, это наука философия". Ранее несколько лет назад я определил цель обучения людей "Умение мыслить независимо, самостоятельно, гармонично, эффективно". Есть ли в этих двух формулировках разница? Есть! На поверку получается, что мне нужно обучать людей философии, т.е. умению мыслить.
Религия и наука основаны на вере. Байтерек основан на практических навыках в мышлении. Все существующие сегодня мировоззрения опираются исключительно на веру, но не на факты. Научные исследования, которые мне удалось провести за 20 лет усиленной работы, опираются на факты, которые не требуют доказательств, их можно и нужно просто наблюдать. И наука, и религия, и эзотерика опираются на веру, но не на практический опыт.
Наука Тимура Байтерек.; Наука, это процесс познания, а процессы познания не могут быть собственностью одного человека, группы людей, даже всей человеческой цивилизации. Наука, это процесс познания, процесс приобретения практического опыта. Сторонники современной материально-технической мировоззренческой системы утверждают, что только они владеют наукой, научными знаниями, научным практическим опытом, они присвоили себе то, что им по определению принадлежать не может. Не может космос принадлежать человеку, государству, человеческой цивилизации. Наука не может принадлежать никому, она как воздух, как вода, как космос, она принадлежит всем и одновременно каждому человеку.
Наука Назарбаева Н.А. Байтерек.; Процессы познания, называемые сегодня наукой, нечто совершенно обязательное для человека, равно как и дыхание, как питание человека. Познание, т.е. наука, никогда не может быть принадлежностью лишь одной мировоззренческой системы. Процессы познания происходят в любой мировоззренческой системе, в том числе они сегодня очень активно происходят в материально-технической мировоззренческой системе. Но это не означает, что процесс познания принадлежит исключительно материально-технической мировоззренческой системе. Наука, это процесс познания, который абсолютно аналогичен процессу дыхания. Без дыхания, без познания человек жить не способен.
Материально-техническое мировоззрение.; Сегодня время расцвета материально-технического мировоззрения, материально-технической ментальной расы людей, которые находятся на низшей ступени эволюции. Ментальная раса (национальность) характеризуется и определяется особенностями строения базовых эмоциональных и базовых ментальных конструкций, которые состоят из чисто физического вещества, принадлежащего другой октаве материи. Базовые конструкции, это чисто физическое вещество, только из другой октавы. Люди делятся на ментальные расы, ментальные национальности, ментальные племена по аналогии с физическими расами и национальностями.
Наука, это дыхание жизни.; Только полный идиот способен утверждать, что он дышит, а рядом живущий человек не дышит, у соседа лжедыхание, а вот у этого идиота настоящее дыхание. На физическом плане человек вдыхает воздух, на ментальном плане человек вдыхает (познает) новые теоретические знания и новый практический опыт. Если вы человек, то вы неизбежно вдыхаете новые знания, это ментальная физиология, без которой человек не является человеком, без познания живут только примитивные животные. Наука, это процесс познания, который полностью аналогичен вдыханию воздуха в легкие.
Наука или познание?; Тождественны ли эти два понятия, два слова, две словоформы? Тимур не настаивает, если кто-то упрекнет его в уравнивании в правах понятий и слов "Наука" и "Познание", в таком случае познание автоматически выдвигается на более высокий уровень универсальности и точности того явления, которое Тимур назвал ментальным дыханием, т.е. жизненно важным для человека процессом получения новых теоретических знаний и нового практического опыта. Я не возражаю, если кто-то будет утверждать, что понятия "Наука" и "Познание" не являются тождественными. Ну не одинаковые они и все тут...
Научный метод познания.; Если считать слова наука и познание тождественными, то тогда мы имеем вершину материально-технической словесности - "Познавательное познание". Но мало этого, оказывается еще и методика познавательного познания имеется, эту методику нам предлагают сторонники материально-технической мировоззренческой системы. Только почему-то эта методика познавательного познания не выходит за пределы материально-технического метода познания. Фактически сегодня мы видим уверенно сформировавшееся материально-техническое мировоззрение, которое само себя назвало наукой.
Наука Сколково.; Материально-техническая раса людей объявила о создании своих обновленных вооруженных сил под условным названием "Наука Сколково". Все прежние союзники материально-технической мировоззренческой системы в лице длинного перечня естественных наук отдаляются от арийской элиты материально-технической расы новой науки Сколково. Одновременно формируется качественно новый научный центр "Байтерек", в котором объединяются все направления человеческого познания. Наука Сколково окончательно определила цели материально-технической мировоззренческой системы и цели международного научного центра "Байтерек".
Наука Байтерек.; Президент Республики Казахстан Назарбаев Н. А. создал качественно новый научный центр "Байтерек". Научный центр "Байтерек", или просто "Наука Байтерек", это качественно новое общественно-государственно-религиозно-научное сообщество, которое объединило в себе представителей всех методов человеческого познания, людей всех ментальных национальностей, за исключением людей таких ментальных национальностей как криминальная. Наука Байтерек сегодня выглядит как явный противовес материально-технической науке Сколково, в которой представлено лишь одно единственное материально-техническое мировоззрение.
Наука Назарбаева.; В Республике Казахстан, начиная с 2003 года (Съезд лидеров мировых религий), формируется качественно новая наука, которая объединяет в себе все известные человеку методы познания. Эту новую доселе невиданную человеком науку вполне можно назвать именем Назарбаева Нурсултана Абишевича. Ее можно назвать словом Байтерек, можно придумать какие-то иные названия, но суть и смысл в том, что эта доселе невиданная человеком наука создана простым казахом из простой казахской семьи теперь президентом Казахстана Назарбаевым Н.А. Тимур не настаивает на присвоении новой науке имени Назарбаева, но данный факт следует запечатлеть для потомков.
Наука философия.; Философия, особенно современная (последние 100-200 лет), пытается убедить себя и всех остальных людей, что с помощью человеческой речи можно отобразить все несметное разнообразие мироздания. Философы превратились в словесных жонглеров, в научно-цирковых иллюзионистов, которые в самозабвенном экстазе пытаются описывать только одним им понятными мудреными словами все что им попадается на глаза. Наука философия превратилась в банальное словоблудие, которое при этом возводится в ранг высочайшей мудрости. Утверждения науки философии невозможно воспроизвести на практике, т.е. она не отвечает главному научному принципу повторяемости, следовательно современная философия и есть та самая лженаука.
Научная база.; Научная база, это фундамент, основа, на которую опирается современная материально-техническая мировоззренческая система, именующая себя наукой. Обратите внимание на то, что не существует чисто научной мировоззренческой системы, есть материально-техническая мировоззренческая система, которая для пущей важности назвала себя наукой, т.е. познанием. Из этой логики должен следовать вывод, что наука, это суть МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОЗНАНИЯ. Абсурд полный. Современная материально-техническая мировоззренческая система опирается на научную базу, которая по цепочке приводит на с умозрительным заключениям философа Гегеля и иже с ним.
Научная картина мира.; Если честно, то это ложь, истина заключается в следующей фразе: "Картина мира с точки зрения материально-технического мировоззрения". Ну захотелось сторонникам материально-технической мировоззренческой системы назвать свою систему истиной в последней НАУЧНОЙ инстанции... Материалисты не одиноки в своих жгучих желаниях. Все существующие на Земле-Матушке мировоззрения пытаются всеми правдами и неправдами убедить всех людей в том, что только они одни обладают окончательной истиной. Научной картины мира в природе никогда не существовало и существовать не может, это очередная ложь очередной мировоззренческой системы и не более того.
Проблемы науки.; Научные проблемы, это проблемы теории и практики познания. Современная наука делает ставку лишь на один метод познания, лишь на одну единственную мировоззренческую систему - материально-техническую. Именно в этом заключаются все проблемы в науке. Никогда еще ни одной изолированной мировоззренческой системе не удавалось нарисовать правдоподобную картину мира. Не может это сделать и материально-техническое мировоззрение, присвоившее себе название "Наука", т.е. "Познание". Если говорить о проблемах человеческого познания, то их будет решать молодая идея Байтерек. Если говорить о проблемах современной материально-технической науки, то они в появлении на свет идеи Байтерек.
Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек. |
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание. RSS . Сегодня - Суббота 08 Февраля 2025. CMS Ucoz
|